Неисправности электронного блока управления АКПП. Электронный блок управления акпп


RATCU (AT CONTROL UNIT), аналог ATECU - rabbit.place (Rabbit Technologies)

RATCUAUTOMATIC TRANSMISSION CONTROL UNIT

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Внешний вид блока управления (пластиковый корпус, разъем miniUsb, разъемы 24pin + 10 pin)The appearance of the control unit (plastic case, miniUsb connector, connector 24 pin + 10-pin)

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Внешний вид блока управления (пластиковый корпус, разъем miniUsb, разъемы 24pin + 10 pin)The appearance of the control unit (plastic case, miniUsb connector, connector 24 pin + 10-pin)

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Внешний вид блока управления (пластиковый корпус, разъем miniUsb, разъемы 24pin + 10 pin)The appearance of the control unit (plastic case, miniUsb connector, connector 24 pin + 10-pin)

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

FOR WHAT:
Often, there are situations when after engine tune up or changing gear ratio, engine working zone is shifted that leads to deterioration of dynamics.

Also, after the installing custom engine ecu, require a separate control unit for the automatic transmission.

Not rare situation when you want to squeeze the "maximum" out of the box, and reduce the time of switching, whether the way a hydraulic modifications or modifications to the control unit.

RATCU - a product-analog of the well-known ATECU.

RATCU completely replacing the factory automatic control, is able to manage:

  • gear shift up to the 6-speed automatic transmission
  • controlled torque converter lock (partial or complete)
  • control AT line pressure
  • control the pressure in the transfer case AWD AT
The electronic unit controls the operation of the automatic transmission in several modes:
  • standard mode automatic switching 'DRIVE'(In this mode available 'POWER', 'SNOW', 'ACTIVE KICKDOWN')
  • manual shift mode 'MANUAL' (TIPTRONIC)
  • semi-automatic mode 'RACE'
A small part of the list of supported AT:
FUNCTIONAL:
  • Shifting the gears depending on the map: speed \ throttle
  • 'POWER' mode allows to maintain the engine in a "running" rpm
  • Manual shift mode with configurable limits
  • 'SNOW' mode for starting from the 2nd transfer
  • Control parameters KICKDOWN, desired speed and rpm
  • Function ACTIVE KICKDOWN responsive to the dynamic pressing the pedal
  • Torque converter lock on the cards according to the map: speed \ throttle
  • Partial lock the torque converter for transients
  • Solenoids pressure management in a straight line depending on the throttle
  • Control solenoid adjustment transfer gearbox (AWD)
  • Speed signal output (repeater, divider)
  • AT radiator fan control
COST: 170$

To order, you can: - Use the feedback form - Write an email [email protected] - Contact us to portal DRIVE2.COM - Contact us in the VK group: https://vk.com/rabbitplace

The kit includes:

  • Electronic control unit
  • Connectors 24pin + 10pin
  • 40 contacts "mother" crimp
To connect to the block you need USB-miniUSB cable. The latest version of drivers, firmware, and software settings are always available on this page.
HARDWARE:
  • miniUSB port for connecting
  • speed signal input (inductive or hall sensor)
  • engine speed signal (rpm)
  • throttle position sensor input
  • ATF temperature sensor input
  • 6 inputs for determining the position of the selector
  • 4 inputs for control modes TIPTRONIC, SNOW, POWER
  • speed signal output (repeater input or divider)
  • 4 outputs for controlling the solenoids (without PWM)
  • 4 PWM outputs to control the pressure, torque converter, AWD
SOFTWARE:
(RATCU: AT CONTROL UNIT) Основной экран с данными

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Меню настроек переключений

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Русифицированный интерфейс

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройки активных функций

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройки hardware

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Основные настройки блока управления

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Ручная настройка включамых соленойдов

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройка активного кикдауна

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройки покрышек для сигнала скорости

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройки переключения передач

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройки режима kickdown

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройка магистрального давления

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

FEEDBACK:

SOFTWARE:

USB DRIVER:

DOCUMENTATION:

rabbit.place

Неисправности электронного блока управления АКПП

Электронный блок управления АКПП без преувеличения можно назвать мозгом коробки. Именно этот узел реализует алгоритмы работы автоматики АКПП, посылая в гидроблок и другие исполнительные устройства управляющие импульсы на основе данных, полученных от различных датчиков. При сбоях в работе ЭБУ автомобиль ведет себя неадекватно. Перечень проблем, связанных с неполадками ЭБУ, может быть очень обширным, от безобидных толчков, до полной остановки автомобиля. При выходе из строя ЭБУ, коробка теряет управление и начинает работать с отклонениями от расчётных параметров. Из-за ошибок в программном обеспечении отдельные узлы АКПП могут преждевременно выходить из строя. Например, несвоевременное смыкание фрикционов может приводить к их ускоренному износу и перегреву.

Причинами выхода из строя ЭБУ являются:

  • механические повреждения во время ремонта, ДТП или при поломках (разрушении) внутренних деталей коробки;
  • короткое замыкание, скачки напряжения и повреждение электроцепей;
  • нарушение герметичности корпуса и попадание токопроводящих загрязнений на процессор, контакты и другую элементную базу;
  • термическое повреждение в результате перегрева коробки;
  • заводские недоработки (ошибки), сбои и устаревание программного обеспечения.

Чаще всего вышедший из строя ЭБУ приводят в рабочее состояние очисткой от загрязнений и обновлением заводского программного обеспечения либо перепрошивкой. Если данные процедуры не дают нужного результата, то как правило, блок управления меняют на новый.  Ремонт ЭБУ с заменой неисправной элементной базы нецелесообразен за редким исключением.

Существует несколько вариантов расположения ЭБУ. Блок управления может располагаться, как под капотом автомобиля, так и внутри АКПП. Следует отметить, что в коробках, где ЭБУ размещен внутри агрегата, наличие в масле токопроводящих продуктов износа и перегрев являются основными факторами риска.

