Замена сальников приводов колес Lada Granta. Лада гранта сальник акпп


Замена сальников приводов колес Lada Granta

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Щетка металлическая
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Насадка на вороток на 19 мм
  • Насадка на вороток на 30 мм
  • Высокая насадка на вороток на 13
  • Отвертка плоская большая
  • Монтажная лопатка или ударный съемник
  • Молоток средний
  • Воронка
  • Шланг
  • Емкость техническая
  • Домкрат
  • Регулируемый упор
  • Оправка

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Сальники приводов колес

Примечания:

Замену сальников проводите при обнаружении течи через них масла из коробки передач. Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

1. Слейте масло из коробки передач, как описано в этой статье.

2. Снимите левый привод переднего колеса, как описано в этой статье. Как снять правый привод – смотрите здесь.

3. Монтажной лопаткой или ударным съемником выпрессуйте сальник левого привода.

4. После выведения хвостовика внутреннего шарнира правого привода из коробки передач и снятии привода, аналогичным способом выпрессуйте сальник правого привода.

5. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый сальник правого привода колеса. В качестве оправки можно использовать старый сальник. 

Примечание:

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике а (номер дет. 2110-2301034-01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110-2301035-01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

6. Аналогично запрессуйте сальник левого привода колеса.

7. Нанесите на рабочую кромку сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

8. Установите на место приводы обоих колес.

9. Залейте масло в коробку передач.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Замена сальника ШРУС коробки передач Лада Гранта

Замену сальников шарниров равных угловых скоростей коробки переключения передач на автомобиле Лада Гранта производят в случае их выхода из строя, что в свою очередь проявляется наличием маслянных подтеков в местах соединения ШРУС к коробке передач. Для выполнения ремонтных работ вам потребуется отвертка с плоским лезвием, оправка подходящего диаметра для запресовки нового сальника и молоток, так же нужен будет стандартный набор инструментов для снятия ШРУС.

При снятие ШРУС не отсоединяйте никогда оба привода стразу, так как это приведет к смещению шестерен полуосей и поставить приводы на место без разборки коробки передач не представится возможным, поэтому при проведение демонтажных работ, сначала отсоединяем один привод, после чего устанавливаем на его место технологическую заглушку (это может быть неиспользуемый старый привод) и только после этого снимаем второй.

Для замены сальника проделайте следующую последовательность действий:

Замена сальников ШРУС КПП Лада Гранта

  • Отсоединив от коробки привод, поддеваем плоской отверткой старый сальник и извлекаем его со своего посадочного гнезда.
  • Подходящей по диаметру оправкой запрессовываем новый сальник.

Обратите внимание, на сальниках имеются маслогонные насечки и для левого и правого они будут направлены в разные стороны. Чтобы не перепутать их расположение, на них будут нанесены стрелки, которые соответствуют направлению вращения колес при движение вперед: на правом сальника стрелка будет направлена против часовой стрелки, а на левом по часовой.

Установку снятых деталей выполните в обратной последовательности. На этом ремонтные работы по замене сальников ШРУС коробки передач автомобиля Ваз 2190 завершены.

remladavaz.ru

Замена сальника первичного вала Lada Granta

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель под торцевую насадку на вороток 
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Высокая насадка на вороток на 13 мм
  • Насадка на вороток на 15 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм 
  • Насадка на вороток на 19 мм
  • Насадка на вороток на 30 мм 
  • Насадка на вороток Torx E12 
  • Насадка на вороток Torx Е14
  • Отвертка плоская большая или монтажная лопатка
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 8 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм 
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
  • Регулируемый упор - 2 шт.
  • Молоток большой 
  • Кернер 
  • Воронка
  • Шланг 
  • Емкость техническая
  • Щетка металлическая 
  • Домкрат или канавный подъемник 
  • Подставка
  • Балонный ключ
  • Крючок
  • Щтангенциркуль

Детали и расходники:

  • Смазка "ШРУС-4"
  • Направляющая шпилька М12×1,25 мм с пропиленным шлицом под отвертку
  • Деревянные бруски
  • Отрезок трубы
  • Ветошь

Примечания:

Замену сальника первичного вала проводите при обнаружении течи через него масла из коробки передач.

1. Снимите коробку передач, как описано в этой статье.

2. Снимите направляющую втулку подшипника выключения сцепления.

3. Крючком подденьте сальник и достаньте его из гнезда картера сцепления.

4. Нанесите на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

5. Запрессуйте новый сальник отрезком трубы подходящего диаметра.

Примечание:

Глубина запрессовки сальника от торца гнезда картера сцепления должна составлять 4,2±0,2 мм.

6. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club