Полезности. Акпп ниссан коды ошибок. Коды ошибок ниссан акпп


Акпп ниссан коды ошибок. Самодиагностика Вариатора RE0F06A

Самодиагностика АКПП - Статьи - Полезности

Самодиагностика АКПП

1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 2. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF». 3. Кнопку «POWER» переключить в положение «AUTO». 4. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON». 5. Рычаг АКПП переключить в положение «P». 6. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. Лампочка кнопки «POWER» должна загореться на 2 секунды и погаснуть. 7. Повернуть ключ зажигания в положение «ACC». 8. Рычаг АКПП переключить в положение «D». 9. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF». 10. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. 11. Ждать не менее 2 секунд. 12. Рычаг АКПП переключить в положение «2». 13. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON». 14. Рычаг АКПП переключить в положение «1». 15. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF». 16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее.

Индикатор кнопки «POWER» начинает мигать: сначала следует одна длинная (контрольная) вспышка, за ней - 10 коротких. Если короткие вспышки равны по продолжительности – все ОК, если же одна из них длиннее – значит, обнаружена ошибка, код которой – порядковый номер вспышки.

Коды ошибок:

1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов. 2. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. 3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки. 4. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "A" переключения передач. 5. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "B" переключения передач. 6. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода. 7. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. 8. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКПП. 9. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя. 10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

mistral-terrano.kz

Отчет Самодиагностика Вариатора RE0F06A - Nissan Primera P12

Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП ? напряжение должно быть меньше 0.9 Volt . Практически это выглядит так ? машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.

Последовательность действий при самодиагностике.

1. машина прогрета в движении 2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд 3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт 4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи. 5. селектор передач в положении P

Порядок проведения

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ) 2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , одождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF ) 3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D 4. включить зажигание ON 5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L 6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D 7. отпустить обе педали Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания ? если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки . пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )

I I O I I I I O I I I I I I I I

считайте код ошибки

* Чтобы перевести рычаг из положения P в любое другое на незаведеной машине - нажать красную кнопку возле рычага переключения вариатора.

Коды ошибок самодиагностики

2х секундный старт ? потом все импульсы короткие ( 10 ) ? ошибок нет

1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) . 2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) ? первичный датчик скорости ( ведущий вал ) 3 TPS ( P1705 ) 4 STEP MOTOR ( P1777 ) ? обрыв ? замыкание обмотки 5 Датчик давления в CVT ( P1791 ) 6 HPS соленоид линейного давления (P0745 ) 7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 ) 8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 ) 9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 ) 10 при появлении одного кода 10 ? заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

ошибка 9 в режиме самодиагностике формируется из-за того , что вы проводите ее на заглушенном моторе , при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCM . Если после запуска индикатор SPORT/CVT гаснет - значит rpm signal поступает в TCM Если сомнения все равно остаются - надо взять сканер и в режиме datastream посмотреть этот параметр на работающем моторе в TCM

Предположим, что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме, то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъеме в коробку ( под аккумуляторной батареей ) Сопротивление и нумерация есть в предыдущих статьях. Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки ( для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр ) Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда ? то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT. Он начинается с цифр 31036 ? XXXXX . На легковых машинах ? как правило находится в центре торпеды под магнитофоном ( приходится все разбирать ) , на минивенах ( типа SERENA ) ? его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.

На блоке два разъема , вид со стороны контактов блока

Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении . Форма сигнала ? меандр, амплитуда 10-12 вольт.

TPS IDL pin 16 , FULL pin 17 , датчик давления pin 37

Если машина едет постоянно в аварийном режиме ? как на холодную, так и горячую ? то наиболее вероятен выход из строя STEP MOTOR _ обрыв обмотки. Неисправность , возникающая после прогрева ? это датчики вращения. В этом случае надо все разобрать ( для доступа к ECU ) и отправить владельца на test drive . Будьте уверены ? 10 минут активной езды ему хватит. Как только машина подъезжает в аварийном режиме ? подключайте прибор и смотрите сигналы .

Если CVT буксует , проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме stall test . Это многое скажет о состоянии коробки.

С момента написания предыдущей статьи появилась информация о доступности клиноременного ремня ( цепи ) на этот тип трансмиссии . Заявленная цена на новую цепь ? 12 000 руб . В принципе , при наличии такого ненадежного элемента ( к пробегу за 150 000 км ) , ремонт коробки реален . Чтобы не ездить на ? пороховой бочке ? ? а именно так и ездят большинство владельцев б.у машин с критическим пробегом ( дальние поездки им противопоказаны ) ,а также не читать на ночь ужасающих историй про внезапную кончину вариатора посреди безлюдных снегов АРКТИКИ , наверно есть смысл поменять его заранее , при первом TO машины, чтобы не портить себе летний отпуск с семьей в дальней дороге. Это лучше , чем купить б.у вариатор в неизвестном состоянии за 1500 USD без гарантий на пробег.

Полная статья тут http://www.faqnissan.ru/faq/005/10551.html

www.primera-club.ru

Коды неисправностей Nissan

Коды ошибок (коды неисправностей) автомобилей NissanРасшифровка кодов неисправностей автомобилей Nissan "EURO-OBD SYSTEM" (ОБД-II)

.

Ошибка

Код ошибки

Расшифровка кода неисправности

MAF SEN/CIRCUIT*3

P0100

Неисправность цепи датчика расхода воздуха Nissan
AIR TEMP SEN/CIRC

P0110

Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
COOLANT T SEN/CIRC*3

P0115

Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
TRTL POS SEN/CIRC*3

P0120

Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А
HO2S1 (B1)

P0130

Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1)

P0131

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1)

P0132

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1)

P0133

Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1)

P0134

Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1)

P0135

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S2 (B1)

P0137

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1)

P0138

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1)

P0139

Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1)

P0140

Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B1)

P0141

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S1 (B2)

P0150

Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2)

P0151

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2)

P0152

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2)

P0153

Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2)

P0154

Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B2)

P0155

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S2 (B2)

P0157

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2)

P0158

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2)

P0159

Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2)

P0160

Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B2)

P0161

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
FUEL SYS-LEAN/BK1

P0171

Смесь слишком бедная - Банк 1
FUEL SYS-RICH/BK1

P0172

Смесь слишком богатая - Банк 1
FUEL SYS-LEAN/BK2

P0174

Смесь слишком бедная - Банк 2
FUEL SYS-RICH/BK2

P0175

Смесь слишком богатая - Банк 2
FUEL TEMP SEN/CIRC

P0180

Неисправность цепи датчика температуры топлива A
MULTI CYL MISFIRE

P0300

Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
CYL 1 MISFIRE

P0301

Пропуски зажигания в 1 цилиндре
CYL 2 MISFIRE

P0302

Пропуски зажигания в 2 цилиндре
CYL 3 MISFIRE

P0303

Пропуски зажигания в 3 цилиндре
CYL 4 MISFIRE

P0304

Пропуски зажигания в 4 цилиндре
CYL 5 MISFIRE

P0305

Пропуски зажигания в 5 цилиндре
CYL 6 MISFIRE

P0306

Пропуски зажигания в 6 цилиндре
KNOCK SEN/CIRC-B1

P0325

-

CKP SEN/CIRCUIT

P0335

-

CMP SEN/CIRCUIT

P0340

-

TW CATALYST SYS-B1

P0420

-

TW CATALYST SYS-B2

P0430

-

PURG VOLUME CONT/V

P0443

-

VEH SPEED SEN/CIRC*4

P0500

Неисправность датчика скорости автомобиля Nissan
IACV/AAC VLV/CIRC

P0505

Неисправность системы холостого хода Nissan

P0506

Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя меньше требуемых

P0507

Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя больше требуемых

P0508

Idle Control System Circuit Low

P0509

Idle Control System Circuit High
CLOSED TP SW/CIRC

P0510

Closed Throttle Position Switch Malfunction
ECM

P0605

Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
PNP SW/CIRC

P0705

Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) Nissan
ATF TEMP SEN/CIRC

P0710

Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
VEH SPD SEN/CIR A/T*4

P0720

Output Speed Sensor Circuit Malfunction
ENGINE SPEED SIG

P0725

Engine Speed Input Circuit Malfunction

-

P0730

Неверное передаточное число
A/T 1ST GR FNCTN

P0731

Передача 1 - неверное передаточное число
A/T 2ND GR FNCTN

P0732

Передача 2 - неверное передаточное число
A/T 3RD GR FNCTN

P0733

Передача 3 - неверное передаточное число
A/T 4TH GR FNCTN

P0734

Передача 4 - неверное передаточное число
TCC SOLENOID/CIRC

P0740

Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
L/PRES SOL/CIRC

P0745

АКПП - Неисправность соленоида А управления давлением
SFT SOL A/CIRC*3

P0750

 Shift Solenoid A Malfunction
SFT SOL B/CIRC*3

P0755

Shift Solenoid B Malfunction
SWIRL CONT SOL/V

P1131

Swirl Control Solenoid Valve
ENG OVER TEMP

P1217

Перегрев двигателя
CKP SEN (REF)/CIRC

P1335

CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)
CKP SENSOR (COG)

P1336

CKP (Crankshaft Position) Sensor - Crankshaft Position Sensor
A/T DIAG COMM LINE

P1605

A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)

NATS MALFUNCTION   P1610 - P1615

NATS MALFUNCTION

P1612

Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером

P1614

Иммобилайзер - ключ не обнаружен

P1615

Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
TP SEN/CIRC A/T*3

P1705

Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor
P-N POS SW/CIRCUIT

P1706

Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)
O/R CLTCH SOL/CIRC

P1760

OverRun Clutch Solenoid/Circuit

Код ошибки

Расшифровка кода ошибки (неисправности)

P0340

CMP SEN/CIRCUIT

P0115

COOLANT T SEN/CIRC

P1336

CKP SENSOR (COG)

P1335

CKP SEN (REF) CIRC

P0605

ECM

P1217

ENG OVER TEMP

P0130

HO2S1 (B1)

P1320

IGN SIGNAL-PRIMARY

P0325

KNOCK SEN/CIRC-B1

P0100

MAF SEN/CIRCUIT

P1610

NATS MALFUNCTION - LOCK MODE

P1611

NATS MALFUNCTION - ID DISCORD IMMO-ECM

P1612

Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером

P1613

NATS MALFUNCTION - ECM INT CIRC-IMMO

P1614

Иммобилайзер - ключ не обнаружен

P1615

Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен

P0000

NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED

P0120

THRTL POS SEN/CIRC

www.motortalk.ru

www.roadpart.ru

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Климов Евгений показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера h26 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

ЧислоРасшифровка
11Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34Неверный функционал датчика детонации.
42Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

autodvig.com

Коды неисправностей Nissan

Коды ошибок (коды неисправностей) автомобилей NissanРасшифровка кодов неисправностей автомобилей Nissan "EURO-OBD SYSTEM" (ОБД-II)

.

Ошибка

Код ошибки

Расшифровка кода неисправности

MAF SEN/CIRCUIT*3

P0100

Неисправность цепи датчика расхода воздуха Nissan
AIR TEMP SEN/CIRC

P0110

Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
COOLANT T SEN/CIRC*3

P0115

Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
TRTL POS SEN/CIRC*3

P0120

Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А
HO2S1 (B1)

P0130

Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1)

P0131

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1)

P0132

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1)

P0133

Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1)

P0134

Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1)

P0135

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S2 (B1)

P0137

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1)

P0138

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1)

P0139

Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1)

P0140

Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B1)

P0141

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S1 (B2)

P0150

Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2)

P0151

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2)

P0152

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2)

P0153

Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2)

P0154

Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B2)

P0155

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S2 (B2)

P0157

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2)

P0158

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2)

P0159

Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2)

P0160

Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B2)

