Отзыв владельца о Hyundai Creta 2.0 AT 2016 г. Хендай грета акпп отзывы


Недостатки Хендай Грета / Крета 2017-2018

Hyundai Creta

Все минусы Хендай Грета 2017

➖ Качество сборки➖ Появление ржавчины на сколах➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника➖ Высокий расход бензина➖ Сверчки в салоне➖ Чувствительность к колеям➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон➕ Подвеска➕ Хорошие тормоза➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2017-2018 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

Отзывы о Hyundai Creta

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Hyundai Creta 2018: комплектации и цены, фото

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Отзыв владельца Хендай Грета/Крета 2017-2018 года 1.6 механика, с фото

В этом дополнении я постараюсь более подробно описать всю машину и мои впечатления от нее.

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к - сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке - фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных - балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет - маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

Насчет сравнения с Каптюром - я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио... Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги - нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.

www.hyundai-creta2.ru

Отзывы владельцев Хендай Крета/Грета 2018 года

Хендай Крета все чаще можно увидеть на дорогах страны, что означает определенную популярность этой модели среди наших автомобилистов. Однако действительно ли этот кореец достоин приобретения? Давайте почитаем отзывы владельцев Хендай Крета и сформируем свое мнение о корейском кроссовере.

Александр, МоскваВсем привет! Купил Хендай Крета в комплектации Комфорт в июле 2017 года. Что хочется сказать, по городу авто ведет себя довольно послушно, но в первое время как-то долго набирал скорость.

Пластик в салоне хоть и не супер, однако не дребезжит. Салон просторный. Моя семья из 5 человек свободно помещается. После нескольких месяцев езды скоростные характеристики заметно улучшились (не знаю может влияет бензин). Несколько раз ездил в другие города. По трассе машина показала себя хорошо. Идет ровно. Даже при 150 км/ч ее не носит. В повороты входит нормально.

отзывы владельцев авто

Сначала опишу недостатки:

  1. Плохо размещены воздухоотводы. К тому же, они до конца не закрываются.
  2. Плохой звук стерео системы.
  3. Большой расход бензина. Не знаю как у кого, но у меня палит 10 л. в городе и примерно 9,7 по трассе.

Плюсы

  1. Большой багажник.
  2. Просторный салон.
  3. Хорошая управляемость.

В целом автомобиль нормальный. К тому же, за такие деньги найти новую адекватную машину с такой комплектацией очень проблематично.

Дмитрий, Екатеринбург

Хочу рассказать о своих впечатлениях от Хендай Крета. У меня базовая комплектация Старт — движок 1,6 и коробка механика. Купил 3 месяца назад.

Несмотря на то, что я брал самую дешевую модификацию, мне понравилось оснащение. Есть контроль давления в колесах, система стабилизации, электростеклоподъемники на всех дверях. Правда нет кондиционера. Что сразу почувствовалось, так это не слишком удобная площадка для расположения левой ноги.

отзывы владельцев хендай крета

После нескольких сот километров начали ощущаться недоработки:

  • неудобное управление стеклоподъемниками;
  • узкий педальный узел. Иногда можно задеть соседние педали;
  • плохая шумоизоляция;
  • между крайним положением левого дворника и передней стойкой с этой же стороны слишком большое пространство, которое не очищается;
  • непонятный принцип функционирования автоматического открытия/закрытия дверей (я до сих пор не разобрался).

Однако есть в автомобиле и много положительного.

  1. Двигатель работает тихо.
  2. Отличные тормоза.
  3. Просторный салон.
  4. Комфортная подвеска.
  5. Хорошая динамика.

Если оценивать автомобиль по 5-бальной шкале, на данный момент я бы поставил 4. Посмотрим, что будет дальше.

Сергей, Тверь

Покупал Хендай Крета для жены. Но, естественно и сам иногда катаюсь. Ну, что могу сказать? Машина удобная и достаточно качественная. Отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Расход топлива тоже адекватный. По городу у меня получалось почти 10 литров на 100 км, а на трассе если не сильно гонять можно и в 8 уложиться.

