Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Skoda. Масло для акпп тотал


Тотал масло для акпп. Линейка трансмиссионных масел и ATF

Линейка трансмиссионных масел и ATF

Масла для механических трансмиссий делятся на масла для коробок передач, для мостов и универсальные, те, которые можно использовать во всех агрегатах механических трансмиссий. Основное требование к трансмиссионному маслу - это обеспечение передачи мощности с минимальными потерями, что зависит от коэффициента трения материала зубьев и вязкости масла. В остальном требования к трансмиссионному маслу примерно те же, что и к моторному: широкий температурный интервал применения, стабильность, отсутствие коррозионного воздействия на детали. Давление в зонах контакта в цилиндрических, конических, червячных передачах может составлять от 500 до 2 000 МПа, у гипоидных передач — до 4 000 МПа. Рабочая температура масла в агрегатах трансмиссий изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха и может достигать 200°С, а в точках контакта зубьев часто возникает кратковременный местный перегрев до 300°С и выше. В результате возникает повышенный износ, задиры и питтинг (точечное выкрашивание зубьев шестерен). Поэтому основное требование к трансмиссионному маслу - это предотвращение повреждения и снижение износа рабочих поверхностей зубчатых и червячных колес. Для этого в пакет присадок к трансмиссионному маслу в обязательном порядке вводят антизадирные присадки как компоненты, снижающие трение. От количества антизадирных присадок в целом зависит специализация масел. Чем больше антизадирных присадок, тем лучше масла работают в нагруженных мостах. Чем меньше – тем лучше взаимодействуют с нежными синхронизаторами современных коробок передач. Среднее количество модифицированных антизадирных компонентов позволяет создать универсальные масла, одинаково хорошо работающих в любых агрегатах.

В процессе работы трансмиссионных масел происходит вырабатывание присадок, масла окисляются и загрязняются, поэтому их необходимо менять. Сроки сменности масел различны и зависят от их качества, конкретных условий эксплуатации и других факторов. В современных легковых автомобилях масла меняют, как правило, при пробеге в интервале от 24 до 60 тыс. км. В последние годы, получили распространение так называемые масла «пожизненной» заливки, то есть рассчитанные на весь срок службы автомобиля. То есть первые 200 тысяч км пробега автомобиля замена не производится, однако после указанного пробега замена все же необходима. Самая современная тенденция в производстве трансмиссионных масел та же, что и у моторных – снижение вязкости для достижения наибольшей топливной экономии. Специалисты Ликви Моли разрабатывают и производят трансмиссионные масла под самые современные требования рынка.

Масла для коробок передач. Масла для коробок передач имеют, как правило, не высокую вязкость и ограниченное содержание серосодержащих антизадирных присадок для снижения коррозионной активности к синхронизаторам из цветных металлов и их сплавов. Заменой серосодержащих присадок часто становятся соединения бора. Масла для коробок передач имеют самый большой ресурс, превосходящий ресурс масел для мостов.

Масла для мостов (гипоидные).Имеют максимальную вязкость для лучшей сохранности шестерен и повышенную концентрацию антизадирных присадок для защиты зубьев гипоидных пар. Особняком стоят масла для самоблокирующихся дифференциалов Limited Slip (LSD). Такие масла имеют специальный пакет присадок, обеспечивающих ограниченное проскальзывание фрикционных дисков, обеспечивающих блокировку.

Универсальные трансмиссионные масла Total Dry Line (TDL).Это масла широкого диапазона вязкостей, со специализированным пакетом присадок, обеспечивающим защиту от износа на уровне гипоидных масел, а защиту синхронизаторов на уровне масел для коробок передач. Достигается это дополнительными ингибиторами коррозии и антизадирными компонентами на основе соединений бора. Таким образом, масла становятся работоспособными в подавляющем большинстве механических трансмиссионных агрегатов любых типов, исключается вероятность заливки неправильного продукта при использовании одного вида масла на расширенный парк автомобилей.

