Датчик скорости выходного вала АКПП Kia Ceed. Датчик акпп киа сид


P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕПереключатель селектора АКПП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в БУТ. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКПП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно БУТ определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКПП.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора 10 с оказываются несколько сигналов.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Электрическая проверка
Разрыв цепи или короткое замыкание в переключателе диапазонов коробки передач
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока PCM
Условия активации
Входное напряжение в замке зажигания ≥ 10 В
Пороговое значение
Множественный сигнал
Время диагностики
Отказоустойчивость
Распознавание предыдущего сигнала— Если входные сигналы «D» и «N» подаются одновременно, БУТ считает, что включен диапазон «N».— Если после сброса блока PCM/БУТ он обнаруживает несколько сигналов или их отсутствие, АКПП фиксируется на 3-й передаче.

servicekia.ru

Датчик скорости выходного вала АКПП Kia Ceed

Москва (м. Зорге)

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

(495) 203-02-68

(963) 784-01-91

  • Разборки: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ravon
Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей - небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

(499) 110-89-16

  • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia
Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

Москва (Алтуфьево)

Алтуфьевское шоссе, д. 79Д

(916) 917-04-74

(909) 970-79-99

  • Разборки: Hyundai, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Hyundai, Kia, SsangYong
Корейский внедорожник в Алтуфьево

SsangYong - популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.

Москва (Лефортово)

ул. Волочаевская, д. 5

(925) 319-35-50

(964) 640-62-60 

  • Разборки: Hyundai, Kia
Вэлл КАР

Наша компания предлагает большой ассортимент Б\У запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

Москва

ул. Волочаевская, д. 5

(965) 131-11-07

(495) 902-68-40

  • Разборки: Hyundai, Kia, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Kia, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
Carford

Организация Carford занимается реализацией контрактных запчастей для автомобилей Ford

Москва (Павелецкая)

ул. Дубининская, д. 61

(495) 765-78-58

(916) 301-58-05

  • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Kia
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Kia
КореяЛом

б/у запчасти для корейских автомобилей (разборка) Хёндэ (Hyundai): Акцент, Элантра, Гетц, Матрикс, Санта-Фе, Соната, Соната NF, Тусон, Портер, Солярис, i-20, i-30, ix-35, ix-55

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д.8

(499) 703-42-71

(925) 382-00-47

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
СуперФорд.ру

Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний "ПЭК" и "Деловые линии" для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!

Москва (Солнечногорский р-н., п. Менделеево)

Промзона института ВНИИ ФТРИ

(925) 707-50-35

  • Разборки: BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Toyota, Volkswagen, Mini
msk-razbor

Магазин б/у запчастей, работаем по известным иномаркам. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. Ежедневно с 9:00 до 21:00, без выходных

Москва (м. Волгоградский проспект)

Автомобильный проезд, д. 4 Б

(499) 110-13-61

  • Разборки: BMW, Hyundai, Kia, Lexus, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen
Dizautoshop

Добро пожаловать, у нас Вы найдете большой выбор б/у кузовных запчастей на все марки автомобилей от 2010 года выпуска! В нашем магазине Вы сможете подобрать запчасти на любые легковые транспортные средства, которые выпускают с 2010 года, у нас есть запчасти на отечественные транспортные средства УАЗ, Лада и все иностранные автомобили как из популярного сегмента Hyundai, Nissan, Kia, Ford, Volkswagen, так и премиум марки Maserati, BMW, Lexus, Infiniti, Mercedes-Benz.

Москва

ул. Вешних Вод, д. 2Г строение 12

(495) 646-14-88

  • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
  • ДВС и КПП: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
АвтоДока

Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

www.ferio.ru

Система управления трансмиссией Kia Ceed / Киа Сид

Двигатель Трансмиссия Сцепление Замена сцепления (дисков) Замена переключателя сцепления Блокиратор зажигания в педали сцепления Снятие педали сцепления Замена главного цилиндра сцепления Замена рабочего цилиндра сцепления Замена вилки сцепления и подшипника Передние приводы (характеристики) Сгятие передней ступицыЗамена приводов Замена ШРУСов Замена динамического демпфера Замена пыльников ШРУСов Снятие задней ступицы АКП с двойным сцеплением DCT Снятие и установка АКП Замена масла в АКПНужно ли менять фильтр АКПСистема управления трансмиссией Электродвигатель муфты сцепления 1 Электродвигатель муфты сцепления 2 Двигатель переключения передач Датчик вращения первичного вала 1 Датчик вращения первичного вала 2 Выключатель блокировки АКП Снятие рычага АКП Замена троса АКПП Снятие привода переключения АКПМеханическая коробка передачЗамена масла в МКП Снятие и установка МКП Замена выключателя света заднего хода Выключатель нейтрали МКП Снятие рычага МКП Замена тросов МКП Замена вала переключения передачПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКондиционированиеСистема безопасностиКузовЭлектрооборудованиеЭлектросхемы

1. Электродвигатель муфты сцепления нечетных передач2. Датчик частоты вращения первичного вала 23. Датчик частоты вращения первичного вала 14. Привод выбора и переключения передач5. Выключатель блокировки6. Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач7. Электродвигатель выбора8. Электродвигатель раздаточной коробки9. Рычаг ручного управления10. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT).

1. Блок управления трансмиссией (БУТ)2. Диагностический разъем (DLC)3. Рычаг переключения передач

Система управление коробки передач с двойным сцеплением (DCT) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. Управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.

При выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).

После этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.

 

Блок управления трансмиссией (БУТ) является чем-то вроде центрального процессора для коробки передач с двойным сцеплением (DCT). Он получает данные от различных датчиков для широкого диапазона параметров управления коробкой передач и обеспечивает оптимальный режим движения. БУТ запрограммирован для оптимальной работы во всех условиях движения. При возникновении неисправностей соответствующие коды регистрируются в БУТ и могут быть использованы автомеханиками для быстрого и точного ремонта.

 Проверка
 Процедура проверки блока управления трансмиссией БУТ
 1. Проверка цепи «массы» БУТ. Измерьте сопротивление между БУТ и «массой» шасси.

(Для подключения используйте вывод, присоединенный к «массе» шасси и контакт с обратной стороны разъема жгута проводки, присоединенного к БУТ.)

Нормальные показания (сопротивление): менее 1 Ом

 2. Проверка разъема БУТ: Отсоедините жгут проводки от БУТ и убедитесь в том, что контакт вывода заземления разъема не загнут. Также проверьте плотность посадки разъема.
 3. Если при выполнении 1 и 2 действия проблем не выявлено, значит она находится в самом БУТ. В этом случае замените БУТ и снова проверьте автомобиль.
 4. Повторная проверка БУТ: Установите БУТ, неисправность которого была выявлена при выполнении действия 3, на другой автомобиль. Сбросьте код неисправности и проверите функционирование автомобиля. Если проблема не проявляется, снова проверьте автомобиль, на котором она была выявлена.
 Замена
 1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Снимите нижнюю часть передней панели
 3. Отсоедините разъем (A) БУТ.
 4. Выверните болт и гайки крепления. Затем снимите БУТ.

Болт/гайка крепления блока БУТ:

9,8 ~ 11,8 Н·м

 5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Разъем БУТ и назначение контактов
Назначение контактов в разъеме БУТ

РАЗЪЕМ (A)

КОНТАКТОписаниеКОНТАКТОписание
1Исполнительный механизм выбора передач17-
2Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)18Исполнительный механизм выбора передач
3-19Исполнительный механизм выбора передач
4-20-
5Исполнительный механизм выбора передач21-
6Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)22-
7Заземление23Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
8-24Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
9Исполнительный механизм выбора передач25Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
10Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)26-
11Заземление27-
12-28Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
13Исполнительный механизм выбора передач29Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
14Исполнительный механизм выбора передач30-
15Исполнительный механизм выбора передач31-
16-32-

РАЗЪЕМ (В)

КОНТАКТОписаниеКОНТАКТОписание
1-33-
2-36Переключатель спортивного режима (повышение передачи)
3-37-
4Заземление38Датчик частоты вращения первичного вала 2
539Датчик частоты вращения первичного вала 2
6Датчик «N»положения рычага селектора коробки передач40-
7Датчик «D»положения рычага селектора коробки передач41Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
8Подрулевой переключатель передач - повышение42Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
9-43-
10-44ЛИНИЯ CAN HIGH
11-45ЛИНИЯ CAN LOW
12-46-
13Исполнительный механизм переключения передач47-
14Исполнительный механизм переключения передач48-
15-49-
16-50Переключатель спортивного режима (выбор)
17-51-
18Заземление52Датчик частоты вращения первичного вала 1
19-53Датчик частоты вращения первичного вала 1
20Датчик «R»положения рычага селектора коробки передач54Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
21-55Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
22Переключатель спортивного режима - понижение56Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
23Подрулевой переключатель передач - понижение57Заземление
24-58Заземление
25-59Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
26Исполнительный механизм переключения передач60Исполнительный механизм переключения передач
27Исполнительный механизм переключения передач61-
28Исполнительный механизм переключения передач62-
29-63Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
30-64Исполнительный механизм переключения передач
31-65-
32-66-
33-67Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
34Датчик «P»положения рычага селектора коробки передач68Исполнительный механизм переключения передач

kiaceed2.ru

P0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕПереключатель диапазонов коробки передач передает данные о положении рычага переключения передач в блок TCM (PCM) при помощи сигнала, уровень которого равен 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Когда рычаг переключения передач находится в положении «D» (Движение), выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач имеет уровень 12 В, в остальных положениях уровень равен 0 В. Блок TCM (PCM) определяет текущее положения рычага переключения передач одновременно по всем сигналам, полученным от переключателя диапазонов коробки передач.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией TCM (PCM) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Электрическая проверка
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока БУТ(PCM)
Условия активации
Частота вращения коленчатого вала > 1200 об/мин
Входное напряжение в замке зажигания ≥ 10 В
Пороговое значение
Сигнал не обнаружен
Время диагностики
Более 30 секунд
Отказоустойчивость
Распознавание предыдущего сигнала— Переключения P-D, R-D или D-R рассматриваются как переключения N-D или N-R, хотя сигнал «N» не определяется.— При выключателе спортивного режима в положении «ON» и отсутствии сигналов P, R, N, D считается, что АКПП находится в спортивном режиме (код неисправности не регистрируется).

