Спецификации Hyundai Matrix для масел и рабочих жидкостей. Масло акпп хендай матрикс. Масло акпп хендай матрикс


Замена масла в АКПП Хендай Матрикс, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Спецификации Hyundai Matrix для масел и рабочих жидкостей. Масло акпп хендай матрикс

Замена масла в АКПП Хендай Матрикс, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Спецификации Hyundai Matrix для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации Hyundai Matrix для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации Hyundai Matrix для масел и рабочих жидкостей:

Модель Двигатель, объем Моторное масло л Масло для МКПП л Масло для АКПП л Жидкость для ГУР л Антифриз, объем, л Тормозная жидкость, объем, л
Hyundai Matrix 1,6 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W30 3,3 Hyundai/Kia SAE 75W85 API GL-4 2,15 Hyundai/Kia ATF SP III 6,1 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,2 л Hyundai/Kia DOT-3,4
Hyundai Matrix 1,8 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W30 4 Hyundai/Kia SAE 75W85 API GL-4 2,15 Hyundai/Kia ATF SP III 6,7 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,2 л Hyundai/Kia DOT-3,4
Hyundai Matrix 1,5 л (дизель) Hyundai/Kia API CH-4 SAE 5W30 5,3 Hyundai/Kia SAE 75W85 API GL-4 2 Hyundai/Kia ATF SP III Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,3 л Hyundai/Kia DOT-3,4

korea54.ru

Замена масло АКПП Хендай матрикс

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП автомобилей HYUNDAI

Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

Аппаратная (Полная) Замена Масла в Автоматической Коробке Передач

Масло АКПП HYUNDAI LAVITA (Matrix)

ошибка p0734 Hyundai Matrix АКПП

Hyundai Matrix 1 6 oil and oil filter replacement

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

Замена масла в АКПП

Также смотрите:

  • Как поменять батарейку в ключе Hyundai ix35
  • Полная масса Хендай туссан
  • Аккумулятор Хендай ix35 бензин
  • Хендай 130 автомобиль
  • I40 Hyundai установка камеры
  • Размер шин для Хендай портер
  • Надежность автомата Hyundai tucson
  • Hyundai genesis для россии
  • Как поменять жидкость тормозную на Хендай Акцент видео
  • Новая дверь Хендай соната
  • Хендай 220lc 9s фильтра
  • Хендай для грузоперевозок
  • Запчасти Hyundai в зеленограде
  • Чем отличается киа рио от Хендай Солярис видео
  • Как установить багажник на крышу Хендай Солярис хэтчбек
Главная » Клипы » Замена масло АКПП Хендай матрикс

hyundaituning.ru

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Матрикс - Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3) // Hyundai Matrix

Рис. 3.45 . Автоматическая коробка передач

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП ( рис. 3.46 ).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

Рис. 3.47 . Прокладка масляного фильтра
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП ( рис. 3.47 ).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

www.hyundai-sto.ru

Масло в коробку автомат Хендай матрикс

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Замена масла в АКПП

Масло АКПП HYUNDAI LAVITA (Matrix)

Замена масла в АКПП автомобилей HYUNDAI

Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

ошибка p0734 Hyundai Matrix АКПП

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Замена масла hyundai

Аппаратная замена масла в АКПП тойота MATRIX

Также смотрите:

  • Панель воздухозаборника Хендай Гетц
  • Hyundai sonata максимальная скорость
  • Тех характеристики Хендай Солярис седан 2015 elegance
  • Инверторный генератор Hyundai 2000
  • Тюннинг Хендай Солярис
  • Сталелитейный завод Хендай
  • Хендай Акцент инжекторный или карбюраторный
  • Хендай Акцент лошадиные силы 2008
  • Хендай элантра base
  • Электрика Хендай санта фе классик
  • Аксессуары для Хендай Солярис подлокотник
  • Обьем багажника Хендай Гетц
  • Лобовое стекло на Хендай Акцент тагаз номер
  • Ремонт автомобилей Хендай Гетц
  • Автомобильная подушка Hyundai
Главная » Клипы » Масло в коробку автомат Хендай матрикс

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Matrix | Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.
3. Установите рычаг селектора в положение Р.
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место.
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.
13. При наличии установите брызговик.
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

automn.ru

Как заменить масло в АКПП Хендай матрикс

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП автомобилей HYUNDAI

"Полная" замена масла в АКПП своими руками. "Гараж №6".

Hyundai Matrix 1 6 oil and oil filter replacement

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1

Аппаратная (Полная) Замена Масла в Автоматической Коробке Передач

АКПП Hyundai Matrix Бензин 1.6 л инжектор Минивэн АКПП (авт.) 2004 Т1QLD

ошибка p0734 Hyundai Matrix АКПП

Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

Также смотрите:

  • Ремонт бытовой техники Хендай
  • Характеристика Хендай Гранд Старекс 2 5 дизель
  • Стук в задних амортизаторах Хендай Гетц
  • Культиваторы Хендай т 500 отзывы
  • Видео тест драйва Хендай Акцент
  • Дневные ходовые огни Hyundai Solaris Хендай Солярис
  • Инструкция по эксплуатации Хендай i30 2013 года выпуска
  • Hyundai terracan 2 9 crdi форсунки
  • Хендай Старекс hvx дизель
  • Хендай Солярис загорелся абс
  • Hyundai Solaris 2010 седан
  • Хендай Акцент 2008 горит чек
  • Чип тюнинг Hyundai santa fe 2 0 crdi
  • Расход самосвала Хендай
  • Замена охлаждающей жидкости Hyundai Elantra
Главная » Хиты » Как заменить масло в АКПП Хендай матрикс

hyundaituning.ru

www.roadpart.ru

Спецификации Hyundai Matrix для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации Hyundai Matrix для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации Hyundai Matrix для масел и рабочих жидкостей:

Модель Двигатель, объем Моторное масло л Масло для МКПП л Масло для АКПП л Жидкость для ГУР л Антифриз, объем, л Тормозная жидкость, объем, л
Hyundai Matrix 1,6 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W30 3,3 Hyundai/Kia SAE 75W85 API GL-4 2,15 Hyundai/Kia ATF SP III 6,1 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,2 л Hyundai/Kia DOT-3,4
Hyundai Matrix 1,8 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W30 4 Hyundai/Kia SAE 75W85 API GL-4 2,15 Hyundai/Kia ATF SP III 6,7 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,2 л Hyundai/Kia DOT-3,4
Hyundai Matrix 1,5 л (дизель) Hyundai/Kia API CH-4 SAE 5W30 5,3 Hyundai/Kia SAE 75W85 API GL-4 2 Hyundai/Kia ATF SP III Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,3 л Hyundai/Kia DOT-3,4

korea54.ru

Hyundai Matrix | Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3)

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3) Hyundai Matrix Рис. 3.45. Автоматическая коробка передач

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.46).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3) Hyundai Matrix Рис. 3.47. Прокладка масляного фильтра
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.47).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

automn.ru

Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Hyundai Matrix. Хендай матрикс масло в акпп

Hyundai Matrix | Проверка уровня масла в АКПП

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя).
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.

automn.ru

Технические операции на автомобиле Hyundai Matrix. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Технические операции на автомобиле
Рис. 3.30 . Компоненты механической коробки передач

Проверка уровня масла в коробке передач

Проверьте коробку передач на отсутствие утечек масла. Проверьте уровень масла в коробке передач, отвернув заливную пробку. Если масло загрязнено, необходимо слить масло и залить новое.

Отверните заливную пробку и проверьте уровень масла пальцем.

Масло должно находиться на уровне нижнего края заливного отверстия (отверстия заливной пробки). Если уровень масла масла ниже указанного, долейте масло до начала его вытекания из отверстия, затем установите заливную пробку на место.

Замените масло в коробке передач, если оно загрязнено или не обладает соответствующей вязкостью.

Замена масла в коробке передач

Рекомендуемое трансмиссионное масло: для гипоидных передач (HP Gear Oil), GL-4 по классификации API, вязкостью SAE75W-90.

На автомобиле, установленном на ровной горизонтальной поверхности, отверните сливную пробку и слейте масло из коробки передач.

Рис. 3.31 . Сливная пробка механической коробки передач
Замените прокладку новой и установите сливную пробку на место ( рис. 3.31).

Момент затяжки сливной пробки : 30–35 Н·м.

Отверните заливную пробку и залейте новое масло до уровня на 5–9 мм ниже нижнего края заливного отверстия (отверстия заливной пробки).

Заправочная емкость коробки передач : 2,15 л.

Момент затяжки заливной пробки: 30–35 Н·м.

Замена сальника вала привода колеса

Рис. 3.32 . Коробка передач со стороны вала привода
Отсоедините вал привода колеса от коробки передач ( рис. 3.32). С помощью плоской отвертки извлеките сальник ( рис. 3.33). С помощью специального инструмента (оправка 09431-21200) легкими ударами установите новый сальник вала привода колеса в коробку передач ( рис. 3.34).

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.

Рекомендуемое трансмиссионное масло: для гипоидных передач (HP Gear Oil), GL-4 no классификации API, вязкостью SAE75W-90.

Замена троса привода спидометра

Правильно установите переходник в комбинацию приборов и привяжите к нему новый трос привода спидометра.

Рис. 3.35 . Схема установки резиновой втулки
Установите резиновую втулку так, чтобы трос и выступающая часть втулки были горизонтальны, как показано на рисунке 3.35.

ВНИМАНИЕ

Трос привода спидометра следует проложить так, чтобы радиус изгиба троса соответствовал 150 мм или больше.

Рис. 3.36 . Установка наконечника троса привода спидометра
Со стороны коробки передач необходимо вставить наконечник троса привода спидометра в коробку передач и надежно затянуть гайку крепления ( рис. 3.36).

ВНИМАНИЕ

Если трос привода спидометра подсоединен неправильно или ненадежно, то показания спидометра будут неверны и возникнет ненормальный шум.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Hyundai matrix замена масла в коробке передач

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Сливное и заливное отверстие МКПП на Getz

Замена масла в МКПП

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Замена масла в АКПП автомобиля Hyundai Getz

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Замена Масла МКПП Акцент

Масло АКПП HYUNDAI LAVITA (Matrix)

Также смотрите:

  • Отзыв о Хендай сонате тагаз
  • Бензопила Hyundai кто производитель
  • Hyundai Accent маслоуловитель
  • Хендай санта фе нью троит
  • Hyundai Accent в черновцах
  • Хендай на 150лс
  • Что лучше nissan x trail или Hyundai ix35
  • Peugeot 206 или Hyundai Accent
  • Порог Hyundai matrix
  • Hyundai galloper 1997 года отзывы
  • Хендай ix35 брызговики есть
  • Замена щеток стеклоочистителя Хендай Акцент
  • Замена шпилек заднего колеса на Хендай Акцент
  • Ремень грм Hyundai lantra
  • Блок абс Hyundai sonata
Главная » Новое » Hyundai matrix замена масла в коробке передач

hyundaituning.ru

Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Hyundai Matrix

Инструменты:

  • Ключ для контрольной пробки КПП
    • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Прокладка коробки передач

1. Проверьте коробку передач на отсутствие утечек масла. Проверьте уровень масла в коробке передач, отвернув заливную пробку. Если масло загрязнено, необходимо слить масло и залить новое.

2. Отверните заливную пробку и проверьте уровень масла пальцем.

Примечания:

Масло должно находиться на уровне нижнего края заливного отверстия (отверстия заливной пробки). Если уровень масла масла ниже указанного, долейте масло до начала его вытекания из отверстия, затем установите заливную пробку на место.

Замените масло в коробке передач, если оно загрязнено или не обладает соответствующей вязкостью.

Рекомендуемое трансмиссионное масло: для гипоидных передач (HP Gear Oil), GL-4 по классификации API, вязкостью SAE75W-90.

3. На автомобиле, установленном на ровной горизонтальной поверхности, отверните сливную пробку и слейте масло из коробки передач.

4. Замените прокладку новой и установите сливную пробку на место.

Момент затяжки сливной пробки : 30–35 Н·м.

5. Отверните заливную пробку и залейте новое масло до уровня на 5–9 мм ниже нижнего края заливного отверстия (отверстия заливной пробки).

Заправочная емкость коробки передач : 2,15 л.

Момент затяжки заливной пробки: 30–35 Н·м.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://www.navigator.mn/hyundai-matrix/transmissiya/ehanicheskaya-korobka-peredach/tehnicheskie-operatsii-na-avtomobile.html

carpedia.club

Hyundai Matrix | Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач

На заводе-изготовителе производится заполнение коробки передач трансмиссионным маслом требуемого сорта. В процессе пользования автомобилем регулярно должна производиться проверка уровня трансмиссионного масла и при необходимости производится его доливание; график текущего обслуживания автомобиля представлен в Главе Текущее обслуживание. В процессе эксплуатации автомобиля обычно не требуется производить сливание и перезаполнение трансмиссионного масла в коробку передач, если коробка передач не подлежит ремонту.

Сливание трансмиссионного масла

Перед тем, как заливать трансмиссионное масло и измерять его уровень, вновь опустите автомобиль на землю.

1. Перед тем, как приступить к сливанию масла, совершите на автомобиле короткую поездку до прогревания двигателя и трансмиссии до нормальной рабочей температуры; такой разогрев облегчит и ускорит процесс сливания, а также обеспечит удаление из коробки передач имеющихся в ней осадков и отложений. 2. Установите автомобиль на ровную площадку, выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для обеспечения доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры. 3. Начисто протрите поверхность вокруг пробки заливной горловины, которая находится в верхней части трансмиссии. Вывинтите пробку из кожуха и снимите уплотнительную шайбу.

4. Установите под сливную пробку (указана стрелкой) емкость объемом по крайней мере 2 литра (в идеале с большой воронкой). Сливная пробка расположена в правом конце трансмиссии под приводным валом; для отвинчивания пробки воспользуйтесь гаечным ключом. Обратите внимание, что сливная пробка оборудована встроенным магнитом, предназначенным для сбора металлических опилок, образующихся в процессе износа компонентов трансмиссии. В случае, если пробка забита большим количеством металлической стружки, это можно считать признаком неисправности компонентов коробки передач.

5. Дождитесь полного вытекания масла в сливную емкость. В случае, если масло еще горячее, примите меры предосторожности против ошпаривания. Тщательно очистите сливную пробку и пробку заливной горловины, особое внимание уделяя резьбовым частям. Выбросьте старые уплотнительные шайбы; шайбы должны заменяться каждый раз при отвинчивании пробок.

Заполнение коробки передач

1. После того, как масло полностью слито из коробки передач, очистите резьбовые отверстия под пробки в корпусе трансмиссии. Установите на сливную пробку новую уплотнительную шайбу. Нанесите на резьбу компаунд для фиксации резьб и затяните пробку. Если автомобиль еще установлен на осевые опоры, для сливания масла, опустите его на землю. 2. При проведении процедуры залива трансмиссионного масла в коробку передач, перед тем как приступать к проверке уровня, позвольте маслу устояться в коробке в течение приличного интервала времени. Помните, что автомобиль должен быть установлен на плоской ровной поверхности. Во избежание проливания масла при заливе его в коробку передач, при необходимости воспользуйтесь воронкой. 3. Производите заполнение коробки передач необходимым количеством масла требуемого сорта. Процедура проверки уровня масла описана в Главе Текущее обслуживание. Если при снятии пробки, из отверстия уровня масла выливается значительное количество масла или если уровень масла находится выше отметки максимум на измерительном щупе (если таковой имеется), вновь установите на место пробки заливной горловины и отверстия уровня, затем совершите поездку на автомобиле на короткое расстояние с целью обеспечения покрытия маслом всех компонентов трансмиссии. После остановки вновь повторите процедуру измерения уровня масла. 4. В заключение установите на место пробки наливной горловины и отверстия уровня масла с новыми уплотнительными шайбами. Смажьте резьбы и прочно затяните пробки.

automn.ru

Замена масла в коробке Хендай матрикс 1 8 АКПП

Замена масла в АКПП

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Аппаратная (Полная) Замена Масла в Автоматической Коробке Передач

"Полная" замена масла в АКПП своими руками. "Гараж №6".

Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПП

Замена Масла МКПП Акцент

Замена масла в АКПП автомобилей HYUNDAI

Замена масла Хендай Солярис

GaRaG - Как поменять масло в МКПП

Также смотрите:

  • Шасси Hyundai hd 270
  • Омыватель фар Хендай терракан
  • Как заводится Хендай Солярис в морозы
  • Hyundai Solaris все цвета
  • Инверторный генератор Хендай hy3600sei
  • Новые модели Hyundai 2016
  • Шуруповерт Хендай 1211
  • Накладки на арки Хендай Гетц
  • Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai hy 200
  • Hyundai santa fe 2001 предохранители
  • Каталожные номера запчастей Hyundai ix35
  • Компьютер экскаватора Hyundai
  • Какие свечи в Хендай гетс
  • Какой цоколь на Хендай Солярисе
  • Хендай элантра на холодны двигатель троит
Главная » Видео » Замена масла в коробке Хендай матрикс 1 8 АКПП

hyundaituning.ru

Полная замена масла в АКПП своими руками Хендай матрикс

Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

"Полная" замена масла в АКПП своими руками. "Гараж №6".

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Аппаратная (Полная) Замена Масла в Автоматической Коробке Передач

Замена масла в АКПП автомобилей HYUNDAI

Замена масла в АКПП своими руками

Toyota Camry V50 2.5 литра. Полная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП.

Экспресс замена масла АКПП AISIN50/40

Также смотрите:

  • Электролобзик Хендай j500 отзывы
  • Хендай санта фе тагаз коды ошибок
  • Рычаг передний на Hyundai i20
  • Hyundai e mighty мощность
  • Компрессия двигателя Хендай Солярис
  • Кто производит масло Хендай киа
  • Видео про Хендай матрикс
  • Экскаватор Hyundai 170 расход топлива
  • Сравнение автомобилей кия рио и Хендай Солярис
  • Диагностика Хендай элантра 1999
  • Hyundai Solaris обзор магнитолы
  • Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Хендай Акцент
  • Тест драйв Хендай соната 2005 года видео
  • Форсунка впрыска для Hyundai Accent
  • Масло шелл для Хендай элантра
Главная » Популярное » Полная замена масла в АКПП своими руками Хендай матрикс

hyundaituning.ru

www.roadpart.ru

Замена масла в АКПП Хендай матрикс видео. Масло в акпп хендай матрикс

Поменять масло в АКПП Хендай матрикс

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП автомобилей HYUNDAI

Замена моторного масла на Hyundai Accent

"Полная" замена масла в АКПП своими руками. "Гараж №6".

Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

Масло АКПП HYUNDAI LAVITA (Matrix)

ошибка p0734 Hyundai Matrix АКПП

Как правильно заменить масло и фильтр в Kia Sorento 2014 часть 2

Пропала тяга в Хендай Матрикс. Ищем причину. Меняем интеркулер.

Также смотрите:

  • АКПП Hyundai santa fe 2003
  • Разборка Хендай санта фе new
  • Сетки на Хендай сонат
  • Тест драйв Хендай терракан видео наши тесты
  • Хендай i40 club
  • Литые диски р13 на Хендай Акцент
  • Выхлопная труба для генератора Hyundai
  • Система полного привода Хендай санта фе классик
  • Активный сабвуфер Hyundai отзывы
  • Очень хочу Хендай
  • Hyundai grand starex 2011 расход топлива
  • Масло гидроусилителя руля Хендай элантра
  • Накладка подножки Хендай
  • Новый Хендай ай икс 35 белый
  • Хендай в калинграде
Главная » Новинки » Поменять масло в АКПП Хендай матрикс

hyundai-hvacshop.ru

Замена масла в АКПП Хендай матрикс видео

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Замена масла в АКПП

ошибка p0734 Hyundai Matrix АКПП

Замена масла в АКПП автомобилей HYUNDAI

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1

Проверяем уровень масла в акпп автомобиля хендай матрикс 2001 года

Hyundai Matrix

Масло АКПП HYUNDAI LAVITA (Matrix)

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

Также смотрите:

  • Стекло на фару Хендай терракан
  • Hyundai Solaris седан 1 6 at elegance отзывы
  • Багажник на крышу Хендай Акцент артикул
  • Термостат Hyundai verna
  • Хендай элантра как открыть багажник
  • Машина Хендай элантра видео
  • Hyundai Elantra 2010 года отзывы
  • Как снять заднюю подушку стойки Хендай Акцент
  • Замена передний подшипник ступицы Хендай Акцент
  • Кузовное железо для Хендай Акцент
  • Усилитель переднего бампера Hyundai Accent тагаз
  • Отзывы о Hyundai dhy 8000
  • Hyundai Accent биение руля
  • Шумоизоляция капота Хендай Солярис артикул
  • Какой бензин заливать в Хендай туксона
Главная » Популярное » Замена масла в АКПП Хендай матрикс видео

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Matrix | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

automn.ru

Поменять масло в АКПП Хендай матрикс

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП автомобилей HYUNDAI

Масло АКПП HYUNDAI LAVITA (Matrix)

"Полная" замена масла в АКПП своими руками. "Гараж №6".

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

ошибка p0734 Hyundai Matrix АКПП

Пропала тяга в Хендай Матрикс. Ищем причину. Меняем интеркулер.

Как правильно заменить масло и фильтр в Kia Sorento 2014 часть 2

Также смотрите:

  • Раздвоенная система выхлопа на Лексус 570
  • Прошивка рус на Лексус лх470
  • Концевик на капот для Форд Фокус 2
  • Установка бортового компьютера на Форд Фокус 2 видео
  • Форд куга 2015 где делают
  • Обвесы на Опель астра опс
  • Запчасти на Опель агила 2009
  • Форд куга с двигателем 2 5 бензиновым отзывы 2014
  • BMW X3 e83 3 0 бензин отзывы
  • Крепление глушителя на Фольксваген бора
  • Замена лампочек в задних фонарях Lexus rx350
  • Subaru select monitor iii какой адаптер нужен
  • Масло в задний мост БМВ е34
  • Устройство мкпп на Вольво Fh32
  • Форсунки омывателя фар Мазда cx7
Главная » Новости » Поменять масло в АКПП Хендай матрикс

avto-harakter.ru

www.roadpart.ru

Hyundai Matrix | Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.
3. Установите рычаг селектора в положение Р.
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место.
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.
13. При наличии установите брызговик.
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

automn.ru