TransTek. Акпп nab audi q7


Ремонт акпп Audi Q7 цена, ремонт коробок автомат Audi Q7 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 09D TR-80SD ZF6HP19A ZF6HP32 ZF8HP45 ZF8HP65

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ауди Q7, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Audi Q7, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт акпп Audi Q7 цена 3.0 3.6 4.1 4.2 5.9 в Москве (ЮАО, ЗАО)

AUDI Q7

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Модель Кол-во передач Тип КПП Код КПП Пр-ль КПП Привод Двиг.
Q7 6 АКПП с ГДТ 09D Aisin AWD 3.0 4.1 4.2
Q7 6 АКПП с ГДТ ZF6HP32A ZF AWD 5.9
Q7 6 АКПП с ГДТ ZF6HP19A ZF AWD 3.6
Q7 8 АКПП с ГДТ TR-80SD Aisin AWD 3.0 4.1
Услуга Цена Комментарий
Ремонт акпп Audi Q7 по запросу договорная (в зависимости от неисправности)
Диагностика акпп 1 т.р. без записи (по звонку)
Эвакуатор бесплатно при кап. ремонте
Ремонт/замена гидроблока по запросу c гарантией
Ремонт/замена ГДТ по запросу c гарантией
Замена соленоидов по запросу c гарантией
Замена масла от 1.5 тыс. частичная и полная
Б/У АКПП подробнее с гарантией
Восстановленные АКПП подробнее с гарантией
Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. СПРОСИТЬ

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Audi Q7 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

www.geartrain.ru

Ремонт АКПП Ауди Q7 в Москве, цены

Автомобили Ауди Q7, в зависимости от года выпуска и объема мотора, комплектуются следующими моделями АКПП: 8HP65, 6HP19, 09D (TR-60SN), 6HP32, 8HP45, TR-80SD (0С8). И хотя немецкое качество очень высокое, все же наблюдаются неисправности АКПП, поэтому требуется своевременный ремонт коробки автомат Q7.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП АУДИ КУ7 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Главные неисправности АКПП Audi Q7

  • Удары при переключении передач.
  • Включение аварийного режима АКПП.
  • Пропадание передач.
  • Дергается АКПП Ауди Q7.
  • Прерывчатое торможение.

Своевременная замена масла в АКПП – это залог отличной работы любой коробки и отсутствие причин делать ремонт АКПП Q7. В процессе езды, особенно агрессивной, масло сильно загрязняется продуктами горения, что привод к нестабильной работе и поломкам других комплектующих (гидроблок, фрикционы, втулки). Необходимо самостоятельно делать небольшой ремонт АКПП Q7, который включает замену масла и фильтров.

Наиболее часто ремонт коробки автомат Q7 требуется уже через 80 тыс. км пробега, когда наблюдаются проблемы с переключением передач (особенно с 5 на 4). Практически во всех моделях АКПП Ауди встречаются поломки гидротрансформатора и износ пакета фрикционов.

При капитальном ремонте АКПП иногда требуется замена гидроблока АКПП Ауди, которую могут провести только специалисты. Замена гидроблока АКПП Ауди является довольно сложной работой, так как нужно специальное оборудование и навыки. И хоть ремонт АКПП Q7 цены не самые маленькие, он позволяет избежать других поломок в будущем.

Если в масле появились непонятные мелкие частицы, изменился его цвет и запах, также нужно обращаться в сервис, где можно провести качественный ремонт АКПП Audi Q7 в Москве.

Ремонт АКПП Q7 обязательно включает замену фильтров, прокладок, сальников. При этом стоимость ремонта АКПП Ауди Q7 доступна каждому владельца данного авто.

www.rekpp.ru

Электросхема АУДИ Q7 Автоматическая коробка передач 09D с 2007 модельного года

Электросхема АУДИ Q7 Автоматическая коробка передач 09D с 2007 модельного года

Audi Q7 Электросхема №  16 / 1 Выпуск 04.2010 Электросхема АУДИ Q7 Автоматическая коробка передач 09D с 2007 модельного годаУказания: Информация о t  расположении гнезд реле и предохранителей t  многоконтактных разъемах t  блоках управления и реле t  соединениях с массой → Места установки в схеме! Информация о t  программах поиска неисправностей → ведомый поиск неисправностей Audi Q7 Электросхема №  16 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления автоматической коробки передач, предохранители J217 -   Блок управления автоматической коробки передач J329 -   Реле питания клеммы 15 SC2 -   Предохранитель 2 на колодке предохранителей C SC3 -   Предохранитель 3 на колодке предохранителей C SC5 -   Предохранитель 5 на колодке предохранителей C SC6 -   Предохранитель 6 на колодке предохранителей C SC8 -   Предохранитель 8 на колодке предохранителей C SD2 -   Предохранитель 2 на колодке предохранителей D T52 -   Штекерный разъем, 52-контактный, черный, на блоке управления АКП    B163 -   Соединение на плюс 1 (15) в жгуте проводов салона    B273 -   Соединение на плюс (15) в главном жгуте проводов    B282 -   Соединение на плюс 6 (15a) в главном жгуте проводов    B284 -   Соединение на плюс 8 (15a) в главном жгуте проводов    B299 -   Соединение на плюс 3 (30) в главном жгуте проводов    B300 -   Соединение на плюс 4 (30) в главном жгуте проводов    B303 -   Соединение на плюс 7 (30) в главном жгуте проводов * -   Колодка реле и блок предохранителей под водительским сиденьем ** -   до мая 2010 *** -   с июня 2010 # -   до мая 2006 ## -   с июня 2006 ♦ -   до мая 2007 ♦♦ -   с июня 2007 Audi Q7 Электросхема №  16 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления автоматической коробки передач, датчик температуры трансмиссионного масла, датчик числа оборотов первичного вала, датчик числа оборотов вторичного вала G93 -   Датчик температуры трансмиссионного масла G182 -   Датчик частоты вращения первичного вала G195 -   Датчик частоты вращения выходного вала J217 -   Блок управления автоматической коробки передач T8g -   Штекерный разъем, 8-контактный, черный, на КП T16 -   Штекерный разъем, 16-контактный, диагностический разъем T46b -   Штекерный разъем, 46-контактный, черный, разъем шины CAN справа T52 -   Штекерный разъем, 52-контактный, черный, на блоке управления АКП    35 -   Точка соединения с массой под передним пассажирским сиденьем    387 -   Соединение с массой 22 в главном жгуте проводов • -   Шина CAN (провод передачи данных) * -   с июня 2009 Audi Q7 Электросхема №  16 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления автоматической коробки передач, магнитные клапаны J217 -   Блок управления автоматической коробки передач N88 -   Электромагнитный клапан 1 N89 -   Электромагнитный клапан 2 N90 -   Электромагнитный клапан 3 N91 -   Электромагнитный клапан 4 N92 -   Электромагнитный клапан 5 N93 -   Электромагнитный клапан 6 N282 -   Электромагнитный клапан 9 N283 -   Электромагнитный клапан 10 T14g -   Штекерный разъем, 14-контактный, черный, на КП T52 -   Штекерный разъем, 52-контактный, черный, на блоке управления АКП Audi Q7 Электросхема №  16 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный выключатель, датчик положения селектора P, электромагнит блокировки селектора, выключатель заднего хода E415 -   Выключатель доступа и разрешения запуска двигателя F41 -   Выключатель заднего хода F125 -   Многофункциональный выключатель F305 -   Выключатель положения селектора Р J217 -   Блок управления автоматической коробки передач J518 -   Блок управления системы права доступа и запуска двигателя J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя N110 -   Электромагнит блокировки селектора T4c -   Разъем, 4-контактный, черный, в центральной консоли на кронштейне селектора T6a -   Штекерный разъем, 6-контактный, на выключателе системы доступа и права запуска двигателя T6v -   Штекерный разъем, 6-контактный, черный, на потолочной консоли T10c -   Штекерный разъем, 10-контактный, розовый, коммутационный блок в водоотводящем коробе T10p -   Штекерный разъем, 10-контактный, черный, на КП T20e -   Штекерный разъем, 20-контактный, черный, на блоке управления системы доступа и права запуска двигателя T32b -   Штекерный разъем, 32-контактный, серый, на блоке управления бортовой сети T52 -   Штекерный разъем, 52-контактный, черный, на блоке управления АКП Y7 -   Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением    B482 -   Соединение 18 в главном жгуте проводов    B520 -   Соединение (RF) в главном жгуте проводов # -   до июля 2006 ## -   ⇒ схему электрооборудования двигателя * -   до мая 2007 ** -   с июня 2007 *** -   с июня 2009 Audi Q7 Электросхема №  16 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления автоматической коробки передач, блок управления датчиков селектора, выключатель Tiptronic, блок индикации положения селектора E313 -   Рычаг селектора E408 -   Клавиша доступа и разрешения пуска двигателя F189 -   Выключатель Tiptronic J217 -   Блок управления автоматической коробки передач J285 -   Блок управления комбинации приборов J587 -   Блок управления датчиков селектора T10h -   Штекерный разъем, 10-контактный, черный, на блоке управления датчиков селектора T32a -   Штекерный разъем, 32-контактный, серый, на блоке управления в комбинации приборов T52 -   Штекерный разъем, 52-контактный, черный, на блоке управления АКП Y26 -   Индикатор положения селектора    45 -   Точка соединения с массой за центральной частью передней панели    378 -   Соединение с массой 13 в главном жгуте проводов    B476 -   Соединение 12 в главном жгуте проводов
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru