Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание. Лада гранта акпп ремонт


Разборка коробки передач Lada Granta. Ремонт лада гранта акпп

Ремонт Лада Гранта цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Разборка коробки передач Lada Granta

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель под торцевую насадку на вороток 
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Высокая насадка на вороток на 13 мм
  • Насадка на вороток на 15 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм 
  • Насадка на вороток на 19 мм
  • Насадка на вороток на 30 мм 
  • Насадка на вороток на 32 мм
  • Насадка на вороток Torx E12 
  • Насадка на вороток Torx Е14
  • Отвертка плоская большая или монтажная лопатка
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка ударная
  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 8 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм 
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
  • Шестигранный ключ на 8 мм
  • Регулируемый упор - 2 шт.
  • Молоток большой 
  • Кернер 
  • Воронка
  • Шланг 
  • Емкость техническая
  • Щетка металлическая 
  • Домкрат или канавный подъемник 
  • Подставка
  • Балонный ключ
  • Верстак
  • Бородок
  • Маркер
  • Щипцы для стопорных колец
  • Съемник подшипников коробки передач
  • Оправка для сальников
  • Крючок из толстой проволоки

Детали и расходники:

  • Смазка "ШРУС-4"
  • Направляющая шпилька М12×1,25 мм с пропиленным шлицом под отвертку
  • Деревянные бруски
  • Ветошь
  • Веревка
  • Проволока

1. Снимите коробку передач, как описано в этой статье.

2. Снаружи очистите ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки).

3. Извлеките указатель уровня масла.

4. Коробку передач поставьте в вертикальное положение на картер сцепления на верстат и открутите болт 1 с плоской шайбой, а также две гайки 3 с пружинной шайбой, которые крепят кронштейн троса сцепления. Этот кронштейн, открутив все болты, снимите с коробки передач.

5. На крышке, которая находится сзади, открутите все оставшиеся гайки крепления с помощью накидного ключа на 13 мм.

6. Снимите крышку. Для этого, с помощью отвёртки (или же аккуратно постукивать молотком по приливам) надо приподнять прилив, находящийся на крышке.

7. Болт с пружинной шайбой, который держит вилку для пятой передачи, следует открутить ключом на 10 мм.

8. Затем зафиксируйте валы коробки передач от прокручивания: муфту синхронизатора и вилку передвиньте вниз на включённой пятой передаче так, чтобы шестерня и шлицы муфты соединились; после этого включите третью или четвертую передачу, сделав перемещение штока выбора передач.

9. Расконтруйте с помощью бородка и открутите гайку крепления первичного вала. Чтобы сделать это – нужно постараться, потому что гайка очень туго закручена.

10. Проделайте операции, описанные в предыдущем пункте, для гайки вторичного вала.

11. В пятой передаче приподнимите с помощью отвёрток ведомую шестерню (делая это, спрессовывается ступица синхронизатора с вала). Совместно с шестерней надо снять синхронизатор и вилку вторичного вала.

Примечание:

Обязательно проследите, чтобы муфта синхронизатора не съехала и осталась на ступице, так как шарики, которые фиксируют синхронизатор, могут рассыпаться.

12. Сверху в синхронизаторе снимите упорную пластину, и потом в самом синхронизаторе в пазе муфты достаньте вилку.

13. С синхронизатора также снимите шестерню пятой передачи и блокирующее кольцо 1. Нужно пронумеровать блокирующее кольцо 1 и муфту 2, а затем снять кольцо.

Примечание:

Это надо сделать, чтобы поставить кольцо в таком же положении, как и было, потому, что при работе зубья муфты и кольца уже приработались друг к другу. Если нет причин разбирать синхронизатор, тогда его надо связать веревкой для того, чтобы он не развалился.

14. Снимите втулку с вторичного вала.

15. На первичном вале находится ведущая шестерня пятой передачи. Её нужно снять, предварительно запомнив ее изначальное положение.

16. Снимите пластину подшипников 1. Для этого возьмите ударную отвертку и открутите четыре болта с пружинными шайбами на креплении пластины подшипников. На вторичном вале снимите шайбу упорную 2.

17. Затем с двух валов снимите, аккуратно придерживая и слегка приподнимая рукой, фиксирующие подшипниковые кольца с помощью щипцов для стопорных колец.

18. Открутите фиксаторы и выньте оттуда шарики вместе с пружинами.

19. Затем открутите фиксатор заднего хода шестигранным ключом, снимите кольцо для уплотнения и достаньте пружину фиксатора.

20. Достаньте шарик фиксатора, наклонив для этого коробку передач.

21. На следующем этапе открутите все двенадцать, расположенных на креплении картера, гаек и один болт с шайбами пружинного типа.

Примечание:

Важно запомнить взаимное расположение деталей. Технологическую заглушку необходимо также демонтировать.

22. Вдоль картеров находятся три специальных паза. Вставьте поочередно в пазы отвёртку и отсоедините картер сцепления от картера коробки передач.

23. Приподнимая картер коробки передач, поверните его влево до той поры, пока картер не выйдет из-под шестерни 1. Затем произведите снятие картера коробки передач с картера сцепления.

24. Открутите болты вилок переключения передач 1-2-й и 3-4-й.

25. Приподнимая шток переключения для первой и второй передачи, проследите, когда он выйдет из опоры 3, и тогда поверните его влево до той поры, когда головка 1 перестанет цепляться за блокировочную скобу 2. Снимите шток с вилкой; для этого выньте вилку штока 4 из паза муфты синхронизатора. Если снимать вилку со штоков нет нужды, то и не нужно, так как можно потом перепутать их.

26. Головку штока переключения третьей и четвертой передачи отсоедините от рычага выбора передач, повернув шток. Дальше приподнимите шток, чтобы он не имел опоры, и снимите шток с вилкой, вынув их из паза муфты синхронизатора.

27. Шток включения пятой передачи выньте из опоры, повернув его, и достав головку, которая соединялась с блокировочной скобой.

28. Произведите снятие оси промежуточных шестерён заднего хода.

29. Снимите промежуточную шестерню. Чтобы это сделать, нужно промежуточную шестерню заднего хода сдвинуть до механизма выбора передач, повернуть на 30-40 градусов и вывести из-под шестерён вала.

30. Снимите первичный и вторичный валы одновременно, немного раскачивая их.

31. В картере сцепления снимите дифференциал в сборе.

32. На креплении в механизме выбора передач открутите три болта с пружинными шайбами и снимите тот механизм.

33. Из картера сцепления достаньте магнит.

34. На корпусе привода спидометра с ведомой шестерней открутите гайку и снимите сам корпус. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца корпуса.

35. Под выключателем света заднего хода есть место металлического уплотнительного кольца, поэтому выключатель открутите. Он находится в картере коробки передач.

36. Затем выпрессуйте подшипник вторичного вала специальным съёмником или отвёрткой.

37. Затем снимите маслосборник, находящийся под подшипником.

38. Выпрессуйте подшипник первичного вала специальным съёмником. Если такого не имеется, тогда необходимо согнуть проволоку в форме крючка, вставить её в паз картера и крючок поместить под подшипник. Отвёрткой выпрессуйте подшипник из картера, подложив под отвёртку деревянный брус и стучите по отвёртке молотком, переставляя крючок в пазах.

39. Сдвиньте кромку в защитном чехле штока выбора передач с помощью отвёртки. Кромку сдвигайте вместе с опорной втулкой штока.

40. Сдвиньте шток 1, открутив болт 3 воротком с насадкой на 10 мм на креплении рычага выбора передач, и снимите этот рычаг 2.

41. Затем из картера сцепления достаньте шток выбора передач.

42. Выбейте сальники привода с помощью оправки и молотка.

43. Выбейте обоймы подшипника дифференциала.

44. Для снятия сальника кулисы, выдерните его крючком.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Безразборный ремонт двигателя и коробки, типичные неисправности Лада Гранта (Lada Granta)

Лада Гранта выпускается с 2011 года, за это время модель комплектовалась двигателями мощностью от 82 до 106 л. с. и тремя различными трансмиссиями (механика, автомат, робот). Объем мотора составляет 1,6 л, а расход, в зависимости от компоновки ДВС, варьируется в пределах 10 л на 100 км (в городском режиме). В линейке двигателей два силовых агрегата 8-клапанные и еще два – 16-клапанные, с облегченной шатунно-поршневой системой, что сделано для минимизации количества шумов и вибраций.

Основой для силовых установок послужил 1,5-литровый ДВС 2111, объем которого увеличили путем изменения хода, диаметр цилиндра оставив неизменным. Для блока цилиндров использован жаропрочный чугун, что сделало конструкцию прочной и жесткой. Среди других особенностей двигателей Лада Гранта облегченная поршневая группа. Подшипники коленвала выполнены из соединения стали и алюминия. Для коленчатого вала использован высокопрочный чугун, в котором для минимизации вибраций установлены противовесы. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, а распредвал – из чугуна. Чтобы сократить износ, кулачки и посадочное место сальника подвергли термической обработке.

Все вариации моторов Лада Гранта надежны, но есть характерные неисправности, об устранении и особенностях которых должен знать каждый автовладелец.

Неполадки двигателя Лада Гранта, методика их устранения

1) Сложности с запуском мотора, скачки оборотов

Усложненный пуск связан с отсутствием давления в топливной рампе, поломками системы зажигания, датчиком положения коленвала.

2) Стуки при работе ДВС

Прежде чем приступать к ремонту двигателя Лада Гранта, нужно разобраться, что конкретно издает стук: газораспределительный механизм, коренные или шатунные подшипники, поршни.

3) Перегрев мотора

Превышение рабочей температуры силового агрегата может быть вызвано загрязнением радиатора, проблемами с системой охлаждения, поломкой электровентилятора.

4) Снижение уровня антифриза

Утечки охлаждающей жидкости возможны из-за повреждения радиатора, прокладки ГБЦ, трубопроводов, сальников, шлангов.

5) Падение мощности, нарушение приемистости

Если двигатель Лада Гранта не развивает полной мощности, причина может крыться в дефектах дроссельной заслонки, загрязнении воздушного фильтра, нарушении зазоров либо поломке гидротолкателей в механизме привода клапанов, падении компрессии. Для восстановления компрессии двигателя Лада Гранта объемом 1,6 л подойдет состав RVS Master Engine Ga4. Геомодификатор трения образует на контактных поверхностях плотный слой металлокерамики, минимизирует износ и восстанавливает компрессию. Этот слой однороден с металлом, его твердость в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Благодаря высокой температурной стойкости новообразованное покрытие не изнашивается при высоких нагрузках. Можно выделить и другие положительные эффекты от применения RVS Master:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Снижение расхода топлива и масла. При правильной обработке двигателя удастся сэкономить до 15% бензина.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.
  • Повышение давление масла в системе.

Иногда неправильное функционирование силового агрегата Лада Гранта провоцирует заправка низкосортным топливом. Это приводит к перепаду оборотов, засорению фильтров и форсунок. В холодное время года бензин с посторонними примесями склонен к выделению влаги, которая впоследствии загрязняет на фильтре тонкой очистки. Чтобы этого не произошло, применяйте FuelEXx Gazoline. Эта присадка повышает октановый показатель, нормализует горение топлива, удаляет нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, удаляет из бензина воду. В результате вышеупомянутого воздействия сокращается износ цилиндропоршневой группы, снижается расход, увеличивается ресурс двигателя Лада Гранта.

Коробка Лады Гранты

Для Лада Гранта доступно три трансмиссии: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и пятиступенчатый робот. Механику и робот выпускает сам АвтоВАЗ, АКПП JF414E – разработка JATCO. Среди характерных неисправностей МКПП Лада Гранта стоит выделить вой, усложненный ход рычага, замерзание ручки при сильных холодах. Сделать переключение более легким и плавным поможет RVS Master Transmission. Геомодификатор трения формирует слой металлокерамики на поверхности шестеренок и других контактных деталях, сокращает количество вибраций и шумов, компенсирует износ на зубчатых колесах.