хендай грета отзывы владельцев все минусы

Брали автомобиль с АКПП и мотором 1,6. Комплектация называется Комфорт. Мощности движка вполне хватает для резвой езды. Коробка показывает себя хорошо, без всяких рывков и толчков. Также радуют удобные сиденья. При длительной езде спина не болит. Особенно понравилась работа подвески — неровности проходит спокойно. В общем автомобиль хороший. Каких-то явных недостатков я пока не обнаружил.

Василий, Воронеж

Перед покупкой машины я выбирал между КИА Спортидж, Субару Форестер и Хендай Крета. Но первые две марки стоили дороже, поэтому выбор пал на Крета в комплектации Актив с автоматической коробкой передач. Компактный кроссовер как раз для города. Купил совсем недавно и вот, что успел заметить:

  • 2-литрового силового агрегата вполне хватает для динамичной езды по городу. По трассе тоже не сильно тушуется;
  • авто неплохо управляется;
  • подвеска не жесткая;
  • машина достаточно мобильная. Я успел и по бездорожью поездить и на бордюрах парковаться.

Из недостатков хочу выделить немного туповатую работу АКПП. Поэтому на трассе обгонять не слишком комфортно. В остальном пока все устраивает. Своим приобретением доволен.

Вениамин, Краснодар

Брал машину в октябре прошлого года. В полной комплектации с передним приводом. Сознательно не взял полноприводный вариант, поскольку считаю, что он увеличивает расход и уменьшает тягу. В первые дни эксплуатации появился звук где-то в багажном отделении. Пришлось основательно в нем покопаться, прежде чем я установил его источник. Оказалось, что это звенит замок багажника. Видно не докрутили на заводе. Поехал к дилеру — все подкрутили.

Проехав примерно 500 км. опять начал шуметь замок багажного отделения. Потом совсем перестал закрываться с первого раза. Плюс ко всему, засветился датчик давления в шинах. После проверки, убедился, что давление нормальное. Пришлось снова посетить дилера. В итоге, датчик починили, а замок поменяли.

На данный момент на спидометре уже 4000 км. пробега и вот как я могу оценить автомобиль.

Плюсы

  1. Просторный салон.
  2. Хорошая динамика разгона.
  3. Хороший старт мотора при минусовых температурах.
  4. Нормальная работа подвески. То есть, не слишком мягкая, но и не жесткая.

Минусы

  1. Треск и скрип в салоне.
  2. Нет подсветки дверных замков и ручек.
  3. Маленький бардачок.
  4. Замерзает замок багажного отделения.
  5. Не предусмотрены омыватели на фарах.
  6. Плохой звук.
  7. На радиаторной решетке отсутствует сеточка.

Как видите, я пока нашел больше недостатков чем преимуществ. Но все они касаются каких-то мелких недочетов, которые кардинально не ухудшают комфорт. Если не брать их во внимание, Крета добротный автомобиль и в соотношении цена-комплектация-качество у него нет конкурентов.

Андрей, Санкт-Петербург

Здравствуйте! Купил Хендай Крета в декабре 2016 года. Выбрал комплектацию Актив — мотор 1,6 л. и 123 лошадки.

Что не понравилось

1. Сиденья. Очень неудобные. Сижу за рулем не больше получаса и уже начинает побаливать спина. Отсутствует поясничный подпор.

2. Свет. Очень плохой дальний свет. Такое чувство, что этот автомобиль инженеры разрабатывали только для езды по городским освещенным улицам.

3. Руль. Мой автомобиль укомплектован электроусилителем, который делает руль легким в управлении. Но, это только на небольшой скорости, а вот после 100 км/ч руль заметно тяжелеет и вынуждает постоянно подруливать.

4. Подвеска. Имеет слишком малый ход. Например, на лежачих полицейских нужно практически полностью останавливаться.

5. Динамики. Звук плохой.

6. Антикоррозийная защита. Почему-то автомобиль промазан только на половину! Пришлось сделать дополнительную обработку, конечно же за дополнительную плату.

Что понравилось

  1. Резвый двигатель.
  2. Четкая работа автоматической коробки передач — никаких провалов и рывков.
  3. Отличные тормоза.
  4. Большой салон.
  5. Много места в багажнике.
  6. Удобные дверные ниши. Свободно помещается бутылка воды либо пива (естественно для пассажира).
  7. Сравнительно не большой расход топлива — 9 литров по городу в пробках. В принципе считаю, что это нормальный показатель.

