После замены масла в АКПП, масло начало пенится! Масло в акпп lacetti


После замены масла в акпп, масло начало пенится

Ниже я описал как я менял масло и проблему возникшую при прокачке масла(Масло Mobil ATF 3309). Масло менял следующим образом: Масло необходимо сливать горячим для чего проезжаем около 5 км. Снимаем защиту двигателя, у кого она есть: откручивая четыре болта, два спереди и два сзади. Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в подходящую емкость, желательно чистую, потом можно по продуктам износа оценить приблизительно состояние АКПП. Закручиваем на место сливную пробку и откручиваем головкой на 10мм. болты крепления поддона. С помощью молотка используя наставку из дерева или любого мягкого материала наносим несильные удары чтобы сорвать поддон с прокладкой от картера АКПП.. Подставляем емкость и осторожно опуская поддон ждем пока из него сольется остаток масла . Снимаем поддон осматриваем на предмет наличия :'( или отсутствия продуктов значительного износа то-есть: обилие металлических частиц, кусочки фрикционов. Если их много то, возможно, скоро потребуется ремонт автомата. Моем поддон, очищаем магнитики, вытираем: Теперь очередь фильтра: Конечно же лучше поставить новый, но если пробег автомобиля не большой до 60000 т.км и тем более в поддоне не обнаружено частиц значительного механического износа, которые хорошенько засоряют сеточку фильтра, можно снять старый хорошенько промыть-полоскать в бензине, растворителе, продуть и сменить прокладку на новую если старой трындец и с чистой совестью водрузить на место-еще послужит. Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления без фанатизма дабы не продавить пробковую прокладку. Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа. Масла заливаем столько, сколько слили (запас 0,5-1л) Теперь разъединяем шланг охлаждения АКПП, который выходит из верхней части радиатора (обратка). Делаем это для того, чтобы промылся и контур охлаждения жидкости АКПП в радиаторе. Если разъединить нижний шланг то в радиаторе останется еще какое-то количество старого масла. Которое так и останется в нем и смешается с новым. Вставляем в резиновый шланг переходник (трубка на 10мм). Для слива используем трубку на 10мм длинной от 1-1.5 метра. Один конец которой, вставляем в переходник, а второй в подходящую емкость объемом не менее пяти литров. Которую желательно предварительно разметить для контроля слитой жидкости, чтобы не переборщить с уровнем. Теперь устанавливаем тару для слива в пределах видимости, садимся в машину, заводим двигатель и начинаем проходить рычагом выбора диапазонов, начиная с Р, и заканчивая 1, задерживая в каждом положении на 2-3 секунды. Это делается для того чтобы, задействовать как можно больше каналов и плунжеров в гидроблоке, в которых находится старая жидкость. Одновременно контролируем процесс слива не допуская чтобы слилось жидкости более 3/4 от залитого объема, иначе маслонасос может нахвататься воздуха, а нам это не нужно, ( И вот тут у меня насос АКПП хватанул воздуха и масло начало пенится! Что мне теперь делать? Дать отстояться или прокачивать по новой? При этом появился небольшой толчок при переключении из режима P в режим R, и из режима N в режим R. В общем при включении задней скорости!Это было вчера, сегодня думаю надо проверить, выехал из гаража чувствую АКПП нетак тянет. Короче назад еле заехал ). Как только слилось необходимое количество, глушим двигатель и обратно доливаем масло в АКПП, после чего процедуру промывки повторяем, добиваясь чтобы цвет ATF в сливной трубке стал как можно более приближенный по окраске к новой жидкости.

blamper.ru

Замена масла в акпп лачетти

Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti . Самостоятельно . Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti . Самостоятельно .В данном ролике рассказываю как делал замену масла в АКПП . Рассказывал про 3 вида замены масла , это с частич...замена масла АКПП Chevrolet Lacetti 1.6 (Automatic transmission oil change)замена масла АКПП Chevrolet Lacetti 1.6 (Automatic transmission oil change)Замену масло в АКПП делал впервые, и прошу прощения за качество видео (снимала хозяйка машины).Шевроле Лачетти замена масла в кппШевроле Лачетти замена масла в кппЗамена масла в механической кпп. Лачетти , Нексия.Замена масла Шевроле ЛачеттиЗамена масла Шевроле ЛачеттиЗамена моторного масла Шевроле Лачетти Полезные ссылки по теме: https://moylacetti.ru/zamena-masla-chevrolet-lacetti.ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще...Дэу Джентра. Замена масла в АКПП.Дэу Джентра. Замена масла в АКПП.Произвёл частичную замену масла в АКПП.ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками) ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)Сегодня расскажу, про 5 Правильных Способов замены масла в автоматической коробке передач АКПП (коробке...Замена масла МКПП Шевроле ЛачеттиЗамена масла МКПП Шевроле ЛачеттиПошаговый процесс замены трансмиссионного масла в механической коробке передач автомобиля Шевроле Лачетт...Замена масла в АКПП (своими руками) ✮Замена масла в АКПП (своими руками) ✮Замена масла в АКПП aveo t200 1.Сливаем масло 2.Снимаем поддон 3.Меняем фильтр АКПП 4.Моем поддон 5.Устанавливаем...Частичная замена масла акпп Chevrolet CruzeЧастичная замена масла акпп Chevrolet CruzeКак долить или откачать масло с АКПП?Как долить или откачать масло с АКПП?Ребят, если кто хочет чтоб я снимал больше обжоров можете мелочь кидать на: Webmany- R266093885807 QIWI- 89123000150 Только...лачетти замена масла в акпп своими руками фотоотчетлачетти замена масла в акпп своими руками фотоотчетлачетти замена масла в акпп своими руками фотоотчет.Шевроле Лачетти ошибка по АКППШевроле Лачетти ошибка по АКППШевроле Лачетти ошибка по АКПП УДАЛЕНИЕ ЧЕК-ЭНДЖИН ELM OBD2.Шевроле Лачетти реанимация АКПП АВТОМАТ ЗАРАБОТАЛШевроле Лачетти реанимация АКПП АВТОМАТ ЗАРАБОТАЛШевроле Лачетти реанимация АКПП АВТОМАТ ЗАРАБОТАЛ.Замена масла в акпп шеврале крузЗамена масла в акпп шеврале крузКак менять масло в шевроле круз и малибу.

avtoclubvideo.ru

Замена масла в МКПП Chevrolet Lacetti своими руками

Производитель Chevrolet Lacetti подразумевает, что замена смазочной жидкости трансмиссии необходима только в случае ремонта КПП. В поддоне не предусмотрено даже сливного отверстия. Но опыт автолюбителей говорит о том, что тяжёлые условия эксплуатации, например, езда по неровным дорогам, пробкам и низкие температуры, быстро изнашивают смазочный материал. Как результат, масло теряет свои защитные свойства, механизм КПП начинает разрушаться. На эксплуатации это сказывается плохим переключением скоростей, стуками и шумами со стороны коробки.

Замена масла в МКПП Chevrolet Lacetti своими руками

Рекомендации по замене масла в МКПП Chevrolet Lacetti своими руками.

Поэтому своевременная замена смазки – это необходимое мероприятие с целью предотвращения появления неисправностей и продления эксплуатационного срока. Неправильно выполненная процедура приводит к повреждению устройства трансмиссии. Замена масла в коробке Лачетти может выполняться как на СТО, так и самостоятельно при наличии небольшой сноровки.

Периодичность замены

Механики рекомендуют проводить замену масла в коробке передач каждые 60 – 70 тысяч километров пробега или через 2 года. Масло МКПП Лачетти быстрее изнашивается при продолжительной езде в условиях зимы. Также необходимо выполнять эту процедуру при появлении функциональных проблем с переключением передач у Chevrolet Lacetti и при значительном уменьшении количества смазки.

