Отзыв о Renault Sandero. Рено сандеро отзывы акпп. Отзывы рено сандеро акпп


Недостатки Рено Сандеро 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Renault Sandero 2

Все минусы Рено Сандеро 2017-2018

➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)➖ Качество сборки➖ Расход топлива➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.

1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.

2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.

В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.

Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2015 г.

Видео отзыв

Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.

Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.

Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.

Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).

Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2015 года

На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.

Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет. Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя). Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.

Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел. И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется. Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?

Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.

Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Новый Рено Сандеро 2018 цена и комплектации, фото

Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2017 года выпуска. Купил в мае 2017 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.

Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.

Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.

Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.

Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.

Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2017 года

roadres.com

Отзыв владельца о Renault Sandero I 1.6 102hp AT 2011 автомат хэтчбек (компактный) 33800 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Общие впечатления? Да какие они могут быть, от бюджетной машинки? Положительные! Весьма. Приобретал новой, в декабре 2011 года. Максимально возможная комплектация, доп. пакет безопасности, сразу поставил подкрылки. Сразу же попал в жуткий снегопадище на МКАД, включил зимний режим АКПП, порадовался торможением двигателем и троганьем со второй. Зря, как оказалось, почему - напишу в недостатках. Эргономика - без комментариев, за свои деньги все на своем месте. Кнопка клаксона за час стала привычной, кнопки стеклоподъемников тоже. Печка работает отлично, не мерз никогда. Одно правда НО, на трассе, при долгой езде трудно поймать режим, когда и ногам и пассажирам в целом тепло. Либо ноги поджариваешь, а в голове прохладно, либо ноги мерзнуть начинают, а сам в майке едешь. Но такое бывало только в хороший мороз. Кондей - без вопросов. Машинка едет, жрет как лошадь, лил 95-ый, трасса 8 литров, по городу до 11,5 поднимался по борткомпьютеру. Прошел у официалов 2 ТО, на втором, на 208 тысячах пробега приговорили передние колодки, замена с работой + 5000 к стоимости ТО. За такой пробег ушли колодки? Меня это сильно удивило. Быстро что-то. Багажник вместительный, для своего класса. Сам за собой усаживался нормально. Аккустический комфорт никакой, шумоизоляцию делать не стал. В целом, машинкой остался доволен. Но покупать себе еще раз такуб не хочу. Почему? В недостатках все указал.

Цена, подвеска (до сих пор альтернатив не нашел ))) ), багажник, надежность и неприхотливость.

1. АКПП - это не коробка, а недоразумение. Тормозит при езде накатом сильно, чувствуются передачи при переключении вниз. Проехать накатом 100м ? Забудьте. Спасибо ZF, что поработали с надежностью, но все же АКПП это не для французов и их сателлитов. Рпи обгонах регулярно пользовался ручным режимом. Удобно и легко прогнозировать поведение коробки. Да, сам рычаг хорошо использовать в качестве подлокотника )))) 2. Стоимость ТО. С другой стороны, а что сейчас дешево? 3. Ушли колодки за 28 000 пробега. Езжу спокойно,преимущественно по трассе, откуда такой износ (и не только у меня - ХЗ...) 4. Качество сидушек. При весе в 100 кг, просидел водительскую сидушку за 2,5 года. Абсурд какой-то.... Но факт есть фактом... 5. Сопля на лобовом. Рекомендую посмотреть ролик на Ютубе, парень дельный совет дал, просто и со вкусом, без какого-либо хирургического вмешательства.

cars.mail.ru

Рено сандеро отзывы акпп. Отзыв о Renault Sandero

Отзыв владельца о Renault Sandero I 1.6 102hp AT 2012 автомат хэтчбек (компактный) 42000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет может мой отзыв кому-нибудь поможет с выбором данного автомобиля, так как на момент покупки альтернатив с моими запросами просто не было. А запросы у меня были не такими уж и высокими, требовалось что бы была новая машина, не китаец, иномарка, автомат, небольшой расход по городу и трассе + кондиционер. Чуть дешевле была только нексия, но насколько я знаю автоматы помоему на них не ставят, хотя... может я и ошибаюсь. Ах да забыл сказать и что бы авто был хэтч бэк или универсал. А так как отсеяв практически все ино-русо-китая-марки пал выбор на сандеро. ну а плюсы и минусы опишу в соответственных графах.Комплектация автомобиля: Кондиционер + 4-х ступенчатый автомат+ передние электростеклоподъёмники))). И без всяких там обогревов АБСов и подобных канделябров. Машина нравится, хоть и есть вопросы по эргономике с моими 186см.)))