Примечание: объем масла в коробке Лады Гранты составляет 3,1–3,5 л (учтите это при подборе ремонтно-восстановительного состава).

Поломки АКПП Лады Гранты проявляются сильными рывками, проблемами с включением передач. Если авто отказывает двигаться при переводе рычага в режим D, следует проверить гидротрансформатор, тормозную ленту, фрикционные диски, уплотнительные кольца, манжету. Чтобы избежать подобных дефектов, нужно придерживаться норм обслуживания и эксплуатации, профилактически обрабатывать трансмиссию составом RVS Master Transmission Atr7.

rvsmaster.ru

правильная диагностика и ремонт | лада гранта

В наши дни все большее количество автолюбителей выбирают «железного коня» с автоматической коробкой передач, так как именно она позволяет существенно облегчить процесс управления автомобилем. При этом немаловажное значение в таком выборе играют комфорт, эргономичность и долговечность АКПП. Причем последний пункт целиком и полностью зависит от внимательности автовладельца наряду с бережным отношением к данному агрегату.

Чтобы высокотехнологичный автомобиль смог прослужить вам не один год и не предоставлял при этом особых проблем, нужно следовать определенным нехитрым правилам его эксплуатации. При наступлении момента обращения в сервисный автоцентр для регулярной диагностики, внимательно подойдите к выбору этого самого автосервиса. Выбирайте только функционально оснащенный сервис-центр, в котором работают профессионалы своего дела, ведь только они смогут правильно оценить состояние вашего автомобиля и АКПП в частности.

Перед тем как вы передадите свой автомобиль в их руки, обязательно поинтересуйтесь всеми этапами диагностики, согласуйте все вопросы, которые могут возникнуть в ходе тестирования вашей машины. После получения полноценной диагностики вам должны выдать соответствующий «диагноз» о состоянии вашего авто. И если потребуется его ремонт, компания с хорошей репутацией совместными с вами усилиями подготовит пакет необходимых действий для восстановления работоспособности вашего автомобиля.

лада гранта ценаСреди огромного выбора автомобильных средств достойное место занимают модели российского автопрома.

Многие приверженцы автомобилей марки Lada испытывают самые восторженные чувства от технологических инноваций в решении многих узловых моментов, в современном исполнении интерьера и экстерьера, а также льготной системе покупок.

Компания «Автоваз» постоянно стремится к обновлению и совершенствованию автомобилей, насыщению их дополнительными современными гаджетами, подвергается изменениям и двигательная база. Сегодня, к примеру, модели Лада Гранта оснащены двигателями, соответствующие требованиям Евро-5, что позволило заключить договора о поставке импорта в Израиль. К примеру, лада гранта цена в сыктывкаревполне конкурентно способна.

По последним данным, продажи автомобилей Лада Гранта в этом году, на фоне общего понижения, повысились. Что связано, прежде всего с повышением доверия к продукции отечественного автопрома, с соответствием заявленным параметрам и качественным характеристикам.

Еще одна важная деталь, стимулирующая покупателей, это оптимальная стоимость и приятные акции на вкусные цены.

Станислав

!

Если возможно проконсультируйте по вопросу: автомобиль mazda familia 1.8 4wd на автомате GF4A-EL, при спокойной езде переключение с 1 на 2 передачу нормальное без задержек и пинков, а при более активном движении с 1 на 2 с задержкой(на педаль газа нажимаешь а переключения нет и обороты спадают) все остальные передачи включаются нормально. ATF розоватая без запаха гари и посторонних включений.

.

Что бы ответить на Ваш вопрос….

1. Давно меняли ATF с фильтром и как часто?

2. С узлом дроссельной заслонки ничего не делали?

3. Не меняли датчик TPS?

4. Stall test , какие максимальные обороты?

5. Уверены в нормальной работоспособности двигателя и его систем?

6. Чек , AБС не горят?

7. «а педаль газа нажимаешь а переключения нет и обороты спадают» — это как , Вы педаль в пол , а обороты падают?

