Отзыв владельца о Skoda Rapid 1.6 AT 110hp 2015 г. Отзывы шкода рапид акпп


Отзыв владельца о Skoda Rapid II 1.6 AT 110hp 2015 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) хэтчбек (компактный) 15000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

для машины стоимостью до миллиона (с учетом всех процентов, комиссий, страховки, сигнализации, резины и тд..) очень даже не плохо. комплектация style. "я шкода - во мне 2 линии" это не про нее. мне все нравится как снаружи, так и внутри. насчитал 5 разных фактур пластиков внутри. пластик жесткий, но мне ж его не щупать))) расход по пустому городу 7.5 л, по не очень до 11 л. как то простоял 3км целый час. расход был 20л/100км))) по трассе 5.6 л при скорости 130 км/ч. колеса 185/60 R15 как зимой так и летом все супер. за год эксплуатации проехал 20 тысяч. не знаю сколько должна прогреваться машина, но даже летом прогревается до рабочей температуры приблизительно 2 км. уже до работы доехал, а она все еще холодная)) зимой в -15 , даже при температуре охлаждающей жидкости 90 градусов печка начинает не сразу работать(( использовалась либо в городе 10-15 км в день, либо по трассам до дачи и ближним областям центральной части России. летом была поездка в Карелию и несколько поездок километров по 300 от Москвы. дорога до Карелии пролетела незаметно, правда с ночевкой на полпути. обратно от Питера до Москвы доехал вообще без остановок без проблем. 2 человека в салоне, 2 байдарки в багажнике + резиновая лодка и вещи на 2 недели)) первомай показал что глинозем средней полосы России лучше штурмовать ближе к июню) застревает на ровной глиняной дороге во многом благодаря антипробуксовочной системе. последняя, к слову, отключается несколькими способами. но после перезапуска двигателя снова работает, как ни в чем не бывало. в одной из таких коротких поездок целый день шел дождь, как ни старался отключить полностью, не понял как. рычит движок, чего то (дифференциал??) в районе педалей как будто зажеввыват, а толку маловато. хоть какой то адреналин испытали)) радует динамика на трассе. ехать 150 одно удовольствие. по пути из Питера на одном из платных участков наблюдал цифру 200 на приборке. скажу честно так ездить стремно. ехавшая рядом рио на 180 отстала. на дуге ведет себя отлично. вообще управление шикарное. учился на рио. кстати это первая машина. купил на следующий день после получения прав))) P.S.. с выходом Креты и Каптюра появилось желание поменять... но Каптюр оказался слишком тесным а Крета слишком дорогой а Дастер слишком реношный. ровно через год в сервисе была зафиксирована какая то ошибка лямбда-зонда. заменили по гарантии вместе со скрипящими стойками стабилизатора, за что отдельное спасибо сервису шкоды.

все что нужно как для города, так и для дальних поездок в машине имеется. гидротранформаторный автомат, немного туговатый, дерганый только в первым 3 минуты поездки. для пробок со средней скоростью 5 км/ч самое то., удобные кресла, нормальная климатическая система. холодит хорошо) кондиционер по сравнению с печкой включается моментально. магнитола с блютусом, играет музыку прямо с телефона. большой бардачок. удобные ниши в дверях. про багажник помолчу, сейчас это дополнительный шкаф) радует динамика на трассе. ехать 150 одно удовольствие. по пути из Питера на одном из платных участков наблюдал цифру 200 на приборке. рио на 180 отстала. . на дуге ведет себя отлично. вообще управление шикарное. учился на рио.

добавить можно навигацию, ЖК приборку, двухзонный климат, датчики дождя и света... а также минибар и автопилот от теслы))) а серьезно еще бы 50 кобыл, не подЪедающий масло мотор (примерно 100грамм на 1000), не подергивающую АКПП на первых трех передачах, и колесики побольше было бы вообще все супер)) насчет акпп Aisin 9G, наверно самое слабое место с точки зрения ощущений, читал что можно перепрошить хоть на audi TT. может по окончании гарантии... масло думаю буду менять через 8-10 тыс. как раз за это время уровень с максимального до минимального опускается.

cars.mail.ru

Отзывы О Шкода Рапид 1 6 Mpi Автомат | И снова в путь

Главная » И снова в путь

Skoda Rapid. г.в.

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Автомобиль Skoda Rapid 1.6 MPI, 6-АКПП, комплектация Ambition, доп. опции ПТФ, парктроник, литые диски 15 и установленная сигнализация. Прошел месяц владения. Уже есть что сказать про данный автомобиль.

Снаружи. Неплохое ЛКП, выглядит неплохо, особенно на литье. Отличные фары, очень хороший свет и ПТФ, могу сказать в сравнении с бывшими моими авто - это лучший свет (даже в сравнении с ксеноном). Конечно печалит отсутствие форсунки омывателя фар, но это бюджетный авто. Не удачно сделаны дворники, т. е. водительский дворник нельзя отвести на большое расстояние от лобового стекла. Отсутствует подогрев зоны покоя щеток очистителя (хотя на моем старом Форестере эта функция и была), честно скажу, если бы она была, было бы чуть лучше в снегопады. Очень не хватает наличия заднего дворника.

Внутри. Сидения и подогрев. Удобные сидения с боковой поддержкой, в сравнении с Форестером моя попа влезает вся (на форе была чуток на боковой поддержке сидения). Материал сидений не очень, быстро замусолится, затрется. Подогрев сидений работает просто отлично. На максимальном режиме нагревает секунд за 20-30. На втором режиме поддерживает комфортную пока не прогреется.

Салон. Пластик салона, мне кажется, что в Ладе, что в Шкоде, ну может на пару пунктов пластик приятнее. Единственное, что радует, так это что все четко подогнано, никаких щелей и люфтов. Сзади места для ног больше чем в Форестере, и коленки не упираются. Но сидеть будет комфортно только двоим.

Управлялка зеркалами и обогревов - зачем они так сделали? Я думаю, если часто включать подогрев зеркал, то скрутишь крутилке бошку. Рычаг КПП, мне не очень, привычнее мне кажется кнопку нажимать.

Оплетка руля и рычага сделана из искусственной кожи, не совсем привычно на ощупь, но они не очень холодные в морозы. Руль удобной формы и толщины. Бардачок узковат, но очень глубокий (очень много чего влезло). Для меня так очень большая проблема с прикуривателем, по привычке оставил пару раз радар-детектор, прихожу он не выключен, т. е. при постановке авто на сигналку, не вставленном ключе в замок зажигания, прикуриватель остается под напряжением! Оставлять устройства нельзя. Т. е. чтобы подключать регики и т. д. надо встраиваться в проводку (чего делать не хочется). Да и сам он (прикуриватель) расположен не очень удобно. Доп. опция в виде подлокотника штука не плохая, удобно класть локоть, но управляется (вверх/вниз) он как-то не очень. Можно после поднятия на тот же уровень сразу и не поставить. Кнопка блокировки дверей не запирает двери изнутри. Т. е. любой может открыть двери изнутри (а на самих дверях привычных замков нет).

