Замена масла в АКПП Toyota Corona/Caldina. Калдина замена масла акпп


Замена масла в АКПП Toyota Corona/Caldina

Уберечь себя от лишних проблем с работой автоматической коробки передач Toyota Corona/Caldina позволит профилактическая проверка и доливка (замена) масла. Согласно рекомендациям производителей делать это стоит не реже, чем раз в 1000 километров.

Замена масла в АКПП Toyota Corona/Caldina

Как проверить уровень масла в АКПП?

  1. Перед тем, как начать диагностику Toyota Corona/Caldina, следует прогреть двигатель. Для этого нужно проехать небольшое расстояние, пока температура рабочей жидкости не достигнет значения – 70-80 градусов по Цельсию.
  2. Следующим этапом будет установка машины на ровной поверхности. Неважно будет это гараж или лужайка, главное, чтобы она была без наклона.
  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. На холостом ходу выберите поочередно все положения селектора (удерживая педаль тормоза).
  5. Аккуратно достаньте щуп, чтобы очистить его от масла и затем полностью погрузить в патрубок.
  6. После следующего извлечения щупа можно определить уровень рабочей жидкости в АКПП. Нормальным он считается в случае, если он находится рядом с метками HOT.

В ходе проверки можно обнаружить аномалии в запахе масла, его внешнем виде и свойствах. Если жидкость имеет темный оттенок, отдает запахом гари или стала слишком вязкой, то ее обязательно следует заменить. Обычный долив никак не исправит ситуацию.

Познакомиться с процедурой замены масла в АКПП Toyota Corona/Caldina можно в специальном руководстве. В нем имеются дополнительные рекомендации, которые позволят определиться с выбором разновидности масла и познакомят с важными нюансами. Детальная инструкция представлена далее:

Инструкция по замене масла в автоматической коробке передач Тойота Корона/Калдина

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Toyota Caldina (Тойота Калдина) замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео

У нас на техническом обслуживании сегодня довольно редкий гость в наших краях, автомобиль Toyota Caldina, 2003 года выпуска, на котором необходимо будет заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП и фильтр. Покажем как это можно правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину. Ключом на 14 откручиваем сливную пробку:

После полного слива масла, по периметру откручиваем болты крепления поддона:

И снимаем его, будьте готовы к тому, что польётся масло в достаточно большом количестве. Откручиваем масляной фильтр автомата, крепится он тремя болтами:

Сетка на фильтре металлическая, в принципе его можно было просто прочистить и помыть, но так как мы взяли новый, то устанавливаем его. Новый фильтр у нас не оригинальный, производства фирмы ZIKMAR, номер в каталоге запчастей Z15184R. С ним идёт в комплекте прокладка поддона, но её мы заказали отдельно оригинальную Toyota, номер в каталоге 35168-12060.

Моем и чистим поддон, посадочное место, обязательно обезжириваем эти места, для этих целей можно купить в хозмаге Уайт-Спирит. С магнитов удаляем налипшую стружку. Устанавливаем прокладку ровно и закручиваем поддон. Ставим сливную пробку. Опускаем автомобиль и заливаем новое масло через щуп АКПП. Масло у нас будет не оригинальное производства TOTACHI TYPE T-4, номер в каталоге 4562374691025. В щуп ставим шланг и воронку и понемногу вливаем новое масло.

Первые 4 литра вливаем полностью. Заводим машину и прогоняем её во всех режимах. Делаем это для того чтобы все каналы, которые открываются для переключения передач, продавило новым маслом. Снова поднимаем машину и сливаем всё масло с коробке, закрываем пробку и вливаем новое.

Видео замена масла в АКПП Toyota Caldina:

Резервное видео как заменить масло в автомате АКПП Тойота Калдина:

Прочитано раз: 426; За сегодня: 3

remontautohelp.ru

Замена масла в АКПП Toyota Caldina ST-198 / Ремонт / Motorovy.ru

Решился брат мой поменять масло в коробке, как оказалось не зря. Коробка к тому времени подпинывала при переключении с первой на вторую, сразу же было решено поменять масло в мосту и в раздатке. Решено-сделано. Масло у себя на СТО взял, в розлив G-Box ATF FAR EAST 8 литров и 3 литра Kixx Geartec GL-5 75W90. Плюс Абровский черный нейтральный герметик, для поддона. Так же попутно брат попросил поменять сальник полуоси, который хорошо подтекал. И понеслось.

Вывесили машину и начали.

Ремонт: Слил масло с коробки, снял поддон, как выяснилось я вообще первый кто туда залез.