В общем автомобиль производит двоякое впечатление. Но, все-таки ходовые качества у него хорошие. Поэтому на Крете вполне можно ездить и не жалеть о потраченных на него деньгах.

Вывод: автомобиль нормальный, даже учитывая небольшие минусы.

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Отзыв владельца Крета/Грета с АКПП 2.0

Михаил. Петрозаводск.Здравствуйте. Размещаю свой отзыв о Крета с АКПП после 8 месяцев владения автомобилем, в котором хочу поделиться своим впечатлением об автомобиле в целом и некоторых нюансах и особенностях эксплуатации.

В декабре 2016 года приобрел полноприводный Крета с АКПП с двигателем объемом 2.0 литра в самой простой комплектации. Машина была выпущена на конвейере в Санкт-Петербурге в ноябре 2016. После месяца ожидания, подъехал в автосалон и получил автомобиль со всеми необходимыми для дальнейшего оформления документами. Затем поставил на учет в ГИБДД.

Первые впечатления

До этого у меня была Лада-Приора 2010 г.в с двигателем 1,6 и МКПП, сравнение с которой проводить даже не хочется. Новый Хендай по всем показателям значительно превосходит «вазовскую» Приору по всем показателям.

Отлично запускалась при — 25 в январе, при этом за считанные минуты нагревался двигатель до рабочей температуры и салон автомобиля, лед со стекол сходил на глазах и не нужно было пользоваться специальным скребком, как я это делал постоянно на Приоре.

Что касается ходовых качеств, то здесь необходимо отдать должное надежной и простой конструкции АКПП. Которая ни разу не подвела за 8 месяцев ежедневной эксплуатации. Во время разгона, производиться четкое и своевременное переключение передач, независимо от дороги и характеристики движения.

Автомат включает передачу как нужно и когда нужно, при резком наборе скорости при обгоне на трассе и при плавном начале движения по заснеженной дворовой территории. При этом не слышно никакого постороннего гула и вибраций от КПП и силового агрегата, ни разу коробка не вставала в аварийный режим и не выдавала ошибок.

При выборе автомобиля, боялся что автоматическая система полного привода будет работать некорректно и не включаться в необходимый момент, как это бывает в некоторых китайских автомобилях. Также, был страх перед использованием автомата в зимнее время при пробуксовке на льду, думал что АКПП будет автоматически повышать передачи при застревании автомобиля, тем самым увеличивая обороты колес.

Все подозрения разрешились, при поездке на выходные в деревню когда был сильный липкий снегопад, многие переднеприводные автомобили не могли тронуться с перекрестка, не говоря уже при движение в гору. Со мной таких неприятностей не случилось благодаря достаточно мощному двигателю и четкой отлаженной работе автомата и системы подключения полного привода.

При малейшем ухудшении дорожного покрытия или изменении угла наклона, гидроэлектромуфта подключает задний мост, всегда в нужное время.

Так прошли первые месяцы эксплуатации, за время которых ни разу не производил доливки масла и тормозной жидкости, машина всегда легко запускалась и не разу не подводила в любую погоду. Специфика работы обязывает меня проезжать по 150 км за день, несколько раз доливал антифриз в систему охлаждения, но это нормальное явление для любого автомобиля.

Сосед, у которого Рено-Дастер, удивлялся что езжу по много, каждый день, и ни разу не было малейшей поломки, а сам он заменил второй гидротрансформатор за 2 года, но может машина такая попалась.

В общем Крета превзошла все мои ожидания, отличная динамика разгона и полный привод, в машине тепло в любую погоду, двигатель работает как часы, при отсутствии места стоянки во дворе, благодаря системе полного привода можно смело въехать прямо в снег и оставить машину там, что не под силу автомобилям с передним приводом, даже с высокой посадкой.

Текущее обслуживание

Сам я в прошлом судовой моторист, и привык все делать своими руками, не смотря на то, что автомобиль находиться на гарантийном обслуживании. После прохождения первых 3000 км решил заменить масло в картере двигателя и коробке передач, между делом подтянуть некоторые болты, осмотреть фильтры и свечи зажигания. В гараже есть удобная смотровая яма и печное отопление, дело было в марте.