P0161

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
FUEL SYS-LEAN/BK1

P0171

Смесь слишком бедная - Банк 1
FUEL SYS-RICH/BK1

P0172

Смесь слишком богатая - Банк 1
FUEL SYS-LEAN/BK2

P0174

Смесь слишком бедная - Банк 2
FUEL SYS-RICH/BK2

P0175

Смесь слишком богатая - Банк 2
FUEL TEMP SEN/CIRC

P0180

Неисправность цепи датчика температуры топлива A
MULTI CYL MISFIRE

P0300

Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
CYL 1 MISFIRE

P0301

Пропуски зажигания в 1 цилиндре
CYL 2 MISFIRE

P0302

Пропуски зажигания в 2 цилиндре
CYL 3 MISFIRE

P0303

Пропуски зажигания в 3 цилиндре
CYL 4 MISFIRE

P0304

Пропуски зажигания в 4 цилиндре
CYL 5 MISFIRE

P0305

Пропуски зажигания в 5 цилиндре
CYL 6 MISFIRE

P0306

Пропуски зажигания в 6 цилиндре
KNOCK SEN/CIRC-B1

P0325

-

CKP SEN/CIRCUIT

P0335

-

CMP SEN/CIRCUIT

P0340

-

TW CATALYST SYS-B1

P0420

-

TW CATALYST SYS-B2

P0430

-

PURG VOLUME CONT/V

P0443

-

VEH SPEED SEN/CIRC*4

P0500

Неисправность датчика скорости автомобиля Nissan
IACV/AAC VLV/CIRC

P0505

Неисправность системы холостого хода Nissan

P0506

Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя меньше требуемых

P0507

Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя больше требуемых

P0508

Idle Control System Circuit Low

P0509

Idle Control System Circuit High
CLOSED TP SW/CIRC

P0510

Closed Throttle Position Switch Malfunction
ECM

P0605

Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
PNP SW/CIRC

P0705

Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) Nissan
ATF TEMP SEN/CIRC

P0710

Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
VEH SPD SEN/CIR A/T*4

P0720

Output Speed Sensor Circuit Malfunction
ENGINE SPEED SIG

P0725

Engine Speed Input Circuit Malfunction

-

P0730

Неверное передаточное число
A/T 1ST GR FNCTN

P0731

Передача 1 - неверное передаточное число
A/T 2ND GR FNCTN

P0732

Передача 2 - неверное передаточное число
A/T 3RD GR FNCTN

P0733

Передача 3 - неверное передаточное число
A/T 4TH GR FNCTN

P0734

Передача 4 - неверное передаточное число
TCC SOLENOID/CIRC

P0740

Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
L/PRES SOL/CIRC

P0745

АКПП - Неисправность соленоида А управления давлением
SFT SOL A/CIRC*3

P0750

 Shift Solenoid A Malfunction
SFT SOL B/CIRC*3

P0755

Shift Solenoid B Malfunction
SWIRL CONT SOL/V

P1131

Swirl Control Solenoid Valve
ENG OVER TEMP

P1217

Перегрев двигателя
CKP SEN (REF)/CIRC

P1335

CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)
CKP SENSOR (COG)

P1336

CKP (Crankshaft Position) Sensor - Crankshaft Position Sensor
A/T DIAG COMM LINE

P1605

A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)

NATS MALFUNCTION   P1610 - P1615

NATS MALFUNCTION

P1612

Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером

P1614

Иммобилайзер - ключ не обнаружен

P1615

Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
TP SEN/CIRC A/T*3

P1705

Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor
P-N POS SW/CIRCUIT

P1706

Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)
O/R CLTCH SOL/CIRC

P1760

OverRun Clutch Solenoid/Circuit

Код ошибки

Расшифровка кода ошибки (неисправности)

P0340

CMP SEN/CIRCUIT

P0115

COOLANT T SEN/CIRC

P1336

CKP SENSOR (COG)

P1335

CKP SEN (REF) CIRC

P0605

ECM

P1217

ENG OVER TEMP

P0130

HO2S1 (B1)

P1320

IGN SIGNAL-PRIMARY

P0325

KNOCK SEN/CIRC-B1

P0100

MAF SEN/CIRCUIT

P1610

NATS MALFUNCTION - LOCK MODE

P1611

NATS MALFUNCTION - ID DISCORD IMMO-ECM

P1612

Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером

P1613

NATS MALFUNCTION - ECM INT CIRC-IMMO

P1614

Иммобилайзер - ключ не обнаружен

P1615

Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен

P0000

NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED

P0120

THRTL POS SEN/CIRC

www.motortalk.ru

НИССАН

  

 НИССАН, как и многие другие производителя поддерживают возможность считывания кодов неисправности различных электронных систем и без применения сканеров. Это доступно на автомобилях практических всех лет выпуска.

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО САМОДИАГНОСТИКЕДиагностические разъемы - внешний вид, расположение, назначение выводов

 

Типы применяемых на Nissan диагностических разъемов:

  внешний вид Краткое описание Марки и года   
  14-ти контактный прямоугольный разъем все модели 1989-2000 гг.  
 

16-ти контактный разъем

OBD-II-Nissan в форме трапеции

часть после 1996 .г

в основном после 1999-2000                               гг.)

 

тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции

    Марки и года часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.

 

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Внешний вид

Вывод   Назначение
1   CHECK
2   J1850 Шина+
4   Заземление кузова
5   Сигнальное заземление
6   Линия CAN-High, J-2284
7   К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8   Ignition On
10   J1850 Шина-
11   Adj Switch (?)
12   SCI TX
13   SCI RX
14   Линия CAN-Low, J-2284
15   L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16   Питание +12В от АКБ

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan

Nissan Primera (после 1996 г. включительно)

Расположение: под торпедой, в районе левой ноги водителя. Учитывая, что год машины достаточно ранний, а в данном случае стоит только разъем OBD-II, то, скорее всего, это машина с американского рынк

 

 

Nissan X-trail (после 2004 г. включительно)

Расположение: в торпеде, слева-внизу от рулевой колонки

 

 

 

 

 

Тип разъема №1 - 14-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.

Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод   Назначение
1   RX - Data In - Принимаемые ЭБУ данные
2   TX - Data Out - Отправляемые от ЭБУ данные
4   Линия диагностики ABS
6   CHK - Check to ECCS
7   Питание +12В
8   Масса
9   CLK - Сигнал синхронизации

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan

Nissan Pathfinder (1996-2002 гг.)

Расположение: под торпедой

Nissan Maxima (1994-1998 гг.)

Расположение: в торпеде, слева от рулевой колонки, под пластиковой крышкой. Для доступа к разъему снять крышку

 взято ТУТ

 Правильную диагностику двигателей "Nissan" произвести непросто.

 Автомобильная фирма "Nissan" с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные "простому" водителю способы и методы проведения самодиагностики.Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на "Nissan" выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не "въевшись вовнутрь" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на "Nissan", имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке. Это касается моделей до 1993 года выпуска. На рисунке представлен электронный блок управления двигателем (компьютер), который имеет встроенные элементы для проведения самодиагностики - селектор выбора режимов и два светодиода.

Этот блок может располагаться под сиденьем пассажира, а на некоторых моделях за фальш-панелью "слева от левой ноги" переднего пассажира. Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

ВЫБОР НУЖНОГО РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ

  • убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
  • включить зажигание;
  • повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
  • Светодиоды внутри копьютера начнут вспыхивать одновременно. Например, режим 1: вспышка - пауза 2 сек - вспышка. Режим 2: 2 вспышки - пауза 2 сек - 2 вспышки и т.д.;
  • после инициирования светодиодами нужного режима повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое, тем самым зададим нужный режим самодиагностики.

РЕЖИМ 1. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

  • включить зажигание, запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  • селектор выбора режимов должен быть в крайнем левом положении;
  • если светится зеленый светодиод, то кислородный датчик работает и исправен;
  • если зеленый светодиод не горит, то это означает, что кислородный датчик не работает и компьютер расчитывает подачу топлива в цилиндры по обходной программе, не учитывая сигнал с кислородного датчика

РЕЖИМ 2. ПРОВЕРККА КАЧЕСТВА ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

  • запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Красный светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду;
  • если красный светодиод не светится, по топливная смесь слишком богатая;
  • если красный светодиод светится, то смесь слишком обеденена;
  • если светятся одновременно зеленый и красный светодиоды, то состав топливно-воздушной смеси идеален.

РЕЖИМ 3. САМОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И АКПП

  • При входе в режим 3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправностях, например: одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода это код 13 - (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

РЕЖИМ 4. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ

После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:

  • контакта IDL датчика положения дроссельной заслонки;
  • датчика скорости автомобиля.

РЕЖИМ 5. ПРОВЕРКА ИСПРАНОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR).

УДАЛЕНИЕ КОДОВ САМОДИАГНОСТИКИ

На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами:

  • отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
  • находясь в состоянии режима самодиагностики 2 перейти в состояние режима 1;
  • просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Таблица кодов неисправностей

КодНеисправность

11

Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

12

Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

13

Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

14

Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

21

Отсутствие сигнала с датчика управления катушкой зажигания

22

Неисправность топливного насоса

23

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

31

Неисправность электронного блока управления

32

Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

33

Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

34

Неисправность датчика детонации (Shock sensor)

35

Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

43

Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

45

Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

51

Неисправность инжекторов или их цепи управления

54

Неисправность блока управления АКПП

55

Неисправностей не обнаружено

 

   Расшифровка кодов ошибок автомобилей Nissan (Ниссан)по протоколу OBD

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно. Однако в дальнейшем фирма Nissan на более современных моделях автомобилей (начиная с 1993 года) перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики. Диагностика производится с помощью диагностического разъёма, вид которого представлен на рисунке. Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки. Для считывания кодов неисправностей следует проделать следующие действия:

                                                      

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты 8 и 9 не менее, чем на 2 секунды;
  • снять перемычку;
  • на панели приборов лампочка CHECK начнет мигать, показывая код неисправности. Например: три вспышки (продолжительность примерно 0,6 сек) через короткие промежутки времени (около 0,6 сек), затем длинная пауза (около 0,9 сек) и две короткие вспышки (длиной по 0,3 сек через паузу 0,3 сек) - код 32. Пауза между кодами 2,1 сек.

УДАЛЕНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  • снять перемычку с контактов 8 и 9;
  • лампочка CHECK должна выдавать код 55 -"все ОК".     

 

 

С  диагностическим 16-ти контактным разъемом OBD-II

Считывание кодов происходит  ТАК   

ПРИ ЭТОМ, БЛИК КОДЫ МОГУТ БЫТЬ ТРЕХЗНАЧНЫМИ, В РЕЖИМЕ ПРОТОКОЛА OBD II

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС

102 датчик массового расхода воздуха                   

103 датчик температуры охл. Жидкости

104 датчик скорости автомобиля

208 вентилятор охлаждения радиатора

403 педаль акселератора

407 датчик к/вала (вмт)

1002 отсечка системы топлива (насос тнвд)

402 датчик температуры топлива (насос тнвд)

701 датчик положения кулачка (насос тнвд)

703 в блок управления тнвд не правильно поступают сигналы от ЕСМ

704 клапан обратки, работает не правильно (насос тнвд)

705 неисправность ЭБУ тнвд

707 система опережения впрыска (насос тнвд)

901 / 301 / 902  поврежден блок управления двигателем ЕСМ

807 выключатель положения тормоза

ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ТНВД

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС

ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ МОЖНО НАЙТИ В ЭТОМ МАНУАЛЕ

                          

  Система ABS (Anti-Lock Brake System - антиблокировочная тормозная система)

разработана для предотвращения блокировки колес при сильном торможении на скользких покрытиях , и связанных с этим потери управляемости и увеличения тормозного пути. Система ABS позволяет колесам во время торможения находиться постоянно на грани блокировки, обеспечивая минимальный тормозной путь, сохраняя управляемость и предотвращая занос. При обычном торможении система никак себя не проявляет. Работа системы ABS обеспечивается комбинацией электронных и гидравлических блоков, работающих совместно, электроника управляет давлением в тормозных магистралях.

Блок управления ABS - это компьютер, получающий информацию от датчиков, расположенных на колесах. Если сигнал от какого-нибудь датчика говорит о том, что колесо заблокировано - система снижает давление в контуре этого колеса, прекращая его блокировку.

Исполнительный блок системы ABS включен между главным тормозным цилиндром и рабочими цилиндрами на колесах. Он изменяет давление в контурах каждого колеса по команде блока управления ABS.

                           Считывание кодов самодиагностики системы ABS.

