Замена Масла в АКПП AT8 она же AL4. Масло акпп пежо 408


Замена масла в АКПП при большом пробеге. Опрос. [Архив]

Просмотр полной версии : Замена масла в АКПП при большом пробеге. Опрос.

И все таки не утихают в головах автолюбителей мысли о том, менять масло в АКПП или нет. Японские инженеры против Французских. Надежность или экономия. И дабы понять, повлияла ли на практике замена (или не замена) масла в коробке на работоспособность АКПП при большом (более 100 т.км) пробеге проводится данный опрос.

Прошу принять в нем участие.

Yureckiy

19.08.2015, 15:48

4ekalda, у Вас уже за 100 и вы не меняли?На больших пробегах - конечно уже лучше не менять, либо менять со снятием АКПП, заменой фильтра и полной заменой масла!

В том то и дело, что нет... У меня скоро ТО-60000 и я вот думаю менять масло в АКПП или нет. Мнения разделились, поэтому и создал этот опрос.

П.С. Проголосовал первым по первому пункту.

Yureckiy

19.08.2015, 16:53

4ekalda, 60 тыс - менять однозначно. Можно 4 литра (частичная замена), а потом через 5-10 тыс еще 4-ре литра.

Конечно менять, замена не сложная можно сделать самому. По деньгам примерно выходит три цикла 7500₽

Travmatolog

23.08.2015, 19:18

Частичная замена масла фигня. Можно менять полностью не снимая коробку. Для этого есть специальное оборудование.

Yureckiy

23.08.2015, 22:51

Travmatolog, Подробности в студию... Такого описания нет...

Олександр

24.08.2015, 07:43

Travmatolog, Подробности в студию... Такого описания нет...Есть специальные аппараты которые ,считается ,что меняют масло целиком . Расход масла приблизительно 10-12 литров. Смысл в том ,что там используется метод вытеснения или по другому говоря - продавливания . Старое масло выдавливается и заменяется новым. Отсоединяют обычно трубку которая идет к радиатору охлаждения масла. Минус такого способа - большой расход при замене. От 10 литров. Контроль полной замены обычно визуальный.Когда чистое масло на выходе польется аппарат останавливают . На самом деле при больших пробегах в городе лучше не экономить и сделать такую замену. Но если уж вы решились на такую процедуру не поленитесь промыть АКПП .

Тойота, которая таки конструировала вашу коробку и которой явно виднее, считает однозначно: масло менять на 60 ткм пробега или 3 года. Цена вопроса - 7500р если делать самому и 9тыр, если силами ОД (масло везите свое). Пежо же не предписывает замену масла в коробке по маркетинговым соображениям. Пробег 52500 и масло собираюсь поменять скоро :) Собственно, симптомы, говорящие о смерти жижи у меня наблюдаются.

Да, для замены не нужно никакое специальное оборудование. Нужно 2 совершенно стандартных ключика, заливная воронка с длинным шлангом (иначе лить не удобно), яма и прямые руки.

Да, для замены не нужно никакое специальное оборудование. Нужно 2 совершенно стандартных ключика, заливная воронка с длинным шлангом (иначе лить не удобно), яма и прямые руки.Но так вы, по идее, проведете частичную, а не полную замену масла. На 206 с той же al4 по полной замене масла был геморрой на самом деле, поэтому не стал парится и отогнал в ОД. Надеюсь на айсинах этот вопрос решается проще.

Xramovnik

24.08.2015, 12:24

12345, полная замена масла производится или вакуумом или под давлением. Но никак не своими силами. Да и без необходимости разбора коробки данную процедуру делать крайне не рекомендуют.

Частичная замена масла проводится 3 (три!) раза по 3 литра. Заливается чуть более 3 литров, излишек сливается. Соседняя же тема об этом вещает, вреоде. На драйве точно есть тема по замене масла в коробках Aisin AT6. Все решается очень просто. Вообще, современные АКПП в обслуживании весьма просты. Даже не требуется снимать картер при замене масла.

Да, с удивлением выяснил, что замена масла без замены фильтра для современных АКПП - совершенно нормальная история. Ну, сказать что я был удивлен, это не сказать ничего.

- - - Добавлено - - -

Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что "почти никак". Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать. :-D Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея. Просто меняем масло, как предписывает тойота и не паримся. Сама коробка достаточно качественная и надежная.