Большим плюсом я считаю что машина проверенная временем (знакомо по логану), надёжные двигатели, энергоёмкой подвеской, неприхотливостью по бензину, одекватными материалами отделки за эту сумму, и ценами на запчасти. По подвеске могу сказать только одно: она отрабатывает себя на все 100%. И если посмотреть обзоры что логанов что сандеро, везде об этом обязательно говорят. Коробка 4-х ступенчатая, гидротрансформаторная. Перед тем как заказать данное авто я перевернул весь интернет в поисках обзоров, отзывов реальных владельцев и т.д., много начитался про эту коробку под абревиатурой DP2, хотя ходили многие слухи что на них ставили (по крайней мере первые партии) коробки с индексом DP0. Так отличие в том что в индексе 2 указывается на апгрейд так сказать, стали ставить немецкие клапана фирмы ZF. Опять же кто говорил что не было такого, дилеры вообще на меня смотрели как на дурака когда приехал первый раз на тест-драйв. Короче я им тогда многое рассказал... и рассказал как на машине без бортового компьютера можно проверить остаток в баке (оставшееся количество в литрах, не палочки а цифры), посмотреть версию прошивки и т.д. Ладно это всё баловство))) по расходу в городе получается где-то около 11 литров, с пробками и обычной ездой, если тапку придавливать и периодически пользоваться кик-давном то расход увеличивается до 14-15. на трассе если едешь до 100км. в районе 8 литров. как то так. В штате кстати стоит защита картера, толстая-железная, а не пластиковая как в другим более дорогих автомобилях. Радует проходимость, маленькие свесы и если трогаться со второй скорости или нажать на снежинку (хотя это одно и тоже) покорять горки с небольшим количеством жижки просто одно удовольствие. Подкапотное пространство хорошо защищено, после года эксплуатирования в режиме-город-трасса-дача он практически не загрязнился. Вот небольшой отчётец по плюсам этого авто, но есть и минусы, куда уж без них. Об этом ниже

Нужно сделать маленький отчёт по минусам авто, надо так сделаем. Только не считайте это какой то критикой или чем то подобным. Это сугубо моё личное мнение и тактильное ощущение. Не нравились стандартные жиклёры омывателей, в том числе и задний. В итоге передние сменил на вольвовские а в задний вставил шарик от девятошного жиклёра, и о чудо. Почему бы с завода нормальные не ставить, ладно это глупости и как таковым минусом можно не считать. Дальше у нас кузов: Я понимаю что экономия металла и пассивная безопасность это хорошо, но как это!!! мизинцем можно легко продавить крышу, задние крылья (они особенно любят прогибаться).Задние шильдики стали облупляться уже через 3 месяца эксплуатации, можно сослаться на Московскую зиму, реагенты и т.д. Салон затирается тоже быстро и не обязательно быть свиньей, просто такая ткань скажем не очень практичная, это тоже дело второе чехлы навесил и вперёд, пластик не любит царапки, остаются заметные следы. Коробка: не нравится в пробках на крадущейся скорости постоянно подтыкает вторую скорость, приходится переключаться в ручной режим и не давать ей сделать этого. При обычном разгоне между 3 и 4 предачей ощущается эффект дополнительной передачи, может кто замечал, обороты скидываются немного и поднимаются, а потом через некоторый набор скорости переключается на 4 скорость, хз может оно только у меня, и с оговорочкой по фрейду. Это было с самого начала покупки, и дилер сделав диагностику сказал что всё в норме. С ростом в 186 см. не удобно сидеть, усевшись на водительское сиденье поудобнее и опустив руль вниз до конца, нельзя найти удобного положения т.е. : отодвинешься назад что бы было удобно ногам - не удобно держаться заруль, далеко, что бы было удобно рукам передвигаешься к рулю, не удобно ногам, вот так и елозеешь туда сюда, что бы вылезти из-за руля его приходится поднимать в верхнее положение. мне не понятно решение завода убрать передний стабилизатор, это полная глупость...в следствии чего ухудшилась управляемость, а в худших случаях люди переворачиваются, как так можно относится к безопасности? в бардачке нет плафона с лампочкой, дилер говорил что это удел комплектаций подороже, я естественно поржал и поехал дальше, уж такую копеечную детальку не поставить это совсем перебор, хотя есть такие авто в которых и тахометр является дополнительной опцией. А так больше нет нареканий по автомобилю

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Sandero II 1.6 AMT 82hp 2015 автомат (роботизированная, 5 ступеней) хэтчбек (компактный) 19000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Всем привет! Выкупил у дилера Рено Сандеро с тест-драйва, на момент приобретения машине уже исполнилось 2 годика и 17 000 км позади. Машина с двигателем 1,6 л\82 л.с. РКПП (робот) Easy`R, комплектация Привеледж. Из "плюшек" от дилера достались: комплект ковриков, дефлекторы окон, сигнализация Шер Хан Юниверс 1, подлокотник и зимняя резина Пирелли. Скажу сразу, после Логана в пустой комплектации, я кайфую! В машине есть все, что нужно - подогрев сидений (моя пятая точка зимой оценила!), подогрев лобового стекла, ЦЗ на все двери и багажник, доп. регулировка сидений (в базовой комплектации оно двигается только вперед-назад, плюс регулировка угла спинки, а тут еще сидушка по уровню двигается!) и полноценная климатическая установка, а не убогие механические регулировки, как в базе! Основная фишка этой машины в роботизированной коробке передач Easy`R. Много про нее говорят, но редко хорошее, попробую поделиться своими впечатлениями после 2 000 км пробега. По задумке инженеров эта коробка должна была сочетать в себе надежность МКПП и удобство управления как на классическом гидромеханическом автомате, но получилось как-то криво.... расскажу как есть, а плюсы это или минусы, пусть каждый решает сам:

- Разгонная динамика. Ее нет. Совсем. Смиритесь. Со светофора вас будут обгонять велосипедисты, дворовые Тузики и подростки на мопедах "Десна". Видит Бог, я спокойный водитель, но пока стрелка спидометра подберется к отметке 70 км\ч заснуть можно... не говоря уже о том, что все остальные участники "старта", включаю Тузика исчезнут где-то далеко за горизонтом ...- Логика переключения. Терпение, господа, только терпение! Если вы привыкли ездить на механике, умеете и знаете, что такое контроль над автомобилем то тут об этом забудьте! Слышите? Забудьте совсем! РКПП зимой в повороте может внезапно начать переключать передачу. Сердце в этот момент в пятки уходит, ей Богу! Или при обгоне может внезапно "упасть" на две передачи вниз и вместо плавного и предсказуемого разгона на 5-й передаче вы получите "пинок" и бестолковый рев мотора. При движении в горку, напротив, внезапно может включиться 5-я передача, потом словно одумавшись, переключится вниз.- Удобство управления. РКПП работает более грубо, чем обычный АКПП или, не дай Боже, бесступенчатый вариатор. Бесят постоянные "пинки", особенно сильно они чувствуются на непрогретой машине, но, насколько я знаю, этот особенность работы такой коробки и отнести ее к недостаткам нельзя. - Режим "Эко" Передачи переключаются при более низких оборотах, так например, на 5-ю машина переходит уже после 50 км\ч. Будет ли экономия я пока не знаю - посмотрим. В сервиске так же написано, что в таком режиме менее эффективно работает печка и кондиционер.

Конечно, все не смертельно и к особенностям работы коробки просто нужно привыкнуть. Например, при движении в горку или обгонах перевожу селектор в ручной режиме - меньше сюрпризов, больше предсказуемости. Ну с пинками ничего не сделать - простите, это конструктивная особенность.

Далее, плюсы и минусы напишу в сравнении с Рено Логан в БАЗОВОЙ комплектации, которым я владел прежде!!! Напомню, этот Сандеро у меня в максималке!

- Подогрев лобового стекла. Это тема!!!! Рекомендую всем. Холодным утром реально оцените все плюсы этого решения. Касаемо стоимости самого стекла в "случае чего" - 12 500 р. оригинал. - Более качественные материалы обивки сидений. В базовой комплектации они просто ужасны. - 4 подушки безопасности, а не 2- Подогрев сидений. Как я без них жил???- Задние сидения складываются. Наконец-то я могу запихать свой горный велосипед.- Нормальная человеческая климатическая система- Багажник. Да, он меньше, чем в Логане, но он обшит карпетом, а не голый металл и в нем есть подсветка и крючки для пакетов!!! - Магнитола c Bluetooth и управлением на руле - удобно! Очень!- Круиз-контроль. Не знаю, еще ни разу не пользовался...- Зеркальце на противосолнечном козырьке. Супруга ОЧЕНЬ оценила! Вроде, мелочь копеечная деталь, но на машине в базовой комплектации ее нет.

- Цена! Ребятки, вы видели сколько стоит новая машина в салоне? В хорошей комплектации, имею ввиду! К дилеру без флакончика валерьяны даже не ходите - удар хватит! Хотя, Киа Рио в максималке стоит уже миллион... вот как-то так :(- Логика работы робота Easy`R как у блондинки из анекдотов - никогда не знаешь, что он выкинет сейчас.- Кто-нибудь знает, а печка в ноги вообще дует?- Неудобно расположены кнопки обогрева сидения. Даже зная где они есть, трудно подобраться. - Лампочки ближнего света - расходник! Возите с собой всегда минимум пару штук. Перегорают постоянно. Путем проб и ошибок удалось выяснить что более-менее нормально "живут" только лампы пр-ва Bosсh- Регулировка громкости автомагниолы. Думаете крутила по центру это она? Неее... не угадали! Громкость регулируется неприметными кнопками в левом верхнем углу.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Sandero I 1.6 102hp AT 2013 автомат хэтчбек (компактный) 20000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Почитал отзывы и не нашёл о Рено "Сандеро" производства Фрамос. Купил в январе 2014 года. "Сандеро " брат "Логана" и младший брат "Дастера" вып до 2015 г. Машиной, скажу сразу, доволен. Скоростная, подвеска не пробиваема, посадка высокая, всё , что необходимо водителю всё есть без излишеств. Что было сделано по приобретению: усилена шумоизоляция, установлен "жабо", рейлинги, спойлер,камера заднего вида, сетка на решетку радиатора нижнюю и молдинги на решетку верхнюю, подлокотник, ДХО. Проверил на стенде мощность двигателя,оказалось не 103 л.с, а 109 л.с., как потом выяснилось мощность зависит от настройки "мозгов" двигателя, посему, что бы не заморачиваться с измерением фак. мощности на заводе писали в характеристике-103л.с. Да, забыл-заменил шины на 195х65х15, установив их на родные литые диски. Клиренс фактически стал 165 мм. Теперь по проходимости. "Сандеро" проходимее "Дастера" 2Х4-проверено на практике, подвеска намного мягче чем у "Степвея", некоторые владельцы Степок меняю подвеску родную на "Сандеровскую". Машина гребёт и в снег и в грязь.Максимальную скорость на трассе развивал 160 и ещё был запас. В салоне тихо на такой скорости. Машина адаптирована к работе в зимнее время- аккумулятор 72 а.ч, защита двигателя металл, обогрев зеркал, сидений передних,заднего стекла. Очень удобна кнопка клаксона- нет необходимости отрывать руку от руля, подрулевой джойстик,блютуз,и пр. Прошел плановые ТО.

Цена для своего класса вполне приемлема. Дополнительные опции: ветровики, подлокотник, "жабо", рейлинги, спойлер, ДХО,камера заднего вида-всё по желанию при покупки. Хорошая проходимость на просёлочных дорогах и хорошая приемистость и скорость в городе и на трассе. Хорошо держит дорогу и послушная от действий руля. Автомат за время эксплуатации нареканий не вызывал- рывков при переключении нет, шума нет. Машина приспосабливается к стилю вождения водителя.

Как говорится- каждому варягу свой корабль, тем, кто любит комфорт, в пределах разумной цены бюджетного авто, кто эксплуатирует машину и в городе и за городом, советую купить "Сандеро" ,но одна ремарка- Фрамос передал производство "Сандер" на ВАЗ, посему о "Сандеро" Вазовской сборки ищите и читайте у других. С уважением к сандероводам и с благодарностью авторам форума по "Сандерам" за общение и дельные советы!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Sandero I 1.6 102hp AT 2011 автомат хэтчбек (компактный) 33800 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Общие впечатления? Да какие они могут быть, от бюджетной машинки? Положительные! Весьма. Приобретал новой, в декабре 2011 года. Максимально возможная комплектация, доп. пакет безопасности, сразу поставил подкрылки. Сразу же попал в жуткий снегопадище на МКАД, включил зимний режим АКПП, порадовался торможением двигателем и троганьем со второй. Зря, как оказалось, почему - напишу в недостатках. Эргономика - без комментариев, за свои деньги все на своем месте. Кнопка клаксона за час стала привычной, кнопки стеклоподъемников тоже. Печка работает отлично, не мерз никогда. Одно правда НО, на трассе, при долгой езде трудно поймать режим, когда и ногам и пассажирам в целом тепло. Либо ноги поджариваешь, а в голове прохладно, либо ноги мерзнуть начинают, а сам в майке едешь. Но такое бывало только в хороший мороз. Кондей - без вопросов. Машинка едет, жрет как лошадь, лил 95-ый, трасса 8 литров, по городу до 11,5 поднимался по борткомпьютеру. Прошел у официалов 2 ТО, на втором, на 208 тысячах пробега приговорили передние колодки, замена с работой + 5000 к стоимости ТО. За такой пробег ушли колодки? Меня это сильно удивило. Быстро что-то. Багажник вместительный, для своего класса. Сам за собой усаживался нормально. Аккустический комфорт никакой, шумоизоляцию делать не стал. В целом, машинкой остался доволен. Но покупать себе еще раз такуб не хочу. Почему? В недостатках все указал.

Цена, подвеска (до сих пор альтернатив не нашел ))) ), багажник, надежность и неприхотливость.

1. АКПП - это не коробка, а недоразумение. Тормозит при езде накатом сильно, чувствуются передачи при переключении вниз. Проехать накатом 100м ? Забудьте. Спасибо ZF, что поработали с надежностью, но все же АКПП это не для французов и их сателлитов. Рпи обгонах регулярно пользовался ручным режимом. Удобно и легко прогнозировать поведение коробки. Да, сам рычаг хорошо использовать в качестве подлокотника ))))2. Стоимость ТО. С другой стороны, а что сейчас дешево?3. Ушли колодки за 28 000 пробега. Езжу спокойно,преимущественно по трассе, откуда такой износ (и не только у меня - ХЗ...)4. Качество сидушек. При весе в 100 кг, просидел водительскую сидушку за 2,5 года. Абсурд какой-то.... Но факт есть фактом...5. Сопля на лобовом. Рекомендую посмотреть ролик на Ютубе, парень дельный совет дал, просто и со вкусом, без какого-либо хирургического вмешательства.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

www.roadpart.ru

Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway II 1.6 AMT 82hp 2015 автомат (роботизированная, 5 ступеней) хэтчбек (компактный) 55000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Скажем так, а что вы хотите за такую цену, расскажу опыт своей эксплуатации, единственное замечание коробка робот, а не автомат.

Все по порядку: 1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии. 2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1400 за наклейку, плюс работа. 3.Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и все потом пиши пропало). 4. При открытых передних окнах весь дождь льет в салон и ладно бы дождь после омывайки щеток все как из ведра также льет в салон. 5. При пробеге 8000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно как и лкп на порогах). 6. Как можно было так разместить задние стеклоподъемники, ужас, они рядом с ркп, а не на двери. 7. Подлокотник дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень это не подлокотник, а недорозумение какое-то. 8.Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4 ступка обороты после 120 запредельные, да и бензин жрет ого го. 9.После года (25 тыс. Км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd там резинка грязью забивается) что ж хватило на одну поездку в крым и там покататься (4000 км) и все снова за здорово. 10. Климат-контроль тут подсветка работы кнопки кондера в отличае от других производителей подсвечивается если он не работает, отсюда когда работает климат не понятно врубает он кондер или нет, блин это просто бесит. 11. База очень короткая поэтому машина просто прыкает на неровностях как сайгак особенно "довольны" задние пассажиры. 12. Багажник маленький. 13. Робот глючит зависает между передачами на подъемах обычно между 3-4, 4-5 и такой шум стоит ужас, бывает это редко но бывает и никаких ошибок на сервисе, сами на сервисе руками разводят и не знаю что делать. 14. Стекло лобовое очень сильно царапается (чистите щетки от грязи иначе будут сильные царапины). 15. Машина переднеприводна поэтому не понятно зачем сзади тоннель это мешает пассажиром нельзя что ли ровный пол сделать было. 16. Плафон салона только сперепди, в центре салона его нет, ночью хоть глаз коли ничего не видно. 17. Почему было нельзя подочечник сделать я не понимаю, при дальних поездках очки валяются по всему салону. 18.динами в дверях бумажные хрипят при высокой громкости пришлось заменить. Можно было много, что еще привести из негатива, но это уже по мелочам.

cars.mail.ru

Рено Сандеро (Sandero) отзывы владельцев

Добрый день, хочу написать свой первый отзыв, будет он о Рено Сандеро. Заранее прошу прощения о  возможной необъективности отзыва, т.к. пробег достаточно смешной для людей за год проезжающих около сотни тысяч км. Итак, когда моему предыдущему средству передвижения исполнилось 8 лет с даты создания конструкторского гения автоваза, а именно лады приора в комплектации норма, было решено покупать новое, точнее рассматривались варианты и относительно свежего б/у, немецкого, французского автомобилестроения. Несколько месяцев я искал относительно свежий, не заезженный автомобиль, но попытки были тщетны, то заезжен до нельзя, то битый, то коробка засажена, основной критерий был без проблемность эксплуатации. Попутно посещались салоны, проводились тесты, вазы, полоседаны, рапиды, даже корейцев и китайцев смотрел, везде вкусно, но не то, поло и рапид отпали после сравнения со старой шкодой 2006 года, на которой ездил одно время, пластик не тот, шумка не та, в шкодаре по памяти слышал только трение уплотнителей дверей на кочках, вазы, да выросли, да много плюшек, но дело даже не в том, что это лада, к слову сказать приора служила восемь лет верой и правдой, за все время из замен, подшипник ступицы, помпа, ремень с роликами и стойки, дело в том, что проехав на тесте на новой весте, услышал знакомые скрипы салона, а брать в руки "напильник" снова, не очень хотелось, хотя надо признать, едет отлично, корейцы и китайцы вроде тоже не плохи, но уж больно все одноразовое. В один из дней поехал посмотреть Рено Дьюстера б/у, который стоял в салоне, хотя когда ехал, уже говорил сам себе, зачем тебе большой автомобиль? Я не буду говорить что дороги в нашем городе отличные, но наличие псевдовнедорожников с передним приводом врятли необходимо там, где перед тобой проезжает матиз или микра, ну а уж если тебе необходимо ездить там, где страшно пешком ходить, думаю нужен нормальный рамник или старый проверенный 469. Так вот, пока расхаживал по салону смотрел выставленные новые и б/у автомобили, рассмотрел и Дьюстера, салон зашарпанный, пороги и обвесы трубные поставили, что бы уж точно безопасно в булочную доехать можно было, попутно рассмотрел и нового Логаныча, да похорошел, да много приколюх, багажник большой, но петли, петли такие зачем? ))) Ну это так к слову, манагер тоже посмеялся со мной, и сказал посмотреть сандерика, там петель нет, но и багажник конечно не калиновский, но после природы-хетча не очень впечатляет, ну да ладно, посмотрел, покатался, да шумка показалась лучше чем в предыдущем, но двигатель 102 лошади не можно назвать самым тихим, пластик дешевый, хотя панель порадовала, стала намного симпатичнее чем в прежнем, ну да ладно взял время на раздумье, посоветовавшись с женой, потому как ей тоже ездить на ней, было решено брать, нет, не потому, что она великолепная машина, а просто устал от поисков, и вариант показался более мене нормальный. Теперь конкретно о машине: 102 лошади, механика, климат, мультимедиа с навигацией, обогревы, подъемники, ничему особо не удивлен, по сравнению со старым шкодарем, даже климат похуже, в шкоде был двух зонный, вот что удивило это круиз на механике, ограничитель, предустановитель все как у людей, только на механике, для города понятно не очень нужная штука, а этот автомобиль я считаю все же больше городским и вот почему: если опять вернуться к шкоде или приоре, то коробки у них эластичные, у приорки вообще передачи длинные, третья нормально крутит и 20 и 70, про пятую вообще молчу, на трассе воткнул её и едешь спокойно, позволяет и ускориться, и скинуть до 80, причем обороты и расход разумные 90-5,3л, 110-5,7л, 130-6,5л, тут же передачи короткие, если идешь 130-140 обороты под 4000 и расход около 8, что не есть гуд. Относительно надежности коробки вопросов нет, старая, проверенная, как и двигатель, но вот короткие передачи, тут  надо привыкать, первая тронулся и пошла вторая, которая через пару секунд опять ушла, в итоге 60 уже едешь на 5. Двигатель как я уже писал не новый, проверен логанами и меганами, ничего нового, все болячки старые, меня тфу, тфу, тфу пока не каснулись, может дезелить у некоторых, хотя и так не тихий, по салону особых претензий нет, уже нет, смущали кнопки на центральной консоли (повторители задних стекло подъемников), но потом понял для чего они, когда вез племянника и племянницу в деревню, то им холодно, то жарко, устав реагировать на детское баловство со стекло подъемниками, отдал бразды правления задними дверьми жене, которая сидя рядом могла опускать, поднимать, блокировать их, не отвлекая меня от дороги, но это единственный случай когда ими пользовались, со взрослыми пассажирами проще, включил климат, и погнали. Расход, как я уже описывал расход на трассе, он не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать, двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, потому, что придется его достаточно сильно крутить, конечно дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но разогнав ее до 180 вспомнил свою старую шистерку и даже москвич 407 ))), но надо отдать должное в городе расход летом с климатом доходил до 11, сейчас 9,8 с печкой, думаю нормально,думаю как раз из за 5 передачи на которою машина просится на 55-60. Салон более менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из за шумки, а из за двигателя ))), сверчков пока нет, надеюсь и не будет, на плохой дороге конечно громыхает полка, но это же хетч, так же слышно на очень плохой дороге громыхание кожуха руля, но когда заезжаешь в город все проходит, пластик хуже чем в приоре, и шкоде, но он хуже во всех бюджетных авто, так что не критично, потрогал его при покупке и забыл пусть его трогают работники на мойке. Сиденья нормальные, но не очень удачные подголовники, салон ткань, если кто возит детей, надо колхозить и покупать чехлы, хотя надо отдать должное, спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала, и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник как уже писал, не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально, правда нужно убрать полку, запаска переехала на нормальное место из под днища предыдущей модели, полноразмерна, домкрат, балонник и крюк крепятся доступно, правда могли бы и скрыть их кожухом из обивки, но это бюджетное авто и придираться не буду. Теперь что касается надежности, не знаю только мне ли повезло, на 6 тысячах полетел бензонасос, просто встал на дороге и больше не завелся, загорелись чеки, вызвал бесплатный эвакуатор, поменяли насос, правда ждали неделю пока он из Москвы приедет, все устранили бесплатно, на 8000 тысячах стали подбивать втулки стабилизатора, устранили за час, бесплатно, еще и машину помыли, сервис отличный, пока ждал прошел тест Каптюра. Мультимедиа: хочу отметить что штатная мультимедиа слабовата, оно и понятно, колонки в дверях, усилителя нет, и не подключишь, но звук более менее, навигатор не очень, адреса видит не все, надо обновлять карты, с телефоном контачит без проблем, разговаривать по блюпупу комфортно, голос не искажается, подключается флешка, управление магнитолой на руле, точнее под рулем, там где в спортивных машинах лепестки переключения передач. Ну на этом наверное все, если под итожить, то в целом нормальная городская машинка, из за размерности удобно парковать, нормальный клиренс, 4 подушки, ездить удобно, для города брать можно, понятно что машина не самая лучшая, но оптимальная для города в своей ценовой категории. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

P.S. Сильно за стилистику и орфографию не ругайте )))

autospot.ru