Акпп замена масла киа пиканто


Замена масла в АКПП Киа Пиканто видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену масла в АКПП Киа Пиканто.

Масло в АКПП нужно менять раз в 50 тыс. км пробега.

Для полной замены масла нужно снимать поддон. Хотя есть возможность поменять частично если у вас есть вакуумный насос. Мы будем менять со снятием поддона.

Инструменты: набор головок, вороток, плоская отвертка.

Пошаговая инструкция

1.  Ставим машину на эстакаду или яму.

2. Снимаем пластиковую защиту в районе дифференциала АКПП.

3. Работа по замене масла производиться на горячую. Поэтому после снятия защиты катаемся минут десять.

4. Заезжаем на место обслуживания и смотрим уровень масла в АКПП. Уровень нужно запомнить.

5. Отворачиваем сливную пробку дифференциала АКПП. Масла выйдет около одного литра. Не забудьте заранее подготовить тару.

6. Откручиваем все болты крепления поддона, но не полностью. Оставляем несколько витков резьбы.

7. Поддон сидит на герметике. С помощью плоской отвертки подрываем поддон c одной стороны.

Будьте осторожны после подрыва поддона побежит масло. Заранее подставьте емкость для масла.

После того как сошло масло, срываем поддон с герметика полностью, выкручиваем болты и выливаем что осталось в поддоне. Желательно чтобы у вас был помощник, и придержал поддон пока вы будете выкручивать болты.

8. После снятия поддона появился доступ к фильтру-сетке. Делаем все по аналогии с поддоном. После снятия фильтра-сетки выйдет еще 200-300 мл масла.

9. Очищаем фильтр-сетку и магнит который установлен в поддоне. Так же очищаем блок клапанов.

После очистки, продуваем все это дело сжатым воздухом.

Очистители продаются в аэрозольных баллончиках.

10. Собираем все обратно и прикручиваем поддон не сдирая старый герметик. Затягиваем болты и заливаем новое масло до метки «COOL».

Влазит примерно 2.7 литра.

Рекомендую покупать MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III.

12. Катаемся на автомобиле 10-15 минут.

13. После поездки делаем все еще раз по инструкции которая выше. Сливаем, промываем, собираем.

14. Сдираем старый герметик и наносим тонкой полоской новый.

15. Устанавливаем поддон и затягиваем болты.

16. Устанавливаем защиту.

17.  Заливаем масло и катаемся 10-15 минут и проверяем уровень масла. При необходимости немного добавляем.

Вопросы задаем в комментарии.

Рекомендуем также:

video-repair.info

Замена масла АКПП Kia Picanto

Замена масла в коробке передач Киа Пиканто чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается производителем однократно на весь срок службы авто.

Замену масла в АКПП Kia Picanto рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Киа Пиканто:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Способы замены масла в АКПП Kia Picanto:

  • Полная замена масла в коробке Киа Пиканто;
  • Частичная замена масла в коробке Киа Picanto;

Полная замена масла АКПП Киа Picanto производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе.

В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Kia Picanto. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла в АКПП Kia Picanto может быть выполнена самостоятельно.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Киа Пиканто по максимуму, потребуются 2-3 замены.

 

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Kia Picanto выглядит следующим образом:

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом).

Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала.

Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто.

Как видите, и признаков красноты нет:

Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:

На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:

А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:

а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:

На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:

Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:

Аналогично очищаем магнит:

и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.

А сейчас устанавливаем на место поддон:

подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. Можно проехаться, как я описывал в начале, а можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч. И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса).

Далее поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной выше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто. В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок!

Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона:

и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:

Теперь берём герметик. Выдавливаем его тонкой полоской (O 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена масла в АКПП KIA Picanto

Автопроизводителем Kia Picanto заявлено, что трансмиссионная жидкость в коробку залита на весь срок её службы, но практика показывает, что периодически всё же нужно проводить замену смазки. По причине условий эксплуатации, далёких от идеала, масло сильно изнашивается спустя километры пробега, его свойства утрачиваются, и продукт становится неспособным выполнять возложенные на него функции. Приходится прибегать к замене ATF также по причине неисправности коробки. Автоматы конструктивно сложнее механики, потому элементы устройства гораздо чаще выходят из строя. Замена масла в АКПП в Киа Пиканто может проводиться сотрудниками автосервиса или самостоятельно. Специальных навыков частичное замещение жидкости не требует, поэтому при наличии необходимых инструментов с процедурой вполне справится любой автомобилист.

Для замены масла в АКПП KIA Picanto лучше использовать оригинальную жидкость.

Как часто менять

Автоматическая КПП Kia Picanto требует замены масла спустя каждые 50000 км. пробега, но часто возникает необходимость провести процедуру раньше срока. Большое влияние оказывают условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Регулярно контролировать уровень масла в коробке – задача каждого владельца Киа Пиканто. Проверка проводится вместе с каждым плановым и внеплановым ТО, это даст возможность также проследить за состоянием смазочного материала. При уровне ниже нормы продукт требуется доливать в АКПП, а мутный цвет или неприятный запах масла говорят о крайней необходимости замены.

Какое трансмиссионное масло лучше выбрать

Рабочие характеристики устройства напрямую зависят от качества и соответствия залитой жидкости ATF. Все виды коробок имеют свои индивидуальные особенности, поэтому при выборе смазочного материала важно учитывать рекомендации производителя. Лучше заливать оригинальное масло Esso JWS3314 в АКПП в Kia Picanto. Приобрести для проведения замены понадобится 6-литровую канистру ATF. Для автомобилей Киа Пиканто, оснащённых автоматом, подойдёт также масло Hyundai/Kia jws3314 или продукт с аналогичными характеристиками.

Частичная замена

Все работы проводятся на хорошо разогретой трансмиссии, поэтому, предварительно сняв пластиковую защиту, на автомобиле потребуется активно покататься около 15 минут. После чего приступаем непосредственно к замене жидкости ATF:

  1. Загоняем машину на яму или подъёмник.
  2. Проверяем уровень масла в АКПП при помощи измерительного щупа.
  3. Откручиваем сливную пробку дифференциала коробки и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Вытечет примерно литр масла. 
  4. Выкручиваем болты поддона, некоторые из них приспускаем, оставив пару витков резьбы.
  5. Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки. Ждём, пока перестанет литься жидкость, затем полностью срываем материал, крепящий поддон, выкручиваем остальные болты и сливаем остатки смазки с поддона.
  6. Приспускаем крепления фильтра-сетки, в результате чего дополнительно стекает небольшое количество масла.
  7. Промываем крышку поддона, элемент фильтрации и магнит, собирающий загрязнения. Очищаем также блок клапанов, затем всё высушиваем, продувая сжатым воздухом. 
  8. Возвращаем элементы конструкции на место, не трогая герметик, прикручиваем все болты, после чего заливаем новое масло до отметки «COOL» на мерном щупе.
  9. Теперь необходимо прогреть трансмиссию, проехавшись на автомобиле около 15 минут. После совершённой поездки повторяем все действия до 8 пункта.
  10. Старый герметик удаляем, затем аккуратно наносим новый, устанавливаем поддон на место.
  11. Устанавливаем защиту и совершаем контрольную поездку, после которой проверяем уровень ATF. Доливаем жидкость, если это необходимо.

Алгоритм полной замены

При частичной замене сливается не весь объём трансмиссионной жидкости, часть его остаётся в коробке, поэтому в ряде случаев этот способ не будет вызывать того эффекта, который достигается при полном замещении ATF. Полное обновление смазочного материала проводится специалистами в автосервисе с использованием спецоборудования. Поменять масло, полностью промыв АКПП Киа Пиканто, самостоятельно не получится. Смену жидкости проводят только аппаратным способом, для процедуры необходимо будет потратить в два раза больше масла, чем вмещает коробка. Через радиатор охлаждения коробки к ней подключают трубки специальной установки, затем при заведённом двигателе сливают отработанную жидкость, замещая её новой ATF.