Печка греет, даже когда машина стоит, но не так сильно. Т. е. чтобы в салоне было комфортно в -10 -15, надо проехать километров 5, нет конечно же я выхожу и сажусь в прогретую машину, и возможно даже сниму шапку, но в салоне будет еще прохладно. Жить можно, но думаю, что в -30 – 35 я буду сидеть в шапке. Конечно это не TSI, в котором хоть сколько грей, машина будет холодная. Поэтому кто живет в Сибири, поверьте, TSI, да еще с малым объемом, будете мерзнуть. Управление блоком отопителя и кондея, не вызывает отвращения, все работает, как и положено, крутилки крутятся нормально.

Звук. Головное устройство - не совсем головное, в моей комплектации проще купить за 2 рубля какой-нибудь самый простой кенвуд, думаю будет лучше. Мне кажется, в г. автопроизводителям давно пора перестать жлобиться, и ставить более или менее что-то приличное (я уж молчу про тач-скрины итд). Акустика, мягко говоря, УГ. Чистый подпольный китай . У меня загремел в первый же месяц левый динамик, хотя я громко музыку не слушаю, и в основном радио. Колонок 4, но все они спереди, вроде как 2 ВЧ, 2 СЧ.

Двигатель. Пока двигатель проходил обкатку, естественно мотор не крутился более 3000 (в крайних случаях 3500-4000) оборотов, но могу сказать, что он вполне бодрый для 1.6 (105 л. с. ). Масло за 1.5 т. км не съел совсем, хотя заявлено, что может в период обкатки съесть до 1 л на 1000. По поводу движки есть опасения. Когда я покупал, я брал специально не TFSI/TSI итд, якобы старый надежный ваговский 1.6 MPI. Как выяснилось, это далеко не так. Это новый ДВС, устанавливается на POLO седан (модель CFNA). Блок алюминиевый, нет фаз газораспределения. Как я вычитал, народ поимел геморроя с этим ДВС на полоседанах, где-то даже с 3000 км, в основном в районе 30 тысяч км. Проблема - стук ДВС. Износ ЦПГ. Причину выяснить так и не получилось, ремонт по гарантии (замена поршней, вкладышей и т. д. ). Где-то ремонт встает заменой ДВС. В общем молимся и ждем. Конечно, в разных случая по-разному пишут, но, я думаю, что этому виной масло (льют кастрол) и удлинённый интервал замены, а дополнительно, как правильно заметил один товарищ с форума, это еще и люди, не дожидающиеся прогрева ДВС, и начинающие вваливать (больше 3 тыс оборотов). Я планирую смену масла на 6 тыс. и буду заливать проверенное годами Liqui Molly 5w40 synthoil hightech (допуски у него все есть).

Коробка и педаль дросселя:

6-ступ. трансмиссия радует плавностью переключения, но делает переключения в угоду экономичности и экологичности. То есть, в городе ехать со скоростью 50-60 км/ч на 5-й с 1800-2000 оборотов это нормально. На кикдаун реагирует не очень оперативно, сказывается педаль дросселя. Дроссель мне не понравился еще с АУДИ А6. Когда нажимаешь, реакция есть, но дроссель открывается очень мало, машина очень медленно начинается трогаться, если передавить, то сразу подскакивают обороты. Т. е. не очень удобно дозировать. На ходу тоже самое. То есть в отличие от Форестера с электронным дросселем - тупость. Форестер очень хорошо реагировал на дроссель.

Ходовые качества:

Аааа, ууу, ыыы - такие были мои возгласы, когда я попал в снежную ямку (рыхлого снега) передними колесами. Я выехал через 20 минут. Виной всему система TCS (в народе АПС антипробуксовочная система). Она глушит мотор, и тормозит колеса. То есть, не побуксуешь. Но самое печальное даже не это, а то что ее невозможно отключить! В целом ходовая не плохая, проглатывает все не ровности, не пробивает, на дороге устойчива. В повороты входит стабильно, без изменения траектории. Крены минимальны. Тормоза сильно не проверял, но при штатном вождении очень неплохо срабатывают (пару раз прокатывался на АБС). Резина с салона была летняя Бридж, но я на ней не ездил. Зимняя Nordman 4, ничего не могу сказать, резина как резина. Клиренс маловат (145), хотя бы 180.

Топливо/расход:

Заливаю 95/98 на нашем новосибирском монополисте (правда на проверенных его филиалах), разницы большой между 95 и 98 не вижу (может стала чуть по резвее). Буду дальше лить 98, свечи чище, запуск лучше, детонация меньше. Расход в среднем по пробкам (в зимнее время) с прогревами в районе 10-11 л/100 км (при среднем пройдённом расстоянии 25 км. ), в городском режиме без пробок в районе 8.5 л/100 (при том же среднем пройдённом расстоянии). По трассе еще пока не прокатился, но думаю в легкую в 6, 5-7 с копейками уложится.

Разное:

Парктроник неплохой, без визуального указания зон, но со звуковым оповещением. Пищит слева или справа, и при приближении быстрее. В общем работает неплохо, и довольно точно.

Ну и то, почему выбор пал на данный авто - багажник.

Да, он действительно вместительный! Он не меньше чем в Форестере (по ощущениям), влезает действительно много (перевозил вещи при переезде). Радует ниша в багажнике, туда уместилось практически все барахло (трос, лопата, набор ключей, аптечка, компрессор, знак аварийной остановки). Полка снимается очень быстро и удобно, можно грузить хоть стиралку, хоть небольшой холодильник.

Общее впечатление. В целом автомобилем доволен, наверное, если бы дилер не жлобствовал, за эти деньги (через 2 месяца) я взял бы тоже, но в комплектации Elegance.

В общем какое-то странное ощущение, что на тебе сэкономили, хотя машина стоит в районе 700 т. р. Но я голову не грею, вполне себе нормальный городской авто, с большим багажником, и не очень высоким расходом.

#171 Автомат#187 на Skoda Rapid

Удовлетворяя спрос многих потенциальных покупателей, компания Skoda предоставила возможность покупки Шкода Рапид с классическим шестиступенчатым «автоматом».

АКПП на Skoda Rapid доступна в паре с самым популярным двигателем 1,6 MPI, мощностью 105 лошадиных сил. Первыми опробовать данную модификацию могут жители Украины. По словам представителей компании Skoda, шестиступенчатый «автомат» обеспечивает Rapid достаточную динамику и вместе с тем экономичность в эксплуатации.

