Проблема С АКПП. Мазда gh болезнь акпп


Непонятное поведение АКПП - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Приветствую, уважаемые форумчане!

 

Ситуация следующая, где то в сентябре 2015 произошла у меня грустная история со смешением антифриза и масла из коробки. Очень долго промывали коробку, вымывая оттуда эмульсию, в итоге кончилось ее разборкой и полным перебором, с заменой некоторых частей. Делал в хорошем сервисе, механик давний знакомый и не такие коробки ремонтировал.

 

После переборки проехал 2000 в мега щадящем режиме, после начал увеличивать нагрузку.

 

Зимой заметил, что при морозе, иногда, машинка как бы пинается, при переключении коробки с P на D или с D на R, не всегда конечно и с разной силой, но тем не менее пинки есть. Начал хорошо прогревать машину и использовать при стоянке ручной тормоз, дабы не нагружать зря коробку, т.е схема такая: подъехал - тормоз - нейтралка - ручник - отпустил тормоз - нажал тормоз - паркинг. Пинки стали значительно реже и меньше, но тем не менее остались. Подакапывался на дороге до других маздоводов, у многих встретил такую проблему, посоветовали забить, что я и сделал.

 

Дальше начал замечать толчок с 1 на 2 передачу, причем только при езде в обычном городском режиме. При очень плавном трогании или при наоборот очень резком такой проблемы нет. Причем это как бы не толчок, а как будто вторая должна была уже включится, но опаздывает и как бы догоняет) и то не всегда. Приехал туда где мне делали коробку, поездили, посмотрели, сказали что это на маздах болезнь, что можно вылечить попытаться, есть разные методы, решай якобы сам, я подумал и решил пока покататься так. Потом заметил такую тенденцию, что чем теплее становилось на улице, тем меньше пинков было в коробке. Сейчас, летом, их практически нет, может быть пнется 1 раз из 20 и то очень и очень слабо. Механик говорит что теперь их и не будет, мол  коробас прикатался и т.д, но что то я сильно сомневаюсь и мне кажется что осенью я снова столкнусь с этой проблемой.

 

Ну и собственно самое для меня непонятное:

 

Начал замечать такую штуку, ездишь по городу, все хорошо, коробка переключает мягко, кикдаун работает супер, все норм, но, например, подъезжаешь к трамвайным путям и проезжаешь их накатом, т.е не касаясь ногой педали газа, после нажимаешь на педаль и происходит не ясная фигня, машина набирает обороты и как бы даже едет, но как будто используется всего 30% мощности и звук такой странный идет, как будто шестерни не сцепились друг с другом что ли, я хз как объяснить, это происходит 2 - 3 секунды, потом происходит толчок (и то не всегда толчок) и становится все нормально, она едет дальше. Пытался выявить какую либо закономерность - не вышло, от погоды не зависит, от бензина тоже, запахов никаких после подобного нет, коробка не греется, авто тоже. Пытался продемонстрировать это своему механику, но тут, по закону подлости, когда с ним ездили ничего не случилось. Рылся в инете, ответа и даже похожих ситуаций не нашел.

 

При агрессивном вождении коробка работает как часы, на трассе тоже не подкопаться.

 

После ремонта проехал 17 000 .

 

Так же не могу сказать постепенно ли это появлялось все или нет, может все было и сразу, просто я ездил очень аккуратно.

 

Кто нибудь в курсе что это за магия такая?)

 

 

mazdaclub.cc

[Mazda 6 (GG-GY)] Проблема С АКПП - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Всем привет!

Извиняюсь если такая тема уже была, а я поднимаю ее повторно, т.к. нигде не нашел ответа.

Недавно купил себе мазду 6 2.3 2003 г.в. АКПП пр. руль.

Прошел диагностику где мне сказали ДВС и АКПП в норме без ошибок, только надо делать ходовку и заменить прокладку крышки клапанов. Но спустя неделю (я успел заменить прокладку, сделать переднюю подвеску) как всплыли следующие проблемы:

1. Не заводится с первого раза. Завожу- она подергается, я ключ поверну и опять завожу- она сразу заводится. Здесь я грешу на свечи.

2. Проблема по теме которую я открыл. После того как я машину завел, прогрел, сдаю назад выехать из парковки- все хорошо при переключении с P на R не дергается едет , нормально, НО как переключаю с R на D иногда происходит толчок и она не едет, газ добавляю машка еле едет а обороты растут, такое ощущение что трогается с повышенной (либо со 2 либо с третьей скорости) так секунд 20-30 и все становится хорошо едет, разгоняется отлично. Но бывает такое, что когда я начинаю трогаться после прогрева и сдачи назад, она не разгоняется- резко дергается и выдает ошибку AT на панели приборов и еле еле едет, стоит ее заглушить и завести- ошибка пропадает и едет ннормально в штатном режиме.

После этого ездил опять на диагностику, только в другой сервис, где мне сказали, что сейчас ошибки АКПП нет, но была и ее удалили. Приезжай когда опять AT загорится.

Масло чистое, розовенькое, без металл. крошек, запаха гари нет.

В течении дня ездит хорошо, без запинаний, все скорости (1,2,3,4) переключаются хорошо без толчков, но иногда пробуксует на долю секунды с 1-2 и со 2-3 скорости и когда сдаю назад и сразу переключаюсь вперед она подумает (не едет) я чуть сильнее надавлю на газ она дернется и поедет.

Подскажите, что это может быть, может кто то сталкивался с подобным. Как решить эту проблему, может быть дело в свечах или в электрике.

И еще один вопрос, какя у меня АКПП (она не только вверх вниз по прямой переключается, а вверх и вниз по изогнутым линиям и с возможностью переключать передачи в ручную + и -.

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Charlik: 27 Июнь 2014 - 13:45

mazdaclub.cc

[Mazda 6 (GH)] Проблемы с АКПП - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Форумчане приветствую!

 

В августе стал обладателем автомобиля Mazda 6 2009 года выпуска, 2.0 АКПП, макс комплектация, пробег 115 000.

 

Проездив 4 тысячи по городу решил попробовать съездить куда нибудь далеко и поездка эта закончилась не очень удачно...

 

Обгоняя камаз, коробка резко переключилась на пониженную, потом обратно, далее поехала без нареканий, проехав еще где то 2 км загорелась лампочка АТ, я сразу остановился. Открыв капот очень удивился, так как весь двигатель и все агрегаты были покрыты какой то не понятной жидкостью, аж капало с капота, долго не мог понять что это и откуда взялось, так как это было похоже и на масло и на тосол одновременно, как позже выяснилось - так оно и было((. Дальше поехал на эвакуаторе..

 

На сервисе выяснилось, что сгнил штуцер на радиаторе, куда подсоединялся шланг, по которому шло масло из коробки для охлаждения, так как радиатор двухконтурный, он пробил дыру в радиаторе и тосол смешался с маслом из АКПП и вся эта смесь через крышку радиатора (так как выросло давление и объем жидкости) разбрызгалось под капотом, в коробке масла не стало, она перегрелась, оттуда и загорелась ошибка.

 

Пришлось менять радиатор, фильтр в коробке, масло и тосол, а коробку и систему охлаждения очень долго и упорно промывать от эмульсии. Мыли 4 дня всем чем можно, пока вроде как не убедились что промыли основательно. Собрав все обратно, я облегченно вздохнул, так как коробка вела себя как раньше без толчков и пинков, а так же без каких либо глюков, отьездив примерно 550 км решил посмотреть масло в АКПП и обнаружил там помимо масла, очень много остатков эмульсии, которую не получилось вымыть. Сервис меня мог принять только через несколько дней, сказали что пока можно ездить так, но особо не напрягать коробку. Через 4 дня, практически по дороге на сервис, заехал в магазин, а когда вышел, перестала работать задняя передача, включаешь и газуешь на месте, никаких телодвижений. Постоял на заглушенной машине 5 минут, снова запустил, передача заработала, но появились толчки при торможении, какие то небольшие пинки на разных передачах, то с 3 на 4, то с 2 на 1 то с 2 на 3, но не всегда, а раз через раз, иногда все было нормально.

 

Сейчас авто в сервисе, есть мысли, что эта эмульсия забивает гидроблок, хотят промыть основательно гидроблок и еще раз промыть коробку, результат будет завтра вечером.

 

Вопрос к бывалым маздаводам, есть смысл надеется на лучшее или это начало скорейшего конца ?

mazdaclub.cc