Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать? Бмв е39 фильтр акпп


Заменил масло в АКПП Е39 (фото)

Собственно чего я делал:

Откручиваем пробку, сливаем масло (сливается около 5 литров)

Откручиваем поддон:

Так выглядит нутро без поддона:

Вымываем поддон начисто:

Вынимаем фильтр. Крепится просто на резинке, так что его вытаскиваем, но внутри останется кольцо, которое выковыриваем отверткой:

[​IMG]

Откручиваем заливную пробку:

[​IMG]

Мне пришлось с ней изрядно повозиться, потому что столько лет она прикипела достаточно сильно и я оборвал звездочку. Загнал в нее головку большего диаметра. Сейчас заказал новую (300 р) когда приедет, заменю.

[​IMG][​IMG]

Ставим новый фильтр с прокладкой:

[​IMG]

И устанавливаем поддон на место:

С помощью такого устройства: Заливаем масло: [​IMG]

Заводим, прогоняем коробку P-R-N-D и в обратную сторону, несколько раз, доливаем масло. Желательно, чтобы кто-то посидел в машине и подержал коробку в режиме D и долить в этот момент масло до полного. Затягиваем пробку.

P.S. Покатался попробовал, коробка стала включаться мягче и без толчков. Пробег 220 000 сейчас.

 

www.bmwclub.ru

Замена масла в АКПП БМВ Е39 бесплатно

Если обратиться к различным форумам BMW, можно увидеть, что у официальных дилеров замена масла в АКПП БМВ Е39 не производится. Дилеры всячески отговаривают владельца от этой процедуры. Главное объяснение связано с тем, что масло в коробке BMW менять не требуется, а по факту они скрывают опасение, что коробка передач может выйти из строя из-за неграмотного вмешательства.

zamena-masla-akpp-bmw-e39zamena-masla-akpp-bmw-e39

 

Дело в том, что 6-ступенчатые автоматические трансмиссии Steptronic (их многим чаще называют Tiptronic а-ля Porsche), которые ставились на BMW E39, без проблем переносят вскрытие поддона и замену жидкости, но очень не любят вмешательства в электронику. Для нежных элементов управления даже простая протирка платы может стать последней, а электростатического разряда от синтетической одежды хватит для моментального выхода из строя. Также рекомендуем ознакомиться также с ценой на замену масла БМВ.

Есть еще один важный момент: с завода в АКПП БМВ Е39 заливалось масло ESSO ATF Dexron D-21065, которое в розничную продажу не поступало. Одним из решений выступает Mobil ATF 220 D-20104, но мы в тех. центре SportKB, применяем и другие, более доступные и не менее качественные жидкости. Если прибавить к тому высокий профессионализм наших специалистов, необходимое технологическое оборудование, возможность проверки качества замена масла в коробке передач БМВ Е39 и устройство для сброса программы адаптации, можете быть уверены: весь комплекс процедур не вызовет у нас никаких затруднений.

Для замены масла в АКПП BMW E39 понадобятся:

  • новый поддон картера;
  • масляный фильтр АКПП;
  • термостойкий герметик;
  • 15-20 литров трансмиссионного масла;
  • современное диагностическое оборудование – сканер;
  • сотрудники мастерской SportKB;

Это не все. В отличие от официальных дилеров, изредка берущихся за замену масла в АКПП BMW E39 и гаражных сервисов, ограничивающихся сливом одной жидкости и заливкой другой, мы выполняем все работы по требованиям Bayerische Motoren Werke. Промываем радиатор и патрубки, заменяем крепеж жгута проводов и фильтр очистки, ставим только новые высококачественные прокладки и уплотнители. Весь процесс замена масла в автомате БМВ Е39 занимает несколько часов, для проведения работ в сервисе SportKB всегда привлекают двоих человек. Это правило касается Е39 520, E39 525, E39 530, E39 535, E39 540 и E39 M5.

Если вам необходима замена масла в МКПП БМВ Е39 — 5- и 6-ступенчатой механики — мы рады оказать и такую услугу. В сервисе SportKB в Москве есть все для быстрого и качественного обслуживания вашего автомобиля.