Александр52

24.08.2015, 19:25

Частичная замена масла проводится 3 (три!) раза по 3 литра. А почему именно 3 раза, а не 4 или 5 и т.д. Мои расчеты говорят, что при трехкратной замене и условии, что новое масло после каждой частичной замене полностью перемешивается с тем, что в коробке было, все равно в АКПП остается 1.3 литра старого масла из 7-ми, т.е 18,6%.

А почему именно 3 раза, а не 4 или 5 и т.д. Мои расчеты говорят, что при трехкратной замене и условии, что новое масло после каждой частичной замене полностью перемешивается с тем, что в коробке было, все равно в АКПП остается 1.3 литра старого масла из 7-ми, т.е 18,6%.

Я не представитель и не инженер Тойоты. Думаю, им виднее сколько раз и как менять масло в их коробке.

Вообщем, мужики, по вашему совету заменил частично масло в АКПП. Пробег 50500 км, АЛ4. В процессе замены выбегало черное масло, заливалось такое же Mobil ATF LT 71141, но цвета подсолнечного рафинированного масла. После замены, те "подергивания", туповатые включения передач которые я считал нормой (напомню, машину купил с пробегом 40т.км) и особенностью коробки полностью исчезли. Включаются передачи заметно четче и плавнее, ездить стало намного комфортнее. Результатом замены доволен как слон. Считаю отсутствие регламентный работ по замене масла в АКПП преступной халатностью и безответственностью ПСА. Отсюда потом и идут мифы о ненадежности агрегатов.

Мой вердикт, менять однозначно.

Bear_250_05

01.09.2015, 08:52

4ekalda, по AL4 этот вывод не нов как мамонтовы какашки. Менять надо однозначно. Если бы управляющие клапана не сыпались у меня так бодро, а еще лучше было бы больше денег, то менял бы масло раз в 50 или 60 ткм 3 раза по 3 литра. Но я менял масло вместе с клапанами. Традиционно один из клапанов сдыхал к пробегу 40-45 тысяч, и к замене клапана приплюсовывалась промывка и протяжка гидроблока, а также 8 литров свежего масла. Такая селяви :) А, еще московские сервисмены-коробочники говорили, что надо просто раз в 20000 делать одну частичную замену, тогда в масле будет меньше опилок и клапана будут дольше ходить, но на такой эксперимент не было денег, а потом оказалось дешевле взять нового турбо-408 на айсине

Вердикт по AL4 (AT8, АТ0, хоть как назови) вынесен давно - если не затягивать с заменой клапанов (когда уже вылазит аварийный режим), т.е. не убивать фрикционы, то механика коробки выдерживает и 300000 км. Говорят у новых прошивок гистерезис давления для аварии расширили, т.е. клапана уже не держат давления, фрикционы начинают гореть, а аварии еще нет. Посему нынче я бы на месте владельцев свежих АЛ4 раз в 40000 км платил бы ОД за диагностику - подключиться и посмотреть показания давлений в коробке и уже решать - а может пора за свой счет поменять клапана.

Я за замену каждые 30ккм

Я тоже за частичную замену, вот только Mobil ATF LT 71141 для нашей АТ8 есть двух артикулов: 151009 и 152648. И в чем отличия?

Yureckiy

01.09.2015, 19:57

GRegori, Ни в чём...

- - - Добавлено - - -

Хотя я бы взял 152648 - там хоть точно модель указана (Емекс)

Garikrus

24.01.2016, 23:29

Коробка AISIN.

Я на 60000 поменял 4 раза с перерывом в 300...500 км.

Затем обнулил счётчик старения масла.

Переключает мягче. Также, иногда подергивал на переключении вниз с 5 на 4 и с 4 на 3 на горячей коробке-после пробок/городской езды. Сейчас этого нет.

Сливается 2,8 л. - заливал столько же, процедуры контроля уровня масла не делал.

3 канистры по 4 л. хватило на 4 замены и осталось около 600 мм.

Первый раз слилась темная жидкость, затем всё ближе и ближе по цвету к заливаемой. Запаха горелости не было.

Коробка AISIN.

Я на 60000 поменял 4 раза с перерывом в 300...500 км.

Затем обнулил счётчик старения масла.Что за счетчик обнуляется?

Garikrus

15.08.2016, 18:08

счётчик старения масла.

в разделе "Коробка передач".

Это некое число в неизвестной системе исчисления, с неизвестным алгоритмом его получения, но одно точно известно - это число постоянно увеличивается при эксплуатации автомобиля и достаточно продолжительное время/пробег после покупки равное 0.

Соответственно, нужно поставить 0. После многократной смены масла.

Yureckiy

15.08.2016, 20:06

Garikrus, Не нашел в Своей AT8 АКПП такого счетчика - скрин можно?

И есть мнения не обнулять его - так как он как то завязан на ДВС....

Garikrus

15.08.2016, 21:30

Yureckiy, у меня Айсин АТ6. Скрина, к сожалению, нет.

Это находится в разделе коробки передач. Попробуй зайти в ремонт, замена коробки передач.

Менять на 0 надо (при замене коробки, масла) - на это есть прямое указание мануалов. Также если на коробке менялся блок управления - в него надо вписать число, которое было на старом, неисправном блоке.

Yureckiy

17.08.2016, 10:04

Garikrus, Я вижу что у Вас 6-ступка, про AL4 тоже пишут - что надо обнулять, но у себя не нашел....

Соответственно, нужно поставить 0. После многократной смены масла.[/QUOTE]

А как это сделать?

Yureckiy

08.09.2016, 10:48

Sommera, Посмотрите в разделе LEXIA - там есть и нструкция

vlad23sh

08.09.2016, 14:05

Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что "почти никак". Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать. Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея. Подтверждаю. Я тоже задал этот вопрос мастеру в ОД, который мне делал замену масла. Ответ был точно таким же (даже слова те же) *CRAZY*

- - - Добавлено - - -

И спрашивал про вытеснения масла вакуумом, ответ был не эффективно из-за конструкционной особенности АКПП, только полный разбор со снятием, что есть полный Гимор

счётчик старения масла.

в разделе "Коробка передач".

Это некое число в неизвестной системе исчисления, с неизвестным алгоритмом его получения, но одно точно известно - это число постоянно увеличивается при эксплуатации автомобиля и достаточно продолжительное время/пробег после покупки равное 0.

Соответственно, нужно поставить 0. После многократной смены масла.

Разговаривал со спецом из специализированного сервиса, сказал что обнуление счетчика масла в АКПП не обязательная процедура, требуется только для дальнейшего учета при ремонте АКПП.

Donskoi, ни как не хочу подвергать сомнению компетентность вашего мастера, но находил информацию, что в зависимости от показателя старения масла АКПП подстраивает работу клапанов гидроблока, соответственно коробке нужно подсказать что мало более свежее

teckhnarik

27.03.2018, 21:09

сказал что обнуление счетчика масла в АКПП не обязательная процедураделал две замены масла в коробке, на сегодня пробег 108тыс, обнулений никаких не проводил, нареканий по работе коробки нет. Вот теперь думаю, а может все эти обнуления от лукавого, может действительно просто для отчетности?

Donskoi, ни как не хочу подвергать сомнению компетентность вашего мастера, но находил информацию, что в зависимости от показателя старения масла АКПП подстраивает работу клапанов гидроблока, соответственно коробке нужно подсказать что мало более свежее

Ну х.з. я тоже не ставлю под сомнение ваше утверждение, вот только я не встречал на просторах нета инфу типа поменял масло, не обнулил коробка стала "неадекватно" работать... а если учесть стоимость у нас в МО данной процедуры, наводят мысли что это тупо специально распространенные сказки хитрожопых сервисменов для срубания бабла...

...и да, была раньше ауди автомат ZF, так там про какие то обнуления и не слышали, адаптацию после замены масла делали тупо на ходу переключая передачи в механическом режиме АКПП с 1-ой до 6-й и обратно...все!

Был у меня Пежо 307SW 2006 года с коробкой AL4. Покупал с пробегом 113 тыс. км. На 130 тыс. км начитавшись форумов, частично заменил масло в коробке, потом еще раз через 30 тыс. км. От замены или нет, но на пробеге 165 тыс. км появились ошибки и временами коробка вставала в аварийный режим. Появился шум (свист) от гидротрансформатора. Перебрали коробку, заменили фрикционы, ГТ, прокладки и т.д. Но клапана в ГБ оставили старые (стояли еще с завода). Съездил в отпуск - 5 тыс. км за 2 недели. Но, к 176 тыс. км. появилась ошибка по клапанам. Так и продал авто на пробеге 178 тыс.км. Двигатель масло не расходовал, кузов не гнил. хоть и были сколы. Сдал в трейд-ин. Считаю, что если менять мало, то делать это регулярно с самого начала эксплуатации.