В выходной день загнал машину в гараж и произвел замену масла в двигателе. Шестигранным ключом отвернул пробку поддона и слил старое масло. Меня удивило то, что масло абсолютно чистое, как подсолнечное и в нем совсем нет металлической стружки. В «жигулях», несмотря на наличие магнитной пробки, примесей в масле после слива было достаточно. Заменил сразу фильтр, на такой же оригинальный.

Специалисты советуют менять масло в АКПП после 2500 км, что я и сделал. Готовился к сложному процессу по замене, как в АКПП в некоторых иномарках, на практике все оказалось очень просто — две пробки, одна заливная в верхней части коробки, вторая сливная в нижней части. Слил масло, при помощи специальной масленки залил новое. Все очень просто как в «жигулях» и под силу каждому автовладельцу. После замены «вылезла» ошибка о низком давлении, которая устранилась при начале движения, ничего страшного в этом нет, масло не успело разойтись по картеру.

Сразу поменял воздушный фильтр и фильтр салона, осмотрел свечи — порадовало наличие равномерного коричневого нагара, которое показывает что качество смеси в норме.

Заключение

За восьмимесячный период эксплуатации моя крета 2.0 с АКПП прошла 30000 км, за текущий период выполнялись следующие работы по обслуживанию:

  • замена масла и фильтров двигателя и АКПП;
  • замена воздушного и салонного фильтров;
  • установка новых свечей зажигания;
  • установка передних и задних колодок.

Колодки еще не выработали свой ресурс, но решил перед зимой произвести замену. Во время движения по городу или трассе не возникало остановок из-за выхода из строя какой либо детали или механизма. Расход топлива, несмотря на мощный двигатель, не большой и соответствует указанной производителем норме.

Из произведенных мною ремонтных работ была выполнена подтяжка ремня ГРМ, установка на место слетевшей накладки дефлектора печки, и подтяжка крепления стойки задней двери.

Что касается состояния лакокрасочного покрытия, машина всю зиму стояла на улице во дворе, после проведения весенней мойки не обнаружил ни одного визуального дефекта (рыжики, пузыри), был небольшой налет от антигололедных дорожных реагентов, после смыва которого, покрытие осталось в прежнем состоянии.За 30000 км и почти год эксплуатации ни разу не обращался в автосервис и не случилось ни одной серьезной поломки.

Creta 2.0 AT 4 WD на видео:

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Хендай Грета новый 2017/2018 отзывы владельцев

Линейка кроссоверов Хендай Крета сегодня очень популярна. В настоящее время это один из лидеров среди компактных кроссоверов страны. Как свидетельствуют отзывы об автомобиле, небольшой паркетник с легкостью преодолевает городские джунгли, внедорожье, сохраняя при этом управляемость легковушки.

Кроме того, авто отличается достаточно компактным, ярким дизайном. Технические характеристики транспорта на высоте – высокий клиренс, широкая гамма двигателей и трансмиссия на выбор.

 

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

 

На основе отзывов можно оценить надежность авто, его достоинства и недостатки. Рассмотрим более подробно плюсы и минусы машины с учетом реального опыта владельцев.

О чем говорят владельцы?

Александр, Новосибирск, двигатель 2.0, автомат

Автомобиль был нужен жене. Решили, что компактный кроссовер Крета – идеальный вариант. Сначала рассматривали и другие модели, но они стоили дороже. В конечном итоге выбор остался за Хендай Крета.

хендай грета новый 2018 отзывы владельцев

Первое впечатление при взгляде на машину – хороша! Интерьер и экстерьер выглядят вполне прилично. Узнаем, что в наличии только передний привод с мотором в 1,6 и большим количеством уже установленных дополнительных опций – пороги, музыка, трубы и прочие «фишки».

Такой вариант не подошел. Чтобы получить машину с полным приводом в максимальной комплектации пришлось подождать 2 месяца. Но дело стоило свеч. Из дополнительных опций – подогрев сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и прочие функции.

Итак, какие плюсы и минусы можно выделить после небольшого опыта вождения Креты? Стоит отметить, что я сильно привык к внедорожным авто премиум класса, поэтому этот факт влияет и на мое впечатление от Креты.

Минусы:

  • Отсутствует шумка по колесным аркам. Особенно слышно шины на шипах. Придется ставить шумку.
  • Несмотря на то, что комплектация максимальная, ДХО – это диоды. Могли бы и ксеноном оснастить.
  • Отсутствует навигация — неудобно.
  • Мечтаю об автоматическом багажнике.
  • Кнопки стекол подъемников не имеют подсветки, а также отсутствуют автоматические подъемники (за исключением водительского кресла).
  • Отсутствуют дефлекторы печки для задних пассажиров.
  • На трассе запотевают боковые стекла.

Достоинства:

  • Удобный руль.
  • Наличие 4 WD с блокировкой межосевого дифференциала.
  • Тихий двигатель (по ощущениям из салона).
  • Ступенчатый подогрев всех сидений.
  • Удобная и с большим диапазоном регулировка сидений руля.
  • Удобная и адекватная коробка.

Первое, что хочется отметить – мотор практически не ощущается по городу и трассе. Все очень мягко и тихо (до этого я ездил на дизеле). Подвеска сбитая и мягкая — претензий нет. Ездили в деревню с очень нагруженным авто — все норм, намеков на пробои не было.

Несмотря на то, что внешне машинка имеет компактные размеры, багажник, как для такой машины, довольно вместительный. В него с комфортом размещается комплект сменной резины.

Внешне и по качеству в салоне все довольно приятно. Пластик слегка жестковат, но скрипов и люфтов пока не заметил – все собрано хорошо. Производители поработали неплохо.

Обзор в авто также на хорошем уровне. Лучше, чем в некоторых авто премиум класса. С учетом соотношения стоимости и качества автомобиль получился на славу.

Александр, Хабаровск, двигатель 1.6, механика

До приобретения авто катался на Kia Rio. В общем, она меня устраивала, кроме дорожного просвета – хотелось, чтобы он был несколько больше, а подвеска была несколько комфортней. С учетом этих потребностей Крета мне подходила полностью.

хендай грета комфорт фото

хендай грета комфорт фото

За адекватную стоимость можно приобрести вполне хорошо заряженный кроссовер. И это значительно дешевле конкурентов. Стоимость Креты колеблется где-то на уровне хетчбека. Версия с передним приводом и мотором в 1,6 меня устраивает вполне, так как я езжу исключительно по асфальту.

У меня коробка передач — механика, комплектация – комфорт. По пятибалльной системе могу поставить следующие оценки:

  • Внешность – 5
  • Интерьер – 4
  • Комфорт – 5
  • Надежность – 5
  • Управляемость – 5
  • Динамика – 4

Преимущества — отличные внешние данные и большие колеса. Недостатки — тонкие двери, пороги, дешевый пластик внутри и сравнительно небольшой багажник.

Стоит отметить, что приобрести такой авто вовсе несложно, вопреки распространенному мнению.

Олег, Москва, двигатель 2.0 литра, автомат, полный привод

Я удивляюсь, когда читаю полностью негативные отзывы об этом авто при водительском стаже в 28 лет. Хендай Крета у моей сестры. Как для женщины, это отличный выбор. Для мужика без комплексов машинка также подходит прекрасно.

Преимущества авто очевидные – удобство, мягкость, комфорт (естественно, для своего сегмента). К недостаткам могу отнести только один пункт – необходимо добавить шумки в колеса. Все!

Кирилл, Питер, двигатель 2.0 литра, автомат, полный привод

Взял авто в комплектации комфорт. Хочу отметить следующие плюсы:

  • полный привод;
  • довольно просторный салон;
  • шесть подушек безопасности;
  • достаточно качественная штатная мультимедийная система;
  • наличие полноразмерной запаски в багажнике, который, кстати, достаточно удобный.

Хендай Крета – хорошая бюджетная тачка. С учетом своего сегмента заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале.

Недостатки авто — разводилово на топы у дилера. Нет противотуманок, круиз контроля, подсветки кнопок стеклоподъемника, шумоизоляции внутренней части капота. Чтобы закрыть дверь багажника нужно приложить усилия.

Присутствует ощущение китайского производства, когда экономят на всем, на чем только можно. В данном случае не затронули мультимедийную систему – она хорошего качества. В общем, Хендай Крета – это и есть китайское авто. В нем все основные узлы, агрегаты китайские.

Через неделю использования поломался вентилятор охлаждения — он просто перестал включаться. Обратится в сервис. Сказали, что поломался какой-то разъем. Починили за 5 минут. Пару дней назад обнаружил, что один замок ремня пассажира не работает. Специально ехать на ТО не хочется — катаюсь пока так.