Стоит отметить, что схожее сочетание шестиступенчатой АКПП и двигателя 1,6 MPI ранее было представлено у основного конкурента Skoda Rapid #8212 Volkswagen Polo Sedan. Поклонники и автомобильные журналисты, тестировавшие Поло Седан в данной модификации, действительно отмечали надёжность и экономичность АКПП. При этом отзывы о динамике автомобиля были менее сдержанные, в частности отмечалась некоторая задержка при переключении на пониженную передачу.

В пресс-релизе компании Skoda особо отмечается функция Tiptronik, позволяющая контролировать динамику автомобиля, осуществлять торможение двигателем и включающую пониженную передачу вовремя поворота.

Программное обеспечение, отвечающее за переключение передач, осуществляет управление АКПП с учетом условий движения автомобиля, а именно, сопротивления движению, в случае при движении в гору, изменении траектории движения при повороте и манере вождения водителя.

Так же, как и все современные автоматические коробки, «автомат» Шкода Рапид оснащён функцией Sport, включающейся при переключении акселератора в положение «S».

Напоминаем, что на момент начала продаж Skoda Rapid мог комплектоваться только механической КПП (6-ступенчатой или 5-ступенчатой с двигателем 1.2 MPI/75 л.с.), либо роботизированной 7-ступенчатой DSG в паре с турбированным двигателем 1.4 TSI (подробнее в разделе #171 Двигатели Шкода Рапид #171 ).

Отзыв владельца

Приветствую всех, кто зашел на мою страничку.

Это мой первый новый автомобиль, до этого был б/у FORD SIERRA 1986 года и б/у Шевроле Лачетти 2005 года.

Автомобиль SKODA RAPID года выпуска, куплен в автосалоне Прага Авто на Кольцевой в до большого поднятия цен из за курса валют. Мягко говоря успел)))

Комплектация Ambition с двигателем 1,6 MPI с автоматической 6 ступенчатой коробкой.

Покупка автомобиля с этим двигателем и автоматом не планировалась, но не привередливость двигателя к топливу (качество топлива в Украине желает лучшего) и комфорт езды на автомате дал + в пользу двигателя 1,6 MPI с автоматом.

Дополнительно в качестве подарка на предпродажной подготовке были установлены передние и задние брызговики, коврик в багажник, и коврики в салон.

Расход топлива на SKODA RAPID 1.6 MPI с коробкой автомат

Для любителей поспорить насчет какое топливо лить АИ-92 или АИ-95, а также по расходу бензина и Газа можете смотреть также мой журнал — там есть вся информация о заправках моего авто, и подсчеты расхода. И не забывайте, что у меня АКПП ))

В помощь владельцам SKODA RAPID

Для тех у кого стучит крышка багажник — сюда

Как сделать отражающие экраны на стекла — сюда

Что немцу турбомотор, то русскому клубок сомнений. Отсутствие у новой Octavia обычных атмосферных двигателей россияне восприняли с настороженностью, тем более базовые версии получили маломерку 1,2 TSI. Кому-то не нравился имидж машины с объемом мотора «как у Корсы », кто-то боялся замерзнуть зимой, а большинство просто не хотели двигатель с прямым впрыском и наддувом. И это понятно: ладно, когда под капотом 180 л.с. и 1,8 TSI. Но если речь о 105 «лошадях», стоит ли городить огород?

И вот Skoda вернула в линейку мотор 1,6 MPI. Только не сделайте ошибки – это не тот двигатель 1,6 CFNA, что знаком нам по моделям Polo Sedan и Skoda Rapid. Это совершенно новый мотор с индексом CWVA и совершенно другой архитектурой, производство которого в скором времени наладят в Калуге.

Skoda Octavia III построена на платформе MQB, к которой «прилагалась» и новая линейка моторов семейства EA211. Несколько типоразмеров этих моторов (1,2 TSI, 1,4 TSI, 1,8 TSI) имели мало общего с моторами семейства EA111, которые устанавливались на прошлую Octavia, хотя одинаковые индексы путали клиентов. Так вот, мотор 1,6 MPI на современной Octavia также относится к новому семейству EA211, однако лишен наддува и непосредственного впрыска. Но остальные родовые признаки на месте: алюминиевый блок, интегрированный в головку блока выпускной коллектор, изменяемые фазы газораспределения, ременный привод ГРМ. Почему не установили мотор от Polo Sedan? Во-первых, он слабоват для Octavia, во-вторых, платформа MQB в принципе совместима только с моторами семейства EA211. Подробнее об отличиях двух поколений моторов – в нашем материале .

Вообще, ушедший движок 1,2 TSI мне нравился: он превосходил ожидания. Отзывчивый характер и хорошая тяга во всем диапазоне кроме самых низов позволяли Skoda Octavia разгоняться бодрее, чем большинство конкурентов с атмосферными 1,6. Впрочем, о пролитом молоке не плачут…

Зато 1,6 MPI хоть и похож на турбодвигатели конструктивно, не имеет наддува и прямого впрыска, а значит должен быть более неприхотливым. К тому же, и «автомат» этому мотору положен обычный, гидромеханический, а не пресловутый DSG. Вопрос-то, собственно, один: достаточно ли 1,6-литрового атмосферника для столь крупной машины?

На тесте была Octavia с «механикой». Первые впечатления, скорее, позитивные: двигатель разгоняет машину честно и даже непринужденно, словно Octavia – это не переросток гольф-класса, а какой-нибудь B-классник. Разительного контраста с турбомотором нет, и это показалось мне настолько странным, что я полез изучать характеристики. В разгоне до 100 км/час атмосферная Octavia проигрывает версии 1,2 TSI лишь треть секунды – 10,6 против 10,3 сек, – так что цифры подтверждают субъективные ощущения.

Сравнение характеристик Skoda Octavia с разными двигателями

Отзыв владельца красного Skoda Rapid 1,6 MPi

Сегодня мы берём отзыв у одного из самых активных участников нашего клуба #8212 Юрия Божик. Стоит признаться, что вопросы для Юрия подготавливать было достаточно непросто, поскольку ещё до этого интервью, он успел снять несколько видео-отзывов и выложить в нашей группе в Контакте и на форуме, тем самым, дав ответы на многие интересующие нас вопросы.

В связи с этим, некоторые моменты в тексте могут дублироваться со словами в видео-роликах, а сами видео-отзывы мы так же размещаем в этом материале.

Юрий, добрый день. Для начала хочу поблагодарить за те видео-ролики о Шкода Рапид, которые вы сделали.

Здравствуйте.  Не за что. Мне самому интересно снимать видео-отзывы, а также я хочу помочь определится людям, которые присматриваются к Шкоде Рапид, и не знают, какую выбрать. Ведь найти тест-драйв Рапида 1,6 MPI очень сложно.

Начнём интервью с вопроса, на который отвечают все наши собеседники. Почему именно Шкода Рапид? Были ли какие-то другие варианты? И что послужило аргументом в пользу Рапида?

Принципиально хотел новую машину с салона, так как раньше ездил только на б/у. При выборе машины для каждого есть обьективные и субьективные факторы. У Рапида оказалось менше всего компромисов. Мне очень нравится еще Шевролет Круз, но решающим фактором в пользу рапида стала – экономичность. Ведь Рапид берет до 8 литров по городу, а круз больше 10 точно. Ну и сама марка Шкода себя хорошо зарекомендовала. Нравится мне её дизайн, тенет к машине и все ).

Красный – не такой распространенный цвет среди «гражданских» автомобилей. Почему именно он?

Именно для этой машины он отлично подходит, как по мне. Красный цвет даёт  ей смелости, спортивности и дерзости. До этого у меня были серая и бежевая машины, приелись такие популярные цвета, захотелось в жизни праздника каждый день).

Двигатель. 1.6 MPI среди владельцев Skoda Rapid в России, скорее всего, будет самым популярным мотором. О том, почему Вы выбрали именного него, мы видели в Вашем видео. Что можете сказать по поводу динамики? Достаточно ли её в городе, на трассе?

Как по первым ощущениям, то динамики вполне достаточно. Хоть я и не раскручиваю двигатель до высоких оборотов в период «обкатки», но чувствуется потенциал, и уже не могу дождаться, когда смогу использовать всю мощь. Думаю, что для тех целей, которые стоят перед такого рода автомобилем динамики и мощности будет в избытке.

При этом средний расход, если я правильно помню, у вас 6.8 литров на 100 км?

Это был расход, когда я ездил вечером, без пробок в городе, спокойно, не включая кондиционер. А так, днем, при включенном кондиционере, загруженном трафике больше чем 7,5 литров на 100 км у меня ни разу расход не поднимался. Это вполне соответствует заявленным показателям производителя.

Обкатку уже прошли или не стали следовать это рекомендации?

Как я уже говорил, то я следую рекомендациям и не раскручиваю двигатель больше 3,5 тысяч оборотов. Так пишется в инструкции к автомобилю, и я экспериментировать не хочу. Уже скоро будет первая тысяча километров, после этого буду пробовать наращивать обороты.

Как работает КПП в паре с двигателем? На сколько хорошо подобраны передаточные числа?

КПП это, наверное, одно из главных достоинств Шкоды Рапид. Не удивительно, что в Украину и Россию пока не будут поставляться версии с «автоматом», от переключения передач получаешь удовольствие. Сначала мне показалось, что первая передача очень короткая, ведь двигатель достаточно мощный, но потом я понял для чего так сделано. Ведь при трогании в гору это огромный плюс, машина стартует легко, без усилий и лишних перегазовок. Также это очень пригодится зимой и на легком бездорожье – не составляет труда трогаться на низких оборотах и не зарываться.

Вы говорили, что первая передача достаточно короткая, поэтому иногда Вы трогаетесь со второй. Не боитесь сжечь сцепление?

Действительно, если дорога ровная или с наклоном в низ, и я не желаю быстро сорваться с места, то трогаюсь со второй. При этом я не ощущаю, что машина напрягается, наоборот даже кажется, что так ей как-то проще. Да и вообще я часто перескакиваю передачи, на пример со второй на четвертую. Бортовой компьютер имеет функцию подсказок на какую передачу лучше переключится для экономии топлива, так вот я заметил, что он очень норовит постоянно повышать передачи. На скорости 60 км/час, он уже рекомендует втыкать пятую. В общем, двигатель хорошо тянет начиная с самых низов.

Что можете сказать о подвеске? Проявилась ли на Рапиде характерная для Шкоды и в целом для всего VAG небольшая жестковатость?

Подвеска, конечно, не очень мягкая, но не в ущерб комфорту. У каждого человека свои требования к подвеске. Кто-то любит очень мягкие, кто-то на оборот жесткие и спортивные. В рапиде что-то среднее, для меня это идеальный компромисс.

Вопрос от одного из участников группы, который мы не можем не задать (Сысой, надеюсь Вы будете довольным этим отзывом ). Как Рапид  ведет себя на поперечных неровностях, на сильной шероховатости покрытия при поворотах (кидает заднюю балку или нет), как ведет себя при случайном попадании в ямы (идет удар по подвеске или нет)?

Могу сказать, что управляемость на высоте. Руль острый, в поворотах крены минимальные, если бы не знал что это машина из недорогого сегмента, то вполне мог бы подумать что еду на дорогом автомобиле с заявками на спортивный статус. Наверное инженеры Шкода сами не ожидали, что у них такое получится ).

Мне очень нравится как машина ведет себя на «лежачих полицейских», они не пробивают подвеску даже на средних скоростях. С ямами не так идеально, но в пределах допустимого. Выбоины в асфальте чувствуются сильнее.

Юрий, что можете сказать о недостатках автомобиля? Есть ли какие-то огрешности? Может быть даже какие-то критические недоработки?

Недостатки есть в любом автомобиле. Вопрос в том – можно ли их простить. Лично для меня в Рапиде недостатком является – отсутствие кнопок задних стеклоподъемников на двери водителя. Если кто-то с пассажиров сзади забудет закрыть окно, то придется тянутся к задним дверям и закрывать, или выходить из машины. Но такого не было еще ни разу у меня и бывает не часто вообще, так что думаю этот грешок можно простить.

В дождь хотелось включить щетку заднего окна, но ее нет. Я раньше ездил на хетч-бэке, универсале и паркетнике, там щетки сзади были, я к ним привык и немного не хватает. Но если учесть, что такое бывает не часто, то это не критично. Правда зимой щетка будет не лишней точно.

На счёт удобства пользования рычагом стояночного тормоза не говорю, так как уже привык, и мне даже очень нравится его расположение.

Вот вроде и все минусы, которые я заметил.

Если говорить об эмоциональной составляющей. Как реагируют люди на автомобиль? Интересуются ли, что это за модель?

Достаточно часто оборачиваются на улице. Наверное, цвет еще такой, что не заметить машину сложно. Недавно был на презентации новой Октавии А7 в автосалоне, так много людей думали, что я приехал на Октавии А7 и расспрашивали меня о ней. Когда я говорил, что это Рапид и на сколько он стоит, то видел в глазах людей вопрос – «зачем тогда столько переплачивать за почти такую же Октавию?»…

Думаю, что главное выбрать хороший цвет для этого авто и подчеркнуть его харизму. Мне очень нравится цвет “rally green”, но его ждать надо было. В белом она прикольно смотрится, и самая дешёвая к тому же. Чёрная, темно-синий металлик, бордовый также очень подходят. Я даже и желтую бы взял, но её потом продать сложно будет, мало есть таких любителей у нас.