Ну х.з. я тоже не ставлю под сомнение ваше утверждение, вот только я не встречал на просторах нета инфу типа поменял масло, не обнулил коробка стала "неадекватно" работать... а если учесть стоимость у нас в МО данной процедуры, наводят мысли что это тупо специально распространенные сказки хитрожопых сервисменов для срубания бабла...

...и да, была раньше ауди автомат ZF, так там про какие то обнуления и не слышали, адаптацию после замены масла делали тупо на ходу переключая передачи в механическом режиме АКПП с 1-ой до 6-й и обратно...все!

А какова стоимость данной процедуры? мне кажется в зависимости от наглости 300-800р, что маштабах условно 3 лет и 50к пробега не так дорого.

teckhnarik

28.03.2018, 17:47

что маштабах условно 3 лет и 50к пробега не так дорого.Возможно вопрос стоит не в цене, а в целесообразности. Просто так, на всякий случай и недорого, пустая трата денег.

А какова стоимость данной процедуры? мне кажется в зависимости от наглости 300-800р, что маштабах условно 3 лет и 50к пробега не так дорого.В Авто-Лионе хотят почти 900 р. за данную процедуру, хотя сами и подтвердили, на работу каробки это обнуление никак не влияет, тогда вопрос зачем это вообще делать? 900 р. конечно не такие большие деньги, но и их отдать за просто так у меня желания нет....

Leo_koren

02.04.2018, 12:23

Если есть адаптер OBD-2, то через программу FAP можно сбросить счетчик старения и без Lexia.

А что на счет масла Total FLUIDE XLD FE ?

- - - Добавлено - - -

Вроде Peugeot эту компанию советуют (контракт наверное).

Артем 21

09.05.2018, 15:49

Напишите кто на каком пробеге менял или не менял масло в коробке Aisin ?

MepkyJIa CuJIaeB

09.05.2018, 16:08

Могу по себе сказать. Машина сдана в трейд-ин. Менял масло на 80 000 км частично и потом еще раз через 7 000 км. На пробеге 107 000 появилась ошибка коробки.Начали мигать одновременно спортрежим и зимний. По словам сервисменов - масло менять в коробке надо каждые 30 000 или вообще не менять до капремонта ее.

Артем 21

09.05.2018, 21:38

Спасибо! Народ? Пишите не стесняйтесь, а то у меня такое ощущение что у нас двоих только Aisin.

Напишите кто на каком пробеге менял или не менял масло в коробке Aisin ? 55000км, сейчас 67000

Спасибо! Народ? Пишите не стесняйтесь, а то у меня такое ощущение что у нас двоих только Aisin.

65т.,75т. И 110т.

медведь71

10.05.2018, 16:06

Спасибо! Народ? Пишите не стесняйтесь, а то у меня такое ощущение что у нас двоих только Aisin.

менял частично у ОД на 40 000 с обнулением. сейчас около 50 000. разницы в работе коробки не заметил. сливалось прозрачное масло.

Артем 21

10.05.2018, 22:20

Спасибо всем кто откликнулся!

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

peugeot-408.ru

Замена Масла в АКПП AT8 она же AL4 - Peugeot 408 Серый Львенок

Инструкция довольно подробная с небольшими хитростями....

В данном БЖ рассказ о замене масла, какие масла можно использовать и как сменить Масло не снимая АКБ....

Сначала кратко процесс:

Снимаем защиту двигателя

Снимаем резонатор под капотом....

Полчучается так

Прикрепленный файл  IMG_20151027_113922.jpg   82,5К   0 скачиваний

это то что сняли....

Далее снимаем АКБ

Прикрепленный файл  IMG_20151015_111105.jpg   208,47К   0 скачиваний

Все выглядит так....

Но, в случае частичной замены 2 раза АКБ приходится ставить на место....

Поэтому, я купил воронку с носиком, чтобы АКБ не снимать...

Получилось так

Прикрепленный файл  в.jpg   12,96К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_20151027_113928.jpg   128,97К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_20151027_113935.jpg   235,95К   0 скачиваний

 

Ключ на квадрат выкручивает заливную пробку сверху и пробку заглушку снизу.... Еще нужен шестигранник на 8, чтобы выкрутить вторую пробку - уровня (некий конус - пластиковый)

Я сделал вот такой - что бы снимать когда установлен АКБ

Прикрепленный файл  IMG_20151027_124904.jpg   123,74К   0 скачиваний

 Прикрепленный файл  27a26as-480.jpg   62,97К   0 скачиваний

Вобщем пробки выкручены и масло вытекает...

 

Прикрепленный файл  1.jpg   91,22К   0 скачиваний

 

Прикрепленный файл  IMG_20151015_105343.jpg   144,3К   0 скачиваний

 

Слили.....

 

Теперь все с низу закручиваем и заливаем примерно на пол литра больше чем слили....

 

Закручиваем и пробку залива....

Заводим машину и греем до включения вентилятора....

Потом бегаем по передачам и в РЕЖИМЕ ПАРКИНГ - откручиваем пробку заглушку....

Масло немного вытечет и начнет капать - ЭТО И ЕСТЬ уровень....

Закручиваем пробку на место и можно глушить....

Если вы решили сделать не частичную 4 литра, а полную замену - то надо выкрутить обе пробки на заглушенной и повторить процедуру с прогревом и выставление уровня....

Ну а теперь о масле... Я долго выбирал...

Как бы единое мнение, что Mobil LT71141 — это устаревшее масло…И БМВ запретило его к применению из — за падения качества…Вот что надыбал:Масла походу практически одинаковые… Только 71141 — минералка, а Total — на минеральной основе…Или как щас модно — Синтетик Технолоджи…У Тотал параметры немного лучше (индекс вязкости например и температура замерзания) + для грузовиков и автобусов с АКПП — т.е. для нашей не холодной коробки — возможно лучший вариант.И по спецификации BMW — 71141…Еще есть интересный вариантЛикви Молли Top Tec ATF 1200Все они:BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-BZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17CИ еще немного инфы:Аналоги масла, которые можно купить у других автомагнатов и полностью является аналогом ESSO ATF LT 71141:Rolls Royce: PL31493PAAudi/Volkswagen: G052162A1Citroen: Z000169756Jaguar: JLM20238Mercedes Benz: A0019892203Peugeot: Z000169756Porcshe: 999.917.547.00Точно для коробок: 4HP20, 4HP19, 5HP19FLA, 5HP10HL, 5HP10HLA, 5HP24, 5HP24A и другие …

Почему я купил Total — лучше Индекс вязкости и минимальная температура охлаждения.

Прикрепленный файл  b99242as-960.jpg   171,26К   0 скачиваний

Короче процесс не сложный, все очень удобно - даже снятие защиты....

 

 

 

www.peugeot-citroen.su

Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 408

Французская компания Пежо основана более двухсот лет назад в 1810 году. В начале своей историей Пежо выпускала кофемолки, каркасы для зонтов, мельницы для перца, спицы и прочие бытовые изделия. В 1889 году был создан первый паровой автомобиль этого бренда, на сегодняшний день марка известна и пользуется популярностью во всём мире.

Семейный седан Peugeot 408 выпускается с 2010 года. С 2012 года модель производится на российском заводе в Калуге. На российском рынке представлены версии с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1.6 литром. Трансмиссия имеет варианты с 5-ступенчатой механикой, а также 4- и 6-ступенчатые автоматы. Выбирая моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 408 необходимо соблюдать требования производителя.

Моторные масла для Peugeot 408

Универсальным вариантом как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей является полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30. Масло рекомендуется для современных автомобилей Peugeot и имеет соответствие PSA: B71 2312. Top Tec 4310 0W-30 содержит специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и снижает выбросы вредных веществ. Использование данного моторного масла обеспечивает высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Ещё одним отличным выбором станет НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Этот универсальный продукт создан на базе гидрокрекинговой технологии синтеза. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40 имеет заводские соответствия PSA: B71 2294/B71 2296 и отлично подходит к двигателям Peugeot 408. Масло обеспечивает высочайший уровень защиты от износа, предотвращает образование и накопление отложений в масляной системе и гарантирует стабильное поступление масла ко всем деталям двигателя. Благодаря наличию оригинальных допусков Peugeot масло позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Для дизельных моторов Peugeot 408 также отлично подходит НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Масло соответствует экологическим нормам EURO 4 и имеет допуск PSA: B71 2290. Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает чистоту двигателя, максимально быстрое поступление по масляной магистрали к деталям двигателя, а также снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.  Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Трансмиссионные масла для Peugeot 408.