По отзывам знаю, что часто встречаются проблем с ЛКП. Пока такой проблемы у меня нет. Возможно, все еще впереди. Несмотря на то, что жена протестовала, все же взяли ей синюю модель. Хотела она белую, но я переубедил. Чувствовал, что возможно будут проблемы. На форуме производителя сотни страниц посвящены данной теме.

Алена, Москва, двигатель 2.0, автомат

Приобрела Крету на замену Пежо. Потребовалась машина, которая имеет большой клиренс. Тест драйв прошла еще за полгода до приобретения — машина понравилась. Она комфортная и шустрая. Забрала из салона в ноябре.

По прошествии нескольких месяцев использования для себя отметила такие недостатки:

  • Расход бензина составляет 18-20 литров на 100 км, а это много. Условия эксплуатации стандартные – город, пробки, прогрев, короткие расстояния.
  • Плохие тормоза в зимнее время. В сравнении с Пежо создается ощущение, что Крета ездит на коньках. Не спасает даже зимняя шиповка. Учусь кататься заново. Иногда жалею, что поменяла авто.

Мои оценки основных качеств Креты по пятибалльной системе:

  • Интерьер -4
  • Динамика – 4
  • Комфорт – 4
  • Надежность – 3
  • Внешность – 3
  • Управляемость – 3

Антон, Сургут, двигатель 2.0, автомат

Не буду писать про управляемость и прочие фишки – про это написано уже много. Расскажу только про то, как авто себя ведет в морозы. В моем городе морозы сильные, зимой всегда можно замерзнуть.

Пришлось использовать машину в морозы при минус 40. Обычно в такую погоду не езжу, но нужно было срочно. Стоит отметить, что датчик температуры ниже 40 градусов уже ничего не показывает, наверное намекает, что это предел, и при большей температуре лучше сидеть дома.

Заводится авто хорошо — это плюс. В сильный мороз шумит и вибрирует, пока не прогреешь очень сильно. Когда разогревается, становится нормально. Я устанавливал сигнал на минус 25, машина сама прогревалась, когда надо. Однажды было, что забыл активировать функцию.

Потом пытался при минус 36 завести – получилось, хотя авто простояло примерно 10 часов на морозе. Конечно, для машины это не очень хорошо, но надо было двигаться.

Обкатку прошел до морозов. При обкатке расход горючего составлял 9 литров, после – 14-15. Расход посчитал опытным путем на основе чеков из магазина. Бортовой компьютер пишет на 1-2 литра меньше.

Салон прогревается быстро, минут за 15. Печка хорошая. В морозы дверные уплотнители становятся жесткими, пластик салона скрипит по полной – прям концерты устраивает, особенно по утрам. Начиная от минус тридцати датчик измерения давления шин начинает глючить. Пишет, что в шинах не хватает воздуха. Сначала мерил, потом перестал.

В качестве заключения хочу сказать, что авто готово к использованию в наших условиях, не считая некоторых мелочей. К плюсам стоит отнести то, что в пакете «теплых опций» есть все, что нужно. Единственный минус – кнопки очень чувствительны. Нечаянно задел их и опция выключилась.

Отзывы об автомобиле достаточно различные. Многое зависит от личных потребностей и предпочтений. В нашей стране машина пока доступна в трех комплектациях – Start, Active, Comfort (максимальная) с силовыми агрегатами в 1,6 либо 2,0 литра.

