Dp2 акпп замена масла


Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

  • Опубликовано 28 Сентября 2016

    Автор: Ремонт Рено

    Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в ВКОНТАКТЕ http://vk.com/remontiruemrenaultи задавайте вопросы

Похожее видео

Картинка: opel astra, ремонт двигателя 1.6 z16xep Картинка: замена масла в акпп рено dp0 dp2 Картинка: ремонт рулевой рейки renault megane 2 Картинка: проверка и замена ремня грм и автом натяжителя Картинка: сто на оболони автосервис техобслуживание ремонт ходовой замена сцепления амортизаторов киев Картинка: ремонт троса сцепления пежо эксперт 1,9 Картинка: рулевая рейка - ремонт рулевой рейки (сальники рулевой рейки) Картинка: замена рулевой рейки citroen berlingo. часть 1- снятие Картинка: peugeot ремонт ходовой. ремонт подвески пежо в севастополе Картинка: замена подшипника ступицы переднего fiat ducato maxi. www.autobus63.ru Картинка: skoda ремонт ходовой и подвески авто в севастополе Картинка: ремонт рулевой рейки fiat croma 

videoremont-mashin.ru

АКПП DP0 (AL4), DP2, DP8 - Замена масла и фильтра - АКПП Renault - DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen - AL4 - РАЗНОЕ - Руководства по ремонту

Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века - качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Renault (Рено) рекомендует ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Масла требуется около 7 литров. Для частичной замены хватает 3.5 - 4 литра. Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона.

Фильтр масла АКПП для всех моделей одинаков - №144010. Металлопластиковый фильтр имеет фетровый мешок и требует замены каждые... Впрочем у экспертов существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0 : От "несменяемого масла" до "менять каждые 20 тыс км".

Как рассудил один раввин: "..и ты прав, Абрам, и ты, Моисей". Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы подогнаны, масло достаточно надежно очищается фильтром. И до 80-90 тысяч километров пробега фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное.

Но по мере износа расходников, и накопления грязи в масле начинается цепная реакция износа с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло свищет через щели уплотнений и втулок  все интенсивнее. А после 200 тысяч километров действительно нужно или менять масло ("частичная" замена) каждые 20 тысяч километров, и обязательно - ремонтировать коробку и гидротрансформатор или менять сам автомат на новый. Чем старее агрегат, тем быстрее загрязняется в нем масло.

Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 тысяч километров, и после своевременных ремонтов с переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу.

renault-atlas.ru

Jet Planet TOP -

Проверка  уровеня масла в АКПП Замена(частичная) масла в АКПП DP0, DP2, DP8 

Для проверки уровня и долива масла понадобятся: Ключ или головка на 10,4-х гранник на 8, 6-и гранник на 8 (если масло менять)

Купил в Екзисте масло производства Франции 3D syn 3 литровых канистры(для частичной замены масла)

Проделал в канистре отверстие (в старой канистре) для того что бы подсунуть под сливную пробку. Можно и шире вырезать.

Сочинил из бутылки и капельницы заливную воронку

Для замены (частичной) или проверки уровня масла в АКПП надо хорошо прогреть машинку.Заезжаем на яму. Глушим движок. Селектор АКПП находится в положении P

Открутил 4 болтика защиты (головка или ключ на 10). Что бы полностью снять защиту надо открутить ещё два болта на 10 и один по середине торкс. Но полностью защиту снимать не надо! 

Засунул канистру между защитой и коробкой. Открутил 4-х гранником на 8 сливную пробку. Должно вытечь не менее 100 грамм (если уровень масла в норме).

Для замены масла надо выкрутить 6-и гранником на 8 пластиковую трубку уровня масла, которая находится над сливной пробкой. в данном случае стечёт около 3-х литров масла. когда масло стечёт до редкого покапывания, надо аккуратно закрутить пластиковую трубку обратно (закрутить до упора, сильно тянуть нельзя!)

Если хотите, что бы масло сливалось вниз, то можно сделать отверстие в канистре примерно тут. Это отверстие понадобится ещё и для замены масла. Так как слиться должно около 3-х литров, а канистрочка литровая. 

Закручиваем сливную пробку на место(не сильно).

Поднимаемся на верх, открываем капот, трос привода селектора перекрывает заливную пробку и её не видно, для того что бы её было видно и можно было её открутить - переводим ручаг переключения передач в положение N или другое, кроме P. Если селектор не переключается, то надо включить зажигание (не заводить) и переключить.

Теперь видим пробку и откручиваем её 4-х гранником на 8. Подлезть ключом 6-и гранником на 8 легко, так как шланги можно раздвинуть.

что бы её не потерять можно засунуть в отверстие в кузове

Вставляем воронку в заливное отверстие и наливаем масло не менее 500 грамм 

Закручиваем заливную пробку

Не забываем переключить передачу в положение Р.

Заводим машинку. Греем движок до температуры 60 градусов (минут 20 или до срабатывания вентилятора). Переключаем передачи в положении D, R несколько раз, что бы масло распределилось по коробке.

ВАЖНО!!!Машину не глушим!!!если заглушить машину, то масло сольётся из коробки и из гидротрансформатора в поддон и вытечет гораздо больше (около литра) и надо будет проводить всю процедуру сначала, как это сделал я 

Спускаемся вниз.

Откручиваем сливную пробку. Масло должно слиться не менее 100 грамм (у меня слилось около 180 гр.).Если слилось менее 100 грамм, то надо повторить операцию сначала, долив 500 грамм масла.

Закручиваем пробку. Закрутить до упора без фанатизма.

Вся операция заняла минут 40, 20-ть из которых ушло на ожидание прогрева.

Надеюсь, что изложил всё доходчиво, если будут вопросы- задавайте.

 

Ссылка на сайт обязательна

 

4ra.ucoz.ru

АКПП DP0 (AL4), DP2, DP8 - Слабые места - АКПП Renault - DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen - AL4 - РАЗНОЕ - Руководства по ремонту

Слабые места АКПП DP0 (AL4) - по электрической части:

Соленоид (ЕРС, такой же - ТСС) - электрорегулятор давления. (7701208174, 8200337880, 2574.16) 

Лидер по заменам. 

По признанию производителя, соленоиды выпуска до осени 2003 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП.

Меняют обычно оба соленоида (EPC - линейного давления и TCC - блокировка гидротрансформатора). В продаже бывают "оригинальные" соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с "оригинальными" соленоидами давно уже кладут соленоиды американского производителя оригинала "Борг Ворнер", отказавшись от собственного производства этих сложных электроклапанов. Но цена у "оригинала" - обычно чуть выше.

Ресурс соленоидов EPC относительно невелик, особенно если узлы коробки (тефлоновые кольца и втулки) изношены. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Если не заменить втулки и тефлоновые кольца, то замененные соленоиды живут недолго. Остальные 6 соленоидов-шифтовиков EVS работают без перегрузок и меняют их нечасто.

Втулки. Цилиндрические подшипники скольжения (они же - втулки) здесь выполняют еще и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой является износ именно втулок. Износ их приводит к цепной реакции: они начинают пропускать масло, в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления убивает и фрикционы соответствующего пакета.

При разборке проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно инструментально проверяют  самые напряженно работающие втулки (допуск по износу <0.1 мм): 

- Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 (57,2x54,8мм x13,7мм),

- Втулка статора насоса задняя большая (29x26.0ммx16),

Втулка барабана Е1/Е2, DP0/AL-4  (37,9x35x17) и Втулка барабана Е2/Е1 (37,9x35,2 мм x17).

Если износ превышает допуск по всем 3-м втулкам, то меняют втулки всем комплектом.

Мастера, специализирующиеся на DP0 даже изготавливают специальный инструмент\"калибр" для проверки износа всех 3-х втулок.

После установки соннаксовских втулок DP0 ходит еще несколько лет при соблюдении чистоты и температуры масла. При этом обязательно делают капремонт гидротрансформатора.

Гидравлический клапанный блок (Гидроблок) привычное ремонтное место. Категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки.

Одна из замен по старости - датчик давления масла:

Было разработано несколько модификаций гидроблоков под разные двигатели и авто.  Из-за перегревов алюминиевый сплав многих гидроблоков коробит. Часто каналы плиты забивает стружкой и взвесью от фрикционной бумаги, что приводит к нештатной работе гидроплиты.  При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса. У клапанных блоков выпусков 2008-11 годов часто отворачивались болты крепления верхней пластины. 

Ресурс гидроблока значительно уменьшается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истирает каналы и золотники клапанов. Американский гуру ремонта Sonnax выпустил ремкомплекты для "аорто-коронарного шунтирования" изношенной гидроплиты DP0, но редко кто решается на такую сложнейшую операцию, когда новая плита стоит не намного дороже и дает гарантированный результат. Хотя гидроблок настолько надежен и ремонтопригоден, что редко когда капремонт требует замены самой клапанной плиты. В большинстве случаев оказывается достаточным чистка и замена соленоидов EPC\TCC.

От потерь масла через изношенные стыки падает давление в линии и проскальзывают и горят фрикционы. Износ односторонних фрикционных дисков происходит равномерно и почти во всех капремонтах меняют фрикционные диски полным комплектом. При продаже фрикционных дисков по отдельности стоимость всего комплекта получается выше. 

DP0, проработавшая несколько часов с горелым маслом, требует замены фрикционов (+ фрикцион гидротрансформатора +тормозная лента) как регламентную работу вместе с заменой пары соленоидов. Особенно это важно, если фрикционные накладки пропитались смолами горелого масла, после чего они значительно снижают свои способности отводить тепло и держать нагрузку до момента "срыва в скольжение", что приводит к ударам и проскальзываниям.

Тефлоновые кольца задней крышки мастера рекомендуют менять обязательно: - Кольцо компрессионное малое (32х1,9х28).

- Кольцо компрессионное большое задней крышки, (54х1,9х50).

Износ из-за эксплуатации с грязным маслом, агрессивные разгоны или длительная пробуксовка в снегу или грязи. (Изношенная муфта ГДТ) Приводит к потерям давления масла и сцепления и сгоранию фрикционов.

При ремонте перегретых АКПП частый заказ - обрезиненные поршни полным  комплектом, несмотря на их состояние - Комплект поршней (7 шт).

Можно не менять все, если иметь большой опыт дефектовки и замены поршней поодиночке в этой трансмиссии. 

Поршни (серво F1) и (серво F2) меняют тоже довольно часто.

Расходником так же являются:

- Тормозные ленты (пара F2 и F3), которые меняются при каждом капремонте автомата, пришедшего со сгоревшим маслом. С ними вместе меняют и поршни серво (выше)

Длительная езда с неисправной лентой и поршнем приводит к тому, что приходится менять и износившийся барабан пакета F3.

Лидером по замене среди сальников и уплотнений является разбитая манжета (сальник) насоса.

Но почти всегда одновременно меняют и остальные сальники: - полуоси правый, и наружный левый со стороны корпуса.

Смена этих сальников опытными мастерами происходит всегда, покупался ли Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) или нет. Стоит иметь ввиду, что протечка масла не лечится одной лишь заменой сальника. Это - симптом более серьезной проблемы и если не проверить износ втулок и работу гидротрансформатора, то дешевой сменой сальника можно очень скоро убить насос и остальное "железо" трансмиссии. 

Одна из частых болезней "железа" - подшипник игольчатый - №144231. Стоит между хабом 570 и барабаном 554 в пакете Е2.

Каждый раз при переборке DP0 (AL4) мастера рекомендуют проверять это место.

Межкорпусные прокладки есть двух видов: на авто с двигателем 1,4-1,6 литра и с 1,8-2,0 литра. Они отличаются размером (длиной на 10 мм)

Из расходников лидером по заменам является пакет сцепления E2 (4th). фрикционы DP0

Фрикционные Диски пакета E2, DP0/AL-4, односторонние с внутренним зубом и смежный с ним - односторонний с наружным зубом меняются при каждом ремонте.

Также часто горят диски пакета F1. И фрикционы с дисками пакета Е1. С заменой фрикционов обязательно меняют соответствующие втулки.

Далее - совсем редкие замены на "убитых" возрастных машинах:

- Планетарный Ряд, Задний - Rear,

- Задняя крышка.

Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней обучились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено, Ситроен, Пежо, но и даже Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими 4-х ступками на любой вкус.

renault-atlas.ru

Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

Масло в АКПП DPO / DP2 / DP8 / AL4

Масло в АКПП DPO / DP2 / DP8 / AL4

Видео о смазочных материалах для акпп AL4 DPO. Вы узнаете какие стандарты рекомендованы для АКПП AL4 DPO. АКПП...

Замена масла в АКПП AL4 DP0

Замена масла в АКПП AL4 DP0

Замена масла в АКПП: https://www.aauhadullin.ru/2016/03/pervaya-zamena-masla-v-avtomate-al4-dp0/ -видео коробки автомат AL4 DP0 в которой ...

Latest News

How to Choose the Right Marijuana Vape Pen for You

If you’ve tried using weed vape pens, then you already know they can be great for reducing your exposure to smoke, while still letting you enjoy the benefits of cannabis. Not all dry herb and marijuana wax vape pens are created equal, though, and choosing the right one may help you get the most out of your dry herbs and concentrates. Avoiding getting stuck with a pen that isn’t safe or doesn’t work with this guide.Temperature Regulation is a MustThe ideal vaping experience involves heating your dry herb or concentrates to the right temperature range. Vaping at too low a temperature may not heat your cannabis to the levels necessary to release the cannabinoids and cause the effects you’re looking for. Too high, and you risk releasing harmful carcinogens. So, when shopping for marijuana wax vape pens, look for models that allow you to adjust the temperature.Opt for a Lower VoltageIt may seem like the greater the voltage on weed vape pens, the greater the punch they’ll offer; but that’s not always the case. Especially if you’re vaping cannabis oils or waxes that have been cut with popular additives, using a 3.3-volt battery is recommended. Using five-volt or greater batteries may simply burn dry herb or heat concentrates to a level that releases formaldehyde and other carcinogens.

Manufacturing Materials MatterPopular for its non-stick qualities, polytetrafluoroethylene, or Teflon as it is more commonly known, was widely used in the manufacturing of vape pens as they began hitting the market. During use, however, it’s been found that Teflon can melt, releasing dangerous gases and chemicals. Thus, it’s a good idea to make sure any vaporizer models you’re considering purchasing were not made with Teflon.Now that you know what to look for when shopping for weed vape pens, you can become a vaping enthusiast and enjoy all that cannabis has to offer. If you’re looking to purchase marijuana wax vape pens or to replace some of the parts on a vape you already own, contact our support specialists at Vape Parts Mart to make the most of your marijuana experience.

food-health-365.com