Где находится понижающий резистор АКПП. Понижающий резистор акпп субару


где находится и принцип работы

3788 Просмотров

Коробка автомат — это сложное устройство, которое включает в себя большое число составных элементов, микросхем и датчиков. С развитием технологий сложность устройства АКПП значительно возросла, и ремонт коробки автомат неподготовленным специалистом практически невозможен. Одним из наиболее важных элементов АКПП является понижающий резистор. В этой статье мы расскажем о том, что это такое, и по каким признакам можно судить о его неисправной работе.

Острая необходимость

В настоящее время практически все трансмиссии оснащаются понижающим резистором. Внешне такой резистор на «автомате» практически не отличается от тех, что используются в бытовой технике, а потому найти его не составляет большого труда.

Автомат на Renault Duster

Автомат на Renault Duster

Надо отметить, что данный радиоэлемент может располагаться в различных частях кузова, что легко объясняется конструктивными особенностями автомобилей. Тем не менее, вооружившись схемой АКПП, найти такой элемент достаточно несложно: главное — при его поисках не повредить сложную схему трансмиссии или любые другие функциональные элементы авто.

Практика показывает, что чаще всего резистор АКПП можно обнаружить под капотом. Это вполне закономерно, ведь эта часть кузова автомобиля тщательно защищена от осадков и влаги, что является благоприятными условиями для работы электроники. Однако не стоит забывать и о том, что указанный радиоэлемент работает именно на благо АКПП, поэтому находится недалеко от ее корпуса. К примеру, в автомобилях Тойота этот важный элемент находится под воздушным фильтром и имеет собственный небольшой щиток, защищающий электронику от попадания грязи и влаги.

Но для чего же нужен резистор в коробке автомат? Чтобы понять это в полной мере, нужно вспомнить, по какому принципу работает АКПП, и как изменяются режимы ее работы.

К примеру, когда работа с педалью акселератора ведется достаточно плавно, то разгон идет медленно, а переключение скоростей практически незаметно водителю. В то же время, когда разгон происходит резко, а педаль перемещается в режим «кик-даун», переключения происходят достаточно стремительно.

Разумеется, режимами работы и переключения передач в АКПП занимается электронный блок управления, то есть искусственный интеллект трансмиссии. Но все, что он может — подавать различные напряжения на радиоэлементы, которые, в свою очередь, могут менять свои характеристики и влиять на работу АКПП. Именно одним из таких элементов и является резистор, который находится в автомобиле и служит для того, чтобы регулировать плавность переключения скоростей и, таким образом, делать комфорт управления машиной оптимальным.

Как это работает?

Как уже говорилось, современный «автомат» оснащается искусственным интеллектом в виде блока управления. Этот блок занимается тем, что собирает показания с различных узлов авто с целью менять характеристики разгона. Многие замечали, что трансмиссия обладает памятью стиля вождения: при резких разгонах АКПП переключает скорости на больших оборотах и несколько резче.

Одним из параметров, которые меняются в зависимости от запомненного стиля вождения, является быстрота переключения скоростей. Чем быстрее переключается передача, тем больше это ощущает водитель и пассажиры, находящиеся в салоне.

В свою очередь, скорости переключаются за счет давления масла, которое сдвигает фрикционы и соединяет их в различные комбинации. На давление влияет соленоид, который может открываться более быстро или, наоборот, плавно. Если открытие произошло быстро, то на фрикционы будет воздействовать самый максимально возможный напор масла, и за счет этого скорость переключится быстро и резко.

На то, как быстро будет открываться соленоид, влияет то, какое напряжение на него подается. В связи с этим понадобилось ввести в существующую конструкцию такой элемент, который может влиять на работу соленоида.

Система работает так. Электронный блок подает команду на резистор. Тот, в свою очередь, связан в электрическую цепь с соленоидом. Напряжение, которое подается через резистор, воспринимается соленоидом и тот открывается в необходимой степени. Масло, которое протекает под регулируемым давлением, производит переключение скорости, и автомобиль едет дальше, а при следующем переключении процесс повторяется.

Понижающий резистор

Понижающий резистор

Резюме

Понижающий резистор способен влиять на работу «автомата» и изменять режим его функционирования. Если переключения происходят слишком резко или неспешно, стоит обратить внимание именно на этот функциональный узел и произвести его диагностику.

portalmashin.ru

Понижающий резистор и пинки акпп

Предисловие

При переключении скоростей на высоких оборотах автомобиль получал под зад, что конечно напрягало, особенно напрягали пинки при переключении с 1 на 2 передачу, пинки были не сильные но были.

Обратил внимание что сила пинков зависела от времени езды, чем дольше поездка тем сильнее они сильнее, как оказалось в последствии, понижающий резистор нагревается от проходящего через него тока и начинает работать некорректно.

Данный метод подходит не только для автомобилей nissan cefiro но и для всех других!

Признаки неисправности понижающего резистора

Вначале разберемся для чего нужен понижающий резистор. Основная функция понижающего резистора, это понижение тока на управляющем клапане основной магистрали акпп, так называемого соленоида линейного давления. Если выразится проще, то резистор нужен для того, что бы мозги акпп смягчали переключение скоростей. Если отключить понижающий резистор, то скорости будут переключаться на максимальном давлении, которое может создать масленый насос акпп, от сюда и пинок при переключении с 1 на 2 передачу.

Понижающий резистор в хорошем состоянии должен выдавать от 11.2 Ом до 12.8 Ом. Так же резистор способен нагреваться во время работы, особенно если он просится на замену, пробовать охладить его какими-то подручными способами не имеет смысла — проще купить новый, нагревается он от проходящего через него тока.

Если ваша акпп пинается с 1 на 2 передачу, особенно на высоких оборотах, а в остальном вас не беспокоит своей работой, то с большой вероятностью можно приговорить понижающий резистор.

Замена понижающего резистора

Прежде всего нужно сказать что родной понижающий резистор имеет следующие характеристики: 10 Вт, 12 Ом.

Заменить можно любым у которого характеристики не хуже. Мы приобрели в магазине Чип и Дип силовой резистор на 25 Вт, 12 Ом в корпусе (стоимость 160 руб).

понижающий резистор cefiroНовый понижающий резисторСтарый понижающий резистор

Поменять резистор довольно просто, расположен он в подкапотном пространстве, за корпусом воздушного фильтра, снятие и установка занимает не более 10 минут. Для начала нужно отсоединить патрубок забора холодного воздуха, потом открутить 5 болтов держащий корпус воздушного фильтра.

расположение понижающего резистора

После того как сняли старый резистор, нужно аккуратно обрезать провода — как можно ближе к основанию, иначе придется покупать новые и еще больше колхозить, к ним и будем припаивать новый понижающий резистор из чип и дип.

Старый был в керамическом корпусе и судя по всему был установлен еще в Японии, видимо мы туда полезли первые но и хорошо, использовали его как подставку т.к. паять было на нем удобнее.

Новый понижающий резистор как родной поместился в старый корпус, так и закрепили его. Смотрится конечно не так симпатично но не это главное, главное что бы работал.

понижающий резистор cefiro

Сразу же поехали проверять работу акпп, особенно пинок с 1 на 2 передачу и переключения на повышенных оборотах. Разгоняемся и ловим переключение с 1 на 2 передачу на высоких оборотах, переключилась очень плавно, теперь с 2 на 3 передачу, тоже переключилась плавно, проблема с понижающим резистором решена.

autozona54.ru

Понижающий резистор акпп субару. Понижающий резистор АКПП Субару Форестер

где находится и принцип работы

3622 Просмотров

Коробка автомат — это сложное устройство, которое включает в себя большое число составных элементов, микросхем и датчиков. С развитием технологий сложность устройства АКПП значительно возросла, и ремонт коробки автомат неподготовленным специалистом практически невозможен. Одним из наиболее важных элементов АКПП является понижающий резистор. В этой статье мы расскажем о том, что это такое, и по каким признакам можно судить о его неисправной работе.

Острая необходимость

В настоящее время практически все трансмиссии оснащаются понижающим резистором. Внешне такой резистор на «автомате» практически не отличается от тех, что используются в бытовой технике, а потому найти его не составляет большого труда.

Надо отметить, что данный радиоэлемент может располагаться в различных частях кузова, что легко объясняется конструктивными особенностями автомобилей. Тем не менее, вооружившись схемой АКПП, найти такой элемент достаточно несложно: главное — при его поисках не повредить сложную схему трансмиссии или любые другие функциональные элементы авто.

Практика показывает, что чаще всего резистор АКПП можно обнаружить под капотом. Это вполне закономерно, ведь эта часть кузова автомобиля тщательно защищена от осадков и влаги, что является благоприятными условиями для работы электроники. Однако не стоит забывать и о том, что указанный радиоэлемент работает именно на благо АКПП, поэтому находится недалеко от ее корпуса. К примеру, в автомобилях Тойота этот важный элемент находится под воздушным фильтром и имеет собственный небольшой щиток, защищающий электронику от попадания грязи и влаги.

Но для чего же нужен резистор в коробке автомат? Чтобы понять это в полной мере, нужно вспомнить, по какому принципу работает АКПП, и как изменяются режимы ее работы.

К примеру, когда работа с педалью акселератора ведется достаточно плавно, то разгон идет медленно, а переключение скоростей практически незаметно водителю. В то же время, когда разгон происходит резко, а педаль перемещается в режим «кик-даун», переключения происходят достаточно стремительно.

Разумеется, режимами работы и переключения передач в АКПП занимается электронный блок управления, то есть искусственный интеллект трансмиссии. Но все, что он может — подавать различные напряжения на радиоэлементы, которые, в свою очередь, могут менять свои характеристики и влиять на работу АКПП. Именно одним из таких элементов и является резистор, который находится в автомобиле и служит для того, чтобы регулировать плавность переключения скоростей и, таким образом, делать комфорт управления машиной оптимальным.

Как это работает?

Как уже говорилось, современный «автомат» оснащается искусственным интеллектом в виде блока управления. Этот блок занимается тем, что собирает показания с различных узлов авто с целью менять характеристики разгона. Многие замечали, что трансмиссия обладает памятью стиля вождения: при резких разгонах АКПП переключает скорости на больших оборотах и несколько резче.

Одним из параметров, которые меняются в зависимости от запомненного стиля вождения, является быстрота переключения скоростей. Чем быстрее переключается передача, тем больше это ощущает водитель и пассажиры, находящиеся в салоне.

В свою очередь, скорости переключаются за счет давления масла, которое сдвигает фрикционы и соединяет их в различные комбинации. На давление влияет соленоид, который может открываться более быстро или, наоборот, плавно. Если открытие произошло быстро, то на фрикционы будет воздействовать самый максимально возможный напор масла, и за счет этого скорость переключится быстро и резко.

На то, как быстро будет открываться соленоид, влияет то, какое напряжение на него подается. В связи с этим понадобилось ввести в существующую конструкцию такой элемент, который может влиять на работу соленоида.

Система работает так. Электронный блок подает команду на резистор. Тот, в свою очередь, связан в электрическую цепь с соленоидом. Напряжение, которое подается через резистор, воспринимается соленоидом и тот открывается в необходимой степени. Масло, которое протекает под регулируемым давлением, производит переключение скорости, и автомобиль едет дальше, а при следующем переключении процесс повторяется.

Резюме

Понижающий резистор способен влиять на работу «автомата» и изменять режим его функционирования. Если переключения происходят слишком резко или неспешно, стоит обратить внимание именно на этот функциональный узел и произвести его диагностику.

portalmashin.ru

Понижающий резистор АКПП Субару Легаси

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Пинается коробка автомат что делать: результат после замены масла

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

Супротек в АКПП на Honda CR-V (буксует автомат) B20B 4WD 1997

Устройство АКПП

25 характерные поломки АКПП

Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - Гидроблок

разбор задней крышки акпп мазда 6 2002-2005

Также смотрите:

  • Масса двигателей Subaru
  • Шины для кроссоверов Subaru
  • Вырезал катализатор Субару
  • Subaru Legacy b4 2008 механика
  • Хромированные накладки Subaru
  • Пепельница Subaru Легас 2014
  • Субару моторс россия
  • Как часто надо менять масло в АКПП Субару
  • Рулевая рейка Субару Импреза 2007
  • Легаси Субару пикап
  • Габаритный фонарь Subaru
  • Руководство по ремонту Subaru Legacy 1996
  • Subaru select monitor аналог
  • Дефлектор окна Subaru Legacy
  • Ремонт рулевой рейки Subaru Легас sg5
Главная » Новинки » Понижающий резистор АКПП Субару Легаси

subaru-academ.ru

Понижающий резистор АКПП Субару Форестер

пинается акпп

31037-AN100 31037AN100 Понижающий резистор АКПП Ниссан ноут 1.6 часть вторая

Избавляемся от пинков АКПП

Обзор понижающего преобразователя LM2596

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

Регулировка троса кикдауна.

Устройство АКПП

Также смотрите:

  • Топ гир для Субару видео
  • Блок управления тнвд Опель астра g 1 7 дизель
  • Honda vtx 1800 какой бензин
  • Стойка передняя левая Chevrolet lanos
  • Фаркоп для Фольксваген поло 1997
  • Бумага для узи принтера Митсубиси
  • Отзывы владельцев авто Ситроен с4 седан
  • Как заменить боковое зеркало Хонда СРВ
  • Втягивающее реле стартера Киа пиканто
  • Кнопка блокировки дверей Ниссан ноте
  • Какое масло лучше заливать в двигатель Мазда демио
  • Рендж ровер вог 2014 тест драйв видео
  • Почему Субару Форестер ест масло
  • Suzuki gsf 400 bandit максимальная скорость
  • Доводчики дверей для Шевроле Нива
Главная » Подборки » Понижающий резистор АКПП Субару Форестер

avtogas23.ru

Резистор АКПП Субару Импреза | Subaru

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Обзор понижающего преобразователя LM2596

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Пинается коробка автомат что делать: результат после замены масла

Fx35 Акпп проверка соленоидов

Subaru ошибка P0500 (датчик ABS)

zf 6 hp 28 x

Ремонт межосевой LSD муфты 6и ступа SG9 Sti

Устройство АКПП

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair

Также смотрите:

  • Глушитель на Субару Импреза 1997
  • Ресурс двигателя робин Субару
  • Субару Форестер чихает
  • Масло Subaru atf 4at
  • Ступичный подшипник Subaru Legacy b13
  • Субару Импреза отзывы 2003 год
  • Уходит антифриз Субару Аутбек
  • Трамблер Subaru Impreza
  • Субару Легаси диски колесные r17
  • Vin код автомобиля проверить Subaru
  • Насос гур Субару Форестер 2009
  • Субару Аутбек 2003 2006
  • Subaru brz механика
  • Какой размер резины на Субару Аутбек
  • Болячки Субару Форестер 2003
Главная » Лучшее » Резистор АКПП Субару Импреза

subaru-academ.ru

Понижающий резистор АКПП Субару Легаси

Пинается коробка автомат что делать: результат после замены масла

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

25 характерные поломки АКПП

Устройство АКПП

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair

Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - Гидроблок

Супротек в АКПП на Honda CR-V (буксует автомат) B20B 4WD 1997

Принцип работы АКПП

Также смотрите:

  • Аккумулятор для Киа пиканто 2005
  • Крепеж на задний бампер Мазда 3
  • Моторное мaсло для Lexus rx330
  • Фишка для фары Форд Мондео
  • Противотуманки на камри от Лексуса
  • Кто имеет право на то Киа
  • Skoda Octavia универсал видео обзор
  • Хендай с русскими субтитрами смотреть онлайн
  • Птф Мазда 3 хэтчбек 2007
  • Установка проставок на Рено Логан видео
  • Телевизор Ford Focus 2 артикул
  • Система охлаждения Toyota Corolla spacio
  • Двигатель не тянет Форд дизель
  • Датчик массового расхода воздуха Фольксваген шаран
  • Кожуха на запаску Нива Шевроле
Главная » Клипы » Понижающий резистор АКПП Субару Легаси

kzavtovip.ru

www.roadpart.ru