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Отзыв владельца о Hyundai Creta I 2.0 AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 27000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем доброго дня! Давно хотел написать подробный отзыв о Hyundai Creta 2.0 АКПП (2WD) 2016 г.в., которой владею чуть более года. Но хотелось, чтобы это было как сравнение со своим предыдущим автомобилем Chevrolet Cruze SW 1.8 АКПП (2WD) 2013 г.в. Вроде бы разные автомобили, что по кузову, что по классу, по месту производства, но тем не менее. У каждого из них есть свои минусы и плюсы. Данные автомобили приобретались новыми в автосалонах Санкт-Петербурга. Итак, начнём с комплектации. Крета идёт в Comfort с пакетом Advanced + опции салона, что для переднего привода – это самый топовый набор. Круз был в комплектации LTZ без каких-либо сторонних допов, что тоже являлось высшей комплектацией. В принципе отличий принципиальных немного, но они качественные. Крета выигрывает за счёт обогрева руля и обогрева лобового стекла, которые очень помогают и экономят время в холода. Обогрев лобового стекла я вообще включил бы во все начальные комплектации любого автомобиля, продающегося в российских широтах, где температура опускается ниже 0. А то жаль бедных соседей (особенно девиц), которые скребут уже в конце октября свои лобовухи, нанося им непоправимый ущерб. У Круза отмечу бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой. Функция тоже классная, но как я к ней быстро привык на Крузе, так и быстро отвык на Крете. Ну и конечно же не хватает Крете простого круиз-контроля, который очень помогал на Крузе. Ещё на Крете есть датчики давления в шинах, которых на Крузе не было и в помине. А на Крузе присутствовали передние и задние противотуманки, тогда как на Крете есть только задние. Важная деталь: Крета собирается в Санкт-Петербурге, а вот Круз SW фактически собирался в Корее. Далее сравню внешний вид. Цвета у всех Крет конечно же оставляют желать лучшего, их всего 6 или 7. У меня синий, как в рекламе по ТВ. И таких почти большинство, ну может быть белых побольше. А вот у Круза был классный бежевый цвет, который выбирали специально. Всего их было 9 или 10. Тут конечно плюсик в сторону Шевроле. По силуэту или внешнему виду скажу так. Круз-универсал я всегда мог выделить среди многих машин, которые стоят около дома, и даже в темноте безошибочно угадывал его формы. Мускулистый «передок», гармоничный «зад», красивый цвет, в меру хрома. В общем не Бентли конечно, но мне нравилось. А Крета – тут всё гораздо проще. Ничем особо таким не выделяется. Стоит синенький автомобиль, просто кроссовер, красивее Дастера ))) И всё. Только дневные ходовые огни запоминаются. Таких квадратов нет ни у кого больше. В остальном паритет. Ну может быть чёрный обвес Креты практичнее, чем у Круза, который мне постоянно приходилось подкрашивать в разных местах из-за мелких царапин и потёрстостей. Внутренний мир данных авто тоже сильно отличается. Если брать приборы управления, то Supervision на 2 порядка круче того, что было на Крузе. А вот дисплей монитора круче на Крузе (он больше и чётче). Дефлекторы обдува на Крузе удобнее в использовании, чем на Крете, а вот обшивка руля в Крете лучше (тем более на Крузе он конкретно облез через три года). Сидения по профилю больше подходят из Креты (к ним привык за 3 месяца против полугода на Крузе), а вот материя по цвету (серая против чёрной) и восприятию (кожаные вставки + материя против просто материи) на Крузе круче. В остальном (места сзади, пространство над головой, вход-выход, бардачок, бокс-подлокотник, карманы в дверях, всякие там стеклоподъёмники, обзорность, камера заднего вида, зеркала, общая эргономика) полное равенство. Даже пластик обшивки приблизительно одинаков. В Крузе он был более пластиковый, но в тоже время более устойчивый к царапинам. В Крете он поблагородней, но царапается и затирается от малейшего неаккуратного прикосновения. О, забыл упомянуть, что на Крузе был выдвигающийся подлокотник с 2 подстаканниками на заднем сидении. Но пользовались им редко, поэтому не сразу и вспомнишь. И мне очень ещё нравился в Крузе бокс на передней панели, где было расположено гнездо для USB. Очень удобно его было использовать для телефона и навигатора. Багажники же попадают в сферу сравнения разных вещей. У Круза был просто трюм, а у Креты он гораздо меньше. Хотя в Крете мне нравится «подпол», где есть классные глубокие ниши, куда можно сложить спокойно даже 60см запасную лобовую щётку. У Круза тоже он был, но не глубокий и с перегородками, так