Для механических коробок Пежо рекомендуется НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Жидкость имеет соответствие PSA: B71 2330, поэтому может быть использована для прохождения ТО. Масло максимально защищает детали трансмиссии от износа, защищает от коррозии, и обеспечивает максимальный комфорт при любых условиях эксплуатации.

Для АКПП Peugeot 408 отлично подходит НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800. Масло обеспечивает четкие переключения передач, отличную совместимость с материалами трансмиссии и гарантирует максимальную стабильность вязкостно-температурных характеристик.

liquimoly.ru

Замена масла в АКПП Пежо 408, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Какое Масло В Коробке Пежо 408 ~ SIS26.RU

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Подмена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20000 км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже. Инструмент который пригодиться для замены масла:

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим. Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Мотоблоки мотор какое масло заливать в двигатель. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон. Какое Масло В Коробке Пежо 408Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится. Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6. У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки. После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен. Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4, 1.6 киа рио. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Смена масла в АКПП AL-4/DP-0 Пежо 408

Описание смены масла в автоматической коробке передач AL-4 / DP-0 автомобилей Пежо/Ситроен/Рено. Вообще масло в коробке не какое купить масло в коробку трансмиссии пежо-408. Описание основ.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

«Селектор АКПП» — Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт:

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А какое автомасло льют они? Какое масло заливать в мотор? Cerato 2008, venga 2010,. Рекомендованное масло в акпп киа сид первого поколения какое заливать масло в акпп. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. С оригинальным масленным фильтром на дизель идёт в коробке и пежо 408 какое масло в. Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда». По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Так же советуем вам прочитать:

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

Детское кресло в автомобиль Пежо

10

Здравствуйте у меня Пежо 308, произвели замену масла 0w30 в двигателе. Какое моторное масло заливать в двигатель skoda. Я хотел бы сбросить счетчик технического обслуживания, что бы не пропустить следующую замену, подскажите как это сделать. Заранее спасибо.

  • Здравствуйте, сервисная кнопка на автомобиле Пежо находиться на приборной панели в центре, та что переключает пробег автомобиля. На каком пробеге нужно заменить масло в механической коробке передач nissan qashqai, сколько литров и какое лучше масло выбрать? Заранее спасибо. Обычно сброс технического обслуживания не делается при одной замене масла, но как говориться хозяин барин. Итак сделать сброс очень просто, нажимаете сервисную кнопку и удерживая ее включаете зажигание, при этом автомобиль не должен быть в режиме экономии энергии, на приборной панели появится обратный отчет от 9 до 0, дожидаетесь соответственно нуля и сервис сброшен. По умолчанию в России сервис установлен на 20000 километров, но обратившись в дилер, или с помощью компьютера возможно установить любой пробег до обслуживания.

    Теперь я на своей Пежошечке 408 смогу самостоятельно поменять масло, а не платить при этом сервисным центрам по несколько тысяч за то, что можно легко сделать самому буквально за час или даже меньше. Нет точной информации о том какое залито масло в масло в двигатель киа пиканто. Кстати,масло Total Quartz по вашему совету уже купил (продавец на рынке выбор похвалил, сказал, что люди берут и не жалеют). Какое масло заливать в шкоду супер б 1.8 150 мех. Отличный сайт у вас, продолжайте в том же духе !

    Спасибо. Мне эта страничка очень помогла!

    Приятно осозновать, что труды не проходят даром, а помогают тем кто в этом нуждается. Спасибо Вам за позитивный комментарий.

    Очень понятный сайт и страничка. Быстрая замена масла в акпп пежо 408? По замене масла в коробке какое масло. Масло в акпп (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Кроме тотал какое масло по дешевле порекомендовать можете?

    Рекомендации по маслу дать к сожалению не смогу, так как по маслу я не эксперт, могу сказать, что хорошее масло дешевым быть не может ))), сам я так же использую Total, в своем автомобиле.

    Подскажите сколько заливать масла в Пежо, если я куплю 4 литровую канистру, мне же ее хватит?

    Девушка в статье же написано сколько заливать, попробуйте почитать )))

  • Да 4 литра хватает для замены масла в двигателе который описан в этой статье

    Источник

    sis26.ru