TOYOTA LAND CRUISER 100/105. РЕМОНТ АКПП. Ленд крузер 100 акпп


Ремонт акпп Тойота Ленд Крузер 100 тлк цена, ремонт коробок автомат Toyota Land Cruiser 100 Tlc100 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для A440F A445E A442F 30-43LE A343F A750F

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 100, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Toyota Land Cruiser 100, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100. - Обслуживание и ремонт - Статьи

       Автоматические коробки передач одни из самых сложных элементов в современных автомобилях. Как правило, любой механизм со временем изнашивается и требует ремонта. Основными причинами выхода из строя автоматических коробок передач является потеря линейного давления в следствии механического износа тех или иных элементов.

      Но возникает эта причина  при нескольких вариантах. В первую очередь это несвоевременная замена масла. С увеличением пробега масло теряет вязкостные и смазывающие характеристики, что приводит к износу трущихся элементов. Второй момент - это недоработки конструкций, так называемые больные места АКПП. Конструктора фирмы Тойота дорабатывают и исправляют такие моменты в серийном производстве. Ну и, конечно же, это временной фактор - каждый материал имеет свой срок службы. Рассмотрим один из таких вариантов на практике.

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100.

      Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100 AISIN 30-42LE . Данные акпп также устанавливались на автомобили Lexus LS GS и SC с объемом двигателя 4.0 и 4.3 литра. Но в виду того, что масса LC100 на много больше, то и  нагрузка на нее тоже существенно велика. Слабым звеном в этой АКПП стала передняя планетарная пара АКПП. Такой дефект наблюдался у автомобилей производством до 2002 года.  Причина была устранена в серийном производстве с 2002 года - в них устанавливаются усиленные планетарные пары. 

    Чтобы приступить к ремонту, нужно демонтировать АКПП. Этот процесс мы пропустим, потому что он рутинный, не представляет особого интереса.

  

     Снятую АКПП для разборки ставим на рабочий стол. Отсоединяем косу проводов, затем откручиваем и снимаем передний купол и заднюю крышку. Теперь приступаем к непосредственной разборке рабочих элементов АКПП.

  

     Откручиваем болты крепления насоса и снимаем его. К его детальному разбору мы приступим позже.

  

     Как и предполагалось виновником стала планетарка, которая не выдержала нагрузки и рассыпалась, разбив все вокруг себя. Далее, после выявления основной причины неисправности, в обязательном порядке нужно проверить все узлы АКПП на наличие дефектов.

  

     Как видно на фото стружка попала во многие места. Она может служить абразивом, перетираясь в деталях и этим самым выводя из строя не пострадавшие. Поэтому важно: если вы видите или чуствуете, что акпп ведет себя неадекватно - ни в коем случае не стоит пытаться ее оживить или доехать на не исправной АКПП в сервис. Выйдет себе дороже.  Лучше вызвать эвакуатор  и отвести машину в сервис. Так вы сэкономите на комплектующих, которые еще целы, но могут выйти из строя, если продолжать эксплуатировать автомобиль.

   

     Снимаем гидравлический блок АКПП.  Демонтируем все оставшиеся узлы и складываем их в порядке разбора для удобства дальнейшей их мойки и сборки. При дефектовке стоит обращать внимание на износ втулок тефлоновых колец и всех уплотнителей.

      После дефектовки корпус АКПП и  и все узлы нужно тщательно отмыть и продуть от старого масла и металлической стружки. Для переборки нам понадобится комплект уплотнительных колец и прокладок.

      После предварительной мойки приступим к переборке отдельных узлов АКПП, а в частности масленого насоса. Так как масленый насос является основным механизмом, от которого зависит линейное давление в АКПП то к нему должно проявляться  пристальное внимание. На рабочих шестернях насоса не должно быть борозд. Высота насосной пары должна идеально соответствовать высоте проема насоса. Проверить износ втулки -   зеркало должно быть идеальным  В других случаях насос подлежит обязательной замене. При сборке насос АКПП нужно обязательно смазать маслом и поменять сальник гидротрансформатора.

     После замены всех уплотнительных колец  во всех пакетах АКПП и тефлоновых колец,  нужно подготовить новые детали в замен вышедшим из строя. Еще раз проверить на совместимость. Вымыть и проверить все пакеты фрикционных колец. Фрикционы должны быть коричневого и светло коричневого цвета, но никак не черного. Сильно темный цвет говорит о том, что пакет подгорел и его в обязательном порядке нужно заменить. На металлических кольцах ни в коем случае не должно быть задиры.

      Теперь мы подходим к самому ответственному моменту это промывка и разработка гидравлического блока управления АКПП Тойота LC100. Как видно на фото стружка попала туда, куда ей не следовало попадать. Гидроблок АКПП - это один из основных исполнительных механизмов в переключении передач. Именно он распределяет потоки гидравлической жидкости, которые, в свою очередь, приводят  в работу те или иные пакеты, изменяя передаточное число.

      Аккуратно разбираем гидравлический блок для его промывки и разработки клапанов. При разборе нужно быть очень внимательным, так как любая оплошность может обернуться выходом из строя автоматической коробки передач и  ее повторным съемом.  Все клапана должны свободно перемещаться по своей рабочей траектории.

 

     После промывки и сборки гидроблока приступаем к сборке самой АКПП. Нужно собирать все аккуратно, дабы ничего не пропустить. 

     Устанавливаем масленый насос, затем прикручиваем гидроблок. Аккуратно  подсоединяем разъемы к соленоидам.При затяжке гидроблока нужно быть осторожным и плавно затягивать все болты крепления по кругу. Болты должны быть затянуты равномерно все под определенной нагрузкой . Ни в коем случае нельзя перетягивать болты. Это может привести к нестабильной работе АКПП.

     Устанавливаем новую прокладку на заранее вымытый поддон. Устанавливаем поддон на место, затем устанавливаем заднюю крышку и передний купол. Акпп готова к установке. При ремонте АКПП в обязательном порядке подлежит ремонту гидротрансформатор. Его разрезают для дефектовки. При надобности изношенные детали меняют, если все хорошо, то моют его изнутри, и заваривают обратно. В АКПП тойота Ленд Крузер 100 2000го года в данную коробку заливают масло  Dextron lll.

     После установки АКПП на автомобиль и заливке масла автомобиль тестируют во всех режимах не менее получаса, так как основные неисправности акпп всегда связанны с потерей линейного давления, а это проявляется на полностью прогретой  АКПП. Но она не прогревается одновременно с двигателем. Для ее прогрева нужно покататься на автомобиле определенное время.

     Если после тестового заезда обнаруживаются какие то неполадки, то их устраняют. Если неисправностей не выявлено, то еще раз проверяют уровень жидкости и наличие утечек в АКПП.  После этого автомобиль готов к эксплуатации.

Все работы производись в нашем автосервисе "Тойота - Люблино"

Стоимость ремонта АКПП тойота  вы можете узнать    ЗДЕСЬ

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру    +7(495)-507-16-41

xn----7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai

TOYOTA LAND CRUISER 100/105. РЕМОНТ АКПП

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Тойота Ленд Круизер 100/105 тлк: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Тойота Ленд Круизер 100/105 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Оригинальные фильтры АКПП Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007

Ваш автомобиль Toyota

Выберите модель4-RUNNER TRUCK4-RUNNER TRUCK (JPP)4-RUNNER TRUCK (NAP)4RUNNER8686 GRMNAGYA/WIGOALPHARDALPHARD G/VALPHARD HVALPHARD/VELLFIRE/HVALTEZZA/ALTEZZA GITAAQUAARISTOAVALONAVANZAAYGOBBBB/OPEN DECKBELTABLADEBLIZZARDBREVISC-HRC-HR (JPP)C-HR (TUP)CALDINACALYACAMICARINACARINA 2CARINA E (UKP)CARINA E SED/LB(JPP)CARINA E WG (JPP)CARINA EDCARINA FFCARINA FRCELICACELSIORCENTURYCHASERCOASTERCOASTER (CHINA)CORONACORONA (SED/LB)CORONA EXIVCORONA FF COUPECORONA FRCORONA SED (UKP)CORONA WGCORONA/CARINA 2CORSA/TERCELCRESSIDACRESSIDA WAGONCRESTACROWNCROWN (CHINA)CROWN COMFORTCROWN COMFORT/SEDCROWN/CROWN MAJESTACROWN/HYBRIDCROWN/MAJESTACURRENCYNOSDELIBOYDUETDYNADYNA 100DYNA 150DYNA 150/TOYOACE G15DYNA 200DYNA 200/TOYOACE G25DYNA/TOYOACEDYNA/TOYOACE HVDYNA/TOYOACE QUICKDYNA100DYNA150DYNA200E'ZECHOEQ EVESTIMAESTIMA EMINA/LUCIDAESTIMA HYBRIDESTIMA T/LETIOSETIOS/LIVA/CROSSFORTUNERFUN CARGOGAIAGRANVIA/GRAND HIACEGT86/86HARRIERHARRIER HVHARRIER/HYBRIDHEAVY DUTY TRUCKHIACEHIACE QUICK DELIVERYHIACE TRUCKHIACE VAN,COMMUTERHIACE VAN,WAGONHIACE/HIACE S.B.VHIACE/REGIUSACEINNOVAINNOVA/KIJANGINNOVA/KIJANG INNOVAIPSUMIQIQ EVISISISTKLUGERKLUGER HVKLUGER L/VLEVIN/HYBRIDLEVIN/TRUENOLITE/TOWNACELITE/TOWNACE NOAH,VLITE/TOWNACE TRUCKLITE/TOWNACE V,WGLITEACELITEACE VAN WAGONLITEACE VAN,WAGONLVN/CRE/TRN/MRNMAJESTAMARK 2MARK 2 V,WGMARK 2 WGMARK 2/MARK 2 BLITMARK XMARK X ZIOMATRIXMIRAIMODEL-FMR-SMR2NADIANOAHNOAH/VOXYNOAH/VOXY/ESQUIREOPAORIGINPASEOPASSOPASSO SETTEPICKUPPICNICPIXIS EPOCHPIXIS MEGAPIXIS SPACEPIXIS TRUCKPIXIS VANPLATZPORTEPORTE/SPADEPREMIO/ALLIONPREVIAPREVIA/TARAGOPROBOX/SUCCEEDPROGRESPRONARDPUBLICAQUALISQUICK DELI/URBAN SUPQUICK DELIVERYQUICK DELIVERY 200RACTISRAUMREGIUS/TOURING HIACEREIZRUKUSRUSHSAISCEPTER (SED)SCEPTER (WG,CP)SCION FR-S/86SCION IA/YARIS R/IASCION IM/IMSCION IQSCION IQ EVSCION TCSCION XASCION XBSCION XDSEQUOIASERASIENNASIENTASIENTA (ASIA)SIENTA (TAIWAN)SOARERSOLARASOLUNASPACIOSPADESPARKYSPRINTERSPRINTER CARIBSPRINTER TRUENOSTARLETSTOUTSUPRAT.U.VT100TACOMATERCELTOWN/MASTERACE V,WGTOWNACE/LITEACETOYOACETOYOACE/DYNATOYOTA XATOYOTA1000TUNDRAVANVEROSSAVIOSVIOS (CHINA)VIOS/SOLUNA VIOSVISTA/VISTA ARDEOVITZVOLTZWILL CYPHAWILL VIWILL VSWINDOMWISHYARISYARIS (FRP)YARIS (JPP)YARIS (ASIA)YARIS (CHINA)YARIS/ECHO 4DYARIS/ECHO (3D,5D)YARIS/HYBRID (FRP)YARIS/HYBRID(FRP)YARIS/VIOS/LIMOZELAS

toyota-vin.ru