Масла для АКПППоскольку автоматические коробки передач включают в себя несколько совершенно разных узлов - гидротрансформатор, планетарные механизмы, фрикционы, сложную систему управления - спектр функций масла очень велик: оно смазывает, охлаждает, защищает от коррозии и износа, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Средняя температура масла в картере автоматической коробки передач составляет 80-90°С, а в жаркую погоду при городском цикле движения может подниматься до 150 °С. Основные служебные свойства всех ATF в принципе похожи. Различаются они по вязкостным характеристикам и коэффициенту трения. Именно эти свойства влияют на применимость ATF в АКПП различных конструкций и производителей.Жидкости для современных автомобильных автоматических коробок передач можно разделить на три основных типа:

  • Для гидромеханических АКПП.
  • Для вариаторных АКПП.
  • Для преселективных, c двойным сцеплением.

Каждый тип АКПП нуждается в специфической жидкости.

Для гидромеханических коробок.Для гидромеханических коробок передач Liqui Moly представляет наиболее широкую линейку продукции. Такие АКПП появились впервые в 40-х годах и непрерывно совершенствуются до сих пор, так как это единственный тип АКПП, способный передать максимальный крутящий момент. Коробки такого типа могут иметь до 9 ступеней и предъявляют самые разносторонние требования к рабочим жидкостям. Последняя тенденция – снижение рабочей вязкости для достижения топливной экономии и использование адаптивных модификаторов трения для достижения максимальной универсальности применения.

Жидкости для вариаторных АКПП. Такие коробки передач осуществляют бесступенчатую передачу крутящего момента и могут быть двух видов: с тянущим или толкающим ремнем. Специалистам Liqui Moly удалось создать универсальную жидкость для обоих типов вариаторов, подходящую для 90% всех выпускаемых вариаторов.

Жидкости для АКПП с двойным сцеплениемСамыми современными сегодня считаются АКПП с двойным сцеплением, так называемые преселективные коробки. Их два основных типа: с сухими и «мокрыми» сцеплениями. ATF в таких коробках работает как обычное масло для механической коробки, но со строго нормированным коэффициентом трения, для обслуживания фрикционов сцепления и улучшенным теплоотводом. Преселективные коробки сейчас устанавливаются всеми ведущими автопроизводителями и имеют свои фирменные названия: PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic, Power Shift и многие другие. Практически все они имеют схожую конструкцию и под все эти типы Liqui Moly предлагает единый продукт.

Жидкости для гидравлических системРанее, в качестве рабочих жидкостей практически повсеместно использовались масла для автоматических коробок передач, однако сейчас существуют специальные требования, касающиеся в основном быстродействия механизмов. Без специальных жидкостей, в частности, невозможно было обеспечить правильное функционирование рулевых систем с переменным передаточным отношением (BMW). Создание единой для всех автопроизводителей гидравлической жидкости невозможно, поэтому специалисты Liqui Moly разработали целый ряд продуктов. Учтены как требования по снижению рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, так и нюансы, типа совместимости гидравлических жидкостей со специфическими материалами гидросистем.

