E65/E66 е66 745 акпп дергает.что делать. Ремонт акпп bmw e65


Ремонт акпп БМВ Е65 Е66 цена, ремонт коробок автомат BMW E65 E66 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб RWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ZF6HP19 ZF6HP21 ZF6HP26 ZF6HP28 ZF6HP32

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ E65

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Е65, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW E65, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

E65/E66 - е66 745 акпп дергает.что делать

ZF 6HP26/28/32 (-A,-X) - 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 330d-335d (E90-E93), 530d-535d, 540i-550i (E60-E61), 735iA-760iA, 730d-740d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6 3.0d-3.5d, 5.0i (E71) (классификация по BMW GA6HP26Z) и автомобили Audi A6 5.2 с 2005 года выпуска, A8 3.7-4.2 с 2003 года выпуска (классификация по VAG 09E). Также устанавливается на автомобили L-R Range Rover после 2005 года выпуска и L-R Discovery 3. Данная трансмиссия также является адаптивной самообучающейся. Вследствии того, что трансмиссия устанавливается на автомобили с более мощными по крутящему моменту моторами чем описанная выше 6HP19, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием (т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой - опять ради экономии топлива) и течь уплотнений масляного насоса. Частые проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66), проявляются в виде незначительных подергиваниях автомобиля и стрелки тахометра при движении на скорости 50-70 км/ч (40-50 км/ч на дизельном автомобиле). Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе, хотя инженеры и сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики - раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза - где-то просчет?

На автомобилях марки Land Rover после езды по бездорожью иногда возникает неправильный сдвиг по адаптациям переключений передач, после чего возникают рывки при переключениях. В этих случаея просто необходим сброс адаптаций трансмиссии.

Часто встречающаяся неисправность данной трансмисси, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. Через некоторое время его конструкция была изменена (он стал более цельно-литой), поэтому данная неисправность коснулась только BMW E65-E66 начальных годов выпуска (примерно по 2005). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера - от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят клиенты - "передача соскакивает".

К конструктивным дефектам можно отнести следующее - неправильно подобранная чистота обработки внутренней поверхости корпуса сцепления "C-D" на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускренному износу наружнего уплотнительного кольца поршня сцепления "C" и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый.

Так же как и на трансмиссии 6HP19, на данной трансмиссии существуют проблемы со втулками скольжения, хотя втулка ступицы масляного насоса здесь менее подвержена износу, зато также изнашиваются все остальные втулки равномерно (в ступице, корпусах "A" и "B"), поэтому со временем давления масла начинает не хватать для нормальной работы сцеплений, что проявляется ввиде дерганий автомобиля при интенсивном разгоне (особенно заметно на дизельных автомобилях, где большой крутящий момент при низких оборотах коленчатого вала, а следовательно и масляного насоса трансмиссии). Не надо путать рывки при интенсивном разгоне с подергиваниями блокировки гидротрансформатора при движении "в натяг".

Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА, даже если машина после ремонта поедет, то все равно электромагнитные клапана или сам МЕХАТРОНИК лучше заменить. Электромагнитные клапана используютя только такие же, как и в 6HP19, поэтому и проблемы с ними те же. Как показывает практика, если происходят рывки или небольшие пробуксовки (а могут быть и большие) при разгоне автомобиля, то может помочь замена только комплекта соленоидов МЕХАТРОНИКА, если же происходят рывки при торможении или остановке автомобиля (особенно догоняющий удар через секунду после остановки, как буд-то сзади кто-то въехал), то обычно помогает только замена целиком мехатроника и ОБЯЗАТЕЛЬНО чистка радиатора двигателя со снятием/установкой с автомобиля и проверка теплообменника автоматической трансмиссии, как масляного, так и антифризного контура. Проверено на практике - МЕХАТРОНИК гарантированно выходит из строя при температуре масла в коробке больше 140 градусов Цельсия.

 

www.bmwclub.ru

Ремонт АКПП BMW 7 E65/E66 в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп BMW 7 E65/E66 в Санкт-Петербурге

При покупке автомобиля в первую очередь, в основном думают не о коробке передач, об объеме двигателя, виде и расходе топлива. Однако ремонт АКПП BMW 7 E65/E66 сложный, а от трансмиссии зависит расход топлива. В половине случаев водители в Санкт-Петербурге предпочитают автоматическую коробку передач, она делает управление автомобилем комфортным и снимает нагрузку с водителя, что особенно важно для новичков.