    

www.sportkb.com

Как Проверить Масло В Акпп Бмв Е39 – Советы водителям и обзоры

BMW 5 series 525 TDS › Бортжурнал › Замена масла АКПП Е39

как проверить масло в акпп бмв е39

Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование "масла на весь срок службы АКПП". Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.

Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП.

Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).

Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.

Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.

Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).

BMW 523 / замена масла АКПП

обзор Е39 2000 года, замена масла АКПП, номера запчастей в видео, мнение и отзыв обладателя БМВ. Все мои видео…

 

Проверка уровня масла на BMW

Помощь в выборе автомобилей с пробегом — Наша группа в контакте bmw — Моя …

Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.

Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27.

Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.

Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.

Ставим новый фильтр и прикручиваем его.

Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.

(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком). ЛУЧШЕ НОВУЮ!

Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!

Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).

Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.

Несильно закручиваем пробку.

Второй человек садится за руль и заводит машину.

Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову — ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.

Несильно закручиваем пробку.

Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме "D" разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.

После этого переводим коробку в режим "N" или "P" и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.

Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.

5net.ru

Замена фильтра в АКПП БМВ

На автомобилях BMW с автоматической коробкой передач разных годов выпуска чаще всего использовались агрегаты немецкой компании ZF. Такие автоматической коробки передач требуют регулярной замены трансмиссионного масла.Обычно регламент для замены масла составляет 50 тысяч километров.

У автоматов компания ZF поддон коробки передач является фильтром. Его рекомендуют заменять вместе с заменой жидкости для АКПП. Подобные работы быстро и качественно готовы выполнить специалисты нашего техцентра.

У них есть большой опыт обслуживания автоматических коробок передач BMW разных моделей и от разных производителей.

 

Почему нужна замена фильтра в АКПП БМВ?

Покупая новый автомобиль BMW, владелец часто узнаёт от сервисменов официального сервиса, что в течение всего срока эксплуатации машины менять трансмиссионное масло не нужно. Однако для современных автомобилей срок эксплуатации составляет не более 5 лет или 120-150 тысяч километров.

Такой пробег может выдержать масло. В течение данного пробега в трансмиссионное масло попадает фрикционная и алюминиевая пыль, металлическая стружка и другие продукты распада автоматической коробки передач. Всю эту грязь задерживает фильтр АКПП.

В нашей стране после такого пробега автомобиль просто меняет “руки”, а не сдается в утиль. Соответственно, покупая подержанный автомобиль BMW, необходимо сразу же заменить трансмиссионное масло и фильтр в АКПП.

С увеличением пробега выполнять данную операцию необходимо регулярнее. Опытные мастера по ремонту BMW советуют проводить замену фильтра АКПП каждые 50000 километров вместе с заменой масла.

Услуги по замене фильтра в АКПП БМВ нашего Техцентра BMW-E

Техническое обслуживание автоматических коробок передач BMW в нашем техцентре БМВ производится с помощью самого современного оборудования. Замена фильтра в АКПП БМВ у нас обойдется вам значительно дешевле, чем в других СТО, без потери качества выполненных работ.

По всем вопросам и уточнения стоимости по замене фильтра, звоните по телефону в разделе контакты.

bmw-e.ru

BMW e39: Проверка уровня масла в АКПП и его замена

Проверка

-проконтролировать предписанный уровень масла можно только с помощью испытательного устройства BMW, это делается посредством опроса состояния.

-следствия слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, повышение температуры при быстрой езде, потери масла через систему вентиляции коробки передач

-следствия слишком низкого уровня масла: треск клапанов, пенообразование, двигатель прокручивается, общие функциональные неисправности

 

Замена масла

BMW e39: Проверка уровня масла в АКПП и его замена

— Осуществите пробную поездку 15 км, чтобы прогреть коробку передач

— Поддомкратьте автомобиль таким образом, чтобы он стоял горизонтально, и демонтируйте брызговик двигателя

— Внизу вывинтите из масляного поддона пробку маслосливного отверстия (1), соберите вытекающее масло. Если пахнет горелым маслом и масло имеет черноватый оттенок, то коробку передач необходимо перебирать.

