Снятие и разборка МКПП на Mazda 6. Мазда 6 демонтаж акпп


Снятие и разборка МКПП на Mazda 6

Для снятия МКПП на Mazda 6 (I поколение) предлагается следующий порядок действий:

1. Заезжаем в гараж со смотровой ямой.

2. Подвешиваем двигатель на траверсе.

3. После этого сливаем масло с коробки передач.

4. Снимаем обе подвески, причём внешние ШРУСы не выдёргиваем и не откручиваем ступичные гайки, а снимаем всё в сборе с приводными валами.

 

5. Затем выдергиваем промежуточный вал.

6. Снимаем трубку ГУР, предварительно слив жидкость.

7. Снимаем стартер.

8. Далее снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

9. Также снимаем аккумулятор с площадкой.

10. Отсоединяем приводы переключения передач (тросы)

11. Потом подвешиваем коробку передач на траверсе при помощи троса.

12. Затем откручиваем болты коробки передач.

13. Откидываем коробку передач.

14. Снимаем подрамник (желательно вместе с помощником)

15. Снимаем МКПП (желательно так же с одним или несколькими помощниками).

Для разборки МКПП на Mazda 6 предлагается следующий порядок действий:

1. Предварительно лучше вымыть КПП.

2. Вначале открутите болты крышки 5-й и 6-й передачи. Крышка посажена на герметик, поэтому после выкручивания всех болтов, слегка постукивая по шву молотком по периметру, нарушая герметизацию, снимите крышку.

Внимание! При снятии и после снятия крышки 5-й и 6-й передачи, необходимо быть очень аккуратным, потому как там торчит пластиковый масленый канал (очень хрупкий), подающий масло внутрь валов, в последствие чего распространяется по КПП в том числе. Также при сборке следует быть очень аккуратным, чтобы его не повредить.

3. После этого необходимо расконтрить 2 гайки на первичном и промежуточных валах и открутить.

Перед откручиванием гаек следует переключить КПП на первую передачу и закрепить первичный вал. Для этого можно использовать старый маховик, на него прикрутить старый карниз сцепления, а между ними старый диск сцепления. Поставить КПП первичным валом вниз, втыкая его в диск сцепления, затем отвёрткой зафиксировать о зубцы маховика и длинным воротком откручивать гайки.

4. Следом нужно выбить штифт вилки включения 5- и 6- передачи, выбивать изнутри, (на фото показано стрелкой), так будет легче его снаружи обратно забивать.

 

5. Воспользовавшись специальными съёмниками, снимите опорные подшипники валов.

6. Затем снимите подшипники с шестернями

 

7. Далее снимите втулки, синхронизаторы и вилку включения 5-й и 6-й передачи.

   

8. Открутите 2 болта: первый крепит вал задней передачи, а второй крепит шток с вилками 1-4 передачи.

9. Открутите по периметру болты

10. Половиним коробку передач

На фото вид с разных сторон:

 

Здесь отмечены места фиксации болтами 1 и 2, описанными выше.

11. Теперь вытащите штифт, который фиксирует рычаг переключения и включения передач (на фото отмечено красным цветом) и вытащите втулку в направлении зелёной стрелки (на фото), затем снимите вилку переключения и включения передач.

12. Извлеките вал задней передачи, потом первичный и промежуточный вал в сборе с вилками 1-4 передачи, а также дифференциал.

 

{{ADID-undefined}}

 

13. Проверяем синхронизаторы.

14. При замене колокола МКПП, соберите всё на новый колокол. При этом, в зависимости от комплектации колокола, нужно перекинуть всё, что необходимо со старого колокола: опорные шайбы, направляющие переключения и выбора передач и т.д.

15. Сборка производится в обратной последовательности, место стыка средней части корпуса и колокола КПП промажьте герметиком.

Насадите подшипники и с помощью головки на 32/24 в качестве проставки аккуратно запрессуйте на валы.

Дальше закрутите новые гайки, фиксируя первичный вал аналогично как при откручивании, после чего законтрите гайки.

Помажьте герметиком стык между средней частью корпуса коробки передач и крышкой 5-й и 6-й передачи, закрутите болты.