что много туда не влезало. Ещё у Круза была очень удобная полка сразу за задними подголовниками перед шторкой. Её единственный минус – она снималась и одевалась очень долго, как и шторка. В Крете проблем с этим нет, остегнул твёрдую шторку и порядок. Ещё в Крузе багажник был обшит не очень практичной ворсовой тканью, которая очень быстро стиралась от всего, что ездило в багажнике. В Крете пластмасса, поэтому пока никаких серьёзных повреждений нет Ещё можно сравнить музыку. Она на каждой из машин была на 4-, стандартное звучание для большинства машин такого класса, без особых эквалайзеров и настроек. Единственное преимущество Креты – у неё есть CD-проигрыватель. По части шумоизоляции Круз был чуть-чуть впереди, пока на Крету не установил дополнительную шумку салона и багажника. Стало гораздо тише. Климат-контроль разумнее работает в Крете, но в ручном режиме у неё нет такого режима «стекло-салон-ноги», а я часто люблю им пользоваться. Щётки-стеклоочистители на Крузе на порядок круче. Я не знаю, у кого Hyundai закупает их для установки на заводе, но это полный отстой. Наверное скажу так – это самая худшая деталь в Крете. Через три месяца я их выкинул. Все 3. На Крузе водительская щётка, к примеру, верой и правдой служила 2,5 года. Ездовые качества оценить можно, но у меня не получится, как у этих дядек из автожурналов, которые пишут про наливающийся руль и про какой-там снос передней части. 2 литра Креты при массе на 100 кг меньшей везут её гораздо уверенней Круза в любом скоростном режиме. Единственный плюс Круза – у него меньше парусность, его не так легко можно было снести боковым ветром, из-за меньшей высоты и большей массы. АКПП о 6 скоростях что там, что там приблизительно одинаковы по логике работы и рывкам в переключениях. Единственное, чем Крета однозначно кладёт на лопатки Круз и что мне больше всего нравится в ней – это клиренс. Пересев на Крету я просто перестал видеть бордюры-поребрики, можно парковаться, как хочешь, даже не смотря, что там под тобой. Тем более небольшая длина Креты вместе с камерой заднего вид позволяет влезать ну уж в совсем крохотные промежутки при парковке. В городе-мегаполисе – это огромное преимущество. Ремонтопригодность оценить пока сложно. Но в Крете за год вообще ничего не ремонтировал, даже лампочки не менял. Из необязательного делал только развал-схождение и всё. У Круза за это время сгорела только одна лампа ближнего света. Правда, потом после 1-го года эксплуатации он начал немного пугать мелкими и недорогими неисправностями, но это уже другая история. Из того, что не понравилось, но так и не сыграло в жизни Круза весомую роль – это, когда месяцев через 8 после покупки я обнаружил, что по всей своей длине выхлопная труба покрылась махровой ржавчиной. По гарантии её менять не стали, так как случай не гарантийный (так написано в гарантии на автомобиль). Ездил ещё 2,5 года, так ничего и не меняя, на авось. Как следствие ничего и не произошло. У Креты таких ляпов пока не видно. Хотя изначально все двери (кроме багажной) закрывались плохо. Петли не очень сильные, вес дверей небольшой. Но сделав шумку (я уже говорил об этом выше), получилось, что проблема устранилась сама собой. Все утяжелённые двери стали закрываться на ура. Моторы обеих машин масло не подъедают. Расход бензина, несмотря на меньший объём двигателя, остался за Кретой: 8,8 л против 9,9. Дело в том, что последние 5 лет мой годовой пробег составляет около 27 тыс.км. и маршруты не меняются (такая вот работа у меня, хоть и не такси) и сравнивать очень легко. Тем более Крета ест 92-ой и ей нормально. Так вот экономия в год составила 300 л. Это несомненный финансовый плюс. Про бортовой компьютер, считающий расход бензина на этих двух машинах, можно сказать, что он врёт и там, и там на 0,3 л/100 км. В меньшую стороны. Это определил опытным путём, так как ввёл в привычку записывать свои пробеги и расходы на постоянной основе. Вот и думаю, не подать ли в суд на производителей за введение в заблуждение добропорядочных пользователей ))) В общем, резюмируя по всем пунктам оценки, можно отметить общую победу Креты на Крузом (речь идёт именно о комплектациях, которые были и есть в моём пользовании), хотя и не с таким большим преимуществом, как показалось бы изначально. Хотя я не сказал самого главного, а именно стоимость приобретения авто. Так вот стоимость Круза в ценах вполне спокойного лета 2013 г. в полтора раза меньше стоимости Креты в ценах, когда доллар-евро выросли почти в 2 раза. Решающий ли это фактор в Вашем выборе – решать только Вам.

cars.mail.ru