Инструкция по эксплуатации акпп Тойота Камри. Акпп инструкция по эксплуатации


Руководство по эксплуатации АКПП Экомат

 

 

 

 

Содержание

 

 

 

 

 

 

1

Описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 6

2.9.2

Температура масла в масляной ванне

 

1.1

Конструкция основной коробки передач

 

 

коробки передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23

 

ZF-Ecomat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 7

2.9.3 Действия при превышении соответствующей

 

1.2

Устройство системы ZF-Ecomat . . . . . . . . .

. . . 9

 

допущенной температуры масла . . . . . . . . . . .

24

1.3

Устройство системы ZF-Ecomat2/

 

2.10

Контроль технического состояния/

 

 

ZF-Ecomat2 plus . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 11

 

сигнальные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

24

1.4

Дополнительная коробка передач . . . . . . .

. . . 12

2.11

Реакция коробки передач в случае

 

 

 

 

 

неисправности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25

2

Управление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 13

2.11.1Режим экстренной эксплуатации

 

2.1

Цифровой контроллер или контроллер CAN . 13

 

транспортного средства . . . . . . . . . . . . . . . . .

25

2.1.1

Цифровой контроллер . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 13

2.12

Вспомогательная аппаратура управления . . . . 26

2.1.2

Контроллер CAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 14

2.12.1Инструкция по эксплуатации вспомогательной

 

2.2

Запуск двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 15

 

аппаратуры управления . . . . . . . . . . . . . . . . . .

26

2.3

Включение передачи . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 15

 

 

 

2.4

Трогание с места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 16

3

Техобслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28

2.5

Диапазоны изменения передаточного

 

3.1

Сорт масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28

 

отношения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 17

3.2

Количества масла ZF-Ecomat . . . . . . . . . . . . . .

29

2.5.1

Движение под уклон . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 17

3.3

Контроль уровня масла . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29

2.5.2

Изменение направления движения . . . . . .

. . . 17

3.3.1

Контроль при рабочей температуре . . . . . . . .

30

2.5.3

Kick-down(резкое нажатие до упора на

 

3.3.2

Измерение ориентировочного значения . . . . .

30

 

педаль акселератора) . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 18

3.3.3 Контроль при отдельно встроенном

 

2.5.4

Режим тормоза-замедлителя . . . . . . . . . . .

. . . 19

 

теплообменнике, размещеннем над

 

2.6

Остановка, парковка . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 21

 

серединой коробки передач . . . . . . . . . . . . . .

32

2.7

Буксировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 22

3.4

Возможность нагрева трансмиссионного

 

2.7.1

Буксировка транспортного средства

 

 

масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

32

 

с исправной коробкой передач . . . . . . . . .

. . . 22

3.5

Периодичность замены масла . . . . . . . . . . . . .

33

2.7.2 Буксировка транспортного средства при

 

3.6

Слив масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

34

 

подозрении на неисправности коробки

 

3.7

Заправка масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

34

 

передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 22

3.8

Слив масла, заправка масла на угловой

 

2.8

Контроль температуры . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 23

 

передаче ZF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35

2.9

Предельные значения температуры масла

. . . 23

3.9

Контроль настройки датчика нагрузки

 

2.9.1

Температура трансмиссионного масла перед

 

(Ecomat) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

36

 

теплообменником для охлаждения масла

. . . 23

 

Указания для поиска неисправностей . . . . . . .

37

studfiles.net

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АКПП - АКПП - Статьи - Каталог статей