 

16. При сборке в дифференциал обязательно нужно воткнуть какой-нибудь фиксатор для того, чтобы при перетаскивании (транспортировке) коробки передач шестерёнки дифференциала не повернулись внутрь, так как потом довольно трудно их вернуть обратно, даже возможна разборка КПП заново.

При проверке переключения передач, после установки средней части корпуса КПП, необходимо зафиксировать болты 1 и 2, поскольку штоки вилок будут болтаться, и корректной работы КПП не получиться, а также может заклинить.

При замене колокола также придется подогнать зазоры между опорными подшипниками. Проставочные кольца нужно ставить под опорную шайбу подшипника со стороны средней части корпуса КПП.

Проставочные кольца выглядят так:

В сборе:

 

{{ADID-undefined}}

После этого можно устанавливать коробку передач на автомобиль в обратной последовательности.

Инструменты:

  • набор головок от 10 до 32
  • набор ключей
  • разводной ключ
  • вороток длинный и короткий 
  • съёмник подшипников
  • молоток
  • трос для подвешивания КПП
  • отвертки
  • плоскогубцы
  • герметик
  • WD-40

avtofixit.com

Ремонт акпп Мазда 6 цена, ремонт коробок автомат Mazda 6 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для FN4A-EL JF506E FS5A-EL TF-81SC

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда 6, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda 6, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Мазда 6 (Mazda 6) в Москве — отзывы и цены

Автомобили Mazda очень популярны в России из-за высоких ходовых характеристик и надежности основных узлов и механизмов.

АКПП Mazda специалисты считают столь же надежными, сколько и сложными агрегатами. Некоторые коробки вообще объявляются производителями неразборными, заправленными фирменными ATF на весь срок эксплуатации. Опыт ремонта показывает, что не все так просто. АКПП Mazda также выходят из строя, поэтому нуждаются в ремонте.

Ремонт АКПП Мазда 6 (Mazda 6)

Типичные неисправности АКПП Mazda 6:

  • Неисправности планетарной передачи.
  • Поломки соленоидов (удары в АКПП при переключении).
  • Поломки задней крышки, ведущие к отказам 3 и 4 передач.
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Нарушения нормальной работы тормозной ленты.
  • Отказы гидротрансформатора.
  • Отказы, связанные с засорением гидроблока.
  • Невключение задней скорости из-за поломки демпферной пружины заднего хода.
  • Заклинивание клапана сброса давления.

Ремонт и обслуживание АКПП Mazda 6

АКПП Mazda представляет собой сложный комплекс электронно-гидравлических блоков, включающий гидротрансформатор, планетарный механизм, гидроблок, насос, тормоз, гидромуфты. Работа АКПП задается электронной системой управления.

При всех проявлениях неисправностей АКПП производят комплексную диагностику трансмиссии, являющуюся основой любых ремонтных работ.

Этапы ремонта АКПП Mazda 6:

  1. Компьютерная диагностика, тест-драйв со сканированием, механическая диагностика, замер уровней и давления ATF.
  2. Принятие решения о частичном или полном демонтаже АКПП.
  3. Демонтаж коробки, разборка, дефектовка деталей, установление окончательной причины неисправности и стоимости ремонта, замена изношенных деталей новыми.
  4. Сборка АКПП, заправка ATF, монтаж на автомобиль, испытания, обкатка, диагностика.

Автоматические коробки, не подлежащие по тем или иным причинам ремонту, могут заменяться новыми или восстановленными. Эти операции в сети автосервисов нашей компании, занимающихся АКПП Mazda, доступны всем владельцам.

Значительно сэкономить на ремонте АКПП Mazda 6 смогут те пользователи, которые обладают спокойной манерой вождения без срывов с места и резких торможений, выполняют операции замены масла и плановой диагностики согласно инструкции производителя, не буксуют в грязи, не занимаются длительной буксировкой тяжелых прицепов, прогревают АКПП перед началом движения.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт акпп Mazda 6, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп

Mazda 6 2003 FN4A-EL Mazda 6 2003 FN4A-EL FN4A-EL FN4A-EL FN4A-EL FN4A-EL Автомобиль Код АКПП Кол-воступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Мазда 6, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп мазда 6, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Mazda 6 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Мазда 6. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

Мазда 6 Мазда 6 Мазда 6 (АКПП FS5AEL) Мазда 6 (АКПП FS5AEL)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб


www.gdt-service.ru