Снятие и ремонт коробки передач типа 02К, типовой заводской дефект. Golf 4 ремонт акпп


Ремонт АКПП Фольксваген Гольф в Москве

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Ремонт ДСГ7 Фольксваген Пассат б7

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой акпп, а именно :

 

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"

 

Среди детских болезней можно отметить: — Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или "светофорных гонках". — Ранний износ электрического масляного насоса. — Неисправность платы мехатроника — Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

 

Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

 

-Ошибки по сцеплению; -Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

 

Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Ремонт дсг7 Фольксваген Пассат Б7

Так же напомним что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Замена сцепления ДСГ7 ФВ Пассат

Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и однозначно нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину маховика.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

akpphelp.ru

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) в Москве — отзывы и цены

Автоматические коробки автомобилей Volkswagen отлично работают даже в экстремальных условиях и при агрессивном стиле вождения. Для этого автоматы комплектуют электронными блоками управления с программным обеспечением, которое допускает пробуксовки муфт, интенсивные разгоны при высоких температурах окружающего воздуха и т. д. Регулировка ПО подбирается под технические особенности конкретной модели коробки–автомата.

В зависимости от настроек и конструкции автомата производитель определяет сроки эксплуатации до первого ТО или капремонта. Техническое обслуживание для большинства моделей АКПП приходится выполнять через 50–80 тысяч километров пробега. Первый капремонт при аккуратном вождении и соблюдении правил эксплуатации коробок понадобится не ранее пробега 180–200 тысяч километров.

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)

Неисправности АКПП Volkswagen Golf

Практически все поломки автоматических коробок случаются из-за нарушения правил эксплуатации таких трансмиссий:

  • движение без прогрева;
  • пробуксовки;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное прохождение ТО.

В результате нарушения требований производителя происходит преждевременный износ муфт, планетарного механизма, выходят из строя соленоиды и т. д. Сначала появляются сигналы ошибок, а затем коробка переходит в аварийный режим и дальше можно передвигаться только на одной скорости, чего хватит, чтобы доехать до сервисного центра. Обратиться за помощью при поломках автоматических коробок можно в любую нашу автомастерскую.

Наши услуги авторемонта:

  • выполняем техобслуживание, восстановление и замену автоматических коробок Volkswagen Golf;
  • в ходе ремонтных работ используем современное оборудование для диагностики, регулировки электронной и механической части, обновления программного обеспечения;
  • после осмотров и диагностики оперативно заменяем изношенные детали, промываем полости, заправляем спецжидкости.

При невозможности устранить поломки автоматических трансмиссий мы предлагаем купить новые или б/у коробки-автоматы Volkswagen Golf. Независимо от вида выполненных работ мы даем гарантию до 50 тысяч километров пробега.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Коробка передач МКПП 02К на VW Golf 4

Пятиступенчатая коробка передач типа 02К устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004 Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5, 1E7) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998

Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3) 2010 - 2012

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 - 2003

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 - 2002 Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 - 2002

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 9C1, 1Y7) 1999 - 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997 - 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 - 2006 SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 - 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002 SEAT Cordoba 1 / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 - 2002 SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 - 2003 и др.

Начитался я тут страхов: Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный заводской дефект и перебрал коробку...

Фольксваген Гольф 4 Мотор 1.4 AHW Коробка передач типа 02К, буквенное обозначение коробки передач: DUW. Пробег 145 тыс.км. Особых жалоб не было - неважно включались 1/2 передачи. На холодную нужно было подгазовывать...

Заклепки дифференциала, их там 8 штук, были целые. После высверливания оказалось, что два отверстия в шестерне с диффером уже разбиты но заклепки в них сидели еще жестко. Вместо заклепок поставил подкаленые болты диаметром 9 мм с резьбой М8 и авиационные самозажимные гайки.

