Hyundai Matrix 2002-2006 Снятие и установка автоматической коробки передач (A4AF3). Хендай матрикс акпп ремонт


Снятие и установка автоматической коробки передач (A4AF3) Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4AF3)

Снятие

Рис. 3.98 . Масляный поддон коробки передач
Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач ( рис. 3.98).

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

Рис. 3.99 . Хомуты отводящего и подводящего шлангов маслоохладителя
Снимите хомуты и отсоедините отводящий и подводящий шланги маслоохладителя АКПП ( рис. 3.99).

ПРИМЕЧАНИЕ

После отсоединения шлангов необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и штуцерах коробки передач, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.

Снимите трос управления АКПП.

Снимите трос привода спидометра ( рис. 3.100).
Рис. 3.101 . Разъемы выключателя блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла АКПП
Отсоедините разъемы выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), электромагнитных клапанов, датчика температуры масла АКПП, выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи (Kickdown servo switch) ( рис. 3.101).
Рис. 3.102 . Болт крепления коробки передач к двигателю
Отверните болт крепления коробки передач к двигателю, расположенный на верхней части КПП ( рис. 3.102).
Рис. 3.103 . Закрепление двигателя на траверсе
Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления ( рис. 3.103).

Поднимите автомобиль на подъемнике.

Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры нижних рычагов подвески и снимите валы привода колес. Снимите рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Отсоедините карданный шарнир вала рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.

Рис. 3.104 . Болты крепления подрамника
Отверните болты крепления и снимите подрамник ( рис. 3.104).

Снимите стартер.

Отверните болты крепления коробки передач.

Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.

Снимите коробку передач в сборе с помощью трансмиссионной телескопической стойки (Т/М jack).

ВНИМАНИЕ

Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.

Порядок установки кронштейнов опор

Кронштейн боковой опоры двигателя.

Кронштейн опоры коробки передач.

Кронштейн задней опоры двигателя.

Кронштейн передней опоры двигателя.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.

Установка

Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель ( рис. 3.105).

ВНИМАНИЕ

Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач ( рис. 3.106 ).
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Хендай (Hyundai) Матрикс (Matrix) в Москве

Наша станция автотехобслуживания осуществляет ремонт иномарок на Каширском шоссе (в городе Видное) и в нескольких районах столицы. Если вы ездите на автомобиле Hyundai Matrix и столкнулись с неисправностью механической коробки передач, мы проведем комплексную диагностику. Когда станет ясно, в чем заключается проблема, специалисты автосервиса ее устранят по более чем умеренной цене. 

Причины поломок в механической коробке на Хендай Матрикс 

Несмотря на высокую надежность МКПП, которой комплектуется Hyundai Matrix, каждый владелец этого автомобиля рано или поздно вынужден обратиться в автосервис для ремонта данного узла. Причин возникновения неисправности может быть несколько: 

  • Износ мелких деталей, обусловленный ездой по неровным дорогам.
  • Быстрое переключение скоростей, выводящее из строя механизм сцепления.
  • Низкий уровень технической жидкости, приводящий к повышенному износу подвижных элементов МКПП. 

Как понять, что пора ехать в автосервис? 

Определить, что механическая трансмиссия нуждается во внимании квалифицированных специалистов, можно по ряду признаков: 

  • Проблемы с включением передачи (или нескольких).
  • Запах горелого масла.
  • Гул от МКПП во время езды.
  • Масляные пятна после длительной стоянки в области, где установлена коробка. 

Порядок обслуживания 

Ремонту механической коробки передач всегда предшествует диагностика. Тщательно осмотрев узел и протестировав его на специальном стенде, мы сможем понять, в чем именно заключается проблема и озвучить стоимость услуг. После диагностики выполняются такие работы: 

  • Разборка МКПП.
  • Промывка деталей.
  • Замена ремкомплекта.
  • Ремонт сцепления.
  • Частичная или полная замена техжидкости. 

Несколько аргументов в нашу пользу 

В Москве и области работает множество сервисных центров, специализирующихся на восстановлении механических трансмиссий. Чтобы расположить к себе автовладельцев, мы предлагаем такие конкурентные преимущества: 

  • Обслуживание по минимальным рыночным ценам.
  • Запчасти, рекомендованные автопроизводителями.
  • Сертифицированные трансмиссионные масла.
  • Рекомендации по эксплуатации авто от профессионалов. 

Заказать техобслуживание в нашем автосервисе очень просто! Для этого достаточно заполнить заявку онлайн или связаться с представителем службы поддержки по телефону, указанному на сайте. 

www.mkpp-remont.ru

Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3) Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3)
Рис. 3.45 . Автоматическая коробка передач

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП ( рис. 3.46).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

Рис. 3.47 . Прокладка масляного фильтра
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП ( рис. 3.47).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Снятие и установка автоматической коробки передач (A4AF3) Hyundai Matrix 2002-2006

Снятие

Масляный поддон коробки передач Рис. 3.98 . Масляный поддон коробки передач
Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач ( рис. 3.98).

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

Хомуты отводящего и подводящего шлангов маслоохладителя Рис. 3.99 . Хомуты отводящего и подводящего шлангов маслоохладителя
Снимите хомуты и отсоедините отводящий и подводящий шланги маслоохладителя АКПП ( рис. 3.99).

ПРИМЕЧАНИЕ

После отсоединения шлангов необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и штуцерах коробки передач, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.

Снимите трос управления АКПП.

Снимите трос привода спидометра ( рис. 3.100).
Разъемы выключателя блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла АКПП Рис. 3.101 . Разъемы выключателя блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла АКПП
Отсоедините разъемы выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), электромагнитных клапанов, датчика температуры масла АКПП, выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи (Kickdown servo switch) ( рис. 3.101).
Болт крепления коробки передач к двигателю Рис. 3.102 . Болт крепления коробки передач к двигателю
Отверните болт крепления коробки передач к двигателю, расположенный на верхней части КПП ( рис. 3.102).
Закрепление двигателя на траверсе Рис. 3.103 . Закрепление двигателя на траверсе
Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления ( рис. 3.103).

Поднимите автомобиль на подъемнике.

Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры нижних рычагов подвески и снимите валы привода колес. Снимите рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Отсоедините карданный шарнир вала рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.

Болты крепления подрамника Рис. 3.104 . Болты крепления подрамника
Отверните болты крепления и снимите подрамник ( рис. 3.104).

Снимите стартер.

Отверните болты крепления коробки передач.

Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.

Снимите коробку передач в сборе с помощью трансмиссионной телескопической стойки (Т/М jack).

ВНИМАНИЕ

Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.

Порядок установки кронштейнов опор

Кронштейн боковой опоры двигателя.

Кронштейн опоры коробки передач.

Кронштейн задней опоры двигателя.

Кронштейн передней опоры двигателя.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.

Установка

Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель ( рис. 3.105).

ВНИМАНИЕ

Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач ( рис. 3.106 ).

mashintop.ru

Hyundai Matrix | Ремонт автоматической коробки передач

1. Совместите крышку подшипников с направляющими болтами и вдавите ее, как показано на рисунке.

Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м

2. Постукивая пластмассовым молотком, установите в сборе промежуточную шестерню и выходную шестерню.

3. Установите корпус подшипника: a. установите корпус подшипника на кожухе преобразователя; b. совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе подшипника; c. молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт; d. вверните одиннадцать болтов.

Момент затяжки: 19–25 Н•м

4. Установите стопор парковки: a. установите стопор парковки и вал; b. установите пружину и стопорное кольцо. c. вручную переместите вал и убедитесь, что стопор парковки работает.
5. Установите суппорт модулятора и закрепите новыми болтами.

Момент затяжки: 15–17 Н•м

6. Установите рычаг фиксатора и возвратную пружину.
7. Установите рычаг парковки.