servicekia.ru

P0711 Диапазон/характеристики цепи датчика "A"

P0711 Диапазон/характеристики цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры ATF установлен в блоке управляющих клапанов. В этом датчике используется термистор, состояние которого меняется при изменении температуры. Если PCM/БУТ подает на датчик напряжение приблизительно 5 В, то выходное значение датчика меняется в зависимости от изменения температуры ATF.

Датчик температуры ATF очень важен для трансмиссии. Значения датчика вводятся в PCM/БУТ, затем эта информация (значения датчика) используется для контроля муфты блокировки гидротрансформатора, обнаружения нерабочей зоны, контроля изменения температуры ATF и давления ATF при изменении скорости и т. п.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае обнаружения аномального сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости PCM/TCM регистрируется код DTC P071100.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка достоверности

1.

Плохой контакт в разъеме

2.

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

3.

Неисправность PCM/БУТ

Условияактивации Фиксация в нижнем положении(Случай 1)

Нормальное напряжение аккумуляторной батареи

Частота вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин

Уровень в положении D или режиме «Sports» (спортивный режим) (передача переднего хода)

Температура трансмиссионной жидкости выше -10°C (приблизительно -23°F)

Прошло более 800 с

Фиксация в холодном диапазоне(Случай 2)

Нормальное напряжение аккумуляторной батареи

Частота вращения коленчатого вала выше 400 об/мин

Температура трансмиссионной жидкости выше -10°C (приблизительно -23°F)

Прошло более 200 с

Фиксация в верхнем положении(Случай 3)

Нормальное напряжение аккумуляторной батареи

Частота вращения коленчатого вала выше 400 об/мин

Температура трансмиссионной жидкости при предыдущем выключении зажигания была выше 60°C (приблизительно 140°F)

Температура охлаждающей жидкости двигателя при предыдущем выключении зажигания была выше 73,5°C (приблизительно 164°F)

Разность температур охлаждающей жидкости двигателя при текущем включении зажигания и предыдущем выключении зажигания выше 34°C (приблизительно 93,2°F)

Пороговоезначение Фиксация в нижнем положении(Случай 1)

Температура трансмиссионной жидкости ниже 20°C (приблизительно 68°F)

Фиксация в холодном диапазоне(Случай 2)

Температура трансмиссионной жидкости ниже -10°C (приблизительно -23°F)

Фиксация в верхнем положении(Случай 3)

Разность температур трансмиссионной жидкости при текущем включении зажигания и предыдущем выключении зажигания меньше 2°C (приблизительно 35,6°F)

Отказоустойчивость

Заменяется фиксированным значением 80°C (приблизительно 176°F)

Продолжительность проверки

Первое событие

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

2-й цикл движения

 

servicekia.ru

P0713 Цепь датчика 'A'температуры ATF, высокое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчик температуры ATF находится в блоке управляющих клапанов. Этот датчик представляет собой термистор, т. е. его сопротивление зависит от температуры. Когда блок PCM/БУТ подает на датчик питание примерно 5 В, сигнал датчика меняется при изменении температуры ATF. Датчик температуры ATF имеет большое значение для коробки передач. Его сигнал подается в PCM/БУТ и используется для управления муфтой блокировки гидротрансформатора, определения зоны недопустимых режимов и контроля изменений температуры и давления ATF при изменении скорости и других условий.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если значение датчика температуры ATF оказывается выше допустимого диапазона блока PCM/БУТ.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Высокий уровень напряжения цепи
Обрыв цепи или короткое замыкание на АКБ
Датчик температуры масла
Условия активации
Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Пороговое значение
Датчик температуры ATF<-40°C
Продолжительность проверки
Более 5 секунд
Отказоустойчивость
Задается фиксированное значение температуры ATF (80°C)
Программирование/нечеткое совпадение не допускается

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕМПЕРАТУРА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИСигнал Темп.(°F) Сопротивление (кОм) Темп.(°F) Сопротивление (кОм)
-40°C Прибл. 48,1 80°C Около 0,32
-20°C Прибл. 15,6 100% Прибл. 0,18
Прибл. 5,88 120°C Прибл. 0,10
20° Прибл. 2,51 140°C Прибл. 0,06
40° Прибл. 1,11
60° Прибл. 0,61

servicekia.ru