При автоматике отсутствует педаль сцепления, только если это не кулачковая коробка. Кулачковый вариант коробки достаточно редкий вид акпп, и чаще всего комплектуются на спортивное авто. Коробка обладает повышенной шумностью и толчки в момент переключения, да и стоимость намного выше средней. Кулачковая коробка передач работает по принципу механики и даже есть педаль сцепления для старта,  такая модель позволяет быстро переключать скорости.

Для того чтобы определить, какая АКПП установлена на BMW достаточно изучить табличку, указаной на самой трансмиссии. Иногда такая информация находится на кузове автомобиля.  Цифры и буквы означают модель коробки, и сколько ступеней имеется в наличии, с помощью интернета легко выяснить каким видом Вы обладаете.

Достоинство АКПП.

Специалисты по ремонту акпп от БМВ говорят как о преимуществах, так и о недостатках трансмиссии. Если выделить основные причины, почему стоит установить на автомобиль автоматику, получится следующий список:

  • Легче управлять авто, 2 педали.
  • Автомобиль приобретает устойчивость на скорости.
  • Коробка автомат устанавливается на авто с разным видом топлива.
  • Мягкость переключения.

Среди недостатков, в основном выделяют невозможность буксировки, что на дорогах Питера не всегда практично. В аварийной ситуации приходится прибегать к услугам эвакуатора, естественно, это не уменьшает цену ремонта АКПП BMW.

Как работает автомат коробка.

Принцип работы АКПП BMW 7 E65/E66 заключён в масляном давлении, за счёт которого происходит переключение скоростей. Колеса и двигатель не имеет прямой связи. После запуска двигателя, чтобы коробка передач приняла рабочее положение, необходимо выждать около 1 минуты, при низких температурах и до 20 минут.

Что означают буквы на рукоятке акпп:

  • P — парковочный режим.
  • N — нейтральная скорость.
  • R — задняя передача.
  • D — основной режим, вперёд.

Не все владельцы BMW в СПб знакомы со значением кнопки овердрайв (overdrive или O/D). При включенном режиме «D», кнопка активирует функции повышенной передачи для магистрального движения.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:  2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

E65/E66 - Мужики помогите АКПП

Всем привет Я являюсь счастливым обладателем BMW E65 2002 г.в Мотр 3,6л Коробка 6HP26 Вот в чем проблема коробка начала выходить в аварийный режим сначала раз в пару дней потом чаще и в конце вообще встала. Проблема была в основном что когда включаешь заднюю она не включалась и скидывала на паркинг. Еще были пинки и при переключении вверх и вниз. Ну и в конце последняя капля была ошибка о перегреве АКПП. В общем решил скидывать коробас разбирать и смотреть где косяк. Поднял машину на четыре стойки снял коробку отнес домой и начал разбирать ((все фоткал(очень помогло в конце )) Итак вердикт такой какие то извращенцы туда уже лазили и поставили поддон на герметик - то есть по всей коробке ошметки герметика. Фрикционы в общем то не стертые но подгоревшие, по всей коробке осадок темно коричневого цвета. Потом разобрал мехатроник все было забито коричневым г...ном и герметиком. Гидроаккамуляторы мертвые совсем. В общем заказал комплект фрикционов, ремкомплект ZF, и ЗИП КИТ SONNAX для мехатроника. Собрал все обратно как было по схеме ZF (перепроверил 4 раза) потом поставил мехатроник (уже переделанный) и поставил на машину. Залил масло RAVENOL 6HP (Когда снимал слил примерно литра 3) Влезло 7 литров

Тут началось самое интересноеМашина едет вперед (положение D) только на холостых и очень медленно. Чуть даешь газу и она перестает ехать вообще.Задней тоже нет включаешь R и как бы чувствуешь легкий толчек как бы она включилась и ничего не происходит если дать газу она не едет назад (если с горки то катиться вперед) И выпадает в аварийный режим.Делал диагностику RHEINGOLDом по коробке 2 ошибки одна все время висит (5145 CAN Timeout EMF)Вторая стирается и появляется снова (4F4B Gangueberwachung R)

Мужики куда копать то хоть примерно излазил весь интернет есть что то похожее но не полностьюплюс я все поменял полный ремкоплект ZF все резинки на всех поршнях, сальники, очки,итд

Заранее спасибо за ответыPS Есть фотки

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru

Ремонт АКПП БМВ E65, E66

В производстве моделей БМВ Е65/66 7 серии применяются следующие типы автоматических коробок передач (АКПП):

  • 4х ступенчатая ZF;
  • 5-ти ступенчатая ZF;
  • 4х- и 5-ти ступенчатые GM

Гарантия от производителей на АКПП составляет в среднем 150 тыс. км пробега, но при ответственной эксплуатации коробка может прослужить дольше. Для этого нужно, в первую очередь, избегать резких стартов, ведущих к снижению ресурса устройства. «Возрастное» же старение АКПП обычно проявляется в износе обгонной муфты и подгорании фрикционов, заявляющих о себе толчками и пробуксовками в момент переключения 2й и 3й передач. Такая проблема решается заменой фрикционов, обгонной муфты и дисков, а также суппортов и регуляторов давления. Отсрочка ремонта может привести к выходу из строя гидроблока, замена которого потребует дополнительных затрат.

