Где находится фильтр АКПП Хендай Акцент. Фильтр акпп хендай акцент


Фильтр АКПП Hyundai Accent тагаз

Hyundai Accent ТагАЗ Замена масла и фильтров на Хундай Акцент 2004 года

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Замена масла в АКПП и гофры на Хундай Элантра J3 Тагаз

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Замена салонного фильтра Hyundai Accent

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

46321 22050 Фильтр АКПП Hyundai

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent

Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD

Ремонт АКПП(замена фрикционов) в домашних условиях. Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Противотуманки на Хендай элантра 2010
  • Как снять АКПП на Хендай санта фе классик
  • Безопасность Хендай i20
  • Хендай Солярис обзор большой тест драйв
  • Какие флешки читает Hyundai
  • Мотокультиватор Хендай т 800 запчасти
  • Форсунки для Хендай ix35
  • Качество Хендай киа
  • Как проверить тормозные колодки на Хендай Солярис
  • Как поменять лампы ближнего света на Хендай Акцент
  • Отзывы автовладельцев Хендай санта фе 2002
  • Отзывы об автомобилях Хендай Солярис хэтчбек
  • Карданные болты на Хендай
  • Оригинал колпак на Хендай Акцент
  • Как разобрать фару Hyundai sonata
Главная » Новинки » Фильтр АКПП Hyundai Accent тагаз

hyundaituning.ru

Где находится фильтр АКПП Хендай Акцент

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Hyundai Accent ТагАЗ Замена масла и фильтров на Хундай Акцент 2004 года

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Hyundai Solaris 2013 1.6 - замена масла и фильтра в АКПП

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

Замена салонного фильтра Hyundai Accent

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

тоннель акпп

Также смотрите:

  • Автомагнитола Хендай h ccr8091
  • Hyundai sonata в красном цвете
  • Хендай верна универсал
  • Хендай Солярис три года не возраст
  • Когда будет набор на Hyundai
  • Хендай на аннино
  • Хендай лачетти хэтчбек
  • Как поменять батарейку в ключе Hyundai ix35
  • Hyundai ix35 дизель 185
  • Автомобильный магнитофон Hyundai
  • Тягачи Хендай Старекс
  • Hyundai veloster объем багажника
  • Регламенты то на Hyundai i30
  • Хендай Солярис 1 8 литровая
  • Hyundai h 1615 инструкция
Главная » Клипы » Где находится фильтр АКПП Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Замена масла в АКПП Хендай Акцент, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Как менять своими руками масло в акпп полную или частично в hyundai accent?

Здравствуйте, при таком пробеге лучше полную замену сделать, Вам понадобится масло спецификации ATF SP-3, например Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, входит 8-9 литров.

Что нужно: прокладка поддона, фильтр АКПП, тонкую воронку бытовую, кусочек какого-нибудь старого топливного шланга, 8 литров масла. Из инструмента: ключ на 17, чтоб открутить сливную пробку. Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлинителем (тонкая), молоток, дощечка, желательно шуруповерт с головкой на 10, чтоб ускорить процесс одевания-снимания поддона (затягивать руками). 1) Катаемся на машинке, прогреваем масло. Километров 10 хотя бы. 2) Ставим машину на яму. На ручник, селектор в нейтраль. Лезем в яму. 3) Снимаем пыльник двигателя. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона. 4) Откручиваем пробку поддона и сливаем масло сколько сольется. Переливаем в старую канистру, смотрим сколько слилось, чтоб знать сколько точно заливать. 5) Откручиваем болты на 10, которые держат поддон. Берём дощечку и молоток. Используя дощечку, как прокладку, бьём молотком по боку поддона - срываем его с герметика. Снимаем поддон. 6) Нашему взору открывается фильтр АКПП, который держится четырьмя болтиками на 10. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую (например разрезанную пятилитровую бутылку из-под воды или масла двс) ибо при откручивании последнего болтика, из под фильтра во все стороны хлынет масло. Вынимаем щуп, чтобы быстрей сливалось. Масло собираем, сливаем в мерные бутыля, чтобы посчитать количество суммарно слитого масла. Старый фильтр выкидываем. Поддон и магнитики в нём чистим, убираем излишки старого герметика. Обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП. Ставим на место новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё 7) Смотрим и считаем сколько масла мы слили. Заливаем столько же через щуп + 1,5 литра (практически все автопроизводители советую долить в акпп до двух литров масла, если машину нужно буксировать. так что это норма и места в коробке минимум на два лишних литра есть). 8) Внизу радиатора находим два шланга охлаждения масла АКПП. Один входит сразу в радиатор (это подача), второй входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора - это слив с радиатора, который сливается в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Второй конец его - в полторашку и держим/смотрим. 9) На нейтральной передаче, на ручнике, напарник заводит двигатель. Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечет нам в полторашку. Как она почти наполнится - кричим чтоб напарник заглушил движок. Первая полторашка будет грязная. Заливаем опять полтора литра нового масла в коробку через щуп, и опять лезем в яму, заводим двиг, сливаем... Таким образом родным насосом АКПП замещается старая жижа новой (залитой в поддон) через гидротрансформатор и радиатор выходит не назад в поддон к новому маслу, а бутылку. 10) В конце второй или на третьей полторашке пойдёт уже чистое свежее масло. Глушим двиг. Одеваем родной шланг на место. Едем кататься/греть коробку. Прокатились - проверили уровень по инструкции. При необходимости долили или слили излишек масла... ВСЁ.

blamper.ru