A4 B7 Вопросы по АКПП A4 В7. Акпп audi a4 b8


A4 B8 - Вариатор на а4 б8

Добрый день! КАК БЫЛО У МЕНЯ.Год назад взял A4 B8 2.0TDI с вариатором 2008г. с пробегом в 163000 км! Загнал на комп, проверили, всё отлично мелкие ошибки по топлевному лючку и один раз вставили ключ с другой машины! Шла машина отлично никаких нареканий не дёргала, не тупила. Купил в субботу проехал 60км за день, вечером заганяя в гараж выверныл колёса почти до упора вправо, дал чуть газу и вариатор полетел!её стало колотить на скорости от 8 до 30 км/ч. до 8 и после 30 едет как не в чём не бывало, комп показывает что всё в норме! в мастерских начали говорить это программное или нужно маховик менять! погнал в сервис специализирующийся именно на коробках. И начался ремонт в полтора месяца!

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ- У меня в коробке был слышен звук "цокание" или "щёлкание" с очень быстрой амплитудой, весьма тихий нужно выключить мызыку и прислуживаться, лучше наклониться к самому селекторы.Этот звук (как я узнал позже) издавал насос, у которого в веду плохой конструкции, в районе 150 000 - 200 000 мк происходит "выроботка". В следствии этого цеп начинает плохо зажиматься между валами, и в один прекрасный момент происходит ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ цепи.- В рестайлинговых моделях (с 2012г) эту проблему вроде как устранили и там вариаторы ходят подольше

РЕМОНТ- если вдруг произошло ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ, сразу на лафет и в мастерскую!!!- комп ошибок не покажет- это точно не маховик не совершайте мою ошибку и не трать на него 380$ + работа за замену- стружки в масле не будет она будет вся в фильтре, который само собой тоже под замену- когда цепь на разгоне скользит по валам она о них стирается, оставляя на валах прикипевший металл.- ЦЕПЬ выкидывается, новую на эти машины (в 2016) никто не производил, мне предложили быушную где-то из европы за 500$ и 2 недели ждать, либо поставить новую от вариатора который ставился на A6 C6, там 7-ми ступенчатый вариатор. За 300$. Она точно такая-же только на пару звений короче (на деле получится передачи чуть короче, вместо перво - полуторная и на максемалке будет не 8я а где-то 7я с половиной, если можно так сказать :) !) !после ремонта разницу заметить очень сложно!- ВАЛЫ это самое важное, их будут шлифовать, удалят прикипевший металл от цепи, самое главное чтобы они не были поцарапанные (вот тут и является важным при первом проскальзывании не эксплуатировать машину) если валы поцарапаны то я даже непредставляю что будет стоить найти быушки ((((- Масло нужно очень даже конкретное (не помню марку, маркировку, помню только цену) 30$ за литр, нужно 8 литров- также меняется весь прижимной механиз и прочие мелкие детали - ремонт обошелся в 1500$- на вопрос сколько проходит после ремонта, сказали ХЗ может 50 000 может 150 000

ПОСЛЕ РЕМОНТА- проехал 15000, ходит отлично. Но правда нужно ещё раз сделать адаптацию коробки, иногда подтупливает на трогании со светофора, отпускаешь тормоз а она не хочет трогаться, даёшь чуть газу а она стартует с рывка. "Коробочники" сказали что это устраняется адаптацией, и случается даже на новых коробках уже с 20 000 км (я как-то к данной проблеме приноровился и почти не замечаю её, поэтому за 10 000 пробега так и не могу добраться до сервиса и адаптировать)

P.S.Сама коробка вариатор мне очень нравиться, я её уже не боюсь :) буду ездить, сломается, ещё раз сделаю, комфорт от езды на вариаторе этого стоит!Ну и что ещё нужно знать о вариаторах, так это то что нельзя никого "таскать", не допускать пробуксовок и "шлифований", застрял?! пару раз дёрнулся пошёл звать трактор, НЕ буксовать до посинения! Если присматриваете машину на вариаторе и она укомплектована фаркопом, я бы воздержался от её покупки