— Внизу на масляном поддоне отвинтите пробку маслоналивного отверстия

— Затяните пробку маслосливного отверстия (1) с новым уплотнительным кольцом. Предписанный момент затяжки составляет 15 Нм

— Через маслоналивное отверстие заливайте жидкость для автоматических коробок передач до тех пор, пока оно не начнет выливаться из отверстия. Соберите лишнее масло.

— Запутите двигатель, рычаг переключения передач на коробке должен находиться в положении \»P\». Включите внешние осветительные приборы, блародаря этому повышаются частоты вращения холостого хода.

— Еще раз долейте жидкости для автоматических коробок передач. Это следует делать до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться из отверстия.

— Затяните с новым уплотнительным кольцом пробку маслоналивного отверстия (2). Предписанный момент затяжки 100 Нм.

— При работающем на холостых оборотах двигателе несколько раз переключите рычаг управления коробкой передач по всему диапазону переключений.

— В автомастерской проверьте уровень масла.

 

e39by.ru

Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать? :: Документация :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Сначала надо вспомнить год выпуска вашего BMW - начиная с 1995 года в КП заливается масло, не требующее замены в течение всего срока службы коробки. Теперь посмотрим пробег - обычное масло меняют при прохождении 50 000 - 60 000 км. Если замена требуется – следует узнать что за масло залито. Вам потребуется от 2 до 5 литров масла, его заливают столько же, сколько слили, а это зависит от положения гидротрансформатора, предсказать которое невозможно.

Итак, убедимся, что у вас есть помощник и все необходимые материалы и инструменты в наличии:

1. Автоподъемник

2. Масло нужной марки

3. Масляный фильтр

4. Прокладка поддона коробки. Если купить не удалось, можно будет промазать старую силиконовым герметиком с обеих сторон, но очень рекомендую именно новую.

5. WD40

6. 2 угловых, 2 прямых скобы (на случай, если сломаются при откручивании поддона)

7. Отвертка для маленького внутреннего шестигранника

8. Отвертка для большого шестигранника

9. Ключ на 10 (обычно)

10. Отвертка для внутреннего TORXа на 27

Ставим машину на подъемник. Яма не годится, необходимо строго горизонтальное расположение автомобиля и свободные задние колеса. Температура в помещении должна быть 30 °.

Снимаем сливную пробку – пригодится шестигранная отвертка, сливаем все масло и закручиваем обратно пробку

Аккуратно обрабатываем болты поддона коробки WD40, силуминовые скобы скорее всего «прикипели» к болтам и очень часто ломаются. Очень аккуратно откручиваем болты и снимаем поддон (пригодится ключ на 10).

Меняем прокладку на поддоне (либо с двух сторон промазываем силиконовым герметиком старую, но все-таки лучше новую!).

Выкручиваем фильтр (пригодится TORX) и вытаскиваем ровно вниз – осторожно, выльется еще сколько-то масла.

Резиновое кольцо из набора фильтра одеваем на горло нового, если его там нет.

Ставим новый фильтр на место и прикручиваем.

Возвращаем на место поддон с прокладкой и закручиваем болты.

Теперь черед заливки масла. Тут и понадобится помощь.

Снимаем заливную пробку, она находится рядом со сливной, в углублении (понадобится большой шестигранник)

Заливаем масло шприцем пока не польется обратно.

Слегка закручиваем пробку.

Помощник заводит машину.

Опять снимаем заливную пробку – масло не хлынет, гидротрансформатор уже работает и забирает его в себя.

Льем потихоньку масло, пока опять не потечет обратно.

Еще раз слега закручиваем заливную пробку.

Помощник прогоняет КП по всем положениям, затем еще раз в зимнем и спортивном режимах, если они есть.

Теперь в режиме D разгоняем машину до 140 – 160 км/ч. Следите за четкостью переключения передач.

Переведим в режим N или P

Пробуем еще раз долить масло, пока не польется обратно.

Полностью закручиваем заливную пробку, выключаем мотор.

Готово!

www.rubmw.ru

Бмв е39 фильтр акпп. Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать?

