Ремонт АКПП Мазда Демио (Mazda Demio). Акпп ремонт мазда демио


Ремонт акпп Мазда Демио автомат Mazda Demio DW DY цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Мазда Демио: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Мазда Демио всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Words

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Ремонт акпп Мазда Demio цена, ремонт коробок автомат вариатор Mazda Demio Cvt переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для FN4A-EL XA-15LN

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда Demio, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda Demio, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

масло Мазда Демио неисправности ЭБУ | ремонт акпп

масло Мазда Демио неисправности ЭБУ

масло Мазда Демио неисправности ЭБУ

масло Мазда Демио неисправности ЭБУ

олег

Митсубиси рвр Спасибо огромное . Поменял фильтр и заменил масло. Теперь третья включается пинком с ударом. Что может быть?

.

Не характерная неисправность для данной трансмиссии.

Подклинивает плунжер в гидравлическом блоке управления или соленоид. Может грязь попала и гоняет её туда сюда.

Если не сильно пинается , ездите так , если сильно , надо снимать гидравлический блок управления , смотреть , ремонтировать.

.Татьяна

! У меня Мазда Демио 2003г.выпуска.Кузов DY3W,ZJ Пробег 100тыс. Масло в коробке не меняли ни разу(!). Все было отлично, но вот начала гудеть при разгоне, тормозить и вибрировать (вибрация ,когда машина стоит). Раньше вибрировала только на «Д» (нога на тормозе),а теперь ее трясет при всех положениях, кроме «N». Диагностика ничего не выявила. Сказали, что возможно коробка доживает последние дни.Масло жженое. Есть ли смысл менять масло в этой коробке или заказывать контрактную АКПП? В сервисе напрягли тем, что коробка может не подойти. Заранее благодарна.

.

Провести Stall Test. Какие максимальные обороты выдал двигатель?

Похоже , что разваливается гидротрансформатор.

.Артем

, здравствуйте.

Снова по Rav4 хочу спросить.

С момента проявления неисправности ЭБУ до его ремонта я проехал 200-250 км, не больше (из которых 100 по трассе без остановки, со скоростью 100 км.ч)…

Неужели за это время ЭБУ мог «ушатать» коробку??

Я проехал 4 тыс.км. с момента проявления двойного включения, никакие признаки неисправности больше не проявляются…

У меня сейчас все нормально работает, переключения без толчков-задержек, заброса оборотов нет при переключении, масло красно-коричневое, запаха гари нет, металлических вкраплений тоже… Единственное-это двойное включение…

А вы в таких красках расписали … Я в недоумении…

.

1. По мимо брака ЭБУ , там есть ряд конструктивных недостатков или специальных не доработок.

2. » с момента проявления двойного включения, никакие признаки неисправности больше не проявляются…» — на это можете закрыть глаза , может долго работать;

3. Самое главное: ВОЙ , ГУЛ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ , как включается вторая передача , вой , гул пропадает. Вы написали , что гудит , воет. Изношены оси сателлитов водила первого планетарного редуктора. Что из этого получается , агрегатчикам по автоматическим трансмиссиям давно известно.

4. «А вы в таких красках расписали … » — опыт , второй десяток идёт , как ремонтирую трансмиссии , насмотрелся.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru

Ремонт АКПП Мазда Демио (Mazda Demio) в Москве в техническом центре

Все, кто является владельцем Мазды Демио, согласятся, что это незаменимая городская рабочая лошадка. Экономичная и, в то же время, динамичная машина с достаточно лаконичными формами и почти спартанским салоном. Несмотря на это, все отмечают удобство управления и маневренность. А наличие автоматической коробки передач делает ее незаменимым авто для повседневных поездок прекрасной половины. Она очень удобна при парковке, а это немаловажно при поездках по магазинам.

Ремонт АКПП Мазда Демио (Mazda Demio)

Ремонт АКПП Мазда Демио (Mazda Demio)

Однако, как и все автоматы, коробка передач требует к себе повышенного внимания и соответствующего отношения. Совершено не терпит замены трансмиссионной жидкости с меньшим или большим числом вязкости. При возможности, замена масла в АКПП Мазда Демио должна проводиться в соответствующем сервисном центре. Некоторые считают, что смена масла в коробке в домашних условиях не представляет сложности. Опишем процесс.

Как поменять масло в АКПП Мазда Демио.

  1. Замена производится на яме, эстакаде или подъемнике.
  2. Сливаем масло из коробки через пробку, которая находится в районе выхода приводов. Следует слить всего литра полтора, так что придется отворачивать поддон.
  3. Снимаем защиту, или как ее называют, лыжу. Так как на нее крепятся 2 опоры коробки передач, то необходимо поддомкратить двигатель вместе с коробкой вверх. Снимаем также и крепление втулки стабилизатора, так как иначе поддон не снять.
  4. Отворачиваем болты поддона и аккуратно опускаем его, так как в нем остается еще полтора литра жидкости.
  5. Отворачиваем 6 болтов крепления сетчатого фильтра и снимаем его.
  6. Промываем поддон, магнитную пробку и фильтр.
  7. Собираем в обратном порядке и заливаем трансмиссионную жидкость.
  8. Заводим авто, прогреваем масло в коробке минут 5-7, смотрим уровень и доливаем. Уровень нужно смотреть при установке авто на горизонтальную поверхность. При уклоне показания уровня неверны. Проезжаем несколько десятков километров и снова контролируем уровень.

Вроде ничего сложного, если не считать времени и потраченных усилий. Однако дело в том, что полной замены не произошло. В гидросистеме неизбежно остается достаточное количество старой жидкости, которая самотеком из многочисленных каналов не выходит.

В сервисном центре «НИВЮС» замену производят на современном оборудовании, которое адаптировано под конкретную марку АКПП. Соответственно, когда меняется трансмиссионная жидкость, давление ее соответствует давлению насоса и производится при работающей коробке. В результате происходит вытеснение всего старого масла из каналов.

Качественная замена, соответствующая рекомендациям производителя, продлит ресурс и оттянет ремонт АКПП Мазда Демио. Но износ работающих частей неизбежен. Для того, чтобы не дожидаться появления сигналов датчиков, необходимо проводить периодическую диагностику. Ну а в тот момент, когда неисправность дала о себе знать, то именно она поможет безошибочно определить, что именно вышло из строя.

Снятие данных с диагностического разъема

Достаточно автовладельцы надеются на простое считывание кодов ошибок, которые выдает бортовой компьютер. Однако в случае с Маздой Демио бывает и такое, что код ошибки, указывающий на неисправность, не соответствует действительности. В этом случае ремонт АКПП Мазда Демио сводится к полной разборке и подетальной диагностике.

Если говорить конкретно о коробке передач, то есть одна существенная болезнь, которая рано или поздно настигает почти всех владельцев Мазды Демио, на которых установлена автоматическая коробка. Это выход из строя передней крышки. Как правило, при такой неисправности начинает мигать лампочка «Hold» и при переключении на 3 и 4 передачу машина дергается или вообще встает. Снятие клеммы с аккумулятора возвращает ее в работоспособное состояние на 5-10 минут, а потом все повторяется. Данные с диагностического разъема показывают код ошибки Р0767 -блокирование во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач №4. Однако, это показание не соответствует действительности. К тому же сам электронный блок может быть причиной появления якобы неисправностей.

Нашим мастерам подвластен ремонт любой сложности

Конечно, есть любители делать ремонт АКПП Мазда Демио своими руками, но, во-первых, нужно точно знать неисправность, а без компьютерной диагностики это невозможно. Во-вторых, нужно быть специалистом с большим опытом работы и иметь соответствующие инструменты и оборудование. Простая замена масла в АКПП невозможна без применения соответствующих устройств, позволяющих сделать это качественно и без нареканий.

Технический центр «НИВЮС» имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование для качественной диагностики и производства такой сложной операции, как ремонт АКПП Мазда Демио. Став нашим клиентом, вы в полной мере оцените наш профессионализм в работе.

Мы гарантируем высокое качество диагностики и ремонта!

mazda.nivus.ru

Ремонт АКПП Мазда Демио (Mazda Demio) в Москве — отзывы и цены

Автомобили Mazda очень популярны в России из-за высоких ходовых характеристик и надежности основных узлов и механизмов.

АКПП Mazda специалисты считают столь же надежными, сколько и сложными агрегатами. Некоторые коробки вообще объявляются производителями неразборными, заправленными фирменными ATF на весь срок эксплуатации. Опыт ремонта показывает, что не все так просто. АКПП Mazda также выходят из строя, поэтому нуждаются в ремонте.

Ремонт АКПП Мазда Демио (Mazda Demio)

Типичные неисправности АКПП Mazda Demio:

  • Неисправности планетарной передачи.
  • Поломки соленоидов (удары в АКПП при переключении).
  • Поломки задней крышки, ведущие к отказам 3 и 4 передач.
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Нарушения нормальной работы тормозной ленты.
  • Отказы гидротрансформатора.
  • Отказы, связанные с засорением гидроблока.
  • Невключение задней скорости из-за поломки демпферной пружины заднего хода.
  • Заклинивание клапана сброса давления.

Ремонт и обслуживание АКПП Mazda Demio

АКПП Mazda представляет собой сложный комплекс электронно-гидравлических блоков, включающий гидротрансформатор, планетарный механизм, гидроблок, насос, тормоз, гидромуфты. Работа АКПП задается электронной системой управления.

При всех проявлениях неисправностей АКПП производят комплексную диагностику трансмиссии, являющуюся основой любых ремонтных работ.

Этапы ремонта АКПП Mazda Demio:

  1. Компьютерная диагностика, тест-драйв со сканированием, механическая диагностика, замер уровней и давления ATF.
  2. Принятие решения о частичном или полном демонтаже АКПП.
  3. Демонтаж коробки, разборка, дефектовка деталей, установление окончательной причины неисправности и стоимости ремонта, замена изношенных деталей новыми.
  4. Сборка АКПП, заправка ATF, монтаж на автомобиль, испытания, обкатка, диагностика.

Автоматические коробки, не подлежащие по тем или иным причинам ремонту, могут заменяться новыми или восстановленными. Эти операции в сети автосервисов нашей компании, занимающихся АКПП Mazda, доступны всем владельцам.

Значительно сэкономить на ремонте АКПП Mazda Demio смогут те пользователи, которые обладают спокойной манерой вождения без срывов с места и резких торможений, выполняют операции замены масла и плановой диагностики согласно инструкции производителя, не буксуют в грязи, не занимаются длительной буксировкой тяжелых прицепов, прогревают АКПП перед началом движения.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

MAZDA 626 GE мазде демио 2002г двигатель DW-3W акпп FA4A-EL акпп ремонт

MAZDA 626 GE, 94г, 2,0L акпп. Утром запускаю двигатель, в акпп звенящий вой, после спада оборотов, вой в акпп пропадает. Езжу целый день без проблем. Утром все повторяется. Проконсультируйте, что это?Здравствуйте. Скорее всего не в коробке , а между двигателем и трансмиссией гудит опорный подшипник в гидротрансформаторе. Большой тепловой зазор в следствии износа и раковины на опорной поверхности.

как определить марку АКПП Мазда демио 2002 г.в. кузов DW 3W

александр

Уважаемый Виталий Александрович! убедительно прошу ответить. У меня Мазда- МPV 2001 года,двигатель FS, марку коробки найти не могу, под капотом на табличке вроде А3Е.На СТО масло заменил при помощи оборудования, в коробке 12 л марки М3 по совету специалистов.Фильтр АКПП не менял. После 2-х лет эксплуатации при остановке на светофоре на Д ощущаю толчки, вроде как АКПП пытается включить передачу, и кроме того изредка на скорости ощущается подергивание. При резком нажатии педали газа обороты двигателя возрастают и секунд через 20 начинает резко набирать скорость, но не всегда.Делал тест, обороты на всех режимах 2000, уровень масла на горячую между метками 20 град. и 65 град.Масло светло-желтое.Пробег после замены масла - 45 тыс.Прошу ответить что с машиной и какие меры предпринять.С уважением Александр.г. Братск

Здравствуйте. На мыло уже ответил. Меняйте срочно фильтр , он у вас одноразовый с ATF. Судя по цвету ATF постарела , обесцвеилась и потеряла свои свойства, продукты износа в гидравлическом блоке и в гидоравлике пониженное давление (когда холодная). Если еще не поздно , то замена поможет. Виталий Александрович. оля

в четверг на мазде демио 2002г двигатель DW-3W акпп FA4A-EL на скорости 65км/ч произошел рывок и загорелось табло HOLD,после как заглушила двигатель HOLD погасло доехав до дома ничего не произошло.сутки авто простояло в субботу отогнав в сервис на замену ATF M-3 и фильтра,заменили...,уровень в норме,проехав 30 км авто на D дернулось так же на 60-65км/ч и загорелось HOLD,пробовали скинуть ошибку снятием клеммы с нажатием педали тормоза скидывается ездием 5-10 км и тоже самое,уровень в норме, запах и цвет масла внорме, металлических частиц не наблюдается,при движении складывается чувство либо электроника не дает развить необходимой мощности и возможности пра вильно переключиться как с этим справиться!

НЕ НАДО СКИДЫВАТЬ КЛЕММУ С АКБ! Загорелась HOLD - ошибка. Продиагностируйте и узнайте номер ошибки , по номеру ошибки узнаете неисправность или хотя бы можно предположить , в каком направлении дальше искать неисправность. Понятно? оля

на мазда демио 2002г с акпп при переключении с 2 передачи на первую происходит рывок(толчок)и самопроизвольно загорелась лампа HOLD как быть?

Здравствуйте. Понятно. Ездить так опасно , коробка выйдет из строя в любой момент (если уже что то не оборвало), если жесткое переключение со 2 на 1 может оборвать тормозную ленту, разбить OWC. Причин много: 1. Гидравлический блок управления , соленоиды PCM , PCA , SSD любой может подклинивать; 2. TFT sensor , TR sensor; 3. OWС подклинивает; 4. Сервопривод. К спецу по АКПП надо. Думаю , как минимум , ремонт гидравлического блока , если еще не поздно. Хуже , если OWC клинит , без разборки АКПП не обойтись. Виталий Александрович. Smirmov Sergei

Здраствуите Виталий Александрович! Подскажите какое масло заливать в АКПП Мазды Демио, тип АКПП - 4EC-AT (4 ступени)?

Здравствуйте. Год какой? Если "посвежее" , то стоит FN4A-EL , заливается MAZDA ATF M-V. Если довольно старенькая , то 95 -96 то F4A-EL или G4A-EL , может обойтись простым Dexron-III. Виталий Александрович. Лин

Виталий Александрович, здравствуйте! Спасибо за консультацию. я тоже чувствовал, что так не должно быть. Когда я перегонял машину из ремонта домой (из другого города)обороты двигателя по тахометру только растут нет ощущения переключения передач вообще. Еще раз спасибо. С уважением.

Езжайте к ним опять. Пусть устроняют. Лин

Здравствуйте, Виталий Александрович! Я по весне спрашивал у Вас совета по коробке FN4A-EL c мамины Мазда Protege. Так вот , наконец-то, мне сделали ремонт коробки на СТО центра "Форд" и мне хотелось бы у Вас кое-что спросить по поведению моей коробки после ремонта. Мне сказали, что нужно проехать километров 1000, чтобы коробка вошла в режим . Сейчас у меня горит постоянно "проверить двигатель" и периодически загорается "O/D". Проехал пока всего 90км. Правильно ли это? Или меня обманывают? Какой должен быть уровень? Он сейчас уменя выше нормы. Заранее благодарю.

РАЗВОДЯТ. Горит OD - неисправность. АКПП должна работать сразу хорошо. НЕЧЕМУ ТАМ ПРИТИРАТЬСЯ , все регулируется заранее. "проверить двигатель" - НЕИСПРАВНОСТЬ , УСТРАНЯЙТЕ! Уровень должен быть в норме. Так что ВАС обманывают. Гарантию дали? Тогда не о чем беспокоится , скоро сломается , братно к ним на СТО "Форд" , пусть переделывают. АКПП ремонтирует не громкое название СТО , а мастер. Виталий Алексндрович. Радик

Здравствуйте.Уважаемый Виталий Александрович ! При ремонте снимали АКПП и пролили немного масла когда установили забыли долить масла и прокатились с большей скоростью.после этого она стала словно пробуксовывать как механическая.При холодном масле едет более менее хорошо, но когда нагреется складывается чуство что у двигателя с коробкой ни какой связи нет начинается пробуксовка.Автомобиль мазда фамилия 1998 г.в.

Здравствуйте. АКПП сгорела. Ремонт. Для очистки совести скинуть поддон , если там будет осадок, то ремонт однозначно. Давление можно померять на горячей АКПП , думаю будет ниже нормы. Виталий Александрович. vaxan456

скажите что может быть мазда демио при скорости от 40 до 70 начинает дергаться ,а при нажатой кнопки OD/OF что может быть?

Здравствуйте. Фильтр топливный меняли? Сергей

Здраствуите Виталий Александрович! Подскажите какое масло заливать в АКПП Мазды Демио, 2000 г, тип АКПП - 4EC-AT (4 ступени). Двигатель: B5 223259. Кузов: DW5W-303835. Есть ли фильтр в АКПП? Если да, то с какой периодичностью его менять?

Здравствуйте. Лучше ATF M-V, Фильтр есть , одноразовый и прокладка поддона тоже есть. Правда изначально на заводе поддон АКПП приляпан на герметике - так дешевле. При замене фильтра ставим прокладку. Фильтр , согласно сервисному руководству, меняется с переодичностью 60 000 км пробега авто в нормальных условиях движения. С нашими дорожными условиями движения , погодой и т.п. лучше менять через 30 000 км. Виталий Александрович. Виктор

День добрый, Виталий Александрович. Я по Мазде - Демио 1.3 2002 г.в. коробка не переключалась на 3 скорость. коробку разбирали. новые фрикционные модули стоят все клапана живые. насос новый но чуток другой без 1 отверстия чем родной. и сейчас на холодной на 3 переключается а когда поездишь то 3 нету. в чем может быть проблема.

Здравствуйте. Давление на горячей пропадает. Плохо отремонтировали. Проверить давление на горячей АКПП. Если ниже нормы, ремонт. Скорее всего кольца не держат , надо было менять "барабан", зазор там большой уже. Виталий Александрович. Виктор

Здравствуйте, Виталий Александрович. У меня Mazda-Demio DY 1.3. У меня вот такая вот проблема. На 1 и 2 машина едет как обычно а вот переключение на 3 дается с трудом. 1,5 месяца назад я ехал и машина задергалась и пропала 3 передача. Заехал в автосервис сказали что сгорели фрикционные диски. Ну решил поменять. Поменяли. Но проблема осталась. Потом заказали Крышку (вроде насос). Крышка приехала 3-4 недели, в это время я на машине редко редко ездил. Поставили крышку. На подъемнике на всех скоростях ехала но вот когда выехал на 3 не переключилась. Сказали масло попробовать поменять. Поменял масло на Dexron III (старое ATF M III). Но вот сейчас иногда не переключается на 3. У меня самого есть подозрения на ленточный тормоз. Прошу помочь мне с этой проблемой.

Здравствуйте. Самый лучший вариант изначально - продиагностировать сканером. Если иногда теперь не переключается , то явно подклинивает плунжер в гидравлическом блоке управления. Снять "мозги", разобрать , проинспектировать на заклинивание все плунжера, половинки на плиту, проверить , притереть, промыть , собрать.

www.akpp-otvet.narod.ru