P.P.S.всё выше сказанное это мой опыт, у других может быть по-другому. Так же я не являюсь механикам, если что-то не так описал, значит мне наврали другие ))Удачи в покупке авто ;)

 

www.audi-club.ru

Ремонт АКПП Audi A4 (B8) (Ауди А4 (Б8)) в Москве – отзывы и цены

Audi A4 (B8)

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А4 (Б8)»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A4 (B8)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП «Ауди А4 (Б8)»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Видео партнеров: Промывка гидроблока АКПП 5HP19

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Технические характеристики Audi (Ауди) A4 (8E, B8) 1.8 TFSI 4 дв. седан АКПП 2008-2011 г.

Начало производства: апрель 2008
Окончание производства: январь 2011
Кузов: 4 дв. седан (8E, B8)
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1798
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 160
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1500
Максимальная скорость, км/ч: 218
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 84.1
Выхлоп CO2, г/км: 179
Коэффициент сжатия: 9.6
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4700
Ширина, мм: 1830
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2810
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1550
Количество мест: 5
Размер шин: 205/60R16
Снаряженная масса, кг: 1450
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л: 480
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

A4 B7 - Вопросы по АКПП A4 В7

Всё, руки добрались. Начинаем избавлятся от толчков АКПП.

Огромная благодарность за ликбез по коробке и советы Андрею Quattroff (кто в Москве, по коробкам лучше к нему)

Преогромнейшая благодарность человеку, который помог мне всё это провернуть. Человека этого зовут Юра из автоматик+ (кто в Нижнем Новгороде, по коробкам лучше к нему) Настоящий спец своего дела. Золотые руки )))

У меня получилось дешёво, ибо масло я заработал на замене цепи одноклубнику, и . благополучно его сам сменил месяц назад Дополнительно докупил пару литров, вместе со старым и залили. Масло чистейшее )))) Фильтр и прокладку поддона я тоже оставил старые, за месяц с ними ничего не случилось. Соленоиды и пластину подогнал Юра. Соленоиды за 8, пластину за 2. Юре отдал всего 3 тыщи и сам принимал непосредственное участие в процессе.

Для начала список необходимых з.ч.

Коробка

zf6hp19 4265475 1071 040052 HYH

1. Комплект соленоидов 1068298044 12 000-13 000 т.р.

2. Сепараторная пластина или прокладка мехатроника 1068227052 2 000-3 000 р.

3. Гидроаккумуляторы плиты 1068227039 6*200=1 200 р.

4. Масло ZF8 "зелёное" S671090312 7*1000=7 000 р. или ZF6 "жёлтое" S671090255 7*900= 6 300 р. Я залил зелёного.

5. Фильтр 0501212401 1 900 р. 6. Прокладка поддона 0501322078 1 200 р.

Итого по з.ч. получается

около 26 000 р.+ работа в мск от 10 000 до 15 000 р. У нас в НН работа 7 000 р. Т.е. диапазон цен от 33 000 до 40 000 р. Я потратил на з.ч. (с учётом предыдущей замены масла) 17 000 р., работа 3 000 р.+ сам работал )))) Суммарно получилось 20 т.р. Почти в два раза !

Ну ладно ! Поехали )))) Я выступал в роли подмастерья или принеси-подая. Но всё понял как делать, ничего сложного нет вообще. Вся работа на столе. Главное аккуратность и всё. Фоток много не делал, ибо мастера из сервиса косились и так на меня, хули я сам лезу ковыряться, да ещё и фоткаю. Но основные моменты я заснял.

1. Машину на подъёмник. Клемму можно не скидывать. Сливаем масло.

2. Снимаем поддон. Снимаем фишку проводов к коробке, повернув разъём. Вытаскиваем отвёрткой стопорную скобу от разъёма с наружней стороны коробки. Проталкиваем разъём вовнутрь и начинаем откручивать мехатроник. Болты под TORX 40.

3. Несём мехатроник на стол

4. Снимаем кабель проводов с болтов и отщёлкиваем разъём от мехатроника.