Проверка уровня и состояния масла

Проверять уровень масла МКПП Chevrolet Lacetti нужно при каждом ТО, а также, если имеются признаки ухудшения работы. Проверку нужно выполнять на холодной коробке скоростей. Для этого ставят машину на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Снимается защита двигателя. Контрольное отверстие располагается между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны. Торцевым ключом на 13 откручивается пробка, и оценивается уровень жидкости в трансмиссии. Достаточным считается понижение уровня не больше, чем на четыре миллиметра от края отверстия. При недостатке масла нужно разобраться с причиной утечки и долить требуемый объём.

Какие масла лучше выбирать

Решение о смене старой жидкости сразу может вызвать проблему выбора новой. Дело в том, что производитель не указывает, какое оригинальное масло заливается в механическую коробку переключения скоростей. Какое масло лить? Мнения дилеров по этому поводу разняться. Большинство специалистов рекомендуют заливать жидкость Ravenol 75W90 стандарта API Gl-4. При отсутствии этого вида залейте аналоги: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90. В механику льём только синтетику для хорошей работы трансмиссии. Трансмиссионного масла в этом случае хватит на более длительный период эксплуатации.

Castrol Syntrans 75W90

Сколько масла заливать

Для правильного выполнения процедуры следует знать, сколько масла требуется в механическую КПП. По инструкции там должно помещаться 1,8 литра смазочной жидкости. Но полностью сменить смазку можно только при ремонте коробки передач. Когда вручную сливается жидкость, то около 300 грамм остаётся в части конструкции, где находятся шестерни. Поэтому при снятии только нижней крышки потребуется объём масла около 1,5 литра.

Необходимые инструменты

Для проведения процедуры понадобятся стандартный набор автомобильных ключей и герметик. Также для смены будут нужны шприц для заливки масла или приспособление в виде воронки со шлангом, ключ на 13, пустая тара. Работы нужно проводить в защитных перчатках.

Подготовка

Частичная доливка

При обнаружении небольшой недостачи смазочной жидкости следует повысить её объём. Для этого откройте капот, найдите сапун, отверните его. Доливка выполняется через его отверстие с помощью заливочного шприца. Затем нужно сапун возвратить на место.

Полная замена масла

Перед тем как слить отработанную жидкость в КПП Шевроле Лачетти, машину следует прогреть до рабочей температуры. Смена масла в коробке своими руками выполняется на эстакаде, смотровой яме или на подъёмнике. Процедура отличается от других марок тем, что в Лачетти отсутствует сливное отверстие. Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти состоит из следующих шагов:

  1. Поставьте авто на смотровую яму.
  2. Под капотом найдите сапун и открутите его. Это необходимо для максимального вытекания масла. Колпачок сапун
  3. Под машиной найдите и открутите пробку проверочного отверстия МКПП.
  4. Подготовьте тару для отработанной жидкости.
  5. При помощи накидного ключа на 13 ослабьте болты крепления поддона. Болты поддона
  6. Отвёрткой подденьте поддон, чтобы смазка начала выливаться. Слив смазки
  7. После слива снимите поддон с оставшейся смазкой.
  8. Подождите, пока жидкость полностью сольётся.
  9. Протрите и очистите поддон и поверхность картера. Очистить поддон
  10. Смажьте герметиком прилегающие друг к другу поверхности поддона и картера МКПП.
  11. Поставьте новую уплотнительную прокладку.
  12. Аккуратно затяните крепёжные болты.
  13. Подождите время, указанное на упаковке герметика для затвердения.
  14. В подкапотном пространстве с помощью шприца заливайте новое масло до тех пор, пока оно не начнёт выливаться через проверочное отверстие. Залив масла
  15. Поставьте сапун на место.
  16. Ещё раз проверьте уровень смазки.

По истечении нескольких дней следует проверить возможные утечки. Далее проверяйте уровень жидкости каждые пятнадцать тысяч километров.

vibormasla.ru