Акпп установить на газель


КПП NISSAN на Газель | Дизель на Газель

20170421_114820 20170421_114853 20170421_114846 20170424_164652Наша команда освоила установку альтернативной КПП на «родные» двигатели Газель. Мы провели необходимые работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей импортного производства, по нашему мнению более подходящих, чем родная коробка передач.

Немного истории. Коробки передач, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легкового автомобиля Волга. Во время создания лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути максимальной унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин отечественного производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легкового автомобиля. Как следствие, установка этой коробки потянула за собой ряд проблем, которые ГАЗ так и не удосужился устранить до последнего времени. К примеру, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он представляет собой шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел подвесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. В дальнейшем завод внёс изменения в конструкцию, добавив подвесной подшипник, но КПП переделывать не стал, что повлекло за собой ещё одну проблему: подвесной подшипник, помимо своих прямых обязанностей поддерживать сочленённый кардан в радиальном направлении, взвалил на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. А вот к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, в которой подвесной подшипник стал расходником.

Помимо «детских» болезней кардана, ГАЗель вынуждена была довольствоваться легковой КПП. Все знают, насколько тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Многие добросовестно заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она изначально позиционировалась в народе. Если посчитать разницу между полной массой и снаряжённой, записанными в ПТС, а ещё и учесть, что снаряжённая масса ГАЗелей в жизни всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превышать не только полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», часто не меньше Валдая. Чтобы хоть как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, владельцы усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в виде легковой КПП, которая живёт в данных условиях крайне недолго, до недавнего времени оставался открытым, потому что готового решения для замены наша промышленность не предлагала.На сегодня мы предлагаем Вам установить  два варинта КПП

  1. МКПП Ниссан от двигателя FD35 (контрактная)
  2. МКПП BAF  1044 (новая)

В настоящее время освоена установка МКПП на Газель с  двигателями:ЗМЗ — 406,405,409. УМЗ — 4216. Cummins isf 2.8

Данные КПП разработаны для грузовиков грузоподъемностью 2400-3200 кг, что вполне соответствует реальной загрузке ГАЗели в России. Эти КПП рассчитаны на 345 Н.м. (150л.с).  В отличие от алюминиевой легковой коробки, импортные выполнены в чугунном корпусе. «Мясистые» широкие шестерни даже на взгляд вызывают намного больше доверия, чем узкие Волговские. Так же в эти коробки устанавливаются мощные подшипники, что недостижимо в корпусе ГАЗелевской коробки.

Предлагаемые нами импортные КПП  на Газель с грузовика имеют «тяговые» характеристики. Это разгрузит двигатель при разгоне и снизит обороты двигателя на трассе. Поставив у нас импортную КПП, Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов.Сравнение передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей импортной КПП:

КПП ГАЗель 5 ступеней  КПП Баф Феникс
4,05 4,89
2,43 2,65
1,395 1,52
1,000 1,000
0,849 0,730
Задний ход 3,51 Задний ход 4,3

КПП Ниссан

5.82

3.04

1.66

1.0

0.77

 

Как видно из сравнения, установив у нас импортную КПП на Газель, Вы получите более тяговые первые три передачи, и более скоростную пятую передачу.Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

При установке импортной КПП на Газель Возможна установка увеличенного сцепления на 255 мм, вместо «родного» сцепления Газели на 240 мм.

При установке у нас импортной КПП на Газель, возможна установка «правильного» кардана, где шлицевая часть находится за подвесным (как на Валдае). В результате такой переделки, кардан Вашего автомобиля станет более надежным. Вы забудете про замену подвесного подшипника.

Обслуживание и ремонт импортной КПП не сложнее «родной» КПП на Газели.Импортная КПП на порядок надежнее Газелевской КПП. В любом крупном городе на нее есть запчасти. Стоимость запчастей примерно одинакова со стоимостью запчастей на КПП Газель.

Импортная КПП на ГАЗель

Импортная КПП на ГАЗель

Импортная КПП на ГАЗель

Импортная КПП на ГАЗельИмпортная КПП на ГАЗель

Импортная КПП на ГАЗель

Импортная КПП на ГАЗель

Импортная КПП на ГАЗель

Импортная КПП на ГАЗель

Импортная КПП на ГАЗель

 

 

dizelgaz.ru

Установка японских ДВС и КПП на ГАЗель в Нижнем Новгороде

   Автосервис BOLT

Сертифицированная установка агрегатов TOYOTA в коммерческий и легковой транспорт

 Регистрация изменений в ГИБДД 

 

 

 Получите консультацию специалиста по телефону: 

 

С японским мотором Вы получаете:

  • Непревзойденная надежность!

       Мы педлагаем контрактные двигателя напрямую из Японии, с огромным             остаточным ресурсом, которые не требуя ремонта могут проработать 1000000         километров.

  • Лучшая динамика!

           Увеличеная мощность позволит Вам уверенно передвигаться с любым грузом          сохраняя динамику.

  • Автоматическая коробка передач

           Все двигателя оснащены надежной японской АКПП. Плавность переключения         и мягкая работа без Вашего участия! Не смотря на высокую мощность мотора,         крутящий момент передается плавно, что сохраняет редуктор моста.

 

      Мы предлагаем самые надежные и неприхотливые движки в истории компании TOYOTA.  Линейка бензиновых двигателей подобрана специально для Коммерческого транспорта работающих в разных режимах эксплуатации. 

  

                  Рядная шестерка                 

                  Объем 2.5 литра

                  200 л.с.

                  Рядная шестерка

                  Объем 3.0 литра

                  230 л.с.

                  V8

                  Объем 4.0 литра

                  280 л.с. 

                     V8

                     Объем 4.3 литра

              280 л.с.

     Мы устанавливаем контрактные двигатели марки TOYOTA привезенные из Японии. Мотор поставляется полным, незаробранным комплектом с коробкой и всем навесным и имеют пробег до 100000 километров. 

         По приходу к нам в сервис каждый двигатель проходит обязательную подготовку перед установкой. Меняются свечи и провода, ремни, сальники и жидкости. Для Вас не остается больше забот!

 

 

   Цена установки в Газель от 170 т.р.!!!

В эту стоимость включены:

  • 1JZ-GE с коробкой автомат. Полностью обслуженные и готовые к эксплуатации
  • Радиатор охлаждения Toyota, 2 фирменных электровентилятора, радиатор АКПП
  • Изготовленный на заводе карданный вал
  • Подключение и адаптация всех приборов и указателей приборной панели
  • Оформленный бокс под селектор АКПП установленный на удобной высоте
  • Все необходимые комплектующие и материалы для корректной работы ДВС

ВСЁ!!! Вам больше не надо ни куда обращаться! Больше никаких затрат! Это полный пакет, необходимый для правильной и корректной работы. Цена фиксированна и не потребует допов! Мы выпускаем готовые к работе машины!

 Такого предложения вы больше не найдете!!!

 

   Мы предлагаем квалифицированную установку в сертифицированном сервисе. Вы получаете гарантию на все работы и установленный агрегат.   Не ведитесь на гаражных установщиков!!!  

+7 (961) 633-33-66

 

Мы предлагаем ряд дополнительных услуг:

  • Оформеление установленного двигателя, ГБО, доп. оборудования
  • Редуктор с блокировкой дифференциала EATON с установкой
  • Пневмоподвеска на заднюю ось
  • Установка ГБО
  • Установка выхлопной системы TOYOTA
  • Шумоизоляция моторного отсека
  • Изготовление индивидуального бокса под селектор
  • Установка приборной панели TOYOTA
  • Подключение кондиционера

 

Записаться на установку:

8 (961) 633 33 66

 

service-bolt.ru

механизм работы, ремонт и сборка

В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?

Газель-NextГазель-Next

Так выглядит Газель-Next

Вернуться к оглавлению

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.
МКПП Газель NextМКПП Газель Next

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

    • синхронизаторы;
    • составные части крепления скоростей;
    • блокиратор единой активизации передач;
    • устройство для гашения колебаний.

Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

  1. изменение ширины зубчатых венцов;
  2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
  3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
  4. фланцевый контакт карданной передачи.
  5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
  6. Ручка-джойстик.
редуктор Газель Nextредуктор Газель Next

Так выглядит редуктор Газель Next

А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

Эта модернизация дала положительный результат — высокая надежность, повышенный ресурс, передача крутящего момента 330НМ.

двигатель cumminsдвигатель cummins

Внешний вид силовой установки Газель Next

При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

Вернуться к оглавлению

Поломка

Если МКПП шумит, на то есть причины:

  • подшипники исполнили свои функции до конца;
  • нехватка масла.

Вторую проблему решить намного проще, чем первую. Проверить количество масла и «подлить» его.

Советуем посмотреть: как отремонтировать МКПП на Гезали.

При первом варианте требуется замена запчастей. Это делается или в сервисном центре специалистами (если машина на гарантии, это большой плюс владельцу), или вручную (но не самому). Разобрать – собрать КПП сможет только знающий дело человек. Эта процедура требует знаний, терпения и усидчивости.

Итак, первое что нужно сделать – слить масло. После этого снять кардан. Наметить точки шарнира и удлинителя коробки, снять фиксатор. Открутить крепление кардана и убрать хвостовик (переместить его назад и вытащить). Получится ниша. Далее, в кабине снять все необходимые детали, отключить спидометр и световые элементы. После проведенных действий коробка снимается и отсоединяется.

коробка передачкоробка передач

Устройство коробки передач на Газель Next

Для того чтобы приступить к разборке редуктора, его требуется сделать чистым (тщательно отмыть). Разборка проводится поэтапно только знающим человеком. При малейшей ошибке, редуктор может работать неправильно на Газели Next или, вообще, не показывать признаков жизни. После разбора коробки на детали, их также следует отмыть от следов масла.

Находится причина непонятного звука. Это может быть:

  • изнашивание подшипника вторичного вала.
  • Люфт подшипника.
  • Холостой ход подшипника.

Смотрите в видео: как заменить редуктор заднего моста.

Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые.

Вернуться к оглавлению

Сборка коробки переключения передач

МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново.

Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы. Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.

Советуем посмотреть: как отремонтировать и собрать КПП на Гезель.

Таким образом, вал невозможно деформировать. На этом же дереве сверлится еще одно отверстие размером в 16 мм. первичный вал ставится в нишу и одевается 14 роликов. Не вынимая вал с крепления соединить валы. Узел готов. Его можно устанавливать в картер. Когда все детали оказываются на своих местах можно соединять 2 половины картера и закреплять их с помощью болтов. Последним шагом является установка переключателя передач и проверка. После возврата отремонтированной коробки передач в Газель Next, надо залить масло.

МКПП на Газель NextМКПП на Газель Next

МКПП на Газель Next в разрезе

Разборка и сборка шестеренчатого редуктора вполне выполнимая задача. Требуется немного:

  • знать составляющие детали узла коробки;
  • запомнить «что и зачем» следует;
  • соблюдать меры безопасности.

Чтобы не было проблем с работой КПП нужно следить за уровнем масла, вовремя его менять, не мешать масло разных марок, прислушиваться, как работает узел. При малейших неправильных звуках лучше провести диагностику у специалистов.

сборка КППсборка КПП

Полная схема сборки КПП на Газель Next

Вернуться к оглавлению

Иные КПП на ГАЗель NEXT

Некоторым владельцам Газели не хочется возиться с «родной» коробкой передач. Тогда начинаются поиски альтернативы. Если брать такие коробки передач, как от Ford, то с ними требуется потрудиться чтобы «подогнать» коробку по стандартам на Газель.

Механическая коробка передач фирмы Getrag производство Германия. Эта коробка произведена для машин, грузоподъемность которых 2400кг., поэтому она может свободно работать на Газели Next. Крутящий оборот 345 Нм. для двигателя 150л/с.. Заводская коробка передач Газели выполнена из алюминия, КПП Getrag чугунная. Также она обладает некоторыми характеристиками, которые облегчают работу мотора во время разгона, а также снижает обороты двигателя на трассе.

КПП Getrag КПП Getrag

Так выглядит КПП Getrag

В таблице представлены сравнительные данные.

передача   МКП ГАЗель next    МКП Getrag

1                   4,05                        4,89

2                   2,43                        2,65

3                   1,39                        1,52

4                   1,00                        1,00

5                   0,85                        0,73

Задний ход    3,51                        4,3

Вернуться к оглавлению

АКПП на ГАЗель Next

В последнее время многие держатели автомобиля ГАЗель Next устанавливают на свой автомобиль импортные детали, так как они показывают себя с наилучшей стороны, функциональность и производительность намного лучше заводских деталей. С установкой силового агрегата Toyota ставят также автоматическую коробку переключения передач. Очень много водителей, ругаясь на пробки в городе, мечтают о такой возможности. АКПП дает множество преимуществ.

Газель Next коробка автоматГазель Next коробка автомат

Вид салона Газель Next коробка автомат

  • Безопасное управление.
  • Не требуется каждый раз работать правой рукой (переключение скоростей) и левой ногой (сцепление).
  • Безопасность движения.
  • Плавное и мягкое управление.
  • Снижение износа двигателя.
  • Хорошая проходимость авто по грунтовой дороге, а также по заснеженной или по грязи.

Коробка передач Газель Next

Коробка передач Газель Next

Несмотря на такие яркие позитивные стороны АКПП, есть недостатки:

  1. Увеличивается расход топлива.
  2. Максимальная скорость будет снижена.
  3. В случае аварийного движения (занос зимой) автомат-коробка не поможет.
  4. Масло требуется менять чаще, чем при МКПП.
  5. Дорогой ремонт.
  6. Низкая грузоподъемность.

И еще один недостаток. По мнению автолюбителей, если груженая Газель Next едет на дальние расстояния, служба АКПП ограничится в год эксплуатации.

Коробка автомат

Коробка автомат Вернуться к оглавлению

Коммерческие КПП на Газель Next

Плюсы:

  1. шумоизоляция;
  2. легко переключать скорости;
  3. грузоподъемность.

Смотрите в видео: тест-драйв Газель Next.

Минусы:

  • При установлении коммерческой коробки требуется провести некоторые работы по установке. Допустим, по доработке карданного вала.
  • Нет никакой гарантии (при таких ярких плюсах), что коробка не «рассыпается» при дальней поездке.

avtomobilgaz.ru