Дополнительно о ремонте АКПП смотри здесь ….

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

akpp.one

Профессиональный ремонт ЭБУ АКПП в Москве от профессионалов

ремонт эбу

Электронный блок управления – сложное устройство, контролирующее работу коробки автомат. Поломка этого узла приводит к полному выходу из строя всей трансмиссии. Чтобы не допустить масштабных повреждений в оборудовании, нужно своевременно проводить ремонт ЭБУ АКПП у профессионалов. «АКПП Сервис» ремонтирует электронные блоки управления коробок автомат всех модификаций. Мы восстанавливаем работоспособность ЭБУ после короткого замыкания, контакта с водой, механического воздействия.

Для ремонта ЭБУ АКПП мы используем точное диагностическое оборудование и собственную материально-техническую базу. Работы по восстановлению электронного блока управления ведутся в присутствии автовладельца.

Мы не навязываем дорогостоящую замену ЭБУ. Перед началом технического обслуживания автомобиль проходит комплексную диагностику. Все услуги по ТО АКПП предоставляются после согласования с автовладельцем.

Ремонт ЭБУ АКПП: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Когда ремонт ЭБУ АКПП жизненно необходим

Электронный блок управления не имеет определенного ресурса. Этот узел трансмиссионной системы рассчитан на весь срок эксплуатации коробки автомат. Но часто он выходит из строя раньше срока, установленного производителем.

Первые «симптомы» начинающейся «болезни» электронного блока управления:

  • Периодический переход коробки передач в аварийный режим.
  • Невозможность переключения передачи.
  • Переход авто на третью передачу и отказ других скоростей.

Появление любой неисправности – повод обратиться за диагностикой к специалистам «АКПП Сервис». Правильно проведенный ремонт ЭБУ АКПП убережет трансмиссию вашего авто от масштабных поломок, а вас – от больших расходов на техническое обслуживание.

Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать электронный блок управления коробки автомат. Это может привести к полному выходу из строя всех систем АКПП. Для восстановления ЭБУ необходимо наличие квалифицированных автоэлектронщиков, агрегатчиков и программистов, а также дилерского диагностического оборудования.

Ремонт ЭБУ АКПП от мастеров «АКПП Сервис»

Комплексная диагностика коробки автомат перед ремонтом электронного блока управления включает в себя: осмотр агрегата, тестовый заезд, компьютерную и механическую диагностику. Мастера проверяют электронные датчики в двигателе и коробке передач, тестируют проводку, соединяющую блок с трансмиссией. Опираясь на полученные данные, диагносты сервиса составляют план ремонта ЭБУ АКПП, согласовывают его с клиентом, после чего приступают к работе.

Мы ремонтируем электронные блоки управления в 7 этапов:

  • Диагностика.
  • Демонтаж устройства.
  • Замена микросхем и плат, вышедших из строя, а также сгоревших конденсаторов.
  • Установка ЭБУ.
  • Сборка АКПП, тестирование на проверочных стендах.
  • Установка коробки автомат.
  • Выходная диагностика.

Автомобиль после ремонта ЭБУ АКПП возвращается владельцу сразу, как будет проведен тестовый заезд. Если во время выходной диагностики мы выявим какие-либо неполадки, то наши мастера повторно отремонтируют электронный блок управления трансмиссии уже за счет сервиса.

Ремонт ЭБУ АКПП: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Качественный ремонт ЭБУ АКПП

Наши мастера увеличивают ресурс АКПП на 1,5-2 года. В своей работе мы используем оригинальные запчасти и современное европейское оборудование. Минимальный гарантийный срок на комплектующие для АКПП и ТО – 6 месяцев.

Семь причин обратиться за ремонтом ЭБУ АКПП в наш сервис:

  • Фиксированные цены на работу мастеров и запчасти.
  • Бесплатная диагностика коробки автомат.
  • Услуги эвакуатора за счет сервиса.
  • Консультации по ремонту и обслуживанию АКПП от квалифицированных агрегатчиков, диагностов.
  • Техническое обслуживание в день обращения.
  • Предоставление скидки на плановое ТО АКПП.
  • Длительная гарантия на ТО и запчасти – до 3 лет.

Чтобы узнать о стоимости ремонта ЭБУ АКПП свяжитесь с нами по телефонам: +7 926 733-34-83, +7 499 130-38-80, либо напишите нам или закажите обратный звонок. Мастера «АКПП Сервис» рассчитают стоимость ремонта ЭБУ АКПП, запишут вас на плановое ТО и при необходимости направят за вашим авто эвакуатор.

service-akpp24.ru

Ремонт эбу акпп. Коды неисправностей и электронный блок управления АКПП

Audi ЭБУ АКПП

   Ниже приводим описание некоторых проблем, происходящих с блоками управления автоматической коробки передач (АКПП) TCM автомобилей Audi.

1) Блок управления не выходит на связь (не выходит на диагностику, диагостический сканер не видит блок управления). Коробка передач встает в аварийный режим, передачи не переключаются. При данном дефекте иначально следует проверить проводку на блок управления и только после этого везти ЭБУ в ремонт.

2)  Коробка   передач  "падает"  в  аварийный  режим,   компьютерная   диагностика показывает ошибки по соленоидам или по различным датчикам:

  • 00268 -  036 Электромагнитный клапан 6 N93 Обрыв цепи
  • 00281 - Датчик скорости движения G68 Обрыв цепи
  • 00297 - Датчик числа оборотов вала АККП G38 Нет сигнала
  • 00258 - Электромагнитный клапан N88 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00260 - Электромагнитный Клапан 2 N89 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00262 - Электромагнитный клапан 3 N90 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00264 - Электромагнитный клапан 4 N91 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00266 - Электромагнитный клапан 5 N92 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00270 - Электромагнитный клапан 7 N94 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 17104 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов)
  • 17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов)
  • 17099 - Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала)

 

3) Выше предоставлены основные часто возникающие ошибки. Если у Вас другие ошибки, звоните, мы обязательно Вас проконсультируем и постараемся помочь.