На автомобилях в кузове J30 блок управления ABS расположен в багажнике, закреплен под подоконником. На блоке расположен светодиод. При наличии ошибок (горящей контрольной лампе ABS на приборной панели) этот светодиод будет мигать, отображая номер ошибки. Количество вспышек соответствует номеру ошибки, далее следует пауза и отображается следующая ошибка, если их несколько. И далее цикл повторяется. Для считывания ошибки необходимо проехать на машине со скоростью не менее 35 км/ч не менее одной минуты. Далее, не глуша двигатель, остановиться и считать коды ошибок со светодиода на блоке управления.Расположение компонентов ABS на автомобилях в кузове J30

Коды ошибок на автомобилях в кузовах J30

Количество вспышек Ошибка
1 Проблема в цепи клапана левого переднего колеса
2 Проблема в цепи клапана правого переднего колеса
3 Проблема в цепи клапана правого заднего колеса
4 Проблема в цепи клапана левого заднего колеса
5 Проблема в цепи датчика левого переднего колеса
6 Проблема в цепи датчика правого переднего колеса
7 Проблема в цепи датчика правого заднего колеса
8 Проблема в цепи датчика левого заднего колеса
9 Проблема в моторе ABS или реле мотора
10 Проблема в цепи реле клапанов
16 или постоянно Проблема с блоком управления
Индикатор на приборной панели горит, а светодиод на блоке на мигает Проблема в цепи питания или массы блока управления

На автомобилях в кузовах A32 и A32B блок расположен под приборной панелью со стороны водителя. Для считывания кодов ошибок нужно проехать на автомобиле со скоростью не менее 35 км/ч не менее 1 минуты. Выключить зажигание. Замкнуть на землю контакт 4 диагностического разъема под приборной панелью возле блока предохранителей, в это время не нажимать на педаль тормоза, и после этого включить зажигание. Через 3 секунды контрольная лампа ABS на приборной панели начнет мигать, показывая код ошибки. 

Индикация происходит в следующем формате - длинные вспышки - десятки, короткие - единицы. К примеру 3 длинные вспышки и 2 короткие означают код неисправности 32. Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначалаРасположение компонентов ABS на автомобилях в кузовах A32 и A32B

Коды ошибок на автомобилях в кузовах A32 и A32B

Код ошибки Описание
12 Ошибок не обнаружено
45 Выходной клапан переднего левого колеса
46 Входной клапан переднего левого колеса
41 Выходной клапан переднего правого колеса
42 Входной клапан переднего правого колеса
51 Выходной клапан заднего правого колеса
52 Входной клапан заднего правого колеса
55 Выходной клапан заднего левого колеса
56 Входной клапан заднего левого колеса
25 Датчик переднего левого колеса (разрыв)
26 Датчик переднего левого колеса (короткозамкнут)
21 Датчик переднего правого колеса (разрыв)
22 Датчик переднего правого колеса (короткозамкнут)
35 Датчик заднего левого колеса (разрыв)
36 Датчик заднего левого колеса (короткозамкнут)
31 Датчик заднего правого колеса (разрыв)
32 Датчик заднего правого колеса (короткозамкнут)
18 Ротор датчика
61 Мотор актуатора или его реле
63 Реле управляющего клапана
57 Питание (низкое напряжение)
71 Блок управления
Лампа постоянно горит Цепь питания блока управления

Цепь контрольной лампы

Блок управления или его коннектор

Реле управляющего клапана

Цепь питания реле управляющего клапана

Лампа постоянно горит во время самодиагностики Блок управления
Лампа не загорается пере запуском двигателя Предохранитель, лампа, или цепь лампы
Лампа не загорается во время самодиагностики Блок управления

Сброс кодов ошибок

На автомобилях в кузове J30 для сброса ошибок нужно отсоединить клемму аккумулятора минимум на одну минуту.

На автомобилях в кузовах A32 и A32B для сброса ошибок нужно, находясь в режиме индикации ошибок, разомкнуть контакт 4 диагностического разъема от земли и после этого замкнуть на землю снова три раза в течение 12 секунд. Каждое замыкание должно быть не менее одной секунды. Лампочка ABS на приборной панели должна погаснуть после завершения операции сброса ошибок.

Проверка датчиков ABS

Проверьте расстояние между датчиком и кольцом с прорезями на ступице. Для автомобилей в кузове J30 зазор должен быть 0.2-1.0 миллиметра. На машинах в кузовах A32 и A32B зазор должен быть 0.18-0.87 миллиметра. Для настройки зазора ослабьте болт крепления датчика, вытяните датчик, и затягивайте болт снова, пока зазор не станет требуемым.