АКПП после полной замены заметно лучше работает, но в ряде случаев такая процедура может навредить и вызвать поломку устройства, поэтому на автомобилях с большим пробегом данный способ лучше не практиковать. Если нет крайней необходимости проводить стопроцентное замещение масла, лучше воспользоваться первым способом. Чтобы максимально обновить масло путём частичной замены, потребуется провести 2 – 3 процедуры.

vibormasla.ru

Масло в Киа Пиканто :: OILS-MARKET.RU

В данной статье попытаемся ответить на вопрос: "Какое заливать масло в Киа Пиканто?". Недавно мы делали обзор масел в АКПП Киа Рио. А также собрали подробный материал о маслах в АКПП Хендай Солярис. Советуем ознакомиться. Но обо всем по-порядку. Для начала разберемся с самой моделью.

Kia Picanto выпускается с 2004 года по настоящее время. Существуют два поколения модели: первое поколение - с 2004г до 2011г и второе - с 2011г. по настоящее время. Корейская версия Kia Picanto носит название Morning. Существуют модицификации на "автомате" и на "механике", Большинство двигателей в линейке бензиновые, но есть версия и с дизельным мотором. На российском рынке модель с дизелем не распространена. Итак, при выборе масла для Kia Picanto следует учитывать эти момент. впрочем, сами производители не заморачиваются по этому поводу. На одном из официальных источников было найдена таблица заправочных объемов моторного масла Kia Picanto, где в столбце "Тип рекомендуемого масла" было везде проставлено "Синтетика 5W30". Не густо, согласитесь? Моторное масло бывает разных спецификаций, для разных типов двигателей и "Синтетика 5W30" очень неточное опредление. Поэтому попытаемся расширить таблицу моторных масел Kia Picanto.

 

Объем двигателя, л Модель двигателя Год выпуска Рекомендованное масло Объем масла, л
1,0 G4HE 2004-2015 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3
1,2 G4LA 2011-2015 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3,6
1,1 G4HG 2004-2011 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3,0
1.1 CRDi D3FA 2005-2011 API CH-4, SAE 5W-30 3,5

Итак, для всех бензиновых двигателей Kia Picanto рекомендуется масло с вязкостью SAE 5W30 и классом API не ниже SM. При отсутствии масла SM, допустимо применение масла с классом API SL. Канистры 4л будет достаточно для замены. Рассмотрим теперь, какие масла наилучшим образом подойдут для Киа Пиканто.

Заводское масло KIA Picanto - это HYUNDAI Turbo Syn SM 5W30.

Это оригинальное масло, производителем которого является компания Mobis (официальный производитель спецжидкостей и запчастей для конценра Hyundai&KIA).

SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4

Данные для заказа:

1л - артикул 05100-00141 4л - артикул 05100-00441

Следующий вариант - это Liqui Moly AA Special Tec 5W-30.

Это германское масло, которое разработано с учетом специфики азиатского и американского рынков легковых авто. Масло Liqui Moly AA Special Tec 5W-30 спецификации уже SN/CF, ILSAC GF-5, что говорит о качестве данного продукта.

Данные для заказа: 1л - артикул 7515 4л - артикул 7516

В линейке Special Tec AA 5W-30 есть и больший объем, но смысла указывать артикулы тут я не вижу. Неужели при выборе моторного масла в Киа Пиканто, Вы будет покупать 205л бочку? Думаю маловероятно.

Третий вариант масла в двигатель Киа Пиканто - это масло Mannol OEM for Hyundai&KIA 5W-30.

Это масло из линейки OEM, предназначенное для автомобилей Хёнде и КИА. Это немецкое качество по разумной цене. Больше добавить нечего. Mannol - отличное масло для Kia Picanto.

Отличным маслом для двигателя Киа Пиканто будет Mobil Super 3000 X1 5W-30 Formula FE.

Даже не смотря на его достаточно старый класс API (а у него он SL), в Kia Picanto его заливать можно! Так так как двигатель у Пиканты конструктивно очень простой и каких-то строгих требований к маслу не предъявляется. Плюс - широкая доспупность, минус - большое количество подделок.

И последний вариант, который я могу порекомендовать, это моторное масло Idemitsu Zepro Eco Touring 5W30.

Это японское масло очень хорошего качества. Сейчас соответствует стандарту SM и GF-4, но в очень скором времени масло должны перевести на новый класс качества. Для двигателя Киа Пиканто это очень хорошее масло. Оно полностью соответствует рекомендациям производителя, продается в любом объеме. единственный минус - его редкость. Не во всех магазинах можно встретить это масло. 1л - артикул 1845-001 4л - артикул 1845-004

На этом думаю с моторными маслами для Киа Пиканто пора закончить. Главное помните, что не бывает плохих моторных масел, бывает несвоевременная замена!

 

Если с маслом в двигатель Киа Пиканто все просто, то к подбору масла в АКПП Киа Пиканто следует подходить очень серьезно, так как неправильный выбор жидкости может навредить коробке. Давайте рассмотрим поподробнее, какое масло заливать в АККП Kia Picanto (Morning).

Итак, в АКПП Kia Picanto заливается трансмиссионное масло со спецификацией ATF SP-III или ATF JWS MX4 3314. Есть оригинальные жидкости, а есть их аналоги. Чтобы не ошибиться, какое масло заливать, необходимо обратиться к таблице, которая будет опубликована ниже.

Итак, спецификация ATF JWS MX4 3314. Это допуск масла для АКПП Киа Пиканто. В продаже имеется оригинальное масло Hyundai ATF JWS MX4 3314 в объеме 1л.

Производитель масла JWS 3314 - это уже знакомая нам компания Mobis. Есть также аналог этой жидкости ESSO JWS 3314. Если в коробку Киа Пиканто требуется масло именно 3314, то замена обойдется Вам значительно дороже, так как сама по себе жидкость эта не из дешевых.

Но в автоматическую коробку Киа Пиканто заливается также масло со спецификацией SP-3 (или SP-III, кому как удобнее). Тут есть также дорогой вариант - это Hyundai ATF SP-III, а есть более дешевые аналоги, например AISIN ATF AFW+, ZIC ATF SP-III, Chevron ATF SP-3 (спецжидкость АКПП Mitsubishi). В общем, масел для АКПП Киа Пиканто с допуском SP-III значительно больше, чем с допуском ATF 3314. Да и по цене они на порядок дешевле. И найти их проще.  

 

Таблица 1 - Масло в АКПП Kia Picanto  

Марка Модификация Масло Требуемый объем, л
KIA Picanto (BA/SA) (Morning) D3FA 1,1 CRDI VGT    
KIA Picanto (BA/SA) (Morning) G4HG 1,1 Epsilon Hyundai ATF MX4 JWS 3314 04500-00130 5,2
KIA Picanto (BA/SA) (Morning) G4HA 1,0 Epsilon Hyundai ATF MX4 JWS 3314 04500-00130 5,2
KIA Picanto (BA/SA) (Morning) G4LA 1,25 Kappa    
KIA Picanto (TA) (Morning) G4HE/F 1,0 Epsolon Hyundai ATF SP-III 04500-00100 or 04500-00400 5,7
KIA Picanto (TA) (Morning) G4La 1,25 Kappa Hyundai ATF SP-III 04500-00100 or 04500-00400 6,1

 

В механической коробке КИА Пиканто рекомендуется использовать масло вязкостью 75W85 и классом GL-4. Тут совсем все просто. Такое масло найти еще проще, да и требования к маслу в МКПП Киа Пиканто значительно мягче. Можно приобрести оригинальное масло Hyundai MTF 75W85 GL-4, которое продается у нас в интернет-магазине, а можно приобрести любое другое масло с аналогичными параметрами.

Кроме этого, при отсутствии масла 75W85 можно использовать и 75W90, а такое масло можно купить в любом автомагазине!

 

oils-market.ru

Масло в Киа Пиканто :: OILS-MARKET.RU

В данной статье попытаемся ответить на вопрос: "Какое заливать масло в Киа Пиканто?". Недавно мы делали обзор масел в АКПП Киа Рио. А также собрали подробный материал о маслах в АКПП Хендай Солярис. Советуем ознакомиться. Но обо всем по-порядку. Для начала разберемся с самой моделью.

Kia Picanto выпускается с 2004 года по настоящее время. Существуют два поколения модели: первое поколение - с 2004г до 2011г и второе - с 2011г. по настоящее время. Корейская версия Kia Picanto носит название Morning. Существуют модицификации на "автомате" и на "механике", Большинство двигателей в линейке бензиновые, но есть версия и с дизельным мотором. На российском рынке модель с дизелем не распространена. Итак, при выборе масла для Kia Picanto следует учитывать эти момент. впрочем, сами производители не заморачиваются по этому поводу. На одном из официальных источников было найдена таблица заправочных объемов моторного масла Kia Picanto, где в столбце "Тип рекомендуемого масла" было везде проставлено "Синтетика 5W30". Не густо, согласитесь? Моторное масло бывает разных спецификаций, для разных типов двигателей и "Синтетика 5W30" очень неточное опредление. Поэтому попытаемся расширить таблицу моторных масел Kia Picanto.

 

Объем двигателя, л Модель двигателя Год выпуска Рекомендованное масло Объем масла, л
1,0 G4HE 2004-2015 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3
1,2 G4LA 2011-2015 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3,6
1,1 G4HG 2004-2011 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3,0
1.1 CRDi D3FA 2005-2011 API CH-4, SAE 5W-30 3,5

Итак, для всех бензиновых двигателей Kia Picanto рекомендуется масло с вязкостью SAE 5W30 и классом API не ниже SM. При отсутствии масла SM, допустимо применение масла с классом API SL. Канистры 4л будет достаточно для замены. Рассмотрим теперь, какие масла наилучшим образом подойдут для Киа Пиканто.

Заводское масло KIA Picanto - это HYUNDAI Turbo Syn SM 5W30.

Это оригинальное масло, производителем которого является компания Mobis (официальный производитель спецжидкостей и запчастей для конценра Hyundai&KIA).

SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4

Данные для заказа:

1л - артикул 05100-00141 4л - артикул 05100-00441

Следующий вариант - это Liqui Moly AA Special Tec 5W-30.

Это германское масло, которое разработано с учетом специфики азиатского и американского рынков легковых авто. Масло Liqui Moly AA Special Tec 5W-30 спецификации уже SN/CF, ILSAC GF-5, что говорит о качестве данного продукта.

Данные для заказа: 1л - артикул 7515 4л - артикул 7516

В линейке Special Tec AA 5W-30 есть и больший объем, но смысла указывать артикулы тут я не вижу. Неужели при выборе моторного масла в Киа Пиканто, Вы будет покупать 205л бочку? Думаю маловероятно.

Третий вариант масла в двигатель Киа Пиканто - это масло Mannol OEM for Hyundai&KIA 5W-30.

Это масло из линейки OEM, предназначенное для автомобилей Хёнде и КИА. Это немецкое качество по разумной цене. Больше добавить нечего. Mannol - отличное масло для Kia Picanto.

Отличным маслом для двигателя Киа Пиканто будет Mobil Super 3000 X1 5W-30 Formula FE.

Даже не смотря на его достаточно старый класс API (а у него он SL), в Kia Picanto его заливать можно! Так так как двигатель у Пиканты конструктивно очень простой и каких-то строгих требований к маслу не предъявляется. Плюс - широкая доспупность, минус - большое количество подделок.