.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru

www.roadpart.ru

Ремонт акпп Лада Гранта цена, ремонт коробок автомат Lada Granta переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для JF414

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Лада Гранта, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Lada Granta, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Автоматическая коробка передач | Лады Гранты

Ремонт автоматической коробки передач JatcoРемонт автоматической коробки передач Lada Granta от Jatco сложный и дорогостоящий ремонт и поэтому нужно выполнить в следующим порядке: 

 

 

 

 

 

1. Нужно выполнить компьютерную диагностику всех электронных компонентов АКПП. Произвести диагностику нужно с помощью профессиональных системных сканеров.

Компьютерная диагностика АКПП Лады гранты

 

2. Нужно будет произвести демонтаж агрегата (АКПП). При капитальном ремонте коробка передач демонтируется полностью с автомобиля. 

Демонтаж АКПП лады гранты

 

Данная процедура является необходимой с целью последующего полного разбора АКПП Лады Гранты и выявления дефекта.

 

разбора АКПП Лады Гранты

 

3. Дефектовка (выявление дефектов АКПП). Выясняем, что неисправно в "АКПП Ладе Гранте" и составляем список запчастей, которые нужно поменять.

выявление дефектов АКПП 4. Когда запчасти куплены и вы готовы к 2-3 дням ремонта, производим не посредственно сам ремонт АКПП

 

5. Ремонт гидротрансформатора АКПП на Ладе Гранте. Эта деталь коробки, изнашивается в любом случае, поэтому мы выделили её ремонт в отдельный пункт. Скажу лишь иногда гидротрансформатор приходится менять, но чаще всего он подлежит ремонту. Ремонт гидротрансформатора АКПП на Ладе Гранте.

 

7. Установка АКПП обратно, на место и подключение необходимых соединений.

 

8. Обкатка, испытания. После установки АКПП проходим  дорожные испытания.

 

9. Приводим компьютер контроллера АКПП в рабочее состоянии. Сбрасываем все предыдущие коды ошибок и прописываем в компьютере контроллера АКПП необходимую информацию для ресурсно вычисляемых параметров. контроллер АКПП

 

grantaremont.ru

Коробка передач Лада Гранта: обслуживание, ремонт

Подробно о коробке передач Лада Гранта

 

Коробка передач Лада Гранта существенно отличается от обычной АКПП  или более простой  МКПП  рядом особенностей. Следовательно, при выходе из строя к ней нужно применять особый подход. Предложенная инструкция поможет разобраться в том, как устроено это приспособление на Гранте и понять, как привести его в исправное состояние.

Особенности строения КПП Лада Гранта

Внешний вид КПП

Это устройство оснащено современными механизмами, что делает его более совершенным. В список наиболее значимых изменений вошли:

  • тросы от проверенного изготовителя, способствующие сокращению вибраций, создаваемых коробкой передач с тросовым приводом;
  • многоконусные синхронизаторы позволяют сократить усилие при переключении передач;
  • размер сцепления на Лада Гранта теперь составляет 215 мм;
  • стартер располагается вдоль мотора, что объясняется переменами в конструкции трансмиссии у Лада Гранта;
  • угол скоса синхронизаторских зубцов изменился и сейчас составляет 100º;
  • механизм выбора передачи находится наверху для исключения протечек масла.

Конечно же, на этом перечень внесенных изменений не заканчивается.

Схема КПП

Как разбирается коробка передач Гранта?

Начать разборку устройства не представляется возможным без набора специализированных инструментов. Это, в первую очередь, набор ключей и головок, различающихся по размерам. Если у вас есть перечисленные приспособления, приступайте к работе:

