Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota. Коды ошибок акпп тойота


Список диагностических кодов ошибок Toyota при диагностике и самодиагностике автомобиля: таблица расшифровки неисправностей

Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

  • механическая;
  • компьютерная.

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

  • предварительная;
  • поставарийная;
  • плановая;
  • предпродажная.

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

  • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
  • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
  • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
  • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
  • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

  • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
  • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
  • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
  • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

КодРасшифровка
11Нет питания на блок EFI
12Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25Слишком бедная смесь
26Слишком богатая смесь
27Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
34Неисправен наддув
35Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
41Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
48Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51Нет сигнала холостого хода от TPS
52Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61Неисправен главный датчик скорости или его цепи
62Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67Неисправен датчик включения O/D или его цепи
71Неисправна система управления EGR
72Соленоид отсечки топлива
77Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86Неисправен датчик оборотов двигателя
88Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99Кодов неисправностей нет

Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

КодРасшифровка
1Поломки отсутствуют
2Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
3Некорректный сигнал от коммуникатора
4Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
5Некорректная связь с датчиком кислорода
6Поломка заключается в числе оборотов двигателя
7Дроссельная заслонка в неправильном положении
8Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
9Проблема в скорости автомобиля
10Отсутствует сигнал включения стартера
11Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

Бензиновые ДВС

Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

КодыРасшифровкаАналог на БК
12 и 13Проблемы с датчиком положения коленчатого валаP0335, P0335, P1335
14 и 15Неполадки в системе зажигания или с катушкамиP1300 и P1315, P1305 и P1310
18Система VVT-i фазыP1346
19Положение педали акселератораP1120 и P1121
21Кислородный датчикP0135
22Температура охлаждающей жидкостиP0115
24Поломка датчика температуры воздуха на впускеP0110
25Кислородный датчик – бедная смесьP0171
31Датчик абсолютного давленияP0105 и P0106
36Датчик CPSP1105
39Система VVT-iP1656
41Положение дроссельной заслонкиP0120, P0121
42Неполадки датчика скорости автомобиляP0500
49Давление топлива D-4P0190, P0191
52 и 55Поломка датчика детонацииP0325
58Привод SCVP1415, P1416, P1653
59Неправильный сигнал VVT-iP1349
71Система EGRP0401, P0403
89Привод ETCSP1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
92Проблемы с форсункой холодного пускаP1210
97Неисправна форсункаP1215

Дизельные двигатели

Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

КодРасшифровка
13Частота вращения вне допустимых норм
19Некорректное положение педали акселератора
22Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
24Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
35Давление наддува вне нормы
39Плохо работают датчики температуры топлива
42Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
96Положение клапана EGR неправильно

Поломки других деталей дизельного движка.

КодРасшифровка
12Проблема в положении коленчатого вала
14Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
15Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
17Некорректный сигнал, идущий от блока управления
18Поломка в электромагнитного перепускного клапана
32Поломка корректирующих резисторов

Автоматическая коробка передач

Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».

Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

КодРасшифровкаАналог для АКП
37Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передачP1705
42, 44, 36Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала)P0500
46Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоидP1765
62, 63Проблемы с одним из соленоидовP0753 P0758
64, 68Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоидP0773

Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

Прочие комбинации

Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.

Код на экране Тойота с бортовым компьютером

В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

КодРасшифровка
P1604Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
B0101Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
В 1801С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
C1201Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
P0420Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
P0352ЗНеполадки в цепях системы зажигания

В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.

Ошибки в работе иммобилайзера Ошибки в работе шин

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. На разъёме DLC1 замкнуть куском проволоки или провода выводы ТС и E1.
  3. За 3 секунды нажать на тормоз как можно больше раз, но не менее 8-ми.
  4. Убедится, что лампочка равномерно мигает с интервалом в полсекунды.
  5. Выключить зажигание и снять перемычку с контактов.
  6. Проследить, что индикатор ABS не светится.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:

autodvig.com

Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор

Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Самодиагностика

Самодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты.

Тойота Королла белаяТойота Королла белаяАвтомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска

Машины Тойота оборудованы двумя разъемами для самостоятельно диагностики. Они называют «DLC 1» и «DLC 2» и расшифровываются как «Data Link Connector». «DLC 1» визуально представляет собой пластиковый коробок прямоугольной формы, который в большинстве моделей находится под капотом с левой стороны. Определить именно первый разъем самодиагностики можно по надписи «Diagnostic» на крышке разъема.

Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.

Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «O\D». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.

Лампочка загорается в случае неисправности ТойотыЛампочка загорается в случае неисправности ТойотыЛампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты

Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.

Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:

  • ширина импульса составляет долю секунды;
  • пауза между импульсами также;
  • пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
  • пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.
Диагностический разъем для проверки транспортаДиагностический разъем для проверки транспортаДиагностический разъем для проверки машины

Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:

  • ширина импульса примерно пол-секунды;
  • пауза между импульсами пол-секунды;
  • пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.

Поэтапная диагностика

Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:

  1. Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».
  2. Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».
  3. Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание. Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «O\D» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше.Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок.
  4. Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.
Схема диагностический разъем DLC2Схема диагностический разъем DLC2Схема диагностический разъем DLC2

Совет: если вы не уверены, что замкнули правильные контакты, то сделайте следующее. Включите зажигание и возьмите контрольную лампу с проводами, один из которых подключите на массу, то есть к кузову Тойоты, а другой провод подключайте по очереди к каждому разъему для самодиагностики. Когда вы найдете «ТЕ1», начнет моргать лампа «Check Engine». Разумеется, такую операцию следует выполнять с помощником, так как вам не особо удобно будет диагностировать разъемы под капотом и одновременно следить за приборной панелью.

Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.

Расшифровка комбинаций

Бензиновые ДВС

Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.

Диагностический разъем DLC1Диагностический разъем DLC1Диагностический разъем DLC1
КомбинацияРасшифровка
12, 14Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе датчика контроля положения коленвала.
14,15Сообщается о возникшей поломке одной из четырех катушек зажигания.
16Зарегистрирована некорректная работа трансмиссии. Рекомендуется произвести более тщательную проверку КПП.
19Неправильное положение педали акселератора. Также речь может идти о поломке датчика положения педали.
21Из строя вышел кислородный датчик. Для корректной работы рекомендуется заменить устройство.
22Устройство контроля температуры хладагента в охладительной системе подает неправильный сигнал на БК. Необходимо заменить датчик.
24Сломался датчик контроля температуры воздуха на впуске.
25Датчик кислорода подает неверный сигнал на бортовой компьютер. В частности, БК зафиксировал сигнал о слишком бедной смеси в системе впрыска.
31Блок управления сообщает о неверной работе устройства контроля абсолютного давления в системе ДВС.
34Сообщается о неисправностях в функционировании системы турбонаддува.
36вышел из строя датчик CPS.
41Бортовой компьютер сообщает о некорректном сигнале, поступающем с устройства контроля положения дроссельной заслонки.
42Водитель оповещен о поломке датчика скорости транспортного средства.
43На бортовой компьютер поступает некорректный сигнал со стартера. Следует произвести доскональную проверку механизма.
49Некорректная работа устройства контроля давления топлива. Необходимо заменить датчик и произвести проверку еще раз.
52, 53, 55Неправильная работа одного из датчиков детонации. Следует заменить устройство.
92Некорректная работа форсунки холодного пуска. Следует заменить элемент.
98Зарегистрирована поломка устройства контроля разрежения в вакуумном усилителе тормозов.

Дизельные ДВС

Проверка авто на ошибки с помощью специального диагностического оборудованияПроверка авто на ошибки с помощью специального диагностического оборудованияПроверка авто на наличие ошибок при помощи специального диагностического оборудования

Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.

КомбинацияРасшифровка
12Сообщается о поломке датчика коленвала.
13Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала.
14Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска.
15Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки.
17Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока.
18В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно.
19Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик.
22Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе.
24Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске.
32Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов.
35Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта.
39Некорректная работа датчика температуры топлива.
42Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства.
96Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR.

Автоматическая КПП

Диагностический разъем для проверки автоДиагностический разъем для проверки автоДиагностический разъем для проверки машины
КомбинацияРасшифровка
11Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено.
37Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата.
38Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз.
42, 44Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата.
46Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора.
61Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство.
62, 63Вышел изработы первый или второй соленоид.
64Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора.
73Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала.

Прочие коды

Сканер для проверки ошибок в авто Сканер для проверки ошибок в авто Сканер для проведения проверки авто на наличие ошибок

Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.

КомбинацияРасшифровка
 c1201Эта комбинация свидетельствует о некорректной работе мотора. на практике такая ошибка возникает в том случае, если обороты мотора упали ниже 500.
 p0171Комбинация обозначает слишком бедный уровень горючей смеси в двигателе.
 p1604Бортовой компьютер авто сообщает о поломке системы впуска. Следует произвести детальную проверку системы.
 p1656Сообщается о разрыве или коротком замыкании в системе VVT. Также бортовой компьютер мог зафиксировать поломку в работе клапана VVT или электронного блока управления.
 b1801Данный код свидетельствует об обрыве в цепи пиропатрона со стороны сидения водителя. Следует произвести проверку проводки на предмет замыканий и обрывов.
 p1349Обозначает некорректную работу клапана VVT-i. Следует произвести замену устройства.
 c1241Бортовой компьютер сообщает о замыкании концевика давления в блоке ABS. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и замыканий.
 p0352Зафиксированы неисправности в работе цепи системы зажигания. Чтобы работа транспорта была корректной, проверьте цепь точнее.
 p0051Произошла поломка устройства нагрева датчика кислорода.
b0101Блок управления сообщает о некорректной работе системы безопасности, в частности — подушек.

Видео от Дмитрия Кузьмина «Скрепочная самодиагностика Тойота Карина Е»

avtozam.com

Коды ошибок Toyota Camry с 2006 АКПП

Код

Неисправность

Неисправный участок

P0617

Высокий уровень в цепи реле стартера

  1. Датчик положения паркинга/нейтрале
  2. Цепь реле стартера
  3. Замок зажигания
  4. Электронный блок управления

P0705

Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрале
  2. Датчик положения паркинга/нейтрале
  3. Электронный блок управления

P0710

Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости А

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. Электронный блок управления

P0711

Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости A

Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF

P0712

Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А

  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. Электронный блок управления

P0713

Высокий уровень сит нала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А

  1. Обрыв в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. Электронный блок управления

P0717

Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты сращения турбины

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика оборотов трансмиссии NT (датчик частоты вращения NT)
  2. Датчик оборотов трансмиссии NT (датчик частоты воще­ния N1)
  3. Электронный блок управления
  4. Автоматическая трансмиссия

P0724

Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза В

  1. Короткое замыкание в цепи выключателя стоп сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Электронный блок управления

P0741

Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения

  1. ​Электромагнитный клапан переключения передач DSL остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Муфта гидротрансформатора
  4. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)
  5. Слишком низкое магистральное давление

 

P0746

Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «А»

1. Электромагнитный клапан переключения передач SL1 остается открытым или закрытым

P0748

Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления А (электромагнитного клапана переключения передач SL1)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL1
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SL1
  3. Электронный блок управления

P0766

Характеристика электромагнитною клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)

  1. Электромагнитный клапан переключения передач S4

остается открытым или закрытым

  1. Корпус клапанов заблокирован (клапан управления тормозной системы)
  2. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)

P0771

Характеристика электромагнитною клапана переключения передач E (электромагнитный клапан переключения передач SR)

  1. Электромагнитный клапан SB переключения передач остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или переда­ча и т.д.)

P0776

Характеристика электромагнитною клапана переключения передач B (электромагнитный клапан переключения передач SL2)

  1. Электромагнитный клапан переключения передач SL2 остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)

P0778

Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления В (электромагнитного клапана переключения передач SL2)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL2
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SL2
  3. Электронный блок управления

P0793

Датчик частоты крещения промежуточного вала А

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика оборотов трансмиссии NC (датчика частоты вращения NC)
  2. Датчик оборотов трансмиссии NC (датчик частоты враще­ния NC)
  3. Электронный блок управления

P0796

Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления С (электромагнитный клапан переключения передач SL3)

