Описание системы АКП - Общая работа (R18A: АКП). Акпп хонда цивик 4д


Ремонт акпп Хонда Цивик 5д 4д цена гибрид, ремонт коробок вариатор Honda Civic 5D 4 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для A4RA B4RA B46A M4RA BDRA S4RA BMXA SLXA M4VA MLYA SLYA SZCA SPSA SMLA SPCA MPCA

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хонда Цивик, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Honda Civic, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д: инструкция

В АКПП Honda Civic 4d замена масла производится с учетом специфики данной сборки автомобилей. Общий порядок действий сохраняется неизменным, однако имеется также и ряд нюансов, на которые следует обратить внимание при желании самостоятельно поменять трансмиссионную смазку.

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д

Наиболее актуальным вопросом для замены масла в АКПП на Хонде Цивик 4 д выделяют периодичность данной процедуры. Специалисты подчеркивают, что для большинства моделей данной марки автомобилей частоту замены смазочной жидкости определяют исключительно по пробегу.

Для российских условий эксплуатации периодичность, с которой меняют масло для АКПП Хонды Цивик 4д, определяют в 30-35 тыс. км. Если автомобиль приобретался на вторичном рынке и нет сведений о залитой смазке, замену производят при первой же возможности.

Данный фактор обусловлен выбором смазочной жидкости для автомобилей Honda. Заливать рекомендуется только оригинальное масло ATF DW1 или ATF Z1, однако данная смазка сохраняет свой внешний вид в течение всего срока службы. Это не позволяет определить необходимость замены по изменившемуся цвету или запаху смазочной жидкости.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о признаках необходимости менять масло. К таким факторам относят:

  • пробуксовка или повышенные обороты при переключении передач;
  • толчки при сбавлении хода;
  • посторонние звуки, подергивания или вибрации при работе трансмиссии.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие уже говорит о неисправности деталей и узлов АКПП. В большинстве случаев одной замены масла будет недостаточно и потребуется дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.

Многие специалисты при этом подчеркивают целесообразность самостоятельной замены смазочной жидкости. Процедура несложная, однако во многих СТО ее осуществляют по стандартному алгоритму, что приводит к скорым поломкам трансмиссии. С учетом данного фактора своими руками менять смазку становится проще и дешевле.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Хонды Цивик 4д понадобится следующее оборудование:

  • вороток с насадками, набор ключей, щуп;
  • чистая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкости для слива отработанной жидкости;
  • новое масло на замену отработанного, воронка и шланг для заливки;
  • новые шайбы и прокладки, при необходимости покупают и новую пробку.

Если имеется возможность — рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник. При их отсутствии понадобится домкрат и опоры.

В отношении техники безопасности рекомендации достаточно стандартные. Подчеркивается токсичность смазочной жидкости, все операции осуществляют в резиновых перчатках. При попадании на кожу ее промывают большим количеством воды.

Особое внимание уделяется температуре смазочной жидкости. Для ее лучшей текучести двигатель прогревается, поэтому рекомендуется проявлять осторожность во избежание ожогов.

Также актуальным для автовладельцев вопросом выделяют способ замены. В любом автомобиле полная замена масла требует серьезных операций с узлами трансмиссии и не рекомендуется для самостоятельных действий. Для сборки Хонда Цивик 4д процесс считается еще более сложным, что позволяет менять смазочную жидкость своими руками лишь частично.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

На Honda Civic 4d замена масла в АКПП своими руками производится по следующему алгоритму:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, если двигатель долго не работал — его прогревают;
  • замеряют уровень смазочной жидкости в трансмиссии, она должна быть в пределах нормы;
  • в нижней части подкапотного пространства на трансмиссии находят сливную пробку;
  • под слив подставляют емкость, откупоривают пробку и дают смазке стечь;

  • на этом этапе производят замену шайбы и по необходимости самой пробки;
  • слив масла с поддона АКПП в Honda Civic 4d не производится — он не съемный, что и упрощает процедуру;
  • вытечь должно около трех литров, после этого пробку и отверстие вычищают и закупоривают;
  • в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, после этого замеряют уровень смазочной жидкости.

Заливать в систему необходимо то же количество смазки, что и вытекло. Для этого используют мерную канистру или идентичные по объему емкости. При расчете учитывают разницу в температуре и плотности отработанной и новой смазки.

Промывку системы при замене масла в АКПП Honda Civic 4d не производят. Обусловлено это тем, что из-за несъемного поддона осадок отработанной смазки остается в системе. В ходе промывки он поднимается и забивает фильтр.