  1. Удалите с детали частицы пыли и грязи.
  2. Выверните шпильки, которые располагаются на месте фиксации картера сцепления. Уберите фиксирующую пружину из картера, используя ключ 13.
  3. Выньте пробку фиксатора, которая закрепляет вилку задней передачи. Чтобы убрать шарик, входящий в состав данного механизма, целесообразнее использовать магнит.
  4. Выполните демонтаж крышки заднего картера, используя ключ на 13. Верхнюю часть кронштейна можно без труда демонтировать, взяв ключ на 17. После этого уберите заднюю крышку картера, открутив предварительно гайки. За счет легких постукиваний по приливу крышки, сдвиньте ее в сторону и снимите.
  5. Демонтируйте валы, зафиксировав их до поворота. Вдавите шток до упора, активируйте третью передачу. Выверните болт, фиксирующий вилку пятой передачи. За счет штыря, изготовленного на основе мягкого металла, несколько раз ударьте по вилке пятой передачи.
  6. Возьмите головку на 32 мм, чтобы открутить гайку, скрепляющую валы. При помощи отвертки подденьте пятую передачу и проведите демонтаж. В этот момент мастер бы снял вилку с пятой шестерни, и отдел от нее муфту.
  7. Обеспечьте демонтаж синхронизатора и снимите с него пластину.
  8. Отверткой подденьте втулку шестерни и демонтируйте ее со вторичного вала. Как снять шестеренку с пятой передачи? Мастера снимают эту деталь, используя инструменты, а после убирают упорное кольцо, находящееся на вторичном валу.
  9. Выкрутите винты упорной пластинки и демонтируйте ее. Используйте ключ на 13, чтобы провести снятие пробки фиксаторов, закрепляющих вилочные штоки. Возьмите магнит, чтоб облегчить процесс доставания шариков фиксаторов.
  10. Выкрутите гайки и болты, скрепляющие картеры между собой. Вставьте в промежуток отвертку и приподнимите картер коробки у Лада Гранта. Уберите магнит из углубления и выверните болты, фиксирующие вилку первой и второй передач.
  11. Приподнимите шток и высвободите вилку. Для ее извлечения используйте ключ. Инструмент позволит убрать крепления вилки третьей и четвертой передач.
  12. Завершите разборку, демонтировав кольцо и сальник коробки. Тросовая коробка будет разобрана за считанные минуты, если вы будете использовать схемы.

После того, как разборка коробки передач у ваз была завершена, можно приступить к ремонтным работам.

Как провести ремонт КПП?

Если вы сумели разобрать коробку, то сможете найти деталь, которую следует заменить. Чтобы понять, в чем кроется проблема, нужно обратиться к своему слуху: дело в том, что многие неисправности сигнализируют о своем наличии характерными звуками. Например, если вы регулярно отмечаете шум в устройстве, то это может свидетельствовать об износе подшипников или шестерней, а также о дефиците масла. Возникают затруднения во время переключения передач? Это нередко говорит о том, что отдельные элементы привода управления вышли из строя, нужна замена. Самостоятельное выключение передач нередко является свидетельством изнашивания зубчиков на синхронизаторе или колебанием силового механизма на опорах у Лада Гранта, ремонт в таком случае должен быть проведен незамедлительно.

Обеспечьте сервис машине своими собственными руками. Таким образом вы сможете сэкономить на оплате работы мастеров.

Иногда ремонт тросовой КПП у автомобиля Лада Гранта осуществляется за счет регулирования тросового привода. В технической документации, прилагающейся к авто, вы не найдете инструкций по поводу этого. Однако, продуманные автолюбители придумали свой способ, суть которого заключается в подтягивании троса. Этот метод актуален, если тросы просели или износились. Впрочем, есть и другой вариант, который стоит опробовать: отодвинуть тросиковый фиксатор.  Минус в том, что это действие не всегда помогает решить проблему.

prokpp.ru

Ремонт АКПП LADA Granta в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп LADA Granta в Санкт-Петербурге

Коробка передач часто ломается у автомобилей с большим пробегом и если водитель не следит за необходимым уровнем масла в трансмиссии. Если выполнять профилактический ремонт акпп LADA Granta, вы избежите серьёзных поломок, а в крайнем случае значительно понизите стоимость капитального ремонта.

Одним из сложных ремонтов, выполняемых в нашей мастерской это замена сальника первичного вала коробки передач. Чтобы установить новый сальник, необходимо снять коробку передач и гидротрансформатор. Новая деталь смазывается по кромке маслом и вгоняется на свои места на одном уровне с обоймой. Определить поломку сальника можно по следующим признакам:

  1. Количество масла для замены в коробке увеличилась.
  2. Потеки в нижней части акпп.
  3. Диски сцепления вымазываются в масло.

