3.3.16 Механизм управления автоматической коробкой передач. Пежо 307 селектор акпп


АКПП (Автоматическая КПП) Peugeot 307

Москва (м. Зорге)

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

(495) 203-02-68

(925) 434-72-90

  • Разборки: BMW, Audi, Opel, Citroen, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Mini, Smart, Bentley, Maybach
Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей - небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва

ул. Суздальская, д. 1

(926) 835-24-46

(985) 872-36-77 отдел БМВ

  • Разборки: Citroen, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
  • ДВС и КПП: BMW, Citroen, Peugeot
Разборка Пежо и Ситроен

Одна из старейших разборок PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW. Работаем с 2001 года. б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ,ремонт и диагностика автомобилей PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW, доработка ДВС, установка ЭБУ Январь 5.1-7.2, ремонт АКПП. Все запчасти оригинальные Б/У, так же имеются новые запчасти, масла, жидкости. Пересылка в другие города России возможна. Возможна доставка малогабаритного и легкого товара до метро Можем прислать вам фото любого интересующего вас товара.

Москва (Новогиреево)

ул. Буракова, д. 18 (рядом с домом 25 по Шоссе Энтузиастов)

(495) 660-77-50

  • Разборки: BMW, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Fiat, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Ford
  • ДВС и КПП: BMW, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Fiat, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Ford
Oldmotor

Компания Олд Мотор занимается поставкой контрактных автозапчастей из Англии, Европы и США. Всегда огромное наличие. Собственный склад. Звоните уточняйте. Окажем помощь в подборе запчастей. Все запчасти с документами.

Москва (г. Мытищи)

ул. Хлебозаводская, д. 4

(499) 280-40-58

(903) 531-41-48

  • Разборки: Citroen, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot
Motorhog.ru: Разбор Пежо и Ситроен на Ярославке

Автозапчасти б.у. и новые для Peugeot и Citroen в наличии. Разборка. Автосервис в шаговой доступности. Установка купленных запчастей. Cлесарный и кузовной ремонт. Бесплатная доставка по Москве и области. Отправка в регионы через транспортные компании.

Москва (САО)

ул. Талдомская, д. 2Б

(495) 517-55-68

(495) 517-55-69

  • Разборки: Citroen, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
Франс-Авто

Наш магазин предлагает автозапчасти с установкой в автосервисе новые и б/у для автомобилей Пежо 206, пежо 307, пежо 308, пежо партнер, пежо боксер, пежо 407, Ситроен с4, Форд Ссанг Йонг. На наших складах, всегда имеются в наличии, более 10000 наименований оригинальных не оригинальных и б\у запчастей Пежо, Ситроен , Ссанг Йонг. Если деталей нет в наличии, в нашем магазине, мы доставим их в срок от 1 до 3 дней, со склада наших постоянных партнеров.

Балашиха

ул. Пригородная, д. 131

(498) 620-12-08

(926) 191-88-83

  • Магазины запчастей: Citroen, Fiat, Peugeot
Тайм-Карс

Магазин-склад с наличием полного спектра автозапчастей по низким ценам, оригинальных и качественных неоригинальных от ведущих мировых производителей, а также б/у - проверенные и в отличном состоянии. Также привезем нужное под заказ. Есть специализированный Автосервис по ремонту легковых и коммерческих (Jumper, Boxer, Ducato, Transit и т.д.) автомобилей (наличный и безналичный расчет). Заключаем договора с компаниями. Мы предоставляем гарантию на проводимые работы, отвечаем за качество и сроки выполнения ремонта. Работаем ежедневно с 10:00-20:00 г.Балашиха (Железнодорожный) ул. Пригородная д. 131

Москва (Царицыно)

6-я Радиальная, д.30

(495) 943-45-28

(495) 971-28-68

  • Разборки: Peugeot
  • ДВС и КПП:
  • Автосервисы
Разборка Пежо Бирюлево-Восточное

Наша компания уже давно на рынке б/у запчастей . Мы самостоятельно разбираем и продаем б/у (контрактные) запчасти на автомобили Peugeot в Москве. Имеется свой автосервис на котором вы можете установить запчасти приобретенные у нас с гарантией.

Москва (Перово)

ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3

(925) 229-44-36

(926) 130-77-48

  • Разборки: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
Легион - запчасти БУ из Европы

Широкий выбор Б/У  кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ ИЗ EC. Для Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен, Фольцваген: Крыло

Люберцы (Люберцы)

ул. Смирновская д. 2 А стр. 1

(926) 080-45-45

(968) 808-90-70

  • Разборки: Citroen, Fiat, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
Пыжик

Разборка. Запчасти б.у и новые, оригинал и неоригинал, в наличии и на заказ для автомобилей Citroen, Peugeot, Fiat. Специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Все виды ремонта.

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д.8

(499) 703-42-71

(925) 382-00-47

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
СуперФорд.ру

Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний "ПЭК" и "Деловые линии" для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!

www.ferio.ru

Peugeot 307 | Механизм управления автоматической коробкой передач

3.3.16 Механизм управления автоматической коробкой передач Peugeot 307 Рис. 3.107. Механизм управления автоматической коробкой передач

Проверка рычага селектора

Проверьте упоры и стопоры кулачков на отсутствие износа.

Проверьте втулки рычага селектора АКПП на отсутствие износа или повреждения.

Проверьте пружину на отсутствие повреждения или износа.

Проверьте наконечник стержня в сборе на отсутствие износа.

ПРИМЕЧАНИЕ

При проведении технического обслуживания системы блокировки рычага селектора АКПП следуйте приведенным ниже инструкциям и процедурам регулировки, чтобы обеспечить правильность работы системы.

Процедура установки блокировочного кулачка

Рис. 3.109. Установка блокирующего кулачка ключа замка зажигания расположен в положении «В»
Переместите блокирующий кулачок рычага селектора АКПП в направлении «А» и удерживайте его рукой в этом положении (см. рис. 3.109). Проверьте, что блокирующий кулачок ключа замка зажигания расположен в положении «В» и удерживается упорным штифтом (рис. 3.109).

Процедура регулировки троса блокировки рычага селектора и троса блокировки ключа замка зажигания

3.3.16 Механизм управления автоматической коробкой передач Peugeot 307 Рис. 3.110. Положение блокирующих кулачков
Проверьте, что оба блокирующих кулачка установлены в положение, показанное на рисунке 3.110.

Установите тросы блокировки рычага селектора и ключа замка зажигания в указанном положении. При этом другой конец троса блокировки ключа замка зажигания должен быть зафиксирован в замке зажигания, а трос блокировки рычага селектора – на педали тормоза в соответствующем положении.

Временно подсоедините оба троса к рычагу селектора АКПП, как показано на рисунке 3.111.

Надежно закрепите каждый трос на штифте соответствующего блокирующего кулачка.

Проверьте, что наконечник троса блокировки рычага селектора касается штифта блокирующего кулачка рычага селектора, затем зафиксируйте гайкой внешнюю оплетку троса на кронштейне, а наконечник троса – шайбой и шплинтом.

Слегка нажмите на блокирующий кулачок ключа замка зажигания в направлении, указанном стрелкой «Q».

Слегка потяните трос блокировки ключа замка зажигания в направлении, указанном стрелкой «G», чтобы натянуть трос, и затем зафиксируйте внешнюю оплетку троса гайкой (см. рис. 3.111). Убедитесь, что наконечник троса блокировки ключа замка зажигания надет на штифт блокирующего кулачка ключа замка зажигания и затем зафиксируйте его шайбой и стопором. При этом проверьте, что трос блокировки рычага селектора закреплен на блокирующем кулачке рычага селектора, как показано на рисунке 3.112.

Процедура проверки правильности установки блокировки рычага селектора АКПП

Когда рычаг селектора АКПП находится в положении «Р», то при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге не может быть нажата (рычаг селектора АКПП не может перемещаться из положения «Р» в другое положение). Кнопка блокировки срабатывает в остальных положениях рычага селектора АКПП (кроме «Р»).

Если педаль тормоза нажата (ход педали в пределах 15–25 мм), когда рычаг селектора АКПП в положении «Р», то кнопка блокировки срабатывает без ограничений и рычаг селектора плавно перемещается из положения «Р» в другое положение.

Если педаль тормоза отпущена, рычаг селектора АКПП плавно, без заеданий перемещается в положение «Р» из любого другого положения.

Педаль тормоза должна перемещаться во все положения плавно, без заеданий.

Когда ключ замка зажигания в положении «LOCK», кнопка блокировки на рычаге селектора АКПП срабатывает даже при отпущенной педали тормоза.

Ключ замка зажигания не поворачивается в положение «LOCK», когда рычаг селектора АКПП установлен в положение, отличное от «Р».

Если рычаг селектора АКПП установлен в положение «Р», ключ замка зажигания поворачивается в положение «LOCK» без заедания.

Указания к техническому обслуживанию

3.3.16 Механизм управления автоматической коробкой передач Peugeot 307 Рис. 3.112. Проверка троса блокировки рычага селектора
Слегка потяните трос блокировки рычага селектора в направлении, указанном стрелкой «Е», чтобы создать зазор 2–4 мм между блокирующими кулачками ключа замка зажигания и рычага селектора АКПП, и затем зафиксируйте гайкой внешнюю оплетку троса на кронштейне. После этого проверьте, что зазор соответствует диапазону 2–4 мм (см. рис. 3.112).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если указанный зазор не соответствует диапазону 2–4 мм, нажмите на педаль тормоза сильнее, чем требуется для разрешения перевода рычага селектора АКПП из положения «Р» в другое положение.

Проверьте отсутствие провисания троса блокировки ключа замка зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если трос блокировки ключа замка зажигания провисает, то ключ замка зажигания не может быть вынут из личинки замка зажигания и рычаг селектора АКПП может переместиться из положения «Р» в другое положение, даже если ключ замка зажигания установлен в положение «LOCK».

3.3.16 Механизм управления автоматической коробкой передач Peugeot 307 Рис. 3.113. Положение блокирующих кулачков ключа замка зажигания и рычага селектора
Перед и после выполнения указанных процедур блокирующие кулачки ключа замка зажигания и рычага селектора не должны распологаться в одинаковом положении, как показано на рисунке 3.113.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если блокирующие кулачки ключа замка зажигания и рычага селектора расположены в одинаковом положении, то перевод рычага селектора АКПП из положения «D», «3», «2», «L» в положение «Р», «R», «N» с усилием может привести к повреждению соответствующих деталей.

Переведите рычаг селектора АКПП из положения «D», «3», «2», «L» в положение «Р», «R», «N» после поворота блокирующего кулачка ключа замка зажигания в указанном стрелкой «А» направлении.

Переведите рычаг селектора АКПП из положения «D», «3», «2», «L» в положение «Р», «R», «N» после поворота блокирующего кулачка рычага селектора в указанном стрелкой «А» направлении при нажатой педали тормоза.

Установка устройства блокировки ключа замка зажигания

Может возникнуть ситуация, когда ключ замка зажигания не может быть вынут из личинки замка зажигания из-за неправильной установки троса блокировки ключа. Для предотвращения возникновения указанной ситуации следуйте приведенным ниже указаниям при проведении технического обслуживания.

Сборка замка зажигания и троса блокировки ключа замка зажигания

Замок в сборе установлен на рулевой колонке. Установите личинку замка зажигания на замке рулевой колонки в положение «LOCK».

Подсоедините трос блокировки ключа к замку зажигания и закрепите установочным винтом.

Сборка троса блокировки ключа замка зажигания и рычага селектора АКПП

Установите рычаг селектора АКПП в положение «Р».

3.3.16 Механизм управления автоматической коробкой передач Peugeot 307 Рис. 3.114. Схема подсоединения троса блокировки ключа замка зажигания
Подсоедините трос блокировки ключа замка зажигания, как показано на рисунке 3.114, затем временно закрепите внешнюю оплетку троса гайкой (М8) так, чтобы регулировочная пластина внешней оплетки троса перемещалась усилием втягивания последнего.

Удерживая наконечник троса блокировки ключа замка зажигания и регулировочную пластину внешней оплетки троса, переместите их в направлении, указанном стрелками «F», так, чтобы на участке «В» отсутствовал изгиб или провисание троса.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не тяните трос в указанном стрелкой «X» направлении, чтобы убрать провисание троса. Это может привести к ситуации, когда ключ замка зажигания не может быть вынут из личинки замка зажигания.

Затяните гайку (М8) крепления трос блокировки ключа замка зажигания.

automn.ru

Peugeot 307 | Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая)

1.6.6 Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая) Peugeot 307 Рис. 1.182. Рычаг селектора автоматической коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется автоматически в зависимости от положения селектора. Рычаг селектора имеет две прорези: основную прорезь и прорезь для ручного режима переключения.

В основной прорези для перемещения селектора коробки передач имеется четыре положения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Нажмите на педаль тормоза в процессе переключения коробки скоростей.

Рычаг переключателя должен переключиться свободно.

Во время обкатки автомобиля или сразу после подключения провода к клемме аккумуляторной батареи переключения передач могут происходить не так плавно. Это не означает неисправности в коробке передач. Переключение передач станет плавным после нескольких переключений в автоматическом режиме (электронным блоком управления автоматической коробкой передач).

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Контрольные лампы на щитке приборов предназначены для индикации положения селектора автоматической коробки передач, и одна из этих ламп загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»). Когда селектор находится в положении «D» («Движение», основная передача) контрольная лампа включенной на данный момент передачи горит зеленым цветом.

Назначения положений селектора

1.6.6 Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая) Peugeot 307 Рис. 1.183. Схема переключения рычага селектора автоматической коробки передач

«Р» – Стоянка.

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

«R» – Задний ход.

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – Нейтральное положение.

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется, кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения

«D» – Движение.

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех/пяти передач.

Ручной режим переключения передач («Sports mode»)

1.6.6 Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая) Peugeot 307 Рис. 1.184. Ручной режим переключения передач

Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач производится перемещением селектора автоматической коробки передач из положения «D» («Движение») в прорезь ручного выбора передач. чтобы вернуться в режим «D», необходимо перевести селектор обратно в основную прорезь. В ручном режиме переключения передач возможно быстрое переключение последних путем перемещения селектора назад или вперед. В отличие от механической коробки передач, ручной режим («Sports mode») позволяет производить переключение передач при нажатой педали акселератора.

ВВЕРХ (+): переместите селектор вперед один раз, при этом будет включена повышающая передача.

ВНИЗ (–): переместите селектор назад один раз, при этом будет включена понижающая передача.

ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДАЧУ: быстрое двукратное перемещение селектора позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 1-й передачи на 3-ю, или с 3-й на 1-ю.

ВНИМАНИЕ

В ручном режиме не происходит автоматического переключения на повышающую передачу. Водитель должен сам включить повышающую передачу в соответствии с дорожными условиями и при этом-следить за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превысила максимально допустимое значение (стрелка тахометра должна находиться ниже красной зоны).

С целью защиты двигателя переключение коробки передач происходит вверх автоматически при достижении оборотами двигателя красной зоны.

Быстрое двукратное перемещение селектора назад (Вниз) позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 3-й передачи на 1-ю, с 4-й на 2-ю или с 5-й на 3-ю. Поскольку резкое торможение двигателем и/или быстрый разгон может вызвать потерю сцепления колеса с дорожным покрытием, переход на понижающую передачу следует выполнять осторожно, в соответствии со скоростью автомобиля.

В ручном режиме переключения можно выбрать только одну из четырех/ пяти передач переднего хода. Для движения автомобиля задним ходом или на стоянке переместите селектор в положение «R» («Задний ход») или «Р» («Стоянка») соответственно.

В ручном режиме переключения при снижении скорости автомобиля переход на пониженные передачи происходит автоматически. Когда автомобиль останавливается, автоматически включается 1-я передача.

Чтобы обеспечить требуемые динамические характеристики автомобиля и безопасность, система может не выполнить некоторые переключения передач при перемещении селектора.

При трогании на скользкой дороге переместите селектор автоматической коробки передач вперед в положение «+» (Вверх). При этом происходит включение 2-й передачи, что облегчает трогание на скользкой дороге. Перемещение селектора в положение «–» (Вниз) производит переключение на 1-ю передачу.

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» (Стоянка) или «N» (Нейтральное положение) в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, ключ зажигания должен находиться в положении «ON» («Вкл.») и педаль тормоза должна быть полностью нажата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» (Нейтральное положение), «D» («Движение», основная передача) в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Не нажимайте на педаль акселератора, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» («Стоянка») или «N» (Нейтральное положение) в положения «R» («Задний ход») или «D» («Движение», основная передача).

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем.

При трогании с места на крутом подъеме автомобиль может покатиться назад, чтобы этого не произошло, при трогании с места в спортивном режиме переведите селектор в положение «2».

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Разблокировка селектора АКПП (дополнительное оборудование)

1.6.6 Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая) Peugeot 307 Рис. 1.185. Разблокировка селектора АКПП

Если селектор АКПП не переводится из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, когда полностью нажата педаль тормоза и ключ в замке зажигания переведен в положение «ON», выполните следующее. Снимите крышку на консоли и тонким предметом, например, плоской отверткой, нажмите на кнопку разблокировки селектора. Затем, нажав педаль тормоза, переведите селектор в желаемое положение. Кнопка разблокировки селектора автоматически перейдет в исходное положение после перевода коробки передач из положения «Р» (парковка). После чего установите крышку на консоли на свое место.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Оптимальным стилем экономичный езды, наиболее эффективно использующим эксплуатационные характеристики двигателя, является стиль, при котором водитель слабо нажимает и отпускает педаль акселератора.

automn.ru

Peugeot 307 | Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)

3.3.3 Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) Peugeot 307 Рис. 3.48. Проверка цепей выключателя блокировки стартера

Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП

3.3.3 Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) Peugeot 307 Рис. 3.49. Регулировка выключателя блокировки стартера

Установите рычаг селектора АКПП в положение «N».

Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления.

Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в нейтральное положение («N»).

3.3.3 Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) Peugeot 307 Рис. 3.50. Болты крепления выключателя блокировки стартера
Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) и поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса выключателя совместилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на рисунке 3.50

Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), затяните болты его крепления номинальным моментом.

Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении, указанном стрелкой на рисунке 3.51, и затем затяните регулировочную гайку.

Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора АКПП и убедитесь, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.

automn.ru

Ремонта АКПП Пежо 307

акпп

акпп

Содержание

Ремонт АКПП Peugeot 307

Пежо 307 является надежным и удобным автомобилем. Но даже самая хорошая машина подвержена поломкам. Эта модель Peugeot оснащена коробкой-автомат. В этой статье мы разберем основные виды поломок данного компонента машины. Прочитав её, вы узнаете в каком случае будет необходим ремонт АКПП Пежо 307. Цена восстановительных работ в Москве зависит от их сложности. Очень важно вовремя и правильно диагностировать неисправность. В решении этой задачи может помочь наша компания. Ниже, вы узнаете много полезной информации относительно проблем, которые могут возникнуть у коробки-автомат.

В каком случае нужен ремонт АКПП Пежо 307?

У каждой детали автомобиля есть свой запас прочности. КПП Пежо 307 — не исключение. Такая деталь автоматического вида в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам. В конечном итоге это приводит к появлению поломок. Однако, запас прочности у АКПП, используемой на машинах марки Peugeot, довольно большой. Капитальный ремонт этой детали авто потребуется при пробеге не менее ста пятидесяти тысяч километров.

Диагностику неполадок АКПП начинают со снятия кодов поломок компьютера, и их дальнейшей расшифровки. Для того чтобы точно установить все неисправности, необходимо обратиться к хорошим специалистам. Например, в нашу компанию.

Различные поломки по-разному отражаются на функционировании Пежо 307. Если возникли проблемы с гидроблоком, возникают характерные толчки в момент переключения скоростей. Со временем эти признаки усиливаются и прогрессируют. При появлении толчков нужно оперативно обратиться в сервис, чтобы не допустить усугубления проблемы.акпп пежо 307

акпп пежо 307

В некоторых случаях поломка АКПП Peugeot 307 сулит абсолютной невозможностью переключать скорости или блокировкой работы на какой-то конкретной передаче. Если у вашего автомобиля возник такой дефект, нужно доставить его в сервис посредством эвакуатора. Ездить на машине со сломанной КПП категорически запрещается.

Многие дефекты автоматической трансмиссии диагностируются посредством специальных датчиков. Они сообщают автовладельцу о низком объеме масла, перегреве агрегата и дефектах, возникающих при переключении передач. Впрочем, такие сигналы не дают достаточной информации для того, чтобы точно диагностировать существующие неисправности. Точно установить проблему можно лишь после разбора коробки передач.

Типичные поломки АКПП Пежо 307

Весь комплекс проблем, которые возникают у машин с автоматической КПП, разделяется на несколько основных видов. В этот перечень входят неисправности, связанные с:

  • 1. кулисами рычага;
  • 2. подтеканием масла;
  • 3. блоком управления;
  • 4. неполадками гидроблока;
  • 5. дефектами гидротрансформатора.

В АКПП старого образца, имеющих механическое соединение селектора с коробкой передач, часто ломается кулиса рычага. Это приводит к блокировке возможности изменений режимов функционирования. Чтобы восстановить работу КПП нужно сменить неисправный селектор и кулису. Проблема проявляется в виде затруднения движения селектора. Прогрессируя, неисправность приводит к блокировке рычага. Поэтому очень важно осуществить ремонт АКПП Пежо 307 своевременно.

Довольно типичной проблемой является подтекание масла через прокладки. По этой причине необходимо регулярно проходить осмотр автоматической трансмиссии. Делать это проще всего в специально оборудованной гаражной яме или посредством подъемника. Если обнаружен подтек, необходимо оперативно обратиться в сервис. В этом случае ремонт будет довольно простым. Нужно будет поменять подкладки и масло.

блок акпп

блок акппНеисправности блока управления выражаются в неверном выборе оборотов для осуществления переключения скоростей, или блокировании работы всей автоматической трансмиссии. Чтобы устранить неполадки, необходимо заменить неработающие блоки и шлейфы.

При неправильной эксплуатации АКПП, может выйти из строя гидроблок. Такая поломка возникает, если владелец авто не осуществляет прогревание коробки передач. Неисправность проявляется в виде толчков, ударов или вибраций. В некоторых случаях машину в принципе невозможно сдвинуть с места, если присутствует дефект гидроблока.

Если сломался гидротрансформатор, также необходимо осуществить ремонт АКПП Пежо 307. Поломка может выражаться в появлении посторонних звуков. Таких как шуршание, вибрации, присутствие стука. Цена замены этого элемента автоматической трансмиссии в большинстве случаев ниже, чем стоимость работы с гидроблоком или блоком управления.

Все эти, и многие другие проблемы с КПП Peugeot 307 можно устранить в Москве. В решении этого вопроса вам поможет наша компания. У нас есть все необходимое для осуществления диагностики и ремонта автоматической трансмиссии рассматриваемой модели автомобиля.

www.sto-peugeot.ru

Селектор АКПП для Пежо 307 Cabrio 2003

Москва (м. Зорге)

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

(495) 203-02-68

(925) 434-72-90

  • Разборки: BMW, Audi, Opel, Citroen, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Mini, Smart, Bentley, Maybach
Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей - небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва

ул. Суздальская, д. 1

(926) 835-24-46

(985) 872-36-77 отдел БМВ

  • Разборки: Citroen, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
  • ДВС и КПП: BMW, Citroen, Peugeot
Разборка Пежо и Ситроен

Одна из старейших разборок PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW. Работаем с 2001 года. б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ,ремонт и диагностика автомобилей PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW, доработка ДВС, установка ЭБУ Январь 5.1-7.2, ремонт АКПП. Все запчасти оригинальные Б/У, так же имеются новые запчасти, масла, жидкости. Пересылка в другие города России возможна. Возможна доставка малогабаритного и легкого товара до метро Можем прислать вам фото любого интересующего вас товара.

Москва (Новогиреево)

ул. Буракова, д. 18 (рядом с домом 25 по Шоссе Энтузиастов)

(495) 660-77-50

  • Разборки: BMW, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Fiat, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Ford
  • ДВС и КПП: BMW, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Fiat, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Ford
Oldmotor

Компания Олд Мотор занимается поставкой контрактных автозапчастей из Англии, Европы и США. Всегда огромное наличие. Собственный склад. Звоните уточняйте. Окажем помощь в подборе запчастей. Все запчасти с документами.

Москва (г. Мытищи)

ул. Хлебозаводская, д. 4

(499) 280-40-58

(903) 531-41-48

  • Разборки: Citroen, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot
Motorhog.ru: Разбор Пежо и Ситроен на Ярославке

Автозапчасти б.у. и новые для Peugeot и Citroen в наличии. Разборка. Автосервис в шаговой доступности. Установка купленных запчастей. Cлесарный и кузовной ремонт. Бесплатная доставка по Москве и области. Отправка в регионы через транспортные компании.

Москва (САО)

ул. Талдомская, д. 2Б

(495) 517-55-68

(495) 517-55-69

  • Разборки: Citroen, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
Франс-Авто

Наш магазин предлагает автозапчасти с установкой в автосервисе новые и б/у для автомобилей Пежо 206, пежо 307, пежо 308, пежо партнер, пежо боксер, пежо 407, Ситроен с4, Форд Ссанг Йонг. На наших складах, всегда имеются в наличии, более 10000 наименований оригинальных не оригинальных и б\у запчастей Пежо, Ситроен , Ссанг Йонг. Если деталей нет в наличии, в нашем магазине, мы доставим их в срок от 1 до 3 дней, со склада наших постоянных партнеров.

Балашиха

ул. Пригородная, д. 131

(498) 620-12-08

(926) 191-88-83

  • Магазины запчастей: Citroen, Fiat, Peugeot
Тайм-Карс

Магазин-склад с наличием полного спектра автозапчастей по низким ценам, оригинальных и качественных неоригинальных от ведущих мировых производителей, а также б/у - проверенные и в отличном состоянии. Также привезем нужное под заказ. Есть специализированный Автосервис по ремонту легковых и коммерческих (Jumper, Boxer, Ducato, Transit и т.д.) автомобилей (наличный и безналичный расчет). Заключаем договора с компаниями. Мы предоставляем гарантию на проводимые работы, отвечаем за качество и сроки выполнения ремонта. Работаем ежедневно с 10:00-20:00 г.Балашиха (Железнодорожный) ул. Пригородная д. 131

Москва (Царицыно)

6-я Радиальная, д.30

(495) 943-45-28

(495) 971-28-68

  • Разборки: Peugeot
  • ДВС и КПП:
  • Автосервисы
Разборка Пежо Бирюлево-Восточное

Наша компания уже давно на рынке б/у запчастей . Мы самостоятельно разбираем и продаем б/у (контрактные) запчасти на автомобили Peugeot в Москве. Имеется свой автосервис на котором вы можете установить запчасти приобретенные у нас с гарантией.

Москва (Перово)

ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3

(925) 229-44-36

(926) 130-77-48

  • Разборки: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
Легион - запчасти БУ из Европы

Широкий выбор Б/У  кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ ИЗ EC. Для Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен, Фольцваген: Крыло

Люберцы (Люберцы)

ул. Смирновская д. 2 А стр. 1

(926) 080-45-45

(968) 808-90-70

  • Разборки: Citroen, Fiat, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
Пыжик

Разборка. Запчасти б.у и новые, оригинал и неоригинал, в наличии и на заказ для автомобилей Citroen, Peugeot, Fiat. Специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Все виды ремонта.

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д.8

(499) 703-42-71

(925) 382-00-47

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
СуперФорд.ру

Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний "ПЭК" и "Деловые линии" для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!

www.ferio.ru

Peugeot 307 селектор переключения акпп. Автоновости, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Peugeot | Управление автоматической коробкой передач (АКПП) | Пежо
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Peugeot SW › Бортжурнал › Многофункциональный переключатель АКПП.  Маленький секрет в аварийном режиме включает только 3 передачу, так вот если вы в дороге и нужно доехать, для переключения передач нужно завести машину в.

    на peugeot 1,6 АКПП при включениив режим режим Р через несколько минут блокируется селектор и не переключается из этого положения. может кто встречался с токой проблемой подскажите куда обратится.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Управление автоматической коробкой передач (АКПП). Руководства → Peugeot → (Пежо ).  Переключение селектора из положения «Р».

    Дорожный просвет у автомобиля очень хороший. Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля. Для автомобилей, выпущенных до года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Разблокирование селектора происходит при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.

    Как работает коробка автомат на Пежо в повседневной эксплуатации

    Так ли страшен черт, как его малюют? Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

    Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на следующие модели концерна: Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения "Р" нет.

    После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые - км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. К сожалению весь объем масла 7 литров невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 - 4 литров свежего.

    Смену масла лучше доверить профессиональному сервису. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом.

    АКПП при этом принудительно включает 3 передачу. Типовые неисправности AL4 и способы их устранения. После выключения и включения зажигания пропадает до следующего "холодного" старта.

    При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: Для автомобилей, выпущенных до года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов.

    Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке. Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки автомобиль Peugeot , пробег км. На заднем плане электромагнитные клапана. Фильтр гидроблока с магнитным кольцом. Р Дефект линии связи тормозной системы. В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения "Р" или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза.

    Возможно проявление вместе с ошибкой Р, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач эффект буксующего сцепления. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. Р Ошибка сигнала многофунационального коммутатора CMF.

    Характерно при переводе селектора из положения "Р" в "R" или из "D" в "N". Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии.

    Так и должно быть на АКПП Пежо 307?

    avto-ast.ru