Заменил масло в АКПП Е39 (фото)

Собственно чего я делал:

Откручиваем пробку, сливаем масло (сливается около 5 литров)

Откручиваем поддон:

Так выглядит нутро без поддона:

Вымываем поддон начисто:

Вынимаем фильтр. Крепится просто на резинке, так что его вытаскиваем, но внутри останется кольцо, которое выковыриваем отверткой:

Откручиваем заливную пробку:

Мне пришлось с ней изрядно повозиться, потому что столько лет она прикипела достаточно сильно и я оборвал звездочку. Загнал в нее головку большего диаметра. Сейчас заказал новую (300 р) когда приедет, заменю.

Ставим новый фильтр с прокладкой:

И устанавливаем поддон на место:

С помощью такого устройства: Заливаем масло:

Заводим, прогоняем коробку P-R-N-D и в обратную сторону, несколько раз, доливаем масло. Желательно, чтобы кто-то посидел в машине и подержал коробку в режиме D и долить в этот момент масло до полного. Затягиваем пробку.

P.S. Покатался попробовал, коробка стала включаться мягче и без толчков. Пробег 220 000 сейчас.

 

www.bmwclub.ru

Замена масла в АКПП БМВ Е39 бесплатно

Если обратиться к различным форумам BMW, можно увидеть, что у официальных дилеров замена масла в АКПП БМВ Е39 не производится. Дилеры всячески отговаривают владельца от этой процедуры. Главное объяснение связано с тем, что масло в коробке BMW менять не требуется, а по факту они скрывают опасение, что коробка передач может выйти из строя из-за неграмотного вмешательства.

 

Дело в том, что 6-ступенчатые автоматические трансмиссии Steptronic (их многим чаще называют Tiptronic а-ля Porsche), которые ставились на BMW E39, без проблем переносят вскрытие поддона и замену жидкости, но очень не любят вмешательства в электронику. Для нежных элементов управления даже простая протирка платы может стать последней, а электростатического разряда от синтетической одежды хватит для моментального выхода из строя. Также рекомендуем ознакомиться также с ценой на замену масла БМВ.

Есть еще один важный момент: с завода в АКПП БМВ Е39 заливалось масло ESSO ATF Dexron D-21065, которое в розничную продажу не поступало. Одним из решений выступает Mobil ATF 220 D-20104, но мы в тех. центре SportKB, применяем и другие, более доступные и не менее качественные жидкости. Если прибавить к тому высокий профессионализм наших специалистов, необходимое технологическое оборудование, возможность проверки качества замена масла в коробке передач БМВ Е39 и устройство для сброса программы адаптации, можете быть уверены: весь комплекс процедур не вызовет у нас никаких затруднений.

Для замены масла в АКПП BMW E39 понадобятся:

  • новый поддон картера;
  • масляный фильтр АКПП;
  • термостойкий герметик;
  • 15-20 литров трансмиссионного масла;
  • современное диагностическое оборудование – сканер;
  • сотрудники мастерской SportKB;

Это не все. В отличие от официальных дилеров, изредка берущихся за замену масла в АКПП BMW E39 и гаражных сервисов, ограничивающихся сливом одной жидкости и заливкой другой, мы выполняем все работы по требованиям Bayerische Motoren Werke. Промываем радиатор и патрубки, заменяем крепеж жгута проводов и фильтр очистки, ставим только новые высококачественные прокладки и уплотнители. Весь процесс замена масла в автомате БМВ Е39 занимает несколько часов, для проведения работ в сервисе SportKB всегда привлекают двоих человек. Это правило касается Е39 520, E39 525, E39 530, E39 535, E39 540 и E39 M5.

Если вам необходима замена масла в МКПП БМВ Е39 — 5- и 6-ступенчатой механики — мы рады оказать и такую услугу. В сервисе SportKB в Москве есть все для быстрого и качественного обслуживания вашего автомобиля.

    

www.sportkb.com

Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать? :: Документация :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Сначала надо вспомнить год выпуска вашего BMW - начиная с 1995 года в КП заливается масло, не требующее замены в течение всего срока службы коробки. Теперь посмотрим пробег - обычное масло меняют при прохождении 50 000 - 60 000 км. Если замена требуется – следует узнать что за масло залито. Вам потребуется от 2 до 5 литров масла, его заливают столько же, сколько слили, а это зависит от положения гидротрансформатора, предсказать которое невозможно.

Итак, убедимся, что у вас есть помощник и все необходимые материалы и инструменты в наличии:

1. Автоподъемник

2. Масло нужной марки

3. Масляный фильтр

4. Прокладка поддона коробки. Если купить не удалось, можно будет промазать старую силиконовым герметиком с обеих сторон, но очень рекомендую именно новую.

5. WD40

6. 2 угловых, 2 прямых скобы (на случай, если сломаются при откручивании поддона)

7. Отвертка для маленького внутреннего шестигранника

8. Отвертка для большого шестигранника

9. Ключ на 10 (обычно)

10. Отвертка для внутреннего TORXа на 27

Ставим машину на подъемник. Яма не годится, необходимо строго горизонтальное расположение автомобиля и свободные задние колеса. Температура в помещении должна быть 30 °.

Снимаем сливную пробку – пригодится шестигранная отвертка, сливаем все масло и закручиваем обратно пробку

Аккуратно обрабатываем болты поддона коробки WD40, силуминовые скобы скорее всего «прикипели» к болтам и очень часто ломаются. Очень аккуратно откручиваем болты и снимаем поддон (пригодится ключ на 10).

Меняем прокладку на поддоне (либо с двух сторон промазываем силиконовым герметиком старую, но все-таки лучше новую!).

Выкручиваем фильтр (пригодится TORX) и вытаскиваем ровно вниз – осторожно, выльется еще сколько-то масла.

Резиновое кольцо из набора фильтра одеваем на горло нового, если его там нет.

Ставим новый фильтр на место и прикручиваем.

Возвращаем на место поддон с прокладкой и закручиваем болты.

Теперь черед заливки масла. Тут и понадобится помощь.

Снимаем заливную пробку, она находится рядом со сливной, в углублении (понадобится большой шестигранник)

Заливаем масло шприцем пока не польется обратно.

Слегка закручиваем пробку.

Помощник заводит машину.

Опять снимаем заливную пробку – масло не хлынет, гидротрансформатор уже работает и забирает его в себя.

Льем потихоньку масло, пока опять не потечет обратно.

Еще раз слега закручиваем заливную пробку.

Помощник прогоняет КП по всем положениям, затем еще раз в зимнем и спортивном режимах, если они есть.

Теперь в режиме D разгоняем машину до 140 – 160 км/ч. Следите за четкостью переключения передач.

Переведим в режим N или P

Пробуем еще раз долить масло, пока не польется обратно.

Полностью закручиваем заливную пробку, выключаем мотор.

Готово!

www.rubmw.ru

Замена масла в Акпп бмв е39

  • Опубликовано 1 Сентября 2016

    Автор: Николай Ефремов

    Зеленая крышка снизу коробки. Масло залил, как написано в рекомендациях. Вошло примерно 6,5 литров масла. Результат: коробка переключает быстрее и тише. След замену произведу через 2 тысячи км. Но уже без замены фильтра.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Масляный фильтр в коробку автомат БМВ е39

Замена масла в БМВ Е39 своими руками

Замена масла в Акпп бмв е39

Замена масла и сброс счетчика на BMW E 39/Oil change and reset smetchik on BMW E 39

Проверка уровня масла на BMW

Замена масла в акпп в бмв в домашних условиях

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

BMW e39 M52 528i 1998г (японец)

Дополнительный радиатор АКПП. Перегрев. Как продлить жизнь автомату. Просто о сложном

Смена масла в акпп в bmw e39

Масло в гидротрансформатор ZF 5HP19. Mobil LT 71141. Советы и ремонт.

Также смотрите:

  • Программа для теста BMW e32 89
  • Как отключить дхо на БМВ
  • БМВ 730 звук выхлопа
  • Маслоулавливатель на БМВ
  • Из чего состоит дверь БМВ е90
  • Твин турбо БМВ f30
  • Егр в дизельном двигателе БМВ
  • Рули спорт для BMW
  • BMW почему из японии
  • БМВ 7 серии старой модели
  • БМВ 160 1996 год
  • BMW 520 1985 года характеристики
  • С каким усилием затягивать шатуны на БМВ
  • BMW слет 2012
  • BMW 5 series limousine видео
Главная » Новости » Масляный фильтр в коробку автомат БМВ е39

bmw120.ru

www.roadpart.ru