Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро. Акпп митсубиси паджеро ремонт


Диагностика и ремонт АКПП Мицубиси Паджеро (mitsubishi pajero) в Санкт-Петербурге

ZF Getriebe GmbH

Ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Мицубиси Паджеро

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Mitsubishi Pajero:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Мицубиси Паджеро - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси Паджеро - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимостьремонта АКПП Мицубиси Паджеро по телефону:+7 (901) 317-51-61Контакты

АКПП Мицубиси Паджеро

Сроки ремонта АКПП Mitsubishi Pajero

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Mitsubishi Pajero

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Мицубиси Паджеро у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт АКПП Мицубиси Паджеро по телефону: +7 (901) 317-51-61Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Типы АКПП

Модель Год выпуска Тип Трансмиссии Двигатель Код АКПП
PAJERO 2000 4 SP RWD/AWD L4 2.4L 03-71LS
PAJERO 2005-08 4 SP RWD/AWD V6 3.5L V4AW3
PAJERO 2016 5 SP AWD L4 3.2L JR507E, RE5R05A
PAJERO 4WD 1989 4 SP RWD/AWD V4AW2-7
PAJERO 4WD 1994-99 4 SP RWD/AWD V4AW3-7
PAJERO IO 2000-07 4 SP RWD/AWD L4 1.8L 2.0L 03-70LS
PAJERO IO 2000-07 4 SP RWD/AWD L4 1.8L 03-71LS
PAJERO IO 2002-14 4 SP RWD/AWD L4 2.0L AW03-72LS
PAJERO MINI 2000-12 4 SP RWD/AWD L4 0.7L R4A11
PAJERO MINI 2000-12 4 SP RWD/AWD L4 0.7L R4A12
PAJERO TR4 2002-13 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 03-72LS
PAJERO WAGON 2000-04 4 SP RWD/AWD L4 2.4L 03-70LS
PAJERO WAGON 2000-04 4 SP RWD/AWD L4 2.8L V4A51
PAJERO WAGON 2000-06 4 SP RWD/AWD V6 3.0L 30-43LE
PAJERO WAGON 2000-06 5 SP RWD/AWD L4 3.2L V6 3.5L 3.8L V5A51
PAJERO/PAJERO SPORT 1997-16 4 SP RWD/AWD L4 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.0L 3.5L V4A51
PAJERO/PAJERO SPORT 1999-16 4 SP RWD/AWD L4 2.5L 2.8L V6 3.0L 30-43LE
PAJERO/PAJERO SPORT 1999-16 5 SP RWD/AWD L4 3.2L V6 3.5L 3.8L V5A51

center-at-spb.ru

V4AW2 — База знаний о Mitsubishi Pajero

Aisin V4AW2 — автоматическая коробка передач, она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора. Коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели, использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

Класификация

Номер запчасти: MB811041

Номер по класификации ASA: 26040A

Где устанавливалась

На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл - ставились только акпп V4AW2.

Рабочая жидкость

Какое масло лить а акпп?

Кратко - только ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2).

Детальней: В официальном мануале Митсу прописано - Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10. Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов. Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций - D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести - практически идентичны. D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

Замена жидкости

Замена атф на через аппарат без снятия поддона и промывки/замены фильтра ведёт к 90% смерти акпп. Это относится к большинству современных акпп. Происходит это потому, что масло меняют, а фильтр типа сам промоется. А фильтр сказал "не буду промываться" и забился отработкой акпп (тем что вымывается из всей системы акпп), в результате коробка тупо не едет, т.к. нету забора атф через фильтр.

Дополнительные запчасти для полной замены:

  • Фильтр АКПП
  • Прокладка масляного фильтра АКПП 2шт.
  • Прокладка поддона (в отличие от AW3, где по каталогу вместо прокладки герметик)

Количество жидкости в коробке

V4AW2 - около 7.2 литра АТФ.

Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?

АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте.

При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла. При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+. Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться - сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).

Уровень жидкости

Уровень - должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.

V4AW2 имеет 4 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) - между метками HOT, точность замера: +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см - уже не хорошо, уровень срочно корректировать.

Как понять что акпп что-то не так?

Первое что стоит сделать - это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.

Цвет и запах - атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки - то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.

Отчего умирают АКПП

  1. От перегрева. Достаточно побуксовать в говнах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом, грязью или прочим барахлом, препятствующему нормальной теплоотдаче.
  2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп. Если вы обнаружили под машиной капли "крови" АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.
  3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит в нужном месте. Результат - горят фрикционы, коробка под переборку.

Проблемы коробки V4AW2

  1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился - то его нужно менять. Процедура замены - только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.
  2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи. Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой - то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи.
  3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида.
  4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно - 4-7 тыс рэ.

Если говорить в целом про эту коробку - то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

Настройка и ремонт

Запчасти

За информацией с различных форумов есть несколько видов ремкомплектов: полный (Мастер-кит), наборы фрикционов, стальных дисков и т.д.

Ремкомплект сальников и прокладок (Оверол Кит) - MR165272 ПРУФ-ЛИНК

Остальные номера ремкомплектов либо запчастей мастера по ремонту АКПП тщательно скрывают.

Настройка троса АКПП

Трос, который идет от акпп до дроссельной заслонки. Если натягивать, то увеличивается давление и переключения передач происходит позже. Ослаблять - наоборот.Источник Ссылка на тему о настройке Установка нового троса АКПП

Другая инструкция с картинками ссылка

Полезные ссылки

wiki.pajero4x4.ru

Диагностика и Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро

mitsubishi-pajero-5

Трансмиссия легкового автомобиля Mitsubishi Pajero — это совокупность коробки передач (автоматической или ручной), приводных валов и иногда сцепления. Мотор и трансмиссия составляют единый силовой агрегат. Трансмиссия представляет собой сложное устройство, которое требует регулярного обслуживания. Как и любой другой узел, компоненты трансмиссии могут выйти из строя.

Чаще всего ремонта (а вернее, замены) требует сцепление, дефектная работа которого заметна даже неспециалистам. При поломке сцепления автомобиль при старте идёт рывками, буксует при движении. Явным указанием на выход из строя сцепления является слишком высокое или слишком низкое положение педали, увеличение усилий для переключения передач.

Сцепление лучше всего менять в комплекте, даже если из строя вышли далеко не все его комплектующие. Для уменьшения риска поломки сцепление необходимо тщательно его отрегулировать, иначе риск поломки существенно возрастает. Срок службы деталей отрегулированного сцепления выше, поэтому не стоит экономить на визите в техцентр.

Часто возникают проблемы с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Этот узел служит для передачи крутящего момента колёсам машин, оборудованных независимой подвеской. Изношенный шарнир чаше всего заменяют, а не восстанавливают. Если ШРУС выходит из строя в дороге, то автомобиль самостоятельно продолжить путь уже не сможет. Поэтому, если вы услышите необычные звуки, источником которых являются передние колёса, обращайтесь в техцентр, где специалисты проведут осмотр вашего автомобиля.

Современные автомобили комплектуются как автоматической, так и механической коробкой передач. Автомобили, оборудованные «автоматом» удобнее в управлении, внимание водителя не приковано к переключателю передач, но АКПП требует более аккуратного обращения. Автоматическая коробка передач должна регулярно осматриваться специалистами. Диагностика АКПП на постоянной основе позволяет выявить дефекты на том этапе, когда их устранение будет стоить не очень больших денег.

Самая распространённая неисправность автоматической коробки переда — утечка масла. В результате нехватки этой жидкости могут произойти очень серьёзные поломки, например, выход из строя блоков фрикционных дисков, что может повлечь за собой выход из строя всей трансмиссии. Фрикционные диски могут повредиться и в том случае, если в АКПП будет налит меньший объём масла, чем необходимо.

Ремонт АКПП mitsubishi pajero

Перед тем, как приступить к ремонту коробки передач Mitsubishi Pajero, наши специалисты проводят тщательную диагностику КПП, производится проверка технических характеристик трансмиссии, которые сверяются с эталонными данными.

Ремонт КПП начинается с полного слива масла, после чего промывается сама коробка и сопутствующие механизмы. После окончания ремонтных работ коробка собирается, после чего в неё заливается фирменное масло.

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero следует проводить только в профессиональном техническом центре, так как и АКПП и МКПП — это сложный узел, диагностика, ремонт и обслуживание которого требуют наличия специального оборудования.

blog.autoservice54.ru