Ремонт АКПП в районе Капотня. Ремонт акпп в нами


О компании - Агрегатка: ремонт АКПП, DSG, вариаторов, замена масла в АКПП, запчасти и АКПП в сборе в наличии

Компания "АГРЕГАТКА" - это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением (как с сухим, так и работающим в масляной ванне), вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач.

Многолетний опыт ремонта автоматических трансмиссий

История компании началась в 2003 году с открытия первого технического центра по ремонту АКПП в Казани, который расположен в настоящее время по адресу: г. Казань ул. Минская, д.7 корпус А. Опыт, полученный после открытия первого технического центра по ремонту АКПП в Казани показал, что услуга очень востребована, а специалистов, способных качественно отремонтировать автоматическую коробку передач в России крайне мало. Руководство нашей компании понимало, что для того, чтобы стать одним из лидеров по ремонту АКПП в России, необходимо снижать стоимость ремонта АКПП, а это возможно только с ростом объема обслуживаемых и ремонтируемых автоматических коробок передач. Это позволило бы получать большие скидки на запасные части для ремонта автоматических трансмиссий всех типов, специальные технические жидкости и расходные материалы, привлечь лучших специалистов со всего земного шара, закупить оборудование для ремонта, диагностики, а также тестирования автоматических трансмиссий как до, так и после проведения ремонта. Для осуществления этой цели был разработан план создания сети технических центров, специализирующихся на ремонте АКПП.

Техническим центром положившим начало образованию сети "АГРЕГАТКА" стало открывшееся в декабре 2011 года подразделение нашей компании в городе Самаре, находящееся по адресу: г. Самара, ул. Структурная, д71. За время своего существования, технический центр по ремонту АКПП в Самаре АГРЕГАТКА, не только помог решить проблему с неисправностью автоматических коробок передач  более чем 3000 наших клиентов, но и вывел услугу по ремонту АКПП в Самаре и Самарской области на качественно новый уровень, став при  этом одним из ведущих технических центров по ремонту АКПП. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами о компании АГРЕГАТКА в Самаре. Конечно, в планах останавливаться на достигнутом не было и многочисленные запросы наших потенциальных клиентов нуждающимися в ремонте автомобилей с неисправностью АКПП в Саратове не оставили нам возможности в выборе города для следующего подразделения сети.

15 специализированных технических центров по городам России

Наше подразделение в Саратове одно из лидирующих по количеству восстановленных АКПП компании "GM"(Дженерал Моторс), для которой мы восстанавливаем АКПП в случае выхода из строя в период действия гарантии на новый автомобиль.

Так же хотелось отметить что компания «АГРЕГАТКА» является официальным подрядчиком, осуществляющим ремонт автоматических трансмиссий гарантийных и пост гарантийных автомобилей марки GM(Дженерал Моторс) по всему Поволжью.

Следующим нашим приоритетом в связи с большим количеством обращением наших клиентов и вынужденной поездкой из своих городов в город Казань для ремонта и обслуживания АКПП, было открытие технических центров по ремонту АКПП в городах Набережные Челны и Чебоксары.  Первый ремонт автоматической коробки передач в техцентре в Набережных Челнах, который находится по адресу: ул. Машиностроительная, д. 5/7, мы произвели в апреле 2014 г, а вот с Чебоксарами возникли небольшие сложности, поиск помещения, соответствующего нашим критериям занял несколько месяцев и не приводил к положительным результатам. Но, несмотря на все трудности, к августу 2014 года нами было подготовлено помещение для техцентра в Чебоксарах, по адресу ул. Пристанционная д.7 к.4 и в сентябре была отремонтирована первая трансмиссия, это оказался робот с двумя сцеплениями DSG, установленный на автомобиле Volkswagen Passat В6 с дизельным двигателем. На тот момент мы были первой компанией в Чебоксарах, производящей ремонт DSG, а на сегодняшний день являемся единственным предприятием, ремонтирующим все типы автоматических трансмиссий в Чувашии.

Нашу гарантию поддерживают наши партнеры по всей России, от Владивостока до Калининграда

В мае 2014 нами было запущено подразделение по ремонту автоматических коробок передач в г. Волгограде по адресу: ул. 64-й Армии, д.145А. И там мы столкнулись с большим наплывом клиентов, желающих заменить масло в АКПП. В связи с тем, что масло (а точнее сказать рабочая жидкость АКПП) в регионах с экстремальными перепадами температур в зимний и летний периоды быстро стареет, теряет свои свойства, что приводит к ударам при переключении передач АКПП, снижению противоизносных свойств масла (рабочей жидкости) и, естественно, к преждевременному выходу из строя узлов и механизмов трансмиссии.

В 2015 году, в связи с производственной необходимостью, произошел запуск нашего подразделения по ремонту АКПП, вариаторов и роботов в Тольятти. Это наше второе предприятие в Самарской области, расположенное по адресу: ул. Новозаводская, д. 2 к.Г, ремонтирует около 300 автомобилей в год. С учетом населения в городе Тольятти, ремонт 300 и обслуживание 3500 АКПП и вариаторов в год, мы оцениваем, как очень хороший результат нашей работы.

Так же на 2015 г нами было запланировано открытие подразделения, которое бы осуществляло ремонт АКПП в Тюмени. Поиск необходимого помещения не занял много времени и в сентябре по адресу: Малышева, 27, стр.1, был открыт первый в Зауралье технический центр по ремонту АКПП "Агрегатка".  Руководитель этого подразделения очень доволен своей работой: за первый год работы в Тюмени был произведен ремонт более 500 АКПП и обслужено около 2,5 тысяч автомобилей с автоматической коробкой передач.

Самым щедрым городом на новые технические центры нашей сети стал 2016 год, в январе мы начали производить ремонт АКПП в Уфе по адресу: Цветочная, д. 7/1. В феврале того же 2016 года первый ремонт АКПП нашей компанией был произведен в Нижнем Новгороде. Руководители этих двух подразделений имеют огромный опыт в ремонте АКПП и работают в нашей компании более 7 лет. В связи с этим у жителей Нижнего Новгорода и Уфы появилась возможность произвести ремонт и обслуживание своих автомобилей с автоматической трансмиссией в профессиональных технических центрах.

В апреле 2016 г мы открыли подразделение в Сыктывкаре. Это относительно небольшой город в республике Коми, но несмотря на это Сыктывкар - важнейший транспортный узел, и для ремонта АКПП в Сыктывкар приезжают клиенты из ближайших населенных пунктов, таких как Ухта, Емва, Ярега, Усогорск, Куратово, и.т.д в которых качественно отремонтировать и обслужить АКПП попросту негде.

Май 2016 года также для нас стал для нас успешным, мы открыли наше подразделение, специализирующееся на ремонте и обслуживании АКПП в Краснодаре, которое находится по адресу: ул. Горная, д. 9. Удачное месторасположение в районе трассы М4 дон позволяет нашим клиентам, столкнувшимся   с неисправностью АКПП и вариаторов на трассе, по дороге к морю, найти качественный технический центр по ремонту АКПП, не блуждая по городу в плотном потоке.

В январе 2017 мы открыли технические центры в двух столицах – г. Москве по адресу: Олений Вал д.7А и г. Санкт-Петербурге на ул. Шоссе Революции, д. 83. Несмотря на огромную конкуренцию в этих городах, наши услуги пользуются высоким спросом благодаря высочайшему качеству выполняемых работ, умеренному ценообразованию и гарантийной поддержке, в случае возникновения проблем с автомобилем, которую мы можем оказать нашим клиентам в рамках крупнейшей сети по ремонту АКПП в России.

На протяжении нескольких лет мы фиксировали устойчивый растущий спрос на наши услуги в г. Балаково Саратовской области, клиентам приходилось эвакуаторами отправлять автомобили в Саратов для проведения ремонтных работ, что доставляло немало неудобств. В апреле 2017 заработало наше подразделение в этом городке. Это подразделение нового для нас формата: небольшое количество подъёмников, уменьшенный в размерах склад запасных частей, всего 4 человека в штате. Не изменилось лишь главное: высокий профессионализм сотрудников и превосходное качество выполняемых работ.

Итак, на середину 2017 г мы имеем 15 подразделений по ремонту АКПП в крупнейших городах. Это позволяет нам централизованно закупать запасные части и расходные материалы для ремонта и обслуживания автоматических коробок передач, получать при этом большие скидки. Накапливать собственную информационную базу по проблемам ремонта АКПП. Содержать станочный парк для восстановления некоторых деталей АКПП. Все это позволяет нам снижать стоимость ремонта, улучшать качество и сокращать сроки проведения ремонтных работ. Все наши ведущие специалисты несколько раз в год посещают специализированные курсы, посвященные ремонту АКПП, проходят тестирование и обмениваются опытом с коллегами в том числе, иностранными.

Кроме собственных технических центров, мы имеем широкую партнерскую сеть в таких городах как: Владивосток, Санкт- Петербург, Москва, Курск, Белгород, Ижевск, Екатеринбург, Кишинев, Одесса, Женева, Париж, Петрозаводск, Новокузнецк, Ростов-На-Дону, Симферополь, Севастополь и ещё во многих городах нашей большой страны. В этих городах так же можно произвести качественный ремонт и обслуживание автоматических коробок передач, а также обратиться в случае возникновения вопросов с отремонтированной нами АКПП. Гарантийная сеть позволяет минимизировать последствия возникновения нештатной ситуации при эксплуатации восстановленной АКПП.

agregatka.ru

Выбор автосервиса по ремонту АКПП

Внимание! 3 признака посредника в поиске автосервиса по ремонту АКПП

В последние два года развелось какое-то невероятное количество посредников в сфере ремонта АКПП. Как подтвержденный пример: акпп-гарантия.рф (18 специализированных сервисов). Сервисов, может, и 18, только АКПП-гарантия - диспетчер. АКПП-гарантия даже не юридическая организация, а посредник, распределяющий клиентов между независимыми сервисами с добавленной стоимостью. А есть еще сетевые конструкции с сотнями специализированных сервисов по ремонту АКПП.

По запросу «ремонт АКПП» вываливаются тысячи объявлений, предлагающих, собственно, как вы уж догадались, ремонт АКПП. Тогда как мастерских, специализирующихся на ремонте коробок автомат, всего лишь несколько сотен на всю Россию. Совсем уж специальных десятки. С полным циклом ремонта- единицы. Прежде чем выбирать партнера по ремонту, постарайтесь понять, кто стоит за красивым сайтом. Особенно, если множество филиалов.

  • Первый признак «диспетчерской». За таким сайтом, как правило, стоят специалисты по продвижению в сети и специально обученные операторы, умеющие по алгоритму отвечать на определенные, часто задаваемые вопросы. Дальше готовый клиент продается реальным исполнителям. Отсутствие реальных фотографий сервиса, конкретных лиц коллектива.
  • Наличие оборудования. Помните, что ремонт АКПП состоит из трех частей.
    • механический ремонт АКПП,
    • ремонт гидротрансформатора,
    • ремонт гидроблока.
  • Специализация. Большинство сервисов по ремонту АКПП специализируется непосредственно на ремонте механики, а ГТР и гидроблок ремонтируют в еще более специализированных сервисах, кто занимается исключительно гидроблоками и ГТР. Получается, на одного подрядчика приходится три субподрядчика: ремонт ГТР, ремонт гидроблока, покупка запчастей. Это сроки и это разделение ответственности и, вероятно, удорожание.

Какой вывод? Где ремонтировать АКПП?

Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

На базе постоянных ежегодных международных семинаров среди профессионалов в сфере ремонта и обслуживания АКПП, зародился АКПП-клуб, аналог американской ATRA (Аutomatic Transmission Rebuilder Association). АКПП Клуб объединяет российских экспертов, признанных, между прочим, во всем мире. Здесь http://akppclub.com вы можете узнать, какие компании входят в этот клуб. Ведь есть разница между мастерской с одним/двумя сертификатами или специалистами, которые несколько раз в год встречаются на всех профильных площадках по всему миру и обсуждают, делятся, совершенствуются? Наверное, ответ очевиден.

www.akpp03.ru

РЕМОНТ АКПП - Ремонт АКПП

Ремонт АКПП (автоматическая коробка передач) в Казани

 АКПП (Автоматическая коробка передач) является одним из самых сложных, а также высоконагруженных элементов современного автомобиля.

Ни для кого не секрет, что современный автопром медленно, но верно идет к тому, чтобы начать выпускать и одноразовые автомобили. Автопроизводители то и дело штампуют новые кузова, выпускают двигатели с все большей и большей удельной мощностью, АКПП (Автоматическая коробка передач) с все большим и большим числом передач. Еще 5 лет назад автомобиль с 5-ти ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач) считался вполне современным, теперь же новый Audi Q7 оборудован 8-ми ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач), также как и все современные BMW, Mercedes использует 7-ми ступенчатую АКПП (Автоматическая коробка передач) и ведет разработку новой 9-ти ступенчатой.

Даже многие автомобили средних классов и не самых навороченных брендов имеют в своем арсенале 6-ти ступенчатую АКПП (Автоматическая коробка передач). Увеличение количества передач неминуемо должно приводить к увеличению веса и себестоимости трансмиссии и это обязано сказаться на цене автомобиля. Но ведь подорожание современной модели по сравнению с предыдущей мы не видим. Конечно, ближе к окончанию продаж старая модель немного дешевеет, но это связано лишь с маркетинговой политикой.

Итак, почему же современный автомобиль, становясь все более и более навороченным, не дорожает. В первую очередь, это объясняется тем, что технологии со временем дешевеют. Но дело не только в этом. Из года в год, ремонтируя АКПП (Автоматическая коробка передач), мы сделали вывод о том, что автопроизводители начинают всё сильнее и сильнее экономить на комплектующих . Если раньше все детали в 4-ех ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач) Мерседес-Бенц были в прямом смысле слова выточены из куска железа на «токарном станке», были тяжелыми и с фантастическим запасом прочности, то в 7-ми ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач) (7G TRONIC) все детали штампованные из дешевого листового металла, используется большое количество облегченных деталей из алюминия, пластика и каких-то непонятных хрупких сплавов.

Конечно, такая АКПП (Автоматическая коробка передач) даже имея 7 ступеней по весу не намного тяжелее старой 4-ех ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач). А по ресурсу их даже язык не поворачивается поставить в один ряд. Мы встречали старые Mercedes с пробегом более 800 тыс. км. АКПП (Автоматическая коробка передач) которых не подвергались ремонту. В тоже время ремонтировали 7-ми ступенчатые АКПП (Автоматическая коробка передач) с пробегом менее 40 тыс. км., а максимум, что проезжали на этой АКПП (Автоматическая коробка передач) наши клиенты это 200 тыс. км. Тоже касается и остальных автопроизводителей. Старая Toyota Camry легко могла проехать и 500 тыс. км., а свежая с 6-ти ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач) не более 150-200 тыс.км.

Все это приводит к тому, что ремонта АКПП (Автоматическая коробка передач) требуют все более и более свежие автомобили. Это означает, что для их ремонта необходимо новое дорогостоящее диагностическое и ремонтное оборудование. Починить современный автомат на коленке или в гараже у дяди Васи уже не получится. Необходимо менять АКПП (Автоматическая коробка передач) на новую или ремонтировать ее у профессионалов.

Центр Автоматических Трансмиссий, технический центр по ремонту АКПП (Автоматическая коробка передач), расположенный в Казани. Накопленный годами опыт, собственные наработки, постоянное участие в технических семинарах, посвященных ремонту АКПП (Автоматическая коробка передач), обучение на курсах повышения квалификации, использование современного оборудования, собственный участок по ремонту гидротрансформаторов позволяют нам быстро и качественно отремонтировать любую автоматическую коробку передач, вариатор, а также роботизированную АКПП (Автоматическая коробка передач).

Система менеджмента качества оказываемых нами услуг применительно к техническому обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач автотранспорта соответствует ГОСТ Р ИСО 9001-2008 ( ИСО 9001:2008 )Регистрационный номер сертификата POCC RU.ИФ17.К00211.

Порядка 20 дилеров в Поволжье заключили договора на ремонт автоматических трансмиссий вышедших из строя в гарантийный период. Так же в последнее время были заключены подобные договора с несколькими официальными дилерами Nissan. Конечно , очень приятно иметь дело со «свежими» автомобилями, но один из принципов нашей работы – помогать всем, кому это необходимо среди наших недавних клиентов и Opel Rekord 1983 года выпуска, и последние модели престижнейших марок Порше, Мерседес и Ауди.

Мы ждём Вас по адресу:

г.Казань ул.Короленко д.120

тел. диагностика: 8(927)408-50-00, 8(843)267-31-13

отдел запчастей и замена масла: 8(843)253-43-73

как к нам проехать смотрите карту

www.xn----8sbn6apldz.xn--p1ai

Ремонт автоматических коробок передач (АКПП) в районе Капотня

Автоматическая коробка передач – один из важнейших «винтиков» вашего авто, за которым нужен постоянный контроль. Кроме того, что при обнаружении посторонних шумов, вибрации и других нарушений в отлаженной работе устройства, необходимо как можно скорее попасть в сервисный центр, диагностика должна проводиться с определенной периодичностью в любом случае. Мы предлагаем качественную проверку и ремонт автоматических коробок передач (АКПП) в районе Капотня, в вашем районе, тем самым делая для вас максимально удобным посещение сервисного центра.

 

Почему стоит обратиться за помощью именно к нам

 

У нас работают квалифицированные мастера, которые разбираются во всех современных коробках-автоматов, с обширным опытом устранения сложнейших неполадок;

Вы не платите за диагностику, если ремонт АКПП будет осуществляться у нас;

Оперативность решения вашей проблемы – мы приступаем к диагностике при вас и тратим от 1 дня на ремонт;

Наш сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием для проверки всех частей АКПП, в том числе электронного блока;

Предоставляем гарантии на выполненные работы от полугода до двух лет в зависимости от типа поломки;

Мы тщательно вычищаем АКПП перед установкой в авто, а также меняем масло и фильтры при наличии пробега свыше 20 тыс. км.

 

Что входит услугу ремонта АКПП

 

Осуществляемый нами ремонт автоматических коробок передач (АКПП) в районе Капотня предполагает предварительную диагностику. Мы проверяем не только механику и гидравлику, но и электронную составляющую благодаря наличию подходящего для этого оборудования, который выявляет имеющиеся в системе коды ошибок. Перед осмотром мы очистим АКПП, проверим его систему охлаждения, а также удалим все образования на нем. Мы определим, какие детали требуют замены, при необходимости, проведет тестирование АКПП в процессе его работы. При наличии неполадок мы обязательно их определим и устраним в максимально возможные краткие сроки.

 

Когда стоит обращаться в сервисный центр

 

Любые нарушения в работе АКПП – шумы, вибрации, толчки, снижение скорости переключения передач, являются достаточными основаниями для посещения сервисного центра. Не лишним будет и периодическое проведывание мастера на предмет раннего выявление неполадок. Необходимо проводить тщательную проверку АКПП через 40 тыс. км и при высокой интенсивности эксплуатации автомобиля, то есть вождения по труднопроходимым дорогам или в городе с его пробками и частыми остановками, то через 25 тыс. км.

Мы расположили свой сервисный центр в вашем районе и предлагаем оперативную диагностику – прямо при вас, чтобы сделать как можно более удобным посещение мастера. Наши специалисты заинтересованы в успехе своей работы, поэтому используют для проверки и ремонта современное оборудование и детали высокого качества. Мы знаем, что замена АКПП обойдется дороже, поэтому стремимся прежде решить проблему – мы не выбираем легких путей и знаем, как решать сложные задачи.

 

akpp911.ru

Ремонт АКПП - ТАХО-ТРАНСМИШН

 

Mercedes-Benz-History-827746_1528672_4800_3804_a2003f4810Tеатр начинается с вешалки, а ремонт АКПП – с ее диагностики. Диагностика проводится в два этапа: тест-драйв со специалистом и диагностика коробки при помощи компьютера. В процессе вождения автомобиля мастер оценивает работу и поведение агрегата в различных режимах. По итогам этих работ в большинстве случаев можно составить примерную калькуляцию ремонта еще до его начала.

Затем АКПП демонтируется и разбирается. Теперь наступает «момент истины»: на этом этапе определяются повреждения АКПП и проводится дефектовка деталей. После этого стоимость ремонта определяется окончательно. Специалисты также определяют степень износа деталей агрегата, их замена на новые согласовывается с владельцем автомобиля.

Следующий этап – комплектация.  Мы применяем при ремонте АКПП только оригинальные запчасти, которые с целью экономии средств клиента приобретаем без посредников напрямую у производителей.

Сборка АКПП проводиться в условиях идеальной чистоты, в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным авто-производителем, обученным персоналом. Ошибки на этом этапе могут привести к тому, что впоследствии потребуется замена АКПП.

Собранная АКПП после проверки систем смазки и охлаждения устанавливается на автомобиль; снова производится тестовый заезд, в процессе которого мастер проверяет правильность работы агрегата.

В общем, капремонт АКПП – дело долгое. Чтобы продлить межремонтный пробег, старайтесь не подвергать ее критическим нагрузкам, вовремя проводить техническое обслуживание АКПП; диагностику неисправностей нужно проводить сразу же после появления подозрений на них. Выполнение этих нехитрых рекомендаций обеспечит долгую жизнь автоматической трансмиссии вашего автомобиля.

akpp174.ru