Стоит ли менять фильтр акпп в Hyundai Elantra 2014 года? При замене масла. Хендай элантра фильтр акпп


Как провести замену масла в АКПП Хендай Элантра? Фильтр акпп хендай элантра

Замена масла в акпп хендай элантра

Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля. На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего. Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.

Вернуться к оглавлению

Почему следует менять жидкость в АКПП?

Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением. Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа — все эти факторы способствуют ускоренному износу. Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.

Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.

Но даже самое качественное масло через определенный промежуток времени потемнеет, а может и обзавестись неприятным ароматом горелого, что свидетельствует о неполадках в коробке передач и необходимости замены.

Вернуться к оглавлению

Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра

Если производится замена жидкости в гидротрансформаторе, необходимо также заменить масло и в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не планируется, действуем следующим образом. Чтобы собственноручно осуществить замену масла в АКПП Хендай Элантра (кстати, владельцам Хендай Санта Фе тоже может быть полезно), понадобится следующий набор: новое масло, фильтр, высокотемпературный герметик, два отрезка шланга (длиной по 30 см каждый и с внешним диаметром 20 мм). Замена масла в коробке-автомат Хендай Элантра (актуально и для Хендай Санта Фе) занимает 2-3 часа.

Перед началом операции следует прогреть АКПП.

Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: для этого достаточно отпустить болты с помощью ключа на 10. За защитой обнаруживается нужный нам поддон с жидкостью. Лучше заблаговременно приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло (около 3 л). Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, желательно оставить его там на некоторое время, чтобы стекли все остатки масла. Можно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует крест-накрест.

Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Таким образом, подрезается герметик, в полученное отверстие загоняется отвертка. Тут следует быть очень осторожными: когда снимается поддон, в нем остается приблизительно 500 г отработанного масла. Чтобы все это не рухнуло, забрызгав все вокруг, лучше придержать поддон рукой. Следует быть готовыми к тому, что, как только поддон уберут, масло начнет капать со всех сторон, поэтому лучше заранее заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старого герметика. Затем на поддон наносится новый слой, где-то 2-3 мм толщиной, все это нужно оставить сохнуть на 10-15 минут.

Вернуться к оглавлению

Замена фильтра и масла

Теперь можно заняться фильтром. Если говорить о Хендай Элантра J4, то в нем фильтр стоит не сразу за крышкой, как в J3, а в глубине коробки. Добраться до него можно во время ремонта АКПП. Вооружившись ключиком на 10, отпускаем три болтика на фильтре, после чего аккуратно тянем его вниз. В углублении фильтра имеются три магнита, их следует снять и очистить, после чего установить в новый фильтр и закрепить его по аналогии.

Пришло время установить обратно поддон, также можно монтировать новые медные шайбы. Похожим образом, как при ослаблении, сперва крест-накрест наживляем, но не затягиваем, 4 болта, затем оставшиеся. Это делается для равномерного прилегания соприкасающихся плоскостей. Болты затягиваются от середины, рекомендуемое усилие — в 1 кг, при этом герметик выжмется на 1 мм.

Теперь можно залить новое масло, примерно 3,5 л, после чего следует спуститься под машину. В нижней левой части радиатора находится масляный штуцер (чуть ниже — патрубок охлаждения двигателя). Он сдвигается плоскогубцами, а на штуцер и шланг надевают его отрезки, концы которых опускают в емкость. Теперь следует завести авто, установив рычаг на N. Пусть двигатель поработает 10-15 секунд, за это время сольется приблизительно литр масла. Затем мотор глушат и заливают еще литр масла через отверстие для щупа. Процедуру повторяют, пока не начнет выливаться чистое масло. Как правило, это будет на 7-8 раз.

По окончании операции следует долить масло до метки С, затем прогреть коробку до 70-80° С.

Для более точного определения уровня масла автомобиль следует припарковать на ровной поверхности.

Потом нужно проверить, необходимо долить или слить лишнюю смазку. На этом процесс замены жидкости в АКПП завершен.

Вернуться к оглавлению

Особенности замены масла в автоматической и механической КПП

Принцип действия автоматической коробки отличается от МКПП. Значит, жидкости, смазывающие узлы и элементы в этих механизмах, будут разными. Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров.

Принцип работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. В них момент передается через гидромеханический привод, для работы которого необходимо гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, которые используются в механике. Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Поэтому к ней предъявляются высокие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции). Все эти свойства могут быть улучшены за счет специальных присадок, добавляемых в масло.

Различают два способа замены масла в АКПП:

  • частичная;
  • полная.

Частичная замена происходит, когда через специальное сливное отверстие, которое находится снизу поддона, сливается возможное количество масла, как правило, оно составляет около 35% от всего объема. Можно вдобавок провести замену фильтра, для этого предварительно нужно снять поддон. Этим методом можно преспокойно пользоваться в домашних условиях, главное — иметь запас времени и гараж с инструментами.

При полной замене смазки используются специальные агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к АКПП. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное постепенно вытесняется в специальную емкость в аппарате.

Преимуществами такой замены являются промывка в коробке, удаление отложений и грязи.

maslomotors.ru

Замена масла в АКПП Хендай элантра 2012 года

Хендай Элантра полная замена масла в АКПП/ Hyundai Elantra Complete oil change in AT

Замена масло в АКПП Hyundai Avante 2011

Замена масла и масляного фильтра Hyundai Elantra&Avante/Replaced oil and oil filter in the engine

2012 Hyundai Elantra замена масла и масляного фильтра

Замена масла в АКПП и гофры на Хундай Элантра J3 Тагаз

Замена масла Хендай Элантра

Замена АКПП Хендай Элантра

Замена салонного фильтра в Hyundai Elantra(Avante)/Replacement of the cabin filter Hyundai Elantra

Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT

Малое ТО Hyundai i30 1,6 л 2011 г.: Замена масла и фильтров

Также смотрите:

  • Hyundai getz 2014 технические характеристики
  • Спойлер для Хендай терракан
  • Ошибка 1520 Хендай
  • Как снять консоль на Хендай соната
  • Как прошить Hyundai h cmmd4049
  • Hyundai getz пусковой ток
  • Hyundai sonata g4gc расход топлива
  • Как установить время на автомагнитоле Hyundai
  • Что лучше новый киа рио или Хендай Солярис
  • Радио Хендай видео
  • Интерактивная доска Hyundai
  • Hyundai Solaris замерзают стекла
  • Глушитель для Hyundai terracan
  • Мотор Хендай микатсу видео
  • Рулевая рейка Хендай ай икс 35
Главная » Популярное » Замена масла в АКПП Хендай элантра 2012 года

hyundaituning.ru

Hyundai Elantra | Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.
3. Установите рычаг селектора в положение Р.
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место.
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.
13. При наличии установите брызговик.
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

automn.ru

www.roadpart.ru

Hyundai Elantra | Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.
3. Установите рычаг селектора в положение Р.
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место.
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.
13. При наличии установите брызговик.
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

automn.ru

Замена масла в АКПП Hyundai Elantra

Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля.

На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего.

Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.

Почему следует менять жидкость в АКПП?

Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением.

Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа – все эти факторы способствуют ускоренному износу.

Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.

Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.

Для замены масла в АКПП понадобится:

  • Hyundai/Kia 04500-00400 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 4л
  • Hyundai/Kia 04500-00100 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 1л
  • Hyundai/Kia 45323-39000 Прокладка пробки картера мкпп (подходит к АКПП)
  • Hyundai/Kia 46321-23000 Фильтр масляный акпп
  • Reinz 70-31414-10 Герметик

На фото виднеется вторая сливная пробка якобы подходящая для АКПП, это заблуждение и ошибка, она слишком маленькая (Hyundai/Kia 21513-21000 Прокладка сливной пробки акпп)

Замена не сложная, масла требуется 4 литровая канистра масла любого масла SP3, я купил 5л оригинального масла так сказать вдруг не хватит, всего понадобилось 2,8 литра! Ладно, останется еще на частичную замену на следующем ТО через 6000км.

Откручиваем сливную пробку — сольется примерно 2,3 литра, снимаем поддон там еще 0,2 литра, ну и в фильтре 0,3 литра (примерно)

Пробка Hyundai/Kia 45323-39000

Фильтр, главное не забыть поставить уплотнительное колечко на фильтр

Поддон АКПП, отмывали очистителем карбюратора

Магниты с металлической стружкой

Протерли магниты тряпочкой, прилепили на фильтр и установили в АКПП

Снимаем старый герметик, обезжириваем и наносим новый герметик тонким слоем, прикручиваем поддон на 80% силы и через 10-15 минут притягиваем уже хорошо, по хорошему бы иметь динамометрический ключ!

Заливаем масло в АКПП

Вот такое старое масло

 

Прогреваем АКПП, переключаем разные режимы, катаемся, смотрим уровень масла, если все в порядке то радуемся и катаемся)))

После замены масла автомат переключает передачи шустрее чем раньше, при парковке часто переключаясь с D на R и обратно уже нет легкого толчка, все мягенько и тихо)

Читайте также

grandrepairauto.ru

Стоит ли менять фильтр акпп в Hyundai Elantra 2014 года? При замене масла.

К сожалению, конструкция 6-ти ступенчатых современных автоматических коробок передач производства концерна Hyundai/Kia не предусматревает сервисную замену фильтра atf - он меняется только при полной разборке коробки передач.

Что из этого бывает уже хорошо знают постоянные посетители сайта geartrain.ru. Приведем вырезки из консультаций специалистов, которые размещены в закрытом разделе сайта.

Добрый день! Хендай солярис 2013г 1.6 АКПП. Проблема в том, что сделали частичную замену масла в АКПП поменяли фильтр и залили трансмиссионное масло, после этой процедуры на холодуную машина не едет - ДВС набирает обороты, потом рывок авто с буксом трогается, что может быть!? И есть ли смысл делать диагностику?

Ответ с форума: смысл есть, тем более скорее всего неправильно выставлен уровень масла в коробке передач. Так ездить крайне не рекомендуется - есть большая вероятность подпалить её и тем самым попасть на ремонт акпп вашего автомобиля. Подобные случаи далеко не редкость, почитайте сообщения от пользователей на форуме www.akpp-station.ru (для просмотра перейдите по ссылке).

Добрый день. Купил Гетц 2008 года. Пробег 12000, в гараже простояла лет 5. После пробега 50 км поменял масло в ДВС и гур. Проблема при переключении на задний ход - пауза от 1-4 секунд. В это время авто может катится в зависимости от наклона, затем пинок и поехал. Причём только на задней. Замена фильтра в акпп и частичная замена масла (4 литра) - исправят моё положение? 2-й вопрос - гур такой тяжёлый и крутится двумя руками (с тойотой не сравнить) - может избавится от от этой машины, пока не начала дальше сыпаться? Автомобиль Корейский .Спасибо за ответ, Олег.

Пользователи форума советуют: поменяйте и там и там частично, просто масла постарели. Ничего особо страшного у вас не происходит.

Здравствуйте. Гетц 1,6, АКПП, 2007 г.выпуска. С первого раза не заводится на паркинге. Искра есть, авто ведет себя точно так, как когда пытаешься запустить двигатель на R, D и пр.: искра проскакивает, но двигатель не реагирует. Переключаю на заднюю, снова ставлю на паркинг, тогда заводится. Не подскажете, чем это мне грозит? Лилия

Ответ специалиста germatic.ru: Лилия, у вас похоже проблема с электрикой в автомобиле.

Добрый день! У меня вот какая проблема: у меня Getz 1,6 акпп 2007 г. Пробег 90000. При холодном даигателе не работает задняя передача, но стоит проехать, как все начинает работать. И при движении вначале идут толчки при переходе с одной передачи на другую. Отдала в ремонт, сказали что сгорела коробка. Вопрос: может такое быть и примерно сколько стоит ремонт?

Ответ форумчанина: Похоже что вас нагло разводят, я бы на вашем месте начал бы с замены масла, а потом занялся бы гидроблоком. Удачи.

cr-v.su

Как заменить фильтр акпп hyundai elantra. Советы, факты, видео

как заменить фильтр акпп hyundai elantra

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai Elantra "Волнистая" › Бортжурнал › Замена масла АКПП.  А фильтр обязательно менять?! Или можно обойтись частичной заменой без замены фильтра в акпп?пробег.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Наверх. Hyundai Elantra › Бортжурнал › Замена масла АКПП.  АКПП, по регламенту ну и по цвету масла, в АКПП была необходима замена масла и фильтра.

    Руководства → Hyundai → Elantra (Хендай Элантра).  Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

    Пришло время установить обратно поддон, также можно монтировать новые медные шайбы. Двигатель и топливная система. Так написано в инструкции к герметику. Класс Только можно без мата.

    как заменить фильтр акпп hyundai elantra

    как заменить фильтр акпп hyundai elantra

    Замена масла АКПП — бортжурнал Hyundai Elantra "Волнистая" |

    Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров. Замените внешний масляный фильтр АКПП. По работе ничего сложного нет, алгоритм замены довольно прост, но при этом эффективен. Так написано в инструкции к герметику. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Инструкция по замене масла и фильтров АКПП на Hyundai Matrix. У меня такой автомобиль. Одного раза мало пролить. Заливаем масло в АКПП похоже на кровь Вот такое старое масло Прогреваем АКПП, переключаем разные режимы, катаемся, смотрим уровень масла, если все в порядке то радуемся и катаемся После замены масла автомат переключает передачи шустрее чем раньше, при парковке часто переключаясь с D на R и обратно уже нет легкого толчка, все мягенько и тихо А фильтр обязательно менять?!

    Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Есть вполне реальный шанс вообще не уехать из сервиса, где Вы решили заменить масло.

    Hyundai Elantra 2010 Замена салонного фильтра

    www.autosaturn.ru

    Замена масла в АКПП Хендай элантра 2011

    Хендай Элантра полная замена масла в АКПП/ Hyundai Elantra Complete oil change in AT

    Замена масло в АКПП Hyundai Avante 2011

    Замена масла и масляного фильтра Hyundai Elantra&Avante/Replaced oil and oil filter in the engine

    Замена масла в АКПП и гофры на Хундай Элантра J3 Тагаз

    Hyundai Sonata 2.0T 2011 Automatic Transmission Fluid ATF Change #1

    Замена масла Хендай Элантра

    Замена АКПП Хендай Элантра

    Hyundai Elantra MD 2013р удари в АКПП!!

    Замена масла в АКПП

    Как правильно заменить масло и фильтр в Hyundai i30-i20-i10 2012 часть1

    Также смотрите:

    • Mazda 323 или Hyundai Accent
    • Механизм переключения передач Хендай Акцент
    • Свечи зажигания Hyundai i20
    • Хендай соната размер колес 2005 год
    • Hyundai ix35 за 788
    • Hyundai hd78 бортовой
    • Задний суппорт Хендай i20
    • Замена дисковых тормозов задние на Хендай Гетц
    • Хендай Солярис в новом кузове 2014 цвета
    • Hyundai Solaris противотуманки с drl led
    • Амортизаторы для Хендай Гранд Старекс
    • Hyundai Accent растяжка задняя
    • Хендай соната кпп разборка
    • Как поменять свечи на Hyundai Elantra
    • Хендай на руставелли
    Главная » Клипы » Замена масла в АКПП Хендай элантра 2011

    hyundaituning.ru

    Хендай элантра 2001 АКПП фильтр

    Хендай Элантра полная замена масла в АКПП/ Hyundai Elantra Complete oil change in AT

    Замена масла в АКПП и гофры на Хундай Элантра J3 Тагаз

    Замена АКПП Хендай Элантра

    Замена масла Хендай Элантра

    Фильтр салона elantra hyundai

    Замена салонного фильтра хундай элантра 2006 год выпуска

    Ремонт АКПП F4A42 Hyundai Sonata.

    46321 22050 Фильтр АКПП Hyundai

    Замена масла и масляного фильтра Hyundai Elantra&Avante/Replaced oil and oil filter in the engine

    Установка штатной магнитолы Hyundai Elantra 2001

    Также смотрите:

    • Как отрегулировать линзованные фары на Хендай Солярис
    • Все Hyundai grace
    • Радиус колес на Хендай i30
    • Hyundai terracan как снять генератор
    • Электрокультиваторы Hyundai отзывы
    • Хендай аванта тест драйв видео 2015
    • Колодки тормозные передние Хендай Солярис 2013
    • Хендай санта фе 2014 в тюнинге
    • Hyundai h dvr06 характеристики
    • Хендай санта фе 2001г 2 7 как снять радиатор охлаждения
    • Обьем бензобака Hyundai
    • Ветровики на Хендай элантра 2012
    • Характеристик Хендай санта фе нью
    • Новые Хендай i40
    • Хендай Солярис царапины
    Главная » Видео » Хендай элантра 2001 АКПП фильтр

    hyundai-hvacshop.ru