8. Установите держатель рычага и болт.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

9. Установите пластину и вал: a. установите пластину шайбу и гайки; b. затяните гайки требуемым моментом.

Момент затяжки: 42–54 Н•м

10. Установите дифференциал в кожух преобразователя. Установите специальное приспособление OK201 270 014.
11. Установите новое масляное уплотнительное кольцо на блок выходной шестерни.

12. Установите корпус выхода на выходную шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода.

Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм

13. Нанесите тонкий слой силиконового герметика TB-1217B на сопрягаемые поверхности кожуха преобразователя и картера коробки передач.
14. Установите новые уплотнительные кольца на кожух преобразователя.
Предупреждение

Проверьте, что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки, при установке картера коробки передач.

15. Закрепите картер коробки передач к кожуху преобразователя.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

16. Для поддержки вала турбины установите специальное приспособление OK201 190 019.
17. Установите вал турбины и блок сцепления 3–4: a. соберите вал турбины и блок сцепления 3–4; b. проверьте, что осевой подшипник установлен должным образом; c. установите вал турбины и блок сцепления 3–4 в картер коробки передач как сборку.
18. Установите внутреннюю шестерню: a. установите внутреннюю шестерню в корпус выхода; b. установите пружинное стопорное кольцо.
19. Установите планетарную сборку: a. проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника установлены должным образом; b. одной рукой удерживайте вал турбины от проворачивания; c. установите планетарную сборку и барабан сцепления 3–4, поворачивая его.
20. Установите тормозные ленты низших передач, передачи заднего хода и пластину привода.
21. Установите пластину крепления.
22. Установите пружинное стопорное кольцо.
23. Установить фрикционный диск.
24. Установить одностороннее сцепление №2: a. держите одностороннее сцепление №2 горизонтально; b. установите его, проворачивая планетарную сборку против часовой стрелки; c. установите пружинное стопорное кольцо.
25. Установите анкерную стойку и вал.
Предупреждение

Замок тормозной ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.

26. Установите тормозную ленту 2–4 в картере коробки передач так, чтобы лента была полностью свободна.
27. Установите малую солнечную шестерню и одностороннее сцепления №1: а. проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника установлены в правильном положении; b. поворачивая, установите малую солнечную шестерню и одностороннее сцепления №1.
28. Установите сцепление переднего/ заднего хода: a. проверьте, что осевой подшипник установлен в правильном положении; b. поворачивая, установите сцепление переднего/ заднего хода.
Предупреждение

Высота установки сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера коробки передач различна.

Максимальная высота: 0,9 мм
29. Установите пружинное стопорное кольцо в углубление вала турбины.

30. Измерьте зазор между фланцем и торцом подшипника качения следующим образом: a. установите подшипник на сцепление переднего/ заднего хода; b. снимите предварительно установленную поверхность качения и прокладку; c. установите самую толстую прокладку (2,2 мм) на масляный насос; d. установите масляный насос на сборку сцепления, не устанавливая прокладку масляного насоса; e. измерьте зазор А между картером коробки передач и масляным насосом; f. в соответствии с измеренным зазором выберите прокладку определенной толщины

Зазор А, мм

Толщина прокладки, мм

0,091 – 1,01

1,2

0,71 – 0,90

1,4

0,51 – 0,70

1,6

0,31 – 0,50

1,8

0,11 – 0,30

2,0

0 – 0,10

2,2

31. Снимите масляный насос, а затем установите поверхность качения подшипника и новую прокладку на масляный насос.
32. Установите масляный насос на коробку передач.