5. Отворачиваем все оставшиеся болты TORX 27. Кто хочет поменять только соленоиды, откручивать нужно только 6 болтов крепления пластика, на инструкции к соленоидам эти болты показаны.

6. Отсоединяем пластиковую часть от металлической. Очень аккуратно. Идёт туго. Нужно поддевать со стороны направляющих. Направляющие указаны на фото. Снимая пластик необходимо одновременно отстёгивать его от соленоидов.

В ромбиках пластика скапливается всякая хрень, по её количеству, по словам Юры, можно сделать вывод о степени изношенности коробки. У меня было очень мало каки. Состояние нормальное.

7. Располагаем гидроблок той стороной, где меньше золотников вниз и разъеденяем половинки. Верх откладываем (соленоиды остаются в ней). Начинаем заниматься низом.

Внутри девственная чистота. Вообще ничего криминального нет. Криминал только в сепараторной пластине, резиновые дорожки отслаиваются и крошки начинают гулять по системе. У меня видимо, начальный этап. На фото видны размытые резинки.

В этой половинке находятся 9 шаров, 2 клапана грибка, 6 демпферов и 2 сеточки (сеточки тоже чистые кстати) Высыпаем это всё хозяйство на стол. Главное, потом разложить всё по своим местам. Итак, сетки чистые, демпферы все как новые, в дохлых проминается резинка, у меня же всё чётко. Далее медицинским пинцетом вытаскиваются стопорные пластины, поршеньки и пружинки. Главное, ничего не перепутать.

Всё это дело моется бензином или растворителем и продувается сжатым воздухом.

Вот, для понимания,

раскладка чистой нижней части

8. Накрываем её новой сепараторной пластиной

9. Теперь занимаеся верхней частью. Отворачиваем крепёжную планку соленоидов. Выдёргиваем соленоиды. Сетки на них, также девственно чистые ))))

10. В верхней части только поршеньки. Вытаскиваем их. Всё аккуратно подряд, чтоб потом правильно по местам засунуть. Эх и тонкое это дело, запросто можно ошибится.

11. Также всё моем, продуваем, меняем соленоиды на новые

12. Собираем всё назад. Момент затяжки болтов 6 Нм. Тянется от центра к краям.

13. Ставим на машину. Момент затяжки болтов 8 Нм. Защёлкиваем разъём.

14. Ставим фильтр, поддон. Кстати магниты на поддоне чистые полсле 5 тыщ пробега.

15. Заливаем масло. Заводим, заливаем пока не начнёт выливаться. Переключаем селектор в D и R. Ещё доливаем.

16. Бросаем адаптацию. Блок АКПП- адаптация- канал 1-значение 0-тест-сохранить. Смотрим в 73-77 группы. Там нули.

17. Адаптируем 5 раз D-N 5 раз R-N 5 раз 1-2-1 далее много раз 1-2-3-4-5-6 при малом газу и 6-5-4-3-2-1 при отпущенных педалях. тормоз только в конце.

Адаптации начинают потихоньку набираться.

Отмечу ! Пока рано говорить о результате т.к. коробка пока не адаптировалась. Но загрузка D и R стала намного быстрее, практически сразу. До этого был провал с D на R. 2-3 толчок исчез. Сначала тыкалась 4-5. Потом пропало. Также некомфортно 5-4 и 4-3. Но проехал порядка 70 км сегодня. Стало лучше. Самое главное пока 2-3 толчка нет. Короче, плавнее стало намного. Всё спать охота… Завтра продолжу. Нарассказывали много весёлого про коробки, клиентов и горемастеров )))) Короче часть 2 завтра.

Адаптации до, и после проведённых работ

Второй замер сделаю через 1000-1500 км. Пока адаптации полностью не набраны.

Кстати рекомендую сделать адаптацию дросселя. От него тоже зависит работа АКПП. Двигатель-Базовые-60-вкл. Всё это на незаведённом авто при включенном зажигании. У меня хоть и писалась адаптация в норме, после принудительной адаптации цифры слегка изменились.

www.audi-club.ru