Коды ошибок тойота акпп


Коды ошибок Toyota Corolla Splinter Levin Trueno впрыск 4A-FE 5A-FE

Код

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

-

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

-

12

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 2 или более секунд после вклю­чения стартера

Нет передачи сигналов G к электронному блоку управ­ления в течение 3 или более секунд при частоте вра­щения 600-4000 об/мин, стартер выключен

  1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала,системы запуска)
  2. Объединенный узел зажигания
  3. Электронный блок управления

13

Датчик положе­ния коленчатого вала

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управ­ления при частоте вращения свыше 1500 об/мин и вы­ключенном стартере в течение 0,3 и более секунд

  1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала)
  2. Распределитель
  3. Электронный блок управления

14

Система зажигания

В течение 0,3 и более секунд при проворачивании стартером или при частоте вращения 3000 об/мин нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT (в течение 4 последовательных вспышек)

  1. Цепь коммутатора или коммутатор
  2. Электронный блок управления

16

Управляющий сигнал от АКПП

Отсутствует нормальный управляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока или центрального процессора

  1. Электронный блок управления

21

Кислородный датчик

При частоте вращения более 2800 об/мин, скорости до 100 км/ч, исправных датчиках температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления и скорости, сигнал кислородного датчика снизился до уровня 0,35 В (бедная смесь) - 0,70 В (богатая смесь) в течение 60 и более секунд

Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  1. Цепь кислородного датчика
  2. Кислородный датчик
  3. Топливная система (форсунки, топливный насос)
  4. Система зажигания (свечи зажигания, коммутатор)
  5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  6. Электронный блок управления

22

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика темпе­ратуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунды и более

  1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Электронный блок управления

24

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика темпе­ратуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунды и более

  1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске
  2. Датчик температуры воздуха на впуске
  3. Электронный блок управления

25

Сигнал бедной смеси

При частоте вращения выше 1500 об/мин, скорости до 100 км/ч, при исправных датчиках скорости итемпературыохлаждающей жидкости, поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  1. Цепь заземления.
  2. Разрыв в цепи форсунки
  3. Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т. п.)
  4. Цепь кислородного датчика
  5. Кислородный датчик
  6. Система зажигания

31

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 0,5 секунды и более

  1. Цепь датчика абсолютного давления
  2. Датчик абсолютного давления
  3. Электронный блок управления

33

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 секунд и более

  1. Цепь клапана системы управления частотой вращения холостого хода
  2. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
  3. Электронный блок управления

41

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки

  1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки
  2. Датчик положения дроссельной заслонки
  3. Электронный блок управления

42

Датчик скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 8 и более секунд при частоте вращения 2900-5000 об/мин (5A-FE), 3000-5000 об/мин (4A-FE, МКПП) или более 3000 об/мин (4A-FE, АКПП), при исправных датчике абсолютного давления, датчике температуры охлаждающей жидкости

  1. Цепь датчика скорости автомобиля
  2. Датчик скорости автомобиля
  3. Электронный блок управления

43

Стартер (система запуска)

При частоте вращения более 800 об/мин и скорости 0 км/ч нет сигнала стартера к блоку управления

  1. Цепь стартера
  2. Электронный блок управления
51 Состояние выключателей 1.    Режим тестирования, выводы "ТЕГ - "Е1” диагностического разъема замкнуты. 2.    Имеют место следующие состояния: -    кондиционер включен, -    диапазоны кроме "Р" или "N” (АКПП), -    концевые выводы ("IDL") датчика положения дроссельной заслонки находятся в разомкнутом состоянии (OFF)
  1. Цепь выключателя или выключатель кондиционера
  2. Педаль акселератора и привод дроссельной заслонки
  3. Цепь датчика или датчик положений дроссельной заслонки
  4. Электронный блок управления
52 Датчик детонации Сигнал датчика детонации ("KNK") не поступает в электронный блок управления
  1. Цепь датчика детонации
  2. Датчик детонации (ослабление крепления и т. п.)
  3. Электронный блок управления

kodyoshibok.ru

Самодиагностика TOYOTA своими силами - Заметки IT-шника.

Тема и её обсуждение на форуме: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151520579.html

Решил потратить немножко времени, и средактировать на обычном русском языке как производится самодиагностика. Удачи!

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Так же встречается разъём DLС2 в нём замыкаются "ТЕ1"-"Е1".При отсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды.При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды.При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды.После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.

12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)16 - Система управления АКПП18 - Система VVT-i - фазы (P1346)19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)21 - Кислородный датчик (P0135)22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)26 - Богатая смесь (Р0172)27 - Кислородный датчик №231 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)33 - Клапан ISCV (Р0505)34 - Система турбонаддува35 - Датчик давления турбонаддува36 - Датчик CPS (P1105)39 - Система VVT-i (P1656)41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)43 - Сигнал стартера47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)51 - Состояние выключателей52 - Датчик детонации (P0325)53 - Сигнал детонации55 - Датчик детонации №258 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)59 - Сигнал VVT-i (P1349)71 - Система EGR (P0401, P0403)75 - Датчик давления ГУР (Р0550)78 - ТНВД (D-4)89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)97 - Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

12 - Датчик положения коленчатого вала13 - Датчик частоты вращения14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска15 - Сервопривод дроссельной заслонки17 - Сигнал блока управления18 - Электромагнитный перепускной клапан19 - Датчик положения педали акселератора22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости24 - Датчик температуры воздуха на впуске32 - Корректирующие резисторы33 - Привод дроссельной заслонки35 - Датчик даления наддува39 - Датчик температуры топлива42 - Датчик скорости автомобиля47 - Датчик положения дроссельной заслонки89 - ЭБУ (IC)96 - Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).

11 - Норма37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)62 - Соленоид №1 (Р0753)63 - Соленоид №2 (Р0758)64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)

- Включите зажигание.- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.- Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".- Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

- Включите зажигание.- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).- Выключите зажигание.- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".- Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.- Включите зажигание.- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.- Включите зажигание.- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса35 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего правого колеса36 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего левого колеса38 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса39 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего левого колеса 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления 98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)31 - Неисправность блока управления SRS51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

11 Электронный блок управления 4WS 12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 13 Неисправность привода управления рулевым механизмом 21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 23 Блокировка главного электродвигателя 24 Неисправность в работе главного электродвигателя 31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 42 Неисправность датчика системы 4WS 43 Неверная работа датчика системы 4WS

interocitor.livejournal.com

Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex АКПП

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Автоматическая коробка передач

Как считывать коды неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы "13" и "4" разъема DLC3.

3. Считайте и Определите код неисправности по количеству миганий индикатора.

а) Если происходят две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) В случае наличия неисправности через 4 секунды индикатор начнет мигать. Считайте количество вспышек.

- Код неисправности состоит из двух цифр: первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода (смотрите таблицу "Коды неисправностей").

- Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5-секундная пауза.

4. Разъедините выводы 13 и 4

 

 

Сброс кодов неисправностей

 

1. После проведения ремонта очисти¬те память блока управления АКПП и двигателя от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удали¬те предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании.

Внимание:

- Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем.

- Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.

- Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов Проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию КПП.

 

Таблица кодов ошибок неисправностей АКПП

 

Код

Неисправность

Условия проверки

37

P1725

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач - обрыв проводки или короткое замыкание

На 2,3 и 4 передачах не определя­ется частота вращения при скоро­сти движения более 50 км/ч. Неисправность определяется за время более 5 секунд или при час­тоте вращения входного вала ко­робки передач более 300 об/мин

38

P0710

Датчик температуры рабочей жидкости АКПП - обрыв проводки или короткое замыкание

Отсутствие сигнала датчика температуры рабочей жидкости АКПП более 15 минут после запуска двигателя. Определяется за время более 0,5 секунды

62

P0753

Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание

При изменении скорости движения автомобиля есть неисправность в цепи электромагнитного клапана. Определяется за два раза

63

P0758

Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание

64

P0773

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля изменяется в диапазоне включения блокировки гидротрансформатра. Неисправ­ность определяется за время более 5 секунд

65

P0768

Электромагнитный клапан №4 (S4) - обрыв проводки или короткое замыкание

Переключение передач с 3 на 4 и обратно. Неисправность определя­ется при двукратном отсутствии включения клапана

67*

P1730

Датчик частоты вращения ведущей шестерни промежуточной передачи - обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч. Частота вращения ведущей шестерни промежуточной передачи не более 300 об/мин. Определяется по отсутствию сигнала более 5 секунд

68

P1755

Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Двигатель запущен. Есть неисправность в цепи электромагнитного клапана. Определяется за время не менее 1 секунды

77

P1760

Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали "SLT" - обрыв проводки или короткое замыкание

Двигатель работает. Обрыв проводки или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали более 1 секунды

 

kodyoshibok.ru