Руководство АКПП 722.5. Мануал акпп 722 4


Руководство АКПП 722.3 722.4 | Автосервис

Руководство АКПП 722.3 722.4

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач 722.3 / 722.4 предназначен для полноприводных  автомобилей и устанавливается начиная с 1990 года на автомобили Мерседес Гелендваген. Данная трансмиссия относится к классу сверхмощных и может использоваться с автомобилями, оснащенными шестицилиндровыми моторами и мощными кроссоверами. Отметим, что коробка передач зарекомендовала себя как достаточно надёжная и простая в ремонте.

Руководство АКПП 722.3 722.4

Руководство АКПП 722.3 722.4

Большой популярностью данная модификация коробок передач пользуется на кроссоверах от немецкого производителя компании Мерседес. Она отлично работает с двигателями объемом 4 литров и более. Подобная мощность достигается за счёт использования усиленных узлов и фрикционов, изготовленных из сверхпрочной стали. Коробка передач имеет увеличенный гидроблок, а картер трансмиссионного масла составляет более 6 литров. Необходимо отметить, что данная модификация коробок передач отличается повышенными требованиями к проведению сервисного обслуживания. В том случае, если автовладелец пренебрегает необходимой заменой масла, коробка передач не сможет работать даже более 100.000 километров. В тоже время скажем, что в том случае, если автовладельцы придерживаются всех необходимых интервалов при проведении сервисных работ, трансмиссия 722.3 способна прослужить без необходимости выполнении капитального ремонта более 300.000 километров. Коробка передач 722.3 не любит резкой и агрессивной езды. Поэтому она в большей степени предназначена для плавного и размеренного передвижения в городской среде.

Из распространённых поломок можем выделить разве что частые выходы из строя гидроблока и соленоидов. Подобное  объясняется использованием не слишком качественного масла или же несоблюдением интервалов его замены. В редких случаях необходимо производить ремонт стальных дисков и фрикционов. В данном случае коробка демонтируется и производится её капитальный ремонт. Необходимо отметить, что ремонт этой модификации трансмиссий представляет собой определённую сложность, поэтому самостоятельно выполнить его не представляется возможным. При необходимости выполнения ремонтных работ с АКПП 722.3 следует обращаться к профессиональным специалистам.

auto-repair.rapidly.ru

Mercedes моделей 722.3, 722.4, 722.5, 722.6 – автоматические коробки передач.

Mercedes моделей 722.3, 722.4, 722.5, 722.6 - автоматические коробки передач.Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автоматических коробок передач Mercedes моделей 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6.Мануал приводит пошаговое описание процедур по снятию и установке, разборке и сборке АКП Мерседес. Подробно описывается работа гидравлической системы управления. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, описаны конструктивные особенности коробок передач 722.4 и 722.5 Mersedes. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта Mercedes Benz сведения.Данная книга будет полезна для персонала СТО и ремонтных мастерских.