  1. Электромагнитный клапан SL3 переключения передач остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  1. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)

kodyoshibok.ru

Инструкция - Самодиагностика. Коды неисправностей электронных систем TOYOTA

Коды неисправностей электронных систем TOYOTA

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)16 - Система управления АКПП18 - Система VVT-i - фазы (P1346)19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)21 - Кислородный датчик (P0135)22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)27 - Кислородный датчик №231 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)34 - Система турбонаддува35 - Датчик давления турбонаддува36 - Датчик CPS (P1105)39 - Система VVT-i (P1656)41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)43 - Сигнал стартера47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)51 - Состояние выключателей52 - Датчик детонации (P0325)53 - Сигнал детонации55 - Датчик детонации №258 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)59 - Сигнал VVT-i (P1349)71 - Система EGR (P0401, P0403)78 - ТНВД (D-4)89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)97 - Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------12 - Датчик положения коленчатого вала13 - Датчик частоты вращения14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска15 - Сервопривод дроссельной заслонки17 - Сигнал блока управления18 - Электромагнитный перепускной клапан19 - Датчик положения педали акселератора22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости24 - Датчик температуры воздуха на впуске32 - Корректирующие резисторы35 - Датчик давления наддува39 - Датчик температуры топлива42 - Датчик скорости автомобиля96 - Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).11 - Норма37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)62 - Соленоид №1 (Р0753)63 - Соленоид №2 (Р0758)64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)- Включите зажигание.- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.- Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".- Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

- Включите зажигание.- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).- Выключите зажигание.- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".- Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.- Включите зажигание.- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.- Включите зажигание.- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Код Система 11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления 98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)31 - Неисправность блока управления SRS51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система - - 11 Электронный блок управления 4WS 12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 13 Неисправность привода управления рулевым механизмом 21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 23 Блокировка главного электродвигателя 24 Неисправность в работе главного электродвигателя 31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 42 Неисправность датчика системы 4WS 43 Неверная работа датчика системы 4WSисточник

 

avtoved.guru

Коды неисправностей АКПП - Tech Doc Toyota

Коды неисправностей АКПП

Сентябрь 17th, 2011 Slepchik

Таблица. Коды неисправностей АКПП.

Код

Неисправность

Условия проверки

37

Р1725

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач — обрыв проводки или короткое замыкание

На 2,3 и 4 передачах не определя­ется частота вращения при скоро­сти движения более 50 км/ч. Неисправность определяется за время более 5 секунд или при час­тоте вращения входного вала ко­робки передач более 300 об/мин

38

Р0710

Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — обрыв проводки или короткое замыкание

Отсутствие сигнала датчика температуры рабочей жидкости АКПП более 15 минут после запуска двигателя. Определяется за время более 0,5 секунды

62

Р0753

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

При изменении скорости движения автомобиля есть неисправность в цепи электромагнитного клапана. Определяется за два раза

63

Р0758

Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание

64

Р0773

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля изменяется в диапазоне включения блокировки гидротрансформатра. Неисправ­ность определяется за время более 5 секунд

65

Р0768

Электромагнитный клапан №4 (S4) — об­рыв проводки или ко­роткое замыкание

Переключение передач с 3 на 4 и обратно. Неисправность определя­ется при двукратном отсутствии включения клапана

67*

Р1730

Датчик частоты вра­щения ведущей шес­терни промежуточной передачи — обрыв про­водки или короткое замыкание

Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч. Частота вращения ведущей шестерни промежуточной передачи не более 300 об/мин. Оп­ределяется по отсутствию сигнала более 5 секунд

68

Р1755

Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Двигатель запущен. Есть неисправность в цепи электромагнитного клапана. Определяется за время не менее 1 секунды

77

Р1760

Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали "SLT" — обрыв проводки или короткое замыкание

Двигатель работает. Обрыв проводки или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали более 1 секунды

*:U240E.

Примечание: коды 62, 63, 64, 65, 77 указывают на неисправность в элек­трической части электромагнитных. клапанов. Неисправности в механи­ческой части, например заедание клапана, не фиксируются системой са­модиагностики.

Опубликовано в рубрике Автоматическая коробка передач Метки: АКПП, блок, давление, датчик, замыкание, запуск, клапан, КПП, неисправность, передача, провод, сигнал, частота, электро Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

avto-remont-toyota.ru

Коды ошибок Toyota

Коды ошибок двигателей Toyota

12 Датчик положения коленчатого вала (P0335)13 Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)14 Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)15 Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)16 Система управления АКПП18 Система VVT-i - фазы (P1346)19 Датчик положения педали акселератора (P1120)19 Датчик положения педали акселератора (P1121)21 Кислородный датчик (P0135)22 Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)24 Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)25 Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)27 Кислородный датчик №231 Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)34 Система турбонаддува35 Датчик давления турбонаддува36 Датчик CPS (P1105)39 Система VVT-i (P1656)41 Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)42 Датчик скорости автомобиля (P0500)43 Сигнал стартера47 Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки49 Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)51 Состояние выключателей52 Датчик детонации (P0325)53 Сигнал детонации55 Датчик детонации №258 Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)59 Сигнал VVT-i (P1349)71 Система EGR (P0401, P0403)78 ТНВД (D-4)89 Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)92 форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)97 Форсунки (D-4) (P1215)98 Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок двигателя ToyotaКоды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE.

Код - Код SAE - Система

Возможная причина неисправности

12 - P0335 Датчик положения коленчатого вала1. Датчик положения коленчатого вала2. Датчик положения распределительного вала 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

12 - P0340 Датчик положения коленчатого вала1. Датчик положения коленчатого вала2. Датчик положения распределительного вала 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

13 - P0335 Датчик положения коленчатого вала1. Датчик положения коленчатого вала2. Проводка и разъемы

13 -  P1335 Датчик положения коленчатого вала1. Датчик положения коленчатого вала2. Проводка и разъемы

14 - P1300 Система зажигания (№1)1. Катушка зажигания2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

14 - P1315 Система зажигания (№4)1. Катушка зажигания2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

15 - P1305 Система зажигания (№2)1. Катушка зажигания2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

15 - P1310 Система зажигания (№3)1. Катушка зажигания2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

18  - P1346 Система VVT1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)2. Клапан системы VVT 3. Шкив системы VVT

19 - P1120 Датчик положения педали акселератора1. Датчик положения педели акселератора2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

19 - P1121 Датчик положения педали акселератора1. Датчик положения педели акселератора2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

21 - P0135  Кислородный датчик1. Кислородный датчик2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

22 - P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости1. Датчик температуры охлаждающей жидкости2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

24 - P0110 Датчик температуры воздуха на впуске1. Датчик температуры воздуха на впуске2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

25  P0171  Кислородный датчик (сигнал бедной смеси)1. Топливная магистраль (засорение форсунок, низкое давление топлива)2. Система зажигания (свечи, катушки зажигания) 3. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 4. Кислородный датчик 5. Проводка и разъемы 6. Электронный блок управления

31  P0105 Датчик абсолютного давления. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

31  P0106 Датчик абсолютного давления1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

39  P1656 Система VVT1. Клапан VVT2. Напряжение аккумуляторной батареи 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

41  P0120 Датчик положения дроссельной заслонки1. Датчик положения дроссельной заслонки2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

41 P0121 Датчик положения дроссельной заслонки1. Датчик положения дроссельной заслонки2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

42  P0500 Датчик скорости автомобиля1. Датчик скорости2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

49  P0190 Датчик давления топлива1. Датчик давления топлива2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

49  P0191 Сигнал давления топлива1. Датчик давления топлива2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

52  p0325 Датчик детонации1. Датчик детонации2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

58  P1415 Датчик положения SCV1. Датчик положения SCV2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

58  P1416 Клапан SCV1. Датчик положения SCV2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

58  P1653 Клапан SCV1. Сервопривод SCV2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

59  P1349 Сигнал VVT1. Клапан системы VVT2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

71  P0401 Клапан системы EGR1. Шаговый электродвигатель EGR2. Форсунки 3. Система зажигания 4. Электронный блок управления

71  P0403 Сигнал EGR1. Шаговый электродвигатель EGR2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

78  P1235 ТНВД1. Проводка и разъемы2. Электронный блок управления

78  P1235 ТНВД1. Электромагнитный клапан ТНВД2. ТНВД 3. Электронный блок управления

89  P1125 Привод ETCS*1. Электродвигатель дроссельной заслонки2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

89  P1126 муфта ETCS1. Муфта ETCS2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

89  P1127 Реле ETCS1. Реле ETCS2. Предохранитель цепи питания ETCS 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

89  P1128 Привод ETCS1. корпус дроссельной заслонки 2. Привод ETCS 3. Проводка и разъемы 4. Электронный блок управления

89  P1129 Привод ETCS1. Корпус дроссельной заслонки2. Электронный блок управления

89  P1633 Электронный блок управления1. Электронный блок управления

92  P1210 Форсунка холодного пуска1. Форсунка холодного пуска2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

97 - P1215 Форсунки1. Форсунки (EDU)2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

98 - C1200 Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов1. Датчик разрежения в вакуумном усилителе2. Проводка и разъемы 3. Электронный блок управления

Коды неисправностей (ошибок) системы 4WS Toyota

11 Электронный блок управления 4WS12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма13 Неисправность привода управления рулевым механизмом21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя23 Блокировка главного электродвигателя24 Неисправность в работе главного электродвигателя31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса42 Неисправность датчика системы 4WS43 Неверная работа датчика системы 4WS

Коды неисправностей (ошибок) АКПП Toyota

11 Норма37 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)38 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП42 Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)44 Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)46 Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)61 Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)62 Соленоид №1 (Р0753)63 Соленоид №2 (Р0758)64 Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)67 Датчик частоты вращения входного вала АКПП68 Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора73 Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS Toyota

Считывание кодов (модели с разъёмом DLC1)

Код Система

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана13 Обрыв в цепи реле электронасоса14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи43 Неисправность в цепи датчика замедления44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса79 Неисправность датчика замедления

Расшифровка кодов ошибок, для автомобилей марок Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа ромео) Aston Martin (Астон мартин) Audi (Ауди) BMW (БМВ) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Dodge (Додж) Fiat (Фиат) Ford (Форд) GMC (GMC) Great Wall (Грейт вол) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хундай) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Land Rover (Лэнд ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес) Mercury (Меркури) Mini (Мини) Mitsubishi (Митцубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Porsche (Порше) Renault (Рено) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SsangYong (Ссанг енг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Toyota (Тойота) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво)

auto-mexanik.siteedit.ru

MP-Lab. Коды ошибок автомобилей Toyota. Коды самодиагностики Toyota.

 

Под капотом или/и в салоне автомобиля Тойота расположены диагностические разъемы (DLC connectors), используемые для диагностики авто с помощью специальных сканеров. В автомобилях Тойота, возможность считывания кодов неисправности различных систем без применения сканеров, возможно на автомобилях практически всего модельного ряда Toyota.

Считывание кодов неисправностей (DTC) двигателя осуществляется по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 (OBD II - 16 пин) под панелью приборов и при включенном зажигании.

Коды DTC некоторых бензиновых двигателей Toyota

12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 - Кислородный датчик (P0135) 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171) 27 - Кислородный датчик №2 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 - Система турбонаддува 35 - Датчик давления турбонаддува 36 - Датчик CPS (P1105) 39 - Система VVT-i (P1656) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние выключателей 52 - Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации №2 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) 71 - Система EGR (P0401, P0403) 78 - ТНВД (D-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 - Форсунки (D-4) (P1215)  

 

Коды DTC АКПП Toyota

Коды самодиагностики автоматической трансмиссии Toyota считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема OBD II - DLC3 под панелью приборов в салоне авто и при включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - индикатор "O/D OFF" не горит).

11 - Норма 37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 - Соленоид №1 (Р0753) 63 - Соленоид №2 (Р0758) 64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

 

Коды DTC системы SRS AIRBAG Toyota

Коды самодиагностики системы SRS AIRBAG расшифровываются по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под панелью приборов и при включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигании - если стирания не происходит, Вы можете проделать следующее:

  - подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB" - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд - поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее чем 0,2 секунды) - после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) 12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) 13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) 14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) 15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 31 - Неисправность блока управления SRS 51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) 52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) 53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) 54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) 61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) 62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) 63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) 64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) 73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)  

 

 

Коды DTC системы ABS Toyota.

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления

Считывание кодов ABS (модели с разъемом DLC1)

- Включите зажигание. - Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1. - Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1. - Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора. - Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1". - Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов ABS (модели с разъемом DLC1)

- Включите зажигание. - Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен). - Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. - Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). - Выключите зажигание. - Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1". - Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов ABS (модели с разъемом DLC3 - OBD II 16 пин)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3. - Включите зажигание. - Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора. - Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Сброс кодов ABS (модели с разъемом DLC3 -  OBD II 16 пин)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3. - Включите зажигание. - Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. - Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). - Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

 

 Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей Toyota, Audi, Bmw, Volkswagen, Ford, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover.

car-work.ru