Пассат б5 адаптация акпп


Пассат б5 адаптация акпп.

[адаптация АКПП] как именно? [Архив] - Passat WORLD

вопрос к спецам или владельцам ELSA: что именно надо делать?

исходные данные: B5, 1997 (8-модельный), AFN.

-------------------------------------------------------------------------------Address 02: Auto Trans Labels: NonePart No: 01N 927 733 BQComponent: AG4 Getriebe 01N 3568Coding: 00000Shop #: WSC 00000No fault code found.-------------------------------------------------------------------------------

в чем суть:

First, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal.[Select][02 - Auto Trans][Basic Settings - 04]Set Group to "000"[Go!]Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.[Done, Go Back]Release the accelerator pedal.It is normal for there to be no explicit instructions or changes on the screen when you do the above procedure. The transmission controller does not provide any feedback that it has been successfully performed.т.е. в мануале росс-теха, речь идет о "базовых настройках", при этом двигатель не запускается, что видимо более намекает на проверку датчиков типа "кик-дауна" (проверка положения педали), и сбросе настроек процессора (заранее сорри, если некорректное название) АКПП.

однако, на форуме есть записи об адаптации, типа:

Адаптация АКПП

адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,блока управления,после любых работ внутри коробки.Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад.

Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется.

Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60.

Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах.

Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK(переадаптация),принудительное начало процедуры,-заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.

вчера проверял: каналы 10 и 11, в [Adaptation - 10] - не доступны. может быть "логин" сначала нужен?

подскажите пожалуйста, какова процедура входа в адаптацию для АКПП?

passatworld.ru

Вопрос про адаптацию АКПП [Архив] - Passat WORLD

Всем Здрасте! Поиск юзал! Предъистория: Мною был куплен год назад пассат в далеко не идеальном состоянии. Первым что было замечено, это расход бенза от 15 до 18л, и толчки при переключении АКПП с 2 на 3 иногда просто сильный удар, а ещё при торможении коробка как будто не отпускает двигатель, и при остановке обороты падают до 400-500об/мин, а иногда просто хлохла. Ошибок НЕТ. В течении нескольких месяцев я просто ездил от одного к другому мастера, которые ничего мне не могли сказать. Вообщем поняв что надо делать самому, сначала поменял ДМРВ (потому что вычитал на этом сайте, что его неисправность влияет как на расход, так и на глюки АКПП). И о чюдо, появилась ошибка по дросельной заслонке :ura1 . Спасибо этому сайту, я вычитал, что нужна чистка оной. Почистил её, за одно и форсунки ( это было жесть, ани писали в две струи, все) Ну сайт мне подсказал что надо её адаптировать, а заодно и адаптировать АКПП. Так и было зделано. Случилось ещё одно чудо, АКПП нормально заработала (ну может едва ощутимые толчёчечьки остались, но обороты падать при торможении перестали). А недавно у меня случилось горе :( Из радиатора вырвало шланг охлаждения масла АКПП, и от туда вылилось полтора литра масла на дорогу. Я заметил это почти сразу. Радиатор был заменен. Масло залил. Ну и вот опять появились нехорошие в точности такиеже симптомы которые я описывал выше. Я решил провести адаптацию заново

First, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal. [Select] [02 - Auto Trans] [Basic Settings - 04] Set Group to "000" [Go!] Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds. [Done, Go Back] Release the accelerator pedal. It is normal for there to be no explicit instructions or changes on the screen when you do the above procedure. The transmission controller does not provide any feedback that it has been successfully performed. но после запуска ничего не происходит, т.е. выбираю 02 кпп, 04 базовые установки, группа 000 пустые поля, нажимаю запуск- также пустые поля, нажимаю педаль, удерживаю в нажатом положении- и ничего не происходит. При этом хоть убей не поиню как я в прошлый раз делал. Подскажите, может я чтото ни так делаю? Или это смерть корбки наступает :(

passatworld.ru

Помощь по АКПП! [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Помощь по АКПП!

tolyasik

01.08.2012, 15:24

Скажите нужно ли адаптировать АКПП после ремонта???? Авто VW b5.5 2004г 1.9 tdi 130лсАКПП- 5HP19