 КОДЫ АКП

Если ваш автомобиль фирмы "Nissan" имеет электронное управление автоматической коробкой передач, то для прочтения на панели приборов кодов неисправностей необходимо включить режим самодиагностики. В зависимости от того, как укомплектован ваш автомобиль, для этого надо выполнить одну из трех последовательностей действий.

Первый вариант

1. Прогрейте двигатель.2. Выключите зажигание.3. Переключатель выбора режимов работы коробки (А/Т MODE) на котором написано "POWER - AUTO - HOLD" установите в положение "AUTO".4. Включите "О/D".5. Установите ручку селектора переключения передач в положение "Р". 6. Включите зажигание. Подождите две секунды.7. Выключите зажигание.8. Установите ручку селектора переключения передач в положение "D".9. Выключите "О/D".10. Включите зажигание и подождите 2 секунды. 11. Установите ручку селектора переключения передач в положение "2".12. Включите "О/D".13. Установите ручку селектора переключения передач в положение "1".14. Выключите "О/D".15. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.16. После приведенной выше процедуры лампочка на щитке приборов начнет выдавать код неисправности (тип 7с).

 Второй вариант

1. Прогрейте двигатель.2. Выключите зажигание.3. Включите "О/D".4. Установите ручку селектора переключения передач в положение "Р".5. Включите зажигание.6. Подождите 2 секунды, пока будет гореть лампочка "О/D".7. Выключите зажигание.8. Установите ручку селектора переключения передач в положение "D".9. Выключите "О/D".10. Включите зажигание.11. Установите ручку селектора переключения передач в положение "2".12. Включите "О/D".13. Установите ручку селектора переключения передач в положение "1".14. Выключите "О/D".15. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.16. Включите "О/D".17. По миганию лампочки "О/D" определите какие коды неисправностей (тип 7с) имеются в памяти компьютера.

 Третий вариант

1. Прогрейте двигатель.2. Выключите зажигание.3. Выключите "О/D".4. Установите ручку селектора переключения передач в положение "D".5. Включите зажигание.6. Подождите 2 секунды, пока будет гореть лампочка "А/Т".7. Установите ручку селектора переключения передач в положение "2".8. Включите "О/D".9. Установите ручку селектора переключения передач в положение "1".10. Выключите "О/D".11. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.12. По миганию лампочки "А/Т" определите какие коды неисправностей (тип 7с) имеются в памяти компьютера.

 

          Коды неисправностей автоматических коробок передач фирмы "Nissan"

Код Неисправность
1 Неисправен датчик вращения или его цепи
2 Неисправен датчик скорости или его цепи
3 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи. У дизельных двигателей - датчик положения рычага подачи топлива.
4 Неисправен соленоид вала "А" или его цепи управления
5 Неисправен соленоид вала "В" или его цепи управления
6 Неисправен соленоид включения O/D или его цепи управления
7 Неисправен соленоид управления (или его цепи) системой блокировки (Lock)
8 Нет "питания" на блок управления или неисправны цепи датчика температуры "Dexron"'а
9 На блок управления не приходит сигнал от минуса катушки зажигания (нет информации о вращении двигателя)
10 Неисправен соленоид линии давления или его цепи

 

Теперь о том, как читать код 7. После его запуска, вне зависимости от того есть в памяти компьютера коды неисправностей или нет, контрольная лампочка загорится на 2 секунды (стартовый импульс) и погаснет. Далее, если кодов неисправностей нет, будут следовать короткие (0,1 сек.) импульсы с небольшой паузой (0,9 сек.). Этих коротких импульсов, в зависимости от типа коробки передач, будет 10 или 11 штук, после чего снова последует длинный стартовый импульс (2 сек.) и снова серия коротких. И так до тех пор пока не разрядится аккумулятор. Если же в памяти компьютера будет неисправность с кодом, например, 5, то пятый импульс в каждой серии коротких импульсов будет длиннее остальных (0,6 сек вместо 0,1 сек.).

 

sammitmotors.ru