Отзыв владельца о Nissan Juke 1.6 190hp 4WD CVT 2011 г. Ниссан жук с акпп


Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.

Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов. Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий. Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

Слабые места кузова.

Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:

кузов ниссан жук, не слабое место - до сих пор нет гнили, хотя машинам уже больше семи лет.

Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет. На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.

А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку. Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается. У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.замки дверей - типичные слабые места ниссан жук - зимой замерзают

 

 

Салон.

Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы. Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.салон ниссан жук

 

 

Электрика.

Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон. Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы. А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.

Двигатели.

В нашей стране Ниссан Жук официально продавался с единственным двигателем объемом 1,6 литра, который в атмосферном варианте развивал 117 лошадиных сил, а в турбированном исполнении выдавал уже 190 «лошадок». Отдать предпочтение стоит менее мощной, но при этом более надежной версии со 117-сильным двигателем. А вот турбомотор уже успел пережить отзывную компанию, в результате которой по гарантии менялась прокладка датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме этого в ходе отзывной компании японцы производили замену прокладки впускного коллектора. В остальном же силовые агрегаты Nissan Juke больших проблем пока еще не доставляли.моторный отсек ниссан жук

 

Трансмиссия.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно. Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.

Подвеска.

Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника». С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи. Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.

Тормозная система.

Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:

 

Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники. Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль. Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.

 

Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.

 

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Отзыв владельца о Nissan Juke I 1.6 190hp 4WD CVT 2011 автомат кроссовер (компактный) 70000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Получил задаток, завтра продаю. Даже как то грустно... Объективно и честно для интересующихся... Расстаюсь с самым теплым мнением об автомобиле... Владею четвертый год, накатал 70тыс.км. За всё время НИ ОДНОЙ!!! поломки, даже мелкой...Машина феноменально надёжная...Хотя конечно многое зависит от прокладки...между рулём и сиденьем. Далеко не всякой машине везет...Увы... Возможно сказалось, что сборка 4WD Жуков производилась в Японии. 2WD собираются в Англии. Нареканий на англичан больше...уж не знаю почему...Моё личное мнение (уж извините)...возможно на переднеприводных чайников больше... Далее... -Обалденная динамика, 8,4 сек. до сотни...Для Б-класса, тем более кроссовера более чем достойный показатель. С места рвет как ракета. И главное на трассе при обгонах 100% уверенность в рывке. А там доля секунды важна...Три режима езды - эко, норма, спорт. Сам катаюсь на норме. Эконом вообще не трогаю, хотя возможно в пробках и можно. Иногда на трассе при обгоне включаю "Спорт", но крайне редко... Нормального режима хватает за глаза. Да и к чему без нужды коробку насиловать??? Угробить по скудоумию можно всё, а потом на форумах обливать машину грязью...Уж очень часто встречаются подобные отзывы, когда собственную тупость переносят на ни в чем не повинный автомобиль...Не честно это... Скорость - пару раз разгонялся до отметки 200км.ч. Больше наши дороги не позволяют...а где позволяют, там желтопузики притаились или фото фиксаторы подлые. Замечу, что после 160 в салоне становится не комфортно. -Маневренность, габариты. Для города, пробок, узких проездов, при парковке - обалденный плюс. -Клиренс. Вполне достаточный для бордюров, снежных каш и проселочных буераков. - 4WD...Здесь по сути НАСТОЯЩИЙ полный привод...проверено лично и неоднократно в снежных заносах, грязевых ваннах и гололёде... Настырность потрясающая... гребёт всеми четырмя ластами...по настоящему...по взрослому... из сугробов, из грязи...Только не забудьте отключить АВS(ASC) и включить постоянный полный привод...Вылезет откуда угодно... Главное что б не долго!!! вариатор перегреться может...Хотя ZFовские автоматы еще больше не любят шлифования-буксования (имею горький опыт БМВ). -Кстати о коробке...Вариатор. Это супер! В свое время сам наслушался страшилок от "специалистов"...Что хочу сказать, не слушайте пустобрехов... о якобы ненадежности вариаторов. Они на них не ездили!!!... А я езжу...каждый день... четвертый год... Это троллейбус...Всё просто и ясно...После вариатора на автомат пересаживаться страшно...их переключения как удары по нервам...Отвык. А лучше сказать так : к хорошему быстро привык....))) Кстати, при очень динамичном разгоне, переключение передач чувствуется как на автомате, но без толчков и рывков... Сверчки, скрипы и.т.д... Не бросайте в бардачки и дверные карманы различную мелочь...не будет свечков. Отрегулируйте задние сиденья и двери, зафиксируйте ремни безопасности - не будет скрипов. Объезжайте ямы и кочки, берегите подвеску...и будет вам счастье )))...Домашний диван в тепле и покое со временем скрипеть начинает... что вы хотите от автомобиля???... Juke машина Б-класса, и цена соответствующая, потому ни к чему с него требовать как от Бентли. -И ещё ...2WD и 4WD - это абсолютно разные автомобили. Абсолютно! ...разве что внешность одна. А начинка совсем разная. Небо и земля. Нежной половине хватит и переднего привода. Девушкам все эти ТТХ(тактико-технические характеристики) до и ниже... Отличить их можно лишь сзади, по расположению глушителя...у переднего привода он вдоль, у полноприводного поперек... Что еще?...Вынужден был один раз заводить в мороз -43*, после недельной стоянки на морозе!!!! Ну обстоятельства так сложились...Был откровенно в шоке и в восторге...Жук завелся с первой попытки...схватил сразу и раскручивался секунд 10...После этого случая авторитет Жука еще больше вырос в моих глазах... В общем и целом автомобиль очень даже достойный. Плюсы указал, минусы ниже. На мой взгляд плюсов гораздо больше... Во! И еще один любопытный... Желтопузы не останавливают...вааащщее...)))...

Главное и неожиданное достоинство Juka это система распределения вектора тяги ( Torque Vectoring System) для 4WD. В чем ее фишка? Когда при заходе в поворот, по дуге, система перераспределяет крутящий момент на внешние колеса, иными словами внешние колеса крутятся быстрее внутренних. Машина идет действительно как по рельсам. Устойчивость потрясающая. Посмотреть ее работу можно здесь : (модератор удалил ссылку. Тогда наберите в поисковике сами, там найдете. Очень показательно). Ни один автомобиль в мире пока не обладает такой системой!!!... Что то подобное недавно появилось у Акуры MDX. У БМВ Х-5(6) их хваленая система Х-drive пожиже будет...у них перераспределение происходит лишь между осями, а это уже совсем не то... Так что Juke далеко не так прост как кажется. Мал золотник да дорог...

-Недостаточная шумоизоляция. Эт да...Хотя, что можно требовать с автомобиля Б!!!-класса? ...Многие ставят шумку на СТО...я не стал...но рекомендую... Дворники. У многих возникает проблема как их отогнуть от стекла...ну уж такая там конструктивная особенность, просто так их не поднимешь. Ничего сложного. Заглушили двигатель (ключ не вытаскивать!!!) , и потянули рычаг управления дворниками от себя, типа омываете заднее стекло (или к себе, точно уже не помню)...после этого дворники поднимутся в вертикальное положение...Всё, отгибайте, загибайте, снимайте, меняйте...Надеюсь кому то пригодится. -Маленький багажник. Рассаду на дачу не повозишь...должника не засунешь...)))... Потому прежде чем покупать, желательно определиться для каких целей вам автомобиль... Резинки-упоры двери багажника 4 шт....регулируйте и следите за ними...могут легко открутится и потеряться...в результате сверчки и скрипы ...я 3 потерял...увы... -Тесный второй ряд. Вообще то Juke машина для эгоистов!!! Водитель + один пассажир. У меня за 3,5 года сзади сидели 3,5 раза... Кстати и не настолько критично там сзади...Двоим вполне нормально, а трое-четверо в случае необходимости втискивались... - Спорный дизайн...Так и есть...В этом его прелесть ... Мне нравится - я езжу. Кому не нравится - вас что, силком за него сажают что ли ??? И вообще... Кому то нравятся блондинки, кому брюнетки, кому стройные, кому полные...Заяви на улице мужикам, что у них жены страшные... в реанимации постепенно прозреешь... о вкусах не спорят.... -

cars.mail.ru

Ниссан Жук (Nissan Juke) недостатки, слабые места, проблемы

Небольшая модель Juke японского бренда Nissan выпускается на двух предприятиях. Но, если жители Северной Америки и Азии имеют возможность приобрести версию, собранную на одном из основных заводах компании, в Россию он поставляется из Англии. Доступная цена и надежность этих авто привели к тому, что с 2012 по 2016 год общее их количество в стране превысило 100 тысяч экземпляров. Однако падение курса рубля и установка квот на кроссовер снизили уровень продаж – и сейчас на российских дорогах можно встретить немало уже подержанных Жуков, у владельцев которых уже начали появляться определённые проблемы. Знать о них стоит каждому потенциальному покупателю этого популярного «паркетника».

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Особенности покупки

Первые версии Juke представили широкой публике в 2010-м году. Поэтому даже выбор уже бывшего в эксплуатации автомобиля не позволяет купить слишком старое транспортное средство, как это может получиться с более популярными марками. А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в 2012-м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет.

С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд. А именно эта сборка отличается не таким высоким качеством по сравнению с оригинальными японскими кроссоверами. Нельзя сказать, что выпущенные в Англии варианты намного хуже (по крайней мере, по дизайну они даже превосходят азиатские комплектации), но автовладельцы со временем начинают замечать небольшие проблемы с кроссовером. Хотя у новых авто их практически нет.

Проблемы с мотором

К слабым местам Ниссан Жук, с которыми его владельцу приходится столкнуться в первую очередь, относят небольшие проблемы с силовым агрегатом. Впрочем, к новому мотору никаких претензий нет – работает он надёжно и прослужит достаточно долго. Особенно, если вовремя проводить техобслуживание (рекомендуется делать это не реже чем через 5000 км пробега) и заправлять качественным бензином или дизтопливом. Хотя дизельные варианты на российский рынок и не поставлялись – купить их можно только за рубежом, поэтому отечественные пользователи редко сталкиваются с проблемами с 1,5-литровым турбодизелем Ниссан Жук.

Рис. 2. Силовой агрегат авто.Рис. 2. Силовой агрегат авто.

Неприятности со стандартным для российских модификаций 117-сильным двигателем HR16DE появляются при наступлении первых морозов. Иногда это заключается в снижении тяги при поездке на высокой скорости – причину проблемы стоит искать в дросселе, обязательно учитывая этот нюанс при эксплуатации автомобиля в зимнее время и в холодных регионах страны. У турбированного мотора MR16DDT неполадки связаны с промерзанием канала для отведения газов из картера.

Трансмиссия и подвеска

Проблемы с механической коробкой передач кроссовера возникают уже на «холостом» ходу – особенно, в мороз, когда густеет масло в МКПП. Хотя в остальное время «механика» Nissan Juke работает достаточно надёжно. В то время как комплектации с вариатором иногда теряют плавность хода – для того чтобы машина с CVT не двигалась рывками, рекомендуется менять масло в этой коробке не реже, чем 1 раз на 60 тыс. км.

Рис. 3. Ремонт вариатора транспортного средства.Рис. 3. Ремонт вариатора транспортного средства.

Впрочем, вариаторы именно этой модели доставляют владельцам кроссовера немало других проблем – от появления трещин вокруг ступицы шестерни до «провалов» при разгоне. Эти недостатки часто приводят к тому, что опытные автолюбители предпочитают Juke с МКПП. Тем более что авто с «механикой» ещё и немного экономнее – на 100 км пути оно расходует на 0,5 л бензина меньше по сравнению с версиями с CVT.

Рассматривая подвеску модели, стоит отметить её надёжность – однако со временем, примерно через 15 тыс. км пробега, она начинает скрипеть. Проблему решают заменой подшипников. Для того чтобы избежать других неполадок с ходовой частью, передние колодки меняют каждые 30 тыс. км, другие элементы (втулки, сальники и стойки) – примерно через 100 тыс. км.

Рис. 4. Подвеска Nissan Juke.Рис. 4. Подвеска Nissan Juke.

Недостатки при отрицательных температурах

Учитывая холодные зимы в большинстве российских регионов, стоит отметить такую «болячку» Juke, как замерзающие замки на передних дверях. Впрочем, эти элементы не выходят из строя полностью – оттаяв, они продолжают нормально работать. Однако в мороз ниже 25–30 градусов двери трудно и закрывать, и открывать.

Систему отопления Nissan Juke нельзя назвать неэффективной. Однако в северных районах РФ зимой внутри автомобиля будет нежарко. При этом кнопки для включения подогрева кресел расположены не слишком удобно – для их нажатия приходится поднимать подлокотник. Такую особенность нельзя назвать серьёзным недостатком, однако, при постоянных и не слишком долгих поездках в зимнее время она может доставить определённые неудобства.

Рис. 5. Система климат-контроля авто.Рис. 5. Система климат-контроля авто.

При сильных температурных перепадах внутри пространства, расположенного между обивкой потолка и металлом крыши, появляется конденсат, стекающий в салон через козырьки над передними креслами. Хотя обычно это происходит только в сильные морозы. Летом, весной и осенью сталкиваться с такими неприятностями автовладельцу не приходится.

Другие минусы

К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:

  • скрипы в салоне, делающие поездку не такой комфортной;
  • отсутствующие на передних боковых стёклах дефлекторы, которые могли бы защитить стёкла от грязи;
  • слабое внутреннее освещение;
  • отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
Рис. 6. Замок зажигания без подсветки.Рис. 6. Замок зажигания без подсветки.

К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.

Выводы

Подводя итоги осмотра японского по происхождению, но английского по месту сборки кроссовера, стоит отметить ряд преимуществ этой машины перед конкурентами из аналогичной ценовой категории. Хотя недостатки тоже встречаются – некоторые «болезни» приводят к необходимости выбора другой машины для поездки зимой. А при покупке б/у автомобиля стоит уточнить, в каких районах его использовали, а также проверить сервисную книжку ТС. Это позволит понять, стоит ли покупать Ниссан Джук или отдать предпочтение другому авто с меньшим количеством проблем.

jp4x4.ru

Комплектации и цены Nissan JUKE – Городской кроссовер – Компактный кроссовер

  • Габаритная высота, мм

    1565

  • Габаритная длина, мм

    4135

  • Габаритная ширина, мм

    1765

  • Снаряженная масса мин. / макс, кг

    1225 / 1242

  • Полная масса, кг

    1685

  • Максимальная полезная нагрузка, кг

    460

  • Максимальная нагрузка - на переднюю ось, кг

    890

  • Максимальная нагрузка - на заднюю ось, кг

    845

  • Максимальная масса прицепа - оборудованного тормозной системой, кг

    1250

  • Максимальная масса прицепа - не оборудованного тормозной системой, кг

    631

  • Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг

    75

  • Максимальная нагрузка на крышу, кг

    75

  • Колесная база, мм

    2530

  • Передняя колея, мм

    1525

  • Задняя колея, мм

    1523

  • www.nissan.ru