Ремонт: Поддон коробкиРемонт: Снятый, магниты напитаны продуктами износаРемонт: Фильтр АКПП

Ремонт: Гидроблок Сняв поддон обнаружилось что он помят, причем при ударе магниты помяли и корпус фильтра АКПП, но не критично, он был цел, в отличии от моей первой коробки. После я развальцевал корпус фильтра и разобрал его.Ремонт: Грязный фильтр, видно какая жижа там былаРемонт: Протер от грязи

Ремонт: и разобрал Как видно продуктов износа не так много, но они есть, сетка их отсекла.

Ремонт: Грязь в приемной части фильтра

Ремонт: Грязная сеткаРемонт: В подающей части просто грязное масло

Ремонт: Все отмыто ацетоном и готово к сборке

Ну вот как бы эпопея с чисткой фильтра заканчивается, наношу на поддон герметик и устанавливаю все на место.

Ремонт: Все готово к установке

Ремонт: Вот такая жижа была в коробке

Ремонт: Очень грязная

После того как поддон был установлен, скидываю шланги на охлаждение с радиатора и в тару их. Брат заводит машину, а я контролирую выгон масла из бублика.

Ремонт: Шланги

Ремонт: Вот еще сколько пришлось выгонять

Я не расчитал, что масло будет настолько грязным, 8 литров не хватило, Из коробки я выгнал порядка девяти литров масла, пришлось экстренно докупать Зиковский Д-3 на заправке ибо уровень был на конце щупа.

Ремонт: Довесок

Но в итоге все обошлось благополучно, брату сегодня звонил, говорит стала мягче переключаться и практически ушел пинок с первой на вторую. Прикидывая загрязненность масла понимаю что опять съэкомлено порядка 4 литров масла, потому как при подобном загрязнении прогоняется аппаратом 13-14 литров. Так же заменили масла в раздатке 0,8 литра и в мосту около 1,4 литра. Все вместе обошлось в 4650 р

motorovy.ru

Замена масла в АКПП на Toyota Caldina

Я вот думаю, может пора уже масло поменять в "автомате"? 126 тыс. км уже пробежала, а менялось ли масло в нем, не знаю... Рывков при переключении нет, на морозе переключения были четкие. Может все же меняли перед аукционом япошки (75 тыс. км) ?Хотя все равно пора менять, даже если и меняли... Интервал замены - 40000 км. Про масла тут...Оказалось, что дело это муторное и затратное. Менять на автомате замены масла народ не советует (так называемая полная замена), если в квалификации сервисменов не уверен, а я не уверен. Так что частичная замена похоже:Как тут описано

Цитата:

Сообщение от valeriypva

Уважаемый, уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под полной заменой, - прогонку ATF аппаратом? А если делать без аппарата со снятием, промывкой поддона, заменой фильтра, а потом, немного поездив, еще несколько раз сливать смешанное и заливать свежее - это ведь по сути и будет полная замена. Чем плоха такая (без аппарата)полная замена?

Отвечу за спрашиваемого. Да ничем не плоха, кроме того, что придётся несколько раз повозиться с заменой масла. К тому же многократно слышал, да и у соседа по гаражу было, как после промывки на аппарате автомат умирает. Там ведь что присходит. Поддон при такой промывке не снимают, фильтры не меняют. Поток масла поднимает всю накопившуюся в поддоне грязь и гонит её в автомат. Ну и получите проблемы...

Цитата:

Сообщение от valeriypva

И еще нужен ваш совет. Я хочу сделать так: откачать через маслощуп сколько получится (думаю литра 3-4 будет) старой жижи (там, вероятно, M-III), залить соответствующее количество ATF альфа WIDE 3 D (SUMOCO). Надеюсь, будет не хуже M-III, зато значительно дешевле. Поездить немного, снова откачать перемешавшуюся и загрязненную жижу, долить новую порцию и так может раза 2-3. И только после этого снимать и чистить поддон, менять фильтр.А то ведь если это делать вначале, то засрет новый фильтр. А альфы все равно придется брать 20-литровое ведро (3.000 р.).

Неправильно. Нет смысла менять масло без снятия поддона. Так можно менять до посинения, а масло всё будет грязным. Нужно так. Сперва слить, сколько сольётся, снять поддон, промыть, заменить фильтр. Затем залить масло столько, сколько слилось, не больше. Покататься с тысчёнку км. Затем уже можно менять масло без снятия поддона 2-3 раза (а лучше снять, но если лениво...). И под конец опять поменять со снятием и промывкой поддона и заменой фильтра. По маслу - не заню такого, я себе залил Шеврон. По 100 руб за литровую банку. Полёт нормальный.

beastorizer.livejournal.com