Момент затяжки: 19-25 Н•м

33. Проверьте регулировку тормозных лент 2–4 следующим образом: a. установите поршень сервопривода на приспособление OK201 190 021; b. установите уплотнительное кольцо круглого сечения на держатель сервопривода с приспособлением OK201 190 021;
c. смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения жидкостью для автоматических коробок передач и установите сборку ленты сервопривода с приспособлением в картер коробки передач и закрепите пружинным стопорным кольцом. d. установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец стержня поршня;
e. подайте сжатый воздух через канал подачи жидкости, с воздушным соплом уплотненном резиной и измерьте ход стержня;

Давление воздуха: максимум 392 кПа Ход стержня: 1,0-7,0 мм f. если ход стержня не соответствует требуемому, выберите соответствующий стержень;

Длина стержня поршня в мм: 95,0, 95,5, 96,0, 96,5, 97,0, 97,5, 98,0, 98,5, 99,0 g. снимите сборку ленты сервопривода с приспособлением.

Предупреждение

При снятии не повредите пружинное стопорное кольцо.

34. Установите сервопривод в картер коробки передач: a. установите пружину сервопривода и сборку сервопривода. b. установите пружинное стопорное кольцо. c. установите тормозную ленту 2–4 на стержень сервопривода поршня.
35. Совместите механический клапан со штифтом на пластине и установите корпус регулирующего клапана.

Момент затяжки: 7,9-10,7 Н•м Длина болтов (измеренная от основания головки): А: 30 мм В: 50 мм С: 14 мм

36. Подсоедините электромагнитный клапан и разъем датчика температуры жидкости в автоматической коробке передач.
37. Подсоедините разъем электромагнитного клапана.
Предупреждение

Установите магниты в масляном поддоне в местах, показанных на рисунке.

38. Установите новую прокладку и масляный поддон, и закрепите его девятнадцатью болтами.

Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м

39. Установите входную и выходную трубу.
40. Установите датчик скорости и механизм привода спидометра.
41. Установите датчик угла поворота коленчатого вала.

42. Установите кронштейн.

43. Установите переключатель диапазона коробки передач: a. вручную поверните вал в позицию N; b. установить переключатель диапазона коробки передач; c. затяните болты крепления переключателя диапазона коробки передач;

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м d. проверьте, что положение рычага селектора и индикатора выбранной позиции совпадают.

44. Снимите коробку передач со специального приспособления 130 990 007/ OK130 175 011A.

45. Установить новое уплотнительное кольцо и трубу указателя уровня и заливки масла.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

46. Установить датчик частоты вращения на входе турбины.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

47. Установите вал масляного насоса.
48. Установите уплотнительное кольцо на вал турбины.
49. Заполните преобразователь жидкостью для автоматических коробок передач.

Тип жидкости для автоматической коробки передач: М-lll или dexron III

Предупреждение

При заполнении жидкостью держите преобразователь в вертикальном положении. Не переливайте жидкость. Если преобразователь не устанавливается легко, не применяйте к нему большие усилия: установите тщательно.

50. Установите преобразователь в кожухе преобразователя, поворачивайте его для совмещения пазов.

51. Проверьте правильность установки преобразователя, измеряя расстояние А между торцом преобразователя и фланце картера коробки передач.

Расстояние A: 13.6 мм

automn.ru

Механическая коробка передач Hyundai Matrix. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Механическая коробка передач

3.2.1 Механическая коробка передач Технические операции на автомобиле Снятие и установка механической коробки предач Снятие, проверка и установка механизма переключения передач

3.2.2 Технические операции на автомобиле Рис. 3.30 . Компоненты механической коробки передач Проверка уровня масла в коробке передач Проверьте коробку передач на отсутствие утечек масла. Проверьте уровень масла в коробке передач, отвернув заливную пробку. Если масло загрязнено, необходимо слить масло и залить н...

3.2.3 Снятие и установка механической коробки предач Снятие Снимите сливную пробку и слейте масло из коробки передач. Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Снимите аккумуляторную батарею и ее поддон. Рис. 3.37 . Трос привода спидометра Отсоедините трос выбора перед...

3.2.4 Снятие, проверка и установка механизма переключения передач Рис. 3.42 . Механизм переключения коробки передач Рис. 3.43 . Рычаг переключения передач Снятие Снимите напольную консоль в сборе. Снимите шплинты и фиксаторы тросов управления КПП со стороны рычага переключения передач. Снимите рычаг переключе...

↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru