Отзыв владельца о Volkswagen Polo 1.6 AT 2011 г. Отзывы акпп поло седан


Отзыв владельца о Volkswagen Polo 2013 автомат седан (компактный) 22000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго всем времени суток. Не любитель я писать такие письма, но прочитав некоторые, решил оставить свое мнение об авто. Приобретал авто в Москве и перегонял до дома, г. Иркутск. 5000 км сразу после магазина. Т.е. сразу в бой. первые 1000 км не давал нагрузки авто. Потом уже было необходимостью (обгон бесконечного числа фур) крутить двигатель. Шум работы двигателя сначала немного напрягал, но потом (обороты около 4000) даже стало нравится, спорт характер чуть чуть! крутится двигатель прекрасно! на обгонах не парился, переходил в ручной режим и до отсечки уходил! Двигатель 1.6 удивил в сочетании с 6 АКПП. Для трассы авто! а вот для города - расход великоват конечно и первая передача вообще не нужна. Сейчас зима и трогаюсь со второй, заодно и срываюсь со светофора вперед быстрее. На сегодняшний день пробег около 22000 км. За все время к авто претензий не было. Конечно время покажет, что дальше будет. Эксплуатирую постоянно, много приходится ездить по работе. Как говориться - сколько людей, столько и мнений! Больше бесит, читая другие отзывы, когда народ купит авто и начинает обсирать машину. На сегодняшний день рынок дает возможность выбора. Лично меня авто устраивает полностью. Есть пару моментов, но это поправимо своими руками. Лично мое мнение. Кто пользуется и радуется - ВАМ всем привет!!! А кто жалуется: ну.... Конечно сравнивать по цене с одноклассниками и читать форумы - это одно !!!! а вот эксплуатировать. Берите на что хватает денег и к чему лежит душа, а остально исправит сервис и гарантия:)) Не ломается только та деталь - КОТОРОЙ НЕТ в авто!!!! ТО 30.000 км. Поменял на ТО свечи, т.к. где я живу с бензином хорошего качества проблема. пришли теплые деньки и расход РЕАЛЬНО апал. Для примера раньше при езде по городу до 10л\100 км то сейчас до 7.5!!! в городе, на трассе (при скорости 80-90 км\ч) 5.2 !!!! радости нет придела. И это на 92-м бензине! Почему 92-й? Экспериментировал, 2-й, 5-й, 8-й - разницы не почувствовал. Езжу много и без нагрузки для двигателя, вот и выбрал 92-й бензин. Выше писал, что собирался ставить тапки 16-го размера, пока отложил это дело, а вот на счет внешнего вида уже есть проект. Фото будет.

Удобный шустрый авто. Экономичным не назвать, но и бежит он не хуже 2-х литровых. Обгонял при скорости 180-190 пару таких... Удивленные лица их владельцев - приятный комплимент для машины. разгонял до 200, дорогу держит отлично. На следующее лето поставлю 16-й размер. Внесу пару индивидуальных штрихов в дизайн авто. подумываю о чип-тюнинге. У меня семья 4-е человека, при путешествии ВСЕ вещи в багажнике. Для примера: коляска книжка и сложенный велосипед типа "кама" лежат спокойно с несколькими пакетами и сумками. про печку, да, прогревается она долго, но потом!!! стоит на 22 градуса на одном делении при уличной температуре -15 градусов... А кому холодно: одевайтесь теплее. АВТО гарантийное во всех местах, для примера: заменили резиновые соединения передней поперечины устойчивости по гарантии. Первое ТО 15000 км. прошел, сам посмотрел колодки передние, износ не определить. но судя по оставшейся высоте колодок, хватит на долго. Приятно. Хорошая оптика, не плохая аудио система. Шумоизоляция для такого класса соответствует. Еще порадовала трансмиссия когда пришлось на отдыхе подниматься в гору, были и камни и песок, впереди двигался 4ВД Тигуан знакомых. думал зароюсь в песок или зашлифую на камнях. НО НЕТ!!! Колеса гребли очень весело, видимо ДИФ грамотно сделан. Так что от Тигуна не отставал. И высота подвески: для всего - и отдыха и города (на бордюры заскакивает лихо).

Нет индикатора того, что включен обогрев зеркал: включу и забуду, иногда пол дня включен. Странно работает подвеска: большие ямы не слышно проходит а маленькие очень шумно... Климат контроль.. Очень интересная вещь... ставлю сам одно положение, а в процессе движения он то добавляет обороты, то убавляет.. Видимо это полный автомат :)) Но привык уже. По началу напрягал тем что даже сам переходил в авто режим и включал кондер.. Освещения задним пассажирам действительно не хватает. Но руки есть, да и в магазинах куча всего. Летом придумаю доп фонарь. Сонары и камеру заднего вида в базовую комплектацию...

cars.mail.ru

Недостатки Фольксваген Поло седан 2017-2018

Volkswagen Polo Sedan

Недостатки Фольксваген Поло 2017-2018

➖ Плавность хода➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность➕ Управляемость➕ Высокий клиренс➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2011 автомат седан (компактный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Шумноватая, но управляемая и шустрая за свои деньги машинка. Плюс достаточно крепкая и надежная.Управление на порядок увереннее по сравнению с той же КИА Рио (колеса R15. У Рио такие же были). Шумоизоляция хуже корейцев (тех же Рио и Солярис) Гоняю на Поло "газ в пол" всегда. По ямам "на руках не переношу" ее (уверенно прохожу быстрее всех, но конечно же не без ума). Подвеска вся живая - недавно трясли\качали. Ускоряется с автоматом довольно бодро. "Кик даун" раскручивает мотор чуть не до 6 тыс. оборотов. Шума конечно хватает в эти моменты))). С полным салоном и багажником по серпантинам в жару - конечно едет тяжеловато (это и понятно - с 1,6 чудес не бывает ) и на ямах немного пробивают стойки (но такое я встречал и на других машинах, да и классом выше!!) Расход с 95 бензином 10 по городу. По трассе на юга через горы и пробки около 8 литров , но это тоже в неэкономном бешеном темпе еще и с кондиционером!!. К официалам не езжу из принципа. Масла\фильтры\свечи(1 раз и то зря - старые свечи как новые)\колодки (1 раз передние) менял сам или в простых сервисах. Ничего сложного. Правда одни нерусские спецы вкрутили длинный болт в защиту картера и повредили поддон АКПП, который потек по трассе по пути с юга. Автомат стал пинаться и буксовать уже около дома. Так я поездил еще некоторое время - думал, что добил своей ездой гидроблок АКПП (якобы склонный к перегреву). Оказалось , что вытекло масло, но не всё конечно же. Я купил недешевый декстрон 6 , запаял поддон, поставил новый фильтр АКПП и на удивление всё заработало чётко!!!!! уже 10 тыс после этого накатал - нареканий к коробке нет!).

Шустрая, маневренная, не прихотливая и крепкая! надежная! большой багажник, классические нестареющие формы Свет, кстати, очень даже хороший - не знаю кому там не понравилось (видимо ночью им как днем надо, либо на битых или с неоригинальными фарами ездят)

Шумоизоляция (хотя где она сейчас нормальная?), Не прогревается салон на холостых оборотах (нужно ехать и немного ждать - потом жара!!)). Постукивает мотор на холодную - но как оказалось - это особенность мотора - ничего криминального!

cars.mail.ru