В общем, машина выглядит дороже, чем стоит это точно. Нравится всем, особенно девушкам :).

Планируются ли какие-то доработки автомобиля, тюнинг, установка доп. оборудования?

Конечно, планирую… Но не все сразу, пока машина и так мне приносит удовольствие. В планах: поставить брызговики, защитную антимоскитную сетку радиатора, пластиковые накладки на пороги. Также очень хочу в ближайшее время обтянуть фары и капот бронировочной пленкой, чтоб защитить самые уязвимые места и сберечь краску. Дальше буду присматриваться к спойлеру аккуратному. На счет тонировки еще думаю, не хочу, чтоб мне двери разбирали, машина новая, жалко как-то. Да и лёгкая заводская тонировка есть, пока не ощущаю дискомфорта. Когда гарантия закончится, то, возможно, подумаю над чип-тюнингом, но это через два года.

Может быть диски?

На зиму хочу диски на 16. Чем больше колеса – тем лучше проходимость. Ну и если подобрать литые, то красивее будет.

Уже сформировав определённое мнение о машине, можете сказать, что покупка Шкоды Рапид – это правильный выбор? Или есть какие-то сомнения, сожаления?

Я очень рад, что выбрал именно Рапид. Ни капли не жалею. Те минусы, которые есть #8212 очень незначительны, а самые главные показатели, за которые ценится машина, на высоком уровне. Это – комфорт, качество, экономичность, эргономичность. Машина точно стоит своих денег.

Большое спасибо за Ваш отзыв. Ждём новых видео и ответов на вопросы наших участников на форуме.

Не за что. Надеюсь, кому-то будет интересно. До свидания.

Источники: http://www.autonavigator.ru/reviews/Skoda/Rapid/31028.html, http://skodarapidclub.ru/avtomat-na-skoda-rapid/, http://www.drive2.ru/r/skoda/800309/, http://autochel.ru/text/testdrive/826124.html, http://skodarapidclub.ru/otzyv-vladelca-krasnogo-skoda-rapid-16-mpi/

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Отзыв владельца о Skoda Rapid II 1.6 AT 110hp 2015 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) хэтчбек (компактный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт3

Управляемость5

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.2

Общее впечатление

Купил машину в салоне, достаточный опыт ее эксплуатации зимой и летом в Сибири. Пробег 30 000 км, срок владения 2 года. Эксплуатация 80 % по пробкам в Иркутске, 20% загородные поездки на расстояния до 400 км.Так как избалован японским автопромом (уважаю Хонду), то возможно, ожидания от Рапиды завышены. Общее впечатление от езды на водительском месте - первоначально понравилось собранностью, сейчас преобладает ощущение зажатости, не комфортности (не возможно толком обернуться назад, если дети расшалились; верхнюю одежду снять с себя, находясь в кресле, а также достать что-либо с заднего сидения - совершить подвиг). При езде на переднем пассажирском кресле все Ок. Мощность двигателя достаточна для динамичной езды по Байкальскому серпантину - в гору хорошая тяга. Ткань сидений практичная, не маркая.

На переднем пассажирском сидении машины очень комфортно, на задних сидениях просторно. Рапида летом по трассе очаровывает - при полной загрузке, расход бензина около 5 л. на 100 км. (при скорости 120 км. в час), удобный режим ручного переключения передач (рукоятью КПП). Отличная управляемость, упругий ход (нет излишних жесткости и валкости). Багажник мега объемный (кажется, туда поместится рояль) с удобной погрузкой-загрузкой. Идеальный для седана в России дорожный просвет (по трассе летит, по проселочным дорогам пузом не скребет). При включении дополнительного электрического оборудования (фар, кондиционера, подогрева передних сидений) напряжение в сети не скачет. Очень большой объем бочка омывателя лобового стекла. Оптимальный объем бака для горючего. Достаточно широкий угол открывания дверей. Очень информативный и очень удобный бортовой компьютер. Дисплей в меру большой. Радио близко к идеальному. Звук в салоне выше среднего уровня. Есть два входа для флешек, объемом до 32 Гб каждая. Шикарный двух тональный гудок, а не простая пищалка, как у большинства машин. Идеальный дальний свет. Пластик салона не маркий, пыль на торпедо почти не видна; зимой пластик не скрипит, не бренчит - при езде по неровностям, а своеобразно дышит, шепчет. На морозе авто заводится без проблем. Супруге машина нравится.

Водительское сидение Рапиды проектировал злой горбун-теоретик: изогнутые на спортивный манер в повседневном использовании являются "прокрустовым ложем", запредельно поднятые боковые края передних сидений (при попытке сесть сначала задницей, а потом, развернувшись, поднять ноги с земли - теряешь равновесие и падаешь спиной в салон на рычаг КПП, а вылезти из глубокого лотка водительского сидения двумя ногами одновременно возможно только раскачавшись вперед-назад, как маятник), в разложенном водительском кресле невозможно не только комфортно устроиться, но и просто лечь ровно (чтобы вздремнуть чуток, приходится устраиваться на задних сидениях), дишманский пластиковый рычаг откидывания водительского кресла (треснул в первые дни использования, официалы отказались менять по гарантии ). Невнятное утяжеление руля при высокой скорости (хотелось бы большего). Не удобные кнопки включения подогрева сидений, заднего стекла, блокировки дверей (если не глядя класть шапку, перчатки или еще что-либо в отверстие под указанные кнопки на передней панели у рычага КПП, то обязательно что-нибудь нажмешь). Не предусмотрен дворник-очиститель на заднем стекле. 6-ти ступенчатый автомат до первого ТО переключается со второй на третью скорость долго при разгоне с места в гору (официалы называют - слегка запаздывает), зимой при -25 и ниже расход бензина по городу доходит до 20 л. на 100 км. (да-да, до 20 л. на 100 км.). Ощутимая парусность при боковом ветре. Зубодробительные удары в подвеску при попадании в неглубокие ямки с твердыми (не закатанными краями) в асфальте. Непонятный ближний свет. Зимой пропадают басы у динамиков (пока не прогреется салон). Нет повторителей поворотов в ушах. Фары не линзованные. Шумоизоляция на троечку.

Rumanet

4 мая 2017 23:14

При эксплуатации авто (4 зимы) проводилось только плановое ТО.

1

Машинка вместительная, удобная в управлении, экономичная!

4

Машина после Лады Гранты просто космос. Давно мечтал купить иномарку с АКПП. Вот свершилось. К 40 годам накопил денег, остальное в кредит. Комплектация стайл + зимний пакет + спортивный мульти руль...

511 коментариев

Начал думать о замене, когда моя Октавия А5 1,8 МКПП Елеганс 2012г.проехала 130 000 и начал маячить ТО с заменой цепи и т.д. Машина отличная во всех отношениях как для меня. Что говорить, если к 157...

85 коментариев

cars.mail.ru

Отзывы О Шкоде Рапид 1 6 Автомат. Авто Новости. Авто пилигрим

Отзыв Шкода Рапид 1.6 MPI

Уже при перегоне машины из автосалона до места назначения станет заметно, что расход бензина в городских условиях составляет 9,4 л. и за городом - 5,3 л (при 90 км/ч) соответственно. Так что считаю, имеет смысл установить ГБО, позволяющее значительно снизить расходы.

Skoda Rapid в комплектации Ambition с движком 1,6 MPI имеет многочисленные преимущества перед другим автомобилями, начинающиеся с экстерьера. Салон машины тоже радует своим комфортом. Несмотря на то, что передняя панель выполнена из не самого мягкого материала, в дороге абсолютно отсутствуют любые шумы или поскрипывания в салоне. Нелишним, правда, будет нанести антистатик на пластиковые поверхности, чтобы предупредить налипание пыли и мелкого мусора. Автомобильные кресла очень удобные, сразу чувствуется анатомически правильное положение всего тела и спины, что немаловажно.

Отдельно стоит отметить коробку передач, которая работает замечательно плавно и чётко. Среди недостатков очень чувствуется относительно слабая шумоизоляция всего салона. Если разгонять машину до 2700 оборотов, то становится очень хорошо слышен шум работающего двигателя при перегрузках или постоянно высоком количестве оборотов особенно сильно ощущается недостаточная шумоизоляция арок колес.

К несомненным преимуществам модели относится также и размер багажника, позволяющий перевозить массу вещей или вместить все необходимое для длительного путешествия. Музыкальная система, установленная в машине относительно неплоха, несмотря на то, что некоторые ценители называют её устаревшей. Среди особо неприятных недостатков салона Rapid отмечу полнейшее отсутствие Bluetooth, USB и AUX. Впрочем, это зависит сугубо от комплектации, которая может исключать некоторые функции.

Приятные мелочи, такие как натуральная кожаная оплётка руля, рычага коробки передач и обивка подлокотника отлично выполняют свою эстетическую функцию и просто радуют глаз.

Отзывы о Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Анна (Гость) | 1 мая в 03:03

Год выпуска: . пробег: 5 тыс.км. комплектация: Rapid 1.6 AT Elegance

Низкая, в российской комплектации нет лифта переднего пассажира, так что если в семье есть старики с больными ногами машина не для вас. Широченные двухступенчатые пороги - защитить их от каблуков - отдельная песня. Почему-то не отгибающиеся дворники: капот мешает. Расчистка зимой от льда выглядит так: ложитесь животом на капот, одной рукой дворник держите - второй рукой чистите, потом. подробнее.

Взял этот авто в конце ноября тупо из-за того что он почти новый и из-за экономичного дизельного двигателя. Катаюсь почти месяц, за пределы Киева не выезжал, постоянно в пробках (Подол-Троещина и обратно). Расход не такой уж маленький как все кричат: 6,5-7,5 литров когда ниже нуля. а когда плюс на улице и небольшие пробки в 6 литров можно спокойно вложиться, также я слышал что из-за присадок в. подробнее.

Шкода Рапид отзывы.

В разделе Отзывы о Шкода Рапид мы собрали не только отзывы о технической начинке Шкода Рапид. но и практические отзывы реальных владельцев Шкоды Рапид ( шкодоводов/ рапидоводов) о эксплуатации автомобиля Skoda Rapid и модельного года в России, Украине, Белоруссии, Казахстана и в странах Европы.

Отзывы владельцев Шкода Рапид

Итак, первое, что произвело приятные впечатления на реальных владельцев данной машины – это ее отличная маневренность. Данный фактор особенно заметен при вхождении в повороты, так как при этом машина не кренится. Даже очень крутой поворот осуществляется плавно и четко – отмечают реальные владельцы.

Технические характеристики двигателя и впечатления от вождения зависят от комплектации автомобиля. Однако даже начальная силовая установка оставила только позитивные впечатления как у опытных владельцев Шкода Рапид и модельного года, так и у шкодоводов новичков.

Рапидоводы моделей с турбированным двигателем отмечают замечательную тягу, которая позволяет без труда осуществлять крутые подъемы. При этом отзывы позволяют сказать, что благодаря продвинутой электронике, работу турбины можно отслеживать, тем самым, регулируя расход топлива. Еще один немаловажный факт, который радует владельцев Шкода Рапид / – небольшая громкость работы двигателя. Шкодоводы отмечают увеличение шумовыделения силовой установки только при 3500 оборотах в мин.

Многочисленные отзывы реальных владельцев. основанные на приятных впечатлениях от этого автомобиля, характеризуют его как практичный лифтбэк . Кроме того, опытные шкодоводы. в качестве отличительных технических характеристик, отмечают вместительный багажник, а также удобное и эстетичное оформление салона.

Отзывы после тест драйва Шкода Рапид

В - годах ожидается пик продаж данной автомашины, однако уже сейчас некоторые водители уже успели провести ознакомительный тест драйв. После первого знакомства с тестируемой моделью, каждый потенциальный рапидовод отмечает совершенный внутренний и внешний дизайн машины. Однако после первых метров поездки эти впечатления рапидовода затмеваются впечатлениями от вождения.

По словам рапидоводов, которые проводили тест драйв, они совершенно не ощущали бюджетности автомобиля. Все шкодоводы на тест драйвах отлично справлялись с управлением Шкода Рапид. только некоторые отмечали некоторую жесткость подвески при наездах на препятствия. Остальные технические характеристики полностью удовлетворили шкодоводов.

Эта особенность машины, была замечена несколькими рапидоводами и может доставить небольшой дискомфорт. Остальные негативные отзывы касаются мелочей, таких как шумный кондиционер. Большинство шкодоводов. которые хоть раз попробовали ездить на рассматриваемом автомобиле, высказывают положительные отзывы и планируют стать рапидоводом в недалеком будущем (- гг).

Рапид не катит.

Ездил по делам на этом авто в ЕС с двигателем 1,4 и АКПП (кстати на этом ресурсе почему-то нет этой модификации) на протяжении 2000 км.

Положительное:

+Судя по всему это есть чешская копия Фольцвагена Джета.

+Приятный, не отталкивающий дизайн.

+Резвый мотор.

+Быстрая на подъем (но только не него) АКПП.

+Хорошая управляемость.

+Относительно удобный салон.

+Отличная система отопления салона.

+Вместительный багажник.

+Удобная для погрузки (но только для нее) схема крышки багажника.

Отрицательное:

-Главный недостаток низкий клиренс (по некоторым элементам всего 12 см), цеплял за все, что можно.

-Плохое качество сборки (кривая установка элементов салона и отделки, за первые месяцы часть пластиковых элементов салона банально отвалились со своих мест) .

-Плохое качество материалов (вернее ужасное) отделки.

-Неудобное расположения ряда органов управления в салоне (регулировка зеркал просто жесть).

-Безобразная медиасистема (призвуки в акустике, отсутствие медиавходов).

-Очень шумный даже после прогрева двигатель (корейцы со своими шумными моторами на фоне этого просто отдыхают).

-Жутко тупящая на понижение АКПП (даже не понятно было, что с этим делать, хоть на ручной режим переходи).

-Жесткая подвеска (что хорошо для управляемости), но склонная к пробоям.

-Низкие стаканы пружин в задней подвеске (на бездорожье лучше вообще не соваться).

-Плохо закрывающийся при исправных замках багажник (да еще шокирующий пассажиров своим грохотом).

-Крайне странное решение системы охлаждения (возник вопрос зачем такое наворотили?).

-Слишком плотная компоновка моторного отсека (правда масляный фильтр вынесли на верх, что радует).

Отзыв о Skoda Rapid

Купил два месяца назад в Атлант Тушино Skoda Rapid. Машина была в наличии, с птс и остальными документами. Покупкой очень доволен! Комплектация Active с полным набором и со скидкой всего за (указать стоимость).

Экономичность очень впечатлила - у меня получилось: за поездку на 1000 км, средний расход 5,8 литров на сотню, при загрузке: водитель + 2 пассажира + 20 кг багажа, при работающем кондиционере. Салон просторный, при 90 км/ч можно говорить шепотом! Комфорт и шумоизоляция – ставлю отлично!

Двигатель становится слышно только после 4000 об\мин. При обычном движении, обороты 1500-2000 об\мин. двигатель вообще не слышно. Коробка автомат 7 ступеней, переключает без нареканий. Также покорил доступ в багажник и его объём – сразу видно, что это лифтбек. При движении по ровному участку со скоростью 90 км\час, мгновенный расход 3,8 литра на сотню.

Источники: http://skoda-rapida.ru/otzivskodarapid/otziv-rapid-1.6.html, http://skoda.autoportal.ua/newcars/skoda-rapid/comments.html, http://www.rapid2.ru/acat_skoda-rapid-1.html, http://my.auto.ru/review/4030009/, http://cars.mail.ru/reviews/skoda/rapid//61043/

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru

Отзыв владельца о Skoda Rapid II 1.6 AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) хэтчбек (компактный) 25000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет! Пишу отзыв на свою новую машинку. До рапида была Лачетти хэтч 1,6 Акпп 20011 года, откатал на ней 70 тыс км и появилась ржа на капоте и крыше - это и послужило толчком для покупки нового авто. Рапид выбрал случайно, приехал в салон, взял тест-драйв и вот уже внутри машинки) Все кнопочки под рукой, акпп 1,6, руль легкий (электроуселитель), все строго и аккуратно! понравилась аккуратная сборка панели, дверей. После лачетти, салон очень приятный, просторный и уютный! Внешний вид классика седана, с агрессивной мордой и всё заканчивается приятными скобообразными фарами сзади. Бурю эмоций вызвал объем багажника, т.к. я езжу на море исключительно на авто ( так много увидешь, да и сам себе хозяин) то он нужен был большим! Ну и АКПП, сейчас уже хорошо приживается в нашей стране) После тест драйва я принял решение что эта машина удовлетворяет все потребности да и бюджет не более 800 т.р. но шкода - это же немец)))) Сборка калуга, но меня это не напрягает. Лачетти тоже собрали в России и все говорили отверткой и молотком все сломается загримит, но к счастью ни ни, Лача была очень крепкой и с момента покупки ничего в ней не сломалось) После покатушек я решил да, вот она моя машинка, и на след день сдал свою лачу и ждал белый рапид) Сейчас уже 25 тыс км пробега, все никак не нарадуюсь на этот автомобиль, в меру мягкая и просторная машинка! на дороге чувствует колейность, и ветер ( но при скорости за 140) но Русские зимы ( которые по какой то причине убежали в том году еще от нас) она не особо любит) В целом отличное ТС на каждый день, с виду не бедное и надежное авто) Фото попозже добавлю!

1) Вид 2) расход бензина (город 8,5/100; трасса 6,0/100) 3) качество повыше чем у Шеви) 4) умеренно мягкая 5) когда сидишь за рулем то возникает чувство спокойности (многие говорят об этом) 6) Клиренс ( многие пишут она низкая, скажу вам так, нужно уметь запрыгнуть на бардюры) да и на лачетти еще ниже, так что для лифтбека норм! 7) крышка багажника, лифтбек) влез холодильник 50х50х1500 мм) еще один рядом можно было ложить))) так же строюсь за городом, и двери в ней вожу))))

cars.mail.ru

Отзыв владельца Skoda Rapid (Шкода Рапид) 2014 г.

Автомобиль Skoda Rapid 1.6 MPI, 6-АКПП, комплектация Ambition, доп. опции ПТФ, парктроник, литые диски 15 и установленная сигнализация. Прошел месяц владения. Уже есть что сказать про данный автомобиль.

Снаружи. Неплохое ЛКП, выглядит неплохо, особенно на литье. Отличные фары, очень хороший свет и ПТФ, могу сказать в сравнении с бывшими моими авто - это лучший свет (даже в сравнении с ксеноном). Конечно печалит отсутствие форсунки омывателя фар, но это бюджетный авто. Не удачно сделаны дворники, т. е. водительский дворник нельзя отвести на большое расстояние от лобового стекла. Отсутствует подогрев зоны покоя щеток очистителя (хотя на моем старом Форестере эта функция и была), честно скажу, если бы она была, было бы чуть лучше в снегопады. Очень не хватает наличия заднего дворника.

Внутри. Сидения и подогрев. Удобные сидения с боковой поддержкой, в сравнении с Форестером моя попа влезает вся (на форе была чуток на боковой поддержке сидения). Материал сидений не очень, быстро замусолится, затрется. Подогрев сидений работает просто отлично. На максимальном режиме нагревает секунд за 20-30. На втором режиме поддерживает комфортную пока не прогреется.

Салон. Пластик салона, мне кажется, что в Ладе, что в Шкоде, ну может на пару пунктов пластик приятнее. Единственное, что радует, так это что все четко подогнано, никаких щелей и люфтов. Сзади места для ног больше чем в Форестере, и коленки не упираются. Но сидеть будет комфортно только двоим.

Управлялка зеркалами и обогревов - зачем они так сделали? Я думаю, если часто включать подогрев зеркал, то скрутишь крутилке бошку. Рычаг КПП, мне не очень, привычнее мне кажется кнопку нажимать.

Оплетка руля и рычага сделана из искусственной кожи, не совсем привычно на ощупь, но они не очень холодные в морозы. Руль удобной формы и толщины. Бардачок узковат, но очень глубокий (очень много чего влезло). Для меня так очень большая проблема с прикуривателем, по привычке оставил пару раз радар-детектор, прихожу он не выключен, т. е. при постановке авто на сигналку, не вставленном ключе в замок зажигания, прикуриватель остается под напряжением! Оставлять устройства нельзя. Т. е. чтобы подключать регики и т. д. надо встраиваться в проводку (чего делать не хочется). Да и сам он (прикуриватель) расположен не очень удобно. Доп. опция в виде подлокотника штука не плохая, удобно класть локоть, но управляется (вверх/вниз) он как-то не очень. Можно после поднятия на тот же уровень сразу и не поставить. Кнопка блокировки дверей не запирает двери изнутри. Т. е. любой может открыть двери изнутри (а на самих дверях привычных замков нет).

Печка греет, даже когда машина стоит, но не так сильно. Т. е. чтобы в салоне было комфортно в -10 -15, надо проехать километров 5, нет конечно же я выхожу и сажусь в прогретую машину, и возможно даже сниму шапку, но в салоне будет еще прохладно. Жить можно, но думаю, что в -30 – 35 я буду сидеть в шапке. Конечно это не TSI, в котором хоть сколько грей, машина будет холодная. Поэтому кто живет в Сибири, поверьте, TSI, да еще с малым объемом, будете мерзнуть. Управление блоком отопителя и кондея, не вызывает отвращения, все работает, как и положено, крутилки крутятся нормально.

Звук. "Головное устройство" - не совсем головное, в моей комплектации проще купить за 2 рубля какой-нибудь самый простой кенвуд, думаю будет лучше. Мне кажется, в 2014 г. автопроизводителям давно пора перестать жлобиться, и ставить более или менее что-то приличное (я уж молчу про тач-скрины итд). Акустика, мягко говоря, УГ. Чистый подпольный "китай". У меня загремел в первый же месяц левый динамик, хотя я громко музыку не слушаю, и в основном радио. Колонок 4, но все они спереди, вроде как 2 ВЧ, 2 СЧ.

Двигатель. Пока двигатель проходил обкатку, естественно мотор не крутился более 3000 (в крайних случаях 3500-4000) оборотов, но могу сказать, что он вполне бодрый для 1.6 (105 л. с. ). Масло за 1.5 т. км не съел совсем, хотя заявлено, что может в период обкатки съесть до 1 л на 1000. По поводу движки есть опасения. Когда я покупал, я брал специально не TFSI/TSI итд, якобы старый надежный ваговский 1.6 MPI. Как выяснилось, это далеко не так. Это новый ДВС, устанавливается на POLO седан (модель CFNA). Блок алюминиевый, нет фаз газораспределения. Как я вычитал, народ поимел геморроя с этим ДВС на полоседанах, где-то даже с 3000 км, в основном в районе 30 тысяч км. Проблема - стук ДВС. Износ ЦПГ. Причину выяснить так и не получилось, ремонт по гарантии (замена поршней, вкладышей и т. д. ). Где-то ремонт встает заменой ДВС. В общем молимся и ждем. Конечно, в разных случая по-разному пишут, но, я думаю, что этому виной масло (льют кастрол) и удлинённый интервал замены, а дополнительно, как правильно заметил один товарищ с форума, это еще и люди, не дожидающиеся прогрева ДВС, и начинающие вваливать (больше 3 тыс оборотов). Я планирую смену масла на 6 тыс. и буду заливать проверенное годами Liqui Molly 5w40 synthoil hightech (допуски у него все есть).

Коробка и педаль дросселя: 6-ступ. трансмиссия радует плавностью переключения, но делает переключения в угоду экономичности и экологичности. То есть, в городе ехать со скоростью 50-60 км/ч на 5-й с 1800-2000 оборотов это нормально. На кикдаун реагирует не очень оперативно, сказывается педаль дросселя. Дроссель мне не понравился еще с АУДИ А6. Когда нажимаешь, реакция есть, но дроссель открывается очень мало, машина очень медленно начинается трогаться, если передавить, то сразу подскакивают обороты. Т. е. не очень удобно дозировать. На ходу тоже самое. То есть в отличие от Форестера с электронным дросселем - тупость. Форестер очень хорошо реагировал на дроссель.

Ходовые качества: Аааа, ууу, ыыы - такие были мои возгласы, когда я попал в снежную ямку (рыхлого снега) передними колесами. Я выехал через 20 минут. Виной всему система TCS (в народе АПС антипробуксовочная система). Она глушит мотор, и тормозит колеса. То есть, не побуксуешь. Но самое печальное даже не это, а то что ее невозможно отключить! В целом ходовая не плохая, проглатывает все не ровности, не пробивает, на дороге устойчива. В повороты входит стабильно, без изменения траектории. Крены минимальны. Тормоза сильно не проверял, но при штатном вождении очень неплохо срабатывают (пару раз прокатывался на АБС). Резина с салона была летняя Бридж, но я на ней не ездил. Зимняя Nordman 4, ничего не могу сказать, резина как резина. Клиренс маловат (145), хотя бы 180.

Топливо/расход: Заливаю 95/98 на нашем новосибирском монополисте (правда на проверенных его филиалах), разницы большой между 95 и 98 не вижу (может стала чуть по резвее). Буду дальше лить 98, свечи чище, запуск лучше, детонация меньше. Расход в среднем по пробкам (в зимнее время) с прогревами в районе 10-11 л/100 км (при среднем пройдённом расстоянии 25 км. ), в городском режиме без пробок в районе 8.5 л/100 (при том же среднем пройдённом расстоянии). По трассе еще пока не прокатился, но думаю в легкую в 6, 5-7 с копейками уложится.

Разное: Парктроник неплохой, без визуального указания зон, но со звуковым оповещением. Пищит слева или справа, и при приближении быстрее. В общем работает неплохо, и довольно точно.

Ну и то, почему выбор пал на данный авто - багажник.

Да, он действительно вместительный! Он не меньше чем в Форестере (по ощущениям), влезает действительно много (перевозил вещи при переезде). Радует ниша в багажнике, туда уместилось практически все барахло (трос, лопата, набор ключей, аптечка, компрессор, знак аварийной остановки). Полка снимается очень быстро и удобно, можно грузить хоть стиралку, хоть небольшой холодильник.

Общее впечатление. В целом автомобилем доволен, наверное, если бы дилер не жлобствовал, за эти деньги (через 2 месяца) я взял бы тоже, но в комплектации Elegance.

В общем какое-то странное ощущение, что на тебе сэкономили, хотя машина стоит в районе 700 т. р. Но я голову не грею, вполне себе нормальный городской авто, с большим багажником, и не очень высоким расходом.

www.autonavigator.ru