Ремонт автоматической коробки передач «ЛАДА Гранта». Ремонт акпп лада гранта


Неисправность АКПП Лада Гранта - видео на VideoRemont-Mashin.ru

  • Опубликовано 15 Января 2017

    Автор: PRO STO

Похожее видео

Картинка: ремонт и разборка коробки ваз 2114 Картинка: снятие мкпп 2181 с тросовым приводом Картинка: установка акпп на лада калина Картинка: лада гранта ремонт мкпп Картинка: неисправность акпп лада гранта Картинка: кпп лада гранта (2181) и 2110 Картинка: переборка коробки передач на ваз-2112, замена подшипников/сальников Картинка: лада калина ремонт коробки передач Картинка: ремонт кпп лада гранта, демо Картинка: лада гранта - ремонт тросиковой мкпп. Картинка: снятие и установка кпп, как быстро поменять кпп ваз 2109 Картинка: ремонт коробки скоростей ваз (3 часть). сделай сам! 

videoremont-mashin.ru

Ремонт автоматической коробки передач «ЛАДА Гранта»

Поклонники отечественного автопрома недавно стали свидетелем начало новой эры. Инженеры «АвтоВАЗа» сумели наладить серийный выпуск «Лад» с коробкой-автомат. Первой получила АКПП «ЛАДА Гранта» — самая массовая современная модель Волжского автозавода. Тем самым она окончательно отдалилась от неизменной «классики», которая была разработана в 60-е годы прошлого века.

«ЛАДА Гранта» позиционируется на рынке как бюджетная универсальная модель, адаптированная к отечественным дорожным условиям. Поэтому выпуск модели с автоматической трансмиссией стал реальным прорывом.

Разумеется, такое нововведение не упростило ремонт и без того достаточно сложного авто. Отечественные машины, которые можно было «перебрать на коленке», уже не выпускают. А новейшие технологии, которые активно внедряются в производство, требуют обстоятельного подхода. Это касается и автоматической КП, привести в порядок которую получится только в условиях профессиональной мастерской, оснащенной дорогостоящими приборами и оборудованием.

Особенности «Гранта» с АКПП

На автомобили устанавливается автоматическая коробка переключения передач японской фирмы Jatco. С компанией завод подписал долгосрочный контракт, касающийся комплектации новых LADA. В результате автомобиль получил четырехступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, который был адаптирован с учетом конструктивных особенностей машины.

Выбор для «ЛАДА Гранта» агрегата бренда Jatco был продиктован его габаритами, которые не требуют внесения серьезных изменений в конструкцию транспортного средства.

Участие в разработке трансмиссии приняла австрийская компания AVL. Она внесла изменения в настройки двигателя и трансмиссии, которые позволили добиться высокой динамики при низком расходе топлива.

Оснащение отечественных автомашин «автоматом» потребовало доработки подвески, на которую пришлась большая нагрузка после установки тяжелого агрегата и гидротрансформатора. Был изменен картер двигателя — вместо штампованной детали установили литую. На автомашину также был установлен более производительный радиатор со встроенным маслоохладителем.

В результате доработок клиренс машины был уменьшен на 20 миллиметров. При этом инженеры не стали оснащать картер двигателя штатной защитой. Такое спорное решение составило серьезную проблему на наших дорогах.

Преимущества АКПП на «Гранта»

Агрегат производится в Японии, а на российском заводе лишь монтируется на машину. Поэтому коробка отличается настоящим японским качеством и долговечностью.

Удобный селектор идеально вписался в салон, а выбранный режим отображается на панели приборов. Это существенно облегчает управление автомобилем.

Система защиты коробки от ошибочных переключений не дает включиться конкретному режиму, если для этого нет соответствующих условий. Например, режим заднего хода не будет включен при движении вперед. Это предотвращает поломки, вызванные неправильной эксплуатацией, и помогают избежать внепланового ремонта КПП.

Срок гарантии на «автомат» равен гарантийному периоду для автомобиля. В течение гарантийного периода поломки коробки «Гранта-автомат» устраняются путем замены агрегата на новый.

Распространенные поломки

Конструкторы постарались максимально упростить агрегат, чтобы его цена вписывалась в концепцию бюджетного авто. В результате у первой партии «ЛАДА Гранта» с АКПП отмечены проблемы с подшипником ступицы насоса. Он слишком быстро разрушался и требовал замены. Обновленная модификация авто уже не доставляет таких неприятностей.