Распространенная проблема АКПП в БМВ Е65/66 (7 серия) - необратимая деформация корпуса гидромуфты и гидроблока коробки, вызванная высокими температурными нагрузками (свыше 110 °C) и обусловленная отсутствием воздушного радиатора. В таких случаях отмечаются толчки в момент переключения передач. Дефект ведет к ускоренному износу клапанов и изменениям давления в коробке. Частым результатом деформации становится полный выход гидромуфты из строя.

АКПП БМВ Е65/66 7 серии достаточно надежны, неполадки в большинстве случаев связаны с естественным износом узлов и деталей. Так, износ фрикционов способствует увеличению зазора в стартовом пакете. Поршень суппорта по этой причине может выйти из основной зоны, что приведет к снижению давления. Результат: АКПП отказывает во включении первой передачи, и машина не трогается с места. Ремонт заключается, как правило, в замене фрикционов, поршневых колец гидравлики, а также в восстановлении или замене гидротрансформатора и гидроплиты.

Для «автоматов» производятся специальные минеральные масла ATF. Оптимальный вариант - DEXRON различных версий выпуска. Недавно рынок пополнился новым видом трансмиссионной жидкости для АКПП - «Т» или «Т-2». Для исключения вероятности смешивания разнородных масел при замене ATF, «DEXRON» и тип «Т» выпускаются в разных цветах (красном и желтом соответственно). Рекомендуемая частота замены масла АКПП в условиях российских дорог - 1 раз в год, либо каждые 25 тыс. км пробега.

Как бы бережно ни относился хозяин к машине, время и качество дорог неизбежно отражаются на ее эксплуатационных характеристиках. В техцентре "BMW-E" вы максимально восстановите технические функции автомобиля в короткие сроки.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

bmw-e.ru

обслуживание, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии
БМВ 745 АКПП 6НР26

БМВ 745 АКПП 6НР26

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп BMW е66 е65: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей БМВ всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Неисправности АКПП е65 f01 | BMW Club

Решил выложить полезную информацию, думаю многим пригодится по неисправностям автоматов на бмв, у меня много вопросов отпало сразу. http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9 ZF 6HP26/28/32 (-A,-X) – 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 330d-335d (E90-E93), 530d-535d, 540i-550i (E60-E61), 735iA-760iA, 730d-740d (E65-E66), 750i (F01-F02 с мотором N63B44), X5 3.0d (E53 с мотором M57N), 3.5d, 4.8i (E70), X6 3.5d, 5.0i (E71) (классификация по BMW GA6HP26Z) и автомобили Audi A6 5.2 с 2005 года выпуска, A8 3.7-4.2 с 2003 года выпуска (классификация по VAG 09E). Также устанавливается на автомобили L-R Range Rover после 2005 года выпуска и L-R Discovery 3. Данная трансмиссия также является адаптивной самообучающейся, как описанная выше 6HP19. Вследствие того, что трансмиссия устанавливается на автомобили с более мощными по крутящему моменту моторами, чем описанная выше 6HP19, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой – опять ради экономии топлива.

Чаще всего проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66) и L-R Discovery 3 (2,7TDi). Проявляются в виде подергивании автомобиля и стрелки тахометра при движении с небольшим ускорением на скорости 50-70 км/ч (40-50 км/ч на дизельном автомобиле Discovery 3). Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе. Хотя инженеры сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики – раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза – где-то просчет? Разрушение блокировки на L-R Discovery 3 иногда сопровождается характерным шумом из передней части трансмиссии.

Еще одна встречающаяся неисправность данной трансмиссии, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. Через некоторое время его конструкция была изменена (он стал более цельно-литой), поэтому данная неисправность коснулась только BMW E65-E66 начальных годов выпуска (примерно по 2005). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера – от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят клиенты – "передача соскакивает".

К конструктивным дефектам можно отнести следующее – неправильно подобранная чистота обработки внутренней поверхности корпуса сцепления "C-D" на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускоренному износу наружного уплотнительного кольца поршня сцепления "C" и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый.