смотря какой ремонт производился, если менялись фрикционы или какие-либо из муфт то адаптация необходима, или по другому возврат к исходным параметрам

tolyasik

01.08.2012, 20:06

А вот точно не скажу что менялось. АКПП ремонтировалось год назад уже не помню что точно делали, но однозначно что после ремонта машина стала ездить немного хуже(((((

--- Добавлено чуть позже ---

смотря какой ремонт производился, если менялись фрикционы или какие-либо из муфт то адаптация необходима, или по другому возврат к исходным параметрамА комп диагностика покажет нужно ли делать адаптацию?

DIMON-NV

01.08.2012, 22:12

но однозначно что после ремонта машина стала ездить немного хуже(((((

Плохо короб сделали.

А комп диагностика покажет нужно ли делать адаптацию?

Не покажет.Адаптируется сама.

tolyasik

01.08.2012, 22:37

хуже она стала в плане динамики разгона!!!! до ремонта резвее была

А

--- Добавлено чуть позже ---

Плохо короб сделали.

Хуже стала в динамике разгона!

Не покажет.Адаптируется сама.получается что адаптацию делать и не нужно?!

получается что адаптацию делать и не нужно?!

В идеале рекомендуется, сбросить адаптацию и т.д. и т.п. но и без этого коробка сама адаптируется за пару дней, так что тебе уже делать ничего не нужно.

я себе делал коробку, ездил две недели с жесткими переключениями и нифига она сама не адаптируется, пока сам не сделаешь, а потом все мягко переключается

--- Добавлено чуть позже ---

делать адаптацию после ремонта рекомендует завод производитель

сама не адаптируется, пока сам не сделаешьрасскажи как ??? скинутся в заводские настройки ???

Всем привет! Я человек новый на сайте, но уже многое прочитал аж голова дымит. Раньше поддерживал отечественный автопром, а около года назад купил пассат В5+ 2003г.в. 1.8Т AWT АКПП 150л. полетела коробка был произведен ремонт, очень не дешевая процедура, но один фиг сейчас дергается когда с места трогаюсь или торможу до полной остановки или сдаю назад, все это когда машина горячая на холодную все ништяк, и жрет бенза за двацатку по городу. Менял расходомер воздуха, чистил форсунки нифига, недавно менял свечи 2и4 цылиндры свечи вообще умотанные все в масле, корче проблем уйма а машина очень нравится хочется до ума довести. Сейчас живу в Москве, подскажите пожалуйста хорошего мастера, что бы сделал или сказал что делать, а не бабки высасывал:cry2::cry2::cry2::cry2:. Сам я не очень силен в движке, а в коробке и подавно, по этому форуму недавно поменял щетки в генераторе вроде все прошло гладко, да и так по мелочи могу сделать. Если есть возможность то помогите советом по возможности с полным описанием проблем. Заранее спасибо.

исходя из мануала нужно зайти в базовые установки акпп там будет в окошке номера группы стоять нули, справа от нее клавиша прочитать, нажимаешь, потом выходишь из базовых установок и заходишь в кодировку, тут значения у всех могут быть разные, у меня и у одного знакомого были нули, нажимаешь выполнить эти нули и все, коробка поедет как новая, только есть один нюанс, если угол открытия дросельной заслонки слишком велик на холостом ходу, то переключения могут происходить на завышенных оборотах, тут нада прочистить дросель сделать адаптацию дроселя, потом кодировку коробки, если коробка все равно переключается на повышенных оборотах, нужно найти по вагу группу где показан угол открытия заслонки и при выключенном моторе зафиксировать железку дроселя, которая регулируется моторчиком холостого хода, что бы угол дросельной заслонки показывал 2 градуса, затем снова произвести кодировку, и потом убрать фиксацию дроселя и все заработает (я так делал у себя и у друга, все работает)

Спасибо огромное попробую сделать как написал. Позже отвечу!:ura1:ura1:ura1

Если короб навёрнут- все эти битвы экстрасенсов до одного места....

Добрый вечер!

