Мицубиси Лансер: инструкция замены масла в АКПП. Масло акпп для митсубиси


Замена масла в АКПП на Мицубиси Лансер

Замена масла в АКПП Лансера своими руками не предполагает сложной процедуры действий. От автовладельца требуется лишь внимательность к деталям и следование простому порядку действий. Также обращают внимание на периодичность данной процедуры и выбор новой смазочной жидкости.

Выбор масла для Mitsubishi Lancer

В вопросе выбора масла для АКПП Mitsubishi Lancer ориентируются на рекомендации завода изготовителя. Однако вне зависимости от приобретаемой марки специалисты рекомендует обратить внимание на сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Оптимальным решением для покупки трансмиссионной смазки считается приобретение синтетики. Такое масло более устойчиво к окислительным реакциям и термальным воздействиям. Поэтому синтетика дольше служит и повышает срок службы задействованных механизмов и узлов.

Из рекомендуемых масел выделяют оригинал — DiaQueen CVT. Также подойдут следующие варианты:

  • Nissan NS-2 — более популярная среди автовладельцев марка, имеет хорошее сочетание цены и эксплуатационных свойств;
  • Mitasu CVT — достаточно дешевый аналог, обеспечивающий нужное качество смазки;
  • Eneos CVT — более дорогостоящая жидкость высокого качества.

Замена масла в АКПП на Мицубиси Лансер своими руками производится на частичном уровне. За неимением специального оборудования слить из системы получается до 4-5 литров, заливать нужно аналогичное количество.

Однако с учетом промывки системы общий объем масла рассчитывается на 2-3 полные заливки. Оптимальным вариантом считается приобретение 15-20 литров смазочной жидкости.

Процесс замены масла

Процедура замены масла в АКПП в Mitsubishi Lancer предусматривает определенную периодичность. По рекомендациям завода-изготовителя менять смазочную жидкость в трансмиссии нужно каждые 90 тыс. км пробега.

Однако специалисты и автовладельцы подчеркивают специфику российских условий эксплуатации и индивидуальность использования автомобиля. Выделяют следующие факторы, влияющие на срок службы трансмиссионного масла:

  • климатические условия, годовые и суточные перепады температуры;
  • качество дорожного покрытия, движение по грунту или льду, пробуксовки, ямы;
  • повышенные нагрузки, буксировка прицепов и других транспортных средств;
  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городской ритм движения, частые остановки и повороты.

С учетом данных факторов периодичность замены масла в АКПП в Лансере 10 может быть снижена до 30-60 тыс. км пробега. Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках, указывающих на необходимость менять смазку.

Часто многие автовладельцы к таким факторам относят следующие показатели:

  • перебои с коробкой передач, некорректное переключение трансмиссии;
  • посторонние шумы, вибрации и подергивания при переключении;
  • существенное снижение уровня смазочной жидкости, наличие неисправных деталей и протечек.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает на серьезные проблемы с самой трансмиссией и обычно требует не только замены смазочной жидкости, но и полной диагностики АКПП с последующим ремонтом.

С учетом данного фактора основной акцент делается на профилактических осмотрах. Для этого уровень масла в трансмиссии регулярно проверяют — он не должен выходить за допустимые пределы ни в нагретом, ни в нормальном состоянии.

Также обращают внимание на внешний вид смазочной жидкости. Значительное изменение цвета, появление запаха гари, примеси, осадок в системе — все это указывает на истекший срок службы трансмиссионного масла и необходимость его замены.

Процедура не отличается сложностью, однако требует определенного порядка действий. На подготовительном этапе осматривают систему и выявляют неисправные и изношенные соединения. Вместе с маслом обычно меняют фильтр, прокладки и уплотнители, обновляют герметики и иные комплектующие, способные в скором времени выйти из строя.

Для работы с приобретенной продукцией понадобится ровная и удобная площадка. Оптимальным вариантом станет использование эстакады или смотровой ямы. Также используют подъемник, при его отсутствии — домкрат с опорами.

С учетом специфики процедуры и продукции выделяют и рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на высокой температуре сливаемого масла, а также на его общей токсичности.

В данном контексте во избежание ожогов всю работу осуществляют в резиновых перчатках. Не допускается слив отработанной жидкости на землю, для ее сбора используют ненужную тару.

На основе данных рекомендаций для замены масла в АКПП подготавливают следующее оборудование:

  • одежда, которую не жалко испортить, перчатки, безворсовая ветошь или тряпка;
  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками, воронка для заливки;
  • емкость от 5 литров для слива смазочной жидкости;
  • новое трансмиссионное масло, фильтр, прокладки и иные детали по необходимости.

Всю процедуру замены смазочной жидкости в АКПП Лансер условно подразделяют на три этапа — слив, промывку и заливку новой жидкости. Каждый из них имеет свой спектр действий, которые могут повторяться на различных стадиях процесса.

Слив старого масла с бака

Слив отработанной смазочной жидкости предусматривает следующую поэтапность:

  • двигатель прогревают для лучшей циркуляции смазки, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км;
  • демонтируют нижнюю защиту двигателя;
  • под слив подставляют емкость, аккуратно откручивают пробку;
  • когда масло закончит стекать, откручивают и снимают поддон — делать это нужно осторожно, при снятии могут пролиться остатки.

Отдельно выделяют слив остатков из радиатора. Для доступа к нему потребуется снять подкрылок и левое колесо. Затем откручивается сам агрегат, из него сливают смазку, с помощью шприца заливают новую, по необходимости — производят промывку и возвращают на место.

С учетом специфики АКПП слить удается обычно до 4-5 литров, что предполагает лишь частичную замену масла. Для полной требуется специальное оборудование и наличие квалификации — предполагается работа с узлами трансмиссии, что при отсутствии нужных навыков может обернуться ошибками и последующими поломками.

Промывка поддона и удаление стружки

Отдельно от общей процедуры выделяют процесс промывки. Сам термин в данном контексте имеет два значения — очистка отдельных деталей и всей системы в целом. После слива отработанного масла основное внимание уделяется именно очистке деталей.

Процедура начинается с откручивания поддона. Следует учитывать, что не во всех сборках предусматривается его снятие. Если такая возможность присутствует, поддон откручивают и аккуратно снимают после слива трансмиссионного масла.

Далее обращают внимание на осадок и примеси, по ним и количеству металлической стружки на магнитах оценивают внутреннее состояние системы. Если продуктов трения много — рекомендуется пройти диагностику у специалистов.

Удаление стружки с поддона на АКПП в Митсубиси Лансер производится вместе с очисткой магнитов. Комплектующие тщательно промываются и насухо вытираются безворсовой тряпкой.

Вместе с ними на этом этапе производят замену или очистку фильтра и сливной пробки. Проверяют уплотнители и прокладки, герметики, соединения. Все неисправные детали лучше менять заранее во избежание скорых поломок и утечек.

После замены систему приводят в исходный вид и готовят к заливке масла. Вместе с ней производят промывку всей трансмиссии — она подразумевает неоднократную заливку, прогрев и слив смазочной жидкости с целью максимальной очистки внутренних механизмов от скопившихся примесей.

Заливка нового масла

На Lancer X замена масла в АКПП не подразумевает отдельной инструкции с пошаговым процессом заливки новой жидкости. Процесс достаточно односложен — после слива и промывки в наливную горловину заливают новую смазку.

Отдельным нюансом выделяют ее количество. Для расчета при сливе отработанной жидкости используют мерную канистру или одну из двух соразмерных емкостей. Количество заливаемого масла должно быть эквивалентно слитому объему.

При расчете учитывают и температурную разницу. Нагретая смазка имеет меньшую плотность и соответственно она больше по объему. Для получения точного значения ей дают остыть до нормальной температуры.

После заливки масла двигатель прогревают, для этого рекомендуется совершить короткую поездку с переключением всех передач. Многие автовладельцы сразу после первого прогрева приступают к промывке всей системы.

Для этого залитую жидкость сливают как отработанную, систему наполняют новым маслом. Процедура повторяется до тех пор, пока на выходе сливаемая смазка не сохранит относительную чистоту.

Промывку не обязательно производить сразу, некоторые осуществляют ее через несколько сотен километров пробега. Принцип такой очистки основывается на необходимости вывести из системы как можно больше старой смазки.

При частичной замене масла слить его полностью без специализированного оборудования не удается. С учетом данного фактора промывка позволяет смешать остатки с новым и постепенно снизить его процентное соотношение к общему объему. Такой вариант считается наиболее доступным вариантом самостоятельной замены масла в АКПП любого автомобиля.

fix-my-car.ru

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SM*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

 

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

 

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM*** ILSAC-GF-5****

 

 

 

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SM*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива - в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» - благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

 

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SM*** ILSAC GF-5****

 

 

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SM*** ILSAC GF-5****.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

 

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF*** ILSAC GF-5****

 

 

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SM/CF*** ILSAC GF-4****

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

 

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

 

 

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

 

* - Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** - Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** - классификация API SM/CF - классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SM - уровень качества для бензиновых двигателей, введен в ноябре 2004 г. и является одним из самых высоких.

CF - уровень качества масла для дизельных двигателей.

**** - ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

***** - ATF SP III - Automatic Transmission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

www.mitsubishi-motors.ru

Моторные и трансмиссионные масла для Mitsubishi

Mitsubishi – крупный японский автопроизводитель, выпускающий широкий ассортимент легковой, грузовой и спецтехники. В России особой популярностью пока пользуются именно легковые автомобили Митсубиси. Вполне оправданно – быстрые, надежные, комфортабельные в любую погоду, они годами служат верой и правдой своим владельцам.

Для исправной работы автомобилей Mitsubishi производитель предъявляет следующие требования к маслам по температуре окружающей среды:

  • При температуре от -30°С до +50°С рекомендуется вязкость 5W-40;
  • При температуре от -20°С до +50°С рекомендуется вязкость 10W-40;
  • При температуре от -15°С до +50°С рекомендуются вязкости 15W-40, 15W-50.

Что касается качества масел, производитель рекомендует для нормального функционирования двигателей:

  • Бензиновых – класс API SG и выше;
  • Дизелей – класс ACEA B2 и выше.

По поводу трансмиссионных масел, то в случае с МКПП рекомендуются классы API GL4, SAE 75W/85W, 75W-90, а для АКПП – ATF SP.

Компания Liqui Molly располагает полным ассортиментом моторных и трансмиссионных масел для Mitsubishi. Особо рекомендуются масла:

  • Special Tec LL 5W-30. Синтетическая всесезонная моторная жидкость с хорошими защитными качествами, препятствует возникновению и скоплению отложений, отличается высокими моющими свойствами.
  • Molygen New Generation 5W-40. Масло с фирменными антифрикционными присадками. Существенно продлевает ресурс двигателя, способствует топливной экономии до 3,5%. Также характеризуется низким расходом, быстрым поступлением к деталям даже при низких температурах.
  • Top Tec 4600 5W-30. HC-синтетика, малозольное всесезонное масло для бензина и дизеля. Отличается превосходными защитными качествами, имеет сниженную концентрацию серы, фосфора и хлора, гарантирует минимум нежелательных выбросов;
  • Synthoil High Tech 5W-40. ПАО-синтетическое масло, идеальное для форсированных ДВС. Имеет отличные смазывающие качества, гарантирует чистоту двигателя, стабильно работает при низких и высоких температурах.

Что касается трансмиссионных масел, то для МКПП можно использовать масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80. Оно делает переключение передач безупречным, стабильно защищая коробку от износа. Облегчает смену скоростей, в особенности на низких температурах. Для вариаторов рекомендуется CVT Top Tec ATF 1400. В АКПП Top Tec ATF 1200.  Масло изготавливается по особой рецептуре, и подходит большинству автомобилей. Отличается наилучшими свойствами вязкости и температуры, устойчиво к окислению и довольно долговечно.

liquimoly.ru

Масло в коробку АКПП/МКПП Mitsubishi Pajero Sport

Mitshubishi Pajero Sport – среднеразмерный японский внедорожник, который с 1996 года неустанно восхищает российских автовладельцев своей неприхотливостью, комфортом и высокой проходимостью. В настоящее время существует уже три поколения Паджеро Спорт, и последнее было представлено на рынке в августе 2015 года.

Mitsubishi Pajero Sport комплектуется двигателями объемом 2.5, 3 литра, имеет полный привод и дополняется механической или автоматической коробкой передач. Для ее успешной эксплуатации особенно важно правильно подобрать трансмиссионное масло.

Для механической КПП компания Liqui Moly рекомендует использовать следующие варианты:

  • Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 (GL-3+). НС-синтетика. Это маловязкое масло, которое гарантирует легкое и четкое переключение скоростей, а также защищает коробку передач от износа. Комплекс присадок с пониженной концентрацией S (серы) и P (фосфора) обеспечивает идеальную совместимость с материалами синхронизаторов. Легкость переключения достигается даже при низках температурах. Что немаловажно, использование масла снижает шумы при работе трансмиссии.
  • Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (GL-4+). По характеристикам это масло похоже на предыдущее, но имеет ряд важных особенностей. Оно эффективнее защищает КПП от преждевременного изнашивания и образования коррозии, более надежно при высоких нагрузках, а также имеет отменные вязкостно-температурные качества.

Для Mitsubishi Pajero Sport с автоматической коробкой передач оптимальным будет заливка масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Оно отвечает передовым требованиям автопроизводителя. Это универсальная HC-синтетика, созданная по особой рецептуре. Состав трансмиссионного масла гарантирует безупречную работу коробки даже в тяжелых условиях эксплуатации и при широком диапазоне температурных колебаний. Оно имеет высокий индекс вязкости и высочайшую тепловую стабильность.

Использование для КПП трансмиссионных масел Liqui Moly позволит владельцам Mitsubishi Pajero Sport достигнуть существенной экономии расхода смазочной жидкости, а также быть уверенными в том, что авто будет работать именно так, как это предусмотрено автопроизводителем.

liquimoly.ru