ДВИЖЕНИЕ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ Запустите двигатель в соответствии с указанием в Инструкции по эксплуатации автомобиля. Рычаг переключения коробки передач должен находиться в положении "Р" или "N". Двигатель не запустится, если рычаг переключения передач будет находится в позиции "R", "D", "L" или "2", даже если ключ находится в замке зажигания и повернут. Переведите переключатель овердрайва в позицию "Включено". В этом режиме работы во всех случаях обеспечивается экономия топлива, высокие комфортность и комфортабельность езды. (Смотрите приведенные ниже разделы "Торможение двигателем" и "Хорошая водительская практика"). Отжав педаль ножного тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение "D". Отпустите ручной и ножной тормоз. Медленно нажмите на педаль акселератора, что обеспечит плавное трогание с места. Автомобиль будет трогаться с места на первой передаче, и автоматически переключаться на вторую, третью передачи и овёрдрайв в соответствии со скоростью своего движения. Следует помнить, что в случае, когда охлаждающая жидкость двигателя обладает низкой температурой, а автомобиль движется на малой скорости, коробка передач не будет переключаться в режим "Овердрайв" даже при включенном одноименном выключателе. Для обеспечения быстрого разгона автомобиля нажмите педаль акселератора до пола. Коробку передач будет переключаться автоматически на третью, вторую или первую передачу в соответствии со скоростью автомобиля.

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Торможение двигателем, например, на затяжном спуске, обеспечивается нижеследующим образом. Выключите овердрайв. При этом коробка передач переключится на третью передачу. Переключите переключатель в положение "2", когда скорость автомобиля будет ниже указываемой далее. Коробка передач переключится на вторую передачу, что в конечном итоге и обеспечивает осуществление собственно торможения двигателем. Переведите рычаг переключения передач в позицию "L" тогда, когда скорость автомобиля будет ниже указываемой далее. Коробка передач переключится на первую передачу, что и обеспечит максимальный эффект торможения двигателем. Регламентные уровни скорости (для карбюраторных двигателей) Позиция рычага переключения передач "2" - 92 км/час Позиция рычага переключения передач "L" - 54 км/час. Будьте осторожны при переключении на пониженную передачу на скользкой дороге. Резкие изменения скорости автомобиля могут быть причиной его заноса или скольжения колес. ВНИМАНИЕ! Избегайте перегрузки двигателя, не переключайтесь на пониженную передачу, если передвигаетесь со скоростью, превышающей указанные выше значения для положений рычага переключения передач "2" и "L".

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРОБКИ СКОРОСТЕЙ В ПОЗИЦИЯХ"L" И "2" Рычаг переключения передач в позициях "L" и "2" используется для усиления тяги в дополнение к усиленному торможению двигателем, как это было указано выше. В данном случае автоматической трансмиссией используются пониженные передачи. В случае, когда рычаг переключения передач находится в позициях "2" или "L", движение автомобиля (трогание с места) можно осуществлять так же, как и в случае, когда рычаг находится в позиции "2", автомобиль будет стартовать с первой передачи и автоматически переключаться на вторую, однако не будет переключаться на третью передачу. Это обеспечивает усиленную тягу, например, на затяжном подъеме, когда рычаг переключения передач находится в позиции "L",коробка передач задействована на первой передаче и не будет переключаться на более высокие. Это обеспечивает максимальное тяговое усилие, например, при тяжелой буксировке. ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, не перегружайте двигатель. Следите за стрелкой тахометра, не допускайте ее попадания в красную зону (превышение рекомендуемой частоты вращения двигателя). Максимально допускаемая скорость для каждого положения рычага (для карбюраторных автомобилей, на усмотрение водителя): Позиция "2" - 92 км/час, Позиция "L" - 54 км/час. ДВИЖЕНИЕ В ЗАДНЕМ НАПРАВЛЕНИИ (РЕВЕРС "R") Остановите автомобиль до полной остановки. Удерживая педаль ножного тормоза ногой, переключите рычаг переключения передач в положении "R". ВНИМАНИЕ! Помните, что полная остановка является непременным и обязательным условием к переключению рычага на задний ход.

ПАРКОВКА (СТОЯНКА) АВТОМОБИЛЯ Окончательно остановите движение автомобиля. Оттяните на себя рукоятку ручного (стояночного) тормоза до упора. Нажимая на педаль ножного тормоза, переключите рычаг переключения передач в положение "Р". ВНИМАНИЕ! На ходу никогда не пытайтесь переводить рычаг в положение "Р" по любым причинам. Результатом этого могут быть серьезные механические повреждения и потеря контроля управления автомобилем. ПРИМЕЧАНИЯ Если коробка передач повторно переключается с низшей передачи на высшую, и с высшей, - на низшую между третьей передачей и овердрайвом, на затяжном подъеме, предполагается, что выключатель овердрайва должен быть выключен. Разумеется, что после этого выключатель должен быть включен немедленно. При буксировке прицепа (трейлера) не пользуйтесь овердрайвом для торможения двигателем и подзарядки аккумулятора. ВНИМАНИЕ! При остановке работающего двигателя не снимайте ногу с педали тормоза. Это предохранит автомобиль от рывков. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педали акселератора, поскольку это может привести к перегреву коробки передач. Во всех случаях пользуйтесь педалью ножного тормоза или ручным тормозом.

ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ После полной остановки автомобиля, нажимая на педаль ножного тормоза, переведите рычаг переключения передач в позицию "Р" и закрепите стояночный тормоз. ВНИМАНИЕ! На стоянке без необходимости не переключайте двигатель на высокие обороты.. Если при парковке рычаг переключения передач не переведен в позицию "Р", существует опасность перемещения автомобиля, например, вследствие случайного удара или какого-либо другого силового воздействия.

ЧЕТЫРЕХСКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (АВТОМОБИЛЬ МОДЕЛИ 2000) Значение символов на коробке четырехскоростной автоматической трансмиссии с электронным управлением: Р - режим парковки (стоянки) и запуска двигателя; R - задний ход; N - нейтральная позиция. В этой позиции может осуществляться запуск двигателя, однако из соображений безопасности целесообразно запускать его в позиции Р; D - привод; S - торможение двигателем; L - первая скорость. Используется при необходимости сильного торможения двигателем. Не рекомендуется использовать эту позицию при скорости свыше 50 км/ч. Селекторный переключатель позволяет осуществлять выбор одного из трех видов режима движения: нормальный, экономичный и форсированный.

toyota.ucoz.ru

Инструкция по эксплуатации АКПП | Клаксон-Авто

  • Позиция селектора "P" - парковочная блокировка (парковка). Этот режим всегда включен при долговременной стоянке автомобиля. Данное положение рычага отключает все элементы управления АКПП и движение в таком режиме невозможно, т.к. ведущие колеса блокируются самой коробкой передач, но не стояночным тормозом. В данном режиме происходит запуск двигателя и его прогрев. Если вы собираетесь оставить автомобиль в наклонном состоянии на длительное время, то необходимо с начало затянуть стояночный тормоз, а уже потом установить рукоять переключения передач в положение "P", что бы не создавалась нагрузка на механизм блокировки коробки передач. Также следует обратить внимание, что если селектор выбора режима КПП стоит не на "Р", то автомобиль не заведется. Некоторые водители в пробках при остановках переключают селектор из "D" в "P". Этого не следует делать, если остановки менее 1-2 мин.
  • Позиция рукояти "N" или просто нейтральное положение.   В данном положении отключены все узлы управления, механизм блокировки выходного вала трансмиссии отключен. Данный режим позволяет перемещать автомобиль в гараже или в сервисе. Буксировка осуществляется также в режиме нейтрали. Рекомендуется буксировать автомобиль с АКПП на скорости не выше 40 км/ч на небольшие расстояния. В противном случае необходимо воспользоваться эвакуатором.
  • Позиция рукояти "R" используется для движения автомобиля задним ходом. Следует отметить, что переключения на смену хода следует осуществлять только при полной остановке. В противном случае АКПП может выйти из строя.
  • Позиция рукояти "D" используется для движения вперед. Данный режим обеспечивает движение вперед. Допускаются кратковременные остановки на данном режиме.
  • Позиция рукояти "3" обеспечивает движение вперед на первых трех передачах. Данный режим обеспечивает движение со скоростью не более 80 км/ч и считается правильным при движении в городе, т.к. при частых остановках у перекрестков и светофоров происходит блокировка муфты гидротрансформатора.
  • Позиция рукояти "2" блокирует возможность переключения передач на 3 и 4 и идеально подходит для движения по горным и грунтовым дорогам с плохим покрытием.
  • Позиция рукояти "1" разрешает движение только на первой передаче. В данном режиме очень эффективно торможение двигателем. Рекомендуется применять данный режим при движении в гору или наоборот. Реализация тяговых возможностей в данном режиме максимально велика.
  • Режим "OwerDrive (O/D)" - режим, позволяющий АКПП переключаться на четвертую передачу. Данной функцией оснащены не все авто с автоматической коробкой, а только некоторые модели.
Дополнительные режимы АКПП
  • "Спортивный" режим АКПП - режим предназначен для спортивной езды на своем авто. В этом режиме используется максимальная мощность двигателя, что конечно же сказывается на скорости набора оборотов двигателем, соответственно и на ускорении автомобиля. Панель управления АКПП, оснащенной такой функцией имеет клавишу или кнопку с обозначением "S", "SPORT" или "POWER" (могут различаться в зависимости от модели автомобиля).
  • Режим "Kickdown" - данный режим АКПП предназначен для резкого набора скорости при движении (например, при обгоне). Срабатывает система "Kickdown" при резком нажатии педали газа до упора. В этот момент производится автоматическое переключение на одну-две передачи вниз, соответственно возрастает крутящий момент, передаваемый колесам от двигателя. Переключение на следующую скорость произойдет только после достижения максимальных оборотов двигателем.
  • Режим "Аварийный"  - этот режим активируется в автоматическом режиме, в целях предотвращения серьезных поломок коробки передач при запуске двигателя или в движении системой опознается ошибка в системе управления АКПП или если обнаруживается механическая неисправность в работе узлов АКПП. В результате движение вперед осуществляется только на одной передаче (как правило на третьей) для того, что бы вы смогли доехать до ближайшего ремонтного пункта.
  • Режим "Зимний" обычно приводится в действие нажатием кнопки на панели управления АКПП со значениями: Winter, Snow, Hold или W. В данном режиме трогание с места осуществляется со второй передачи, что уменьшает передачу крутящего момента на колеса и не дает им буксовать на скользком покрытии. Постоянное использование данного режима при движении не рекомендуется.
  • Режим "Экономичный" - предназначен для любителей плавной, размеренной езды, т.к. в данном режиме, благодаря синхронизации работ АКПП и двигателя, второй не достигает своих максимальных оборотов и соответственно потребляет гораздо меньше топлива.
  • Адаптивная АКПП - Суть данного режима АКПП заключается в том, что блок управления КПП анализируя стиль вождения, запоминает и устанавливает режимы, соответствующие данному стилю вождения. Таким образом КПП начинает анализировать ваше поведение на дорогах. Если вы двигаетесь плавно, без рывков, то под такой же стиль езды настраивается и АКПП, если вы используете агрессивный стиль вождения с резкими разгонами и торможениями, то блок управления КПП через некоторое время перестроит свой алгоритм работы, подходящий для данного стиля вождения.

www.akpp34.ru

Коробка автомат инструкция

Коробка автомат инструкция по использованию нужна для тех, кто только что сел за руль авто с такой коробкой передач, ведь если не соблюдать правил эксплуатации она может сломаться.

Коробка автомат инструкция

Итак, коробка автомат инструкцию по эксплуатации к которой мы сейчас разберем, имеет несколько режимов, они указаны на рычаге переключения.

- «P» – режим паркинг нужен тогда, когда автомобиль стоит на месте – с помощью блокиратора он удерживается на месте. Перевод в данный режим нужно осуществлять только после полной остановки автомобиля, а если остановка осуществляется на покатой поверхности, то предварительно автомобиль ставится на ручной тормоз;

- «R» – Реверс – осуществляет движение автомобиля назад. Включается так же, как и предыдущий только после окончательной остановки машины;

- «N» – нейтрал служит для передвижения машины на небольшие расстояния без включения двигателя;

- «D» – режим драйв отвечает за движение вперед, снабжен блокиратором от случайного включения;

- 4-3-2-L – нужны для того, чтобы управлять машиной в сложных условиях, как контроль за переключением передач. В положении 4 работают четыре передачи, в положении 3 – три, 2 – две. Когда включен режим «L», то работает только первая передача.

Если коробка автомат (указано в инструкции) оснащена «тип-троником», то все эти функции не нужны. Недостаток «тип-троника» в том, что если двигатель достигнет максимальных оборотов он будет мешать работе водителя, пытаясь управлять коробкой передач самостоятельно.

При вождении машины с коробкой автомат, инструкцию к которой мы сейчас кратко описали, нужно помнить, что какой бы «автомат» ни стоял на автомобиле – он не сможет выполнять все действия за водителя. Учиться вождению придется в любом случае, а начинать всегда лучше с изучения мелочей.

Еще по теме

awtosowet.ru

Рекомендации по эксплуатации АКПП

Режимы работы АКПП

Режим работы АКПП выбирается переключением рычага селектора в различные положения, обозначенные буквами Р, R, D и N.

Р - "Паркинг" - трансмиссионный тормоз. Включена "нейтраль", выходной вал коробки заблокирован. Обеспечивается удерживание авто-мобиля.

R - "Реверс". Включена передача заднего хода.

D - "Драйв". Движение вперед с любой скоростью и последовательным автоматическим переключением всех передач.

N - "Нейтраль" - выходной вал коробки не заблокирован.

Помимо перечисленных режимов АКПП, как правило, имеют ряд специальных. Все они позволяют изменить характер работы трансмиссии в зависимости от специфики движения и приводятся в действие дополнительными органами управления.

Экономичный режим - обеспечивает наиболее плавное переключение передач и экономию топлива.

Зимний режим - автомо-биль трогается со второй передачи и движется в экономичном режиме.

Спортивный режим - мощность двигателя используется максимально.

"Овердрайв" - включена повышающая передача. Рекомендуется для движения по скоростным магистралям, при этом нагрузка на двигатель минимальна.

Ручной режим - управлять трансмиссией можно как полуавтоматической, так и обычной КПП, что позволяет включать последовательно любую передачу (встречается редко).

Режимы понижающих передач - применяются при медленном движении по пересеченной местности, горной дороге, с прицепом и т. п.Некоторые модели АКПП оснащены устройством, препятствующим переключению на высшую передачу до полного прогрева двигателя (обозначения указанных режимов не стандартизированы и могут отличаться на автомобилях разных марок. В каждом конкретном случае рекомендуем обращаться к инструкции или за консультацией к специалистам).

Некоторые обязательные условия

Все переключения рычага селектора при троганье и изменении направления движения (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля.Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.При движении на длинных спусках, остановках у светофоров и в "пробках" не рекомендуется устанавливать рычаг селектора в положение "N".

Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес, например при застревают автомобиля. В этом случае необходимо включить режим понижающей передачи и, действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечить медленное их вращение.Наличие АКПП вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор вперед-назад, а останавливать движение в точке зависания тормозом.

Буксировать автомобиль можно не далее 30 км со скоростью до 50 км/ч.При крайней необходимости буксировки на более дальние расстояния рекомендуем залить в трансмиссию дополнительно 2-3 литра масла. Предпочтительнее снять приводы ведущих колес или карданный вал.

При сильных морозах ниже 25° рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение "D" - движение вперед.

Как выбирать автомобиль с АКПП?

Выбирать автомобиль с АКПП лучше с помощью человека, имеющего опыт эксплуатации такого автомобиля.На что следует обратить внимание?Прежде всего проверьте уровень и состояние масла в коробке передач:

  • уровень масла проверяется только при работающем двигателе;
  • обычно на щупе имеются метки как для холодного масла, так и для горячего. Если метки не градуированы температурой, следует проверять его уровень только на прогретой коробке - после 10-15 км пробега;
  • как правило, уровень масла проверяется в режиме паркинга. В противном случае, на щупе обязательно имеется надпись, уточняющая способ проверки. Так, на Grand Cherokee уровень масла проверяется только на "нейтрали".

Масло должно быть чистым, без примесей, по цвету - ни в коем случае коричневым или черным. Для проверки хорошо использовать белую салфетку. Обычно масло либо красного цвета (в основном американские автомобили) или желтого и зеленого (европейские).Далее запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза и переводите рычаг селектора последовательно во все положения. При этом без задержки должны произойти включения передач с легким толчком вперед или назад. Более сильные толчки могут быть вызваны повышенными оборотами холостого хода двигателя. Задержки более 3-5 секунд говорят о неисправности.

Проверьте автомат в движении. При троганье обороты двигателя не должны заметно возрастать, т. е. не должно возникать ощущения, сравнимого с пробуксовкой сцепления на автомобиле с обычной коробкой передач. Пробуксовка - один из признаков неисправности АКПП.На ровной горизонтальной площадке после отпускания педали тормоза (без нажатия на педаль газа) автомобиль должен тронуться плавно, без толчков и рывков. Также - и при последовательном переходе на высшие передачи. Время переключения не более 0, 3 с.

Обслуживание АКПП

Обслуживание АКПП сводится к контролю за уровнем трансмиссионного масла и своевременной его замене вместе с фильтром. Периодичность замены, при эксплуатации в городских условиях, определяется пробегом, в среднем 30 тыс. км. Конструктивной особенностью автоматических коробок является то, что невозможно произвести полный слив масла без их разборки. Поэтому при очередном обслуживании заменяется, как правило, только большая его часть.Рекомендуем выполнять эту операцию при помощи специалистов.

Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите менять масло в коробке, по возможности узнайте, когда в последний раз производилась его замена. Если реже установленных сроков или не менялось совсем, то из-за высоких моющих свойств свежего масла велика вероятность выхода АКПП из строя по причине попадания продуктов износа в каналы управления.Есть три варианта: оставить старое масло и продолжить эксплуатировать автомобиль, заменить его и, наконец, перебрать АКПП в ремонтной мастерской.Если же вы все-таки решились на замену, то необходимо сливать и заливать свежее масло не менее трех раз подряд, при этом запуская двигатель на 10-15 мин.

Для автоматических коробок передач применяется универсальное масло для автоматических трансмиссий Dexron. Современное масло обозначается Dexron III. Оно смешивается с маслами предыдущих марок (Dexron II, IID и IIЕ), имеет более стабильную вязкость и более мощные присадки, улучшающие работу коробки. В коробках производства Chrysler используют масло Мораг ATF Plus, которое так-же с успехом заменяется на Dexron III. В трансмиссиях фирмы ZF используют также масло типа Dexron, однако на автомобилях BMW с 95 г. в. и далее используется только синтетическое масло ESSO. Оно же применяется во всех коробках этой фирмы, имеющих зеленую фирменную марку. Смешивать их при необходимости можно.Не забудьте также проверить уровень масла в других агрегатах трансмиссии. Например, "Ауди-100" имеет два раздельных картера: один - главной передачи с гипоидными шестернями и картер коробки передач. В эти два картера соответственно заливаются гипоидное масло и масло для автоматических коробок.

• назад

www.matir.ru

Инструкция по эксплуатации акпп Тойота Камри

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD

Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

Устройство и работа АКПП, руководство от TOYOTA

ИНСТРУКЦИЯ/РУКОВОДСТВО Toyota Camry 2006-11 с бенз.2AZ-FE(2,4) и 2GR-FE(3,5) Ремонт.Экспл.ТО

Как пользоваться автоматической коробкой АКПП

Устройство АКПП

TOYOTA: АКПП

Также смотрите:

  • Электрический люк от Toyota carina 2
  • Прошивки Toyota crown
  • Сайлентблоки продольных тяг Toyota Camry v40
  • Сколько масла в мкпп Toyota yaris 2010
  • Штатная магнитола для Toyota Corolla 2001
  • Новый кузов Тайота раф 4
  • Тойота урбан крузер видео тест драйв
  • Магнитола Тойота nsdn w59
  • Honda это Toyota
  • Лобовое стекло на Тойота Королла 2008 года
  • Toyota land cruiser prado 2005 год расход
  • Моторное масло Toyota 5w30 производитель
  • Тойота Королла 2010 отзывы владельцев видео
  • Toyota tundra ключ
  • Антифриз для Toyota hilux surf
Главная » Новое » Инструкция по эксплуатации акпп Тойота Камри

toyota-nims.ru