Ехал тут по городу, набрал скорость 60 км\ч, а после этого произошло непредвиденное... Коробка не хотела повышать передачу, тяга у машины практически исчезла (маршрутка, идущая впереди меня, начала отрываться))), обороты достигли 4000, когда я утопил педаль в пол... Но при всём этом, машина не ревела, как при повышенных оборотах! Честно, не понимаю, что это было... После остановки и перезапуска движка всё заработало как и прежде! Внимание, вопрос: может ли это свидетельствовать о том, что коробке приходит конец? Пробег 286000. Заранее спасибо за консультацию!

valek я пробовал не только на своей машине, все работает, и завод изготовитель думаешь специально написал про возврат к исходным параметрам чтоб над владельцами авто поприкалываться?тем более я никого не заставляю, можно кодировку сделать а можно ездить с неадекватной акпп дело каждого

valek я пробовал не только на своей машине, все работает, и завод изготовитель думаешь специально написал про возврат к исходным параметрам чтоб над владельцами авто поприкалываться?тем более я никого не заставляю, можно кодировку сделать а можно ездить с неадекватной акпп дело каждогоПривет...Не то я имел ввиду! Про все эти нюансы и адаптации тоже знаю...Имею в виду что если коробу кранты- То адаптировать нет смысла....

tolyasik

07.08.2012, 11:33

А как все же самостоятельно сделать адаптацию?????? и что для этого нужно?!

Алекс85

07.08.2012, 12:39

Был на рыбалке, спал в машине. Ночью была такая духота, что я завел ее и включил климат. Спал босиком. Так вот за 2 часа работы у меня начали ноги "гореть". Накладка АКПП и коврик нагрелись, что было не комфортно босиком. Так должно нагреваться?

tolyasik подключаешь VAG и как в десятом посте

tolyasik

07.08.2012, 21:49

А у меня дизель 1,9 тдл 130 лошадок!не чего страшного????????? все будет одинаково.tolyasik подключаешь VAG и как в десятом посте

от двигателя ничего не зависит, ты ж не его адаптируешь, а вот то что у тебя 5-ти ступка на 100 процентов не скажу, должно быть так же по сути, это как говориться на свой страх и риск, а если поедишь в сервис я почему-то уверен что они сделают тоже самое только еще денег возьмут, вобщем тебе решать делать или нет

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

www.roadpart.ru

Вопрос про адаптацию АКПП [Архив] - Passat WORLD

Всем Здрасте! Поиск юзал! Предъистория: Мною был куплен год назад пассат в далеко не идеальном состоянии. Первым что было замечено, это расход бенза от 15 до 18л, и толчки при переключении АКПП с 2 на 3 иногда просто сильный удар, а ещё при торможении коробка как будто не отпускает двигатель, и при остановке обороты падают до 400-500об/мин, а иногда просто хлохла. Ошибок НЕТ. В течении нескольких месяцев я просто ездил от одного к другому мастера, которые ничего мне не могли сказать. Вообщем поняв что надо делать самому, сначала поменял ДМРВ (потому что вычитал на этом сайте, что его неисправность влияет как на расход, так и на глюки АКПП). И о чюдо, появилась ошибка по дросельной заслонке :ura1 . Спасибо этому сайту, я вычитал, что нужна чистка оной. Почистил её, за одно и форсунки ( это было жесть, ани писали в две струи, все) Ну сайт мне подсказал что надо её адаптировать, а заодно и адаптировать АКПП. Так и было зделано. Случилось ещё одно чудо, АКПП нормально заработала (ну может едва ощутимые толчёчечьки остались, но обороты падать при торможении перестали). А недавно у меня случилось горе :( Из радиатора вырвало шланг охлаждения масла АКПП, и от туда вылилось полтора литра масла на дорогу. Я заметил это почти сразу. Радиатор был заменен. Масло залил. Ну и вот опять появились нехорошие в точности такиеже симптомы которые я описывал выше. Я решил провести адаптацию заново

First, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal. [Select] [02 - Auto Trans] [Basic Settings - 04] Set Group to "000" [Go!] Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds. [Done, Go Back] Release the accelerator pedal. It is normal for there to be no explicit instructions or changes on the screen when you do the above procedure. The transmission controller does not provide any feedback that it has been successfully performed. но после запуска ничего не происходит, т.е. выбираю 02 кпп, 04 базовые установки, группа 000 пустые поля, нажимаю запуск- также пустые поля, нажимаю педаль, удерживаю в нажатом положении- и ничего не происходит. При этом хоть убей не поиню как я в прошлый раз делал. Подскажите, может я чтото ни так делаю? Или это смерть корбки наступает :(

passatworld.ru

Помощь по АКПП! [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Помощь по АКПП!

tolyasik

01.08.2012, 15:24

Скажите нужно ли адаптировать АКПП после ремонта???? Авто VW b5.5 2004г 1.9 tdi 130лсАКПП- 5HP19

смотря какой ремонт производился, если менялись фрикционы или какие-либо из муфт то адаптация необходима, или по другому возврат к исходным параметрам

tolyasik

01.08.2012, 20:06

А вот точно не скажу что менялось. АКПП ремонтировалось год назад уже не помню что точно делали, но однозначно что после ремонта машина стала ездить немного хуже(((((

--- Добавлено чуть позже ---

смотря какой ремонт производился, если менялись фрикционы или какие-либо из муфт то адаптация необходима, или по другому возврат к исходным параметрамА комп диагностика покажет нужно ли делать адаптацию?

DIMON-NV

01.08.2012, 22:12

но однозначно что после ремонта машина стала ездить немного хуже(((((

Плохо короб сделали.

А комп диагностика покажет нужно ли делать адаптацию?

Не покажет.Адаптируется сама.

tolyasik

01.08.2012, 22:37

хуже она стала в плане динамики разгона!!!! до ремонта резвее была

А

--- Добавлено чуть позже ---

Плохо короб сделали.

Хуже стала в динамике разгона!

Не покажет.Адаптируется сама.получается что адаптацию делать и не нужно?!

получается что адаптацию делать и не нужно?!

В идеале рекомендуется, сбросить адаптацию и т.д. и т.п. но и без этого коробка сама адаптируется за пару дней, так что тебе уже делать ничего не нужно.

я себе делал коробку, ездил две недели с жесткими переключениями и нифига она сама не адаптируется, пока сам не сделаешь, а потом все мягко переключается

--- Добавлено чуть позже ---

делать адаптацию после ремонта рекомендует завод производитель

сама не адаптируется, пока сам не сделаешьрасскажи как ??? скинутся в заводские настройки ???

Всем привет! Я человек новый на сайте, но уже многое прочитал аж голова дымит. Раньше поддерживал отечественный автопром, а около года назад купил пассат В5+ 2003г.в. 1.8Т AWT АКПП 150л. полетела коробка был произведен ремонт, очень не дешевая процедура, но один фиг сейчас дергается когда с места трогаюсь или торможу до полной остановки или сдаю назад, все это когда машина горячая на холодную все ништяк, и жрет бенза за двацатку по городу. Менял расходомер воздуха, чистил форсунки нифига, недавно менял свечи 2и4 цылиндры свечи вообще умотанные все в масле, корче проблем уйма а машина очень нравится хочется до ума довести. Сейчас живу в Москве, подскажите пожалуйста хорошего мастера, что бы сделал или сказал что делать, а не бабки высасывал:cry2::cry2::cry2::cry2:. Сам я не очень силен в движке, а в коробке и подавно, по этому форуму недавно поменял щетки в генераторе вроде все прошло гладко, да и так по мелочи могу сделать. Если есть возможность то помогите советом по возможности с полным описанием проблем. Заранее спасибо.

исходя из мануала нужно зайти в базовые установки акпп там будет в окошке номера группы стоять нули, справа от нее клавиша прочитать, нажимаешь, потом выходишь из базовых установок и заходишь в кодировку, тут значения у всех могут быть разные, у меня и у одного знакомого были нули, нажимаешь выполнить эти нули и все, коробка поедет как новая, только есть один нюанс, если угол открытия дросельной заслонки слишком велик на холостом ходу, то переключения могут происходить на завышенных оборотах, тут нада прочистить дросель сделать адаптацию дроселя, потом кодировку коробки, если коробка все равно переключается на повышенных оборотах, нужно найти по вагу группу где показан угол открытия заслонки и при выключенном моторе зафиксировать железку дроселя, которая регулируется моторчиком холостого хода, что бы угол дросельной заслонки показывал 2 градуса, затем снова произвести кодировку, и потом убрать фиксацию дроселя и все заработает (я так делал у себя и у друга, все работает)

Спасибо огромное попробую сделать как написал. Позже отвечу!:ura1:ura1:ura1

Если короб навёрнут- все эти битвы экстрасенсов до одного места....

Добрый вечер!

Ехал тут по городу, набрал скорость 60 км\ч, а после этого произошло непредвиденное... Коробка не хотела повышать передачу, тяга у машины практически исчезла (маршрутка, идущая впереди меня, начала отрываться))), обороты достигли 4000, когда я утопил педаль в пол... Но при всём этом, машина не ревела, как при повышенных оборотах! Честно, не понимаю, что это было... После остановки и перезапуска движка всё заработало как и прежде! Внимание, вопрос: может ли это свидетельствовать о том, что коробке приходит конец? Пробег 286000. Заранее спасибо за консультацию!

valek я пробовал не только на своей машине, все работает, и завод изготовитель думаешь специально написал про возврат к исходным параметрам чтоб над владельцами авто поприкалываться?тем более я никого не заставляю, можно кодировку сделать а можно ездить с неадекватной акпп дело каждого

valek я пробовал не только на своей машине, все работает, и завод изготовитель думаешь специально написал про возврат к исходным параметрам чтоб над владельцами авто поприкалываться?тем более я никого не заставляю, можно кодировку сделать а можно ездить с неадекватной акпп дело каждогоПривет...Не то я имел ввиду! Про все эти нюансы и адаптации тоже знаю...Имею в виду что если коробу кранты- То адаптировать нет смысла....

tolyasik

07.08.2012, 11:33

А как все же самостоятельно сделать адаптацию?????? и что для этого нужно?!

Алекс85

07.08.2012, 12:39

Был на рыбалке, спал в машине. Ночью была такая духота, что я завел ее и включил климат. Спал босиком. Так вот за 2 часа работы у меня начали ноги "гореть". Накладка АКПП и коврик нагрелись, что было не комфортно босиком. Так должно нагреваться?

tolyasik подключаешь VAG и как в десятом посте

tolyasik

07.08.2012, 21:49

А у меня дизель 1,9 тдл 130 лошадок!не чего страшного????????? все будет одинаково.tolyasik подключаешь VAG и как в десятом посте

от двигателя ничего не зависит, ты ж не его адаптируешь, а вот то что у тебя 5-ти ступка на 100 процентов не скажу, должно быть так же по сути, это как говориться на свой страх и риск, а если поедишь в сервис я почему-то уверен что они сделают тоже самое только еще денег возьмут, вобщем тебе решать делать или нет

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Рекомендации по адаптации АКПП на автомобиле

Рекомендации по адаптации АКПП

Адаптация АКПППеред установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты перевернув ее в течение 10 минут. Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их неполном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.После полной установки АКПП залить в нее через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты. Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).Произвести адаптацию АКПП:

а) прогреть двигатель до рабочей температуры;б) заглушить на 5 сек. и завести двигатель;в) довести обороты двигателя до 2,5 – 3 тыс. на 1 минуту;г) заглушить на 5 сек. и завести двигатель;д) удерживая педаль тормоза произвести поочередное включение всех скоростей;е) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;ж) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на 1 минуту, бросив газ плавно остановить машину;з) заглушить и завести двигатель;и) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на 1 минуту, остановиться;к) заглушить и завести двигатель;л) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км, разгон до 80 км, движение по прямой с постоянной скоростью).Протереть снизу АКПП следы масла.Проехать на автомобиле 5-20 километров, не давая большой нагрузки двигателю.Убедиться в отсутствие течей масла с прокладки поддона и сальников АКПП.При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Со).

 

 

 

tula-akpp.ru