Ремонт АКПП Шевроле Тахо Chevrolet Tahoe в Санкт-Петербурге (СПБ). Ремонт акпп тахо сервис


Отдал на ремонт АКПП в Тахо Трансмишн

Ауди А4 1995 г.в. АКПП накрылась полностью, т.е. машина ехать отказалась вообще. Отвез в Тахо, сегодня при мне проводилась дефектация. Привели к механику и сказали: "Вот ваша коробка, сейчас при вас ее будем разбирать". А почему ее нельзя было и снимать при мне? Откуда я знаю, что это моя коробка. Ну да ладно, надеюсь они таким не занимаются. Во время дефектации выяснилось, что что-то размолотило в гидротрансформаторе, опилки попали в саму коробку, что тоже повлияло на ее выход из строя. Во время дефектации мастер перечислял где что нужно менять, вроде все по мелочи. Также сказал, что ничего особо критичного, бывает куда похуже. При дефектации большую часть времени присутствовал и менеджер. Его я под конец спросил, сколько примерно будет стоить ремонт (точную цену они называют через пару дней, когда составят список того, что нужно менять). На что она сказал, что тысяч в 60 по-любому встанет. Это при том, что у них вроде как "спецпредложение" - ремонт не дороже 70000. И это в мое-то случае, про которые мастер сказал, что ничего особо критичного (в пятницу выложу точный список того, что предлагается менять). А если там что-то действительно серьезное с заменой большей части запчастей?? Они что, в убыток себе работать будут? Вобщем где-то разводят, но не пойму где )) Окончательно будет ясно в пятницу. Есть вариант закупить запчасти самому, если окажется, что ломят цены, и отдать коробку в разобранном виде в другой сервис. На данный момент траты такие:

Эвакуатор - бесплатно (при ремонте у них) Снятие АКПП - 2686 Входная диагностика - 0 Разборка и дефектация АКПП - 2159 Установка АКПП - 2169 Выходная диагностика - 620 Промывка радиатора АКПП - 775

Сборка АКПП - 4236 Обкатка АКПП на стенде - 1136 Разборка и дефектация гидротрансформатора - 770 Сборка гидротрансформатора - 1399

Итого: 15954 р.

Т.е. по работам вроде бы недорого. Если вычеркнуть сборку, установку, обкатку, промывку и т.п., т.е. забрать все в том виде, в каком сейчас есть, то получится меньше 6000 (+эвакуатор наверное потребуют оплатить 2000р.).

Если по работам 16000, а заявлен общий ремонт на 60000, то запчастей получается на 44000! ИМХО не мало, при том, что мастер не назвал ни одной существенной (на мой дилетантский взгляд, конечно) детали, которая бы дорого стоило. Из самого большого были два комплекта перегретых фрикционов (если я правильно запомнил), у которых потемнел металл. Почти все остальное - расходники. Вобщем в пятницу выложу цены по запчастям.

Кто может посоветовать другой сервис? Возьмут ли они разобанную коробку? Можно ли будет присутствовать при непосредственной сборке? Нет, я не параноик, но у нас каждый друг друга старается на%***ть, по-другому работать не могут. Нет даже уверенности, что за такие деньги там поменяют все перечисленное, а не просто положат деньги в карман.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.audi-club.ru

Ремонт акпп Шевроле Тахо цена, ремонт коробок автомат Chevrolet Tahoe переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб RWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 4L60E 4L80E 6L80

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Тахо, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Tahoe, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Шевроле Тахо в лучшем автосервисе в Санкт-Петербурге

Шевроле Тахо создавался американскими автоконструкторами как машина для внутреннего рынка (приверженность американцев к большим и мощным машинам давно известна). Однако, и в России он пользуется вполне заслуженной популярностью (российские просторы и неважное качество дорог буквально подталкивают наших сограждан ездить именно на таких авто: комфортабельных, мощных, обладающих высокой проходимостью и высшей степени надежных).

Несколько удивлять может разве что тот факт, что большинство российских обладателей этого флагмана марки Шевроле не мужчины, как можно было бы предположить, а представительницы прекрасного пола. Но и этому факту можно найти простое объяснение – несмотря на всю свою мощь (на этих авто стоят двигатели объемом более пяти литров, способные развивать мощность до четырехсот л/с) и внушительные габариты, Тахо достаточно маневренный и очень прост в управлении. Последнее в немалой степени обеспечивает шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, разработанная специально для этого автомобиля.

