Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП. Ниссан жидкость для акпп


Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП.

Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

камрады. была на старом форуме чудесная ветка про масло в АКПП, пора вот и на новом обсуждать эту тему. вот краткая выдержка из мануала:

АНЧОУСДима, поправлю немного

И для особо пытливых пытающихся изобрести велосипед :ti_pa: :

мини FAQ АКПП RE4F03BИспользуемое масло NISSAN Matic Fluid D (Масло трансмиссионное минеральное) объем прим 7,0 литровПродается в канистрах:1-литровых4-х литровых (KLE22-00004)20-литровых (KLE2200002)

[scroll]ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!![/scroll]Инструкция по полной замене масла (FAQ)

Типы заливаемых жидкостей пользователями форумаNissan Matic Fluid D 54 (53.5%) Eneos Dexron III 10 (9.9%) Castrol Transmax E 6 (5.9%) Castrol amx 2 (2%) Neste Dexron III ATF-X 6 (5.9%) Mobil ATF320 6 (5.9%) Mobil Multi-Vehicle ATF 0 (0%) ZIC ATF Dexron III 7 (6.9%) Castrol Transmax Z 1 (1%) Amalie ATF Universal Synthetic 3 (3%) Liqui Moly ATF III HC 3 (3%) Другое 3 (3%)

Для замены масла в АКПП необходимо приобрести:31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач31728-31X01 Фильтр АКПП (три раза сам не менял - в виде металлической сетки)Замена масла в АКПП происходит после капитального ремонта, в тяжелых условиях эксплуатации – каждые 60 000 км пробега

www.wingroad.ru

Какое масло залить в АКПП Ниссан Блюберд ?

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Nissan Bluebird рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic D, а также подойдет масло со спецификацией Dexron III.

Всего в коробке 7-8 литров масла! Для частичной замены достаточно 4-5 литров, а при аппаратной замене, когда с помощью аппарата будет выдавливаться старое, потребуется около 12 литров жидкости. Кроме масла нужно купить фильтр АКПП и прокладку поддона.

Схема замены такова:

1) На подъемнике, откручиваем сливную пробку, подставив тару, слили масло.

2) Когда масло из пробки сольется, то нужно открутить болты поддона АКПП, снять его, оттуда еще сольется масло.

3) Далее откручиваем фильтр и меняем его на новый.

4) закручиваем поддон и пробки

5) заливаем новое масло через заливное отверстие до уровня. Заводим двигатель, переключаем передачи, проверяем уровень, подливаем масло при необходимости.

При аппаратной замене схема немного другая. При такой замене все старое масло полностью вытесняется, а при частичной старое почти наполовину остается в коробке. Аппаратная, несомненно, лучше. Но и с частичной можно прогнать масло, если делать ее через 500-1000 км, тогда старое масло вытеснится.

сливаем масло открутив пробку

сняли поддон

установили новый фильтр

заливаем новое масло в аппарат для вытеснения

масло акпп блюберд

avtoexperts.ru

Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП. | Страница 17

Недавно сам все менял и поэтому хочу подытожить работу и внести ясность/испраления.

Замена масла и фильтра в акпп nissan wingroad/ad Y11 QG15DE.

Запчасти:Масло брал оригинал - KLE22-00004 4л -2штДля полной замены надо 8л

Фильтр оригинал - 31728-31X01 -1шт

Прокладка поддона акпп оригинал - 31397-31X02 -1шт

Работа:-1- На прогретой акпп слить масло и отвернуть поддон.Будет выглядить так:Сразу запомните расположение этого штока(он вытаскиваеться(мало ли))

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

-2- Чтоб заменить фильтр нужно снимать гидроплиту. Вот из-за этих двух болтов(они опасны тем что крепяться свободными гайками с другой стороны).--- Опасные болты вид снизу

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

--- Опасные болты вид сверху гидроплиты.

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

-3- Для снятия гидроплиты вам нужно отсоеденить разьем и отвернуть только отмеченные болты(11 штук).Остальные от самой гидроплиты.При снятии упадет\останеться упружина(ничего страшного).

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

Вот фото болтов крепления гидроплиты к акпп и их расположение.

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

-4- На снятой гидроплите замените фильтр(ниче сложного нету),проверите расположениия штока как на фото №1. Проверте упл.резинки (3 шт. они могут упасть\отвалиться).Зеленым отмечено расположение пружины.И ставте в обратной последовательности.

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

-5- При сборке зачистить поддон, сам поддон с магнитами и поверхность прилигания прокладки поддона.Магниты в поддоне лежат почти свободно(их можно снять и поставить в бугорок).Я ставил прокладку без герметика и все держит и не течет(сами см нужен ли вам герметик или нет(по состояниию авто)).

Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер

-6- Доливаете жидкость до уровня через щуп(не заводя авто) и потом у вас два пути:--- С полной заменой масла:Из коробки идут две трубки охлаждения на радиатор.Нижняя в радиатор,верхняя из радиатора.Сняв патрубок с трубки на радиатор(нижняя) и выведя его в пустую тару. Заливать\сливать по опредленному кол масла.Т.е. завели,акпп слило в тару ~2л, заглушили,долили нового масла 2л и т.д. пока не будет чистого масла.После "чистки\прогона" масла, собираете обратно(шланг на трубку) и на заведенном авто выставляете уровень и не забыв прогнать акпп в разных режимах (D,N,R)

--- С частичной замены:Заводите авто, проверяете уровень(на заведенном авто).Переключайте в разных режимах(D, N, R) и окончательно проверяйте уровень.

P.S.В фильтре был толстый слой грязи на дне, хотя сам он был чист(ведать при сливе масло все осело)Масло грязным(пробег у меня родной 130т) красно-серым по сравнению с малиново-прозрачным новым.

www.wingroad.ru

Как Узнать, Какое Масло Нужно Заливать В Акпп? Можно Ли Мешать Разные Масла Для Акпп?

Если Вы приобрели машину и не знаете, что было залито в АКПП и вообще нужно туда заливать, определить тип масла для автомата (ATF) можно следующими способами:
  • посмотреть, что написано на щупе АКПП - обычно там указана рекомендуемая для данной машины ATF;
  • посмотреть на табличке на внутренней стороне капота - тип ATF может быть указан и там;
  • воспользоваться каталогами производителей или обратиться на СТО - там вам точно укажут, какое масло можно заливать в ваш автомат.

При этом необходимо учесть несколько нюансов. Например, то, что при выборе ATF никоим образом не должен быть решающим фактором ее цвет. Цвет ATF зависит только от красителя и нужен для быстрой идентификации. Также не играет роли то, какого типа масло - синтетика или минералка. В отличие от двигателя, в АКПП можно смешивать минералку с синтетикой без пагубных последствий для работы автомата. И нужно помнить о том, что некоторые автопроизводители (например, Honda и Mitsubishi) настоятельно рекомендуют использовать в АКПП далеко не любое масло, а только специальные жидкости, иначе нормальная работа АКПП производителем не гарантируется.

Очень часто также возникает вопрос о взаимозаменяемости Dextron II и Dextron III. На этот счет есть два мнения:

  • Dexron III - это тот же Dexron II, но с улучшенными характеристиками, и если смешать его с Dexron II, ничего страшного не произойдет. И вообще ATF, которую можно заливать в автомат, должны быть не ниже, чем та, что указана на щупе. То есть если на щупе указан Dexron II, то можно заливать как II, так и III (и выше), но если указан III, то II лить нельзя.
  • Так как характеристики Dexron III все-таки отличаются от характеристик Dexron II, это может повлиять на работу АКПП, и не в лучшую сторону. II и III различаются вязкостью, и существенно, а от этого сильно изменяется давление в системе АКПП, что играет большую роль в работе коробки. Говоря короче, рекомендуется заливать только то, что указано на щупе или в инструкции на автомобиль. Вариации возможны только в отношении производителя. Иначе со временем эксперименты со смешиванием Dexron могут пагубно сказаться на автомате.
  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Пожожие новости

Содержание: Какое масло заливать в двигатель Nissan Note? Какое масло заливать в двигатель Nissan Note? Если Вас озадачил

Содержание: РАЗЪЯСНЕНИЕ К ТАБЛИЦЕ Технологии, применяемые Нашей Компанией для производства блоков ФБС 24-3-6 Строй-Информ:

В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами: 1. Способ первый, традиционный - частичная замена мас

cult-nissan.ru