Новый Kia Ceed JD 1.6D AT (136 л.с.) Business 2018. Акпп kia ceed jd


Типы автоматических коробок [Архив] - Kia Ceed 2 (JD) клуб

Просмотр полной версии : Типы автоматических коробок

dlareklami

27.08.2014, 21:39

Извините если уже было, поиском не нашёл. Скажите, есть два типа коробок автомат. одна из них DCT. Что это за тип и как понять что будет установлено ? Что-то не совсем понимаю. У меня в заказе стоит 1.6 AUT. Cпасибо

Zooloose

27.08.2014, 21:52

Вторая коробка это подобие я Дсг с двумя сцеплениями...в Рашу вроде не поставляется...

dlareklami

27.08.2014, 23:57

Но сама коробка не робот же, на сколько читал понял что классический гидротрансформатор стоит ?

DCT - это робот с двойным сцеплением. Аналоги: DSG (VW), Powershift (Ford), PDK (Porsche). Более развернуто технически - это обыкновенная механическая коробка, с двойным сцеплением и автоматическим переключением передач.В РФ поставляется ТОЛЬКО обычный (читай - классический) автомат, он же гидротрансформатор.

dlareklami

04.09.2014, 14:03

Вот же блин угораздило взять с роботом. Буду надеяться что всё будет в порядке.

Вот же блин угораздило взять с роботом. Буду надеяться что всё будет в порядке.

И как робот в работе по ощущениям? Или нет еще машинки?

dlareklami

04.09.2014, 14:53

Не понял что робот. Вчера забрал. До дома 13 км. Ощущений пока нет :)

Не понял что робот. Вчера забрал. До дома 13 км. Ощущений пока нет :)А заявленная динамика до 100км/ч какая в характеристиках ? Двигатель, как я понимаю 1.6л атмо ?

dlareklami

04.09.2014, 15:22

Не распробовал ещё динамику, ехал как овощ :) Двигатель да, атмо. если интересно, вот тут специфика для балтии, он крайний справа (http://www.kia.lv/2012Ceed/spec)

Не распробовал ещё динамику, ехал как овощ :) Двигатель да, атмо. если интересно, вот тут специфика для балтии, он крайний справа (http://www.kia.lv/2012Ceed/spec)

Тогда ждем описания ощущений после обкатки и привыкания. У нас ни у кого нет робота))))

Незарегистрированный

04.09.2014, 15:45

http://www.kia.lv/2012Ceed/prices Интересно сравнить цены, минимальная цена за 1.4 - 700 000 руб, за 1,6 - 750 тыс руб, скидок нет. dlareklami, популярен сид у вас?

dlareklami

04.09.2014, 17:55

Достатоно востребован. Цена упала на фифу на уровень 17000 ЕВРО, на комплектации повыше до 18000/19000 ЕУР. Это дёшево.

Не распробовал ещё динамику, ехал как овощ :) Двигатель да, атмо. если интересно, вот тут специфика для балтии, он крайний справа (http://www.kia.lv/2012Ceed/spec)9,9c похвально, у вас и двигатели GDI ставят, у нас MPI, поэтому и коробки обычные.

Вот же блин угораздило взять с роботом. Буду надеяться что всё будет в порядке.

С гарантией в пять лет, думаю можно не заморачиватья :)

С гарантией в пять лет, думаю можно не заморачиватья

Тем более, что гарантия в Европе - Семь лет)))

Тем более, что гарантия в Европе - Семь лет)))Блин, нам недокладывают! ))))

Робот фигнясказал человек, у которого обычный гидротрансформатор)))) как это по нашему))

sanekulagin

06.10.2016, 21:56

Я работаю главным механиком на автосервисе, ездил на роботе, механической КПП. и на АКПП. Робот долго думает и включается как бы толчками, наверное самая "малокомфортная" езда.

Я не знаю на каком роботе с толчками Вы катались. Сам эксплуатирую робот, никаких пинков нет!

GTишник

07.10.2016, 08:09

Я работаю главным механиком на автосервисе, ездил на роботе, механической КПП. и на АКПП. Робот долго думает и включается как бы толчками, наверное самая "малокомфортная" езда.

хороший автосервис наверно раз вы главный механик и робот уэвас пинается

Ага, это как дочь Крымского офицера :). Пардон за флуд.

хороший автосервис наверно раз вы главный механик и робот уэвас пинается

товарищ же не уточнил на каких машинах он ездил. Может там была девятиступка АКПП на БМВ, механика на Ваз 2101 и первое поколение робота с однодисковым сцеплением на какой-нибудь Сузуке. Тогда впринципе можно поверить, что робот пинается.

Kolyan77716

12.04.2017, 15:18

Не давите на человека, если он катался на пежо или ситроене, то понятно что там пинки, на VAG и на KIA никаких пинков нет

Опыт у меня не большой всего 3 года на сиде, недавно думал обновить комплектацию и год, прокатился на тест драйве, предупредили что коробка робот, разницы особо не заметил, кроме той что та же комплектация а по ощущениям что на пару классов ниже.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-ceed.net

Новый Kia Ceed JD 1.6D AT (136 л.с.) Business 2018

Ірина │ 21-08-2018

Машину брала з салону 1.6/TDI/MT. За три роки 200 тис км- експлуатація інтенсивна і в різних умовах по різним дорогам (а у нас мало гарних доріг) ТО своєчасно, витрата палива 4.8-5.6л . Після 190 тис. збільшилась до 6.4л /середній показник/. На швидкості більше 160 при бічному вітрі "гуляє" по дорозі, але 180 біжить без зміни витрати палива. Зручне крісло водія - після 800-900 км/день спина не турбує / Порівнюю з іншими авто :стаж 22р.; останнє- шкода октавія універсал 2008/. На диво достатньо місця ногам пасажирів ззаду /в нашій родині середній зріст 185см/. Дуже задоволена!!!! Сама серйозна несправність за цей період - заклинило трапецію. І якраз в зливу... Але на СТО вирішили проблему швидко і без заміни. VD40 ... P.S. обшивка заднього бампера від тряски на наших дорогах відійшла . На швидкості від потоку повітря її відірвало далі. Спочатку думала що хтось на парковці нашкодив і втік.. але ознак цього не було. На СТО таку версію спростували . Виявилось від тряски... Отака ложка дьогтю до бочки гарних вражень.Ще хотілось би збільшити кліренс- 140 замало.. Зараз вибираю нове авто, і розумію що мабуть або знову ceed але з 7DCT або sportage .Дизель однозначно. Сподіваюсь комусь мій відгук буде корисним:)) простор салона, расход топлива, управляемость, шумоизоляция дорожный просвет

Игорь │ 16-08-2018

Несколько лет ездил, делал все у официалов, постоянно много проблем. Очень низкий клиренс, шумная, очень не удобные двери, сиденья низкие и для роста меньше 175 нереально ездить ) Резвая. объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

Игорь │ 16-08-2018

Несколько лет ездил, делал все у официалов, постоянно много проблем. Очень низкий клиренс, шумная, очень не удобные двери, сиденья низкие и для роста меньше 175 нереально ездить ) Резвая. объем багажника, простор салона, цена дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

auto.ria.com

Новий Kia Ceed JD 1.6 АT (130 л.с.) Business 2018

Ірина │ 21-08-2018

Машину брала з салону 1.6/TDI/MT. За три роки 200 тис км- експлуатація інтенсивна і в різних умовах по різним дорогам (а у нас мало гарних доріг) ТО своєчасно, витрата палива 4.8-5.6л . Після 190 тис. збільшилась до 6.4л /середній показник/. На швидкості більше 160 при бічному вітрі "гуляє" по дорозі, але 180 біжить без зміни витрати палива. Зручне крісло водія - після 800-900 км/день спина не турбує / Порівнюю з іншими авто :стаж 22р.; останнє- шкода октавія універсал 2008/. На диво достатньо місця ногам пасажирів ззаду /в нашій родині середній зріст 185см/. Дуже задоволена!!!! Сама серйозна несправність за цей період - заклинило трапецію. І якраз в зливу... Але на СТО вирішили проблему швидко і без заміни. VD40 ... P.S. обшивка заднього бампера від тряски на наших дорогах відійшла . На швидкості від потоку повітря її відірвало далі. Спочатку думала що хтось на парковці нашкодив і втік.. але ознак цього не було. На СТО таку версію спростували . Виявилось від тряски... Отака ложка дьогтю до бочки гарних вражень.Ще хотілось би збільшити кліренс- 140 замало.. Зараз вибираю нове авто, і розумію що мабуть або знову ceed але з 7DCT або sportage .Дизель однозначно. Сподіваюсь комусь мій відгук буде корисним:)) простор салона, расход топлива, управляемость, шумоизоляция дорожный просвет

Игорь │ 16-08-2018

Несколько лет ездил, делал все у официалов, постоянно много проблем. Очень низкий клиренс, шумная, очень не удобные двери, сиденья низкие и для роста меньше 175 нереально ездить ) Резвая. объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

Игорь │ 16-08-2018

Несколько лет ездил, делал все у официалов, постоянно много проблем. Очень низкий клиренс, шумная, очень не удобные двери, сиденья низкие и для роста меньше 175 нереально ездить ) Резвая. объем багажника, простор салона, цена дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

auto.ria.com

Новий Kia Ceed JD 1.6D AT (136 л.с.) Business 2018

Ірина │ 21-08-2018

Машину брала з салону 1.6/TDI/MT. За три роки 200 тис км- експлуатація інтенсивна і в різних умовах по різним дорогам (а у нас мало гарних доріг) ТО своєчасно, витрата палива 4.8-5.6л . Після 190 тис. збільшилась до 6.4л /середній показник/. На швидкості більше 160 при бічному вітрі "гуляє" по дорозі, але 180 біжить без зміни витрати палива. Зручне крісло водія - після 800-900 км/день спина не турбує / Порівнюю з іншими авто :стаж 22р.; останнє- шкода октавія універсал 2008/. На диво достатньо місця ногам пасажирів ззаду /в нашій родині середній зріст 185см/. Дуже задоволена!!!! Сама серйозна несправність за цей період - заклинило трапецію. І якраз в зливу... Але на СТО вирішили проблему швидко і без заміни. VD40 ... P.S. обшивка заднього бампера від тряски на наших дорогах відійшла . На швидкості від потоку повітря її відірвало далі. Спочатку думала що хтось на парковці нашкодив і втік.. але ознак цього не було. На СТО таку версію спростували . Виявилось від тряски... Отака ложка дьогтю до бочки гарних вражень.Ще хотілось би збільшити кліренс- 140 замало.. Зараз вибираю нове авто, і розумію що мабуть або знову ceed але з 7DCT або sportage .Дизель однозначно. Сподіваюсь комусь мій відгук буде корисним:)) простор салона, расход топлива, управляемость, шумоизоляция дорожный просвет

Игорь │ 16-08-2018

Несколько лет ездил, делал все у официалов, постоянно много проблем. Очень низкий клиренс, шумная, очень не удобные двери, сиденья низкие и для роста меньше 175 нереально ездить ) Резвая. объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

Игорь │ 16-08-2018

Несколько лет ездил, делал все у официалов, постоянно много проблем. Очень низкий клиренс, шумная, очень не удобные двери, сиденья низкие и для роста меньше 175 нереально ездить ) Резвая. объем багажника, простор салона, цена дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

auto.ria.com

Новый Kia Ceed JD 1.6 АT (130 л.с.) SE 2018

Ірина │ 21-08-2018

Машину брала з салону 1.6/TDI/MT. За три роки 200 тис км- експлуатація інтенсивна і в різних умовах по різним дорогам (а у нас мало гарних доріг) ТО своєчасно, витрата палива 4.8-5.6л . Після 190 тис. збільшилась до 6.4л /середній показник/. На швидкості більше 160 при бічному вітрі "гуляє" по дорозі, але 180 біжить без зміни витрати палива. Зручне крісло водія - після 800-900 км/день спина не турбує / Порівнюю з іншими авто :стаж 22р.; останнє- шкода октавія універсал 2008/. На диво достатньо місця ногам пасажирів ззаду /в нашій родині середній зріст 185см/. Дуже задоволена!!!! Сама серйозна несправність за цей період - заклинило трапецію. І якраз в зливу... Але на СТО вирішили проблему швидко і без заміни. VD40 ... P.S. обшивка заднього бампера від тряски на наших дорогах відійшла . На швидкості від потоку повітря її відірвало далі. Спочатку думала що хтось на парковці нашкодив і втік.. але ознак цього не було. На СТО таку версію спростували . Виявилось від тряски... Отака ложка дьогтю до бочки гарних вражень.Ще хотілось би збільшити кліренс- 140 замало.. Зараз вибираю нове авто, і розумію що мабуть або знову ceed але з 7DCT або sportage .Дизель однозначно. Сподіваюсь комусь мій відгук буде корисним:)) простор салона, расход топлива, управляемость, шумоизоляция дорожный просвет

Игорь │ 16-08-2018

Несколько лет ездил, делал все у официалов, постоянно много проблем. Очень низкий клиренс, шумная, очень не удобные двери, сиденья низкие и для роста меньше 175 нереально ездить ) Резвая. объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

Игорь │ 16-08-2018

Несколько лет ездил, делал все у официалов, постоянно много проблем. Очень низкий клиренс, шумная, очень не удобные двери, сиденья низкие и для роста меньше 175 нереально ездить ) Резвая. объем багажника, простор салона, цена дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

auto.ria.com