Зачем нужны присадки в АКПП? Американская присадка для акпп


Нужны ли присадки в АКПП?

Для механических коробок передач существует множество присадок. Тут и антифрикционные, антиизносные, герметизитующие и многие другие. А вот для автоматических коробок нет такого изобилия. Почему? Все очень просто, принцип работы автоматической коробки передач основан на полезных свойствах трения. Коэффициент трения влияет на способность фрикционов передавать крутящий момент. Если коэффициент трения во фрикционах слишком велик, то передачи будут включаться рывком, если слишком мал, то фрикционы будут проскальзывать, буксовать и автомобиль никуда не поедет. Коэффициент трения определяется свойствами жидкости, масла, которое залито в АКПП. Именно поэтому, все жидкости для АКПП очень жестко регламентированы по свойствам и для каждого типа автоматической коробки передач нужно использовать свою, строго индивидуальную. Да, жидкости для АКПП строго стандартизованы и их антифрикционные свойства нельзя менять по своему желанию. Именно поэтому любые присадки, изменяющие коэффициент трения жидкости, строго запрещены. А как же бороться с мелкими неисправностями, которые на «механике» легко исправить добавкой содержимого «волшебной» баночки от известного производителя автохимии? Улучшить работу АКПП при помощи присадок вполне возможно, только такие присадки не должны влиять на коэффициент трения, то есть должны состоять из таких же компонентов, которые добавляются в сами жидкости для автоматических коробок. Такие присадки направлены на продление срока службы АКПП и улучшения параметров её работы. Как это действует? Очень просто. Как пример: АКПП начала работать рывками или наоборот, затягивать переключение передач, электронная диагностика не дает ошибок. Отчего это происходят такие неисправности? Любая жидкость, работающая в АКПП не может работать вечно. Со временем она окисляется, теряет свойства и в АКПП образуются отложения. Частичная замена масла по методике, предлагаемой самим автопроизводителем не дает результата, так как жидкость меняется не полностью, а в лучшем случае на 50% и загрязнения из коробки не выводятся. Еще одна проблема в затвердевании уплотнений от высокой температуры, резиновых колец соленоидов, через которые начинаются внутренние перетечки жидкости. Получается, что блок управления дает правильную команду, включить тот или иной пакет фрикционов, а соленоид тормозит из-за загрязнений или утечки жидкости. В целом коробка работает неудовлетворительно, а неисправность не диагностируется. Добавляем в АКПП присадку Liqui Moly ATF Additiv, и что происходит? Присадка содержит повышенную концентрацию моющих веществ, таких же, как и в жидкости ATF, что не нарушает коэффициент трения. Моющие компоненты переводят загрязнения во взвесь, которая не мешает работе АКПП. Также ATF Additiv содержит компонент Seal Sveller, восстанавливающий резинки и нормализующий работу клапанов соленоидов. Этот компонент также уже есть в ATF, только его концентрация не велика. Дополнительно ATF Additiv имеет в составе антиокислительные компоненты, продлевающие срок работоспособности жидкости ATF. Результат действия присадки проявляется через полтысячи километров пробега, восстанавливается работа коробки, устраняются утечки, прекращаются рывки и задержки в работе, работа АКПП становится наиболее комфортной для водителя. К сожалению, не бывает полностью универсальных решений для любых типов и видов ATF, присадка ATF Additiv работает только с жидкостями типов Dexron II, Dexron III и Zentralhydraulikoil, то есть с продуктами Top Tec 1100, 1200, Zentralhydraulikoil и их аналогами. ATF Additiv можно использовать не только в АКПП, но и в усилителях рулевого управления, в гидросистемах, использующих жидкости перечисленных классов. Таким образом, присадки в АКПП полезны и нужны, при тщательной проработке формул, влияющих на безопасность использования. Кстати, промывки автоматических коробок передач также существуют и позволяют восстанавливать работу практически в безнадежных случаях. Подробнее про промывки АКПП можно прочитать здесь.

liquimoly.ru

Присадки в АКПП

21 декабря 2015

Просмотров: 2884

Опытные автовладельцы знают, что высококачественные присадки в АКПП — это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту. «Автомат» прост в управлении. Для начинающего водителя такая машина — настоящая находка. Однако техническое обслуживание АКПП является достаточно сложным. Это было бы убедительным поводом в пользу МКПП, если бы на рынке не было специальных присадок. Автомобильная химия радует владельцев транспортных средств большим выбором присадок. Они могут иметь жидкую консистенцию. Некоторые производители выпускают их в виде аэрозолей. Гель-аэрозоль используется для всех автоматических коробок передач. Его применение избавляет хозяина от необходимости выполнять восстановительный ремонт. Присадка-гель является востребованным товаром среди водителей.

Автоматическая коробка передач

Опытные автовладельцы знают, что высококачественные присадки в АКПП — это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту.

Основные причины поломки коробки передач

Неправильное использование агрегата или его обслуживание приводят к поломке коробки передач. Лучшим вариантом запуска системы в работу считается предварительное прогревание. Прежде чем машина тронется с места, необходимо прогреть механизм до уровня рабочей температуры. Если вы ездите на «автомате», вам следует знать, что имеются особые показания применять присадку в АКПП. Во время эксплуатации трансмиссионное масло расходует свои свойства, поэтому со временем оно уже не может обеспечить те оптимальные условия для работы, которыми водитель мог пользоваться в первое время после приобретения транспортного средства. По мнению профессионалов, присадка в трансмиссионное масло должна меняться через каждые 20.000 км. Женщины или неопытные водители часто забывают это правило. Кроме того, часто они не следят за смазывающей жидкостью. А ведь только так можно сделать самостоятельную диагностику. Если у масла изменился цвет, значит, появились проблемы с АКПП. Если агрегат выходит из строя, без капитального ремонта не обойтись. В системе все детали связаны между собой.

В проведении ремонтных работ требуется применение комплексного подхода. Мастер, которому вы собираетесь доверить свой автомобиль, должен обладать специальными знаниями и практическим опытом. Новичок только все испортит, если захочет самостоятельно найти проблему и разберет машину. Авто с «автоматом» — это не самоделка, которая способна выдержать грубое отношение к себе. Если вы уже что-то разобрали, не имея ни знаний, ни опыта, можно почти со стопроцентной уверенностью утверждать, что придется покупать новую коробку передач.

Присадка для АКПП Cera Tec

Лучшие инновационные присадка обладают антифрикционными свойствами.

Чтобы исправить ситуацию самостоятельно, можно попробовать применить присадки. Такой вариант поможет если не исправить проблему полностью, то хотя бы отложить на некоторое время обращение к мастерам автосервиса. Существуют также и специальные присадки для МКПП. Они улучшают работу и долговечность механизма. На авторынке появились специальные присадки для снижения шума. Их использование позволяет снизить возникновение посторонних шумов в коробках передач до минимума. Такое новшество позволяет максимально облегчить жизнь современных автомобилистов. Однако не ждите момента, когда агрегат окончательно заглохнет. В этом случае ему не поможет ни одна присадка.Средство дает возможность оптимизировать технологические зазоры всех деталей, соприкасающихся между собой при движении авто. Машина трогается в путь без резких рывков. Плавный ход авто гарантирован и в том случае, если водитель переключает скорости с высокой на низкую и наоборот.

Показатель динамики разгона заметно улучшается. Главным предназначением присадок считается восстановление дорогостоящих механизмов с их последующей защитой от износа. Защитно-восстановительный комплекс состоит из природных и искусственных минералов, солей и других соединений металлов, каталитических систем, кислот, каучуков, серы, полиамидов, капролактам, ПАВ, этилового спирта, моторного масла.

Вернуться к оглавлению

Как применяются присадки?

Использовать присадку для «автомата»достаточно просто. Перед применением продукт необходимо встряхнуть. Его направляют в горловину, где находится масло, и распыляют. На 8 л расходуется 1 баллончик, на 9-12 л — 2 баллончика, а на систему с объемом 15 л потребуется 3 баллончика. Все детали агрегата покрываются металлокерамической пленкой, защищающей от износа и устраняющей микротрещины. Хозяин «железного коня» может быть уверен, что его транспортное средство прослужит много лет. Будьте внимательны при самостоятельном добавлении присадки. Только через 50 ч. работы можно будет считать обработку завершенной. На протяжении этого промежутка времени масло менять категорически не рекомендуется. Присадки для трансмиссии позволяют системе функционировать не только стабильнее, но и эффективнее. Специальные продукты могут иметь узконаправленное действие. Если вы заметите течь масла, то приобретайте ATF Additive. Это отличный восстановитель для деталей из резины в АКПП, утративших свою эластичность в ходе эксплуатации. К уплотнителям возвращается былая форма, и масло прекращает сочиться.

Вернуться к оглавлению

Выбор оптимальной присадки для своего авто

Сегодня на автомобильном рынке наблюдается настоящий бум на присадки, ведь они обещают активизацию всех возможностей машины. С 90-х годов прошлого столетия автохимии на рынке стало в 2 раза больше. Новичку трудно сориентироваться в этом изобилии. Каждый производитель намерен продать свой товар. Для этого он поражает воображение простых автолюбителей рекламными роликами, демонстрирующими исключительные особенности продукта. Однако необдуманное приобретение может оказаться пустой тратой денег.

Рекомендуется приобретать продукцию только от проверенных производителей и в надежных местах, чтобы все заявленные компанией характеристики не остались просто обещаниями на бумаге.

Лучшие инновационные присадки обладают антифрикционными свойствами. Так, продукт Cera Tec от германского бренда Liqui Moly имеет в составе мельчайшие частицы керамики. Сначала присадку заливают в систему. После запуска двигателя частицы керамики сглаживают микрошероховатость поверхности деталей и снижают трение. Специальные компоненты состава образуют защитную пленку, отличающуюся высокой прочностью и устойчивостью к нагрузкам. Добавление этой присадки в КПП позволит в значительной степени снизить уровень шума. Энергосберегающие свойства помогают экономить топливо. Для автомобилиста экономия составляет не менее 10%. Сегодня этот критерий выбора считается одним из самых важных. Продукт обладает сертификатом качества. Его испытывали в лабораториях нескольких экспертных организациях Европы. В результате ряда проведенных тестов было установлено, что рабочий ресурс конкретных деталей коробки передач был увеличен в 2 раза.

Шум мотора больше не раздражает во время езды. Присадка хорошо снижает этот показатель, демонстрируя свои отменные ресурсосберегающие свойства. Долголетие вашему силовому агрегату обеспечено. Немецкий продукт на деле может доказать свою эффективность. Продукт выпускается во флаконах. Одной емкости хватит для объема моторного масла, равного 5 л. Каждый автомобилист может выбирать ту присадку, которая ему нравится больше остальных. Но не стремитесь покупать дешевый товар — скорее всего, это подделка, которая испортит и масло, и АКПП. Почитайте отзывы о различной продукции, которые оставляют потребители. Если люди остались довольны качеством присадки и ее свойствами, с большой долей вероятности она может понравиться и вам. Перед покупкой поинтересуйтесь у менеджера по продажам, является ли выбранный товар универсальным, или он подходит только для определенных марок авто.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

вы спрашивали – мы отвечаем

RVS-Master – геомодификатор трения, который добавляется в штатную систему смазки и формирует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой. Происходит это за счет реакции замещения атомов. Присадка в АКПП действует на механизмы из черного металла благодаря выделению тепловой энергии в местах износа. 

Не загубит ли РВС-состав фрикционы? 

Стандартные фрикционы работают так же, как сцепление в механической КПП. Основные причины их износа:

  • Низкий уровень ATF.
  • Неисправность системы охлаждения.

 

В основе фрикционов – специальная бумага. Она подгорает из-за чрезмерного трения или осыпается при попадании антифриза. А вот ремонтно-восстановительные присадки в АКПП вообще не воздействуют на фрикционы.  

При тюнинге автоматической трансмиссии модернизируется поддон, усиливаются механические элементы коробки, устанавливаются кевларовые фрикционы. Тюнингованная трансмиссия легче справляется с высокими нагрузками, но при естественном износе безразборный ремонт также можно осуществить с помощью RVS-Master. Состав никак не скажется на состоянии кевларовых фрикционов.     

Примечание: классические "автоматы" работают без разрывов в потоке мощности. Они могут похвастать плавностью переключения и отсутствием резких рывков, чего нельзя сказать о трансмиссиях со спортивными настройками. В последнем случае важна быстрая смена передач, а это усиливает трение и негативно сказывается на долговечности фрикционов.   

Отличия RVS-Master от других присадок в АКПП: кондиционеров металла, герметиков и промывок

  • В составе нет химически агрессивных веществ, которые воздействуют на соленоиды, механические клапаны, плунжеры и резиновые уплотнители.
  • RVS-Master не забивает масляные каналы продуктами износа.
  • По методике воздействия РВС-присадка кардинально отличается от других химических составов: она не меняет свойств ATF, а лишь использует её в качестве транспортировочной жидкости.    

Результаты применения RVS-Master

  1. Упрощенный запуск в холодное время года.
  2. Устранение рывков и толчков во время переключения передач.
  3. Компенсация износа элементов механической части АКПП, изготовленных из черного металла.
  4. Снижение количества вибраций и шумности работы.
  5. Продление ресурса основных элементов автоматической трансмиссии.      

rvsmaster.ru