АКПП Шевроле Тахо

Сегодня эти АКПП Шевроле можно встретить на разных автомобилях, причем, как американских, так и южнокрейских. Ей комплектуются мощные заднее и полноприводные авто, в том числе и грузовые машины. Благо, запас прочности и ресурс этой коробки передач позволяет ей работать и там. Основной особенностью этого агрегата является то, что в нем установлены аж три планетарных ряда, управляемых собственным электронный блоком. Помимо высокой устойчивости к перегрузкам такая конструкция позволяет в случае поломок АКПП и износа тех или иных ее компонентов менять алгоритм работы агрегата, оставляя тем самым рабочие характеристики трансмиссии неизменными.

Это существенно увеличило надежность коробки, но одновременно и оказало владельцам Тахо медвежью услугу: даже существенная (для АКПП других типов) поломка агрегата, не оказывая влияние на качество его работы в целом, может оказаться для хозяина машины незамеченной. Так оно частенько и происходит: Шевроле Тахо может месяцами эксплуатироваться с неисправной трансмиссией, а о поломке владелец машины с удивлением узнает лишь в автосервисе, куда приехал провести штатное обслуживание КПП.

Важно! Регулярная диагностика коробки-автомата для Шевроле Тахо важны, как ни для какого иного автомобиля. Специалисты рекомендуют проводить ее не реже одного раза в год, например, по осени – при подготовке машины к зимнему периоду эксплуатации. В противном случае ремонт АКПП Шевроле Тахо не только застанет вас врасплох, но окажется еще и достаточно дорогим.

В России можно встретить два пусть не абсолютно, но все-таки разных Тахо: собранных для США и для европейского рынка. Внешне эти машины идентичны – разве что спидометр на приборной шкале первого проградуирован в милях, а не километрах, как принято в Европе и России. Различия же между этими версиями Тахо всех четырех поколений состоят в некоторых элементах подвески и линейке двигателей, но, по счастью, они почти не касаются трансмиссии. Разве что в «американских» Тахо доступ к ней несколько затруднен по сравнению с Тахо американской версии.

Обслуживание АКПП Тахо

Обслуживание и ремонт АКПП Шевроле Тахо ничем не отличается от аналогичных операций с прочими автоматическими трансмиссиями, но для этого автомобиля стоимость практически всех работ – как плановых, так и вызванных поломкой АКПП – окажется существенно выше, и причин тому несколько:

  • во-первых, Тахо нечастный гость в автосервисах, поэтому частенько запчасти для ремонта его АКПП приходится заказывать у производителя. Это почти не влияет на время ремонта, зато сказывается на его цене;
  • во-вторых, АКПП этого автомобиля и конструкцию имеет куда более сложную, нежели у прочих аналогичных агрегатов, и массу имеет посущественнее, что осложняет все процедуры по ее обслуживанию и ремонту;
  • в-третьих, не на каждой СТО найдется специалист, досконально знающий конструкцию этого агрегата и обладающий квалификацией, позволяющей качественно осуществить его ремонт;
  • и, наконец, объем требуемой для АКПП Тахо трансмиссионной жидкости вдвое больший, нежели для прочих коробок-автоматов легковых автомобилей. Да и, к слову сказать, Шевроле Тахо хоть и является по официальной классификации легковым автомобилем, создан он на базе микроавтобуса. Поэтому в некоторых европейских странах он не подпадает под категорию «B» и, соответственно, для управления им обычных водительских прав недостаточно (в этом смысле точно так же обстоят дела и с американским Хаммером, на третьей модификации которого стоит та же трансмиссия, что и на Шевроле Тахо).

Ремонт АКПП Шевроле Тахо

По счастью, АКПП Тахо, имея собственный ЭБУ, обладает функцией самодиагностики. Так что, мастеру, чтобы выявить наличие неисправности и вычислить механизм, в котором она произошла, достаточно лишь подключиться к блоку управления коробкой, скачать и расшифровать хранящуюся в ее памяти информацию.

Затем неисправный блок подвергается разборке (для чего приходится демонтировать агрегат полностью), каждый его компонент тщательно промывается, осматривается мастером и изношенные детали выбраковываются, после чего их место занимают новые. Исключение из этого правила составляет лишь ЭБУ, который ремонту не подлежит и, в случае поломки, требует замены.

Важно знать! Промывку АКПП и, в частности, ее гидроблока специалисты рекомендуют проводить в профилактических целях не реже одного раза в год. В этих случаях коробка не разбирается и не снимается с автомобиля, а после слива отработанного масла она заполняется специальным моющим составом. Это позволяет пусть и не столь скрупулезно, как при полной чистке, но все-таки вымыть из гидротрансформатора металлическую пыль, образующуюся в процессе износа деталей АКПП, и сгустки отработанного масла. Тем самым вы не только улучшаете качество работы АКПП, но и существенно увеличиваете срок ее службы.

piter-akpp.ru

Ремонт АКПП Шевроле Тахо Chevrolet Tahoe в Санкт-Петербурге (СПБ)

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП  Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) в Санкт-Петербурге (СПБ).

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

untitled-1_1_0.png Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png Кратчайшие сроки ремонта 

untitled-1_1_0.png Оригинальные запчасти 

untitled-1_1_0.png Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Chevrolet Tahoe. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

  

akppspbcentr.ru

Тахо-Трансмишн в Москве: отзывы, адреса, телефоны

«Тахо – Трансмишн» осуществляет ремонт и техническое обслуживание АКПП автомобилей всех марок. Мы работаем по максимально удобному для Вас графику и предлагаем широкий спектр услуг.
  • Началом нашей истории можно считать 1994 год, когда группой специалистов был создан небольшой участок по ремонту АКПП в составе одного из московских автосервисов.
  • Накопленный опыт и рост объёма выполняемых работ позволил уже в 1996 году перейти к созданию специализированного предприятия по обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач.
  • В 1996 г. был также открыт специализированный магазин по продаже запасных частей для АКПП.
  • Специалисты нашей компании впервые среди российских представителей приняли участие в выставках-конференциях предприятий по ремонту АКПП, проводимых в США. В дальнейшем “ТАХО” неоднократно являлась участником Московских автомобильных салонов, городских и межрегиональных выставок.
  • Сегодня "ТАХО" осуществляет комплекс услуг по ремонту и обслуживанию АКПП автомобилей всех марок, который включает в себя диагностику, техническое обслуживание, ремонт любой степени сложности, восстановление деталей, а также ремонт гидротрансформаторов, механических КПП и раздаточных коробок.
  • При ремонте автоматических коробок переключения передач соблюдаются технологические процессы, рекомендуемые заводами-изготовителями, что позволяет выполнять работу качественно с предоставлением гарантии.
  • После ремонта все АКПП проходят обязательную тестовую обкатку на стенде “Vehicle Transmission Road Test Simulator” производства США, аналогов которому в России нет.
  • Все оборудование ООО “Тахо Трансмишн” прошло метрологическое обследование и сертифицировано. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
  • ООО “Тахо Трансмишн” осуществляет тесное сотрудничество с кафедрой колесных и гусеничных автомобилей МВТУ им. Баумана. Студенты МВТУ проходят в компании производственную практику. Совместно с кафедрой осуществляется подготовка специалистов по диагностике АКПП. На базе производства подготовлены и изданы два учебника.
  • В настоящее время ООО “Тахо Трансмишн” успешно сотрудничает по ремонту АКПП с рядом крупных сервисных центров Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Ростова на Дону, Иркутска, Ульяновска и др. городов.
  • ООО “Тахо Трансмишн” - это слаженно работающий коллектив профессионалов - выпускников МАДИ, МВТУ им. Баумана, МГУ, МАИ, способный отремонтировать любую АКПП в кратчайшие сроки.
  • ООО “Тахо Трансмишн” приглашает к сотрудничеству в ремонте АКПП и поставке запчастей московские и региональные компании и сервисные центры.

narule.ru

Ремонт акпп Chevrolet Tahoe цена 4.8 5.3 5.7 6.0 6.2 6.5 в Москве (ЮАО, ЗАО)

CHEVROLET TAHOE

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Модель Кол-вопередач Тип КПП Код КПП Пр-ль КПП Привод Двиг.
Tahoe 4 АКПП с ГДТ 4L80E GM AWD/RWD 6.5 6.0 6.2
Tahoe 4 АКПП с ГДТ 4L60E GM AWD/RWD 5.7 4.8 5.3
Tahoe 6 АКПП с ГДТ 6L80 GM RWD/AWD 5.3 6.2
Услуга Цена Комментарий
Ремонт акпп Chevrolet Tahoe по запросу договорная (в зависимости от неисправности)
Диагностика акпп 1 т.р. без записи (по звонку)
Эвакуатор бесплатно при кап. ремонте
Ремонт/замена гидроблока по запросу c гарантией
Ремонт/замена ГДТ по запросу c гарантией
Замена соленоидов по запросу c гарантией
Замена масла от 1.5 тыс. частичная и полная
Б/У АКПП подробнее с гарантией
Восстановленные АКПП подробнее с гарантией

 

Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. СПРОСИТЬ

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Chevrolet Tahoe проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

www.geartrain.ru

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (4L60E) – Шеви Плюс

Переборка автоматических трансмиссий на Шевроле ТахоTahoe: 400 / 840 / 900 / К2UХХ

*Автоматическая трансмиссия 4L60E так же устанавливалась на GMC YUKON, SUBURBAN, AVALANCHE и SILVERADO. Если Вы являетесь владельцем одного из упомянутых автомобилей, то данная статья будет актуальной и для Вас.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (1).jpg

Данная трансмиссия работала с моторами 5.7 литра (c 1993г.–1999г. – модель GMT400), 5.3 литра (c 2000г.–2006г. – модель GMT840) и (c 2007г.–2009г. – модель GMT900), разных поколений.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (2).jpg

 А начиная с 2010 года эти автомобили оснастили на тот момент современнейшей шести ступенчатой коробкой 6L80, которая устанавливалась на GMT-900 c 2010 до 2013 года.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (3).jpg

 На сегодняшний момент современные автомобили Tahoe K2XX выпущенные с 2015-2016 года оснащены мощными моторами 6.2 литра и немного доработанными шести ступенчатыми коробками, как и в предыдущем поколении,

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (4).jpg

 а вот начиная с 2018 модельного года концерн GENERAL MOTORS порадовал нас на современной восьми ступенчатой трансмиссией 8L90, которая неплохо зарекомендовала себя в Соединенных Штатах Америки и устанавливалась на некоторые модели Кадиллак Эскалейд и ряд пикапов.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (5).jpg

Сейчас немного поговорим про разные версии четырех ступенчатых агрегатов. Автомобили шли в двух версиях, полного и заднего приводов. Тип коробки 4L60E происходит от легендарной гидравлической модели 4L60, изменения коснулись главным образом системы управления коробки передач, вместо центробежного регулятора (гавернера) управлять сложным механизмом автоматической трансмиссии стал компьютер через систему соленоидов, хотя кинематическая схема осталась прежней.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (6).jpg

С 1993 года коробка 4L60E претерпевала ряд изменений - по системе управления, по принципу работы блокировки гидротрансформатора, по тактовой частоте регулятора давления - введены изменения в гидроблок и сопротивления соленоидов.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (7).jpg

Отказались от алюминиевых поршней, переведя конструкцию коробки на стальные обрезиненные поршни, изменился блок ТСМ. С 1998 года корпус агрегата стал раздельным и состоял из основного корпуса, колокола и адаптера хвостовика.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (8).jpg

 

На Шевроле Тахо и Джи-Эм-Си Юкон в кузове GMT840 с мотором 5.3 литра трансмиссия внешне практически не изменилась от поколения 1998-1999 года, хотя была доработана система управления, изменен гидротрансформатор и ряд соленоидов. Для сравнения ремонт АКПП Шевроле Тахо 840 обходился примерно в те же деньги, так как ремкомплект, фрикционы и другие комплектующие совпадали. Благодаря стандартизации автомобиль продолжал широко использоваться на родине.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (9).jpg

На автомобилях с 2007-2010 год в кузове GMT900 характерной поломкой является микротрещина в корпусе сцепления 3-5 реверс, пропадает задняя передача и некорректно начинает работать переключение АКПП на третьей и пятой передаче.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (10).jpg

 В связи с этим заводом изготовителем был изменен процесс сварки данного корпуса и проведена доработка насоса. В последующих моделях данная поломка встречается значительно реже.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (11).jpg

 В связи с перечисленными неисправностями, при ремонте АКПП Шевроле Тахо 900 особое внимание уделяется ремонту гидротрансформатора, переборке и доработке гидроблока и пневматическому тесту который проверяет утечки давления внутри пакетов и валов автоматической трансмиссии.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (12).jpg

При переборке АКПП в Шеви Плюс практически всегда используются оригинальные запчасти, так как являются более надежными и долговечными. В 100 процентах случаев меняются фрикционные и стальные диски сцепления 4-5-6, проверяется электрический гидроблок с регулятором давления, устанавливается новый ремкомплект или прокладочный набор, в зависимости от неисправности.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (13).jpg

 Особое внимание уделяется тест драйву автомобиля и компьютерной диагностике, так как очень часто причина поломки АКПП находится в самом автомобиле: радиаторы – если забиты, возникает перегрев. Блок управления двигателя – неправильная работа сказывается на трансмиссии. Забит катализатор или не разгазовывается мотор и т.д. Поэтому для качественного устранения поломки перед началом работ производить входную диагностику, а после ремонта выходную.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (14).jpg

В 2010 году революционно новая коробка 6L80 удивила автовладельцев своей плавной работой и мягким переключением. Работа на больших скоростях позволила экономить топливо за счет повышающей передачи. Слабым и уязвимым местом оказался гидроблок автоматической трансмиссии, который боялся перегревов и резких перепадов напряжения.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (15).jpg

Внутренние комплектующие, планетарки, саленоиды, ремкомплект, обгонные муфты и другие запчасти принципиально изменились. В связи с увеличенной мощностью двигателя слабым местом стал гидротрансформатор,

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (16).jpg

 характерный выход его из строя которого сопровождался проворачиванием обгонной муфты ГТР. Процесс ремонта и особенности доработок, для АКПП 6L80 требует большей внимательности и глубины знаний мастера, так как эта трансмиссия более сложная.

На современных Шевроле Тахо K2XX с 2015 года процесс ремонта и запчасти для переборки мало чем отличаются от предыдущего поколения 6L80.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (17).jpg

Изменился насос, система управления стала более современной и модернизированной.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (18).jpg

Исправлены многие ошибки программного обеспечения и учтены недоработки прошлых версий, а в некоторых моделях принципиально поменялась система управления блокировки гидротрансформатора.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (19).jpg

При ремонте АКПП Шевроле Тахо 4 нужно учитывать все последние изменения и дилерские бюллетени компании GM. Запчасти и комплектующие желательно использовать оригинальные.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (20).jpg

Обязательно производить ремонт гидротрансформатора, производить проверку гидроблока-компьютера АКПП. Диагностика на входе и на выходе ремонта является обязательным условием. Продувка и проверка системы охлаждения залог долговечной работы автоматической трансмиссии.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (21).jpg

Не зависимо от постоянного совершенствования модели трансмиссии 4L60E можно выделить основные неисправности:

1. Сгорают фрикционные диски третьей передачи - одно из слабых мест в трансмиссии.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (22).jpg

2. Пробуксовка фрикционов 3 передачи приводит к резкому повышению температуры внутри коробки передач и как следствие к преждевременному выходу из строя фрикционной ленты

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (23).jpg

3. и изменению геометрии сопрягающей поверхности барабана REW.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (24).jpg

4. Разрушение нижнего планетарного ряда

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (25).jpg

5. нижней солнечной шестерни.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (26).jpg

6. Критический износ гидроблока, который приводит к не эффективной блокировки ГТР и как следствие к перегреву АКПП при движении по трассе.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (27).jpg

7. Разрушение входного вала коробки передач.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (28).jpg

8. Разрушение парковочной шестерни.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (29).jpg

Ремонт автоматической коробки передач не должен сводиться только к замене вышедших из строя деталей (это называется - устранение неисправности), а необходимо выполнить полный разбор коробки с ее дефектацией, провести тщательный анализ и поиск причин выхода из строя, так как очень часто причины поломки трансмиссии находятся не в коробке передач.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (30).jpg

Обязательным условием ремонта является вскрытие, чистка и переборка гидротрансформатора. На качество ремонта коробки и как следствие на увеличение ресурса ее работы очень сильно влияют от какого производителя туда установлены запасные части, особое внимание надо уделить качеству прокладок, сальников, различных уплотнений, фрикционных материалов, планетарных рядов и шестерен.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (31).jpg

Советы по эксплуатации автоматической коробки передач:

1.  Для увеличения ресурса работы агрегата необходимо строго соблюдать и вовремя выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию.

2. Особое внимание уделять температурному режиму работы трансмиссии, для этого с периодичностью два раза в год проверять чистоту радиаторов охлаждения; при необходимости установить дополнительный радиатор охлаждения масла коробки передач, особенно для автомобилей, эксплуатируемых в городе, в коммерческих целях, в жарких климатических условиях, машин сопровождения.

3. При внедорожных условиях эксплуатации пользоваться режимом работы раздаточной коробки 4НI, а в тяжелых условиях движения, по глубокому песку, снегу, грязи, на спусках и крутых подъемах пользоваться режимом 4LO.

4. При буксировке прицепа или транспортировке тяжелого груза использовать специальный режим автоматической коробки передач TOW/HAUL.

5. Начинать движение автомобиля, особенно в зимний период, после понижения оборотов двигателя до стандартных оборотов холостого хода, первоначальное движение осуществлять без резких ускорений, в плавном режиме разгона для прогрева масла.

6. В процессе эксплуатации контролировать отсутствие течей масла из коробки под автомобилем, особенно после продолжительной или ночной стоянке, недостаток масла приводит к ускоренному износу компонентов трансмиссии и выходу из строя АКПП в целом.

cheviplus.ru