(В коробке DUW диаметр отверстий дифференциала 9.0мм, а в коробке DUU - 9,8мм. Для DUU можно поставить болты от волги рассверлив отверстия до 10.0 но сверлить не просто...). Заменил сальники фланцев приводов - старые еще не текли , но за 8 лет немного задубели. Заменил конический подшипник вторичного вала. На старом поверхность наружной обоймы была матовая, но раковин еще не было. Состояние масла огорчило. Все внутренности коробки пришлось отмывать кистью в бензине. Все было в темной слизи, хотя я менял масло при пробеге 100тк. На магните, который установлен возле шестерни дифференциала было много мелкой стальной пыли. После сборки и установки на место, коробка обрадовала. Ходы ручки передач стали короче. 1 и 2-я передачи стали включаться четко, подгазовывать больше не нужно. Коробка стала явно тише работать, хотя жалоб на шум не было. Огромная благодарность уважаемому SeaVWolf и Евсееву К, которые вдохновили меня на это действо...

Коробку снимал сам при помощи вот такой приспособы:

ремонт коробки передач МКПП типа 02К
ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Сначала приподнял машинку домкратом на подпорки, которые поставил под рычаги так, чтобы колеса вращались. Колеса снимать не нужно. Снял корпус воздушного фильтра. Слил масло из коробки. Отдал правую подушку двигателя от кузова и приводные валы от коробки.

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Приводные валы подвязываем повыше. Двигатель вывешивается на поперечине и чуть приподнимается за штатные уши на головке блока. От коробки нужно отключить все провода, отдать цилиндр сцепления. Отдать заднюю подушку и снять ее:

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Снять стартер. Силовой Провод от стартера отдавать не стоит, удобнее отдать его от клеммы аккумулятора. Болты крепления коробки отдаются очень трудно. Потребуются головки на 16 и 18. И вот такой крепкий вороток

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Иногда даже стучал по воротку массивным деревянным брусом

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Левую подушку отдаем от коробки, самаподушка в сборе остается на штатном месте. Вот эти два болта и третий возле датчика скорости, его тут не видно

ремонт коробки передач МКПП типа 02К
ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Когда болты отданы, вывешиваем коробку на веревочной тали в 4 лопаря и ходовой конец ее проводим под машину. Там с ним будет удобно работать. Таль крепим к веревке, которой охватываем коробку по диагонали так, чтобы потом коробка висела почти горизонтально, с легким наклоном в сторону левого колеса.

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Отдаем нижний передний саморез крепления левого подкрыльника.

Подтянув таль, отодвигаем коробку от двигателя и опускаем на тали вниз.

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Вот она родимая

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Только подушку от коробки надо откручивать заранее – это я первый раз лопушнулся. Устанавливается обратно коробка точно также. Тянем за веревку и второй рукой направляем коробку на место.

Руководство по коробке передач 02К лежит тут: http://vwts.ru/vw_transmission_02k.html Для вскрытия коробки ставим ее вертикально на картер сцепления. При помощи крепкого толстого ножа и молотка отковыриваем зеленую крышку (Вынимается легко), под ней один из болтов крепления картера 5-й передачи. ВНИМАНИЕ! После снятия картера 5-й передачи не следует вынимать ось на которой стоят вилки переключения передач. Следует следить за тем чтобы он не выскочил вверх. Отдаем болты, снимаем крышку и видим торцевой болт первичного вала. Затянут он крепко 145н/м. Для его откручивания я крепил коробку к столу, который жестко закреплен к стенке, струбцинами. Ключик понадобится вот такой:

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

GR-MV12. Таким же ключом откручивают болты головки блока цилиндров.

Снимаем вилку включения пятой передачи и включаем ее, опустив шестерни рукой. Не бойтесь выпадения сухариков – собрать их не сложно. Одновременно включаем заднюю передачу при помощи штатного штока и откручиваем торцевой болт метровым или более воротом.

Стягиваем шестерни 5-й передачи с первичного вала и видим 4 болтика с полупотай головкой под шестигранник №5. Вколачиваем вместо шестигранника торкс подходящего размера и выкручиваем эти болтики крепким воротком. Резьба на них М7. Для сборки понадобятся две технологические шпильки с резьбой М7 на конце длиной примерно 100мм. (Правда за неимением оных я обошелся двумя гвоздями в качестве направляющих. Эти болты крепят подшипник первичного вала к корпусу коробки. Не торопитесь снимать его с вала, как рекомендует руководство, этого делать не нужно.