Масла для агрегатов трансмиссии

Классификации трансмиссионных масел API

Новейшие поколения трансмиссионных масел

Жидкости для гидросистем

liquimoly.ru

Масла для АКПП | Лубримекс

  Классификация   Физико-химические показатели
Наименование Класс SAE GM FORD Одобрения производителей ν40 ν100 ИВ tзаст tвсп Плотность Прочие показатели
FLUID XLD FE DEXRON-IIIH MERCON, MERCON V ZF TE-ML 04D, 09, 14B , 16L & 17C, Allison C-4, MAN 339 Type V2 & Z-2 , Volvo 97341, VOITH H55.6336, MB 236.6, MB 236.91, Allison TES 295, ZF 14C, 02F, 11B, MAN 339 Z-3 33,7 7,1 181 -51 212 850
FLUIDEMATIC SYN DEXRON-IIIG ALLISON C4 N° C4-30734001, MAN 339 type V-1, MAN 339 type Z-2, MB 236.5, VOITH H 55.633535,ZF TE-ML 14B, 16L 36 7,2 169 -55 867
FLUID G3 DEXRON-IIIG MERCON ALLISON C-4, ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C, VOITH H 55.633535, MAN 339 type V-1, MAN 339 type Z-1, MB 235.6, 236.9. 33,3 7,1 -45 861 Viscosity at – 40 < 20000 MPa*s
FLUID AT 42 DEXRON-III MERCON ALLISON C4 n˚ C4-24 842 997,BMW группа 24 – 3.0, MAN 339 тип V-1, MAN 339 тип Z-1, PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 & ZF 4HP18), VOITH H 55.633535, ZF TE-ML 04D, 09B, 17C, MB-Approval 236.1, NISSAN 34 7,7 207 -51 196 860 Viscosity at – 40 = 13300 MPa*s, цвет – красный
FLUID ATX DEXRON-IID MERCON BMW group 23 – 3.0 and 24 – 3.0, MAN 339 type Z-1, MAN 339 type V-1, MB-Approval 236.6, VOITH H 55.6335,PSA PEUGEOT CITROËN S71 2102,ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C 40 8,1 182 -43 190 873 Viscosity at – 40 = 48000 MPa*s, цвет – красный
ECOFLUID A PLUS ZF TE-ML 14E , 20E 61 10,1 153 -51 240 842
FLUIDE CC TASA MB 236.2, MAN 339 type A, CASE MS 1210 40,5 7,6 160 -42 190 880 Viscosity at – 20 = 1600 MPa*s
FLUIDE SYN FE DEXRON-IIE MAN 339 type V-2 (ex MAN 339 type D), MAN 339 type Z-2 (ex MAN 339 type D), MB-Approval 236.8, VOITH H 55.633635, ZF TE-ML 09X, 14B, 16L 33,0 7,4 200 -51 220 840 Viscosity at – 40 = 7700 MPa*s
FLUIDE ATF 33 FORD M2C-33G 39 7,8 178 190 880 Viscosity at – 40 = 40000 MPa*s

lubrimex.ru

Моторные масла Total в двигатель Toyota. Трансмиссионное масло в АКПП Тойота.

Автомобильные масла

  • Сотрудничество с автопроизводителями
    • Сотрудничество с CITROEN
    • Сотрудничество с Great Wall
    • Сотрудничество с KIA
    • Сотрудничество с MAZDA
    • Сотрудничество с PEUGEOT
    • ASTON MARTIN
  • Каталог смазочных материалов
    • Легковые автомобили
    • Мотоциклы и скутеры
    • Грузовые автомобили
    • Сельское хозяйство
    • Прогулочные катера
  • Подбор масла

www.totalms.kz

www.roadpart.ru

Масло для Skoda – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

История чешского автопроизводителя Skoda началась в 1895 году, когда была основана компания Laurint&Klement. В 1925 году предприятие приобрел крупный промышленный концерн Skoda Works, который начал продавать автомобили под маркой Skoda. После Второй Мировой войны автомобильное предприятие было национализировано правительством Чехословакии. В 1990-х годах Skoda перешла под контроль Volkswagen Group, за счет чего в автомобилях марки стали использоваться технологические и дизайнерские наработки немецкого автогиганта.

В настоящее время Skoda является одним из крупнейших автопроизводителей Европы, помимо Чехии автомобили под этим брендом также выпускаются в Китае, Индии и России (завод Volkswagen Group в Калужской области). Автомобили Skoda пользуются популярностью у покупателей благодаря сочетанию высоких потребительских качеств и сравнительно доступной цены. Поскольку модели Skoda построены на агрегатах, разработанных концерном Volkswagen, автопроизводитель использует утвержденные им стандарты смазочных материалов.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Для автомобилей Skoda с бензиновыми двигателями, которым требуются моторные масла стандарта VW 502.00, TOTAL рекомендует разработанное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Оно обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами и обеспечивает надежную защиту двигателя в сложных условиях эксплуатации, продлевая срок его службы. Повышенная низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный запуск мотора даже в сильный мороз, что позволяет использовать его круглогодично в большинстве климатических зон.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

 

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и подходит для автомобилей Skoda, которым необходимы масла с допуском VW 502.00/505.00, в частности, моделей Octavia, Fabia, Yeti, Rapid, Superb, Roomster. Оно обеспечивает высокую степень защиты от износа двигателя в сложных режимах движения, таких как спортивное вождение, городская езда и холодный запуск. Специальные присадки в составе масла TOTAL QUARTZ 9000 5W40 предотвращают образование отложение на деталях мотора и поддерживают их частоту, а его стойкость к окислению гарантирует стабильность характеристик в течение всего интервала между заменами.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

 

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Для Skoda с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF), специалисты TOTAL рекомендуют моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30. Оно относится к категории Low SAPS (пониженное содержание в составе фосфора, серы и сульфатной зольности), поэтому гарантирует оптимальную работу систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечает требованиям ACEA C3 и VW 504.00/507.00 и, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, может быть использовано с увеличенным интервалом замены.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

 

Трансмиссионные масла для Skoda Octavia

В автомобилях Skoda с АКПП рекомендуется использовать трансмиссионные жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE (в случаях, когда требуется уровень свойств DEXRON III-H) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (для уровня свойств DEXRON VI) – благодаря улучшенным фрикционным свойствам они обеспечивают надежную защиту коробки передач от износа и коррозии, а также плавность переключений в любых условиях движения.

TOTAL FLUIDE XLD FE

 

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

 

Для автомобилей марки с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG TOTAL рекомендует масло TOTAL FLUIDMATIC DCT MV, соответствующее спецификации автопроизводителя VW TL 052529. Оно обладает исключительной сдвиговой стабильностью, прекрасными фрикционными свойствами и отличной совместимостью со всеми видами уплотнителей и обеспечивает плавность и эффективность работы коробки передач при любой нагрузке

Для Skoda с МКПП подойдет трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (API GL-4/GL-5/MT-1). Оно снижает трение между элементами коробки передач, предотвращая их преждевременный износ, и обеспечивает тем самым длительную и надежную работу агрегата.

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

 

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

 

Читайте также:

www.total-lub.ru

Трансмиссионное масло SAE 75W90 - TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

 

Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло 75W-90.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • API GL-4
  • API GL-5
  • API MT-1
  • MIL-PRF-2105E

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • DAF (заводская заливка)
  • MB-Approval 235.8
  • MAN 341 TYPE E3, Z2
  • MAN 342 TYPE M3
  • SCANIA STO 1:0
  • VOLVO 97312
  • ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B
  • SAE J2360 (n0 PRI GL 0661)

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Технология TOTAL FUEL ECONOMY (FE) позволяет сократить расход топлива, в сравнении со стандартными смазочными материалами.
  • Сокращение затрат на техническое обслуживание: специальная формула масла SAE 75W90 позволяет достигнуть увеличенных интервалов замены.
  • Подходит для применения в смешанных парках: данный продукт адаптирован для применения в трансмиссиях основных OEM, что позволит применять один продукт для всего парка.
  • Надежная защита от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.
  • Превосходные пусковые свойства: масло для трансмиссии 75W-90 TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре благодаря высокому индексу вязкости, облегчает холодный старт и способствует снижению расхода топлива.
  • Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
  • Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря хорошим противопенным свойствам.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Предназначено для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссий, в которых требуется использовать масло трансмиссионное 75W90 с уровнем свойств API GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E.*
  • Данное трансмиссионное масло 75W-90 подходит для применения в технике таких концернов, как MACK, MAN, DAF, IVECO, Mercedes-Benz, VOLVO, Renault TRACKS с продленными интервалами замены до 180 000 км.
  • Масло 75W90 подходит для мостов и коробок передач техники, работающей в тяжелых условиях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 Стандарт Единицы измерения Значение Вязкость при 15 oС Вязкость при 40 oС Вязкость при 100 oС Индекс вязкости Вязкость по Брукфильду при -40 0С Температура застывания Температура вспышки
кг/м3 DIN 51757 D 866
мм2/с ASTM D 445 101
мм2/с ASTM D 445 15
- ASTM D 2270 157
мПа/с - 66000
ASTM D 97 -51
ASTM D92 190

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 

 

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 может подойти для следующих моделей:

* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

www.total-lub.ru

Трансмиссионное масло для Toyota – какое масло заливать в АКПП?

В отличие от моторных масел, характеристики которых регламентируются международными стандартами API, ACEA и ILSAC, у жидкостей для автоматических трансмиссий (ATF) не существует аналогичной классификации, поэтому автопроизводители чаще всего используют собственные системы одобрений. То, какое масло заливать в АКПП Toyota, обычно зависит от модели и года выпуска. Для большинства автомобилей этой марки указаны допуски трансмиссионного масла Toyota T4 и JWS3309.

В линейке технических жидкостей марки TOTAL вы можете найти трансмиссионное масло для Toyota, удовлетворяющее данным требованиям. Например, жидкость для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE, произведенная по синтетической технологии, которая подходит для автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач перечисленных ниже моделей

  • Corolla, Verso до 2009 г.в.
  • Avensis до 2009 г.в.
  • Camry до 2004 г.в.
  • RAV4 до 2006 г.в.,
  • Yaris 1998-2006 г.в, 2005-2009 г.в. с двигателем 1.3 VVT-i
  • Prius 2001-2003 г.в.,
  • Prius 2001-2003 г.в.,
  • Carina, Starlet
  • MR2, Celica, Supra
  • LandCruiser 60, 90, 120, LandCruiser 100 с двигателями 4.2D 1998-2003 г.в., 4.5, 4.7
  • RAV4 до 2006 г.в., 4Runner, Picnic, Previa, Hi-Ace, Hilux

Благодаря улучшенным фрикционным характеристикам трансмиссионное масло для Toyota TOTAL FLUIDE XLD FE обеспечивает комфорт при езде за счет плавного переключения передач, низкий расход топлива и максимальную для линейки продуктов Total передачу мощности на колеса. Стабильная вязкость гарантируют правильную работу агрегата в течение всего срока службы масла в АКПП Toyota при любых режимах эксплуатации и в широком температурном диапазоне, а противоизносные характеристики обеспечивают защиту деталей трансмиссии при высоких нагрузках. В соответствии с требованиями азиатских автопроизводителей, в частности, спецификации трансмиссионных масел Toyota T4, FLUIDE XLD FE также обладает высокими антивибрационными характеристиками.

Хорошая совместимость данного масла с материалами уплотнений позволяет сохранить срок их службы и избежать протечек. Термическая и окислительная стабильность жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE позволяет придерживаться увеличенного интервала между заменами масла в АКПП Toyota. Данная жидкость также защищает металлические детали от коррозии, увеличивая срок службы автоматической трансмиссии.

 

 

Узнайте подробнее трансмиссионных маслах для АКПП TOTAL.

www.total-lub.ru

Трансмиссионное масло для BMW – какое масло заливать в АКПП?

На автомобилях BMW использовались трансмиссии различных типов в зависимости от модели: ручная коробка передач, гидромеханический автомат, роботизированная коробка передач с одним сцеплением SMG, преселектив DCT. В большинстве автомобилей марки установлены коробки передач производства компаний ZF и Getrag, хотя иногда использовались агрегаты других производителей.

При выборе трансмиссионного масла для BMW следует обратить внимание на рекомендации производителя КПП. Это особенно актуально для автоматических коробок передач, поскольку жидкости для них обычно маркируются не едиными международными стандартами, а допусками каждого отдельного производителя. Какое масло заливать в АКПП BMW зависит от модели автомобиля и модификации трансмиссии.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE может использоваться как трансмиссионное масло для BMW с АКПП в тех автомобилях, для которых требуется уровень свойств LT71141 или LA2634. В частности, это трансмиссионное масло подходит для моделей 3 серии (E36, E46), 5 серии (E34, E39), 7 серии (E32, E38), 8 серии (E31), Z3 и Z4 (E85/E86). Это масло имеет отличные фрикционные характеристики и обеспечивает максимальную передачу мощности от двигателя на колеса, а значит, высокие динамические характеристики автомобиля. При этом сохраняется плавность переключения передач, а следовательно, и комфорт. Хорошие противоизносные и антипенные свойства гарантируют достаточное смазывание при любых условиях движения, даже при спортивном вождении, что увеличивает ресурс коробки передач и обеспечивает ее надежную работу в течение длительного времени. Хорошая фильтруемость, а так же термическая и окислительная стабильность жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE позволяют придерживаться увеличенного интервала замены масла в АКПП BMW и, таким образом, снизить затраты на обслуживание автомобиля.

 

 

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

TOTAL FLUIDMATIC MV LV отвечает допуску ZF M-1375.4 и подходит как трансмиссионное масло для BMW с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (6HP), которая устанавливалась на многие модели с 2001 года. Высокие эксплуатационные свойства этого масла обеспечивают надежную защиту коробки от износа и коррозии. Его фрикционные характеристики гарантируют плавную работу трансмиссии и повышенную топливную экономичность. Жидкость TOTAL FLUIDMATIC MV LV по своему химическому составу хорошо совместима с материалами уплотнений, что позволяет избежать протечек. Благодаря термоокислительной стабильности можно использовать это масло в АКПП BMW в течение длительного времени, не опасаясь потери его свойств.

 

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

 

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

www.total-lub.ru

Жидкости Total для автоматических трансмиссий, гидравлических систем для автомобилей, специальной техники и другого оборудования. | Авто Индастри

    В ассортименте Total Lubrifiants представлен широкий спектр жидкостей для автоматических трансмиссий (ATF) - линейка масел Total Fluide, ATF, имеющие множество лицензий производителей.

Жидкость для автоматических трансмиссий, когда производитель рекомендует применение жидкости «тип F» FORD M2C-33F (SQM-2C-9004BA) или «тип G» FORD M2C-33G (SQM-2C-9007AA).Одобрения: FORD M2C-33G (номер лицензии 3PE-77225)

Техническое описание(TDS) Total ATF 33

Полностью синтетическая жидкость с высоким уровнем свойств для автоматических коробок передач ZF Ecomat 2 Plus и 4, предполагающих рабочие температуры свыше 100 °С и других коробок передач ZF EcomatОдобрения: ZF TE-ML 14E , 20E

Техническое описание(TDS) Total Ecofluid A Plus

Полностью синтетическая жидкость с высоким уровнем свойств для автоматических коробок передач ZF Ecomat 2 Plus и 4, предполагающих рабочие температуры свыше 100 °С и других коробок передач ZF EcomatОдобрения: ZF TE-ML 14E , 20E

Техническое описание(TDS) Total Ecofluid A Plus

Спецификация GM Type A Suffix A

Жидкость для автоматических, некоторых механических коробок передач и гидравлических систем, где требуется жидкость класса GM Type A Suffix A.Одобрения: MB-Approval 236.2, MAN 339 type A, CASE MS 1210

Техническое описание(TDS) Total Fluide CC

Спецификация GM DEXRON ® - IID

Жидкость для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов и гидравлических систем транспорта, специальной техники и оборудования в тех случаях, когда производитель рекомендует применение жидкости GM DEXRON ® - IID.Одобрения: BMW group 23 – 3.0 и group 24 – 3.0, DEXRON ® - IID, VOITH H 55.633535, ZF TE-ML 04D, 09, 11A, 17CУдовлетворяет требованиям спецификации CATERPILLAR TO-2

Техническое описание(TDS) Total Fluide II D

Спецификация GM DEXRON ® - IID

Жидкость для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов и гидравлических систем транспорта, специальной техники и оборудования в тех случаях, когда производитель рекомендует применение жидкости GM DEXRON ® - IID.Одобрения: BMW group 23 - 3.0 и group 24 - 3.0, FORD MERCON, DEXRON-IID, MAN 339 type Z-1 (бывший MAN 339 type D), MAN 339 type V-1 (бывший MAN 339 type D), MB-Approval 236.6, VOITH H 55.6335, PSA PEUGEOT CITROËN S71 2102, ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C

Техническое описание(TDS) Total Fluide ATX

Спецификация GM DEXRON ® - IIE

Специальная полностью синтетическая жидкость для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов и гидравлических систем транспорта, специальной техники и оборудования в тех случаях, когда производитель рекомендует применение жидкости GM DEXRON ® - IIE.Одобрения: GM DEXRON ® - IIE: former licence № Е-25218 вторичная лицензия, MAN 339 type V-2 (бывший MAN 339 type D), MAN 339 type Z-2 (бывший MAN 339 type D), MB-Approval 236.8, VOITH H 55.633635, ZF TE-ML 09X, 14B, 16L

Техническое описание(TDS) Total Fluide SYN FE

Спецификация GM DEXRON ® - III

Жидкость для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов и гидравлических систем транспорта, специальной техники и оборудования для которых рекомендуется жидкость DEXRON ® - III, Allison C4.Одобрения: ALLISON C4 № C4-24 842 997, BMW group 24 – 3.0, FORD MERCON ®, DEXRON ® - III, MAN 339 тип Z-1 (бывший MAN 339 тип F), PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 & ZF 4HP18), VOITH H 55.633 535, ZF TE-ML 04D, 09B, 17C, MB-Approval 236.1, NISSAN

Техническое описание(TDS) Total Fluide AT 42

Спецификация GM DEXRON ® - IIIG

Жидкость для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов и гидравлических систем транспорта, специальной техники и оборудования для которых рекомендуется жидкость DEXRON ® - III и IIIG.Одобрения: ALLISON C-4, DEXRON IIIG, Ford MERCON, ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C, VOITH H 55.633535, MAN 339 type V-1 (бывший MAN 339 Type F), MAN 339 type Z-1 (бывший MAN 339 Type F), MB-Approval 236.5, 236.9

Техническое описание(TDS) Total Fluide G3

Спецификация GM DEXRON ® - IIIG

Жидкость на синтетической основе для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов и гидравлических систем транспорта, специальной техники и оборудования для которых рекомендуется жидкость DEXRON ® - III и IIIG.Одобрения: DEXRON IIIG, ALLISON C4 N° C4-30734001, MAN 339 type V-1 (бывший MAN 339 Type F), MAN 339 type Z-2 (бывший MAN 339 Type F), MB-Approval 236.5, VOITH H 55.633535, ZF TE-ML 14B, 16L

Техническое описание(TDS) Total Fluidematic SYN

Спецификация GM DEXRON ® - IIIH, FORD MERCON/MERCON V

Жидкость нового поколения для автоматических трансмиссий на основе высококачественных полусинтетических базовых масел, соответствующая самым строгим требованиям производителей АКПП, с отличными эксплуатационными характеристиками, для увеличенных интервалов замены. Может применяться во всех случаях, когда требуется уровень свойств DEXRON III-H, FORD MERCON/MERCON V (до 2007 года).Одобрения: ZF TE-ML 04D, 09, 11B, 14B , 16L, 17C, Allison C-4, Allison TES 389, MAN 339 Typ V2 & Z-2, Volvo 97341, VOITH H55.6336, MB-Approval 236.6, GM DEXRON III-H, FORD Mercon/Mercon V, JASO 1A, NISSAN (Matic D,J,K), JWS 3309, MAZDA (M-III, M-V), HONDA (Z-1), TOYOTA (T-IV), Hyundai, Kia, Mitsubishi (SP-II, SP-III), MB-Approval 236.11, BMW (в случае, когда рекомендуется жидкость LT 71141 или LA2634), VW (TL 52162), CHRYSLER ATF+3/+4Соответствует требованиям: Allison TES 295, MB-Approval 236.91, ZF TE-ML 02F, 11B, 14C, MAN 339 Z-3

Техническое описание(TDS) Total Fluide XLD FE

www.aioil.ru

Трансмиссионное масло 75W80 - TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80

 

Масло для трансмиссий с МКПП.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ:

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:

  • PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Специально разработано для применения в ручных коробках передач легковых автомобилей, когда требуется использовать масло 75W-80 с уровнем свойств API GL-4+.
  • Рекомендуется PSA, как трансмиссионное масло 75W-80 с расширенным интервалом замены (250 000) и содержит специальный модификатор, необходимый для коробок передач PSA Peugeot Citroën.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Повышенные защитные свойства от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.
  • Высокие пусковые свойства: трансмиссионное масло 75W-80 обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре благодаря высокому индексу вязкости, облегчает холодный старт и способствует снижению расхода топлива.
  • Сокращение затрат на техническое обслуживание: формула трансмиссионного масла 75W80 GEAR 8 разработана специально для достижения интервалов замены, указанных автопроизводителем*.
  • Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
  • Высокая совместимость масла 75W80 GEAR 8 с масляными фильтрами благодаря его противопенным свойствам.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 Единицы измерения Метод Значение Плотность при 15 oС Кинематическая вязкость при 40 oС Кинематическая вязкость при 100 oС Индекс вязкости Вязкость по Брукфильду при -40 oС
кг/м3 DIN 51757 D 887
мм2/с ASTM D445 49
мм2/с ASTM D445 8
- ASTM D2270 137
мПа/с - 104000

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 может подойти для следующих моделей:

* Обращаем внимание, что при выборе трансмиссионного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

www.total-lub.ru