Так же как и на предыдущей рассмотренной трансмиссии 6HP19, на данной трансмиссии существуют проблемы со втулками скольжения, особенно автомобилях 2008-2009 года выпуска (та же проблема). Втулка ступицы масляного насоса здесь менее подвержена износу, зато сильно изнашиваются все остальные втулки, поэтому со временем давления масла начинает не хватать для нормальной работы сцеплений, что проявляется в виде дерганий автомобиля при интенсивном разгоне (особенно заметно на дизельных автомобилях, где большой крутящий момент при низких оборотах коленчатого вала, а следовательно и масляного насоса трансмиссии). Не надо путать рывки при интенсивном разгоне с подергиваниями блокировки гидротрансформатора при движении "в натяг". Вообще все проблемы данной трансмиссии схожи с проблемами выше описанной 6HP19.

Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА, даже если машина после ремонта поедет, то все равно электромагнитные клапана или сам МЕХАТРОНИК лучше заменить. Электромагнитные клапана используются точно такие же, как и в 6HP19, поэтому и проблемы с ними те же. Как показывает практика, если происходят рывки или небольшие пробуксовки (а могут быть и большие) при разгоне автомобиля, то может помочь замена комплекта соленоидов МЕХАТРОНИКА и сброс адаптаций. Если же происходят рывки при торможении или остановке автомобиля, особенно догоняющий удар через секунду после остановки, как говорят клиенты – как будто сзади кто-то въехал, то обычно помогает только замена МЕХАТРОНИКА со сбросом адаптаций. Данный абзац не относится к автомобилям 2008-2009 годов выпуска с пробегом более 90 000 км., на них замена МЕХАТРОНИКА даст только кратковременный эффект, пока он новый. На них в 90% случаев необходим ремонт трансмиссии.

После ремонта трансмиссии необходима пробная поездка (если у вас нет ZF GBL Diagnostic System или ZF-Testman Pro, которые могут показать температурный режим работы трансмиссии) со сканером для проверки рабочей температура трансмиссии. Если при обычной езде летом трансмиссия нагревается более 110 градусов Цельсия, а зимой более 95, то ОБЯЗАТЕЛЬНА чистка радиатора двигателя со снятием/установкой с автомобиля, проверка срабатывания вискомуфт и электровентиляторов системы охлаждения, а также проверка (а лучше замена) теплообменника автоматической трансмиссии, как масляного, так и антифризного контура. Проверено на практике - МЕХАТРОНИК гарантированно выходит из строя в течении часа при температуре масла в коробке более 140 градусов Цельсия.

На автомобилях BMW 750i в кузове F01-F02 с мотором N63B44 электронный блок управления в МЕХАТРОНИКЕ стала производить фирма Continental AG, которая в 2007 году приобрела Siemens VDO – производителя автокомпонентов (раньше электронику для мехатроников делал BOSCH). С ними начались проблемы по электронике, ранее на электронике BOSCH, если не перегревать, проблем не было. Например отказ датчика выходного вала, автомобиль на скорости более 100 км. в час включает 1-ую передачу, аж дым из под колес, хорошо дело было летом, зимой это наверно может кончиться смертельно. Ладно косяк электроники, но так же нет никаких защитных функций в программе - нет сигнала с датчика выходного вала - включаем 1-ую?!! Что трудно добавить строчку в программе – «если пропал сигнал с датчика выходного вала, но есть сигнал скорости от колес по CAN-шине, то начинаем работать по средней скорости задних колес или падаем в аварийный режим»? Видно программное обеспечение для Continental разрабатывали не очень грамотные программисты, их бы тогда на мое место, я чуть не поседел тогда. Но когда ошибка по датчику записалась в память, программа начинает работать по скорости колес, аварийного режима нет, автомобиль едет нормально. Если неисправность спорадическая, то через какое-то время она заносится в историю ошибок и становится не текущей, программа после нескольких циклов запуска автомобиля начинает снова использовать сигнал этого периодически отказывающего датчика и как только он дает сбой история с дымом из под колес повторяется заново. Приходится менять платы, их программирование на F-кузовах занимает довольно много времени, так переписывается программное обеспечение всего автомобиля, а там только в автомагнитоле база образов музыки в несколько гигабайт!!! Возможности запрограммировать отдельно МЕХАТРОНИК, как на E-кузовах мы пока не нашли. Хорошо хоть удалось приобрести хороший китайский клон ICOM’а с ISTA не лезущий в on-line соединение, поэтому удалось сократить время программирования автомобиля до 2-ух часов, а то раньше это занимало целый день в дилерском центре BMW и скоростью российского интернета. Спасибо китайцам за их помощь в нашем нелегком деле.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru