Инструкция по замене масла в АКПП (Вариатор) Митсубиси Аутлендер. Аутлендер замена масла акпп


Инструкция по замене масла в АКПП (Вариатор) Митсубиси Аутлендер

Меняем масло в АКПП (Вариаторе) Митсубиси Аутлендер своими руками

 

Автолюбителю следует подготовить следующий список инструментов и расходников:

 

  1. Ключ (размер - 19)
  2. Ключ (размер - 10), причем как с длинной, так и с короткой головкой.
  3. 12 литров нового трансмиссионного масла
  4. Уплотнительная резинка, чтобы заменить старую на поддоне (кому интересно, №2705А015)
  5. Шайба для замены износившейся на пробке поддона (иногда состояние «родной» шайбы вполне удовлетворительное, в таком случае эта деталь не нужна)
  6. Очиститель (например, ацетон)
  7. Лейка (может понадобится даже в количестве 2 штук)
  8. Отвертка или нож
  9. Тара, куда можно будет слить отработанную жидкость

 

Оригинальная ATF для Mitsubishi Outlander (Вариатор)

Оригинальное масло для Вариатора Митсубиси Аутлендер

 

Замена масла в АКПП Аутлендер Митсубиси – основные этапы

 

Прежде чем начнется сама замена масла в акпп мицубиси аутлендер, следует измерить точный его уровень. Произвести необходимые замеры можно, воспользовавшись щупом. Процедура требует включенного двигателя, коробка передач должна прогреться примерно до 75 градусов. Нужный эффект достигается, например, после 15-километровой поездки. На щупе в машинах данной марки находятся несколько меток. Таким образом на щупе находится две зоны – «Hot» и «Cold». В самой инструкции производителя сказано, что правильным уровнем является зона «Hot». К правильному количеству жидкости следует относиться очень серьезно, ведь при любом дисбалансе – переливе или недоливе – в АКПП могут возникнуть различные проблемы.

 

 

Что ж, замена масла в акпп аутлендер хл предполагает следующие этапы:

 

1 Прогревание машины до 70 градусов. Эффекта можно достичь, проехав с десяток километров. Дело в том, что когда трансмиссионная жидкость является горячей, она будет легче сливаться и в вариаторе практически не будет остатков старого масла.

 

2 Размещаем машину на эстакаде, также возможен вариант со смотровой ямой.

 

3 Делаем точные замеры уровня жидкости в АКПП. Ровно такое же значение должно у Вас получиться после замены старой трансмиссионной жидкости новым маслом.

 

4 Производим демонтаж защитных элементов картера.

 

5 Одну из леек крепим любым способом (веревкой, проволокой) к днищу – возле отверстия для слива жидкости. Далее открываем пробку, закрывающую отверстие слива, в поддоне. Перед этим следует расположить под лейкой тару, в которую будет стекать отработанная трансмиссионная жидкость.

 

Сливаем старое масло

 

6 Ожидаем момента, когда напор старой жидкости ослабнет. Как правило, это занимает около получаса. Старого масла должно набежать примерно шесть литров.

 

7 Закручиваем пробку слива. Затем через новую лейку следует налить такое же количество новой трансмиссионной жидкости, сколько вылилось старой. Отнеситесь к этому моменту серьезно.

 

 

8 Теперь садимся в машину, заводим ее и ожидаем пару минут. При этом переключаем скорости, по очереди, с небольшими (в несколько секунд) интервалами. Рекомендуется повторить процедуру около пяти раз. Это необходимо, чтобы отработанное масло, оставшееся в деталях системы АКПП, обновилось, смешавшись с новой трансмиссионной жидкостью.

 

9 После этого автомобиль можно заглушить. Замена масла в акпп аутлендер еще не закончена. Автолюбителю придется повторно залезть под днище машины и повторить замену трансмиссионной жидкости. Во второй раз вытекает примерно такое же количество масла – практически шесть литров.

 

10 Далее снимаем поддон, предварительно, естественно, открутив винты. Следует делать все аккуратно, ведь в поддоне находятся остатки жидкости. Переливаем их в приготовленную тару. В общем во время второй попытки сливается  немного больше шести литров.

 

Чистим поддон от стружки. Не забываем про магниты.

 

11 Если не удалось полностью очистить поддон, от различных вредоносных веществ (например, от металлической стружки), следует воспользоваться очистителем – к примеру, ацетоном.

 

12 Далее разбираем фильтрующий элемент, отвечающий за грубую очистку, промываем и ждем, пока он подсохнет.

 

13 Используя нож (кому удобнее - отвертку) снимаем старую прокладку, которая за долгое время на поддоне должна порядком поизноситься. Хоть есть автомобили, где замена этой детали не требуется.

 

14 Замена масла в акпп митсубиси аутлендер хл продолжается установкой фильтрующего элемента, отвечающего за грубую очистку. Также на поддон возвращаются магниты.

 

15 Поддон, пробка – все возвращается на исходные места.

 

16 Замена масла в акпп аутлендер хл приближается к окончанию. Осталось лишь залить купленное масло в АКПП, причем в количестве, которое было слито.

 

17 Заводим автомобиль, ждем несколько минут. Как и в первый раз, переключаем скорости.

 

18 Совершаем контрольную проверку уровня жидкости, добавляем, если ее слишком мало.

 

19 Теперь процедуру можно считать оконченной. Единственное, стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости после нескольких поездок и, если уровень изменился, отрегулировать его. 

 

 

Итак, замена масла в акпп аутлендер – хоть и продолжительная, но достаточно простая процедура, которая по силам даже автолюбителю-новичку.

akpphelp.ru

Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Mitsubishi Outlander XL 2007

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 23 мм
  • Динамометрический ключ
  • Плоскогубцы
  • Диагностический сканер (MB991958)
  • Воронка
  • Шприц для откачки масла со шлангом в сборе (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Уплотнительное кольцо 2705A031

  • Емкость техническая
  • Шланг d=8 мм (при необходимости)
  • Ветошь

Примечание:

На автомобили Митсубиси Аутлендер ХЛ с двигателем 6B31 устанавливается автоматическая коробка передач. Периодически, но не реже одного раза в 15 тыс. км пробега, проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач. Ниже показано, как правильно проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости АКПП

1. Перед тем, как проверить уровень масла в АКПП, проедьте на автомобиле, пока рабочая жидкость в автоматической коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 80°С).

Примечание: 

Если недостаточно времени для прогрева жидкости до рабочей температуры, то допускается проверка при диапазоне температур, указанном на графике.

Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера (MB991958).

2. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. 

3. Нажмите на педаль тормоза и переместите селектор через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения рабочей жидкостью всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем установите селектор в положение "N".

4. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода (селектор в положении "N").

5. Перед извлечением щупа уровня рабочей жидкости, очистите от грязи место около щупа чистой ветошью, не оставляющей волокон. Извлеките щуп из направляющей трубки.

6. Проверьте состояние рабочей жидкости в АКПП по масле на указателе уровня (можно капнуть на светлую ветошь).

Примечание:

Необходимо выполнить капитальный ремонт коробки передач и очистку трубок охладителя рабочей жидкости при обнаружении горелого запаха рабочей жидкости. Это означает, что жидкость АКПП загрязнена мелкими частицами от втулок и фрикционных материалов. Рабочую жидкость обязательно необходимо заменить новой, если производился капитальный ремонт АКПП или рабочая жидкость сильно загрязнена и не отвечает техническим требованиям (эксплуатация в тяжелых условиях).

7. Протрите щуп насухо и полностью вставьте его в направляющую трубку.

8. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп уровня рабочей жидкости. Нормальный уровень масла на щупе АКПП должен находиться на его отметке "Н". Если уровень рабочей жидкости ниже данной метки, то долейте жидкость DIA QUEEN ATF-J3(J2, в зависимости от года выпуска автомобиля) до уровня метки "Н" на щупе через направляющую трубку щупа.

Примечание:

Если уровень рабочей жидкости выше метки "Н", то замените рабочую жидкость. Анализ результатов проверки уровня рабочей жидкости: при недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах и как следствие пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач. Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла. Пробуксовка дисков фрикционов ведет к их ускоренному износу, подгоранию и осыпанию, что в свою очередь влечет засорение масляного фильтра и подвисание соленоида линейного давления автомата и опять же к падению линейного давления. Начинается цепная реакция. Кроме того, вспенивание также приводит к выбросу рабочей жидкости через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

9. Убедитесь, что внимательно изучили состояние рабочей жидкости по щупу уровня рабочей жидкости (п.6 выше). Вставьте щуп на место и проверьте плотность посадки крышки щупа.

Замена рабочей жидкости АКПП

Примечание:

С учетом условий эксплуатации в странах СНГ, замена масла в АКПП Аутлендер при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется через каждые 90000 км. При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы замены рабочей жидкости рекомендуется сократить до 45000 км или 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть раньше, например, при ремонте коробки передач и т.п.

1. Двигайтесь на автомобиле, пока рабочая жидкость в коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 80°С). 

Примечание:

Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера (MB991958). 

2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму и затяните стояночный тормоз.

3. Перед тем, как поменять масло в АКПП, снимите защиту поддона картера двигателя, как описано здесь.

4. Сожмите плоскогубцами ушки хомута и сдвиньте хомут по шлангу, который соединяет коробку передач и масляный охладитель (внутри радиатора, для наглядности показано при снятом бампере).

Примечание:

Если этот шланг в месте подсоединения к охладителю выглядит ненадежным для снятия, можно снять хомут в другом конце этого шланга – возле патрубка на АКПП. В таком случае для слива необходимо взять другой шланг и установить его на этот патрубок.

5. Установите под шланг емкость и отсоедините этот шланг от охладителя.

6. Переведите селектор в положение "N", запустите двигатель (на холостом ходу) и дайте рабочей жидкости АКПП стечь в емкость.

Примечание:

Двигатель должен работать не более одной минуты. Если рабочая жидкость перестанет вытекать из патрубка раньше, немедленно остановите двигатель. На этом этапе должно удалится из АКПП приблизительно 3,5 л.

7. Затем отверните сливную пробку на поддоне картера коробки передач и дайте стечь рабочей жидкости в подготовленную емкость.

Примечание:

Объем сливаемой рабочей жидкости АКПП  на данном этапе должен быть около 2,0 л.

8. Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее указанным моментом.

Примечание:

Момент затяжки – 7,4 ± 2,4 Н·м. На данном этапе работ соединять шланг (п.4-5) с патрубком охладителя/АКПП не нужно.

9. Залейте новую рабочую жидкость в АКПП через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости. 

Примечание:

Объем заправки – примерно 5,5 л; полный объем заправки (на сухую АКПП) – 8,2 л. Прекратите залив рабочей жидкости в коробку передач, если невозможно залить указанный выше объем. Прекратите залив рабочей жидкости в АКПП, если залит указанный выше объем (или объем, равный слитой жидкости).

10. Повторите работу, описанную в пункте 6. При необходимости, откачайте остальную часть загрязненной жидкости.

11. Залейте новую рабочую жидкость в АКПП через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости. 

Примечание:

Объем заправки на данном этапе работ – 3,5 л. Проверьте жидкость (слитую в п.10) на предмет загрязнения или горелого запаха. Если рабочая жидкость еще загрязнена или сожжена, повторите работы (пункты 10-11), прежде чем перейти к следующему шагу.

12. Снова подключите шланг, который был отключен в пунктах 4-5, и надежно вставьте щуп уровня рабочей жидкости в его направляющую трубку.

13. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение одной-двух минут.

14. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд, а затем установите селектор в положение "N".

15. Убедитесь, что уровень жидкости АКПП находится на отметке "C" щупа. Если уровень меньше данной метки, то долейте жидкость.

16. Поездите на автомобиле, пока рабочая жидкость в АКПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 80°С), а затем повторно проверьте уровень рабочей жидкости.

Примечание: 

Уровень рабочей жидкости должен быть в пределах метки "Н".

Отметка "С" на щупе уровня рабочей жидкости является только справочной. Всегда проверяйте уровень рабочей жидкости по метке "Н" на прогретой АКПП.  Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера (MB991958). Если недостаточно времени для прогрева жидкости до рабочей температуры, то допускается проверка при диапазоне температур, указанном на графике.

17. Если уровень жидкости меньше данной метки "Н", то долейте жидкость в АКПП. В том случае, когда уровень жидкости выше указанного уровня, слейте лишнюю жидкость через сливную пробку для установки нормативного уровня.

18. Надежно вставьте щуп уровня рабочей жидкости в его направляющую трубку.

19. Установите снятую защиту картера двигателя.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Правильная замена масла в вариаторе- Mitsubishi Outlander 3 ...

Большинство производителей, стараясь угодить намеченной тенденции, и удержать покупателя, каждую выпускаемую модель укомплектовывают бесступенчатым вариатором. Не стала исключением и японская корпорация Mitsubishi, разрабатывающая и выпускающая автомобили. Популярный внедорожник Mitsubishi Outlander, третьего поколения, укомплектован бесступенчатой трансмиссией.

Вариатор Аутлендер, разработала компания JATCO, маркировка JF011FE, трансмиссия доказала, что вынослива и надёжна. Однако, как механизм, коробку надо вовремя и регулярно обслужить. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, залог надёжной и безотказной работы с соблюдением заложенного при расчёте ресурса коробки.

Необходимость и периодичность замены

Менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander нужно. Работа коробки связана с условиями повышенных нагрузок. Задача смазки, минимизировать нагрузки и сделать процесс износа как можно меньшим.

Функции, выполняемые жидкостью:

  • Устранение перегрева деталей и механизмов коробки, путём отвода излишков тепла;
  • Устранение и отвод продуктов износа, образованных в коробке;
  • Антикоррозионная защита механизмов и деталей коробки;
  • Заполнение пустот в местах соединения деталей коробки;
  • Преобразование и передача энергии через коробку;
  • Создание фрикционного сцепления в коробке.

Правильное выполнение этих функций, ведет к тому, что смазка стареет и приходит в негодность. Повышенные температуры и силы трения, главный враг трансмиссионной жидкости, насыщающей масло продуктами износа. Переизбыток частиц превращает смазку из союзника во врага коробки. Включения играют роль абразива, ускоряя процесс износа механизма. Замена масла в АКПП  Митсубиси Аутлендер избегает негативного воздействия и продлевает ресурс вариатора.

Японские конструкторы, разрабатывавшие вариатор, уверяют, что агрегат способен отработать расчетный срок без замены трансмиссионной жидкости. Такое утверждение не соответствует реалиям нашего региона, в котором используется транспортное средство. Опытными механиками, регулярная замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер проводится не реже одного раза каждые 80 тысяч километров пробега.

Вариатор Аутлендер

Характерные особенности вариатора Mitsubishi

Конструкция бесступенчатой трансмиссии, или вариатора в сравнении с коробкой автомат, сложней. Кроме того, если сравнивать автоматы с точки зрения ремонтопригодности, вариатор окажется требовательным к уходу. Связано это с большим количеством электроники и тонкими настройками механизма, однако, при соответствующем уходе, коробка способна прослужить намного дольше конкурентов.

Замена масла в вариаторе Аутлендер, основополагающий процесс, без которого о нормальной работе речь не идёт. Процедура не сложная, но требует навыков. Согласно рекомендациям, периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе, каждые 70-80 тысяч километров пробега. Однако, при некоторых нюансах масло меняется срочно, даже если величина пробега не достигла установленных норм.

Факторы, указывающие на необходимость замены рабочей жидкости:

  • Вибрации коробки;
  • Пробуксовки в коробке при езде по ровной дороге;
  • Рывки в коробке при наборе скорости;
  • Снижена динамика при наборе скорости;
  • Непонятные звуки со стороны коробки (скрежет, гул, стук и др.).

Каждое проявление, требует немедленной замены трансмиссионной жидкости. В случае, если этим процессом пренебречь, дальнейшая эксплуатация обернётся дорогостоящим ремонтом и даже заменой механизма.

Марка и количество трансмиссионной жидкости

Подбор трансмиссионной жидкости в коробку, ответственный процесс. Применение смазки неустановленного образца сильно навредит механизму и окончательно выведет из строя. Поэтому, приобретая масло в вариатор Митсубиси Аутлендер 3, рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальной продукции.

Исходная жидкость в коробке, специальное масло, Mitsubishi CVTF-J4, разработанное инженерами компании специально для механизма. Полная замена потребует покупки 12 литров смазки. Покупать масло рекомендуется только у официального представителя Mitsubishi. В случае, если поблизости официальные дилеры отсутствуют, связываются с работниками фирмы через официальный сайт и, ознакомившись с особенностями упаковки масла, заказывают продукцию через них.

CVTF-J4

Меры предосторожности от приобретения подделки:

  • Приобретайте трансмиссионную жидкость через официального дилера;
  • Предварительно ознакомьтесь с характеристиками товара на официальном сайте;
  • Сравните информацию о товаре на сайте и канистре с маслом;
  • Обратите внимание на дополнительные степени защиты (цвет, упаковка, пломбы и др.).

Если возникло малейшее сомнение качества товара, откажитесь от покупки, применение такого материала связано с неоправданным риском. Целесообразней будет потратить время на поиск продавца, внушающего доверие.

Предварительные действия

Заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 может каждый, главное, желание это сделать. Что бы свести к минимуму неудобства и не остановить процесс, из-за отсутствия необходимых инструментов, надо провести предварительную подготовку.

Необходимые материалы:

  1. Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 19 мм;
  2. Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 10 мм;
  3. Масло для коробки, марки Mitsubishi CVTF-J4 (оригинал), двенадцать литров;
  4. Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2705А015;
  5. Шайба прокладки картера коробки;
  6. Ёмкость, куда будут сливать старое масло из коробки;
  7. Средство для промывки вариатора;
  8. Лейка.

Порядок проведения работ

Прежде чем приступать непосредственно к работе со смазкой в коробке Mitsubishi Outlander, определяем уровень. Процедуру желательно выполнять после прогрева коробки, (температура рабочей жидкости 90°С), используя специальный щуп, которым оборудован агрегат. Вынув щуп из держателя, на поверхности нанесены специальные метки: «Cold» и «Hot». На правильно работающем, прогретом агрегате, значение соответствует метке «Hot». Уровень новой жидкости доводят до начального значения.

Важно!  Крайне важно, поддерживать постоянный, правильный уровень рабочей жидкости в коробке. Изменение значения, в сторону увеличения или уменьшения ведёт к негативным последствиям эксплуатации агрегата.

Порядок проведения процедур:

Слив рабочей жидкости из коробки:

  • Устанавливаем транспортное средство на яму, эстакаду, подъёмник;
  • Замеряем и запоминаем исходное значение жидкости в коробке;
  • Демонтируем устройство, защищающее днище коробки;
  • Устанавливаем лейку для слива отработки из коробки, конец лейки опускаем в заранее приготовленную ёмкость;
  • Откручиваем сливную пробку коробки;
  • Сливаем отработку из коробки;
  • Замеряем слитое количество масла из коробки, объём соответствует шести литрам;

Слив рабочей жидкости

Чистка вариатора от остатков отработанной жидкости:

  • Закручиваем сливное отверстие коробки пробкой с шайбой;
  • Через отверстие для установки щупа наполняем вариатор чистой жидкостью, литраж соответствует слитой жидкости;
  • Устанавливаем щуп в отверстие коробки;
  • Запускаем мотор, прогреваем 2-3 мин., переводим рычаг селектора переключения коробки в возможные режимы с паузами между переключениями в 30 сек.;
  • Процедуру переключения проводим десять раз и более;
  • Выключаем двигатель;
  • Проделываем процедуру слива масла из коробки;
  • Демонтируем картер коробки, аккуратно сливая остатки жидкости;
  • Осматриваем картер и магниты коробки на предмет повреждений, чистим моющим средством от грязи и остатков металлических примесей;
  • Осматриваем доступные части коробки на предмет повреждений, при обнаружении, обращаемся за помощью;
  • Снимаем и чистим фильтрующий элемент коробки, даём высохнуть;
  • Удаляем старое уплотнение между корпусом коробки и картером;
  • Устанавливаем фильтр и картер коробки на место, предварительно заменяя прокладку новой;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;

Заполнение системы новой жидкостью:

Заполнение системы

  • Через контрольное отверстие заполняем коробку свежей жидкостью, в объёме, соответствующем слитому;
  • Заводим силовую установку, контролируем правильность работы коробки;
  • Контролируем уровень жидкости в коробке по соответствующим меткам агрегата, при нехватке доливаем маленькими порциями;
  • Проверяем коробку на предмет утечки, при обнаружении, устраняем причину.

Важно! После проведения процедуры замены, через каждые 20-30 км пробега следим, не появились ли признаки утечки масла через уплотнения картера. При положительном результате, устраняем причину утечки и доливаем жидкость до требуемого уровня.

motoran.ru

Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru