Замена масла в авто. Масло акпп camry v50. Масло акпп камри 50


Замена масла в акпп Тойота Камри v50

Замена масла в акпп тойота камри v50 данном случае это подъемник, диагностический

Регламент ТО для новой Тойоты Камри рекомендует контролировать уровень и качество масла в коробке не реже, чем раз в 2 года или через 40 тыс. км. Его заменяют свежим при сильном загрязнении, появлении запаха гари или пробеге 160 тыс. км. Если Вы часто ездите со скоростью более 80% от «максималки» либо с полной загрузкой, качество и уровень жидкости в АКПП необходимо контролировать через 40 тыс. км, а через 80 тыс. км или 4 года эксплуатации необходима замена масла и фильтра АКПП Тойота Камри.

Одновременно с заменой содержимого АКПП устанавливается новый фильтр, так как старый уже не может полноценно выполнять свою функцию и будет лишь загрязнять внутренности коробки. Для доступа к фильтру снимается поддон картера АКПП.

Как правильно заменить масло

Существует 2 способа:

    Полная замена масла в АКПП Тойота Камри. Используется специальный аппарат, который подключается в разрыв между коробкой и радиатором ее охлаждения. Через один патрубок сливается старое масло, а через другой подается такое же количество свежего. Процесс считается завершенным, когда цвет жидкости на входе и выходе аппарата становится одинаковым.

    Затем подключается диагностический сканер, по которому контролируется температура АКПП, и при достижении 50С выставляется необходимый уровень жидкости. На этом замена окончена.

    Немецкие амортизирующие подушки

    Недостаток этого способа – большой расход масла (12-17 литров).

    Частичная замена масла в АКПП Тойота Камри (замещением) выполняется при заглушенном двигателе путем слива загрязненного масла и залива равного количества чистого. Таким методом удается обновить от 35% до 50% общего объема жидкости, находящейся в коробке.

    В этом случае расход составит 3-4 литра.

    Мы рекомендуем использовать способ №1(полная замена масла в АКПП Тойота Камри), но по желанию клиента можем применять способ №2. Невыполнение данной работы гарантированно приведет к дорогостоящему ремонту АКПП Тойота Камри.

    Какое масло использовать

    В Руководстве для водителей Тойоты Камри указано, что для АКПП необходимо использовать оригинальный продукт Toyota Genuine ATF WS. Использование аналогов производитель не допускает.

    Обратите внимание, что существует несколько типов масла Toyota WS, которые соответствуют разным моторам и годам выпуска автомобиля. Для новой Камри применяется масло, которое меньше густеет при низкой температуре и не теряет своих характеристик при нагреве до 130С. Его код указывается на упаковке.: 08886-80807 (банка объемом 1 л), 08886-02305 (канистра 4 л) и 08886-80803 (бочка 20 л).

    Можно ли заменить масло АКПП самому

    АКПП Тойоты Камри – сложный и дорогостоящий механизм. Поэтому его обслуживание требует применения спецоборудования. В данном случае это подъемник, диагностический сканер и аппарат для замены.

    Мы не советуем Вам выполнять замену малса в АКПП Тойота Камри 2.4, 3.5 (V40, V50) самостоятельно. Отклонения от рекомендуемого количества залитой жидкости вызовут рывки и дерганье при движении, нечеткое переключение передач. А даже кратковременная работа коробки «насухую» выведет ее из строя.

    Не рискуйте понапрасну, приезжайте на замену масла в нашу сеть автосервисов Тойота. У нас работают только профессионалы, и все рабочие места оснащены современным оборудованием, которое необходимо для качественного ремонта Тойота Камри. Мы подберем для Вашей машины нужные расходные материалы и заменим их в полном соответствии с заводской технологией.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    eurasia-avto.ru

    Toyota Camry XV50 (Тойота Камри) замена масла в автомате АКПП. Видео

    На плановый ремонт приехал автомобиль Toyota Camry XV50 (Тойота Камри), 2013 года выпуска, двигатель 2.5, на котором необходимо будет произвести замену масла в АКПП автоматической коробке переключения передач. Покажем как это сделать своими руками правильно, не допустив ошибок.

    На этой машине стоит шестиступечатый автомат, замена масла в нём будет частичной. Поднимаем автомобиль, снимаем защиту. При помощи шестигранника на 6 откручиваем сливную пробку:

    Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. Следующим этапом выкручиваем этим же шестигранником уровненную трубку, она находится рядом с пробкой. Хозяин машины не захотел делать замену фильтра, поэтому его мы не касаемся. Но меняем мы его три раза, таким образом «промывая» систему.

    Со стороны левого колеса, откручиваем пыльник, держится он на двух болтиках. Там находится заливная пробка, в неё необходимо вставить шланг (внутренний диаметр 8 мм.), по которому будем производить заливку. Производить заливку нового масла необходимо только после того как мы закрутим уровневую трубку.

    Вот так это выглядит:

    Заливаем три литра, затем закрываем пробку. Заводим машину, прогоняем коробку во всех режимах и снова сливаем масло. Новое масло у нас оригинальное от Toyota WS, его номер в каталоге 08886-02305 (канистра на 4 литра) и 08886-81210 (канистра 1 литр).

    В конечном цикле мы должны измерить температуру коробки, это можно сделать подключив компьютер или как в нашем случае при помощи инфракрасного градусника, откручиваем сливную пробку из неё должно политься «лишнее» масло. Затем закручиваем её, замена закончена. Все основные подробности рекомендую посмотреть в ролике, там всё показано от начала и до конца.

    Видео замена масла в АКПП Toyota Camry XV50:

    Резервное видео как заменить масло в АКПП Тойота Камри:

    Прочитано раз: 141; За сегодня: 1

    remontautohelp.ru

    Масло акпп camry v50. Замена масла в АКПП Тойота Камри

    Замена масла в АКПП Тойота Камри :: OILS-MARKET.RU

    Всем привет! В данном материале мы расскажем Вам, как выполняется замена масла в АКПП Тойота Камри. Процедура не очень сложная, но все равно требует некоторых знаний. Именно поэтому мы расскажем Вам об этом в нашей инструкции. По традиции  начале каждой статьи немного теории. Вся статья будет построена на примере автомобиля Toyota Camry в 50-ом кузове. 

     

    Для чего производить замену масла в АКПП Тойота Камри?

    АКПП любого автомобиля является очень сложным узлом. Речь идет не только об устройстве, но и об обслуживании. Кроме этого, сама коробка "автомат" стоит очень дорого. На практике коробку отремонтировать можно, но чаще всего стоимость ремонта будет эквивалентна замене коробки целиком. Если Вы зайдете на экзист и введете в поиск номер АКПП Камри, то легко убедитесь в том, что новая коробка стоит очень дорого. 

    Именно поэтому важно производить правильное обслуживание автоматической коробки, чтобы максимально продлить ее срок службы. Под обслуживанием в первую очередь понимается замена жидкости ATF, о которой мы сегодня и расскажем. Своевременная замена масла в АКПП Тойота Камри увеличивает ресурс коробки, а также гарантирует ее правильную работу. 

     

    Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри и требуемая жидкость 

    Производитель рекомендует менять масло в АКПП Тойота Камри один раз в 40 тыс. км пробега или через 48 месяцев (4 года), в зависимости от того, что наступит ранее. 

    Требуемое масло Toyota ATF WS. Оригинал имеет следующие артикулы:

    TOYOTA  ATF  WS 20 л арт. 08886-02303 TOYOTA  ATF- WS 4 л арт. 08886-02305 TOYOTA  ATF  WS 946 мл арт. 00289-ATFWS

    Подойдет также жидкость от сторонних производителей, имеющая в списке допусков стандарт WS для Toyota. 

    Для частичной замены требуется около 4 л литров. Для полной - 6,5 л. 

     

    Ход работы по замене масла в АКПП Тойота Камри

    1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, чтобы масло в коробке стало теплым и более жидким. Загоняем автомобиль на эстакаду или яму в гараже, глушим мотор и спускаемся вниз. 

    2. Освобождаем доступ к коробке. Для этого нужно снять пластиковые накладки, а также металлическую защиту двигателя (если она установлена).

    3. Отворачиваем сливную пробку и сливаем отработку из коробки в подготовленную емкость. Обратите внимание, что пробка для слива АТФ состоит из двух частей. Первая часть - переливная, вторая - сливная. Т.е. Выкручиваем сначала одну часть и ждем пока сольется масло, потом отворачиваем вторую и снова сливаем отработку.

    4. Заворачиваем на место пробку и отворачиваем болты по периметру поддона. После этого поддеваем поддон плоским предметом и убираем в сторону. Можно сразу его очистить от грязи и старого масла. Особое внимание нужно уделить магнитам, так как на них скапливается наибольшее количество металлической стружки. 

    5. Демонтируем фильтр АКПП и на его место устанавливаем новый. 

    6. Устанавливаем новую прокладку поддона коробки и ставим сам поддон на место. Предварительно можно смазать все высокотемпературным герметиком. Протягиваем болты поддона с нужным усилием и затягиваем сливную пробку. 

    7. Снимаем левое колесо и находим заливную пробку. Отворачиваем ее с помощью воротка и удлинителя. Теперь нам нужно залить новую жидкость в коробку. Делается это с помощью шприца с удлинительной тонким шлангом. Набираем жидкость в шприц и заливаем внутри коробки через заливное отверстие. Заливать нужно ровно столько, чтобы уровень жидкости сравнялся с резьбой отверстия. 

    8. Заворачиваем заливную пробку. Теперь нужно завести двигатель, с нажатой педалью тормоза перевести рычаг АКПП во все положения. Задержка на каждом положении должна быть не менее 2-3 секунд. После чего глушим двигатель и проверяем уровень жидкости в коробке. При необходимости доливаем необходимый объем. 

    Все. На этом замена масла в АКПП Тойота Камри считается оконченной. Осталось только установить на место колесо, защиту двигателя и пластиковые накладки. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

     

    Замена масла в АКПП Тойота Камри видео

    Читайте также:

    Замена салонного фильтра Тойота КамриЗамена масла в АКПП Тойота Королла 120Раскоксовка двигателя своими руками  

    oils-market.ru

    Смотри camry v50 замена масла акпп и другое видео

    Toyota Camry V50 2.5 литра. Полная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП.Полная замена масла в АКПП. Тойота Камри 2014 год . Toyota Camry V50 2.5 литра. Castrol, автосервис Toyota Camry 50 замена масла... Toyota Camry 50 замена масла в АКППМеняем масло АКПП в автомобиле Toyota Camry 50 , на обычном качественном СТО. Замена масла АКПП Toyota CAMRY 50Замена масла акпп Toyota CAMRY 50. Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2013 года, 2 5 Замена масла в автомате АКППмасло TOYOTA WS 4л 08886-02305 масло TOYOTA WS 1л 08886-81210. Замена масла АКПП Toyota CamryЗамена до 95 % масла в АКПП Toyota Camry на рабочем двигателе. ТЦЛ. Camry 50/V2.5/12г.в./360000км./мотор 2AR-FE. Замена АКПП и замена масла.Моя группа в ВК https://vk.com/club161415364 Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: группа в... тойота камри v40. итоги замены масла в АКПП. Не все так просто. ТЦЛ. Две машины Camry 50 3.5 состояние масла при замене в АКПП.Если у кого есть желание отблагодарить, я не против, смотрим информацию ниже. Моя группа в ВК https://vk.com/club161415364... Не менял масло в коробке автомат 5 лет. Toyota Camry.Тайота Камри ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще... Замена масла(ATF) в АКПП на Toyota Camry 2005 года замена масла АКПП тойота камри 40.личный опыт.Toyota Camry, автомат, акпп, замена масла акпп. камри 40. Полный обьем масла в АКПП 8 литров. При частичной замене... Частичная замена масла и фильтра в АКПП на Toyota CAMRY 3.5 V40Замена масла в коробке передач на Тойота Камри v40, двигатель 3.5. В этом видео мы сливаем масло, снимаем поддон... Проблемы с коробкой Camry V50; 2,5AT тойота камри v40. очередная замена масла АКПП.После последней частичной замены авто прошел 30 000 км. Решил сделать опять частичную замену. Toyota Camry V30. Замена масла в АКПП с разборкой. Вибрация АКПП TOYOTA CAMRY XV50 3.5Вибрация АКПП из за неисправных подушек двигателя https://www.drive2.ru/r/toyota/462380374681453094/ #4!Toyota Camry 2.5L Замена масла и масленого фильтра. КАК Заменить масло в двигателе Toyota Camry v50 не в дилерском центре.Стоимость замены масла двигателя в Toyota Camry V 50 не в дилерском центре. 2,5 литра, 2014 год. Прошивка Коробки Камри 2 5Прошивка Коробки Камри 2 5 ...

    videozamenamasla.ru

    Замена масла в АКПП Camry v50 2.5 л [Архив] - Toyota Camry клуб Россия

    Просмотр полной версии : Замена масла в АКПП Camry v50 2.5 л

    бугаена

    22.10.2013, 19:04

    Может кто распишет как менял масло в АКПП ? Да и коды ориг.запчастей подскажите(фильтр,прокладк и) ? На замену на СТО просьба не посылать!

    Уже пора менять, какой пробег?

    бугаена

    22.10.2013, 19:16

    80 тыщ

    Может кто распишет как менял масло в АКПП ? Да и коды ориг.запчастей подскажите(фильтр,прокладк и) ? На замену на СТО просьба не посылать!

    Ой не буди BarSuk-a... :bm:Есть тема FAQ (http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=4490) в ней все найдешь.

    ... На замену на СТО просьба не посылать!

    А туда и не пошлем :) но как верно заметил Romko пошлем в FAQ, а там

    ... все найдешь.

    Конечно темы именно по замене трансмиссионной жидкости АКПП там нет и на моей памяти, это первый вопрос.

    Зато там есть ссылка на техдок в котором указана и расписана вся процедура замены жидкости АКПП

    16375

    и ссылка на онлайн БД запчастей (с чудными картинками и номерами нужных деталей).

    16377

    апд: и необходимость замены есть? Руководство на таком пробеге только о проверке говорит.

    А туда и не пошлем :) но как верно заметил Romko пошлем в FAQ, а там

    Конечно темы именно по замене трансмиссионной жидкости АКПП там нет и на моей памяти, это первый вопрос.

    Зато там есть ссылка на техдок в котором указана и расписана вся процедура замены жидкости АКПП

    16375

    и ссылка на онлайн БД запчастей (с чудными картинками и номерами нужных деталей).

    16377

    апд: и необходимость замены есть? Руководство на таком пробеге только о проверке говорит.

    Пусть меняет, если финансы позволяют. Лишним это уж точно не будет. (Только вот с фильтром он погорячился, хотя бы просто маслице сменить для начала)

    ильякраснодар

    10.01.2014, 22:10

    Ты сам не поменяешь масло в АКПП, я тоже перед поездкой далеко за границу по пути хотел поменять, так умельцы из БОШ сервиса в пятером сначала искали щуп, а потом заправочную горловину....... Знакомый у ОД работает сказал на 40 и 80 тысяч только проверка и если его уровень маловат то тогда сам решай или доливать или замена полностью...... но до 100 тысяч катайся спокойно.. Удачи......

    Ты сам не поменяешь масло в АКППВсегда смешно и одновременно грустно такое слышать... P.S. Жидкость заливается через сливное отверстие...

    ильякраснодар

    12.01.2014, 10:03

    А что тут смешного и грустного такое слышать, я сам не поменяю. А ты как сам через сливное заливать масло без спец.оборудования будешь заливать?

    А ты как сам через сливное заливать масло без спец.оборудования будешь заливать?Ничего там особенного не требуется, баклашка 5и литровая из-под воды (желательно ниппель врезать), шланг на свой вкус, штуцер подобрать с резьбой под сливную пробку. Все собрать, прикрутить, залить чуть больше положенного, завести, погонять по передачам, поставить в Р, открутить штуцер со шлангом, дождаться пока лишнее сольется, закрутить пробку. При должной сноровке - на полчаса работы. Если у вас коробка совсем такая же, то с торца винтик есть, открутив который можно и через него залить.

    Андрей1982

    27.09.2015, 08:29

    Люди подскажите как просто проверить уровень в АКПП

    Качайте: https://yadi.sk/i/2OFIFQf4jLuqA

    Читайте.

    Андрей1982

    27.09.2015, 13:55

    Качайте: https://yadi.sk/i/2OFIFQf4jLuqA

    Читайте.

    спасибо достаточно сложно, выставить уровень, просто проверить уровень есть или нет тоже я так понимаю не просто

    Вы догадливы!Обратитесь к специалистам.

    Arhangel

    22.10.2015, 17:06

    Привет! Менял как по инструкции. Менял и фильтр и масло и прокладку и уплотнительное колечко. Все оригинал. Заливку производил через заливное (технологическое) отверстие. Оно находится у колеса с водительской стороны. залил чуть больше чем слил. Завел машину и прогнал по всем режимам на 7-10 сек при нажатом тормозе. потом на работающей открыл сливное... чуть чуть вылилось. Закрутил и все отлично. Поддон АКПП был чуть теплый. Как раз и проверяется при температуре жидкости 45 градусов если не ошибаюсь.

    Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    toyotacamry.ru

    www.roadpart.ru