Ремонт АКПП Мини Купер Кантримен (Mini Cooper Countryman). Ремонт акпп мини купер


Ремонт АКПП MINI Cooper S в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп MINI Cooper S в Санкт-Петербурге

Высококачественный ремонт АКПП авто MINI Cooper S в г. Санкт-Петербурге как всегда начинается с проведения полной и всесторонней диагностики. Анализ работоспособности коробок передач автомат или вариатор от Мини, помогает выявить поломки на ранней стадии и устранить их по дешевой стоимости.

По мнению специалистов, многие дефекты появляются в результате чрезмерно быстрой езды. От чего охлаждение гидротрансформатора нарушается. Основной процесс охлаждения происходит от прокачки масла через насос коробки, в процессе перегрева, насос забивается и охлаждение коробки выполняется на низком уровне.

К одним из серьезных поломок относится износ гидротрансформатора, который скорее всего, повлечет за собой капитальный ремонт с разборкой коробки автомат MINI. Выбирайте ответственный автосервис, обладающий стапелью и сканером. Профессионалы умеют за 5 часов произвести полное восстановление гидротрансформатора акпп.

Основные признаки неисправности гидротрансформатора коробки автомат:

  • При замене масла, обнаруживается металлическая стружка в поддоне.
  • Сильные удары на скорости 60 — 70 км в час.
  • При переключении скоростей слышны стуки и толчки.
  • Посторонний шелест или гул.

Иногда автомобиль сам подсказывает водителю, что пришло время обратиться за техпомощью, игнорируя симптомы, автовладельцы усугубляют положение. Эксплуатация авто с поломанной коробкой передач, влечет за собой дорогостоящий ремонт и проблемы с управлением.

Диагностика автомат коробки.

На самом деле, можно выделить три способа прогнозировать, и определить неисправности в АКПП MINI:

  1. На слух. Многие опытные мастера, прежде чем приступить к ремонту коробки автомат, внимательно слушают звуки, которые слышны даже на холостом ходу. Такой способ не дает 100% уверенности в правильности обнаружения поломки.
  2. Компьютерная диагностика сканером. Прибор помогает считывать коды и получать точный результат.
  3. Демонтаж и полная переборка коробки.

Кап ремонт вариатора.

Вариатор CVT MINI Cooper S употребляет меньше топлива чем автоматическая коробка передач, и требуют при замене меньшее количество масла. Что ломается в вариаторе часто:

  • Внешний фильтр.
  • Масляный насос.
  • Износ или порыв ремня.

Вариаторная коробка выдает высокий КПД и меньше рывков. Вот почему с 2002 по 2008 год производитель автомобилей Мини с двигателем 1,4 и 1,6, устанавливали не автомат коробку, а вариатор.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

Ремонт АКПП MINI Cooper в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп MINI Cooper в Санкт-Петербурге

Высококачественный ремонт АКПП авто MINI Cooper в г. Санкт-Петербурге как всегда начинается с проведения полной и всесторонней диагностики. Анализ работоспособности коробок передач автомат или вариатор от Мини, помогает выявить поломки на ранней стадии и устранить их по дешевой стоимости.

По мнению специалистов, многие дефекты появляются в результате чрезмерно быстрой езды. От чего охлаждение гидротрансформатора нарушается. Основной процесс охлаждения происходит от прокачки масла через насос коробки, в процессе перегрева, насос забивается и охлаждение коробки выполняется на низком уровне.

К одним из серьезных поломок относится износ гидротрансформатора, который скорее всего, повлечет за собой капитальный ремонт с разборкой коробки автомат MINI. Выбирайте ответственный автосервис, обладающий стапелью и сканером. Профессионалы умеют за 5 часов произвести полное восстановление гидротрансформатора акпп.

Основные признаки неисправности гидротрансформатора коробки автомат:

  • При замене масла, обнаруживается металлическая стружка в поддоне.
  • Сильные удары на скорости 60 — 70 км в час.
  • При переключении скоростей слышны стуки и толчки.
  • Посторонний шелест или гул.

Иногда автомобиль сам подсказывает водителю, что пришло время обратиться за техпомощью, игнорируя симптомы, автовладельцы усугубляют положение. Эксплуатация авто с поломанной коробкой передач, влечет за собой дорогостоящий ремонт и проблемы с управлением.

Диагностика автомат коробки.

На самом деле, можно выделить три способа прогнозировать, и определить неисправности в АКПП MINI:

  1. На слух. Многие опытные мастера, прежде чем приступить к ремонту коробки автомат, внимательно слушают звуки, которые слышны даже на холостом ходу. Такой способ не дает 100% уверенности в правильности обнаружения поломки.
  2. Компьютерная диагностика сканером. Прибор помогает считывать коды и получать точный результат.
  3. Демонтаж и полная переборка коробки.

Кап ремонт вариатора.

Вариатор CVT MINI Cooper употребляет меньше топлива чем автоматическая коробка передач, и требуют при замене меньшее количество масла. Что ломается в вариаторе часто:

  • Внешний фильтр.
  • Масляный насос.
  • Износ или порыв ремня.

Вариаторная коробка выдает высокий КПД и меньше рывков. Вот почему с 2002 по 2008 год производитель автомобилей Мини с двигателем 1,4 и 1,6, устанавливали не автомат коробку, а вариатор.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:  2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

Ремонт АКПП Мини Купер Кантримен (Mini Cooper Countryman) в Москве — отзывы и цены

Автоматические коробки «Мини» рассчитаны на длительную работу в течение примерно 200–250 тысяч пробега, после чего требуется соответствующее обслуживание. Однако при неправильной эксплуатации возможно и внезапные поломки прямо на дороге, что очень опасно. Да и ремонт в подобных случаях обходится дороже, поскольку возможны механические повреждения не только АКПП, но и деталей подвески, двигателя и т. д.

Конструктивно автоматы Mini выполнены по той же схеме, что и коробки других марок:

  • корпус;
  • гидромуфта;
  • фрикционы;
  • планетарные передачи, шестерни;
  • соленоид;
  • подшипники, прокладки, сальники, втулки, шайбы.

Поскольку АКПП Mini Cooper Countryman сходны с аналогичными изделиями других марок, то и поломки бывают схожие:

  • пробуксовка;
  • сигнал аварийного режима;
  • вибрация;
  • рывки при переходе на повышенную или пониженную передачу;
  • посторонние шумы и стуки;
  • передачи не включаются.

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя коробок «Мини», достаточно следить за техническим состоянием АКПП и вовремя выполнять работы в рамках ТО. Сюда входит:

  • проверка уровня масла;
  • контроль параметров работы АКПП;
  • замена смазки и фильтра;
  • промывка гидроблока.

При первых признаках неполадок лучше сразу обращаться в сервисный центр, чтобы выполнить диагностику и устранить неисправности. Такие работы можно заказать в ближайшей нашей мастерской.

Ремонт АКПП Мини Купер Кантримен (Mini Cooper Countryman)

Как мы делаем ремонт АКПП Mini Cooper Countryman?

  1. проверяем параметры работы с помощью диагностического оборудования;
  2. контролируем отсутствие примесей в смазке;
  3. определяем возможность переключения передач на ходу, отсутствие шумов и стуков;
  4. составляем дефектовочную ведомость, рассчитываем и согласовываем с заказчиком стоимость ремонта, необходимость замены деталей;
  5. принимаем решение на тот или иной вид ремонта;
  6. снимаем, полностью или частично разбираем коробку;
  7. заменяем изношенные или поврежденные детали;
  8. собираем АКПП, заправляем масло, устанавливаем новые фильтры.

В нашей сети автомастерских можно не только заказать ремонт автоматических коробок, но и купить новую АКПП или б/у автомат Mini Cooper Countryman.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт коробки передач Мини Купер С /Mini Cooper S (механической и автоматической)

Замена сцепления (МКПП). В стоимость включено: - Снятие/установка коробки передач - Работа по замене сцепления - Прокачка сцепления от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП). Запрос цены
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП). В стоимость включено: - Работа по замене сальника приводного вала Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 1800 руб
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника). от 1800 руб
Замена правого переднего приводного вала. от 1800 руб
Замена левого переднего приводного вала. от 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСа. от 1900 руб
Замена наружнего пыльника ШРУСа. В стоимость включено: - Работа по замене пыльника ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 1900 руб
Замена гранаты ШРУСа наружнего. В стоимость включено: - Работа по замене гранаты ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 2000 руб
Замена механизма включения передач (кулисы). от 2000 руб
Ремонт механизма включения передач (кулисы). Запрос цены
Снятие/установка МКПП. от 6500 руб
Снятие/установка АКПП. от 7500 руб
Сборка/разборка МКПП. от 2500 руб
Сборка/разборка АКПП. Запрос цены
Ремонт МКПП. Запрос цены
Ремонт АКПП. Запрос цены

autokuzovplus.ru

Ремонт АКПП Mini Cooper

Ремонт АКПП Mini Cooper

Много лет мы обслуживаем все типы трансмиссий автомобилей МИНИ Купер. Наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. 

 

При возникновении неисправности в работе АКПП, особенно в бесступенчатом вариаторе CVT, не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения повреждения можно избежать глобального ремонта. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону +7 (918) 555-66-66
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания) 
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике  
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Блоки клапанов в обмен (включая работы по монтажу, ATF и фильтр):

MINI COOPER TF-60/61SN (09G)

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

MINI COOPER Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП
COLORADO 2010-2011 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN (09G)
MINI 2002-2008 CVT FWD L4 1.4L 1.6L VT1
MINI /MINI CLUBMAN 2005-2011 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN (09G)
MINI /MINI CLUBMAN 2006-2011 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-61SN (09G)

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП 6F21WA (TF-60SN 09G) если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки при нагревании АКПП, а у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач - у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении суток!     Звоните!

 TF-60SN - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается автомобили Mini Cooper с 2002 года (классификация по VAG 09G, 09K, 09M. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.

Мы же предлагаем ремонт с гарантией!

Обычная процедура ремонта у автомобилей с пробегом 80-140ты.км: Владелец, почувствовавший рывки, толчки или пробуксовки на своём Мини Купере, оснащённым 6-ти ступенчатой трансмиссией TF60SN, доставляет автомобиль в наш АКПП Сервис, где мастера снимают поддон коробки передач, и проверяют масло на наличие стружки. Если её количество не значительно, то производится замена гидроблока на исправный, и производится замена масла с фильтром. Далее автомобиль в ходе тест драйва нагревается, и проверяется на наличие дефектов динамики при движении. Если АКПП функционирует исправно, производится ремонт клиентского гидроблока и в момент его установки снова меняется масло.

Если же количество стружки критично или в ходе тест драйва Мини Купер продолжает себя вести без улучшений, владельцу предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт АКПП TF60SN (6F21WA).

www.m-motors61.ru

Ремонт АКПП Мини Купер (Mini Copper) в Москве — отзывы и цены

Автоматические коробки «Мини» рассчитаны на длительную работу в течение примерно 200–250 тысяч пробега, после чего требуется соответствующее обслуживание. Однако при неправильной эксплуатации возможно и внезапные поломки прямо на дороге, что очень опасно. Да и ремонт в подобных случаях обходится дороже, поскольку возможны механические повреждения не только АКПП, но и деталей подвески, двигателя и т. д.

Конструктивно автоматы Mini выполнены по той же схеме, что и коробки других марок:

  • корпус;
  • гидромуфта;
  • фрикционы;
  • планетарные передачи, шестерни;
  • соленоид;
  • подшипники, прокладки, сальники, втулки, шайбы.

Поскольку АКПП Mini Copper сходны с аналогичными изделиями других марок, то и поломки бывают схожие:

  • пробуксовка;
  • сигнал аварийного режима;
  • вибрация;
  • рывки при переходе на повышенную или пониженную передачу;
  • посторонние шумы и стуки;
  • передачи не включаются.

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя коробок «Мини», достаточно следить за техническим состоянием АКПП и вовремя выполнять работы в рамках ТО. Сюда входит:

  • проверка уровня масла;
  • контроль параметров работы АКПП;
  • замена смазки и фильтра;
  • промывка гидроблока.

При первых признаках неполадок лучше сразу обращаться в сервисный центр, чтобы выполнить диагностику и устранить неисправности. Такие работы можно заказать в ближайшей нашей мастерской.

Ремонт АКПП Мини Купер (Mini Copper)

Как мы делаем ремонт АКПП Mini Copper?

  1. проверяем параметры работы с помощью диагностического оборудования;
  2. контролируем отсутствие примесей в смазке;
  3. определяем возможность переключения передач на ходу, отсутствие шумов и стуков;
  4. составляем дефектовочную ведомость, рассчитываем и согласовываем с заказчиком стоимость ремонта, необходимость замены деталей;
  5. принимаем решение на тот или иной вид ремонта;
  6. снимаем, полностью или частично разбираем коробку;
  7. заменяем изношенные или поврежденные детали;
  8. собираем АКПП, заправляем масло, устанавливаем новые фильтры.

В нашей сети автомастерских можно не только заказать ремонт автоматических коробок, но и купить новую АКПП или б/у автомат Mini Copper.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

MINI Club Service | Клубный Сервис MINI

КЛУБНЫЙ СЕРВИС МИНИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

MINI CLUB SERVICE
РЕМОНТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МИНИ КУПЕР

Все чаще и чаще можно встретить на наших дорогах автомобили Мини Купер. Они обладают прекрасной динамикой и небольшими размерами, что делает их незаменимыми в условиях города. MINI выделяются среди серой массы других средств передвижения своим великолепным дизайном, потому что с первого дня своего существования дерзкий MINI бросал вызов обыденности, становясь элементом стиля жизни людей смелых и оригинальных. Девиз бренда -NOT NORMAL, потому что только за рамками стандартного начинается все новое и интересное. Конечно, как и любой другой автомобиль, он подвержен поломкам или требует сервисного и технического обслуживания. Для Ваших любимцев и создавался наш сервис Мини Купер. Мы ремонтируем только MINI, поэтому будьте уверены, что знаем о нем все до последнего винтика!

КЛУБНЫЙ СЕРВИС МИНИ

КЛУБНЫЙ СЕРВИС Mini был организован безумно любящими этот автомобиль людьми, которые стоят у истоков появления этой марки в России и являются основателями клуба любителей МINI - Minipeople.ru, Как и вы, мы ездим на Мини! На протяжении многих лет СТО Мини СПб осуществляет профессиональный ремонт Мини Купер, подбор необходимых запчастей оригинального производства и аналогов надлежащего качества. Но главный наш девиз – это дать возможность каждому владельцу Mini Cooper почувствовать необыкновенную атмосферу дружелюбия, свойственного клубу Minipeople. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому из Вас в отличие от многих других сервисов занимающимся просто авторемонтом. Вся наша дружная семья обладает очень богатым опытом в обслуживании и ремонте Мини. Ведь мы не занимаемся ремонтом БМВ, а заодно и Мини. Мы ремонтируем только MINI и mini будь то классический 1959 года или суперновый F56. Сервис мини СПб на сегодняшний день имеет самое большое количество запчастей в наличии. Мы знаем практически все болячки и проблемные места Ваших Мини и устраняем их в кратчайшие сроки. Именно поэтому наш Мини сервис в Санкт-Петербурге ценят, любят и уважают владельцы Мини.

Наш Клубный Сервис Мини в Санкт-Петербурге является постоянным спонсором всех клубных мероприятий MINIPEOPLE и их активным участником, поэтому многие владельцы Мини являются прежде всего нашими хорошими друзьями и только потом желанными клиентами. Вы можете быть уверены, что мы всегда рады видеть Вас в нашем Клубном Сервисе. Видеть просто так))) Наши молодые механики в ремонтной зоне и мастера - приемщики в самом рассвете сил в клиентской зоне – это сплав опыта, быстроты и хорошего настроения для всех!

АВТОСЕРВИС МИНИ КУПЕР СПБ

Ответственные автовладельцы хорошо знают о том, что от квалификации и профессионализма мастеров, выполняющих работу, зависит очень многое, в том числе и безопасность передвижения. Именно поэтому при необходимости выполнить ТО или ремонт следует обращаться исключительно в надежный и проверенный автоцентр Мини Купер СПб, где слесари и техники всегда смогут профессионально справиться с поставленной перед ними задачей.

Наш сервис центр Мини Купер СПб оборудован самым современным оборудованием, необходимым для диагностики авто, поиска и устранения любых неисправностей.

Мы выполняем все виды работ: от диагностики, замены моторного масла до кузовного ремонта и сложных ремонтов двигателя и коробки передач.

Наша СТО "MiniClubService SPb", расположенная в Санкт-Петербурге на улице Кременчугской, дом 2 , предлагает свои услуги по сервисному и техническому обслуживанию, ремонту и усовершенствованию всех без исключения моделей Mini Cooper, MINI Cooper S, MINI John Cooper Works (JSW), MINI One, MINI Cooper Hatch Хэтчбек, MINI Cooper 5-door Хэтчбек, R50, R53, R56, F56, MINI Cooper Cabrio Кабриолет, R52, R57, MINI Cooper Clubman универсал, R55, MINI Cooper Countryman кроссовер, R60, MINI Cooper Coupe Купе, R58, MINI Cooper Paceman кроссовер, R61, MINI Cooper Roadster Родстер, R59 и даже GP

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ MINI COOPER В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Мы предлагаем все виды кузовного ремонта Мини-Купер, занимаемся поиском и подбором кузовных деталей для ваших автомобилей. Производим замену оригинальных лобовых стекол.

ШИНОМОНТАЖ И ХРАНЕНИЕ ШИН МИНИ КУПЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Мы осуществляем все виды работ по шиномонтажу и хранению шин и дисков в течение летнего и зимнего сезонов. Кроме того, мы одни из лучших в Санкт-Петербурге по ремонту колесных дисков

РЕМОНТ АКПП МИНИ КУПЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

У нас производится:- ремонт АКПП Mini Cooper- замена масла в АКПП- диагностика АКПП Мини Купер- ремонт гидроблока АКПП.

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЖИТЬ НИ ДНЯ БЕЗ MINI?

Только в нашем клубном сервисе Mini, единственном в Санкт-Петербурге, есть подменная машина Mini Cooper S, известная всем как Изольда. Она готова выручить Вас и не оставить без колес пока ремонтируется ваш любимец!

miniclubservice.ru