Далее откручиваем крышку штока переключения передач. Для этого понадобится ключ на 27 и гайка ступицы от Жигулей классики. Вставляем гайку в шестигранный паз крышки и ключом откручиваем крышку – усилие не большое. Вынимаем шток переключения передач в положении нейтрали, открутив рычаг на его хвостовике.

Снимаем с первичного вала пакет шестеренок 5-й передачи. Шестерня на вторичном валу зафиксирована стопорным кольцом. Для его снятия желательно иметь обратные клещи, но у меня, их не было. Я применил две стамески, вставив между ними шестигранник на 10. Благо точило было под рукой, чтобы заточить стамески для этой процедуры. Снимаем шестерню. Отдаем винт крепления оси задней передачи. Отдаем болты соединяющие половинки картера коробки и вынимаем их. Шестигранником на 6 ( вот таким) отдаем фланцы полуосей и вынимаем их. Снимаем верхнюю половину картера. Для отрывания герметика я ударил молотком по корпусу штока выбора передач через деревяшку снизу вверх. Одного удара хватило.

(МАЛЕНЬКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: Коробка подтекала отроду, по стыку половинок картера, правда очень незначительно. Я замазал стык герметиком снаружи, и после этого было сухо.)

Разбираем вилки включения передач, вынув их ось без опасений и запомнив их положение для сборки.

Вынимаем первичный вал вместе со всеми шестернями. Выбиваем шестерней заднего хода ее ось из нижней части картера. Инструмент не нужен – достаточно постучать самой шестеренкой вверх (там все видно будет по месту).

Снимаем стопорные кольца над шестернями вторичного вала – их будет 2 штуки и стягиваем вверх все пакеты шестеренок. Под ними находятся 4 болта крепления корпуса подшипника вторичного вала. Отдаем эти болты крепкой головкой на 13 и вынимаем вторичный вал. Обойму подшипника с конца вала проще всего не спеша спилить на точиле. Наружная обойма подшипника легко вынимается из корпуса, кругло заточенной, стамеской.

Ставим НОВЫЙ подшипник, лучше всего японский KOYO. Под подшипником шайба – не потерять ее. Мне удалось его купить в обычном подшипниковом магазине за 6 баксов. На EXISTe такой под 20 баксов. Этот же подшипник – больший из пары задних подшипников ступицы для Пассата В3 или Гольфа 3.

Специалисты рекомендовали мне поменять и второй подшипник, который стоит с обратной стороны шестерни главной пары вторичного вала. Но совет был с опозданием, да и криминала с этим подшипником я не наблюдал… Затем моем все внутренности коробки в бензине.

Сборку осуществляем в обратном порядке, согласно мануалу. До момента установки верхней половины картера коробки. Под верхним подшипником первичного вала есть рамка, которой он крепится к верхней половине картера коробки. Та самая рамка в которую вкручиваются боты М7.

Располагать ее нужно согласно картинке в мануале. Длинным пазом в сторону вторичного вала. Промазываем герметиком поверхность стыка половинок коробки. Одеваем верхнюю половину картера, подложив под нижний конец первичного вала деревянную подставку, чтобы первичный вал не опирался на нижнюю половину картера.

Смотрим в отверстия для болтов М7 с лампочкой и вкручиваем в отверстия рамки технологические шпильки М7 или вставляем гвозди подходящего диаметра. Штатными болтами стягиваем картер и вкручиваем болты М7. Далее все согласно мануалу.

Об остальном и догадаться не сложно. Не помешает поменять и сальник штока переключения передач. 18х30х8... Сальник этот принет не мало неприятностей. Собирая коробку я не заметил, что шток выворачивает кромку сальника наружу и при этом слетает пружинка внутри сальника. ВОТ ТУТ ОН СТОИТ

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

За сальником стоит вот такой подшипник

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Слева старый, который я испортил... Подшипник я случайно повредил пытаясь снять сальник. Снимается он легко отверткой но стоит на самом краю отверстия. Нужно не попасть отверткой внутрь подшипника, как вышло у меня. Подшипник я выбил изнутри сняв шток выбора передач уже на машине. Запресовывать новый было очень неудобно...

Теперь про сам сальник. сначала нужно вставить шток выбора передач на штатное место, а потом одевать на него сальник и только потом запресовывать сальник на место. Иначе правильно собрать невозможно. Я даже тренировался одевать сальник на шток вне коробки - не простое это дело оказалось...

Небойтесь лезть в коробку - не так страшен черт......

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Простите! Разбирая коробку, некогда было фотографировать. Все делал один и время поджимало. Фото заклепки:

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Высверливал элктродрелью, обычным сверлом 8 мм. Сталь мягкая, видать в этом и беда. Точить болты самим не рекомендую, лучше купить оригинальный ремкомплект вот он:

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Шлицы оригинальных болтов плотно садятся в разбитые отвертия шестерни и дифференциала.

Все сложные моменты я подробно описал. Мануал с картинками позволяет без проблем разобрать и собрать коробку.

Высвеливая заклепки, накройте чем-либо дифференциал, чтобы туда не попала стружка - вымыть ее потом не просто.

Дополнение отчета от ten70:

Добавлю несколько фоток по разборке кпп для наглядности:

Ножом отколупываем зеленую крышку пятой передачи, откручиваем все видимые болты

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

После этого мощной отверткой поддеваем и снимаем крышку

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

видим шестерни пятой передачи

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Чтобы открутить гайку, нужен мощный вороток. Чтобы первичный вал не крутился нужно вывернуть и вытащить шток переключения передач при этом предварительно выкрутив все датчики из КПП. После этого руками включить 5 передачу опусканием вилки передач и одновременно включить заднюю передачу через большое отверстие штока выбора передач

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

После этого отверткой поднимаем стопорную шайбу штока выбора передач...

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

...и выкручиваем вилку переключения 5 передачи

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Снимаем стопорную шайбу с шестеренки и осторожно вынимаем ...

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Теперь откручиваем оба фланца КПП

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Выкручиваем все болты соединяющие половинки картера и датчики, которые забыли выкрутить не забывая и болт крепления шестерни выбора задней передачи.

Выкручиваем 4 болта под звездочку, которые прижимают подшипник первичного вала к корпусу КПП (на фотке они еще не выкручены)

Вкручиваем 2 шпильки и ставим приспособу для разъединения половинок картера сцепления. Осторожно потихоньку крутим гайки на шпильках, чтобы разъединить половинки. По другому это сделать сложно, т.к. верхний подшипник первичного вала запресован в корпус с приличным натягом.

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

После рассполовинивания корпуса КПП получается картина...

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Снимаем стопорную шайбу и шестерню синхронно с первичным валом в сборе

ремонт коробки передач МКПП типа 02К
ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Осторожно выбиваем ось шестерни задней передачи

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Разбираем последовательно вторичный вал

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Стягиваем съемником на 250мм нижнюю шестерню

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Откручиваем болты и снимаем вторичный вал...

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

После этого видим ...

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Коментарии излишни, разлетелся нижний подшипник вторичного вала. Под замену дифференциал в сборе и ось вторичного вала.

Теперь все объясняет не очень громкий гул при движении при отпущеной педали газа. Как машина ко мне приехала за 800 км и до этого проездила еще пару тыщ, остается загадкой. Повезло, что не сорвало клепки и не пробило корпус КПП...

Первый признак кончины маленького подшипника вторичного вала - затрудненное включение 1 и 2 передачи из-за образующегося люфта этого самого вторичного вала.

Дополнение от SeregaGolf:

Молодец ! Спасибо за выложенный материал. У нас случилась похожая беда только заклёпки оторвались на редукторе и пробили корпус . Благодаря этой информации мы нашли способ отремонтировать коробку. Я и не мог предположить что существуют такие болты для ремонта дифференциала. Я например всю свою сознательную жизнь общаюсь с техникой и мне ваш отчёт очень помог. Ещё раз большое спасибо!

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Вот наш результат

Дополнение от Falke-5:

Ну вот, и я тоже отремонтировал коробку. Заменил шестерню заднего хода, пришла почему-то японская, интересно новая слева

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

на старой незначительные в сущности сколы на 3-х зубьях, однако и этого уже достаточно, чтобы шла трещётка

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

2 недели ждал запчасти блин, долго конечно, но что делать, хорошо что до холодов успел, б.у. не стал искать, рулетки не хочется, видать от старости и усталости металла они крошатся, работал не спеша, при сборке тянул всё с динамой по букварю, резьбу ставил на синий фиксатор abro

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

крышки на герметик, прокладок у меня не стоит

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

сальники все заменил, поставил elring кажись не плохой выбор, подложил на ночь под коробку газету - сухо ну и маслица заодно свежего залил

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Нижний подшипник трогать не стал, криминала никакого я в нём не увидел, наружнюю обойму вынуть да и преднатяг выставить нечем, поэтому счёл это лишним, к чему лезть в хорошо отлаженный механизм, при желании победил бы, конечно, я эту шелезяку

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

Стопорные кольца снимал этими разжимками

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

фланцы стопорил уже "на земле" т.о.(круто лоханулся что не снял до снятия коробки, не раз потом пожалел, кстати чё-то автор темы про это ни гу-гу...

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

а пятую передачу клинил с помощью сплющенной медной трубки

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

небольшой приятной неожиданность стало что дифф уже поставлен на болты чей-то заботливой рукой кем-то до меня, правда не фирменные, но всё равно мелочь а приятно.

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

снял один ради интереса

ремонт коробки передач МКПП типа 02К

поговаривают, что это может быть от кардана какого-то грузовика, а по большому счёту нам же что водка, что пулемёт-лишь бы с ног валило После сборки работа коробки не вызывает нареканий С регулировкой 5-ой передачи тоже видать попал в жилу-не вылетает Короче, можем если захотим!

Дополнение от doktor171:

А зачем было "клинить" трубой пятую передачу??? От малейшего неосторожного движения появляются сколы на зубьях. Можно включить две передачи одновременно и это будет безопаснее, чем труба между зубъев!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: [email protected]

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Ремонт акпп Фольксваген Гольф 7 6 5 4 3 плюс автомат Volkswagen Golf цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии
Гольф 4 1.6 2004 г.в. 01M. Заклинило масляный насос на ходу, сильные повреждения внутри, неповезло.

Гольф 4 1.6 2004 г.в. 01M. Заклинило масляный насос на ходу, сильные повреждения внутри, неповезло.

Golf 01M Golf 01M

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Фольксваген Гольф 7 6 5 4 3: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Фольксваген Гольф всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4 по низким ценам с гарантией качества в СПб

На все автомобили Volkswagen Golf 4 устанавливались АКПП собственного производства автоконцерна VAG серии 01M (96). Эта коробка стала настоящей легендой в автомобильном мире. Ее массовость и хорошая ремонтопригодность определила действительно впечатляющий период, в течение которого она производилась. Если взять суммарно все модификации автоматов этой серии, то рассматриваемая коробка выпускалась почти 20 лет. В материале статьи рассмотрим типичные неисправности АКПП Volkswagen Golf 4, факторы, их вызывающие, и процедуру ремонта в профессиональном техническом центре.

Типичные поломки коробки автомат Гольф 4: ремонт АКПП со знанием дела

Автоматическая коробка передач автомобиля Volkswagen Golf 4 имеет некоторые специфичные особенности в своей конструкции. Например, дифференциал расположен в отдельном корпусе с собственной системой смазки. Это сказывается на технологии ремонта и обслуживания.

ИНТЕРЕСНО. Рассматриваемая АКПП, по некоторым данным, находится на 4 месте в мировом рейтинге самых ремонтируемых автоматов. И это не удивительно. Удачная коробка ставилась на огромное количество автомобилей автоконцерна VAG. И если бы не конструктивно слабый барабан 3-4 скорости, эта коробка смело могла претендовать на звание «самой ремонтопригодной коробки» конца XIX начала XX века.

Кратко перечислим основные поломки, из-за которых чаще всего делают на Фольксваген Гольф 4 ремонт АКПП:

  1. Фрикционы АКПП. Традиционно слабое место всех автоматических коробок. И 01M не стала исключением. Сбои в работе гидроблока, разгерметизация магистралей, износ обрезиненных поршней приводит к неплотному прижатию и проскальзыванию дисков, их перегреву и преждевременному истиранию.
  2. Детали гидроблока. В версии коробки, устанавливаемой на Volkswagen Golf 4, гидроблок стал гораздо надежнее, чем в первых модификациях АКПП из серии 01M. Однако в нем также изнашиваются соленоиды, нарушается работа клапанов, появляются протечки и взаимное сообщение каналов.
  3. Гидротрансформатор. В гидротрансформаторе чаще всего изнашивается фрикционное кольцо, отвечающее за блокировку. Реже разрушается уплотнитель и ломается пластиковый сепаратор обгонной муфты.
  4. Гидронасос. Изнашивается довольно быстро под воздействием естественных причин (требует переборки уже после 200 тысяч км). Если есть дополнительные разрушающие факторы – насос может перестать справляться со своими задачами еще раньше.
  5. Датчики частоты вращения входного и выходного валов АКПП. Эти элементы планово заменяются после 7-8 лет эксплуатации. Как показала практика, ближе к 10-летнему возрасту датчики частоты вращения дают сбои или отказывают полностью.

ВНИМАНИЕ! Первые версии этой легендарной АКПП производства VAG имели большие проблемы с надежностью соленоидов. Но к началу выпуска автомобилей Volkswagen Golf четвертого поколения эта проблема была решена. Реже выходят из строя втулки (хотя иногда мастера заменяют их превентивно, все зависит от степени износа), планетарные ряды, проводка и барабан 3-4 скоростей.

Разрушающие факторы, приближающие ремонт АКПП Гольф 4

Известно несколько эксплуатационных ошибок, которые выступают инициаторами преждевременного выхода из строя АКПП Volkswagen Golf 4 и приводят к внеплановому ремонту.

  1. Езда на масле, температура которого отличается от регламентированной. Здесь наносит вред деталям коробки как езда на холодном, так и на перегретом масле. Страдают резиновые уплотнители, прокладки и пластиковые элементы. Особенно опасной считается ситуация, когда от перегрева разрушается пластиковый упорный подшипник скольжения (так называемый вошер). Его куски, попав в гидравлическую систему, могут привести к внезапному выходу из строя АКПП.
  2. Срыв регламентных сроков замены масла. Для любой АКПП, в том числе 01M (96), эксплуатация на грязном, изношенном масле обязательно вызовет целый букет проблем во всех системах коробки.
  3. Систематические перегрузки. Резкие кик-дауны, использование авто в качестве тяговой единицы, частая езда по песку/снегу/грязи негативно сказывается на здоровье автоматической коробки Volkswagen Golf 4.

ВАЖНО! АКПП автомобиля Volkswagen Golf 4 необходимо в обязательном порядке прогревать зимой перед началом движения. Нарушение этого правила приведет внеплановому ремонту АКПП Гольф 4 задолго до достижения обозначенного производителем пробега.

РЕКОМЕНДАЦИЯ. Для сохранения ресурса АКПП необходимо минимизировать, а в идеале исключить вышеперечисленные факторы.

Диагностика и ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4 в условиях автосервиса

Мы предлагаем профессиональный ремонт АКПП Фольксваген Гольф 4. Наш автосервис выполнит диагностику и ремонт автоматической коробки вашего авто в короткие сроки и с гарантией качества.

В нашем автосервисе разработана система правил и подходов к ремонту АКПП, которая позволяет нам сегодня быть одними из лучших в своем деле. Предлагаем ознакомиться с нашими главными принципами и правилами:

  • Системный подход к диагностике, позволяющий еще до разборки АКПП с большой долей вероятности поставить правильный диагноз;
  • Допуск к ремонту АКПП автомобиля Volkswagen Golf 4 только тех специалистов, кто имеет успешный практический опыт;
  • Применение в процессе ремонта качественных комплектующих от проверенных производителей;
  • Организация прозрачной системы формирования стоимости ремонта, позволяющей клиенту просмотреть, за какие работы и использованные запасные части он платит деньги;
  • Создание эффективной системы гарантийных доработок.

Если АКПП вашего Volkswagen Golf 4 нуждается в ремонте – обращайтесь в наш автосервис. Мы гарантированно восстановим ресурс коробки вашего авто в короткий срок!

piter-akpp.ru