Содержание: Глава I. Mercedes 722.3, 722.4 71. Общее устройство 82. Особенности управления автоматической коробкой передач 11Начало движения 11Остановка 11Буксировка Mersedes 11Аварийный запуск двигателя с буксира 113 Гидравлическая система управления 11Основной и вспомогательный насосы 11Клапанная коробка 12Формирование рабочего давления 12Влияние скорости движения транспортного средства 13Влияние мощности, развиваемой двигателем 14Формирование давлений модулятора 15Давление системы смазки 16Формирование управляющих давлений клапана-дросселя 16Формирование давления скоростного регулятора 19Усиленное давление скоростного регулятора 20Давление подпора 20Система управления переключением передач 21Обратные переключения в движении (работа реактивных клапанов) 25Режимы понижения диапазона работы автоматической коробки передач 26Система аккумуляторов 27Система управления принудительным понижением передачи 29Работа программного переключателя 304 Система смазки коробки передач 31Периоды обслуживания 31Уровень масла 31Объем заливаемого масла 31Слив и замена масла 315 Регулировки 31Система переключения диапазона 31Тросик управления клапаном-дросселем 32Датчик положения рычага выбора диапазона в позиции "N 33Проверка давлений в системе управления автоматической коробкой передач 33Давление модулятора 34Рабочее давление 35Давление скоростного регулятора 35Проверка вакуумного контура 366 Дорожные испытания 37Обслуживание транспортного средства 407 Модификации элементов коробки передач и системы управления 40Модулятор 40Модификация клапана-дросселя Mercedes 722.3 1986 и последующих годов выпуска 41Модификация поршня и штока ленточного тормоза В1 42Поздние модификации клапанной коробки 43Идентификация распределительной пластины клапанной коробки 44Модификация поршня ленточного тормоза В2 448. Предупреждения и советы 45Крепление модулятора Mercedec 45Расположение жиклеров и клапанов 46Основной насос автоматической коробки передач 722.4 47Замена кольцевого уплотнения (РК-5601) в алюминиевой опоре муфты К1 47Замена кольцевого уплотнения в алюминиевой опоре муфты К2 48Модификация системы смазки задней части 489. Диагностика возможных неисправностей 49Неисправности: Коробка передач скользит на всех диапазонах 49Скольжение на второй передаче или происходит переключение с 1-ой сразу на 3-ю передачу 49Скольжение при трогании с 1-ой или 2-ой передачи или вообще ~невозможно движение вперед, но задним ходом движение происходит нормально 4SСкольжение при переключении 2-3 или скольжениев начале переключения и резкое включение передачи в конце 49Скольжение при переключении 3-4 43В коробке передач нет жесткой связи между ведущим и ведомым валами или она нарушается после короткого периода работы 50Некоторое время после запуска двигателя транспортное средство остается неподвижным при всех положениях рычага выбора диапазона (особенно после длительной стоянки) 50В коробке передач нет жесткой связи между ведущим и ведомым валами при включении передачи заднего хода 50Резкий толчок при установке рычага выбора диапазона в положение "D" или "R 50При переключении передачи транспортное средство резко дергается 50Резкий толчок при понижении передачи 4-3 51Резкое переключение при частичной загрузке двигателя 51Нет принудительного понижения передачи 51Нет торможения при переключении (4-3 и 3-2) 51Нежелательное понижение передачи при незначительном нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой 51Нет повышающих переключений 51Переключение на более высокую передачу происходит только в верхнем диапазоне оборотов двигателя 52Переключения на более высокую передачу происходит только в нижнем диапазоне оборотов двигателя 52Двигатель не запускается при установке рычага выбора диапазона в положение "Р" или "N 52Уменьшение уровня масла (без внешних признаков утечек) и появление более темного дыма в отработавших газах 52Утечка масла в трансформаторе или основном насосе (появление масла на вентиляционной решетке) 52Воющий звук, увеличивающийся с возрастанием частоты вращения двигателя 52Дребезжащий звук при частоте вращения двигателя 1500 об/мин на всех диапазонах, кроме диапазона заднего хода ("R") 5ЗНебольшой скрип в рычаге выбора диапазона в положениях "Р" и "N 53Дребезжащий шум при движении на передаче заднего хода 53Низкое ускорение при трогании с места 53Не включается режим парковки 53Рычаг выбора диапазона не встает в положения "R" и "Р 53В трансмиссионное масло попала охлаждающая жидкость двигателя 53Коробка передач шумно работает на первой передаче и передаче заднего хода 54Сильный шум на третьей передаче 54Воющий шум только при переключении и движении с предельной нагрузкой 54Позднее переключение передач на всех диапазонах переднего хода (Mercedes 722.3 и 722.4 1980 -1991 года выпуска) 54Имеются утечки масла в передней части коробки передач после замены уплотнения или капитального ремонта 1 (Mercedes 722.3 ранние модели 1980-84 годов (6 болтов поддона)) 54В некоторых коробках передач серии 190 после капитального ремонта могут возникать режимы резкого включения передачи заднего хода. При этом все передачи переднего хода включаются нормально и давление модулятора находится в допустимых пределах (Mercedes 722.4) 55Жесткие переключения на диапазонах "D" и "R" и стук в карданном вале при переводе рычага выбора диапазона из положений "D" или "R 55Резкое включение только на передаче заднего хода (Mercedes 722.4) 56Перегрев трансмиссионного масла; оно очень темное или черное, но не пахнет (Mercedes 722.4 производства с июля 1986 по февраль 1987) 57Беспорядочные 4-3 и 3-2 переключения передач 57После капитального ремонта автомобиля Mercedes, оборудованного автоматической коробкой передач 722.3 или 722.4, возникает буксование при включении передачи заднего хода или она вообще не включается 57Скользит на начальном этапе и жестко включается в последующем передача заднего хода; автоматическая коробка передач переходит в режим нейтрали при отпускании педали управления дроссельной заслонкой и с трудом выходит на рабочий режим при ее обратном перемещении; не включается или очень жестко происходит переключение3-4 (Mercedes 722.4) 5910. Регулировка фрикционных элементов управления автоматической коробки передач 60Регулировка ленточного тормоза В1 60Регулировка ленточного тормоза В2 60Ход поршня в блокировочных муфтах 61Ход поршня в дисковом тормозе ВЗ 6111. Ремонт клапанной коробки MB 62Снятие клапанной коробки Mercedes Benz 62Разборка и сборка клапанной коробки 6412. Скоростной регулятор и задний (вспомогательный) насос: снятие и установка 6713. Снятие и установка автоматической коробки передач 7414. Разборка автоматической коробки передач 7915. Сборка автоматической коробки передач 8716. Разборка и сборка передней части автоматической коробки передач 10417. Разборка и сборка планетарных механизмов 10618. Разборка, сборка и регулировка муфты К1 11019. Разборка, сборка и регулировка муфты К2 113Глава II. Mercedes 722.5 1171. Особенности управления автоматической коробкой передач 722.5 1172. Регулировки 121Удаление, установка и регулировка тросика управления давлением с вакуумным элементом для транспортных средств с переключателем выбора программы работы системы управления 1223. Проверка работы автоматической коробки передач в движении 124Проверка в движении 124Значения скоростей движения, соответствующие моментам переключения 1254. Ремонт клапанной коробки (дополнения к 722.3 и 722.4) 1265. Разборка, сборка и регулировка тормоза BS заднего планетарного ряда 1286. Разборка, сборка и регулировка блокировочной муфты KS 130Установка муфты 130Операции, которые необходимо выполнить после разборки муфты 135Сборка 135Разборка-сборка муфты свободного хода 1377. Системы блокировки рычага выбора диапазона на моделях 1990 года выпуска 138Задержка переключения 2-3 при температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 40°С 1399. Защита автоматической коробки передач от перегрузки 140Резервное действие системы 14010. Переключение на пятую передачу 140Глава III. Mercedes 722.6 1411. Общая информация 1412. Идентификация коробки передач 1413. Устройство коробки передач 141Картер Мерседэс 141Коробка передач Мэрседес 142Электрогидравлический блок управления 142Управление коробкой передач 143Устройство и работа системы выбора диапазона работы коробки передач 144Стопор механизма блокировки выходного вала АКПП 146Блокировка ключа зажигания 146Указания по техническому обслуживанию АКПП 147Гидротрансформатор 148Планетарный механизм 148Механизм блокировки выходного вала АКПП 150Механизм регулирования уровня масла в АКПП 150Система вентиляции картера АКПП 1514. Система управления АКПП 151Электронный блок управления АКПП (EGS) 151Программа переключений 151Взаимодействие с двигателем 152Управление муфтой блокировки гидротрансформатора 152Адаптация 152Входные и выходные сигналы блока управления АКПП 152правление муфтой блокировки гидротрансформатора 154Электрогидравлический блок управления 154Соленоиды 155Датчики частоты вращения выходного вала АКПП 155Датчик безопасности (ASK) 155Датчик температуры масла 155Масляный насос 157Рабочее давление (р-А) 157Давление смазки (p-Sm) 157Давление модуляции (p-Mod) 157Давление переключения (p-S) 158Давление регулирующих соленоидов (p-RV) 158Давление соленоидов переключения (p-SV) 158Клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора 158Группы переключения передач 158Группа переключения К1/В1 159Группа переключения К2/КЗ 159Группа переключения КЗ/В2 159Клапан давления перекрытия (RS-U) 158Клапан активизации переключения передачи 159Клапан выравнивания давления 160Клапан переключения 160Переключение 1-2 160Процессы, протекающие при переводе рычага выбора диапазона из положения "N" в положение "D" (включение первой передачи) 1615. Диагностика коробки передач Мэрседес 162Коды неисправностей автомобилей с трансмиссией 722.6 162Диагностический разъем (DLC) 166Идентификация трансмиссии 168Изменение конструкции переходника стопора механизма блокировки выходного вала АКПП (PLIL) 1756. Разборка трансмиссии 177Разборка и сборка дискового тормоза В1 178Разборка и сборка дискового тормоза В2 180Расположение отверстий подвода давления 181Разборка и сборка дискового тормоза ВЗ 182Водило переднего планетарного ряда 184Блокировочная муфта К1 186Ведомый вал 186Регулировка осевого биения ведомого вала 1907. Электрогидравлический блок управления 191Разборка и сборка электрогидравлического блока управления (трансмиссия 722.6 типа 129, 140, 163, 170, 202, 208, 210, 211, 215, 220, 230, 240; трансмиссия 722.6 типа 461.302 /332 /342 /345, 463.206 /209 /232 /233 /240 /241 /243 /244 /245 /246 /247 /248 /249 /250 /254 /308 /309 /322 323 /330 /331 /332 /333) 197Разборка и сборка электрогидравлического блока управления (трансмиссия 722.610 тип 463.209/ 323/ 244/ 245/ 250; трансмиссия 722.6611 тип 463.308/330/ 331; трансмиссия 722.630 тип 463.206/ 240/ 241/ 243/ 246/ 247/ 248/ 249/ 254; трансмиссия 722.637 тип 461.302/ 332/ 342/ 345, 463.322/323; трансмиссия 722.638 тип 463.309/332/333) 201Приложение 1. Общая схема гидравлической системы управления коробки передач 722.6 20гПриложение 2. План угловых скоростей и кинематическая схема автоматических коробок передач 722.3, 722.4 и 722.5 (без учета ускоряющего планетарного ряда) 204Приложение 3. Расчет нагруженности элементов коробки передач 204Приложение 4. Цветные иллюстрацииУсловные обозначения

Года выпуска: 2010Тип раздаваемого: Иллюстрированное руководство по ремонтуФормат: PDFЯзык: Русский

Скачать этот материал:

>> Ссылки для скачивания<< Скрыть ссылкиСкачать на большой скорости

.:: Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. ::.

Источник Книги для автомобилистов.

avtovodu.livejournal.com

Руководство АКПП 722.5 | Автосервис

Руководство АКПП 722.5

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач 722.5 устанавливалась на автомобили Мерседес Гелендваген в полноприводном исполнении. Данная модификация коробок автомат была разработана специалистами компании Mercedes, которые использовали в этой трансмиссии суперсовременные технологии и последние достижения в области автомобилестроения.

Руководство АКПП 722.5

Руководство АКПП 722.5

За основу при изготовлении этой пятиступенчатой автоматической коробки передач была взята трансмиссии с четырьмя ступенями 722.3. Одной из особенностей пятиступенчатой трансмиссии является полностью электронное управление, что сделало работу автоматической коробки передач комфортабельной и надёжной. Коробки автомат 722.5 зарекомендовали себя как достаточно надёжные и долговечные трансмиссии. Несмотря на обильное использование электронных технологий, ремонт данной коробки передач не представлял большой сложности. Необходимо отметить, что АКПП 722.5 от Мерседес была разработана для использования на мощных внедорожниках, что и объясняет её достаточно большие размеры и использование эффективной системы смазки.

Наличие у трансмиссии спортивного режима существенно улучшало динамические показатели. При активировании спортивного режима трансмиссия переключала передачи на отметке оборотов 5000 — 6000 оборотов минуту в зависимости от типа двигателя. В обычном режиме драйв переключение передач осуществилось при достижении двигателем 2-2,5 тысяч оборотов в минуту. Сама коробка передач отличалась максимально плавной работой, поэтому водитель и пассажиры не ощущали каких-либо толчков двигателя при переключении ступеней.

Из характерных поломок можем выделить проблемы с гидроблоком, которые появлялись при использовании старого или же некачественно трансмиссионного масла. В соответствии с рекомендациями завода производителя рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждый 50.000 километров. В том случае, если автовладелец пренебрегает этими требованиями, могут появиться проблемы не только в работе гидроблока, но и поломки фрикционов и проблемы с дисками сцепления. Именно поэтому мы рекомендуем вам производить все необходимые сервисные работы в соответствии с рекомендациями изготовителя. Необходимо отметить, что замена масла производится одновременно с заменой фильтрующих элементов. В отдельных случаях может появляться  проблема с тормозной лентой коробки передач. В данном случае необходимо произвести замену вышедшего из строя элемента, для чего не требуется производить демонтаж коробки передач с автомобиля.

auto-repair.rapidly.ru

Руководство АКПП 722.6 | Автосервис

Руководство АКПП 722.6

Пятиступенчатая автоматической коробкой передач Mercedes 722.6 устанавливалась начиная с 1996 года на многочисленные модификации с Мерседеса, Ягуар, Порше 911 и ряд других заднеприводных автомобилей. Это достаточно успешная и надёжная коробка передач имела спортивный режим и возможность ручного переключения передач. Все это и сделало её достаточно популярной на мощных и спортивных автомобилях. В общей сложности было выпущено несколько модификаций трансмиссии, которые различались своим вторым индексом и предназначались для автомобилей с различным литражом мотора.

Руководство АКПП 722.6

Руководство АКПП 722.6

Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является её повышенная мощность, что позволяет использовать коробку передач с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, объем которых не превышал 6 литров. Коробка передач полностью управлялась электроникой и имела усовершенствованные соленоиды. Последние позволяли эффективно управлять работой системы смазки и охлаждения. Имеется блокировка сцепления, что позволяет существенным образом улучшить динамические показатели автомобилей.

Коробка передач, несмотря на обильное использование автоматических электронных систем управления, получилась достаточно надёжной. В тоже время необходимо сказать, что при серьезных поломках стоимость капитального ремонта чрезвычайно высока. Также коробка передач Мерседес 722.6 отличается повышенными требованиями к качеству масла. Рекомендуется производить замену трансмиссионных жидкостей каждые 40.000 километров. В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут появиться существенные проблемы в работе АКПП 722.6 Mercedes. Так, например появившиеся ярковыраженные толчки при переключении передач свидетельствует о проблемах со сцеплением и фрикционами. В данном случае ремонт представляет большую сложность и имеет высокую стоимость.

Из характерных поломок можем выделить муфту планетарного ряда, которая достаточно часто выходила из строя и требовала демонтажа коробки передач для замены повреждённых элементов. Впоследствии данная проблема была устранена в следующих модификациях коробки передач. Ещё одним слабым местом является некачественная пружина в гидроблоке. В результате данной поломки ухудшалась смазка трансмиссии, что приводило к масляному голоданию и опасности серьезных повреждений коробок передач.

auto-repair.rapidly.ru