Сальник сцепления повреждается от загрязнения фрагментов износа фрикционных прокладок. Поэтому ремонта сальника первичного вала производится одновременно с заменой фрикционов.

Причины ремонта трансмиссии.

«Ехать на СТО или само пройдет?» —  вот о чём думают водители, слыша явные неполадки в коробке передач. Если автовладелец обладает определенными навыками, он попытается выполнить ремонт АКПП Лада самостоятельно. Однако некоторые мелкие поломки трансмиссии, могут говорить об износе главных узлов коробки передач.

Когда необходимо обращаться в автосервис за диагностикой и ремонтом коробки передач Лада в Санкт – Петербурге:

  • Пробуксовка.
  • Рывки при переключении.
  • Пропадают передача скоростей.
  • Удары в трансмиссии.
  • Включился сигнал на панели управления.

Многие проблемы можно устранить дёшево и в течение пары часов, если вовремя проводить замену масла и не избегать систематических проверок работы автоматической коробки передач ВАЗ.

Ремонт коробок автомат без снятия.

Если коробка автомат не демонтировалась с автомобиля, ремонт имеет небольшую стоимость. Разумеется, такой процесс возможен только при определенных условиях:

  • Небольшой размер гидроблока.
  • Поломка без замены основных узлов.
  • Особый вид поддона коробки.

Демонтаж автоматической коробки Лада производится после 200 — 300 тыс км пробега, для детального изучения всех деталей и прокладок. Мастера производят замену фильтра, и регулируют уровень масла в трансмиссии. Многие прокладки продаются сразу набором в ремкомплекте, таким образом можно увеличить ресурс АКПП LADA Granta.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:  2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

Гидротрансформатор АКПП | Лады Гранты

Гидротрансформатор АКПП Lada Granta Гидротрансформатор АКПП Jatco (конвентор крутящего момента) – один из основных узлов Лады Гранты с автоматической коробкой передач.

 

Гидротрансформатор осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к автоматической коробке передач. Этот узел упрощает управление автомобилем и делает вождение легким и комфортным. В Ладе Гранте с автоматической коробкой передач он выполняет функции сцепления. 

 

Также гидротрансформатор в имееь режим O/D Off, «отсекающий» четвертую передачу, это очень удобно для обгона, один словом это надежное устройство, ресурс работы которого измеряется десятками годами. Однако и в нем возникают неисправности, влияющие на ходовые качества Лады Гранты.

 

 

Признаки неисправности:

 

1. Появление неожиданной вибрации;

2. Шум при включении передач;

3. Ухудшение разгона;

4. Автомобиль не  может с двинутся с места или буксует.

 

Ремонт гидротрансформаторов

 

Ремонт ГДТ осуществляется в несколько этапов:

 

1. Гидротрансформатор разрезают по сварному шву на корпусе трансформатора.

2. Тщательно промывают.

3. Устраняют продукты износа, заменяют неисправные или изношенные детали агрегата.

4. По окончании вышеперечисленных работ, его снова сваривают.

5. Проверяют на герметичность и балансируют весь агрегат.

 

Ремонт гидротрансформатора АКПП на Ладе Гранте, произведенный своевременно и качественно, позволяет избежать капитального ремонта трансмиссии и увеличит ресурс пробега Лады Гранты.

 

В конструкции гидротрансформатора нет ничего сложного,  основных деталей всего четыре: насосные и турбинные колеса(impeller and turbine pump), крышка, статор(stator). Все элементы должны функционировать четко и отлажено.

конструкция гидротрансформатора АКПП

Если какая-то деталь гидротрансформатора начинает изнашиваться, то её нужно заменить.

 

Самая распространенная неисправность, встречающаяся в  гидротрансформаторах, заключается в чрезмерном износе сцепления в блокировочном механизме. Для выявления данной проблемы может понадобиться диагностическое оборудование.

 

 

 

grantaremont.ru