 

Номера блоков управления, в которых возникают представленные выше ошибки (список неполон, если Вы не нашли в нем Вашего блока, звоните):

  • Siemens 5WK3 362A 
  • Siemens 5WK3 3255 K01 Audi 01N 927 733 DH 
  • Siemens 5WK3 3439 K01 Audi 01M 927 733 HS 
  • Hella 5DG 007 921-04 Audi 01M 927 733 ER 
  • Hella 5DG 007 921-06 Audi 01M 927 733 ET 
  • Hella 01M 927 733 JF 
  • Hella 099 927 733 AP (099927733AP) 5DG 008 077-01 (5DG008077-01) 
  • Bosch 0260002825 (0 260 002 825) Audi 3B0 927 156 AB (3B0927156AB) 
  • Bosch 0260002596 (0 260 002 596) Audi 8D0 927 156 AL (8D0 927 156 AL) 
  • Bosch 0260002770 (0 260 002 670) Audi 3B0 927 156 J (3B0927156J) 
  • Bosch 3b0 927 156 e (3bo927156e) 0260002504 (0 260 002 504) Audi 
  • Bosch 0260002648 (0 260 002 648) Audi A6 4B0 927 156 AL (4B0927156AL)
  • Bosch 4A0927156AL (4A0 927 156 AL) 0260002394 (0 260 002 394) AUDI A6 QUATTRO 
  • Bosch 4B0927156B (4B0 927 156 B) 0260002514 (0 260 002 514) ZF 0501 005 679 (0501005679) AUDI A6 2.5 TDI 
  • Bosch 4B0927156BH (4B0 927 156 BH) 0260002515 (0 260 002 515) Audi A6 C5 4B 2.5TDi 
  • Bosch 0260002586 (0 260 002 586)4d0927156be (4d0 927 156 be) Audi A8 
  • Bosch 3b0 927 156 l (3bo927156l) 0260002624 (0 260 002 624) Audi A4 
  • Hella Digimat 097927731 (097 927 731) 5dg 005 906-41 Audi 100 
  • Siemens 01n927733cj (01n 927 733 cj) 5wk3 3211 k02 
  • Bosch 4B0927156AL (4B0 927 156 AL) 0260002648 (0 260 002 648) Audi A6 
  • Bosch 4B0927156ES (4B0 927 156 ES) 0260002830 (0 260 002 830) AUDI A6 2.5 TDI ZF 6058 006 278 (6058006278) 
  • Bosch 8d0927156dk (8d0 927 156 dk) 0260002757 (0 260 002 757) Audi A4

 

Блоки управления АКПП Aisin 09G 

  • Aisin 09G 927 750 AA (09G927750AA) 
  • Aisin 09G 927 750 AQ (09G927750AQ)09G 927 750 AJ (09G927750AJ)-VW Passat 
  • Aisin 09G 927 750 BS (09G927750BS)-VW Touareg 
  • Aisin 09G 927 750 BQ (09G927750BQ)-VW Touareg 
  • Aisin 09G 927 750 CF (09G927750CF)-Audi 
  • Aisin 09G 927 750 JA (09G927750JA) 
  • Aisin 09G 927 750 JN (09G927750JN)-VW Polo 1.4 
  • Aisin 09G 927 750 HC (09G927750HC)-VW Passat 
  • Aisin 09G 927 750 S (09G927750S)-VW Passat 
  • Aisin 09G 927 750 T (09G927750T)-VW Passat 
  • Aisin 09G 927 750 S (09G927750S)
  • Aisin 09G 927 750 GJ (09G927750GJ) 

ecurepairmoscow.ru

Ремонт АКПП. Ремонт ЭБУ АКПП TCM, PCM

Наш автосервис по АКПП имеет богатый опыт выполнения различных ремонтных работ с коробками автомат. Одной из характерных поломок, вызывающей проблемы в работе трансмиссии или её полный выход из строя, нередко является Электронный блок управления - он же ЭБУ автомата. Достаточно часто именно такой недуг случается у японских авто, так чуть ли не каждый второй ремонт АКПП Тойота связан как раз с неисправностями блока управления.

В современных автомобилях с автоматом используются два вида ЭБУ - это Transmission Control Module - (TCM) - отвечает исключительно за коробку, и Powertrain control module (PCM) – система, управляющая и автоматом, и двигателем. Причем любые неисправности с данными ЭБУ могут быть причиной некорректного срабатывания и переключения, поломки или выхода из строя.

Проблемы с электронным блоком обычно связаны с отпаянными или некачественно пропаянными дорожками транзисторов или микросхем на плате. Они и подают ошибочные сигналы на соленоиды гидравлического блока коробки, что и нарушает её исправную работу.

Подобный недуг характерен для многих авто, но как мы уже отметили, особо часто он случается с Тойотами, а именно RAV4 с мотором 1FZE и трансмиссией U140. Первым делом, если тут ломается автомат, мы проверяем PCM. Чуть реже, аналогичная проблема возникает на Ниссанах с TCM-блоком, на вариаторах и АКПП JATCO.

Также ремонт блока управления часто необходимо вариаторам производства VAG - 01J Multitronic. ЭБУ располагается внутри картера и нередко выходит из строя. Ещё нашим специалистам приходилось иметь дело с платами автомата Mercedes Benz различных серий, Митсубиси - V4A51 и R4A51, Мазда и Шевроле.

Наша компания специализируется на устранении любых неполадок в работе автоматических коробок передач, в том числе выполняет ремонт электронных блоков управления различных типов и марок. Если вы заинтересованы в быстром и высококлассном решении ваших проблем, нуждаетесь в бесплатной консультации, то обязательно свяжитесь с нашими специалистами!

 

 

tiptronic.su

Ремонт электронного блока управления АКПП.

Ремонт электронного блока управления АКПП

Все современные автомобили с автоматической трансмиссией имеют электронный блок управления коробкой, который находится внутри трансмиссии и подвергается сильнейшим температурным воздействиям в следствии чего очень часто выходит из строя.

Наш сервис осуществляет ремонт электронных блоков управления (ЭБУ, TCM, PCM, EGS, AMT) автомобилей Audi, VW, Toyota, Mercedes Benz, Nissan, Infinity и др.

 

AUDI A4, A6, A7, A8 с вариаторной трансмиссией Multitronic O1J, O1T, OAW имеют следующие неисправности:

на панели приборов периодически загораются все символы PRND.При компьютерной диагностике присутствуют ошибки:17105 - недопустимый сигнал датчика числа оборотов G195;17106 - отсутствие сигнала датчика числа оборотов G195;18201 - отсутствие сигнала датчика числа оборотов G196;18206 - недопустимый сигнал датчика числа оборотов G196;17090 - недопустимый сигнал датчика контроллера F125;18226 - ошибка в электрической цепи клапана 216;18221 - ошибка в электрической цени клапана 215;17137 - ошибка в электрической цени клапана 88;18165 - обрыв питания;По ЭБУ Audi Multitronic осуществляем перенос данных из оного блока в другой, полное перепрограммирование имобилайзера и кода VIN.

 

MERCEDES BENZ A-class, А-класс, B-class, Б-класс с вариаторной коробкой 722.8 и блоками управления VGS, W169, W245 имеют следующие неисправности:

P0717 - нет сигнала датчика частоты вращения входного вала;P0722 - нет сигнала датчика частоты оборотов от конструктивного узла Y3/9b5;P0793 - нет сигнала датчика частоты оборотов от конструктивного узла Y3/9b4;По блоку VGS 722.8 есть возможность переписать данные имобилайзера и VIN cod с поломанного в новый или другой б/у.

 

MERCEDES BENZ A-class, А-класс, Vaneo с трансмиссией 722.7 и блоками управления FGS имеют следующие неисправности:

Р1840 - электрическая неисправность соленоида 1-4 передачи;Р1841 - электрическая неисправность соленоида 3 передачи;Р1842 - электрическая неисправность соленоида 2, 5, R передач;Р1842 - ошибка соленоида;Р1844 - ошибка регулятора давления;Р1850 - ошибка датчика оборотов выходной скорости;Р1856 - ошибка датчика блокировки стартера;

 

MERCEDES BENZ E-class, W211, W212, W220, W221, W251 с трансмиссией 722.9 и блоками управления VGS, W7A400, W7A700 имеют следующие неисправности:

P2767 - недоступен сигнал внутреннего датчика числа оборотов конструктивного узла Y3/8n2;P0717 - недоступен сигнал внутреннего датчика числа оборотов конструктивного узла Y3/8n1;P0717 - неисправен датчик числа оборотов конструктивного узла Y3/8n1;

 

TOYOTA RAV4 2001-2004 года выпуска с автоматической трансмиссией V140 имеет следующие неисправности:

Р0750 - неисправность соленоида А, SL1;Р0753 - электрическая неисправность соленоида А, SL1;Р0755 - неисправность соленоида В, SL2;Р0756 - электрическая неисправность соленоида В, SL2;Р1760 - неисправность соленоида линейного давления SLT;

 

NISSAN, INFINITY с автоматической трансмиссией RE5R05A имеет следующие неисправности:

Р1716 - электрическая неисправность датчика числа оборотов турбины;Р1764 - неправильная работа соленоида муфты прямой передачи;Р1754 - неправильная работа соленоида муфты выходного вала;Р1757 - электрическая неисправность соленоида переднего тормоза;Р1759 - неправильная работа соленоида муфты переднего тормоза;Р1841 - электрическая неисправность датчика давления масла 1;U1000 - ошибка связи по CAN шине;

 

Opel, Chevrolet с автоматической транссмисией 6Т30/6Т40/6Т45 имеет следующие неисправности:

 

akpp-crimea.ru

Коды неисправностей АКПП | Электронный блок управления , ЭБУ АКПП

Для многих владельцев автомобилей с акпп функции электронного блока управления представляются чем-то фантастическим. На самом деле развитие электроники позволило шагнуть вперед во всех областях. Нас давно не удивляет, что с мобильного телефона можно послать СМС другу, точно также не должно удивлять

Диагностика АКПП

внедрение электроники в систему управления автоматических коробок.

 

Не будем проводить экскурс о переходе производителей от чисто механических коробок, которые еще можно встретить к коробкам с электронным управлением. Главное понять, что в механической коробке электронному блоку управлять нечем. А вот в акпп, которая оснащена системой датчиков и исполнительных устройств в виде соленоидов и электрических заслонок управлять процессом можно. Итак, в современных коробках процессы можно контролировать с помощью датчиков. Например, датчики давления могут выдавать значение давления, датчики температуры трансмиссионной жидкости. На работу акпп оказывает влияние показатели работы двигателя. Мы уже описывали проблемы с лямбда-зондом. Положение дроссельной заслонки также учитывается в алгоритме управления коробкой.

Коды неисправностей акпп

 

Не случайно во многих автомобилях блоки управления акпп совмещают с блоком управления двигателем. Это взаимосвязанные системы. Полученная со всех датчиков информация обрабатывается в блоке управления и в соответствии с заложенным алгоритмом выдаются управляющие сигналы на соленоиды и заслонки. Блок управления все время совершенствуется и становится похожим на сложную компьютерную систему. Отсюда возникают возможности адаптации коробки к стилю езды и внешним условиям. Алгоритмы управления совершенствуются, также как и система датчик-исполнительный механизм.

 

Развитие технологий электронных систем позволили в ЭБУ поместить память и сохранять некоторые данные о качестве работы коробки за какой-то промежуток времени. Если в некоторые промежутки времени происходит расхождение текущих данных, полученных с датчиков и данными, записанными в программе управления, то возникает ошибка управления, данные о которой записываются в определенную область памяти, которую можно просмотреть с помощью диагностического компьютера. Список возможных неисправностей известен заранее и может быть закодирован для представления в блоке управления. Например,

Алгоритм поиска неисправностей АКПП

неисправен соленоид №1 – в память записывается код 001. Считывая такой код, мастер уже знает, где проблема.

 

Разработчики, исходя из статистики неисправностей, разработали таблицу кодов (Diagnostic Trouble Code – DTC), которая может пополняться при выявлении неучтенных неисправностей. Предварительное сообщение об ошибках управления выводится на приборный щиток современных автомобилей. Однако одной лампочкой Cheсk отобразить все неисправности невозможно, поэтому при загорании предупреждающих лампочек следует нанести визит мастеру.

 

akpp61.ru

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АКПП Автоматическая Коробка Перемены Передач

В современных автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) управление переключением передач осуществляется специальным устройством – электронным блоком управления (ЭБУ). ЭБУ может являться как отдельным устройством, расположенным либо в салоне, либо в моторном отсеке автомобиля, либо интегрированным непосредственно в коробку передач, так и совмещенным с блоком управления двигателем. Принцип работы основан на сборе и обработке информации, получаемой от различных датчиков  и переключателей автомобиля (скорость автомобиля, скорости вращения входного и выходного валов коробки передач, скорости вращения колес, температуры охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссионной жидкости АКПП, угол положения дроссельной заслонки, напряжение бортовой сети, положение включателя педали тормоза, положения переключателя режимов коробки передач и т.д.) и формировании управляющих сигналов на исполнительные устройства АКПП (переключающие соленоиды, электромагнитные регуляторы давления).

   Как и все электронные приборы ЭБУ коробки передач подвержен физическому и моральному старению. Вспомните свой персональный компьютер дома или на работе. Даже, если он никогда не ломался по причине выхода из строя электронных компонентов, сколько раз приходилось менять материнские платы, процессоры, видеокарты, микросхемы памяти на более новые с улучшенными характеристиками или обновлять/менять операционную систему и различные программы. Так и с электронными блоками в современных автомобилях, которые с каждым днем управляют все большим и большим количеством различных систем. Производители, естественно, на этапе разработки не могут учесть всех нюансов, возникающих при эксплуатации автомобиля в различных условиях. Поэтому, выходят как обновления программного обеспечения, так и рекомендации по замене блоков управления на более усовершенствованные. Так же не стоит забывать, что ЭБУ в автомобиле работают не в тепличных условиях, а при различных воздействиях окружающей среды – быстрые перепады температуры, влажности, критические падения или всплески напряжения питания бортовой сети (в том числе из-за неправильного «прикуривания»). Все это может привести к выходу из строя устройства управления, частичной или полной потере его функций.

gearmotorsru.ru

Ремонт эбу акпп

Ремонт ЭБУ АКПП AUDI A6 (Hytronik V30)Видео по ремонту ЭБУ Hytronik V30, смонтировано для сайта Pikabu.ru и Лиги ремонтников.Ремонт платы АКПП Audi A4 2.0iРемонт электронной платы АКПП на Audi A4 2.0i.Ремонт ЭБУ АКПП Инфинити (RE5R05A) ошибка p1757Ремонт АКПП Тюмень 70-11-07.Мастер класс по ремонту ECU MITSUBISHI и HYUNDAI17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi SkodalГруппа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диагно...MERСEDES-SIEMENS. Ремонт блока АКПП. Пайка в гелеПосле моего нытья,на тему интересных ремонтов, мне тут же принесли на ремонт блок от коробки передач. Было...ремонт ЭБУ mec20-200 Nissan Almeraесть желание поддержать канал? в описании канала есть реквизиты. заработать на ЮТУБ http://join.air.io/ua3usy.Ниссан Максима ремонт болячки этих авто, сгорел ЭБУ и замкнуло регулятор холостого хода.Ниссан Максима ремонт болячки этих авто, сгорел ЭБУ и замкнуло регулятор холостого хода. Umbrella.Center - Техцент...Очередной ремонт.Сканирование эбу.сканирование эсперо на ошибки.Вскрытие , считывание прошивки и ремонт ЭБУ Renault Escape.Ремонт платы CVT 722.8 Мерседес ошибки P0722, P0793Гидроблок и электроный блок управления вариатора 722.8 устанавливаемый на w169/w245.Ремонт блока Toyota RAV4 89170-42430 R5F6 Renesas. часть 2Ремонт блока Toyota RAV4 89170-42430 R5F6 Renesas. часть 2.Opel Astra G. Ремонт блока управления двигателем (ECU, MCU, АСУД).Ремонт MCU (ECU, АСУД) автомобиля Опель Астра (Opel Astra G).Ремонт ЭБУ гидроблока RE5R05AМожно помочь малоимущим с ремонтом ЭБУ гидроблока RE5R05A. Подписывайтесь:https://www.youtube.com/channel/UCEzRUWQ4fTtprEKmt_2Szsw.

avtoclubvideo.ru

www.roadpart.ru

Электронный блок управления коробкой мультитроник Ауди

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Электронный блок управления коробкой мультитроник Ауди

Блок управления вариатором CVT 01J Multitronic Audi

Особенностью АКПП мультитроник является интеграция электронного блока управления в коробку передач. Электронный блок закреплен прямо на гидроблоке управления.

Блок управления непосредственно (то есть без всяких проводов) соединен с тремя клапанами регулировки давления с помощью надежных разъемов.

Для соединения с сетью автомобиля использован 25-контактный компактный разъем. Еще одним новшеством является интеграция датчиков в блок управления.

- F125— многофункциональный переключатель- G182 — датчик числа оборотов входного вала- G195 — датчик числа оборотов выходного вала- G196 — датчик -2- числа оборотов выходного вала- G93— датчик температуры масла в коробке передач- G193 — датчик -1- давления масла, АКПП (давление в магистрали фрикционов)- G194 — датчик -2- давления масла, АКПП (давление прижима)

Рис.30

Устойчивая к деформациям алюминиевая пластина служит основанием для электронных компонентов и отводит тепло.

Корпус блока АКПП мультитроник Ауди изготовлен из пластмассы и герметично скреплен с основанием заклепками. Так как все датчики находятся внутри корпуса, то соединительные провода и разъемы отсутствуют.

Рис.31

Большая часть отказов электроники происходит по вине проводов и разъемов, поэтому такая конструкция повышает надежность системы.

Датчики числа оборотов и многофункциональный переключатель представляют собой датчики Холла.

В датчиках Холла отсутствует трение, поэтому нет и механического износа. Сигналы этих датчиков не искажаются электромагнитными полями, что опять же повышает надежность узла.

Датчики вариатора CVT 01J

Так как блок управления встроен в АКПП вариатор мультитроник Ауди, то сигналы датчиков нельзя теперь измерить обычными измерительными приборами.

Проверить их можно только с помощью диагностических тестеров в режиме "Считать коды неисправностей" и "Считать блоки измеряемых величин".

Поэтому в этой программе было решено отказаться от описания и изображения сигналов датчиков.

При отказе одного из датчиков блок управления вариатора генерирует по сигналам других датчиков и информации объединенных с ним в сеть блоков управления резервные значения. С их помощью автомобиль поддерживается на ходу.

При этом ходовые качества автомобиля зачастую изменяются так незначительно, что водитель не сразу замечает отказ датчика. Однако следующая неисправность может иметь уже серьезные последствия.

Датчик G182 измеряет число оборотов шкива 1, то есть фактическое число оборотов входного вала.

Число оборотов входного вала вариатора мультитроник используется вместе с числом оборотов двигателя для регулировки фрикционов, служит в качестве основной величины для регулировки передаточного отношения.

Последствия выхода датчика G182 из строя:

- При трогании с места используется фиксированная характеристика.

- Не происходит регулировка малого проскальзывания и адаптация фрикционов.

В качестве резервного значения используется число оборотов двигателя. Индикация неисправности: нет

Рис.32

Датчики G195 и 196 вариатора CVT 01J Multitronic Audi измеряют число оборотов шкива 2, то есть число оборотов выходного вала.

Сигнал датчика G195 служит для измерения числа оборотов. Сигнал датчика G196 служит для определения направления вращения, то есть для того, чтобы отличать передних ход от заднего.

Число оборотов выходного вала служит для управления передаточным отношением, для управления фрикционом при движении с малой скоростью, для реализации противооткатной функции «Hillholder», для получения сигнала скорости, передаваемого комбинации приборов.

Датчик G182 измеряет число оборотов шкива 1, то есть фактическое число оборотов входного вала.

Число оборотов входного вала используется вместе с числом оборотов двигателя для регулировки фрикционов, служит в качестве основной величины для регулировки передаточного отношения.

Последствия выхода датчика G182 из строя:

- При трогании с места используется фиксированная характеристика.

- Не происходит регулировка малого проскальзывания и адаптация фрикционов.

В качестве резервного значения используется число оборотов двигателя. При отказе датчика G195 число оборотов на выходе определяется по сигналу датчика G196. Противооткатная функция «Hillholder» не работает.

При отказе датчика G196 противооткатная функция «Hillholder» не работает. Если отказали оба датчика, то по информации об угловых скоростях колес (передается по шине CAN) рассчитывается резервное значение. Противооткатная функция «Hillholder» не работает.

На торце задающего ротора имеется кольцо, состоящее из 40 (у G182) или 32 (у G195 и G196) магнитов (полюса N/S). Сильное загрязнение магнитного кольца (металлическим продуктами износа) может ухудшить работу датчиков G182, G195 и G196.

Поэтому при ремонте его следует очищать от примагнитившихся металлических частичек.

Направление вращения распознается следующим образом:

- На торце задающего ротора датчиков G195 и G196 имеется кольцо, состоящее из 32 магнитов (полюса N/S).

- Датчик G195 смещен относительно датчика G196 таким образом, что фазы сигналов датчиков сдвинуты друг относительно друга на 25%.

После включения зажигания блок управления вариатоа CVT 01J мультитроник отслеживает ниспадающие фронты обоих сигналов. В момент уменьшения сигнала одного датчика он проверяет уровень сигнала второго датчика.

Из этого примера видно, что при ниспадающем фронте сигнала датчика G195 сигнал датчика G196 имеет низкий логический уровень («Low»), а при ниспадающем фронте сигнала датчика G196 сигнал датчика G195 имеет высокий логический уровень («High»). Такую «картину» блок управления КПП вариатора интерпретирует как движение вперед.

В этом примере при ниспадающем фронте сигнала датчика G195 сигнал датчика G196 имеет высокий логический уровень («High»), а при ниспадающем фронте сигнала датчика G196 сигнал датчика G195 имеет низкий логический уровень («Low»). Такую «картину» блок управления КП интерпретирует как движение назад (задний ход).

Рис.33

Датчик B1B давления масла - Датчик G193 измеряет давление масла в магистрали фрикционов переднего и заднего хода и служит для слежения за работой фрикционов.

Слежение за давлением масла в магистрали фрикционов очень важно, поэтому при неисправности датчика G193 в большинстве случаев срабатывает предохранительный клапан.

Датчик B2B давления масла, АКП G194 - Датчик G194 измеряет давление прижима, которое регулируется датчиком крутящего момента.

Рис.34

Так как давление прижима всегда определенным образом соотносится с передаваемым на КПП фактическим крутящим моментом, то датчик G194 позволяет очень точно измерить крутящий момент на входе.

Сигнал датчика G194 служит для управления фрикционами (управление и адаптация при движении с малой скоростью).

При неисправности датчика G194 адаптация при движении с малой скоростью не работает.

Крутящий момент при движении с малой скоростью регулируется с помощью записанных в память значений.

Многофункциональный переключатель F125 состоит из 4 датчиков Холла, которыми управляет магнитная кулиса штока выбора передач АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8.

Сигналы датчиков Холла интерпретируются как положения механических переключателей.

Высокий логический уровень сигнала означает: переключатель замкнут (1). Низкий логический уровень сигнала означает: переключатель разомкнут (0). Таким образом, каждый такой «переключатель» (датчик Холла) генерирует два сигнала: «1» и «0».

Рис.35

Четыре «переключателя» дают 16 различных комбинаций:

- 4 комбинации для распознавания положений селектора P, R, N, D,

- 2 комбинации, для распознавания промежуточных положений (P-R, R-N-D),

- 10 комбинаций, для распознавания ошибок.

Информация о положении селектора нужна блоку управления коробки CVT 01J Audi для выполнения следующих функций:

- управление блокировкой пуска

- управление фонарями заднего хода

- управление блокировкой селектора в положении P/N

- предоставление информации о режиме движения (вперед/назад/нейтраль) для управления фрикционами

- блокировка изменения передаточного числа при движении задним ходом

Неисправности переключателя F125 проявляют себя по-разному, вплоть до невозможности тронуться с места.

Датчик температуры масла - Датчик G93 встроен в электронную схему блока управления КПП.

Он измеряет температуру алюминиевого основания блока управления, которая примерно равняется температуре масла в коробке передач.

Температура масла в КПП вариатор CVT 01J влияет на регулировку фрикционов и оборотов ведущего шкива. Поэтому она играет важную роль в выполнении функций управления и адаптации.

При выходе датчика G93 из строя для расчета резервного значения используется температура двигателя. Функции адаптации и некоторые функции управления не работают. Индикация неисправностей: инверсная

В целях защиты деталей и узлов при температуре масла АКПП 145°C и более принудительно уменьшается мощность двигателя.

Если температура продолжает расти, мощность двигателя уменьшается все больше и больше (при этом обороты могут упасть до холостого хода).

Рис.36

Информация «тормоз нажат» требуется для реализации следующих функций:

- блокировка рычага селектора

- управление при движении с малой скоростью

- динамическая программа регулирования (DRP)

Прямая связь с выключателем стоп-сигнала отсутствует. Информацию «тормоз нажат» передает по шине CAN блок управления двигателя.

Для информирования о режиме Kickdown предусмотрен отдельный выключатель. На модуле педали акселератора находится подпружиненный нажимной элемент.

В момент его сжатия (в конце хода педали) водитель ощущает повышенное сопротивление педали, которое ассоциируется с включением режима Kickdown.

Когда водитель включает режим Kickdown, напряжения сигналов датчиков G79 и G185 (модуль педали акселератора) превышают уровень значение для полной нагрузки.

Как только напряжение сигнала достигает определенного значения, блок управления двигателя распознает, что режим Kickdown включен, и подает сигнал об этом по шине CAN блоку управления.

При работе вариатор Multitronic Audi в автоматическом режиме для скорейшего разгона в режиме Kickdown выбирается наиболее динамичная характеристика регулировки.

Для этого не обязательно удерживать педаль акселератора в положении Kickdown. Достаточно один раз включить этот режим, а затем удерживать педаль в положении полной нагрузки.

Переключатель tiptronic F189 установлен в печатной плате кулисы селектора. Он состоит из 3 датчиков Холла, которые срабатывают под действием закрепленного на жалюзи селектора магнита.

Рис.37

A - датчик переключения на низшую передачуB - датчик для распознавания режима ТиптроникC - датчик переключения на высшую передачу

На плате имеется 7 светодиодов: по одному светодиоду для всех положений рычага селектора, значка «стояночный тормоз» и значков «+» и «–» паза tiptronic.

Каждым светодиодом индикации положения рычага селектора управляет отдельный датчик Холла.

Во включенном состоянии переключатели F189 подают на блок управления массу (сигнал Low). При неисправном переключателе функция tiptronic блокируется.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Ремонт ЭБУ АКПП | Автосервис №1

Немного нужной для ВАС информации об ЭБУ автоматической коробки. Комплектация с АКПП на новых современных автомобилях составляет основную долю проданных авто за последнее время. Коробке-автомат свойственны не только плюсы, но и минусы.

Это не останавливает водителей, которые предпочитают, для безопасной и спокойной езды в мегаполисах, пользоваться «автоматом», а не классической «механикой». Мнений по этому поводу много, и они все разные.

В автоматических трансмиссиях теперь всегда применяется электронное устройство управления, которое постоянно анализирует информацию с датчиков авто, и определяющее выходные команды.

Эта система, к сожалению, довольно сложна, так как у неё имеется множество коммуникационных связей с другими блоками авто. По этой причине иногда возникают неисправности и как следствие появляется необходимость проводить диагностику и ремонт блоков АКПП.

Модификации АКПП

Все известные электронные блоки управления (ЭБУ) автоматической трансмиссией имеют множество модификаций. В основном автомобили имеют либо сразу отдельный ЭБУ коробки передач, либо блок, который совмещен с моторным блоком.

Обычно они размещаются или в салоне, или в свободном пространстве под капотом. В современных моделях автоматических трансмиссий ЭБУ АКПП совмещают с гидроблоком АКПП. Надо сказать, что поэтому ремонт мозгов АКПП — одна из самых сложных процедур автосервиса.

Почти у каждого производителя авто есть свои разработки в области систем управления коробкой-автомат и называют их по-разному. Например, АКПП, в которой гидроблок совмещен с ЭБУ называют или Мехатроник или Мультитроник.

А Toyota в своих таких известных моделях как Auris, Corolla использует современный роботизированный блок управления MMT японской фирмы Aisin. Но наступает время, и независимо от модификаций и названий, приходится проводить ремонт ЭБУ АКПП, для исправления неполадок в этих высокотехнологичных устройствах.

Системные ошибки «мозгов» АКПП и их ремонт

Большинство АКПП, если какой-либо входящий датчик или соленоид выдает критическую системную ошибку, обязательно переходят на 3-ю постоянную передачу, не имея возможности переключения (аварийный режим).

Производитель сделал этот режим для того, чтобы по возможности избежать больших механических повреждений коробки, вследствие нарушения ее работы в стандартном режиме и иметь возможность провести ремонт блока управления АКПП.

Перемещаться на авто в «щадящем» режиме можно, но на очень короткую дистанцию, только прямо в автотехцентр на специализированную диагностику для начала и ремонт электронных блоков АКПП в последствии.

Если же проблемы с АКПП застали Вас «врасплох» и Вы далеко от города, советуем не рисковать и вызвать эвакуатор. Поверьте, вы сможете сберечь свои нервы и деньги в недалеком будущем! Мы предлагаем ремонт электронных блоков управления АКПП многих марок и моделей автомобилей. Не забывайте, что на все отремонтированные нами блоки обязательно даётся гарантия!

avtoservis-n1.ru

Ремонт электронного блока управления АКПП.

Ремонт электронного блока управления АКПП

Все современные автомобили с автоматической трансмиссией имеют электронный блок управления коробкой, который находится внутри трансмиссии и подвергается сильнейшим температурным воздействиям в следствии чего очень часто выходит из строя.

Наш сервис осуществляет ремонт электронных блоков управления (ЭБУ, TCM, PCM, EGS, AMT) автомобилей Audi, VW, Toyota, Mercedes Benz, Nissan, Infinity и др.

 

AUDI A4, A6, A7, A8 с вариаторной трансмиссией Multitronic O1J, O1T, OAW имеют следующие неисправности:

Multitronic 1 на панели приборов периодически загораются все символы PRND.При компьютерной диагностике присутствуют ошибки:17105 - недопустимый сигнал датчика числа оборотов G195;17106 - отсутствие сигнала датчика числа оборотов G195;18201 - отсутствие сигнала датчика числа оборотов G196;18206 - недопустимый сигнал датчика числа оборотов G196;17090 - недопустимый сигнал датчика контроллера F125;18226 - ошибка в электрической цепи клапана 216;18221 - ошибка в электрической цени клапана 215;17137 - ошибка в электрической цени клапана 88;18165 - обрыв питания;По ЭБУ Audi Multitronic осуществляем перенос данных из оного блока в другой, полное перепрограммирование имобилайзера и кода VIN.

 

MERCEDES BENZ A-class, А-класс, B-class, Б-класс с вариаторной коробкой 722.8 и блоками управления VGS, W169, W245 имеют следующие неисправности:

722 8 P0717 - нет сигнала датчика частоты вращения входного вала;P0722 - нет сигнала датчика частоты оборотов от конструктивного узла Y3/9b5;P0793 - нет сигнала датчика частоты оборотов от конструктивного узла Y3/9b4;По блоку VGS 722.8 есть возможность переписать данные имобилайзера и VIN cod с поломанного в новый или другой б/у.

 

MERCEDES BENZ A-class, А-класс, Vaneo с трансмиссией 722.7 и блоками управления FGS имеют следующие неисправности:

722 7 Р1840 - электрическая неисправность соленоида 1-4 передачи;Р1841 - электрическая неисправность соленоида 3 передачи;Р1842 - электрическая неисправность соленоида 2, 5, R передач;Р1842 - ошибка соленоида;Р1844 - ошибка регулятора давления;Р1850 - ошибка датчика оборотов выходной скорости;Р1856 - ошибка датчика блокировки стартера;

 

MERCEDES BENZ E-class, W211, W212, W220, W221, W251 с трансмиссией 722.9 и блоками управления VGS, W7A400, W7A700 имеют следующие неисправности:

722 9 P2767 - недоступен сигнал внутреннего датчика числа оборотов конструктивного узла Y3/8n2;P0717 - недоступен сигнал внутреннего датчика числа оборотов конструктивного узла Y3/8n1;P0717 - неисправен датчик числа оборотов конструктивного узла Y3/8n1;

 

TOYOTA RAV4 2001-2004 года выпуска с автоматической трансмиссией V140 имеет следующие неисправности:

Toyota 1 Р0750 - неисправность соленоида А, SL1;Р0753 - электрическая неисправность соленоида А, SL1;Р0755 - неисправность соленоида В, SL2;Р0756 - электрическая неисправность соленоида В, SL2;Р1760 - неисправность соленоида линейного давления SLT;

 

NISSAN, INFINITY с автоматической трансмиссией RE5R05A имеет следующие неисправности:

RE5R05A 1 Р1716 - электрическая неисправность датчика числа оборотов турбины;Р1764 - неправильная работа соленоида муфты прямой передачи;Р1754 - неправильная работа соленоида муфты выходного вала;Р1757 - электрическая неисправность соленоида переднего тормоза;Р1759 - неправильная работа соленоида муфты переднего тормоза;Р1841 - электрическая неисправность датчика давления масла 1;U1000 - ошибка связи по CAN шине;

 

Opel, Chevrolet с автоматической транссмисией 6Т30/6Т40/6Т45 имеет следующие неисправности:

6T30  

akpp-crimea.ru