С учетом данного фактора промывку системы проводят только при капитальном ремонте вместе с полной заменой трансмиссионного масла. Самостоятельно такую процедуру делать не рекомендуется, обращаться следует в профессиональные СТО.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП в Хонде Цивик 4д требует разборки значительной части трансмиссионной системы. Производится такая процедура в случае капитального ремонта целых агрегатов, в профилактических целях смазку полностью не сливают.

С учетом сложности данной процедуры осуществлять ее своими руками не рекомендуется. Для самостоятельных действий достаточно слить 30-70% смазочной жидкости и залить на ее место аналогичный объем новой. При необходимости через 100-1000 км пробега процедуру повторяют.

Эксперты обращают внимание и на полную замену масла в СТО. Обращаться рекомендуется только к высококвалифицированным специалистам. В этом случае можно рассчитывать на качественный ремонт трансмиссии и ее последующий длительный период службы.

Разница смены масла в АКПП на других авто

Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице смены масла в АКПП в различных марках автомобилей Хонда. Специалисты подчеркивают, что порядок действий сохраняется и остается стандартным вне зависимости от модельного ряда и сборки машины.

К примеру, замена масла в АКПП на Хонде Стрим своими руками будет производиться по тому же алгоритму, что и в Хонде Цивик 4д. Определенные нюансы могут возникнуть с расположением основных узлов и слива. Для получения нужной информации обращаются к технической документации автомобиля.

Если выделять машины Хонда по отношению к другим автомобилям — обращают внимание на несъемный поддон и фильтр. Данный фактор упрощает замену масла, однако с другой стороны повышает необходимость профилактического ремонта и обращения к специалистам.

fix-my-car.ru

Ремонт акпп Хонда Сивик цена 5д 4д

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии
2003 г.в. CVT. Дёргался и валился в аварийный режим.

2003 г.в. CVT. Дёргался и валился в аварийный режим.

20150514_162329 Цивик2

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хонда Сивик 9 5д 4д 8 7: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп, вариатора Хонда Сивик в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Поиск неисправностей по признакам в системе АКП (R18A: АКП)

Автомобиль двигается в положении N 1.2.

3.4.5.6.7.8.9.

10.

11. 

Избыток рабочей жидкости в автоматической трансмиссииЗабито отверстие сепараторной пластиныПерепускной клапан неисправенФрикцион 1-ой передачи неисправенФрикцион 2-ой передачи неисправенФрикцион 3-ей передачи неисправенФрикцион 4-ой передачи неисправенФрикцион 5-ой передачи неисправенНеправильный зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикционаИгольчатый подшипник заедает, изношен или поврежденТорцевая шайба заедает, изношена или повреждена 
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и слейте избыток при необходимости.
  • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засорения. Если причина засорения не найдена, замените гидротрансформатор.
  • Проверьте предохранительный клапан в основном корпусе клапанов.
  • Проверьте давления включения фрикционов 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи.
  • Проверьте первичный, вторичный вал, фрикционы 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи на износ и повреждение
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте трубки фрикционов 2-ой, 3-ей и 4-ой передачи.
  • Если поврежден канал фрикциона 2-й передачи, замените торцевую крышку.
  • Если подводной канал фрикциона 3-й или 4-й передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 2-й или 4-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ой передачи повреждена, замените первичный вал.
 

omanual.ru

Описание системы АКП - Общая работа (R18A: АКП)

Общие правила

Автоматическая трансмиссия состоит из трехэлементного гидротрансформатора и трехвальной механической передачи с электронным управлением, обеспечивающей пять передач переднего хода и одну заднего. Весь блок устанавливается на одной линии с двигателем.
Гидротрансформатор, валы, шестерни и фрикционы
Гидротрансформатор состоит из насоса, турбинного колеса и статора, объединенных в единый узел. Корпус гидротрансформатора (насоса) связан с коленчатым валом двигателя и вращается с ним заодно. На гидротрансформаторе установлен зубчатый венец, с которым входит в зацепление шестерня стартера при запуске двигателя. Весь гидротрансформатор служит маховиком при передаче мощности к первичному валу. Трансмиссия имеет три параллельных вала: первичный вал, промежуточный вал и вторичный вал. Первичный вал расположен на одной оси с коленчатым валом двигателя, включая в себя фрикционы включения 3-ей и 5-ой передачи, шестерни 3-ей и 5-ой передачи, шестерню передачи заднего хода и шестерню, взаимодействующую с паразитным валом. Шестерня заднего хода перевичного вала составляет одно целое с шестерней 5-ой передачи. На промежуточном валу установлены шестерни 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи, шестерня передачи заднего хода, шестерня блокировки во время стоянки и ведущая шестерня главной передачи. Шестерня 4-ой/5-ой передачи промежуточного вала позволяет использовать шестерню 4-ой передачи вторичного вала и шестерню 5-ой передачи первичного вала. В зависимости от направления движения селектора, шестерни 4-ой/5-ой передачи и передачи заднего хода промежуточного вала могут быть привязаны к промежуточному валу, обеспечивая работу шестерни 4-ой, 5-ой передачи заднего хода. Ведущая шестерня главной передачи составляет единое целое с промежуточным валом. На вторичном валу установлены фрикционы включения 1-ой, 2-ой и 4-ой передачи, шестерни 1-ой, 2-ой и 4-ой передачи, а также промежуточная шестерня. Вал паразитной шестерни расположен между первичным и вторичным валом, через него передается мощность между перевичным и вторичным валом. Шестерни первичного и вторичного вала находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. При задействовании определенной комбинации шестерен трансмиссии соответствующими фрикционами мощность передается через перевичный вал, вторичный вал и промежуточный вал.
Электронное управление
Электронная система управления состоит из модуля управления силовым агрегатом (PCM), датчиков и семи электромагнитных клапанов. Переключение передач и блокировка управляется компьютером, обеспечивая комфорт при движении в любых дорожных условиях. Блок PCM находится в отсеке двигателя.
Гидравлическое управление
Корпус клапана состоит из основного корпуса клапана, корпусов регулятора и сервоклапана. Корпуса закреплены болтами на картере гидротрансформатора. В основном корпусе расположен клапан ручного управления, срез клапана В, клапана А, С и D переключения, перепускной клапан, клапан управления блокировкой, обратный клапан теплообменника, клапан сервоуправления и шестерни насоса автоматической коробки передач. В корпусе клапана регулятора установлен клапан регулятора, обратный клапан гидротрансформатора, клапан блокировки переключения передач и аккумуляторы 1-ой и 3-ей передачи. В корпусе сервоклапана расположен сервоклапан, клапан переключения В, срезанный клапан А, аккумуляторы 2-ой, 4-ой и 5-ой передачи, и электромагнитные клапаны переключения передач А, В, С и D. Рабочая жидкость из регулятора проходит через клапан ручного управления к различным клапанам управления. К фрикционам включения 2-ой, 3-ей и 4-ой передачи рабочая жидкость подводится по соответствующим трубкам, а к фрикционам включения 1-ой и 5-ой передачи - по каналам внутри корпуса.
Механизм управления переключением передач
Компьютер управления силовым агрегатом (PCM) управляет электромагнитными клапанами А, В, С и D, а также электромагнитным клапаном управления давлением включения фрикционов на основании сигналов, получаемых от датчиков и переключателей, расположенных в различных частях автомобиля. Электромагнитные клапана переключения управляют золотниками переключения, обеспечивая подачу давления к фрикционам. Электромагнитные клапана управления давлением рабочей жидкости А, В и С обеспечивают надлежащее давление включения фрикционов, вынуждая их блокировать на валах соответствующие шестерни.
Механизм блокировки
Механизм блокировки срабатывает при выборе режима движения D (1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и D3 (1-я, 2-я и 3-я). Жидкость по каналам под давлением подается под поршень фрикциона блокировки, прижимая его к корпусу гидротрансформатора. В результате, первичный вал коробки передач начинает вращаться с частотой коленчатого вала двигателя. Моменты включения механизма блокировки гидротрансформатора и ее интенсивность также определяет и оптимизирует компьютер PCM. При подаче сигнала от компьютера PCM на электромагнитный клапан Е, давление жидкости перемещает клапан блокировки Е, включая или выключая блокировку гидротрансформатора. Клапан управления давлением рабочей жидкости А и золотник управления блокировкой гидротрансформатора управляют условиями блокировки.
Переключение передач - 7-ступенчатая АКП
Рычаг переключения передач имеет 7 положений; Р: ПАРКОВКА, R: ЗАДНИЙ ХОД, N: НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА, D: ДВИЖЕНЕ в диапазоне с 1-й по 5-ю передачи, D3: ДВИЖЕНИЕ в диапазоне с 1-й по 3-ю передачи, 2: 2-я передача, и 1: 1-я передача.Положение Описание 
P: ПАРКОВКА Передние колеса заблокированы; парковочная шестерня приводит в движение рычаг механизма парковки на промежуточном вале. Все фрикционы разомкнуты. 
R ЗАДНИЙ ХОД Движение задним ходом; зубчатой муфтой включена шестерня задней передачи помежуточного вала и заблокирован фрикцион 5-ой передачи. 
N: НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Все фрикционы разомкнуты. 
D: ДВИЖЕНИЕ(с 1-ой по 5-ую передачу) Движение начинается с 1-ой передачи, далее в автоматическом режиме происходит последовательное переключение на 2-ую, 3-ью, 4-ую и 5-ую в зависимости от скорости движения и положения дроссельной заслонки. И в обратном порядке: 4-ая, 3-ья, 2-ая и 1-ая передача при замедлении до полной остановки. Механизм блокировки функционирует на 1-й, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах. 
D3: ДВИЖЕНИЕ(с 1-ой по 3-ью передачу) Режим предназначен для быстрого ускорения и движения на подъемах и спусках. Движение начинается с 1-ой передачи с последующим автоматическим переключением на 2-ую и 3-юю, в зависимости от скорости движения и положения дроссельной заслонки. И в обратном порядке на 2-ую и 1-ую передачи при замедлении вплоть до остановки. Механизм блокировки функционирует на 2-ой и 3-ей передачах. 
2: ВТОРАЯ Используется для торможения двигателем или улучшенного сцепления, начиная движение на скользких или неровных поверхностях; остается на 2-й передаче; не переключается вверх и вниз. 
1: ПЕРВАЯ Используется для торможения двигателем; остается на 1-й передаче; не переключается вверх. 
Пуск двигателя возможен только в положениях рычага селектора режимов P и N, что обеспечивается выключателем, блокирующим включение стартера при выборе других режимов.
Индикатор положения передачи АКП
Идикатор выбранного режима движения расположен на приборной панели и позволяет получать информацию о выбранном рычаге переключения передач, не опуская взгляд на консоль.
Переключение передач -5-ступенчатая АКП
Рычаг переключения передач имеет 5 положений; Р: ПАРКОВКА, R: ЗАДНИЙ ХОД, N: НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА, D: ДВИЖЕНИЕ в диапазоне с 1-й по 5-ую передачи, S: ДВИЖЕНИЕ в диапазоне с 1-й по 5-ую передачи с автоматическим и последовательным переключением в положении S.Положение Описание 
P: ПАРКОВКА Передние колеса заблокированы; парковочная шестерня приводит в движение рычаг механизма парковки на промежуточном вале. Все фрикционы разомкнуты. 
R ЗАДНИЙ ХОД Движение задним ходом; зубчатой муфтой включена шестерня задней передачи помежуточного вала и заблокирован фрикцион 5-ой передачи. 
N: НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Все фрикционы разомкнуты. 
D: ДВИЖЕНИЕ(с 1-ой по 5-ую передачу) При троганье с места движение начинается на 1-ой передачи, далее в автоматическом режиме происходит последовательное переключение на 2-ую, 3-ью, 4-ую и 5-ую в зависимости от скорости движения и положения дроссельной заслонки. И в обратном порядке: 4-ая, 3-ья, 2-ая и 1-ая передача при замедлении до полной остановки. Механизм блокировки функционирует на 1-й, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах. 
S: ДВИЖЕНИЕ(с 1-ой по 5-ую передачу) Автоматическое переключение в положении S Движение с места движение начинается на 1-ой передаче, далее в автоматическом режиме происходит последовательное переключение на 2-ую, 3-ью, 4-ую и 5-ую в зависимости от скорости движения и положения дроссельной заслонки. И в обратном порядке: 4-ая, 3-ья, 2-ая и 1-ая передача при замедлении до полной остановки. Механизм блокировки функционирует на 1-й, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах. 
Последовательное переключение Переключение передач в ручном режиме. Автомобиль может начать движение с 1-ой и 2-ой и второй передачи и не переходит на высшие передачи в автоматическом режиме. 
Пуск двигателя возможен только в положениях рычага селектора режимов P и N, что обеспечивается выключателем, блокирующим включение стартера при выборе других режимов.
Индикатор положения передачи АКП
Идикатор выбранного режима движения расположен на приборной панели и позволяет получать информацию о выбранном рычаге переключения передач, не опуская взгляд на консоль.

omanual.ru