И последний вариант, который я могу порекомендовать, это моторное масло Idemitsu Zepro Eco Touring 5W30.

Это японское масло очень хорошего качества. Сейчас соответствует стандарту SM и GF-4, но в очень скором времени масло должны перевести на новый класс качества. Для двигателя Киа Пиканто это очень хорошее масло. Оно полностью соответствует рекомендациям производителя, продается в любом объеме. единственный минус - его редкость. Не во всех магазинах можно встретить это масло. 1л - артикул 1845-001 4л - артикул 1845-004

На этом думаю с моторными маслами для Киа Пиканто пора закончить. Главное помните, что не бывает плохих моторных масел, бывает несвоевременная замена!

 

Если с маслом в двигатель Киа Пиканто все просто, то к подбору масла в АКПП Киа Пиканто следует подходить очень серьезно, так как неправильный выбор жидкости может навредить коробке. Давайте рассмотрим поподробнее, какое масло заливать в АККП Kia Picanto (Morning).

Итак, в АКПП Kia Picanto заливается трансмиссионное масло со спецификацией ATF SP-III или ATF JWS MX4 3314. Есть оригинальные жидкости, а есть их аналоги. Чтобы не ошибиться, какое масло заливать, необходимо обратиться к таблице, которая будет опубликована ниже.

Итак, спецификация ATF JWS MX4 3314. Это допуск масла для АКПП Киа Пиканто. В продаже имеется оригинальное масло Hyundai ATF JWS MX4 3314 в объеме 1л.

Производитель масла JWS 3314 - это уже знакомая нам компания Mobis. Есть также аналог этой жидкости ESSO JWS 3314. Если в коробку Киа Пиканто требуется масло именно 3314, то замена обойдется Вам значительно дороже, так как сама по себе жидкость эта не из дешевых.

Но в автоматическую коробку Киа Пиканто заливается также масло со спецификацией SP-3 (или SP-III, кому как удобнее). Тут есть также дорогой вариант - это Hyundai ATF SP-III, а есть более дешевые аналоги, например AISIN ATF AFW+, ZIC ATF SP-III, Chevron ATF SP-3 (спецжидкость АКПП Mitsubishi). В общем, масел для АКПП Киа Пиканто с допуском SP-III значительно больше, чем с допуском ATF 3314. Да и по цене они на порядок дешевле. И найти их проще.  

 

Таблица 1 - Масло в АКПП Kia Picanto  

Марка Модификация Масло Требуемый объем, л
KIA Picanto (BA/SA) (Morning) D3FA 1,1 CRDI VGT    
KIA Picanto (BA/SA) (Morning) G4HG 1,1 Epsilon Hyundai ATF MX4 JWS 3314 04500-00130 5,2
KIA Picanto (BA/SA) (Morning) G4HA 1,0 Epsilon Hyundai ATF MX4 JWS 3314 04500-00130 5,2
KIA Picanto (BA/SA) (Morning) G4LA 1,25 Kappa    
KIA Picanto (TA) (Morning) G4HE/F 1,0 Epsolon Hyundai ATF SP-III 04500-00100 or 04500-00400 5,7
KIA Picanto (TA) (Morning) G4La 1,25 Kappa Hyundai ATF SP-III 04500-00100 or 04500-00400 6,1

 

В механической коробке КИА Пиканто рекомендуется использовать масло вязкостью 75W85 и классом GL-4. Тут совсем все просто. Такое масло найти еще проще, да и требования к маслу в МКПП Киа Пиканто значительно мягче. Можно приобрести оригинальное масло Hyundai MTF 75W85 GL-4, которое продается у нас в интернет-магазине, а можно приобрести любое другое масло с аналогичными параметрами.

Кроме этого, при отсутствии масла 75W85 можно использовать и 75W90, а такое масло можно купить в любом автомагазине!

 

oils-market.ru


Смотрите также