Резиновые кольца нужно менять не позднее 200 тысяч километров пробега, не дожидаясь, пока сгорят фрикционы.

Поломки, вызванные обрывом троса, случаются не чаще, чем на других коробках. При этом установить новый трос можно даже в домашних условиях.

Обслуживание

Регулярное техобслуживание способно надолго отложить необходимость ремонта КПП «Гранта». Единственная операция, в которой нуждается исправная коробка передач — контроль уровня и замена масла. Никаких регулировок и замены расходников не требуется. Проверять уровень масла необходимо после каждых 15 тысяч километров пробега. Менять — через 75 тысяч. С учетом того, что заявленный ресурс АКПП составляет 150 тысяч км, менять масло придется лишь раз за весь период перед капремонтом.

Специалисты СТО «ЯУЗА МОТОРС» осуществляют проверку уровня и замену масла в АКПП. При этом используются лишь смазочные материалы, рекомендованные производителем.

Ремонт

Устранение неполадок в автоматических КП можно доверять лишь мастерам, имеющим большой опыт восстановления этих сложных устройств.

Специалисты «ЯУЗА МОТОРС» имеют необходимое оборудование и знания для квалифицированного обслуживания и ремонта трансмиссий.

Работа включает следующие операции:

  • диагностика. На этом этапе осуществляется проверка уровня масла, компьютерная диагностика коробки переключенияпередач, визуальная проверка целостности деталей и тест-драйв;
  • демонтаж и вскрытие коробки. Это позволяет выявить неисправности, которые не были локализованы на первом этапе;
  • ремонт и замена запчастей, сборка узла;
  • монтаж АКПП;
  • проверка работы с помощью специализированного оборудования;
  • тест-драйв.

Начались проблемы в работе АКПП «Гранта»? Запишитесь на диагностику и ремонт по телефону или через форму на сайте. Мастера «ЯУЗА МОТОРС» быстро и надежно устранят проблему!

vaz.yauzamotors.ru

Лада Гранта автомат Jatco особенности, устройство, видео тест-драйва Granta с АКПП

lada-granta-akpp

Модификация Лада Гранта автомат позволила привлечь новых покупателей к бюджетному отечественному автомобилю. Жители крупных городов привыкшие стоять постоянно в пробках, но не готовые постоянно дергать ручку механики получили уникальную возможность купить недорогой автомобиль Lada Granta с АКПП. Сегодня расскажем об особенностях конструкции и устройства автомата. В статье будут познавательные картинки и даже видео тест-драйва Лада Гранта с автоматом.Для начала давайте разберемся с управлением. На первой фотографии в статье показан рычаг АКПП автомата Гранты со всеми режимами работы. Это следующие позиции рычага коробки автомат –

  • P – паркинг
  • R – движение назад
  • N – «нейтралка»
  • D – движение автомобиля вперед
  • 2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи
  • 1 – движение вперед с ограничением до 1-й передачи

Ничего сложного, довольно простая коробка без каких либо заморочек.

Сам агрегат разработан японской компанией Jatco. На Гранте ставят 4-диапазонную модификацию JF414, этот же автомат ставят на некоторые модели Ниссан. Сочетается автомат только с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. Движок получил алюминиевый массивный поддон к которому жестко прикручивают корпус коробки. Далее фото снизу Лада Гранта, именно так это выглядит на машине.

korobka-automat-lada-granta-foto

Классическая гидротрансформаторная коробка JF414 заправлена 3.5 литрами специального масла. Для долива и замены лучше всего использовать оригинальное масло NISSAN ATF Matic–S. Обычно коробка легко выхаживает без замены масла до 150 000 километров, если конечно нет течи. Если зальете что то другое, то долго агрегат не проживет и будет довольно сильно перегреваться.

Вот так выглядит сама коробка автомат в сборе. Фотография прилагается.

JF414_lada-Granta-automat-akpp

Автомат довольно простой и надежный, смотрим видео тест-драйва Гранты с АКПП.

Кроме Лада Гранта, этот же автомат можно обнаружить на Лада Калина. Стоит отметить, что в случае поломки ремонт этого агрегата обойдется вам существенно дороже, чем механики. Из-за дороговизны самой коробки японского производителя (на фоне падения курса рубля) “Автоваз” вскоре может отказаться от Jatco и заменить её полностью роботизированной коробкой АМТ собственного производства. Тем более робот существенно дешевле, как по стоимости, так и по ремонту, сервисному обслуживанию.

blaginin.net