Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2007 г. Киа церато 2007 акпп


Отзыв владельца о Kia Cerato I 2.0 AT 2007 автомат (гидротрансформатор, 5 ступеней) седан (среднеразмерный) 170000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машину покупал в салоне. Оригинальная сборка, комплектация для рынков юго-восточной Азии. Брал как рабочую машину. Сфера деятельности - строительный бизнес, поэтому приходилось ездить и по ямам, и по грунтовке, убитой самосвалами и т.д. Общее впечатление - НАДЕЖНЫЙ автомобиль. Ни разу ни где не подвела. Не смотря на мелкие недостатки (ниже опишу) всегда была на ходу. Автомат мягкий, плавный, не тупее остальных. В режиме ручного переключения передач машину не узнать. Резкий, дерзкий характер, который удивляет не смотря на 8 лет знакомства. Машина порожняком не сбалансирована особо, как и все легковушки этого класса, однако при наличии в багажнике 120 кг груза продольная балансировка уже более менее. Один раз мне это буквально спасло жизнь, когда на скорости попал в провал на дороге, из которого меня выбросило примерно на полметра от земли. Машина приземлилась на все четыре, без заноса. Меня трясло, конечно, но машине НИЧЕГО. Четыре раза за эти годы заменил передние тяги поперечной устойчивости (серьги) и один раз задние. Замена одного заднего амортизатора. Профилактическая замена шаровых и рулевых наконечников при пробеге 160000 км. Ремни поменял на пробеге 130000, а ремень Гур до сих пор родной. Думал поменять, купил, снял кожух, посмотрел на ремень, сравнил с новым и передумал. Старый как новый! буду менять зимой, тоже в качестве процедуры ТО. Через 100000 вышел из строя привод центрального замка на передней левой двери и антенна. Беспокойство доставил двигатель печки. Два раза чистил, один раз менял клеммы на проводах. Греются.

первое - ничего не ломается. За все годы ничего ни где не открутилось, не расслабилось, не залюфтило. Второе - Экономичность. По трассе без кондиционера: на скорости до 87 км/ч - 5,8 - 6 литров на сотню, на скорости до 95 км/ч - 6,2 - 6,5 л на сотню, ну а если не стесняться, благо мощности хватает, то при скорости 140 - 150 км/ч расход до 8 литров. Третье. Салон неубиваемый. Все моется и стирается. Четвертое. Кузов оцинкованный. до сих пор нигде ржавчины нет. Пятое. Удобство в обслуживании. заменить масло и жидкости - пара пустяков. Остальное не пробовал, не ломается.Шестое. Бамперы. один раз въехал мерседесу в зад. У него бампер в хлам и крышка багажника деформировалась, у меня кроме царапин на краске бампера и срыва крепления одной противотуманки ничего. Дело зимой было. Второй раз мне в зад въехала ауди 80. Её передний капот согнулся, решетка и передний бампер в хлам, обе фары лопнули. у меня только две отметины на крышке багажника от болтов крепления госномера. И все. так с этими трофеями и езжу.

В недостатках отмечу в основном мелочи: не всегда работает автоподъем стекла водительской двери, на скорости 130 км/ч летом "поёт" резиновый уплотнитель передних дверей, слабая шумоизоляция, низкое качество декоративных пластиковых накладок на дверях. Лопаются. Заменить лампочки в противотуманках и левой фаре без того, чтобы не вспомнить ту самую дивизию не получалось. кондиционер. При явной герметичности системы один раз в два года заправлять приходится. В отличие от японцев (вторая машина в семье - сузуки). Низкая обзорность зеркал. Оглядываться при обгоне и перестроении стало привычкой. Долго греется зимой. Хотя недостатком это назвать сложно. Как слесарь, понимаю, что тепло уходит на прогрев масла.

cars.mail.ru

Проверка АКПП Kia Cerato перед покупкой – советы профессионалов

Kia CeratoВыбор среди недорогих, но престижных автомобилей, предлагаемых на «вторичном» рынке Украины, часто падает на Kia Cerato. Агрегатную сборку авто этой серии производили на Луцком автомобильном заводе – этим объясняется доступность для отечественного водителя крепкого стильного авто С класса, подкупающее наличием «полного электронного фарша», в зависимости от комплектации. Для начинающих водителей коробка-автомат и мощный экономичный двигатель при сравнительно небольших габаритах ТС – представляет хорошую возможность уверенно чувствовать себя в городском траффике.

Общие характеристики

Корейский четырехдверный седан Киа Черато (Церато) 1,6 АТ бизнес-класса, оснащенный 4-х цилиндровым 16- клапанным 130-сильным, нетурбированным бензиновым двигателем, снабжается АКПП с гидротрансформатором. Базовая комплектация предусматривает множество регулировок внутри салона, возможность его трансформации для перевозки крупногабаритных грузов. В наличии климат-контроль, подогрев сидений, лобового стекла и зеркал, аудиосистема с удобным управлением на руле, бортовой компьютер и многие другие приятные подробности.

Как проверить состояние АКПП

Широкий выбор подержанного, но сияющего Kia Cerato представлен на большинстве интернет-площадок в каждом регионе Украины. Внешний лоск может скрывать внутренние проблемы, обусловленные отношением к авто прежнего владельца: езде на «полную катушку» несвоевременной замене расходников и редкому проведению ТО. Чтобы самостоятельно проверить состояние АКПП на предлагаемом к продаже автомобиле, следует руководствоваться советами от профессионалов.

Этапы проверки состояния АКПП:

• Для начала нужно обратить внимание на качество масла в коробке передач. Вытащив щуп, по уровню и внешнему виду остатков масла на нем можно судить о том, не перегревалось ли оно при работе (темный цвет рабочего состава), нет ли его дефицита (снижения уровня). Производится операция на прогретом двигателе.

• Следует проверить четкость и отсутствие толчков, скрежета, рывков при переключении рычага КПП на заглушенном двигателе. Для этого рычаг переводится последовательно из режима задней передачи до режима D. Дальнейшее переключение не представит ясной картины, судить о четкости «перетыка» можно уже по входу рычага впервые три позиции. Задержка включения режима говорит о наличии износа в КПП. Операцию стоит произвести несколько раз для более точного определения состояния агрегата. Короткая задержка при «втыке» самой задней передачи не в счет, она – вполне нормальное явление.

• Дальнейший этап проверки производится на ходу. Прогретый автомобиль выводится на прямую ровную трассу, где производится плавный разгон до скорости 60 км/ч. За это время исправная «коробка» в автоматическом режиме переключается как минимум два-три раза. Если этого не происходит, налицо значительный износ данного агрегата.

• Вторым доступным приемом является разгон автомобиля при тех же условиях до 70 км/ч, включение кнопки «overdrive», являющейся своеобразной «понижайкой». При включении данного режима на исправной коробке происходит автоматическое переключение передачи на одну ступень вниз. Отсутствие реакции на режим «овердрайв» или значительная задержка выполнения говорит о проблемах в «коробке».

Киа Черато при должном уходе и бережном отношении прослужит надежно не одну сотню тысяч км. Если грамотно подойти к покупке подержанного авто, можно приобрести себе позволительную и респектабельную машину практически за полцены от стоимости нового автомобиля.

Знайшли помилку? Тоді виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

1od.in.ua

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2007 г.

KIA Cerato, 2007 г.в. LX

Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 122 л.с.

Пробег: 110,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Идеальное соотношение - цена/качество. Надежный автомобиль. Дешевые и качественные "расходники" и запчасти. Предсказуем и неприхотлив. Красивый дизайн, удобная посадка, хорошая обзорность, очень грамотная печь, кондиционер.

Заводится в любой мороз. Мощный, не прожорливый двигатель. А совет будущим владельцам простой - меняйте масло каждые 8-10 тысяч, своевременно в коробке, фильтры и пр., согласно рекомендациям производителя и будет Вам счастье! КИА - лучшая марка для России. Продаю, потому что купил себе новый Ceed. Всем удачи на дорогах! Будьте взаимовежливы!

Плюсы

Очень хорошие тормоза + ABS (спасибо "дискам" сзади), радует АКПП с возможностью перехода в "ручной" режим (чувствуется 122 лошади под капотом). Отопитель с его 9-ю положениями регулятора оборотов - вообще чума! Не нужны подогревы сидений с такой печкой и автозапуском!

Удачная задняя подвеска ("многорычажка"), потому и управляемость на уровне, хороша в поворотах. Дешевые, но "ходкие" (оригинальные - по цене жигулей) запчасти... До "СИРОТЫ" был и FORD Focus и VolksWagen JETTA (ЗПЧ - цены не сложишь).

Чумовой расход бензина А 92 на трассе 6,3 - 6,9 л/100 км (это с тремя пассажирами на борту! и средней скоростью 110-120 км/час). Вообще не "напрягается".

Хорошая заводская "антикорозийка" (за восемь лет ни одного "жучка" на ЛКП. ) Хорошо, что стоит цепь ГРМ, а не ремень (двигатель работает тихо)!

Мелочь, а приятно - для задних пассажиров предусмотрен подлокотник , а в тоннеле - держатели стаканов и пепельница (хотя лучше сделали бы диффузоры отопителя, всё равно в салоне не курят).

Минусы

После 185 км/ч не хватает 5 передачи (в АКПП ), но это не существенно, т. к у нас нет автобанов ( не в Германии живем).

Задние арки колес вырезаны таким образом, что визуально кажется, что "жопа" присевшая. Но это моё субъективное мнение.

Самый большой недостаток в конструкции - стучащие пластиковые стаканчики на стойках (очень раздражает на мелких кочках и ЖД переездах) и ничего сделать нельзя - ставил новые и ... то же самое... Сначала ездил по сервисам, потом забросил эту идею, так езжу.

www.autonavigator.ru

Ремонт акпп Киа Серато цена, ремонт коробок автомат Kia Cerato 2 1 переборка Coupe купе г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для F4A42 A4AF3 A4CF1 A4CF2 A5CF2 A5GF1 A6MF1 A6GF1

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Серато, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Cerato, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт акпп Киа Церато цена | Ремонт коробки автомат Kia Cerato 2 1, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Киа Церато 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Киа Церато в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru